Руководства, Инструкции, Бланки

каспийский трубопроводный консорциум руководство img-1

каспийский трубопроводный консорциум руководство

Категория: Руководства

Описание

Каспийский трубопроводный консорциум руководство

Глава Кубани встретился с делегацией АО "Каспийский трубопроводный консорциум - Р"

Открывая встречу, глава региона отметил, что Каспийский трубопроводный консорциум - давний стратегический партнер Краснодарского края. Компания работает на территории Кубани уже 18 лет и за это время вложила в социальную сферу региона больше 1,2 млрд руб.

"За это время мы выстроили деловые и дружеские отношения. Сегодня очень важно, что вы вкладываете в реальных людей, в детсады, школы, в те структуры, которые жизнь делают жизнью", - отметил Вениамин Кондратьев.

В нынешнем году КТК передал в подарок Новороссийску четыре новых пассажирских троллейбуса, приобрел для пяти больниц и поликлиник города медицинское оборудование стоимостью более 28 млн руб. привел примеры губернатор. Всего в 2016 году на реализацию различных социальных проектов в крае компания планирует выделить 167 млн руб.

"КТК - это пример бизнеса, который готов не только брать, но и отдавать. Хочу поблагодарить руководство Каспийского трубопроводного консорциума за инвестиции в социальную жизнь нашего региона. Краснодарский край всегда готов поддерживать бизнес, который вкладывается в реальную жизнь. Мы готовы максимально содействовать решению вопросов, с которыми сталкивается ваша компания в ходе реализации своих проектов", - подчеркнул Вениамин Кондратьев.

Генеральный директор компании Николай Горбань в свою очередь отметил, что все социальные объекты и тот объем финансирования, который запланирован КТК, будет выполнен на 100%.

"Невзирая на то, что проект расширения наших объектов заканчивается, до конца года мы введем основные объекты, которые позволят создать профицит мощностей для приема нефти от производителей. Это месторождения Тенгиз и Кашаган в Казахстане, а также Филановского и Корчагина в России. В любом случае те объемы финансирования, которые обозначены на социальные объекты, сохранятся, мы эту планку опускать не будем", - подчеркнул генеральный директор КТК.

В ходе беседы стороны обсудили перспективы сотрудничества, а также те проекты, которые уже запланированы. В частности, речь шла о реконструкции школы № 37 в станице Старомышастовской Динского района. Напомним, о необходимости ремонта глава края заявил, побывав на социальном объекте в мае 2015 года. Каспийский трубопроводный консорциум взял вопрос финансирования на себя в рамках соглашения с администрацией Краснодарского края.

Другие статьи

Каспийский трубопроводный консорциум руководство

Встреча Алексея Орлова с руководством КТК

В Доме Правительства РК состоялась рабочая встреча Главы Калмыкии Алексея Орлова с Генеральным директором КТК Николаем Горбанем, заместителем Генерального директора КТК по связям с Правительством РФ Михаилом Гришанковым, представителем АО «КТК-Р » по связям с Правительством РК Улюмджи Чиджиевым, Министром здравоохранения Республики Калмыкия Русланом Нагаевым.

В ходе встречи были обсуждены вопросы сотрудничества между Правительством Республики Калмыкия и Каспийским трубопроводным консорциумом.

В частности, Алексей Орлов поблагодарил руководство КТК за ту поддержку, которая оказывается Каспийским трубопроводным консорциумом социальной сфере Республики Калмыкия.

Также Николай Горбань отметил, что программа КТК по поддержке социальной сферы Калмыкии в 2016 году успешно развивается. По словам Генерального директора КТК, уже принят бюджет 2017 года, который сопоставим с 2016 годом.

Кроме того, в ходе встречи были обсуждены вопросы предварительного нового пятилетнего соглашения о сотрудничестве между Правительством РК и КТК.

