Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция дежурного по территории зоопарка img-1

должностная инструкция дежурного по территории зоопарка

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция ветеринарного врача зоопарка

Должностная инструкция ветеринарного врача зоопарка

Ветеринарный врач зоопарка

1.1. Ветеринарный врач зоопарка относится к категории специалистов.

1.2. На должность:

- ветеринарного врача зоопарка принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (медицинское) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (медицинское) и стаж работы в должности ветеринарного фельдшера не менее 3 лет;

- ветеринарного врача зоопарка II категории принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (медицинское) и стаж работы в должности ветеринарного врача не менее 1 года;

- ветеринарного врача зоопарка I категории принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (медицинское) и стаж работы в должности ветеринарного врача II категории не менее 3 лет;

- ведущего ветеринарного врача принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (медицинское) и стаж работы в должности ветеринарного врача I категории не менее 5 лет.

1.3. Ветеринарный врач зоопарка должен знать:

- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности зоопарка;

- нормативные и методические документы по вопросам ветеринарной работы зоопарка;

- ветеринарные и санитарные правила и инструкции;

- биологию животных, содержащихся в зоопарке, свойственные им болезни, методы их предупреждения и лечения;

- правила проведения ветеринарно-санитарной экспертизы;

- новейшие достижения в области ветеринарии и ветсанэкспертизы;

- основы трудового законодательства;

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

1.4. Ветеринарный врач зоопарка в своей деятельности руководствуется:

1.6. В период отсутствия ветеринарного врача зоопарка (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

2. Функции

2.1. Организация и проведение ветеринарно-профилактических, ветеринарно-санитарных и клинико-лабораторных мероприятий по предупреждению заболеваний и падежа животных зоопарка.

2.2. Контроль за ветеринарно-санитарным состоянием территории и производственных помещений зоопарка.

3. Должностные обязанности

Ветеринарный врач зоопарка исполняет следующие обязанности:

3.1. Организует и проводит ветеринарно-профилактические, ветеринарно-санитарные и клинико-лабораторные мероприятия по предупреждению заболеваний и падежа животных зоопарка.

3.2. Следит за ветеринарно-санитарным состоянием производственных помещений и территории зоопарка.

3.3. Проводит карантинные мероприятия со вновь прибывшими в зоопарк животными, выявляет больных животных, изолирует их, проводит диагностические исследования и лечение заболевших животных, предохраняющие прививки и лечебно-профилактическую обработку животных.

3.4. Контролирует качество кормов, работу ветеринарной аптеки.

3.5. Участвует в выбраковке животных зоопарка.

3.6. Дает заключение об использовании мяса забитых животных.

3.7. Ведет ветеринарную документацию.

3.8. Проводит исследования в соответствии с планами научной работы зоопарка.

3.9. Консультирует посетителей зоопарка, организации по вопросам лечения животных.

3.10. Ведет составление установленной отчетности.

Ветеринарный врач зоопарка имеет право:

4.1. Участвовать в совещаниях по организационным вопросам.

4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

4.4. Требовать от руководства учреждения (организации) оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и реализации прав.

5. Ответственность

5.1. Ветеринарный врач зоопарка привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- за причинение ущерба учреждению (организации) - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения

Видео

Другие статьи

Инструкция дежурного по КПП-3

/ Инструкция дежурного по КПП-3

к приказу Бел ЮИ МВД России

дежурного по контрольно-пропускному пункту № 3

Дежурный по контрольно-пропускному пункту № 3 1 назначается из числа полицейских комендантского отделения и, как исключение, из числа сержантского состава и наиболее подготовленных курсантов (слушателей). Время несения службы осуществляется согласно утвержденного графика.

Он подчиняется начальнику института, заместителю начальника института по профессиональной служебной и физической подготовке, начальнику комендантского отделения, дежурному по институту и его первому помощнику.

За надежную охрану контрольно-пропускного пункта и правильное несение службы помощниками.

