Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция мультитроникс ри 500 img-1

инструкция мультитроникс ри 500

Категория: Инструкции

Описание

Multitronics RI-500 - 22 - Бортовые компьютеры - Daewoo Nexia Club

Multitronics RI-500

Не в обиду, но, следуя такой логике, проще не пользоваться ничем вообще - ведь вероятность ошибки есть везде и всегда
Что так - что эдак, всё равно калибровать на нескольких заправках, а раз так - то расчётный метод точнее, нежели сопротивление резистора ДУТ-а, т.к. информация с ЭБУ будет полнее. Хотя, чистое имхо, и это тоже для ленивых; лучше потратить 15 минут своего драгоценного, и кинуть штатные провода на форсунку, ДС, выбрать протокол OBD-II вместо дебилоидного автоопределения, откатать и ввести поправки, и годами получать идеально точную информацию на дисплей. Вместо цены на дрова от штатного ДУТ.
Единственное узкое место в данной схеме - недолив на АЗС, но это уже не проблема показаний. сам попал только вчера, выбрав стороннюю заправку, на 10% кидалова. На проверенных заправках всегда показания бьют в точку. Все 3 года, что установлен и откалиброван БК.

Так я об этом же. У меня БК считает и Рут и ДУТ показывает. А прежде чем откалибровать окончательно, сжег не один бак топлива, прежде чем добился более-менее точных показаний.

Больше - не значит лучше! (с) Хромосомы

Multitronics RI-500

Так я об этом же. У меня БК считает и Рут и ДУТ показывает. А прежде чем откалибровать окончательно, сжег не один бак топлива, прежде чем добился более-менее точных показаний.

А еслиб небыло БК, то топливо не сжег бы. Я калибровал просто (бак от расчета), залил полный бак и поехал по делам, как топливо заканчивается, то заехал на заправку и опять залил полный бак, ввел данные с колонки в бк и все, можно вводить поправку при каждой заправке, тогда данные будут более точные.

Multitronics RI-500

А еслиб небыло БК, то топливо не сжег бы. Я калибровал просто (бак от расчета), залил полный бак и поехал по делам, как топливо заканчивается, то заехал на заправку и опять залил полный бак, ввел данные с колонки в бк и все, можно вводить поправку при каждой заправке, тогда данные будут более точные.

Мой БК рассчитывает расход исходя из производительности форсунок, соответственно чем больше топлива израсходовано, тем точнее можно выставить этот показатель.
и при каждой заправке заливать полный бак?

Больше - не значит лучше! (с) Хромосомы

Другие статьи

Маршрутный компьютер Multitronics RI-500V (для Ваз, Газ)

Маршрутный компьютер Multitronics RI-500V (для Ваз, Газ)

Впервые на рынке - бортовой компьютер со съемной лицевой панелью!

Новый мощный бортовой компьютер Multitronics RI-500V предназначен для установки на отечественные автомобили производства ВАЗ, ГАЗ и УАЗ (список поддерживаемых ЭБУ см. ниже). Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки (требуется опциональный кабель), что делает МК универсальным для установки.

Бортовой компьютер Multitronics RI-500V обладает съемной лицевой панелью, что позволит уберечь от вандализма ваш автомобиль.

Multitronics RI-500V предлагает пользователю свыше 200 функций, имеет графический ЖК дисплей с RGB подсветкой (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.

Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.

К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

Бортовой компьютер Multitronics RI-500V может устанавливаться как в отсек для мелочей автомобиля Лада-Приора, так и в стандартный отсек для магнитолы (DIN место), который есть практически у всех отечественных автомобилей.

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics RI-500V:

2. Универсальное крепление - возможность установки как в отсек для мелочей (для Лада-Приора), так и в отсек для магнитолы (DIN место).

3. Кожух для хранения лицевой панели в комплекте.

4. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.

Диагностика и предупреждения:

6. Поддержка оригинальных протоколов ЭБУ ВАЗ, ГАЗ.

7. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).

8. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

9. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.

10. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

11. Проговор количества залитого топлива при заправке.

12. Новый мощный 16-разрядный процессор.

13. Более 200 функций.

14. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.

15. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).