Последние новости Калмыкии по теме:
Встреча Алексея Орлова с руководством КТК

Глава Калмыкии Алексей Орлов принял участие в торжественной церемонии вручения ключей от новых автомобилей скорой помощи для медицинских учреждений республики, которая состоялась на площади «Пагода Семи дней».
20:05 21.12.2016 Глава Республики Калмыкии

Сегодня в медицинские учреждения Калмыкии поступили 15 автомобилей скорой помощи.
18:34 21.12.2016 ГТРК Калмыкия

Встреча Алексея Орлова с руководством КТК - Элиста

В Доме Правительства РК состоялась рабочая встреча Главы Калмыкии Алексея Орлова с Генеральным директором КТК Николаем Горбанем, заместителем Генерального директора КТК по связям с Правительством РФ Михаилом Гришанковым,
13:03 21.12.2016 Глава Республики Калмыкии

Сегодня состоялось торжественное вручение специализированного автотранспорта учреждениям здравоохранения Калмыкии.
13:00 21.12.2016 Правительство РК

Пополнился автопарк отрасли здравоохранения республики Ключи от 15 современных автомобилей скорой медицинской помощи в рамках благотворительной программы акционерного общества «Каспийский трубопроводный консорциум»
11:02 21.12.2016 Единая Россия

Уважаемые жители Республики Калмыкия! Сердечно поздравляю Вас с национальным праздником Зул!
23.12.2016 Глава Республики Калмыкии

В Доме Правительства РК состоялась встреча Главы Калмыкии Алексея Орлова с председателями садово-огородных некоммерческих объединений граждан и жителями дачного посёлка, расположенного в северо-западной части Элисты.
23.12.2016 Глава Республики Калмыкии

Глава Калмыкии Алексей Орлов принял участие в торжественной церемонии вручения ключей от автомобилей марки «ЛАДА ГРАНТА» жителям Республики Калмыкия, пострадавшим в результате несчастного случая на производстве.
22.12.2016 Глава Республики Калмыкии

В Доме Правительства РК Глава Калмыкии Алексей Орлов провел заседание Антитеррористической комиссии Республики Калмыкия № 8. В ходе заседания были рассмотрены следующие вопросы:
22.12.2016 Глава Республики Калмыкии

Уважаемые работники и ветераны энергетической отрасли Республики Калмыкия!
22.12.2016 Глава Республики Калмыкии

В Доме Правительства РК Глава Калмыкии Алексей Орлов провел совещание по обращению участников долевого строительства многоквартирных домов г.Элисты.
22.12.2016 Глава Республики Калмыкии

Глава Калмыкии Алексей Орлов принял участие в торжественной церемонии вручения ключей от новых автомобилей скорой помощи для медицинских учреждений республики, которая состоялась на площади «Пагода Семи дней».
21.12.2016 Глава Республики Калмыкии

Уважаемые жители Калмыкии! От имени коллектива Управления ФССП России по Республике Калмыкия искренне поздравляю вас с национальным праздником Зул – калмыцким Новым годом по лунному календарю,
23.12.2016 УФССП

Примите самые теплые поздравления с национальным праздником Зул! Зул или калмыцкий Новый год является частью древних традиций и обычаев калмыцкого народа, уходящих своими корнями в глубину веков.
23.12.2016 МЧС Республики Калмыкия

В Доме Правительства РК Глава Калмыкии Алексей Орлов провел совещание по обращению участников долевого строительства многоквартирных домов г.Элисты.
22.12.2016 Глава Республики Калмыкии

По факту убийства местного жителя и покушения на убийство двух мужчин возбуждено уголовное дело.
22.12.2016 Kalmykia-Online.Ru

Сегодня, 22 декабря, в региональном отделении ФСС по Калмыкии состоялась церемония вручения новых автомобилей «Лада Гранта» жителям республики, пострадавшим в результате несчастных случаев на производстве.
22.12.2016 Elista.Org

Документ Microsoft Word (2)

/ Документ Microsoft Word (2)

Орикс Каспиан Пайплайн Лтд - 1,75%

Николай Валерьевич Платонов - Генеральный директор

Николай Валерьевич Платонов (Генеральный директор)

Родился 1 февраля 1976 года в Москве. В 1998 году окончил юридический факультет Государственной академии имени Маймонида – специалист в области международного частного права.

Николай Платонов более 11 лет работал в системе внешнеэкономических связей, в том числе в Министерстве экономического развития и торговли России, где обеспечивал правовое сопровождение переговоров о присоединении России к Всемирной торговой организации, а также отвечал за проведение переговоров по межправительственным соглашениям о поощрении и взаимной защите инвестиций. Имеет опыт дипломатической работы: в Торговом представительстве Российской Федерации в Соединенных Штатах Америки и Постоянном представительстве России при отделении Организации Объединенных наций в Женеве.

Перед избранием в ноябре 2010 года на должность генерального директора Каспийского трубопроводного консорциума Николай Платонов занимал должность заместителя директора Департамента внешнеэкономических отношений ОАО «АК «Транснефть», курировал вопросы проекта КТК и других международных проектов.

