Руководства, Инструкции, Бланки

проектор луч-2 инструкция img-1

проектор луч-2 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция кинопроектора луч 2 - Давно хочешь узнать про сценарии

Инструкция кинопроектора луч 2

Автор: Олег Пулин

Прижим защелкивается и остается в открытом положении: Поднимаем подающий узел он опускается для упаковки в чемодан. устанавливаем на него катушку с пленкой, а на приемный узел - пустую катушку: Для правильного показа пленка наматывается эмульсией наружу, так, чтобы перфорация была слева, если разматывать катушку: При этом кадры видятся вверх ногами, это правильно, так как оптическая система проектора дает на экране перевернутое изображение. К сожалению, если не принять специальных мер, частота проекции "плывет" под действием прогрева механизма, изменений напряжения в сети и других трудно учитываемых факторов. Барабан для S8 его я держу в руке имеет на торце кольцо, его видно на снимке, барабан для N8 кольца не имеет этот барабан установлен в гнезде. Если этого не происходит, попробуйте изменить расстояние между элементами оптопары, заменить светодиод HL2 аналогичным другого типа или цвета свечения, подобрать номиналы резисторов R3-R5. Обектив Н-2 с фокусным расстоянием 1,8 см Лампа К 12-90 12 в, 90вт Габаритные размеры кинопроектора 206x208x180мм Масса - 5,6 кг Документация в формате DjVu. Продаётся в Ульяновске новый в коробке кинопроектор Луч 2 1971 года в рабочем состоянии. Отжимаем прижим пленки в фильмовом канале. На качестве видеофильма кратковременная рассинхронизация практически не сказывается. Прижим должен ровно всей плоскостью прижать пленку: Сама пленка должна без усилий протягиваться вверх-вниз в фильмовом канале. При протяжке пленки петли могут уменьшаться. Барабан S8 немного больше барабана N8 в диаметре. Использовать такой режим рекомендуется только очень короткое время. Стабилитрон VD4 ограничивает напряжение на коллекторе транзистора VT1, предохраняя его от пробоя. Заправляем пленку в узел зубчатого барабана: Необходимо убедиться, что пленка попадает перфорацией строго на зубья барабана. В хорошем состоянии фото с телефона, в реальности впечатляет гораздо больше 10 50 — 5 — 95 124 3 500 Предложение "Кинопроектор 8мм Луч-2" в Москве, в Московской области, расположено по адресу. Подобное устройство было изготовлено автором и с успехом использовалось в течение ряда лет. Можно, конечно, точно поддерживать ее вручную регулятором проектора, постоянно наблюдая за стробоскопическими метками на рукоятке смены кадров. Верхняя петля имеет размер где-то 20мм, нижняя - 30мм, но так, чтобы пленка не касалась стола, на котором установлен проектор. Там же приведена мало у кого сохранившаяся схема кинопроектора "Луч-2" обведена штрихпунктирной линией, позиционные обозначения элементов соответствуют заводским. совместно с которым работает синхронизатор.

Вкрутим объектив: 1 - ручка для покадровой протяжки пленки, на ней есть риски для установки скорости по стробоскопу его у меня нету. Когда открытое состояние транзистора совпадает с положительным полупериодом тока обмотки возбуждения электродвигателя М1 проектора, его резистор R2 оказывается зашунтированным цепью VT1VD3 синхронизатора, ток возбуждения двигателя растет, частота вращения его вала увеличивается. Теперь нужно заправить пленку в зубчатый барабан снизу, это симметрично тому, что было сделано ранее: Вот так выглядит заправленная пленка: Обратите внимание на верхнюю и нижнюю петли обозначены стрелками. Если этого не происходит, попробуйте изменить расстояние между элементами оптопары, заменить светодиод HL2 аналогичным другого типа или цвета свечения, подобрать номиналы резисторов R3-R5. Очень важно производить пересъемку кинофильма на видеопленку при отключенной автоматической фокусировке видеокамеры. В качестве И К излучателя и фотоприемника можно воспользоваться соответствующими элементами от устройств дистанционного управления телевизорами, а неоновую лампу HL1 заменить двумя любыми светодиодами, включив их встречно-параллельно. Для размещения своих сообщений необходимо. Однако для пересъемки нужно позаботиться о синхронизации работы кинопроектора и видеокамеры. В результате равенство частоты замыкания контактов частоте сети 50 Гц поддерживалось автоматически. Однако опыт показывает, что последняя, по крайней мере, в больших городах, в достаточной для решаемой задачи степени близка к номиналу 50 Гц и стабильна.

