Руководства, Инструкции, Бланки

додаток 1 до положення стандарту бухгалтерського обліку 25 бланк 2016 img-1

додаток 1 до положення стандарту бухгалтерського обліку 25 бланк 2016

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Додаток до положення стандарту бухгалтерського облку 25 бланк

Додаток до положення стандарту бухгалтерського облку 25 бланк

Додаток 1 до Положення (стандарту) бухгалтерського обліку 25 «Фінансовий звіт суб єкта малого підприємництва» Загальний розділ Положення. (Додаток 1 до Положення (стандарту) бухгалтерського обліку 25. МФУ від 39 (у редакції наказу МФУ від 25) із змінами.

ФІнансова ЗВІТНІСТЬ, код (індекс, номер) формиСтатус формиНазва формиСкачатиПеріодичність поданняЯким документом затвердженоЗ якого звітнього періоду застосовуєтьсяПриміткаформа.

Додаток 1 до Положення (стандарту) бухгалтерського обліку 25

Положення (стандарт) бухгалтерського обліку 25 Фінансовий звіт суб єкта. Наведені відповідно в додаток до положення стандарту бухгалтерського облку 25 додатках 1 і 2 до цього Положення (стандарту). 6. 419, налоговой із змінами, внесеними постановою Кабінету Міністрів України від р. 384)квартал, рікпостанова КМУ від р. 419, із змінами, внесеними постановою КМУ від р. 384з II кварталу 2005 рокунормативна база, роз яснення, аналітика. Шаблоны документов. ФІнансовий ЗВІТ суб єкта малого підприємництва (Додаток 1 до Положення (стандарту) бухгалтерського обліку кеттела 25 Фінансовий. Продовження додатка 1. Додаток 1. До Положення (стандарту) бухгалтерського обліку 25 «Фінансовий звіт суб єкта малого підприємництва». 24 янв. 2011 г.

(в ред. Приказа Минфина России от 57н) 6.1. Утвердить упрошенные формы бухгалтерского баланса отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств для организаций, которые вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, согласно приложению 5 к настоящему приказу. (п. 6.1 введен приказом Минфина России от 113н, в ред. Приказа Минфина России от 57н) 6.2. Утратил силу - приказ Минфина России от 57н. 7. Установить, чго настоящий приказ вступает в силу начиная с годовой бухгалтерской отчетности за 2011 год. Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр финансов Российской Федерации.


145 НК РФ и документов, подтверждающих право на такое освобождение, или об отказе от освобождения начиная с октября 2015 г. Форма уведомления утверждена Приказом МНС России от N БГ- Налогоплательщики, которые использовали право на освобождение в течение 12 календарных месяцев (с октября 2014 г. По сентябрь 2015 г.) Косвенные налоги Уплата косвенных налогов (налога на добавленную стоимость и акцизов) за исключением акцизов по маркируемым подакцизным товарам за сентябрь 2015 г. Налогоплательщики при импорте товаров на территорию РФ с территории государств - членов таможенного союза по: - принятым на учет импортируемым товарам; - по платежу, предусмотренному договором (контрактом) лизинга Представление налоговой.

Другие статьи

Должностная инструкция ПБО

«Должностная инструкция профессионального бизнес-основателя»

Антикризисный бизнес-интенсив от автора технологии и создателя профессиональных бизнес-основателей зарубежных и отечественных, региональных и местных торговых марок «АМИ», «Киношкола Булата Юсупова», «Общественный фонд развития города Уфы», «Арт-класс Любименко Елены», «ПАСТЕ», «Открытый фестиваль народного кино «Кинозрение», городской общественной премии «Достояние столицы» и др.; основателя финселфинга – идеи эффективного управления персональными ресурсами; призера федеральных государственных конкурсов и грантов;почетного гражданина города Хантсвилл (США), предпринимателя Ходжаева Андрея Валерьевича.

Только для настоящих предпринимателей, руководителей коммерческих и некоммерческих организаций, профессионалов своего дела и специалистов-изобретателей, интересующихся бизнесом, а также - для членов их семей.

За 2 дня теоретических лекций и упражнений вы узнаете:
  • что такое «Профессиональный Бизнес-Основатель» (ПБО), и чем он отличается от владельцев, менеджеров и исполнителей,
  • как разрешают основной вопрос экономики ПБО, зная о 5 способах получения продукта при любых условиях,
  • как вести ПБО себя и свой бизнес в кризис,
  • 2 основных процесса ПБО: в чем разница, и что следует делать в первую очередь?
  • 2 подхода к организации бизнес-проектов: дилетантский и профессиональный, как распознать, чтобы победить?
  • планирование для ПБО: не ставьте в первую очередь цели! Почему. И что в замен?!
  • профессиональная этика ПБО: чем руководствоваться?
  • технология производства ПБО: 10 шагов от создания до реализации своего дела,
  • пост и администрирование ПБО в его организации: миссия выполнима!
Не приходите!