Владеет английским и испанским языками. Награжден Почетной грамотой Правительства Российской Федерации. Женат, имеет сына.

Деннис Дж. Фэйи - Первый заместитель Генерального директора КТК по эксплуатации

Деннис Дж. Фэйи (Первый заместитель Генерального директора)

Деннис Дж. Фэйи родился в 1959 году в Сент-Луисе, Миссури (США). В 1981 году окончил Университет шт. Миссури по специальности «инженер-механик», в 1991 году получил степень магистра по специальности «менеджмент бизнеса» в Университете Нового Орлеана, Луизиана (США).

Г-н Фэйи имеет более чем 30-летний опыт работы в области управления трубопроводными объектами в различных регионах присутствия корпорации Chevron International, включая Северную Америку, Россию, Казахстан и Западную Африку.

С 1981 по 1988 гг. Деннис Дж. Фэйи прошёл путь от инженера по трубопроводу до представителя совместного предприятия.

В 1988-1995 гг. являлся инженером подразделения и координатором по развитию бизнеса компании Chevron Pipe Line в Новом Орлеане, Луизиана (США);

В 1995-2001 гг. – менеджером по развитию бизнеса, затем Главным менеджером по планированию, коммерческим вопросам и международным трубопроводным проектам компании Chevron Pipe Line в Хьюстоне, Техас (США).

В 2001-2003 гг. г-н Фэйи выполнял функции менеджера Chevron International по Казахстану.

В 2003 гг. Деннис Дж. Фэйи был назначен Управляющим директором Западноафриканской газопроводной компании в Гане, и занимал эту позицию до апреля 2006 года, когда был избран Первым заместителем Генерального директора КТК-Р и КТК-К .

Благотворительная деятельность является одним из важных направлений в работе компании. Разнообразные благотворительные программы реализуются консорциумом с первого года существования предприятия на территории России и Казахстана. Более десяти лет КТК оказывает регулярную помощь социально незащищенным слоям населения, инвалидам, ветеранам, детям-сиротам, а также реализует многочисленные программы поддержки социальной сферы и инфраструктуры городов и поселков, расположенных в районах прохождения магистрального нефтепровода.

Основные критерии благотворительной деятельности компании, осуществляемой в строгом соответствии с действующим законодательством России и Казахстана – социальная ответственность, адресность, прозрачность и строгий контроль. Благотворительная деятельность КТК ориентирована на поддержку следующих социально значимых направлений:

"КТК – ветеранам и инвалидам"

В ноябре 1998 года КТК подвел итоги международного тендера на поставку 132 тыс.тонн труб диаметров 1016 мм для строительства нефтепровода. Победителем стало российское предприятие - Волжский трубный завод. Стоимость контракта на поставку труб - свыше $100 млн.

На российской территории реконструкцию существующего трубопровода и строительство дополнительного участка для КТК будет вести консорциум "Старстрой". В его состав входят французские компании Bouygues Offshore и Spie Capag и российские "Кубаньнефтегазстрой" и "Ставропольтрубопроводстрой". Затраты оцениваются в $270 млн. Кроме того, "Старстрой" также будет вести строительство нефтяного терминала в районе Новороссийска. Стоимость проекта оценивается в $360 млн

12 мая 1999 года началась реализация проекта КТК. В Южной Озереевке (близ Новороссийска) состоялась церемония закладки "первого камня" трубопровода с месторождения Тенгиз.

В начале июня 1999 года правительство Казахстана объявило о передаче доли Республики Казахстан в проекте КТК национальной компании по транспортировке нефти "КазТрансОйл".

Комплексную телекоммуникационную систему для КТК будет монтировать компания Siemens, победившая в мае 1999 года в соответствующем международном тендере, проводившимся Каспийским трубопроводным консорциумом.

Сроки реализации проекта КТК рассматривались в первой половине июня в ходе встречи первого вице-премьера Николая Аксененко и председателя правительства Республики Казахстан Нурлана Балгимбаева.