Кинопроекторы, фотоаппараты и другую кино-фото аппаратуру времен СССР Вы можете приобрести в нашем Интернет-магазине. Отключив автомат, временно поместите на киноэкран какой-нибудь чертеж или другое четкое контрастное изображение и сфокусируйте видеокамеру вручную. Однако целесообразность собирать устройство из более чем десятка микросхем, чтобы выполнить в общем-то разовую работу, сомнительна. Речь шла, конечно, не о перезаписи кинофильма на видео, а о синхронизации проектора с магнитофоном для записи и воспроизведения звукового сопровождения. Неоновую лампу помещают в отдельный небольшой корпус и снабжают соединительными проводами, достаточно длинными, чтобы ее можно было поднести к стробоскопическим меткам. Для прекращения действия синхронизатора достаточно соединить между собой гнезда 1 и 8 розетки ШЗ проектора. Стабилизатор частоты проекции кинофильмов для перезаписи на видео. Если в процессе съемки синхронизация случайно нарушилась, это хорошо заметно на слух, она может быть быстро устранена небольшим поворотом рукоятки регулятора скорости. Там же приведена мало у кого сохранившаяся схема кинопроектора "Луч-2" обведена штрихпунктирной линией, позиционные обозначения элементов соответствуют заводским. совместно с которым работает синхронизатор.

Широко распространенные проекторы "Луч-2", "Волна", "Русь" при стандартной для восьмимиллиметровых фильмов частоте смены кадров 16,7 с-1 обеспечивают требуемую частоту мель каний. Барабан для S8 его я держу в руке имеет на торце кольцо, его видно на снимке, барабан для N8 кольца не имеет этот барабан установлен в гнезде. Оптические окна излучающего диода ВI1 и фотодиода BL1 должны быть направлены друг на друга при расстоянии между ними не более 5 мм. Эта лампа будет автоматически гаснуть, когда включена лампа проектора. Угол наклона проектора можно регулировать вращением передней ножки слева хорошо видна черная ручка регулировки скорости проекции. Но следует помнить, что значительно отклонение плоскости фильмового канала от плоскости экрана приведет к заметным геометрическим искажениям изображения. С этой же стороны есть тумблер переключения режима работы лампы проектора: Обычно он установлен в положение, показанное на рисунке влево. Использовать СЭЛ-1 для проектора «Луч» нельзя.


  • соедини звук и способ его образования
  • арматура строительная технические характеристики
  • общая характеристика французского просвещения
  • примеры толкования норм права

Для размещения своих сообщений необходимо. Заправляем пленку в узел зубчатого барабана: Необходимо убедиться, что пленка попадает перфорацией строго на зубья барабана. Иначе попытки автоматики скомпенсировать недостаточную четкость киноизображения резко ухудшат качество видеофильма. Этот прием годится, если приходится оперативно переснять пару пятиминутных фильмов. Теперь остается только заправить конец пленки в приемную катушку: Проектор готов к показу: Реостат регулятора скорости проекции черная ручка ниже фильмового канала рекомендую для начала поставить в среднее положение. Практика показала недостаточную надежность контактного датчика, да и разместить его в проекторе было непросто. Но когда объем архива - несколько часов проекции, без автоматики не обойтись.


  1. заявление в ифнс 46 образец
  2. форд си макс технические характеристики
  3. диклоран гель инструкция по применению
  4. бравинтон инструкция по применению
  5. регулируемый стабилизатор напряжения схема
  6. где находиться бангладеш на карте
  7. Использование кинопроектора "Русь"
  8. расписание поездов кокшетау павлодар
  9. гата армянская круглая

Другие статьи

Сайт кино и видеотехники ХХ века

Луч-1/2
8мм кинопроектор Луч, производства ГОМЗ ( ЛОМО ) .
Скорости проекции 8-26 кадр/сек. Объектив Н-1 1,4/18. Световой поток 25 люмен, равномерность освещения 70%. Лампа К12-90 (12в,90вт). Подъём оптической оси 0. 6гр. прямой и обратный ход. Габариты (в сложеном состоянии) 206х193х165мм, вес 5,9 кг.