За обеспечение пропускного режима, правильное оформление разовых пропусков пребывающих в институт лиц, а также законность вноса (выноса) какого-либо имущества и материальных ценностей.

За сохранность имущества, оборудования, средств связи и пожаротушения находящиеся на КПП и прилегающей территории, а также правильное ведение служебной документации.

За поддержание чистоты и порядка в помещении КПП, проходном коридоре, прилегающей территории в соответствии со схемой, а также административном корпусе, во время проведения учебных занятий.

Дежурный по КПП № 3 обязан:

Перед заступлением на службу подготовить внешний вид, изучить настоящую инструкцию, инструкцию помощника дежурного по КПП, в установленное время прибыть на осмотр к медицинскому работнику и сотруднику отделения психологического обеспечения отдела морально-психологического обеспечения, на инструктаж к ответственному офицеру. Согласно правилам внутреннего служебного распорядка прибыть на развод суточного наряда.

До заступления на службу изучить и знать Положение об организации внутренней службы и внутреннего порядка, Правила внутреннего служебного распорядка, инструкцию по пропускному режиму, образцы документов, дающих право входа на территорию института, а также на вынос (внос) материальных ценностей.

Принять служебную документа­цию, имущество, исправное оборудование, внутренний порядок на КПП и прилегающей территории.

Направить помощника для обхода и принятия состояния технической укрепленности служебных помещений, берущихся под охрану техническими средствами.

О приеме-сдаче дежурства доложить дежурному по институту. Например: «Товарищ (специальное звание дежурного по институту),(специальное звание, фамилия) дежурство по КПП принял (сдал)». После рапорта доложить о недостатках, обнаруженных при приеме дежурства.

Осуществлять контроль за правильным несением службы помощниками дежурного по КПП, соблюдением ими формы одежды, правил вежливости и выполне­ния воинского приветствия, культурного обращения с гражданами, а также соблюдением установленного пропускного режима на территорию института.

Постоянно в течение дежурства поддерживать чистоту и порядок, производить влажную уборку на КПП, в местах хранения инвентаря и на прилегающей территории, а также в учебном корпусе, во время проведения учебных занятий.

В 21.30 осуществлять осмотр всех помещений учебного корпуса на предмет обнаружения забытых вещей и подозрительных предметов. О результатах осмотра и обхода учебного корпуса доложить дежурному по институту рапортом.

Ежедневно с 22.00 до 06.00 закрывать на замок входные двери в институт. Проход в институт и выход из него разрешать после проверки доку­ментов, с разрешения дежурного по институту.

Следить за своевременным включением и выключением освещения в ночное время на прилегающей территории.

Службу нести в помещении КПП согласно графика, владеть опера­тивной обстановкой. Ставить задачу и выставлять помощника в проходном коридоре, для осуществления пропускного режима, контролировать и следить за правиль­ным несением службы помощниками, четким соблюдением ими установленного пропускного режима на КПП, своевременно производить их смену.

В 08.00 прибыть на инструктаж к дежурному по институту, по­лучить бланки разовых пропусков и книгу учета посетителей.

С 8.00 - 9.00 и с 17.00 - 18.00 находиться в проходном коридоре и лично осуществлять пропуск прибывающих (убывающих) лиц.

Не пропускать через КПП курсантов (слушателей) и посетителей, имеющим неопрятный внешний вид, а также в пляжной одежде (майка, шорты, сланцы).

Пропуск людей на территорию института осуществлять по следующим документам:

Руководство института пропускать беспрепятственно.

Сотрудников руководящего состава МВД – по служебному удостоверению за подписью Министра, его заместителей и начальника Департамента государственной службы и кадров МВД России.

Сотрудников, курсантов, слушателей очной (заочной) формы обучения – по электронным пропускам (прокси-картам), или как исключение по служебным удостоверениям серии № ВОУ-2, временным пропускам.

Гражданский персонал и посетителей – электронным пропускам (прокси-картам) или как исключение по постоянным, временным и разовым пропускам.