16. 3 программируемых мультидисплея пользователя.

17. Смена 6-и параметров одним касанием.

18. 6 или 12 параметров на экране одновременно.

20. Самописец с функцией "Обратный отсчет".

21. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).

23. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

24. Расчет времени до ТО - километры / время.

25. Оповещение о невыключенных габаритах.

26. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.

27. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.

28. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

Список поддерживаемых ЭБУ:

  • Январь 5.1
  • Bosch 1.5.4 (N)
  • VS 5.1 Ителма
  • Январь 7.2
  • Январь 7.2+ Евро 3
  • Bosch MP 7.0
  • Bosch 7.9.7 (+) (в т.ч. Евро 3)
  • М73
  • Итэлма М74 (кроме Итэлма М74CAN)
  • Bosch ME17.9.7
  • Итэлма М75
  • Евро-4
  • Микас 11 Евро-2
  • Ителма VS8
  • Микас 11 Евро-3 (Микас 11ET и Микас 11CR)

Описание Дисплея пользователя 4

Р/мгн - мгновенный расход на 100 км или в час

Р/сред - средний расход на 100 км за поездку

Обор - обороты двигателя

Путь - путь за поездку

Вр/поез - время в поездке

Напр - напряжение бортовой сети

Тож - температура охлаждающей жидкости

Б/поез - общий расход топлива за поезду (бензин за поездку)

ТВозд - температура воздуха

Скор - текущая скорость

Бак - остаток топлива в баке

Прогн - прогноз пробега на остатке топлива в баке

Дисплеи ПАРАМЕТРЫ 1-3

1 Мгновенный расход топлива
2 Остаток топлива в баке
3 Температура охлаждающей жидкости
4 Температура воздуха
5 Скорость
6 Обороты
7 Напряжение
8 Время
9 Дроссель
10 Массовый расход воздуха
11 Прогноз пробега на остатке топлива в баке
12 Напряжение на датчике кислорода
13 Положение шагового двигателя
14 Длительность впрыска

Дисплей "Средние за поездку"

15 Время за поездку
16 Расход на 100 км за поездку
17 Скорость средняя за поездку
18 Пробег за поездку
19 Расход топлива за поездку
20 Стоимость поездки

21 Время после сброса
22 Расход на 100 км средний после сброса
23 Скорость средняя после сброса
24 Пробег после сброса
25 Расход топлива после сброса
26 Стоимость после сброса

Дисплей "Средние накопительный"

27 Моторесурс накопительный
28 Расход на 100 км общий накопительный
29 Абсолютная средняя скорость
30 Абсолютный пробег
31 Расход топлива/общий
32 Стоимость/общая

Дисплей "Средние в пробках"

33 Время в пробках
34 Расход на 100 км средний в пробках
35 Скорость средняя в пробках
36 Пробег в пробках
37 Расход топлива в пробках
38 Стоимость в пробках

Дисплей "Стоимость поездки"

39 Стоимость 1 км такси
40 Стоимость 1 минуты такси
41 Стоимость "подачи" а/м
42 Пробег такси
43 Время такси
44 Общая стоимость поездки

Дисплей Технического обслуживания - Время ТО

45 Замена воздушного фильтра
46 Замена масла КПП
47 ТО форсунок
48 Замена ремня ГРМ
49 Замена охлаждающей жидкости
50 Замена масла двигателя
51 Замена свечей

Дисплей Технического обслуживания - Параметры ТО

52 Среднее напряжение АКБ
53 Информация
54 Демонстрация
55 Расчет ТО
56 Режим СТО
57 Ошибки системы
58 Сброс ошибок
59 Сушка свечей

Дисплей Установок - Поправка

60 Коррекция индикации скорости
61 Коррекция индикации расхода топлива
62 Эталоный пробег
63 Эталонный расход
64 Поправка по температуре воздуха
65 Линейная калибровка Бака
66 Нелинейная тарировка Бака
67 Поправка индикации напряжения
68 Полярность форсунки
69 Тахометр

