Руководства, Инструкции, Бланки

Canon Zoom Lens 5x Is инструкция img-1

Canon Zoom Lens 5x Is инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв о Цифровой фотоаппарат Canon Zoom Lens 4x is

Отзыв: Цифровой фотоаппарат Canon Zoom Lens 4x is - Не плохой фотоаппарат

Достоинства:
Прост в обращении,не дорогой,многофункционален

Недостатки:
Не обнаружила

Здравствуйте. Хочется поделиться мнением о цифровом фотоаппарате Canon Zoom Lens 4x is. Я приобрела его около четырёх лет назад, продавец-консультант очень нахваливал данный фотоаппарат, в то время простенький, не дорогой и надёжный, служит до сих пор. В нём есть всё самое необходимое:и фото, и видео. Он маленький, компактный, не занимает много места и к тому же симпатичный дизайн. Качество съёмки хорошее. Виды настроек различные: можно фотографировать с вспышкой и без, так же много режимов съёмки: P-программный-установка различных функций камер; AUTO-автоопределение сцены и оптимальных настроек;простой режим;портрет-оптимальный режим для съёмки людей; пейзаж-оптимальный режим для съёмки пейзажей; ночная съемка-ночная съёмка людей с улучшенной передачей фона;Дети и домашние животные-съемка быстро движущихся объектов; вечеринка-съемка в помещении с сохранением натуральных тонов; так же можно поставить таймер на съемку:10 секунд, 2 секунды и 10 секунд 3 снимка, очень удобно, например когда пришли гости и захотелось сфотографироваться всей дружной компанией, всё очень просто, поставил фотоаппарат, настроил и можно делать смело снимки. Фотоаппарат работает от аккумулятора, быстро заряжается( в течении трёх часов) и служит, если им пользоваться не очень часто, долгое время. Я брала его с собой, когда ездила отдыхать. Вокруг естественно много интересного и приходилось снимать много и часто, и фото, и видео. Два дня он обходился без подзарядки. Не думала я, если честно, что фотоаппарат Canon Zoom Lens 4x is прослужит нам настолько долго.

Год выпуска/покупки:2011


Общее впечатление. Не плохой фотоаппарат

Другие статьи

Выбор объектива

Выбор объектива

Вам не нужны дорогие или экзотические объективы, чтобы делать такие кадры. Это изображение мальчика, смотрящего через стекло, было получено с помощью объектива Canon, который стоит меньше всех остальных, но даёт одни из лучших результатов - EF 50мм f/1.8. Этот объектив очень недооценивается многими пользователями EOS. Он предлагает одну из самых широких диафрагм, которые вы можете использовать, он очень качественный и имеет одно из наиболее полезных фокальных расстояний. Объектив также очень компактен. Несмотря на то, что у вас уже можете быть это фокальное расстояние в вашем стандартном зуме, стоит подумать о приобретении EF 50мм f/1.8 (или ещё лучше - EF 50мм f/1.4 - если вы можете себе его позволить) в качестве дополнительного объектива.

Когда вы покупаете камеру EOS, она может поставляться в варианте "только камера", а может быть с объективом. Профессиональные модели - такие, как EOS 1V и EOS 3 - продаются только в виде отдельной камеры. Если вы купили одну из этих камер - скорее всего, вы давний пользователь EOS и у вас есть целый набор объективов EF. Даже если это ваша первая камера, то тип вашей работы будет определять выбор объективов.

На другом конце ценового диапазона находятся камеры начального уровня, обычно поставляемые с объективом. Если вы, к примеру, покупаете EOS 3000N, вы получаете вместе с ним объектив EF 28-90мм f/4-5.6. Мысль заключается в том, что это, скорее всего, ваша первая камера и не будет вам особо полезной без подходящего объектива.

В середине находятся модели, которые продаются как в варианте "только тушка", так и в составе различных комплектов, которые включают в себя объектив. С текущими моделями наиболее часто предлагается объектив EF 28-90мм f/4-5.6. А несколько лет назад предлагался объектив EF 35-80мм f/4-5.6.