Слушателей факультета повышения квалификации – служебным удостоверениям и временным пропускам.

Студентов очной (заочной) формы обучения – по студенческим билетам и зачетным книжкам.

Работников подрядных и других организаций по временным или разовым пропускам.

Сотрудников правоохранительных органов, прибывших на учения, соревнования и т.п. в стрелковый тир института, имеющие при себе табельное огнестрельное оружие, пропускаются на территорию института по отдельным спискам, утвержденным начальником института или заместителем начальника института по профессиональной служебной и физической подготовке.

При проверке документов сличать их с имеющимися на КПП образцами, проверять наличие печати, соответствие фотографии на документе их предъявителю. Следить, чтобы документы не были просрочены, а на разовом пропуске при выходе посетителей была отметка о времени убытия и подпись руководителя подразделения.

Изымать просроченные или неправильно оформленные документы, незамедлительно сообщать дежурному по институту, посетителя на территорию института не пропускать до полного разбирательства.

Осуществлять досмотр вещей у лиц проходящих (выходящих) на территорию (с территории) института с громоздкими сумками, короб­ками.

Вынос материальных ценностей разрешать по материальному пропуску, подписанному начальником института или лицом, исполняющим его обязанности, при этом сверить подпись с имеющимися образцами и проверить наименование выносимых материальных ценностей и их количество.

Выдавать и принимать ключи от учебных аудиторий, делая соответствующие записи в книге.

По прибытии на пост лиц, которым подчиняется и проверяющих встречать их и докладывать: «Товарищ (специальное звание). Во время моего дежурства происшествий не случилось дежурный по КПП № 3(специальное звание, фамилия) ».

При повторном прибытии начальника института и его заместителей, начальника комендантского отделения, встречать их и представляться им, например: «Товарищ (специальное звание). Дежурный по контрольно – пропускному пункту(звание, фамилия) ».

После проверки несения службы лицами, которым подчиняется, и проверяющими, докладывать в комендантское отделение о том, кто осуществлял проверку, и какие были сделаны замечания.

С 17.30 - 18.00 произвести смену помощников по КПП.

В 18.00 при приёме – сдаче дежурства совместно со сменяющимся дежурным по КПП №3 сдать книгу разовых пропусков, корешки к ним и книгу учета посетителей в комендантское отделение, а также доложить дежурному по институту кто из посетителей не сдал разовый пропуск.

Отправляясь по служебным делам докладывать дежурному по институту оставлять за себя одного из помощников, проводить его инструктаж. По прибытию на место службы доложить дежурному по институту и заслушать доклад помощника дежурного об обстановке.

Следить за сохранностью зеленых насаждений на прилегающей к КПП территории.

При поступлении сигнала «СБОР» получить задачу от дежурного по институту и продолжать выполнять по­ставленную задачу, выполнить мероприятия обеспечивающие светомаскировку, получить спецсредства.

Следить за соблюдением мер пожарной безопасности.

При возникновении пожара на территории поста или вблизи его доложить дежурному по институту о месте пожара, его размере (открыть запасные выходы, открыть ворота для въезда на территорию пожарных машин). Принять меры по локализации очага возгорания имеющимися средствами пожаротушения.

При прибытии посетителей:

Установить цель его посещения, к кому прибыл, дождаться сотрудника и в его присутствии выписать разовый пропуск, зарегистрировать прибывшего в книге учета посетителей по установленной форме.

Уведомить посетителя о том, что нахождение на территории института и выход из учреждения осуществляется совместно с сотрудником. Посетителей в нетрезвом виде и со спиртными напитками на территорию института не допускать.

Являющихся сотрудниками собственной безопасности, Федеральной службы безопасности дежурный по КПП представляется, например: «Дежурный по контрольно – пропускному пункту(должность, звание, фамилия) ». Уточняет по служебному удостоверению должность, звание, фамилию прибывшего. Затем немедленно докладывает о прибытии дежурному по институту и осуществляет допуск на территорию института, при необходимости сопровождает.