на «Должностная инструкция профессионального бизнес-основателя» :

  • если вы отчаялись, «спрятали голову в песок», решив переждать нынешний кризис,
  • если вы ждете, что «все само собой рассосется», или кто-нибудь вас спасет,
  • если у вас нет времени, сил, денег на себя, свою жизнь, свою семью и свое дело,
  • если вы итак все «это» уже знаете,
  • если у вас не осталось ни желаний, ни воли!
Мы не сможем вам помочь!

За один месяц практической работы вы сможете: восстановить в правах и внедрить в своем бизнесе пост для профессионального бизнес-основателя.

Национальное положение (стандарт) бухгалтерского учета в государственном секторе 121 «Основные средства»

Национальное положение (стандарт) бухгалтерского учета в государственном секторе 121 «Основные средства»

I. Общие положения

1. Настоящее Национальное положение (стандарт) определяет методологические принципы формирования в бухгалтерском учете и раскрытия в финансовой отчетности информации об основных средствах, других необоротных материальных активах (далее — основные средства) и незавершенных капитальных инвестициях в необоротные материальные активы.

2. Нормы настоящего Национального положения (стандарта) применяются субъектами государственного сектора (далее — субъекты государственного сектора).

3. Настоящее Национальное положение (стандарт) не распространяется на основные средства, удерживаемые с целью продажи, инвестиционную недвижимость, долгосрочные биологические активы, невоссоздаваемые природные ресурсы и полезные ископаемые, особенности учета которых определяются другими национальными положениями (стандартами) бухгалтерского учета в государственном секторе.

4. Термины, используемые в национальных положениях (стандартах) бухгалтерского учета в государственном секторе, имеют такое значение:

активы — ресурсы, контролируемые субъектом государственного сектора в результате прошедших событий, использование которых, как ожидается, приведет к получению экономических выгод в будущем;

активный рынок — рынок, которому присущи следующие условия:

предметы, которые продаются и покупаются на этом рынке, являются однородными;

в любое время можно найти заинтересованных продавцов и покупателей;

информация о рыночных ценах является общедоступной;

амортизация — систематическое распределение амортизируемой стоимости необоротных активов, в течение срока их полезного использования (эксплуатации);

амортизируемая стоимость — первоначальная или переоцененная стоимость необоротных активов, за вычетом их ликвидационной стоимости;

группа основных средств — совокупность однотипных по техническим характеристикам, назначению и условиям использования объектов основных средств;

остаточная стоимость — разница между первоначальной (переоцененной) стоимостью необоротного актива и суммой его накопленного износа;

уменьшение полезности — потеря экономической выгоды или потенциала полезности в сумме превышения остаточной стоимости актива над суммой ожидаемого возмещения;

износ основных средств — сумма амортизации объекта основных средств с начала его полезного использования;

ликвидационная стоимость — сумма средств или стоимость других активов, которую субъект государственного сектора ожидает получить от реализации (ликвидации) необоротных активов после окончания срока их полезного использования (эксплуатации), за вычетом расходов, связанных с продажей (ликвидацией);

незавершенные капитальные инвестиции в необоротные материальные активы — капитальные инвестиции в строительство, изготовление, реконструкцию, модернизацию, приобретение объектов необоротных материальных активов, ввод которых в эксплуатацию на дату баланса не состоялся;

основные средства — материальные активы, удерживаемые для использования их в производстве/деятельности или при поставке товаров, выполнении работ и предоставлении услуг для достижения поставленной цели и/или удовлетворения потребностей субъекта государственного сектора или сдачи в аренду другим лицам и используемые, по ожиданиям, более одного года;

первоначальная стоимость — историческая (фактическая) стоимость активов в сумме денежных средств или справедливой стоимости других активов, оплаченных (переданных, потраченных) для приобретения (создания) активов;

переоцененная стоимость — стоимость активов после их переоценки;

подобные объекты — объекты, которые имеют одинаковое функциональное назначение и одинаковую справедливую стоимость;