В середине июня 1999 года Агентство по инвестициям Казахстана, Национальная нефтегазовая компания "Казахойл", Национальная компания по транспортировке нефти "Казтрансойл", а также представители итальянской Agip, британской British Gas, американской Texaco и российской "ЛУКОЙЛ" подписали меморандум о строительстве нефтепровода Большой Чаган-Атырау с месторождения Карачаганак (см. также справку по проекту "Карачаганак"). Будущий трубопровод планируется соединить с КТК ко времени завершения строительства последнего в 2001 году. Строительство трубопровода планировалось начать в конце 1999 года. Пpотяженность трубопpовода Большой Чаган - Атырау составит 460 км. начальная проектая пропускная способность - 7 млн. тонн нефти в год, которая в перспективе может быть доведена до 12 млн. тонн в год. Стоимость проекта оценивается в $440 млн.

В первой половине сентября 1999 года концерн Siemens приступил к поставкам телекоммуникационного оборудования для КТК (информацию о тендере см. выше).

Во второй половине октября СМИ сообщили, что бюджет КТК будет утвержден на собрании акционеров, которое должно состояться в ноябре 1999 года. Было сообщено, что по предварительным данным, бюджет КТК на 2000 год составит $1,35 млрд. В 1999 году бюджет составил $800 млн. из которых было освоено лишь $600 млн.

В октябре компания "Роснефтегазстрой" подала заявку на участие в тендере по строительству нефтенасосных станций (Комсомольской и Кропоткинской) для КТК и реконструкции Астраханской нефтенасосной станции. Этот проект оценивается в $90 млн. Сроки выполнения - середина 2001 года.

В конце октября президент Казахстана Нурсултан Назарбаев заявил о том, что считает проект КТК приоритетным направлением экспорта казахстанской нефти.

В конце октября в связи с предположениями о возможном слиянии участка нефтепровода в обход Чечни с трубопроводом КТК, высказанными представителями "Транснефти", заместитель гендиректора КТК-Россия Анатолий Шаталов заявил, что в 2000 году этот вариант вряд ли возможен. По плану реконструкции участка трубопровода Тенгиз-Комсомольская, расположенного на территории России, завершение работ ожидается лишь к началу 2001 года. Отметим, что с поддержкой идеи слияния двух трубопроводов выступил президент НК "ЛУКОЙЛ" Вагит Алекперов.

В то же время Анатолий Шаталов уточнил, что официальное начало строительства КТК запланировано на 15 ноября 1999 года.

К декабрю 1999 года консорциумом были практически завершены земляные работы по возведению нефтяного терминала в Южной Озереевке.

В начале ноября в Москве прошло собрание акцонеров КТК, утвердившее бюджет проекта на 2000 год в размере $1,33 млрд. и план работ. На 2000 год на территории Казахстана запланировано строительство нефтеперекачивающей станции в Атырау и модернизация головной НПС непосредственно на Тенгизе. Планируется также провести диагностику на всем казахстанском участке трубопровода (452 км).

В середине ноября представители КТК подтвердили журналистам, что не получили никаких официальных предложений о возможности подключения трубопровода Баку-Новороссийск в обход Чечни с трубопроводом КТК.

В середине ноября СМИ сообщили, что по предварительным данным объем инвестиций в проект КТК в 1999 году составил $700 млн.

В середине же ноября поступили сообщения о том, что КТК приступил к прокладке линейной части трубопровода на территории России. Строительство линейной части нефтепровода на российской территории ведет международный консорциум "Старстрой", объединивший французские Bouygues Offshore и Spie Capag, а также российские "Кубаньнефтегазстрой" и "Ставропольтрубопроводстрой". Стоимость проекта - $270 млн. Проект предусматривает модернизацию существующего трубопровода на участке от казахстано-российской границы до населенного пункта Комсомольский в Калмыкии, а также строительство нового участка до нефтяного терминала в районе Новороссийска.

В начале декабря 1999 года председатель правительства РФ Владимир Путин провел в Москве встречу с руководством и крупнейшими акционерами консорциума КТК. В ходе встречи Путин подчеркнул особую важность проекта КТК для России, причем как с экономической, так и с геополитической точек зрения. После встречи с премьер-министром президент НК "ЛУКОЙЛ" Вагит Алекперов сообщил журналистам, что первый этап проекта КТК будет завершен 30 июня 2001 года. Общая стоимость первой очереди КТК оценивается в $2,5 млрд.

В начале декабря "Транснефть" предложила КТК рассмотреть возможность использования обходного трубопровода вокруг Чечни.

В середине декабря 1999 года первый вице-премьер Виктор Христенко провел совещание, на котором было принято решение, что сроки возврата валютной выручки за поставку оборудования для реализации проекта КТК будут определяться индивидуально по каждому контракту.