Если у вас нет объектива, который предлагается, имеет смысл купить полный комплект, а не только "тушку", потому что покупка камеры и объектива по отдельности обойдётся дороже (обычно примерно на $20-$70).

Всё это означает, что большинство читателей, скорее всего, уже имеют объектив, называемый стандартным зумом.

Объектив, поставляемый в комплекте, был тщательно выбран. Он не только является одним из наименее дорогих объективов из диапазона Canon EF, но также имеет наиболее полезный диапазон фокальных расстояний.

Цена очень важна. Вы можете возражать, что объектив EF 35-350мм более удобен, чем 28-90мм, но он поднимет цену комплекта EOS 300 на высоту более $2000. Немного таких комплектов будет продано.

Объективы 35-80мм и 28-90мм включают наиболее важное фокальное расстояние - 50мм. Много лет назад, перед тем, как зум-объективы стали популярными, большинство 35мм камер поставлялись с объективом 50мм. Он стал известен как "стандартный объектив", и таким образом 50мм сейчас считается стандартным фокальным расстоянием.

50мм было выбрано потому, что это фокальное расстояние давало ощущение поля зрения как у человеческого глаза. На самом деле человеческий глаз имеет чуть большее поле зрения, но 50мм слишком устоялось в фотографических кругах, чтобы можно было что-то менять.

Любой зум-объектив, в котором есть 50мм и фокальное расстояние которого не превышает 135мм, называется стандартным зумом.

Стандартные зумы Canon EF: 22-55мм, 24-85мм, 28-70мм, 28-80мм, 28-90мм, 28-105мм, 28-135мм, 28-200мм, 35-70мм, 35-80мм, 35-105мм, 35-135мм.

Очевидное преимущество стандартного зума - то, что вы получаете в одном объективе и широкоугольник, и телефото объектив. Для подавляющего большинства сюжетов, которые вы снимаете, скорее всего, вы найдёте подходящий диапазон фокальных расстояний.

Является ли стандартный зум, поставляемый с камерой, лучшим стандартным зумом, который вы можете купить. На самом деле, нет. Он довольно хорош, но если вы хотите иметь наилучшее качество, вам нужно посмотреть на EF 28-70мм f/2.8L USM ($1200). Объектив EF 28-135мм f/3.5-4.5 IS USM ($470) тоже стоит иметь в виду.

Как бы то ни было, перед тем, как вы ринетесь тратить свои деньги, убедитесь, что вы получаете самые хорошие результаты, какие только возможны, от своего стандартного зума. Если ваши кадры страдают от тряски камеры (смаза), замена объектива на более дорогой вряд ли поможет. Вашей следующей покупкой должен стать прочный штатив, чтобы ваша камера оставалась неподвижной во время экспозиции.

Стандартный зум - всё, что может потребоваться для ваших фотографий. Эти три фотографии казино Golden Nugget, сделанные при 28мм (слева), 50мм (в середине) и 80мм (справа) фокальных расстояниях объектива EF 28-80мм f/3.5-5.6, показывают его разностороннее применение. Когда вы путешествуете, не всегда удобно таскать с собой набор разных объективов. Единственный зум часто может выполнить ту же работу, занимая меньше места.

Представьте две линии, проецируемые из объектива к краям сюжета, снимаемого камерой. Угол между двумя этими линиями и является углом зрения объектива. Каждый объектив, собственно, имеет три угла зрения - две линии определяют ширину, длину или диагональ сюжета. Если не указано иначе, под углом зрения обычно подразумевается диагональное измерение.