Являющихся сотрудниками ОВД или иных правоохранительных органов, не являющихся сотрудниками института, пропускать на территорию института по разовому пропуску, с записью в книге учета посетителей и согласно данных указанных в служебном удостоверении (или на основании списка, утвержденного начальником института).

Являющихся сотрудниками правоохранительных органов, имеющие при себе табельное оружие, обязаны доложить дежурному по институту и действовать согласно его указаниям.

Имеющих при себе личное огнестрельное или холодное оружие на территорию института не допускаются.

Оставлять место несения службы, передавать исполнение своих обязанностей помощникам без разрешения дежурного по институту.

Изменять утвержденный график несения службы.

Допускать в помещение КПП посторонних лиц и хранить на посту (в помещении) постороннее имущество и литературу.

Допускать вынос материальных ценностей без материального пропуска.

Курить в помещении КПП и в не установленных для этого местах.

Хранить в помещении КПП, а также брать на хранение огнеопасные жидкости, пакеты, сумки.

Пропускать на территорию института курсантов (слушателей) и посетителей, имеющих неопрятный внешний вид, а также в пляжной одежде (майка, шорты, сланцы).

Есть, пить, спать, читать и т.д. всячески отвлекаться от несения службы.

Дежурный по КПП № 3 несет ответственность:

За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

За причинение материального ущерба в пределах определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

За не соблюдение установленного пропускного режима в институте.

За не своевременность предоставления сведений в комендантское отделение.

прилегающей территории к КПП-3

Закрепленная территория для поддержания порядка

Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов на путях промышленного транспорта

Новости компании
Новостной блог компании

Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов на путях промышленного транспорта. Утверждено распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 30 мая 2001 г. N АН-47-р 4. Организация работы дежурного по переезду.

4.1. На должность дежурного по переезду назначаются лица, которые отвечают требованиям, предъявляемым к поступающим на работу на промышленный железнодорожный транспорт, на должности, связанные с движением поездов и маневровой работой.

Они должны пройти медицинское освидетельствование для определения годности к выполнению соответствующей работы, обучение по специальной программе и проверку знаний, установленных для данной профессии, а также правил и инструкций, в том числе должностных инструкций и инструкции по эксплуатации обслуживаемого переезда.

4.2. Дежурный по переезду во время дежурства должен иметь при себе:

Сигнальный рожок для подачи звуковых сигналов работникам железнодорожного транспорта;

Милицейский свисток для подачи дополнительного сигнала с целью привлечения внимания участников движения;

Два сигнальных флага (красный и желтый) в чехле, а в темное время суток и при плохой видимости в светлое время (туман, метель и другие неблагоприятные условия) - сигнальный фонарь для подачи видимых сигналов.

4.3. В здании переездного поста должны быть:

График дежурств по переезду;

Инструкция по эксплуатации данного переезда;

Книга приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде;

Настенные часы, аптечка, необходимый инструмент, мебель, хозяйственный инвентарь;

Жезл регулировщика и красная нарукавная повязка;

Трос длиной 4 - 6 м для буксировки остановившихся на переезде транспортных средств;

Один переносной красный щит и один сигнальный фонарь на каждый железнодорожный путь, пересекаемый переездом;

Один запасной переносной красный щит и один запасной сигнальный фонарь;

Один комплект сигнальных флагов.

Зимой на переездах необходимо иметь постоянный запас песка или шлака для посыпания проезжей части переезда и пешеходных дорожек в границах переезда во время гололеда.

Инструкция по эксплуатации переезда составляется руководителем службы пути, сигнализации и связи, а при расположении переезда на территории станции - с участием ее начальника и утверждается руководителем организации. Эта инструкция должна пересматриваться при изменении условий работы переезда, но не реже 1 раза в 5 лет. Примерное содержание инструкции приведено в приложении 1.