потенциал полезности активов — имеющиеся и потенциальные возможности, которые получит субъект государственного сектора от использования активов, непосредственно не генерирующих поступление денежных средств, для достижения поставленной цели и/или удовлетворения потребностей;

справедливая стоимость — сумма, за которую можно продать актив или оплатить обязательство при обычных условиях на определенную дату;

срок полезного использования (эксплуатации) — ожидаемый период во времени, в течение которого активы будут использоваться субъектом государственного сектора или с их использованием будет изготовлен (выполнен) ожидаемый субъектом государственного сектора объем продукции (работ, услуг);

субъекты государственного сектора — распорядители бюджетных средств, Государственная казначейская служба Украины и фонды общеобязательного государственного социального и пенсионного страхования;

сумма ожидаемого возмещения необоротного актива — наибольшая из двух оценок: чистая стоимость реализации или нынешняя стоимость будущих чистых денежных поступлений от использования необоротного актива, включая его ликвидационную стоимость;

чистая стоимость реализации необоротного актива — справедливая стоимость необоротного актива, за вычетом ожидаемых расходов на его реализацию.

II. Признание и первоначальная оценка основных средств

1. Единицей учета основных средств является объект основных средств, а именно:

законченное устройство со всеми приспособлениями и принадлежностями к нему;

конструктивно отделенный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций;

отделенный комплекс конструктивно соединенных предметов одинакового или разного назначения, которые имеют для их обслуживания общие приспособления, принадлежности, управление и единый фундамент, вследствие чего каждый предмет может выполнять свои функции, а комплекс — определенную работу только в составе комплекса, а не самостоятельно;

другой актив, который соответствует определению основных средств, или часть такого актива, который контролируется субъектом государственного сектора.

Если один объект основных средств состоит из частей, которые имеют разный срок полезного использования (эксплуатации), то каждая из этих частей может признаваться в бухгалтерском учете как отдельный объект основных средств.

2. Объект основных средств признается активом, когда:

существует вероятность получения субъектом государственного сектора будущих экономических выгод, связанных с его использованием, и/или он имеет потенциал полезности для общества; и стоимость объекта основных средств может быть определена.

3. Основные средства классифицируются по следующим группам:

3.1. Основные средства:

3.1.1. Земельные участки.

3.1.2. Капитальные расходы на улучшение земель.

3.1.3. Дома, сооружения и передаточные устройства.

3.1.4. Машины и оборудование.

3.1.5. Транспортные средства.

3.1.6. Инструменты, приборы, инвентарь.

3.1.7. Животные и многолетние насаждения.

3.1.8. Другие основные средства.

3.2. Другие необоротные материальные активы включают:

3.2.1. Музейные фонды.

3.2.2. Библиотечные фонды.

3.2.3. Малоценные необоротные материальные активы.

Субъекты государственного сектора причисляют к малоценным необоротным материальным активам предметы стоимостью (без налога на добавленную стоимость), которая не превышает 2500 гривень и срок использования которых превышает один год, и сценически-постановочные средства стоимостью, которая не превышает 5000 гривень за единицу.

3.2.4. Белье, постельные вещи, одежду и обувь.

3.2.5. Природные ресурсы.

3.2.6. Инвентарную тару.

3.2.7. Необоротные материальные активы специального назначения.

3.2.8. Другие необоротные материальные активы.

4. Объект основных средств оценивается по первоначальной стоимости, которой являются:

стоимость приобретения в случае приобретения за плату;

себестоимость производства в случае самостоятельного изготовления (создания);

справедливая стоимость в случае получения без оплаты от физических и юридических лиц (кроме субъектов государственного сектора);

первоначальная (переоцененная) стоимость основных средств в случае получения без оплаты от субъектов государственного сектора;

остаточная стоимость переданного объекта основных средств в случае получения в результате обмена на другой актив;

условная стоимость в случае отсутствия активного рынка.

5. Первоначальная стоимость объекта основных средств в случае приобретения за плату состоит из следующих расходов:

суммы, которые уплачивают поставщикам активов и подрядчикам за выполнение строительно-монтажных работ (без непрямых налогов);

регистрационные сборы, государственная пошлина и аналогичные платежи, которые осуществляются в связи с приобретением (получением) прав на объект основных средств;

суммы ввозной таможенной пошлины;

суммы непрямых налогов в связи с приобретением (созданием) основных средств (если они не возмещаются субъекту государственного сектора);

расходы по страхованию рисков доставки основных средств;

расходы на транспортировку, установку, монтаж, наладку основных средств;

другие расходы, непосредственно связанные с доведением основных средств до состояния, в котором они пригодны для использования с запланированной целью.