MOVIE PROJECTOR "LUCH" it is produced GOMZ ( LOMO) The movie projector is designed to project silent 8-mm films. The luminous flux of the projector comprises 25 Im. The source of light is projection lamp К -12-90. It may have H-1 f 18-mm projection lens. Its projection speed can be smoothly regulated from 12 to 26 f. p. s. Reverse film projection and stop-frame projection are also possible. The film channel is threaded manually. The reel can accommodate up to 120 m of film. Rewinding is mechanized, but the film should be removed from the channel. The movie projector measures 206 x 193 x 165 mm, its mass is 5.5 kg.




Луч-2 1962г производства ГОМЗ ( ЛОМО с 1965), АОМЗ. отличается от первого наличием синхроконтакта, новым объективом Н-2 1,4/18, лампой подсветки ЛПМ, и кожухом грейфера. Так же добавлена ручка ручной перемотки.

Луч-2С отличается тем, что предназначен только для проекции фильмов с перфорацией Супер-8.
Габариты 206х208х180мм, вес - 5,6 кг.
  • A next projector model " LUCH-2 " producedGOMZ( LOMO) and AOMZ, differs from the above model in: The movie projector is designed to project silent and sound 8-mm films with sound scoring effected on an external tape recorder, synchronization with a tape recorder with the help of synchronizer,”SEL-1”. It may have H-2 f/1.4 18-mm projection lens.

    A projector model " LUCH-2S8 " differs from the above model " LUCH-2 " in film channel construction allows to project both ONLY "Super-8" films.


    Фотографии и информацию прислал участник Jack.

  • Оцифровка 8 мм кинофильмов

    Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.

    Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.

    Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.

    Спасибо вам за поддержку!

    Оцифровка 8 мм кинофильмов Постановка задачи

    Оцифровка кинофильмов с последующей записью на CD, если в наличии имеется только бытовая видеокамера и плата оцифровки.

    Постановка задачи в каждом конкретном случае определяется имеющейся аппаратурой, и предлагаемые решения не претендуют на оптимальность. В данной статье рассматривается, как методом детского конструктора из имеющихся материалов можно решить некоторые проблемы. Причем, многие решения страдают известной особенностью — «хвост вытащил — нос увяз».

    Видеокамера — Sony CCD F370E

    Особенности: есть ручная фокусировка, но нельзя отсоединить объектив без разбора камеры (поэтому логичный вариант с прямой фокусировкой изображения объективом проектора на матрицу камеры возможен только, если вы уверены, что в ближайшее время камера вам не понадобится. У меня сборка камеры занимает более часа + юстировка.) Есть баланс белого и установка выдержки, но нет возможности выключить автоматическую регулировку усиления, что приводит к болезненной реакции камеры на перекрывание светового потока обтюратором.

    Напомню тем, кто нашел семейные архивы, но никогда не снимал кино, что стандартная для любительских камер частота кадров 16, и на каждый кадр при проекции приходится три перекрывания света обтюратором. Таким образом, частота мерцания экрана составляет 48 Гц.

    Особенности: Плавная регулировка скорости, не отличающаяся стабильностью. Попытки добиться синхронизации с видеокамерой за счет плавной регулировки с точностью 0,01 с представляются мне обреченными на провал. Объектив съемный, корпус проектора литой, но его геометрия такова, что сфокусироваться на пленке с помощью объектива видеокамеры и насадочной линзы вам не удастся без применения к корпусу ножовки. Лампа 100 Вт. матовое стекло, теплофильтр выводится из светового потока примерно при скорости проекции 10 кадров/с. Матовое стекло в моем проекторе состоит из двух частей и равномерность освещения при по кадровой проекции оставляет желать лучшего.

    Плата видеозахвата — Aver-TVPhone. Качество карты, на мой взгляд, превосходит качество оцифровываемых материалов, и основным лимитирующим фактором является скорость записи данных на винчестер. Самый экономичный режим 15 бит, что, учитывая большое количество черно-белых пленок, приводит к перерасходу места не жестком диске.

    Компьютер Pentium 133 МГц. Сами понимаете, ни о какой компрессии в реальном времени речи не идет.

    Известное решение проецировать на экран и покадрово снимать требует затемнять помещение и бороться либо с нехваткой света, либо с геометрическими искажениями в силу несоосности камеры и проектора. Если экран поставить далеко, то с соосностью все в порядке, но освещенность экрана падает пропорционально квадрату расстояния, и без смены объектива и лампы у вас есть все возможности убедиться, что высокая чувствительность камеры позволяет обнаружить изображение, но отнюдь не его рассмотреть. Вероятно, при ухищрениях, сопоставимых с предлагаемыми в данной статье, можно добиться и аналогичного качества, но работать придется в темноте.