Во второй половине декабря Республика Казахстан подписала соглашение с компаниями, разрабатывающими месторождение Карачаганак, о строительстве экспортного нефтепровода, который соединит месторождение с системой КТК.

В конце декабря СМИ сообщили о том, что КТК намерен выкупить у Казахстана участок земли, по которой будет проходить трубопровод.

В конце декабря АО "Роснефтегазстрой" стало победителем тендера на строительство первой очереди насосных станций в Краснодаре, Астрахани и Калмыкии (сумма контракта - около $70 млн.) для системы КТК.

В конце декабря КТК заключил соглашение с Республикой Казахстан о праве прохода нефтепровода по территории республики, а также о передаче КТК в бессрочное пользование участков земли под нефтеперекачивающими станциями.

Во второй половине января 2000 года премьер-министр Казахстана Касымжомарт Токаев после встречи в Кремле с главой правительства РФ Владимиром Путиным заявил, что строительство трубопровода Тенгиз-Новороссийск (КТК) будет закончено к июню 2001 года.

В начале февраля 2000 года Каспийский трубопроводный консорциум и Волжский трубный завод объявили об отгрузке последней партии труб для строительства трубопровода, соединяющего казахстанское месторождение Тенгиз и российский опрт Новороссийск.

В первой половине февраля 2000 года КТК и администрация Астраханской области подписали генеральный договор о сотрудничестве, согласно которому в случае привлечения субподрядных организаций для работ на территории Астраханской области при прочих равных условиях приоритет будет отдаваться местным организациям. Администрация области взяла на себя обязательство оказывать КТК содействие по всем направлениям реализации проекта на территории Астраханской области.

В феврале 2000 года дочернее предприятие Industrial Data Systems Corporation (США) - IDS Engineering Inc, заключило два контракта с КТК на выполнение работ по установке компьютерных систем контроля за функционированием 5 насосных станций трубопровода.

В конце февраля 2000 года официальные представители "Роснефти" заявили, что компания не сможет выполнить предоставленные ранее гарантии по прокачке нефти по трубопроводу КТК (2,7 млн. тонн нефти в год).

В конце марта 200 года КТК провел тендер, по итогам которого заключил договор с турецкой компанией TEKFEN CONSTRUCTION&INSTALLATION Cо на модернизацию казахстанского участка нефтепровода.

В апреле 2000 года КТК завершил строительство самого крупного в мире трубопровода, построенного с использованием технологий горизонтально-наклонного бурения. Трубопровод проложен под дном Волги (Астраханская область).

В июле 2000 года было сообщено, что прокладка линейной части трубопровода КТК заквершится в ноябре 2000 года. К июлю-августа 2000 года объем работ по реализации проекта был выполнен на 60-70%.

В конце июля 2000 года генеральный директор КТК Виктор Федотов сообщил, что акционеры консорциума приняли решение о самостоятельной эксплуатации нефтепровода. На базе КТК планируется организовать операционную компанию по эксплуатации.

14 сентября 2000 года КТК заключил контракт с СП "Смит-Окто-Луктранс Лтд" на управление и обслуживание внебереговой части сооружений морского терминала. Согласно контракту, СП будет заниматься в т. ч. швартовкой танкеров к выносным причальным устройствами и загрузкой танкеров нефтью, техническим обслуживанием причальных устройств, проведением водолазных работ с целью проверки выносных причальных устройств. СП представит все необходимые для работ буксиры и обслуживающие суда, часть судов будет построена специально для обслуживания КТК. Контракт на сумму около $50 млн рассчитан сроком на 7 лет.

В конце сентября Новороссийский районный суд признал незаконным строительство нефтерезервуара (в рамках проекта КТК) в поселке Южная Озерейка, удовлетворив иск 14 жителей приморского поселка к КТК "об устранении препятствий в пользовании благоприятной окружающей средой". По утверждению истцов, строительство объектов в поселке Южная Озерейка противозаконно, поскольку проект не прошел до конца государственную экологическую экспертизу. По информации, которой располагают экологи, опасность разлива нефти на терминале признается на каждом 18-м судозаходе. Кроме того, экологи утверждают, что нефтяные резервуары емкостью 100 тысяч тонн вряд ли выдержат землетрясение силой 8-9 баллов, которое теоретически может случиться в этом районе.