Финансовые расходы не включаются в первоначальную стоимость основных средств, приобретенных (созданных) полностью или частично за счет заимствований (за исключением финансовых расходов, которые включаются в себестоимость квалификационных активов в соответствии с национальными положениями (стандартами) бухгалтерского учета в государственном секторе).

6. Себестоимость производства (создания) объекта основных средств состоит из расходов, понесенных субъектом государственного сектора на его изготовление (создание), с учетом расходов, предусмотренных пунктом 5 настоящего раздела.

7. Первоначальной стоимостью основных средств, полученных бесплатно от физических и юридических лиц (кроме субъектов государственного сектора), является их справедливая стоимость на дату получения с учетом расходов, предусмотренных пунктом 5 настоящего раздела.

8. Первоначальная стоимость основных средств, полученных бесплатно от субъектов государственного сектора, равняется первоначальной (переоцененной) стоимости основных средств субъекта государственного сектора, который их передал, с учетом расходов, предусмотренных пунктом 5 настоящего раздела, с приведением начисленной суммы износа.

В случае если нет достоверной информации о первоначальной стоимости основных средств, первоначальная стоимость определяется на уровне справедливой стоимости на дату получения, оценка которой проводится в соответствии с законодательством.

9. Условная стоимость применяется к активам (при отсутствии активного рынка, а также в случае использования полномочий конфискации, бесплатной передачи), имеющим исторически унаследованную стоимость и потенциал полезности, который ограничивается характеристиками культурного или исторического наследия, в частности музейные фонды (исторические дома и памятники, археологические участки, заповедники и природоохранные зоны, произведения искусства и т. п.).

В случае изменения потенциала полезности активов, в частности использования исторического дома в качестве офисного помещения, его признание и оценивание осуществляются подобно общей оценке основных средств. Размер условной стоимости может определяться законодательными и другими нормативно-правовыми актами или состоять из сумм страхования от пожара, краж, потерь, повреждений или другого возможного ущерба.

10. Первоначальной стоимостью объекта основных средств, полученного в результате обмена на другой актив, является остаточная стоимость переданного объекта основных средств. Если остаточная стоимость переданного объекта основных средств равняется нулю, то первоначальной стоимостью полученного объекта основных средств является его справедливая стоимость на дату оприходования.

11. Если объект основных средств состоит из разных компонентов, которые имеют разные сроки полезного использования (эксплуатации), или предоставляют экономические выгоды субъекту государственного сектора разными способами, или имеют разный потенциал полезности, предопределяющий необходимость применения разных норм амортизации, целесообразно распределять совокупные расходы на приобретение (создание) этого объекта по его компонентам с отдельным учетом каждого компонента.

После первоначального признания объекта основных средств как актива его учет ведется по первоначальной стоимости в гривнях без копеек.

12. Для других необоротных материальных активов применяется упрощенный, групповой или другой специфический порядок учета.

13. Книги, пособия и другие издания, которые входят в фонд библиотек, учитываются по групповому учету и номинальным ценам, включая стоимость начальных переплетных работ. Расходы на ремонт и реставрацию книг, в том числе и на повторные переплетные работы, на увеличение стоимости книг не относятся, а признаются расходами отчетного периода, в котором они были понесены.

III. Оценка после первоначального признания и переоценка основных средств

1. Расходы на улучшение объекта основных средств (реконструкцию (реставрацию), модернизацию, достройку, дооборудование) увеличивают его первоначальную стоимость в течение всего срока использования, если существует вероятность получения субъектом государственного сектора будущих экономических выгод, которые превышают первоначально оцененный уровень его производительности, и/или увеличение потенциала полезности этого объекта.

2. Расходы на содержание объекта основных средств (проведение технического надзора, технического обслуживания и ремонта), которые осуществляются для возобновления или поддержания субъектом государственного сектора будущих экономических выгод или потенциала полезности на первоначально оцененном уровне производительности объекта основных средств, признаются расходами отчетного периода, в котором они были понесены.

3. В случае принятия решения субъектом государственного сектора объект основных средств может переоцениваться, если остаточная стоимость этого объекта существенно отличается от его справедливой стоимости на дату баланса. В случае переоценки объекта основных средств осуществляется одновременная переоценка всех объектов группы основных средств, к которой принадлежит этот объект.

Переоценка основных средств той группы, объекты которой уже прошли переоценку, в дальнейшем должна проводиться с такой регулярностью, чтобы их остаточная стоимость на дату баланса существенно не отличалась от справедливой стоимости.