4.4. Вступающий на дежурство дежурный по переезду должен проверить железнодорожный путь в пределах 50 м от переезда в обе стороны, состояние оборудования переезда и всех его устройств, наличие пломб у пломбируемых устройств, наличие и состояние ручных сигналов, инструмента и инвентаря.

О всех замечаниях, неисправностях шлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации, телефонной (радио) связи, а также об устраненных неисправностях вносится запись в книгу приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде (приложение 3). При наличии автоматики следует записать: "Автоматика неисправна".

О неисправности переездной и заградительной сигнализации и автоматических шлагбаумов или электрошлагбаумов, а также телефонной (радио) связи дежурный по переезду обязан немедленно сообщить дежурным ближайших раздельных пунктов (поездному диспетчеру). До устранения неисправности и отметки об этом электромеханика в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде пользоваться неисправными устройствами запрещается.

После устранения каждой неисправности дежурным по переезду должна быть сделана соответствующая запись в книге приема дежурств и осмотра устройств на переезде.

Если обнаруженную неисправность, угрожающую безопасности движения, нельзя немедленно устранить своими силами, дежурный по переезду обязан оградить опасное место сигналами остановки, закрыть движение транспортных средств через переезд и немедленно известить об этом дежурного по станции (поездного диспетчера), который, в свою очередь, информирует мастера (бригадира пути).

4.5. Во время дежурства дежурный по переезду обязан.
Для дежурных стрелочного поста и других работников, совмещающих функции дежурных по переездам, обязанности по обслуживанию переездов должны устанавливаться инструкцией.

Своевременно открывать и закрывать шлагбаумы и подавать установленные сигналы, наблюдать за состоянием проходящих поездов. В случае обнаружения неисправности, угрожающей безопасности движения, принять меры к остановке поезда, а если отсутствует сигнал, обозначающий хвост поезда, доложить об этом дежурному по станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездному диспетчеру;

Немедленно оградить сигналами остановки место повреждения пути, угрожающее безопасному следованию поездов, и сообщить об этом по телефону дежурному по станции или поездному диспетчеру;

Запрещать остановку на переезде транспортных средств и других самоходных машин и механизмов;

Прочищать желоба для свободного прохода по ним реборд колес и содержать всю площадь переезда в пределах его границ в постоянной чистоте;

Следить за исправным состоянием шлагбаумов, устройств сигнализации, предупредительных и временных сигнальных знаков для прохода снегоочистителей;

Зажигать фонари на переезде и шлагбаумах, своевременно включать и отключать наружное освещение, об их неисправностях извещать по телефону дежурного по станции (поездного диспетчера), который должен уведомлять об этом дистанцию электроснабжения;

Закреплять болты, противоугоны, очищать путь от снега и травы, убирать с пути посторонние предметы, оправлять балластную призму и осматривать путь на протяжении 50 м в каждую сторону от переезда;

Соблюдать инструкцию по технике безопасности и производственной санитарии для дежурных по переездам.

Производить работу на пути и на переезде разрешается только при закрытых шлагбаумах.

Он может пользоваться имеющимся помещением на переезде лишь при условии, когда переезд свободен от транспортных средств и нет приближающихся к переезду поездов. При этом неавтоматические шлагбаумы должны быть закрыты. Запрещается уходить с поста или поручать временное обслуживание переезда другим лицам.

4.6. При приближении поезда, отдельного локомотива, путевой или другой самоходной машины или дрезины дежурный по переезду после закрытия шлагбаумов обязан проверить, свободны ли пути на переезде и в обе стороны от него, и сойти с пути, когда поезд находится от него на расстоянии не менее 200 м.