Дисплей Установок - Источники

70 Расчет прогноза
71 Установка Р/100 для прогноза пробега на ост. топл.
72 Переключение режимов бака
73 Источник показаний уровня БАКА
74 Значение полного бака для режима "Бак РАСЧЕТНЫЙ"
75 Выбор источника индикации скорости а/м
76 Выбор источника показаний расхода топлива
77 Источник показаний Обороты
78 Ручной или автоматический выбор протокола
79 Выбор протокола
80 Источник включения Замка зажигания

Дисплей Установок - Параметры

81 Установка цвета
82 Скорость вывода на дисплей
83 Функция усредн. и калиб. длительности впрыска и расхода в час
84 Выбор ручного/автоматического чтения ошибок
85 Установка периода графопостроителя
86 Установка диапазона графопостроителя

Дисплей Установок - Время

87 Установка Времени и даты
88 Поправка Время
89 Будильник
90 Активизация будильника

Дисплей Установок - Средние параметры

91 Стоимость одного часа поездки
92 Стоимость одного километра поездки
93 Стоимость одного литра бензина
94 Период автосброса
95 Время непрерывания поездки
96 Переключение в дисплей "Средние за поездку"
97 Автоматическая запись журнала поездок

Дисплей Установок - Таксометр

98 Подача/минималка
99 Стоимость подачи
100 Стоимость минималки
101 Тариф 1(5)
102 Тар1(5) День 1 мин
103 Тар1(5) День 1 км
104 Тар1(5) Ночь 1 мин
105 Тар1(5) Ночь 1 км
106 Доплата за скорость 1 мин
107 Доплата за скорость 1 км
108 Порог скорости при доплате за скорость

Дисплей Установок - Парковка

109 Установка быстродействия парктроника
110 Установка чувствительности парктроника
111 Скорость а/м для включения парктроника от "Стоп" сигн.
112 Расст. до препятствия для включения парктроника
113 Сигнал "Бип" при включении парктроника
114 Расстояние предупреждения озвучивания мелодией
115 Озвучивание в режиме "Парковка", "Парковка вперед"
116 Отключаемый фильтр помех
117 Фаркоп

Дисплей Установок - Парковка вперед

118 Установка быстродействия переднего парктроника
119 Установка чувствительности парктроника
120 Скорость а/м для включения переднего парктроника
121 Растояние до препятствия для включения переднего парктроника.
122 Расстояние озвучивания мелодией
123 Отключаемый фильтр помех
124 Програмирование переднего парктроника
125 Режим работы переднего парктроника

Дисплей Установок - Границы

126 Граница о превышении оборотов
127 Граница о превышении скорости
128 Граница скор. для расчета параметров "Пробки"
129 Граница предупреждения по температуре ОЖ
130 Установка температуры включения вентилятора
131 Граница предупреждения об остатке топлива
132 Граница пониженного напряжения
133 Граница повышенного напряжения
134 Предупр. о превыш. длительности впрыска и расхода в час на ХХ.
135 Предупреждение о прогреве двигателя

Дисплей Установок - Озвучивать сообщения

136 Установка громкости
137 Голосовое сопровождение
138 Период автоповтора
139 Оповещение о превышении напряжения бортсети
140 Оповещение о пониженном напряжении бортсети
141 Оповещение о превышении скорости
142 Оповещение о превышении оборотов
143 Оповещение об остатке бака
144 Оповещение о необходимости ТО
145 Оповещение о разгоне до 100 км/час
146 Оповещение в режиме Эконометр
147 Период озвучивать сообщ. в режиме Эконометр
148 Озвучивание в режиме "Эконометр" километры/время
149 Оповещение о неисправностях
150 Оповещение о перегреве двигателя
151 Оповещение о гололеде
152 Оповещение о заправке бака до полного
153 Оповещение о невыключенных габаритах
154 Оповещение о превышении впрыска и расхода в час
155 Оповещение о прогреве двигателя
156 Журнал предупреждений