    Итак, задача: аппаратура вышеназванная, работаем на свету, переделки только обратимые, состояние готовности камеры для других съемок 10 минут.

    Проблемы и решения
    1. Как сфокусировать изображение на матрице камеры, не подвигая ее вплотную к пленке. Предлагается использовать оптическую схему микроскопа, где объектив камеры играет роль глаза, объектив проектора роль объектива микроскопа. При этом мы фокусируем изображение в непосредственной близости от проектора (в приведенной на фото установке это около 10 см от пленки, размер изображения при этом примерно 1,5 см по диагонали) и рассматриваем его через окуляр, в роли которого может выступать положительная линза с фокусным расстоянием 10см, расположенная непосредственно перед объективом камеры. Фокусировка осуществляется перемещением камеры. Указанная схема работает сразу, но обладает рядом недостатков:
      1. виньетирование углов, если линза маленькая, а объектив широкоугольный.
        Решение — берем линзу с диаметром большим диаметра передней линзы объектива камеры, а фокусное расстояние вариообъектива устанавливаем максимально возможным.
      2. хроматические аберрации. вносимые линзой.
        Решение — берем исправленную линзу, склеенную из стекол с разной дисперсией или, как в данном случае, объектив от увеличителя И100У, состоящий из четырех линз.
      3. Изображение, воспринимаемое камерой, зеркально перевернуто.
      Решение —
      а) проводим компьютерную обработку
      б) добавляем в оптическую схему призму от полевого бинокля или зеркало.
    2. Как добиться равномерного освещения кадра. Заменить поднимающееся матовое стекло неподвижным молочным или матовым стеклом с теплофильтром
    3. Как справиться с автоматикой, которая при перекрывании света обтюратором разгоняет до предела усиление и полностью открывает диафрагму. Решение —
      а) Проводить покадровую съемку с большими паузами.
      б) Удалить обтюратор. В этом случае вы будете видеть перемещение пленки при смене кадров, но экспонометрическая система будет реагировать на это существенно спокойнее, чем на полное отсутствие света.
    4. Как добиться синхронизации момента захвата кадра с неподвижным состоянием кадра и установившимся состоянием автоматики. Короче — как добиться, чтобы кадры не дергались и были одинаковой плотности. Решение —
      Нажимать клавишу мыши в момент, когда грейферный механизм вышел из зацепления с пленкой.
      Реализация — установить микро переключатель и припаять провода параллельно микрику мыши. К сожалению, при скорости показа в 16 кадров/с мой компьютер не успевал за нажатиями, и после остановки проектора продолжал наверстывать упущенное. Но при меньших скоростях курсор мыши на кнопке захвата в программе VidCap из пакета Video for windows 1.1 исправно записывал последовательность кадров.

    Отмечу, что в этой программе скорость последуещего просмотра можно установить, войдя в раздел захват фильма, или изменить значения скорости показа в разделе «синхронизация» программы VidEdit.
    Теперь перейдем к обсуждению достигнутых результатов.

    Качество статичной картинки вы можете оценить: два кадра, снятых одной видеокамерой, в натуре (цветной кадр) и с кадра кинопленки, правда, за тридцать лет двор несколько изменился. Цветных пленок у меня немного, и в силу существенно разного времени года съемки на кино и написания этой статьи я их не привожу. Несмотря на странную цветопередачу, определяемую пленкой и длительным хранением, компьютерная обработка позволяет несколько улучшить цветопередачу, причем программа от ulead позволяет применять коррекцию цвета не к отдельным кадрам, а к целым эпизодам. Самый большой враг качества — это пыль. При оцифровке приходится продувать фильмовый канал буквально через каждый метр пленки.


    К вопросу о сжатии. Несжатый файл в формате avi занимает примерно 200 КБ на кадр при размере кадра 288×384, т. е. минута занимает 192 МБ и мечты записать за раз 10-минутный ролик без аппаратного сжатия стоит оставить. Последующее сжатие позволяет без потери качества в 10 раз уменьшить размер, но на P133 на одну минуту уходит почти полчаса времени. Из многих программ сжатия мне особенно понравились Cinepak и Intel Indeo v 5 (предыдущие версии впечатления не производят, да и последняя, как выяснилось при детальном рассмотрении, очень сильно занимает ресурсы процессора, и пентиума 133 хватает только при воспроизведении фильма с исходным размером кадров; на интерполяцию изображения на весь экран и воспроизведение фильма без рывков его мощности явно мало).