Встречая поезд, надо стоять лицом к пути с полуоборотом головы навстречу движению, как правило, у здания переездного поста (на открытой или застекленной веранде) на расстоянии не ближе 2 м от крайнего рельса, подавать сигнал духовым рожком (один длинный звук при приближении нечетного поезда и два длинных при приближении четного поезда), подавать сигнал при свободном пути: днем - свернутый желтый флаг, ночью - прозрачно-белый огонь ручного фонаря; если нужно уменьшить скорость поезда: днем развернутый желтый флаг; ночью на перегонах - медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем, на станциях - ручного фонаря с желтым огнем; если нет такого фонаря - медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

В целях соблюдения безопасности движения при встрече поезда дежурный по переезду должен внимательно осматривать подвижной состав.

После прохода поезда необходимо, не выходя на пути, убедиться, что вслед или по соседнему пути не идет другой поезд, локомотив или дрезина, после чего открыть неавтоматические шлагбаумы и пропускать через переезд транспортные средства.

После прохода путевого вагончика, путевой тележки или съемной дрезины дежурный по переезду должен заменить желтый свернутый флаг красным развернутым и держать его до тех пор, пока не покажется сигналист, ограждающий вагончик или тележку сзади, или пока дрезина не проследует переезд и удалится от него на 200 - 250 м.

4.7. При проходе поезда, локомотива или дрезины дежурный по переезду обязан подавать сигнал остановки в следующих случаях:

Если в проходящем поезде будет замечена неисправность, угрожающая безопасности движения: колеса, идущие юзом или издающие сильные удары из-за ползунов, пожар, горение букс, угроза падения с поезда груза и т.д. После проследования поезда, в котором была обнаружена колесная пара, идущая юзом или имеющая ползуны, дежурный по переезду обязан срочно сообщить об этом дежурному по станции (поездному диспетчеру), дорожному мастеру (бригадиру пути) и произвести сплошной осмотр пути в пределах обслуживаемого им участка;

Если один поезд идет навстречу другому по одному и тому же пути или один поезд настигает другой, дрезину или путевой вагончик (сигнал остановки в последнем случае подается только настигающему поезду);

Если с поезда или с пути подаются машинисту сигналы остановки, а поезд продолжает движение;

При пожаре в полосе отвода, угрожающем движению;

В других случаях, угрожающих безопасности движения и жизни людей.

О замеченных неисправностях в поезде дежурный по переезду должен сообщить машинисту этого поезда (при наличии радиосвязи), а также по телефону дежурному по станции (поездному диспетчеру).

4.8. На переездах, оборудованных полуавтоматическими шлагбаумами, их открытие возможно лишь после проследования поезда через переезд и нажатия дежурным по переезду кнопки "Открытие" на щитке управления. Если при нажатии этой кнопки полуавтоматические шлагбаумы не переводятся в открытое положение, а на переездах с автоматическими шлагбаумами последние не переводятся в открытое положение автоматически, то прежде чем снять пломбу и воспользоваться кнопкой "Открытие аварийное", дежурный по переезду обязан снять пломбу с кнопки "Включение заграждения" и нажать ее, убедиться в отсутствии на подходах к переезду поездов, оформить запись в Книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде о неисправности устройств автоматики и немедленно сообщить об этом дежурному по станции (поездному диспетчеру). После этого разрешается снять пломбу с кнопки "Открытие аварийное" и нажать ее для перевода шлагбаумов в открытое положение. Кнопку "Открытие аварийное" дежурный по переезду должен держать нажатой, пока транспортное средство или группа средств не проследуют под брусом шлагбаума.

Нажимая на кнопку "Открытие аварийное", дежурный по переезду отключает на это время светофорную и звуковую сигнализацию, принудительно открывает шлагбаумы и берет управление ими на себя.

После снятия руки с кнопки переездная сигнализация и шлагбаумы должны автоматически включаться и шлагбаумы переводиться в закрытое положение.

При пользовании кнопкой "Открытие аварийное" транспортные средства должны пропускаться небольшими группами.

Порядок информации дежурного по переезду о движении поездов при неисправности устройств автоматики на переезде и во всех случаях при следовании дрезин ввиду возможного нешунтирования ими рельсовых цепей устанавливается инструкцией.