157 Принудительное включение вентилятора (кроме Bosch MP 7.0)
158 Коррекция хода часов
159 Показ максимальной скорости на последнем километре пути
160 Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ.
161 Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок
162 Сброс кодов ошибок
163 Голосовое проговаривание неисправности сразу при ее возникновении
164 Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке
165 Произвольная тарировка топливного бака
166 Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд
167 Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3"
168 Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам
169 Энергонезависимая память настроек и расчетов
170 Часы продолжают ходить после отключения АКБ приблизительно 20 мин.
171 Возможность подключения переднего и заднего парктроника "MULTITRONICS" (опция)
172 Установка полного бака в режиме "Бак рассчетный" после заправки одним нажатием
173 Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея "В пробках"
174 Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами
175 Контроль за качеством топлива по изменению длительности впрыска или расходу в час на холостом ходу
176 Регулировка яркости подсветки дисплея для режимов день/ночь
177 Автоматическая индикация параметров за поездку
178 Режим проговора залитого количества топлива при полной заправке второй и более раз подряд
179 Возможность продолжить рассчет параметров в TRIP Дисплее "Средние за поездку"
180 Журналы поездок
181 Автосохранение параметров последней поездки
182 Режим "Эконометр"
183 Расчет времени прибытия при включении Эконометра
184 Классический режим озвучивания Зуммером в Парктронике.
185 Предупреждение о невыключенных габаритах
186 Журнал предупреждений
187 Самописец с функцией "Обратный отсчет" для 14 мгновенных параметров
188 Озвучивание в режиме эконометр км/Время
189 Мультидисплей отображения 12-ти параметров
190 Возможность перепрошивки через интернет

Передняя панель маршрутного бортового компьютера Multitronics RI-500V является съемной, что позволяет с легкостью отсоединить ее при выходе из автомобиля. При отсоединенной передней панели бортовой компьютер не привлекает к себе постороннего внимания и позволяет уберечь машину от вандалов и сохранить спокойствие своего владельца.

  • Время идет даже при отключенном аккумуляторе!

Текущее время не сбрасывается при отсоединении лицевой панели бортового компьютера, оно продолжает идти при ее отсутствии. Более того: текущее время и дата продолжают идти даже при полном отключении питания БК (на время не более 20 минут).

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500V может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.

Можно настроить бортовой компьютер Multitronics RI-500V таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500V позволяет следить за качеством заправляемого топлива (разрешение 0,1%) и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500V предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.

Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

  • Подключение двух парктроников Multitronics!

Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics RI-500V можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3.0), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля.

Если у Вас возникли вопросы по эксплуатации маршрутного компьютера, смотрите рубрику "Тех. поддержка"

Завершен тест бортового маршрутного компьютера Multitronics RI-500

Завершен тест бортового маршрутного компьютера Multitronics RI-500

Эксперты АвтоПарада завершили тест нового поколения бортовых маршрутных компьютеров (МК), представленных топовой моделью - мощным аппаратом Multitronics RI-500. Он предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили

Завершен тест бортового маршрутного компьютера Multitronics RI-500

Эксперты АвтоПарада завершили тест нового поколения бортовых маршрутных компьютеров (МК), представленных топовой моделью - мощным аппаратом Multitronics RI-500. Он предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили.

Как мы и обещали, наши эксперты после двух месяцев испытаний подготовили свои наблюдения о бортовом маршрутном компьютере MultitronicsRI-500, который они тестировали на популярном внедорожнике Tagaz Grand Tager. Заметим:несмотря на то, что бортовой маршрутный компьютер для современного автомобиля давно перестал быть экзотикой, далеко не каждый производитель предлагает его в недорогих комплектациях. Да и функционально такие устройства зачастую оставляют желать лучшего. Именно поэтому наших экспертов, среди которых были коллеги из журнала АвтоМир, заинтересовал бортовой маршрутный компьютер, предлагаемый как допоборудование - модель MultitronicsRI-500. Ее и установили ее в недавно появившийся в редакционном автопарке Tagaz Grand Tager.

Сразу оговоримся – аналогов этому устройству вы никогда и нигде не найдет, поскольку это отечественная разработка относится к высшей категории качества. О этом лучше всего говорят те возможности, которые предлагает бортовой маршрутный компьютер Multitronics RI-500. Самое главное, что работа прибора возможна как с электронными блоками управления (ЭБУ) машин, в том числе известных зарубежных торговых марок (например Toyota, Nissan), так и при их подлючении к датчикам скорости и форсунки, что делает данный бортовой маршрутный компьютер универсальным для установки на разные автомобили, не оборудованные компьютерами. При этом Multitronics RI-500 обладает съемной лицевой панелью, что позволит уберечь от вандализма ваш автомобиль.