    25 февраля 2000 г.

    Владимир Родионов

    Кинопроектор луч 2 инструкция - добавлено 74 комментария(ев)

    Кинопроектор луч 2 инструкция

    Начало плёнки всегда было засвечено, так что герои фильма как бы постепенно проявлялись на белом экране под характерное стрекотание кинопроектора. Водитель такси сказал, что за эти деньги можно было купить магнитофон Akai Aкai тогда, почему-то, считался самым крутым магнитофоном. Приобретена 3 января 1963 г. Все детали синхронизатора, за исключением неоновой лампы и резистора R1, монтируют на плате из фольгированного стеклотекстолита, припаивая их выводы к вырезанным из фольги "пятачкам". Пошёл пробивать в кассу. В общем, есть что вспомнить. Задвигались шторы и гасился свет. Родители очень любили эту машину. В моем варианте, на снимках ниже, это "Космический мост". Если допустимое напряжение коллектор-эмиттер примененного транзистора более 100 В, стабилитрон VD4 можно исключить.

    За кинопленку цена вполне. Достаточно заснять видеокамерой кинофильм, проецируемый на экран.

    Да вот еще этот знак, на колпачке от чехла. Вообще ни слова нет на русском или любом другом языке. Вообщем, все то, что наполняло нашу жизнь раньше и уже воспринимается с улыбкой на лице.

    кинопроектор луч-2 цена — http://ahmadteafest.ru/promo/style

    Приобретена 3 января 1963 г. А сегодня они переводят накопившиеся в личном архиве фильмы на современные носители - магнитную ленту или компакт-диски. Можно, конечно, точно поддерживать ее вручную регулятором проектора, постоянно наблюдая за стробоскопическими метками на рукоятке смены кадров. Ну а Як-18, я думаю, вполне еще может подняться в небо, если будет время и желание разобраться с ним и оживить. Укрепленный на валу грейферного механизма проектора кулачок за время демонстрации каждого кадра трижды замыкал включенные в цепь питания приводящего проектор в действие электродвигателя контакты электромеханического коммутатора, служащего своеобразным фазовым детектором. Видимо, поначалу была заначка, потом забыли-потеряли или еще что. В моем варианте, на снимках ниже, это "Космический мост". Отключив автомат, временно поместите на киноэкран какой-нибудь чертеж или другое четкое контрастное изображение и сфокусируйте видеокамеру вручную.

    У нас вообще достаточно много военных вещей - труба, бинокль еще покажу потом. кортик морской, форма различная, часы тоже не пройду мимо них. Наконец проявленный материал оказывался дома и склеивался. Советские командирские часы 1968 года. Ну то есть потом уже сохраняли конечно, но поначалу - вряд ли. Тем не менее, факт — все игрушки целые. Транзистор VT1 - составной, с допустимым напряжением коллектор-эмиттер 80 В и током 1 А - можно заменить другим подобным или соединенными соответствующим образом транзисторами КТ815Г и КТ817Г. Министра Обороны СССР в день 50 летия СА и ВМФ. Но когда объем архива - несколько часов проекции, без автоматики не обойтись.

    Стоит ли покупать 16 мм проектор? Если пленка не двигается свободно, возможно, она зацепилась за грейфер. Такая перемычка имеется в прилагаемой к проектору штатной заглушке. В общем, есть что вспомнить. И вот, заезжаю я в очередной раз в 1979 г. Механические, с ручным подзаводом. Лунный танк ездил сам по себе, на батарейках, отталкивался от препятствий и сам разворачивался! Да и то в детстве сильнее интересовал кортик и порох который тоже был. как вы понимаете. Прямого падения напряжения приблизительно 1,5 В на светодиоде HL2 зеленого свечения недостаточно для открывания составного транзистора VT1.