Каждый объектив EF содержит ирисовую диафрагму. Она представляет собой набор регулируемых металлических лезвий, которые перемещаются, чтобы изменять размер дырки - диафрагмы - в их центре. Размер диафрагмы определяет яркость света, который может пройти через неё к плёнке. Значения диафрагмы обычно дают как диафрагменные числа - f/2.8 или f/11, к примеру. Максимальная диафрагма объектива, которую можно установить, обычно показана в названии объектива - к примеру, EF 28мм f/2.8. Зум-объективы могут иметь в названии две величины. Это означает, что диафрагменное число изменяется по мере того, как объектив изменяет фокальное расстояние от минимального до максимального. Диафрагменное число означает одно и то же на всех объективах - f/4 на объективе 28мм даст то же самое количество света, что и f/4 на объективе 300мм. Максимальное значение диафрагмы объектива очень важно. По нему можно понять, для каких условий съёмки подходит данный объектив. Большинство объективов, к примеру, предназначены для съёмки при ярком солнечном свете, и только объективы с большой максимальной диафрагмой могут дать результаты при низком освещении при съёмке без вспышки.

Когда лучи света от объекта проходят через объектив, они приводятся к фокусу. Фокальное расстояние объектива - это расстояние между объективом и этой точкой фокусировки, когда предмет находится на бесконечности. Если вы используете выпуклый одноэлементный объектив (к примеру, увеличительное стекло), вполне возможно и достаточно просто измерить расстояние между объективом и точкой фокуса. Всё становится намного сложнее, когда в объективе несколько элементов, и некоторые из них имеют вогнутые поверхности. В таком случае измерения должны делаться от задней главной точки объектива, и эта точка вполне может оказаться снаружи физических размеров объектива. Вот почему измерение расстояния между плёнкой вашей камеры и объективом не даёт никакого понятия о фокальном расстоянии объектива.

Технология уменьшения эффекта перемещения камеры. Объективы Canon IS используют гироскопы и перемещающийся элемент-линзу, чтобы на плёнке изображение оставалось неизменным.

Строго говоря, бесконечность - это такое расстояние, которое больше любого, которое вы можете представить. Если у чего-либо есть величина - это уже не бесконечно. В фотографии, тем не менее, бесконечность обозначает что-либо, что находится очень далеко. Если объектив сфокусирован на бесконечность - он находится на своей максимальной дистанции фокусировки. Некоторые объективы достигают своей максимальной дистанции фокусировки, если объект находится всего лишь на расстоянии нескольких сотен метров.

Термин часто используется для описания любой крупноплановой фотографии, но, строго говоря, должен использоваться только для описания фотографий с увеличением более 1х (т.е. когда размер изображения равен или больше изображения объекта съёмки).

Фотографический термин, обозначающий объектив с постоянным фокусным расстоянием - т.е, не зум.

Фокусное расстояние, большее, чем 50мм (если речь идёт об объективах для 35мм камер).

Объектив, который позволяет переместить ось от центра плёнки (сдвиг). Он также позволяет повернуть ось из обычного (90o) угла к плёнке (наклон). Полезен для любых применений, где требуется управление перспективой.

Фокусное расстояние, меньшее, чем 50мм (если речь идёт об объективах для 35мм камер).

Фотографический термин, обозначающий объектив с переменным фокусным расстоянием - т.е, не фикс-фокал

Это - привлекательная фотография, полученная одним из наименее дорогих объективов Canon - EF 28-80мм f/3.5-5.6 ($100). Как видите, низкая цена не обязательно означает низкое качество, особенно если вы предпринимаете шаги (такие, как использование штатива) для получения наилучших результатов. Покупка более лучшего объектива - трата денег, если ваша основная проблема - тряска камеры.

Большинство фотографов покупают зум объективы, когда они расширяют свою систему EOS. Как показывают опросы недавних лет, 82% имеют два и более зум-объектива (лишь 17% имеют два и более фикс-фокальных объектива).

Логичный выбор для обычной фотографии - телефото зум. Раз уж вы, скорее всего, уже имеете стандартный зум, диапазон которого простирается до 80мм или 90мм, объектив EF 75-300мм f/4-5.6 III ($180) может быть привлекательным выбором (или вы можете раскошелиться на USM версию за $200). Это даст вам объединённый фокусный диапазон от 28мм или 35мм до 300мм - неплохо для набора из всего лишь двух объективов.