Не подлежат переоценке малоценные необоротные материальные активы и библиотечные фонды, если амортизация их стоимости осуществляется по методу, изложенному в пункте 7 раздела IV настоящего Национального положения (стандарта).

Решение о проведении переоценки объектов основных средств субъектом государственного сектора согласовывается с органом, уполномоченным управлять объектами государственной (коммунальной) собственности, если таковой определен.

4. Порогом существенности для проведения переоценки объектов основных средств принимается величина, которая равняется 10-процентному отклонению остаточной стоимости объектов основных средств от их справедливой стоимости.

5. Переоцененная первоначальная стоимость и сумма износа объекта основных средств определяются умножением соответственно первоначальной стоимости и суммы износа объекта основных средств на индекс переоценки. Индекс переоценки определяется делением справедливой стоимости переоцениваемого объекта на его остаточную стоимость.

Если остаточная стоимость объекта основных средств равняется нулю, то его переоцененная остаточная стоимость определяется добавлением справедливой стоимости этого объекта к его первоначальной (переоцененной) стоимости без изменения суммы износа объекта. При этом для объектов, которые продолжают использоваться, обязательно определяется ликвидационная стоимость.

6. Сведения об изменениях первоначальной стоимости и суммы износа основных средств заносятся в регистры их аналитического учета.

7. Сумма дооценки остаточной стоимости объекта основных средств субъектом государственного сектора засчитывается в капитал в дооценках, а сумма уценки — в состав расходов отчетного периода, кроме случаев, приведенных в пункте 8 настоящего раздела.

8. Если до проведения дооценки состоялась уценка объекта основных средств, то сумма его дооценки признается доходами субъекта государственного сектора в сумме, которая не превышает сумму указанной уценки, с зачислением суммы превышения в капитал в дооценках отчетного года.

Если в отчетном году до проведения уценки состоялась дооценка объекта основных средств, то сумма его уценки засчитывается на уменьшение капитала в дооценках, но не больше суммы дооценки, с включением разницы в состав расходов отчетного периода.

9. Превышение сумм предыдущих дооценок объекта основных средств над суммой предыдущих уценок остаточной стоимости этого объекта основных средств ежегодно в сумме, пропорциональной начислению амортизации, относится к накопленному финансовому результату исполнения сметы с одновременным уменьшением капитала в дооценках, а при выбытии объекта основных средств — на всю сумму остатка превышения сумм предыдущих дооценок этого объекта основных средств над суммой предыдущих уценок.

IV. Амортизация основных средств

1. Объектом амортизации является амортизируемая стоимость.

2. Не подлежат амортизации земельные участки, музейные фонды (памятники культурного наследия национального или местного значения, внесенные (подлежащие внесению) в Государственный реестр недвижимых памятников Украины, уникальные документы Национального архивного фонда Украины, внесенные (подлежащие внесению) в Государственный реестр национального культурного наследия, которые хранятся в библиотеках в соответствии с Законом Украины «О Национальном архивном фонде и архивных учреждениях», и т. п. как объекты с неопределенным сроком полезного использования), подопытные животные, многолетние насаждения, не достигшие эксплуатационного возраста, природные ресурсы, незавершенные капитальные инвестиции.

3. Начисление амортизации осуществляется в течение срока полезного использования (эксплуатации) объекта основных средств при признании этого объекта активом (при зачислении на баланс) и приостанавливается на период его реконструкции, модернизации, достройки, дооборудования и консервации.

После признания потерь от уменьшения полезности объекта основных средств начисление амортизации осуществляется исходя из пересмотренного срока его полезного использования (эксплуатации).

4. При определении срока полезного использования (эксплуатации) объекта основных средств учитываются следующие факторы:

ожидаемое использование объекта основных средств субъектом государственного сектора. Использование оценивают исходя из ожидаемой мощности или физической производительности объекта основных средств;

ожидаемый физический износ, зависящий от интенсивности использования объекта основных средств, качества сервисного обслуживания;

моральный износ, возникающий в результате изменений и совершенствования производства или от изменения рыночного спроса на продукт или услуги, которые предоставляются объектом основных средств;

правовые или подобные ограничения на использование объекта основных средств.

5. Стоимость объекта основных средств распределяется на систематической основе в течение срока его полезного использования (эксплуатации) путем начисления амортизации на дату баланса.

Месячная сумма амортизации определяется делением годовой суммы амортизации на 12.