Универсальность бортового маршрутного компьютера Multitronics RI-500

Одно из достоинств этого прибора – его универсальность. В нем предусмотрена работа с более 40 оригинальными протоколами иномарок и несколько исполнений корпуса для крепления как в стандартные DIN-гнезда, так и на стекло или панель приборов (см. фото 2). К слову сказать, с подключением бортового маршрутного компьютера проблем не возникло в принципе – нам достаточно было подключить его к колодке диагностики и вывести датчик для определения забортной температуры. А вот разобраться с инструкцией «на раз» не получилось. Виной тому отнюдь не безграмотное ее составление, а невероятное количество функций, заложенных в девайс – их здесь более 200!

Помимо привычных для большинства автомобилистов данных по расходу топлива или средней скорости, здесь можно получать информацию (в том числе и голосовую) о количестве заправленного в бак топлива, о возникновении ошибок или появлении проблем (например, падении напряжения в сети или перегреве двигателя). Продвинутых пользователей наверняка заинтересует такая необычная функция бортового маршрутного компьютера Multitronics RI-500, как подсчет затрат на поездку в денежном эквиваленте. А технически любопытным наверняка пригодятся сведения о работе форсунок и режиме оценки качества топлива. Кстати, в бортовом маршрутном компьютере Multitronics RI-500 предусмотрено несколько вариантов вывода изображений на дисплей: можно вывести или 4, или 6 или 12 параметров одновременно. В последнем варианте экран плотно заполнен цифрами, но разобраться, какая из них что означает, не составляет труда.

Наши эксперты воспользовались еще одной важной возможностью бортового маршрутного компьютера Multitronics RI-500 – подключили к нему фирменный парктроник «Мультитроникс» с функциями настройки чувствительности и порога предупреждения. Этот тандем сейчас работает идеально.

За пару месяцев тестирования бортового маршрутного компьютера Multitronics RI-500 появились лишь два замечания. Во-первых, куда бы мы не прятали датчик внешней температуры, информация от него поступает с некторой погрешностью (скорее всего, установщики просто не нашли «правильного» места).

Другой момент – производителю не помешало бы предусмотреть самый простой режим, аналогичный тому, что мы привыкли видеть у штатных компьютеров. Автовладельцы, не желающие (или просто не осилившие) многостраничную инструкцию могли бы пользоваться им просто интуитивно. Что же касается функциональности устройства – она выше всяких похвал.

Краткие характеристики бортового маршрутного компьютера Multitronics RI-500

Итак, бортовой маршрутный компьютерMultitronics RI-500 предлагает пользователю свыше 200 функций, имеет RGB графический дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.

Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.

Кстати, к данному бортовому компьютеру возможно подключить до двух фирменных парктроников Multitronics

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics RI-500 может устанавливаться в любой отсек из перечисленных типоразмеров:

Конструкция бортового маршрутного компьютера Multitronics RI-500:

2. Универсальное крепление - возможность установки 1DIN, 2DIN, ISO.

3. Кожух для хранения лицевой панели в комплекте.

4. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.

5. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.

Диагностика и предупреждения:

7. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)

8. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).

9. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

10. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.

11. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

12. Проговор количества залитого топлива при заправке.

Функциональность бортового маршрутного компьютера Multitronics RI-500:

13. Новый мощный 16-разрядный процессор.

14. Более 200 функций.

15. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.

16. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).

17. 3 программируемых мультидисплея пользователя.

18. Смена 6-и параметров одним касанием.

19. 6 или 12 параметров на экране одновременно.

21. Самописец с функцией "Обратный отсчет".

22. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).

24. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

25. Расчет времени до ТО - километры / время.

26. Оповещение о невыключенных габаритах.

27. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.

28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.

29. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

Если вы хотите приобрести бортовой маршрутный компьютерMultitronics RI-500для своего автомобиля (цена - 4170 руб.), рекомендуемна этой страничке заполнить бланк заказа.Он будет отправлен в наш партнерский интернет-магазин, который осуществляет доставку товаров по всей России.