Телефото зум идеален для того, чтобы показать детали ваших сюжетов. Эти две фотографии Статуи Свободы были сделаны на установках 85мм и 300мм объектива EF 75-300мм. Этот объектив великолепен для фотографирования во время путешествий, потому что им можно снять практически любой сюжет на открытой местности, который вам попадётся, включая портреты и пейзажи.

Как бы то ни было, не ожидайте высочайшего качества от этих дешёвых зумов. Они находятся в бюджетном диапазоне Canon - более чем достаточном, если вы делаете цветные отпечатки для семейного фотоальбома. Однако, если вы хотите продавать или выставлять свои работы, вам нужно посмотреть на EF 70-200мм f/4L USM ($720), EF 70-200мм f/2.8L ($1300), или EF 100-300мм f/5.6L ($700).

На другом конце диапазона находятся широкоугольные зумы. Canon недавно представил объектив EF 16-35мм f/2.8L ($1650). Он идеален для тех условий, когда вы вынуждены снимать с более близкого расстояния, чем хотелось бы - либо внутри помещения, либо снаружи в тесных местах. Эффекты, которые получаются на самых широких углах, также хороши, если вам нравится креативная фотография. Если этот объектив немного не вписывается в ваши денежные рамки, посмотрите на EF 20-35мм f/3.5-4.5 USM ($470).

Широкоугольная установка объектива EF 20-35мм может быть использована для получения креативных впечатляющих эффектов, делая предмет съёмки значительно большим, чем объекты на заднем фоне. Этот тип искажения может добавить эмоциональное влияние многим типам изображений, превращая обычные кадры в креативные фотографии.

Выделяющийся объектив в серии зумов - EF 35-350мм f/3.5-5.6L USM ($1850). Этот объектив с 10-ти кратным увеличением имеет самое большое фокусное расстояние из всей линейки EF зумов. Хотя общее качество не может сравниться с зумами серии "L", он значительно превосходит бюджетные модели. Этот объектив - любимчик профессиональных фотографов, которых посылают на съёмки в разные страны. Вес 1385г нельзя назвать маленьким, но он весит меньше и занимает меньше места, чем все объективы, которые он способен заменить.

Фокусное расстояние объектива влияет на размер области, которую может запечатлеть камера. Объективы с короткими фокусными расстояниями имеют широкий угол зрения и большее покрытие сюжета, чем телефото объективы с узким углом зрения. На этих фотографиях показан один и тот же сюжет, снятый с одной и той же точки, но с разными фокусными расстояниями объектива. Зум объективы предлагают целый диапазон фокусных расстояний в одном объективе, так что вы можете менять область покрытия сюжета без изменения позиции камеры. Тем не менее, помните, что изменение позиции камеры может дать более лучшие фотографии. Попытайтесь не использовать зум объектив как альтернативу ходьбе.

Фикс-фокальные объективы имеют фиксированное фокусное расстояние. В середине 1930х, когда Canon начал производить камеры, все объективы были фикс-фокальными. Лишь в декабре 1963г появился первый объектив для фотокамеры - R 55-135мм f/3.5.

Сегодня, большинство продаваемых объективов - зумы, и многие зум-объективы Canon стоят меньше, чем большинство фикс-фокальных объективов. Легко понять, почему. Зум-объективы удобны. Большинство зум-объективов покрывают такой диапазон фокусных расстояний, который требует много фикс-фокальных объективов - три и более. Зачем таскать три объектива, когда можно таскать один. Зачем всё время менять объективы один на другой, когда можно получить те же результаты, всего лишь поворачивая кольцо на зум-объективе?