Дежурный по переезду, получив сообщение о движении дрезины, должен следить за ее проходом, нажать кнопку "Закрытие" и оставить ее нажатой до прохода дрезины через переезд.

В случае, когда переездная сигнализация не действует, а автоматические или полуавтоматические шлагбаумы не закрываются, дежурный по переезду должен также нажатием кнопки "Закрытие" включить сигнализацию. Если после нажатия кнопки "Закрытие" они не закрываются, то дежурный по переезду до устранения неисправности должен действовать в порядке, установленном инструкцией по эксплуатации переезда.

4.9. При возникновении на переезде препятствий, угрожающих безопасности движения, а также при загромождении переезда свалившимся грузом или остановившимся транспортным средством дежурный по переезду действует следующим образом:

при наличии заградительной сигнализации незамедлительно ее включает, для чего после снятия пломбы нажимает кнопку "Включение заграждения" и закрывает шлагбаумы. Включение заградительных светофоров проверяется по лампочкам, имеющимся на щитке управления шлагбаумами;

после включения заградительной сигнализации по телефону сообщает о случившемся дежурному по станции или поездному диспетчеру, а при наличии радиосвязи сообщает машинистам поездов о необходимости остановки и о наличии препятствия на переезде, после чего принимает меры к его устранению.

О срыве пломбы с кнопки "Включение заградительной сигнализации" должна быть сделана запись в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде и вызван электромеханик СЦБ.

После устранения на переезде препятствия для движения или неисправности заградительные светофоры должны быть погашены.

Если не погаснет красный огонь заградительного светофора, дежурный по переезду обязан закрыть шлагбаумы и лично сообщить машинисту о неисправности заградительного светофора, после чего машинист имеет право проследовать запрещающий сигнал заградительного светофора.

4.10. При отсутствии заградительной сигнализации или ее неисправности или когда контрольные лампочки на щитке не загораются, дежурный по переезду должен незамедлительно установить на каждом железнодорожном пути, на котором возникло препятствие, переносной сигнал остановки (днем - красный щит, ночью - фонарь с красным огнем в обе стороны), закрыть шлагбаумы, известить о препятствии дежурного по станции (поездного диспетчера) и одновременно выяснить, отправлен или нет со станции на перегон поезд.

В случае, если на перегон со станции ушел поезд, дежурный по станции должен предупредить машиниста поезда о препятствии на переезде.

Дежурный по переезду, получив уведомление от дежурного по станции (поездного диспетчера) об отправлении поезда на перегон, должен идти навстречу поезду, подавая сигнал остановки. После остановки поезда дежурный по переезду возвращается к месту препятствия и принимает возможные меры к его устранению.

При неисправности переездной сигнализации шлагбаумы закрываются дежурным по переезду нажатием кнопки "Закрытие".

Если при нажатии кнопки автоматические шлагбаумы не закрываются (повреждены), то дежурный по переезду обязан оградить переезд запасными горизонтально-поворотными шлагбаумами и пользоваться ими для пропуска транспортных средств через переезд до устранения неисправности в соответствии с инструкцией.

В таком же порядке дежурный по переезду действует, если переезд оборудован механизированными шлагбаумами.

4.11. При обрыве на переезде проводов контактной сети или проводов электропередачи, пересекающих железнодорожные пути, дежурный по переезду должен включить заградительную сигнализацию, закрыть шлагбаумы, опасное место оградить переносными сигналами остановки на расстоянии не менее 50 м от места обрыва, сообщить о случае дежурному по станции (поездному диспетчеру) и оставаться у места препятствия до прибытия работников электроснабжения, следя за тем, чтобы не было доступа на расстояние менее 8 м к оборванным проводам и не прикасался к рельсам.