Начисление амортизации начинается с месяца, следующего за месяцем, в котором объект основных средств стал пригодным для полезного использования.

Начисление амортизации прекращается начиная с месяца, следующего за месяцем выбытия объекта основных средств, перевода его на реконструкцию, модернизацию, достройку, дооборудование, консервацию.

Сумма амортизации объектов основных средств определяется в гривнях без копеек за полное количество календарных месяцев их пребывания в эксплуатации в отчетном периоде.

При передаче объекта основных средств в случаях, предусмотренных законодательством, субъект государственного сектора, который их передает, начисляет амортизацию в месяце их передачи за полное количество календарных месяцев пребывания его в эксплуатации в отчетном квартале.

6. Амортизацию основных средств (кроме других необоротных материальных активов) субъекты государственного сектора начисляют с применением прямолинейного метода.

7. Амортизация необоротных материальных активов, указанных в подпункте 3.2 пункта 3 раздела II настоящего Национального положения (стандарта), начисляется в первом месяце передачи в использование объекта необоротных активов в размере 50 процентов его первоначальной стоимости и остальные 50 процентов первоначальной стоимости — в месяце их исключения из активов (списания с баланса).

Переоценка таких необоротных материальных активов, которые находятся в использовании (эксплуатации), не проводится.

8. Сумму начисленной амортизации субъект государственного сектора отображает увеличением суммы износа основных средств и расходов.

V. Уменьшение полезности основных средств

1. Сумма потерь от уменьшения полезности объекта основных средств отображается увеличением суммы износа основных средств и расходов.

2. Если объект основных средств отображается в бухгалтерском учете по переоцененной стоимости, то сумма потерь от уменьшения полезности отображается в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 8 раздела III настоящего Национального положения (стандарта), а сумма выгод от возобновления полезности — в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 8 раздела III настоящего Национального положения (стандарта).

3. Сумма выгод от возобновления полезности объекта основных средств отображается признанием дохода субъекта государственного сектора с одновременным уменьшением суммы износа основных средств.

VI. Выбытие основных средств

1. Признание объекта основных средств активом субъекта государственного сектора прекращается в случае его ликвидации, выбытия в результате продажи, передачи без оплаты или несоответствия критериям признания активом.

2. Поступления, полученные в результате продажи основных средств, считаются доходами субъекта государственного сектора, кроме доходов от продажи недвижимого имущества, которые считаются доходами соответствующего бюджета.

Финансовый результат от выбытия объектов основных средств определяется вычетом из дохода от выбытия основных средств их остаточной стоимости, непрямых налогов и расходов, связанных с выбытием основных средств.

3. В случае выбытия объекта основных средств с баланса списываются его первоначальная (переоцененная), балансовая стоимость и сумма накопленного износа.

4. Выбытие основных средств осуществляется в порядке, определенном законодательством.

VII. Раскрытие информации об основных средствах в примечаниях к финансовой отчетности

1. В примечаниях к финансовой отчетности информация об основных средствах приводится отдельно по каждой группе:

1.1. Первоначальная (переоцененная) стоимость и сумма накопленного износа на начало и конец отчетного года.

1.2. Сумма поступления основных средств за отчетный период.

1.3. Диапазон сроков полезного использования (минимальные и максимальные).

1.4. Сумма увеличения или уменьшения первоначальной (переоцененной) стоимости за отчетный год в результате переоценок и уменьшения/возобновления полезности.

1.5. Первоначальная (переоцененная) стоимость и сумма износа основных средств, выбывших за отчетный год.

1.6. Сумма начисленной амортизации за отчетный год.

1.7. Другие изменения первоначальной (переоцененной) стоимости и суммы износа основных средств за отчетный год.

1.8. Сумма капитальных инвестиций в основные средства за отчетный год.

1.9. Сумма обязательств согласно договорам, связанным с приобретением в будущем основных средств.

2. В примечаниях к финансовой отчетности приводится также информация о:

2.1. Сумме основных средств, полученных бесплатно.

2.2. Первоначальной (переоцененной) стоимости и сумме износа основных средств, относительно которых существуют предусмотренные законодательством ограничения владения, пользования и распоряжения.

2.3. Стоимости объекта основных средств, который временно не используется.

2.4. Стоимости полностью амортизированного объекта основных средств, который еще используется.

2.5. Стоимости объекта основных средств, который выбыл из активного использования и удерживается для продажи, передачи без оплаты.

Начальник Управления методологии бухгалтерского учета В. ПАРХОМЕНКО