22 ноября 2000 года был сварен так называемый "золотой стык", соединивший трубопровод КТК с морским нефтеналивным терминалом в Новороссийске. Таким образом, КТК завершил строительство самого трубопровода.

Состоявшееся в начале декабря собрание акционеров КТК утвердило генеральным директором компании Сергея Гнатченко, ранее возглавлявшего компанию LukArco Services B.V. Акционеры также утвердили бюджет КТК на 2001 год объемом 650 млн. долларов.

В январе 2001 года на пресс-конференции генеральный директор КТК Сергей Гнатченко заявил, что до конца 2001 года консорциум планирует прокачать по трубопроводу до Новороссийска 7-8 млн. тонн нефти в режиме пробной эксплуатации. Заполнение трубопровода начнется в марте 2001 года. Первый танкер в Новороссийске будет загружен в июне 2001 года. В конце января 2001 года официальные представители компании BP Amoco заявили, что продажа принадлежащего ВР пакета акций "ЛУКОЙЛа" не повлияет на совместное владение ВР и "ЛУКОЙЛом" компанией LukARCO, имеющей долю в проектах КТК и разработка Тенгизского месторождения.

Ъ - Николай Брунич вышел из трубы

В КТК отправится глава «Транснефтепродукта»

Глава Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) Николай Брунич почти за год до окончания контракта покидает пост. В «Транснефти» его уход связывают с выполнением поставленных задач, но целевой уровень прокачки по трубе Тенгиз—Новороссийск так и не был достигнут в срок. Новым главой КТК станет гендиректор «Транснефтепродукта» Николай Горбань, предложенный основным акционером КТК «Транснефтью».

Гендиректор КТК Николай Брунич досрочно покидает пост по собственному желанию «в связи с выполнением поставленных задач», сообщили в «Транснефти». Господин Брунич пришел в КТК в начале 2013 года, а до конца 2012-го в течение пяти лет возглавлял «Зарубежнефть», где его сменил Сергей Кудряшов из «Роснефти». Тогда, говорили источники “Ъ”, смену менеджеров в «Зарубежнефти» лоббировал глава «Роснефти» Игорь Сечин (см. “Ъ” от 24 января 2013 года ).

КТК владеет нефтепроводом Тенгиз—Новороссийск длиной 1511 км, который соединяет месторождения запада Казахстана с российским побережьем Черного моря. Акционеры от РФ — «Транснефть» (24%) и «КТК Компани» (7%). Также в СП входят Казахстан (20,75%), Chevron Caspian Pipeline Consortium Company (15%), LukArco B.V. (12,5%), Mobil Caspian Pipeline Company (7,5%), Rosneft—Shell Caspian Ventures Ltd (7,5%), BG Overseas Holding Ltd (2%), ENI International N.A. N.V. (2%) и Oryx Caspian Pipeline LLC (1,75%).

В КТК главной задачей Николая Брунича было расширение нефтепровода Тенгиз—Новороссийск с 32 млн до 67 млн тонн в год, инвестиции оценивались в $5,4 млрд. В августе 2015 года господин Брунич обещал, что КТК выйдет на проектную мощность к июню 2016 года, затем дата была сдвинута на полгода. Максимальная мощность прокачки в этом году — 52 млн тонн. Проект тормозился и из-за долга перед акционерами, возникшего еще до прихода Николая Брунича в КТК. В 2015 году компания начала выплаты, погасив $1,5 млрд, к концу года долг составлял около $5,4 млрд. В «Транснефти» отрицают какое-либо недовольство работой главы КТК. В «Казмунайгазе» “Ъ” заявили, что «явных причин» для его увольнения не было.

Новое руководство КТК должно завершить работу Николая Брунича. По данным агентств, КТК в конце июня возглавит гендиректор входящего в «Транснефть» «Транснефтепродукта» 45-летний Николай Горбань. Этот пост он занимает с 2014 года, а в «Транснефти» работает с конца 1990-х годов. В «Казмунайгазе» отметили, что будут претендовать на должность заместителя главы КТК.

Назначение менеджера из «Транснефти» в КТК, вероятно, продиктовано тем, что компания хочет усилить контроль над проектом, говорит Артур Шамилов из TopContact. По его мнению, основные задачи Николай Брунич выполнил, а для новой фазы проекта выбран руководитель с необходимыми на данном этапе компетенциями.

Дмитрий Козлов; Александр Константинов, Астана