Преимущества фикс-фокальных объективов

Так почему же фикс-фокальные объективы до сих пор производятся. На это есть две причины - качество и диафрагма. Как правило, вы можете ожидать лучшее качество от фикс-фокальных объективов, а не от зумов. Это отчасти потому, что дизайн и конструкция фикс-фокальных объективов менее сложны.

Хотя качество зум-объективов значительно улучшилось за последние годы, если вы хотите получить наивысшее качество изображения, вам нужно использовать фикс-фокальные объективы.

Если вам нужна самая широкая диафрагма, вам также нужны фикс-фокальные объективы. Среди линейки фикс-фокальных EF объективов между 14мм и 200мм нет ни одного с максимальной диафрагмой менее f/2.8, а многие открываются до f/2, f/1.8, f/1.4, f/1.2 или аж до f/1.0. Среди линейки зум-объективов, покрывающих такой же диапазон фокусных расстояний, есть только четыре, диафрагма которых достигает f/2.8, и ни одного с более широкой диафрагмой.

Замок Lindisfarne был сфотографирован объективом EF 50мм f/1.4 USM - отличный объектив, который может быть использован для многих разных сюжетов. Лишь то, что у вас есть объектив с ультра-широкой диафрагмой, совершенно не означает, что вам нужно использовать её всё время. Чтобы убедиться, что глубина резкости будет большой, эта фотография была сделана при f/16.


Canon стало понятно, что для "средних" фикс-фокальных объективов практически не осталось рынка, так что фикс-фокальные объективы переместились вверх рынка. Из текущей линейки в 27 фикс-фокальных объективов, 16 принадлежат к эксклюзивной серии "L". Именно качество и диафрагма являются причинами, по которым EF 200мм f/1.8L USM стоит около $4900, в то время как вы можете купить объектив EF 80-200мм f/4.5-5.6 II примерно за $150.

Подходит ли вам фикс-фокальный объектив. Можно сказать, что да, если вам требуется наивысшее качество изображения; но основная причина, по которой фотографы выбирают эти объективы - их способность снимать при низкой освещённости.

Объектив EF 300мм f/2.8L USM является любимым среди фотографирующих спорт и диких животных, кому нужно бороться не только со слабым освещением, но и с движущимися объектами. В таких условиях разница между объективом с f/4 и f/2.8 может означать разницу между фотографией, выигравшей конкурс и фотографией, выброшенной в помойку.

Объектив 400мм с большой диафрагмой идеален для фотографов дикой природы. Он не только помогает вам заполнить кадр сюжетом, когда вы не можете подобраться к объекту съёмки, но и минимальная глубина резкости добавляет эмоциональное воздействие за счёт того, что фон оказывается не в фокусе.

Фикс-фокальные широкоугольники идеальны для документальной и репортажной фотографии в условиях низкого освещения. Объектив типа EF 24мм f/1.4L ($1100) великолепен в ситуациях, когда использование вспышки означает вторжение в личную жизнь или попросту запрещено. Если этот объектив не вписывается в ваш бюджет - посмотрите на EF 35мм f/2 ($270).

Фикс-фокальный объектив, которым часто пренебрегают фотографы - 50мм. Существуют три различные версии объективов с этим стандартным фокусным расстоянием. Наиболее дорогой, хотя и не обладающий наивысшим качеством - EF 50мм f/1.0 ($2900). Он имеет самую большую диафрагму среди всех объективов для камер EOS (это достижение было побито всего один раз объективом Canon 50мм f/0.95, представленным вместе с камерой Canon 7 viewfinder в 1961г).

Ближе к бюджету большинства пользователей EOS находится EF 50мм f/1.4 USM ($390). Не берите этот объектив попробовать, если вы не собираетесь его покупать - вы не захотите отдавать его назад. У него очень прочная конструкция, и яркость видоискателя при f/1.4 будет откровением для фотографов, более привыкших к зум-объективам с f/4.