4.12. В случае дорожно-транспортного происшествия, возникшего на переезде или вблизи от него, дежурный по переезду обязан:

Принять меры к обеспечению безопасности движения поездов и транспортных средств;

Сообщить о случившемся дежурному по станции (поездному диспетчеру), дорожному мастеру (бригадиру пути) в соответствии с порядком, установленным инструкцией;

Оказать первую помощь пострадавшим, а при возможности вызвать "Скорую помощь".

4.13. Порядок обеспечения безопасности движения при отправлении поездов по неправильному пути на перегонах, где переезды оборудованы автоматическими устройствами для движения поездов только по правильному пути, устанавливается соответствующей инструкцией по обслуживанию переезда с учетом применяемой системы переездной сигнализации.

При этом необходимо руководствоваться следующими положениями:

При производстве путевых и других работ, когда нарушается действие автоматической светофорной сигнализации на переездах, обслуживаемых дежурными, управление автоматическими шлагбаумами должно выполняться вручную при помощи кнопок на щитке управления.

Шлагбаумы в это время должны быть закрыты. Их открывают для пропуска транспортных средств только при отсутствии поездов, о подходе которых дежурный по переезду должен получать сообщение от дежурного по станции.

На переездах, не обслуживаемых дежурными и оборудованными автоматической светофорной сигнализацией, на период движения поездов должно быть установлено дежурство.

При отсутствии телефонной связи на переездах, взятых временно на обслуживание, должна быть установлена временная телефонная (радио) связь.

Порядок действий дежурных по переезду на период организации двустороннего движения поездов по одному пути на двух и многопутных участках при производстве путевых, строительных и других работ, а также при отправлении поездов по неправильному пути должен быть указан в инструкции по эксплуатации переезда.

4.14. Только с разрешения начальника службы пути допускается движение через переезд тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов, машин и механизмов, размеры и скорость которых определены п. 15.3 Правил дорожного движения Российской Федерации и п. 15 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090.

Заявка на получение разрешения должна быть подана начальнику службы пути не позднее чем за 24 ч до перевозки. В заявке необходимо указать ширину и высоту транспортного средства, а при наличии автопоезда - его длину. В необходимых случаях начальник службы пути обязан заблаговременно дать заявку о выдаче предупреждений на поезда.

Дорожный мастер (бригадир пути) должен обеспечить ограждение переезда сигналами остановки в соответствии с Инструкцией по сигнализации на промышленном железнодорожном транспорте, утвержденной распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 30.03.2001 N АН-23р, и осуществить наблюдение за пропуском указанных транспортных средств.

На электрифицированных участках при высоте транспортного средства более 4,5 м начальник службы пути заблаговременно сообщает об этом начальнику службы электроснабжения (с указанием даты пропуска транспортного средства), последний определяет возможность пропуска транспортного средства по условиям высоты подвеса проводов контактной сети от уровня головок рельсов, воздушных линий, группового заземления, волновода от поверхности проезжей части автомобильной дороги в границах переезда и выделяет представителя для наблюдения.

4.15. Дежурный по переезду подчиняется непосредственно бригадиру пути.

Порядок сообщения дежурным по переезду о случаях нарушения Правил дорожного движения устанавливается местной инструкцией по эксплуатации переезда.

Службы пути организации по заводским чертежам изготавливают брусья автоматических шлагбаумов и электрошлагбаумов и обеспечивают ими переезды, заменяют механизированные и запасные шлагбаумы, электролампы в зданиях переездных постов и сигнальных фонарях механизированных шлагбаумов.

Службы сигнализации и связи организации обеспечивают исправное содержание и работу шлагбаумов, световозвращателей на брусьях, переездной и заградительной сигнализации, телефонной (радио) связи, замену шлагбаумов со световозвращателями на них.

Предложения компании, ж/д оборудование:
Рельсы Р-65, Рельсы Р-50 25 метров
ГОСТ Р 51685-2000, ГОСТ 24182-80, ГОСТ 18267-82

Шпалы деревянные пропитанные
Шпалы деревянные без пропитки
Брусья стрелочных переводов
Брус мостовой, опоры ЛЭП