Остаётся самый дешёвый объектив во всей линейке Canon - EF 50мм f/1.8 II ($85). Не думайте, что такая цена обусловлена низким качеством. Этот объектив - один из лучших по качеству среди всех объективов. Он также очень лёгкий, что понравится тем, кто много путешествует. Он может не быть вашим основным вариантом покупки второго объектива, но вполне достоин добавления в вашу EOS систему в какой-то момент.

Одна область, где зум-объективы не очень хороши - фотография мелких предметов крупным планом. Да, вы можете использовать увеличительные линзы или трубки-удлинители, но будет затронута оптическое качество. Более простая конструкция фикс-фокальных объективов обеспечивает значительно лучшее качество с аксессуарами для макросъёмки.

Как бы то ни было, все эти объективы оптимизированы для съёмки со средними расстояниями. Если вы хотите получать наилучшие результаты макросъёмки, вам нужно подумать о макро-объективе.

Объектив EF 50мм f/2 Macro на самом деле не настоящий макро-объектив, потому что он фокусируется только так, что полученное изображение в два раза меньше. Специально для этого объектива есть "Life-size" конвертер, с помощью которого этот объектив может снимать изображения в реальную величину. К сожалению, этот конвертер больше не продаётся. Всего за $200, 50мм Macro вполне можно приобрести, если вам не требуется репродукция в натуральную величину.

Для полной (1:1) репродукции в натуральную величину без аксессуаров у вас есть выбор между EF 100мм f/2.8 Macro USM ($590) и EF 180мм f/3.5L Macro USM ($1780). Объектив 180мм имеет преимущество в том, что им можно работать с большего расстояния от объектива до снимаемого объекта, что даёт больше свободы в выборе освещения. А 100мм имеет преимущество в том, что он на $1200 дешевле. Оба фокусируются на бесконечности, так что они могут использоваться для телефотографии.

Вот как близко можно подобраться с объективом EF 50мм f/1.8 без дополнительных аксессуаров (слева). Однако, вы можете заполнить кадр одним цветком, если потратитесь на макро-объектив. EF 100мм f/2.8 Macro USM - один из наиболее универсальных - может давать хорошие результаты при использовании как в качестве телефото-объектива, так и для макро съёмки.

Объектив MP-E65 f/2.8 1-5x Macro ($1350) - очень особый объектив. При максимальном фокусном расстоянии он даёт изображение в реальную величину, а потом переходит к изображениям, которые до 5 раз превышают реальный размер снимаемого объекта. В прошлом, такие увеличения получали, помещая регулируемые меха между камерой и объективом. Байонет электронной фокусировки в камерах EOS, вообще-то, не предназначен для работы с мехами, так что Canon разработал этот необычный объектив в качестве альтернативы. Он сохраняет полностью автоматический экспозамер, но автофокус отсутствует.

Ещё одна группа специальных объективов - модели Tilt & Shift. Остальные объективы имеют оптическую ось объектива, которая всегда находится под прямым углом к задней части камеры. Функция tilt (наклон) этих объективов позволяет вращать (наклонять) ось, что позволяет вытворять интересные вещи с плоскостью фокуса. Также вы можете сместить (отодвинуть) оптическую ось прочь от центра плоскости изображения. Tilt & shift объективы имеют множество применений. Наиболее часто они, скорее всего, ассоциируются с архитектурной фотографией, потому что позволяют избавиться от сходящихся вертикальных линий - эффекта, который возникает наиболее часто, когда вы поднимаете вашу камеру вверх, чтобы включить в кадр верх здания. Впрочем, они также полезны для фотографирования всех типов больших и маленьких объектов.

Сходящиеся вертикали появляются тогда, когда вы поднимаете вашу камеру вверх к объекту (вверху), но вы можете справиться с этой проблемой, используя объектив Tilt & Shift. Подъём объектива вверх по отношению к нормальной оптической оси позволяет вам видеть больше верха объекта без нужды поднимать камеру вверх, таким образом, проблема вертикалей устраняется (внизу).

Если у вас только один объектив

Стандартный зум справится практически со всеми сюжетами - от портретов до пейзажей, даже крупный план. Совет, часто встречающийся во многих книгах по фотографии и журналах - используйте телефото для портретов и широкий угол для пейзажей. Всё так, но маленькое фокальное расстояние на широком угле может быть эффективно для портретов, а некоторые фотографии пейзажей только выиграют от использования телефото.

Зум вашего объектива сделан не просто для того, чтобы помочь вам заполнить кадр, с какого бы расстояния вы не оказались от снимаемого объекта. Иногда вы можете получить намного лучшие результаты, подойдя ближе к объекту съёмки и используя широкий угол. В других ситуациях будет более эффективно отойти дальше от объекта съёмки и использовать телефото.

Обе эти фотографии - пейзажи, но одна сделана на широком угле (слева), а другая - на телефото (справа). Практически для любого сюжета нет "правильного" или "неправильного" объектива - есть только объектив, который даст интересное изображение.

Если у вас больше одного объектива

Очень хорошо иметь у себя целую линейку объективов, но не позволяйте им встать на пути вашей фотографии. Если вам нужно рыскать по всей сумке в поисках нужного объектива каждый раз, когда нужно сделать кадр - вы, скорее всего, потеряете хорошие моменты. Если вы путешествуете - хорошим советом будет иметь один объектив для всех случаев - возможно, зум - прикреплённый к вашей камере. Это позволит вам делать снимки с небольшой задержкой, а то и вовсе незамедлительно. Потом вы можете сменить объектив на другой, если вам кажется, что он даст вам лучшие кадры.

Очевидно, что если вы охотитесь за определёнными кадрами - к примеру, фотографиями птиц или животных - тогда вы должны держать на камере объектив, который лучше всего предназначен для этой работы.

Даже там, где вам требуется иметь пару разных объективов - к примеру, фотографируя некоторые спортивные соревнования - большинство фотографов находят, что лучше использовать две камеры, чем постоянно тратить время, меняя объективы на одной камере.

Объективы серии "L"

Вы, должно быть, уже заметили обозначение "L" в названии некоторых объективов, которые были упомянуты. Вы также могли заметить, что эти объективы относятся к наиболее дорогим моделям. Они разработаны, чтобы удовлетворить запросы профессиональных фотографов, но также очень привлекательны для всех, кому требуется лучшее.

Объективы серии "L" имеют более широкую максимальную диафрагму, чем другие. Это делает их идеальными для спортивной фотографии и съёмок дикой природы в условиях низкого освещения.

Тем не менее, более широкая диафрагма создаёт проблемы для разработчиков, так как оптические аберрации становятся всё более выраженными. Canon справился с этим, используя особые линзы-элементы для борьбы с аберрациями. Элементы из флюорита, к примеру, сделаны из искусственных кристаллов, которые обладают другими свойствами, в отличие от стекла. Элементы с ультра-низкой дисперсией (UD) сделаны из специального оптического стекла. Оба этих типа используются для преодоления хроматических аберраций, и оба стоят в производстве больше, чем обычные элементы из стекла.

Механическая конструкция L-объективов также улучшена, чтобы противостоять увеличенному износу, который является обычным при профессиональном использовании.

Занятый спортивный фотограф может менять объективы от 10 до 20 раз во время съёмки одной игры или спортивного события. Это требует крепкой оправы объектива. Это также означает, что вам нужно использовать профессиональную камеру - такую, как EOS 1V, EOS 1D или EOS 3, которые сделаны по таким же стандартам.

Не считайте, что только L-объективы дают изображения высочайшего качества. Результаты от объективов типа EF 50мм f/1.8 II, EF 85мм f/1.8 USM и EF 100мм f/2 USM так же хороши, хоть они и не имеют свойства, позволяющие поместить их в профессиональную категорию.

Объектив EF 35-350мм f/3.5-5.6L USM, с другой стороны, превосходится в оптическом смысле некоторыми объективами не из серии "L", но как 10-ти кратный зум он является поистине выдающимся.