    Кинопроекционные аппараты

    автор OldradioXX в Пт 29 Июл 2011 - 14:45

    Немного теории.
    Кинопроекционные аппараты предназначены для проецирования кинофильмов на настенные экраны. Проецирование отдельных кадров производится через определенные промежутки времени. На кадрах отсняты последовательные положения объекта во времени. Эта серия статических изображений воспринимается глазом как непрерывно движущиеся изображение, т.к. наше зрение обладает "памятью зрения" и может запоминать увиденное некоторое время. Промежутки между изображениями зритель не будет замечать, если частота смены кадров будет более 20 кадр/с, что соответствует эффективному времени сохранения зрительного впечатления 0,05с.
    Кинопроекторы подразделяются на стационарные, передвижные и любительские.
    Стационарные применяются в кинотеатрах и больших клубах. Так как фильм состоит из нескольких частей, то для обеспечения непрерывности фильма устанавливают три кинопроектора - два рабочих и один запасном. Стационарные кинопроекторы рассчитаны на показ обычных (35 мм пленка), широкоэкранных (35 мм пленка) и широкоэкранных (70 мм пленка). Источниками света является или электрическая дуга или ксеноновые дуговые лампы ДКсШ и ДКсР. Их мощность от 3 квт до 10 квт и яркость в середине разряда от 200 кд/м2 до 1000 кд/м2.
    Передвижные применяются в клубах, школах, лагерях, колхозах и т. д. там, где нет стационарных установок. Эти проекторы должны быть удобны в перевозке, иметь небольшой вес и быстро разворачиваться и сворачиваться. Передвижные установки изготавливаются для 35 мм и 16 мм пленки. Так проекторы KH-I5-3 и KH-I7 работают с 35 мм пленкой с фотографической фонограммой, а проекторы III6III и ПП-16-4 с 16 мм пленкой и с фото и магнитными фонограммами.
    Любительские кинопроекторы используются в домашних условиях, школах и т.д. Они рассчитаны на демонстрацию 8 мм и 16 мм фильма и не должны требовать специальной подготовки оператора при работе с ними. Некоторые из них имеют блок звуковоспроизведения, а большинство имеют блок синхронизации с магнитофоном. К ним относятся "Радуга" (КП-1) - 16 мм пленка, имеет блок для считывания фотофонограммы, частота 24 кадр/с; "Каштан" (КЛН-16-1) - 16 мм пленка, частота 16 и 24 кадр/с; 16-КПЗД-З те же параметры, но имеет блок считывания фотофонограммы. Подсветка - лампы К-21,5-150 и К17-170. Кинопроекторы "Русь", "Волна", "Луч-2С8", "Квант", "Луч 2" предназначены для демонстрации 8 мм фильма и все, кроме "Волны", имеют приставку для синхронизации с магнитофоном.

    Кинопроектор "Квант" . Формат - 8 мм.
    Фото из интернета.
    8 мм Кинопроектор «Квант» производства ЛОМО 1968 г.
    «Квант» был разработан как перспективный проектор для звуковых 8 мм фильмов с магнитной дорожкой. Использующий съемную приставку для магнитной записи и воспроизведения. также для демонстри­рования 8 мм озвученных фильмов с помощью магнито­фона и синхронизатора СЭЛ-1, и 8 мм немых фильмов.
    кинопроекци­онная лампа К 16x90 (16 в, 90 вт) с встроенным отра­жателем. Полезный световой поток кинопроектора со­ставляет 50 лм. Кинопроекционный объектив ПФ-1 с переменным фокусным расстояни­ем 15 - 25 мм и относительным отверстием 1. 1,4.
    Частота проекции 12 - 26 кадр/сек. обратный ход и по­кадровая проекция. Обтюратор — трехлопастный. Зарядка фильма ручная, или полуавтоматическая с подачей пленки только в фильмовый канал.
    Бобины на 120 м кинопленки. Перемотка фильма осуществляется ускоренно от мотора или вручную с помощью рукоятки. Управление кнопочное.
    питание от сети 127 или 220 в 50 ги.
    Потребляемая мощность — около 180 вт.
    Габаритные размеры. 320Х Х250Х180 мм. Вес —9,5 кг.
    Стоимость: -250 руб.
    Вышедшая после него более дешевая, компактная, двухформатная Русь успешно
    заменила Квант.

    Кинопроектор "Луч-2С8" . Формат - 8 мм.
    Фото из интернета.
    Формат демострируемого фильма Супер-8.
    Обектив Н-2 с фокусным расстоянием 1,8 см.
    Лампа К 12-90 (12 в, 90 вт).
    Габаритные размеры кинопроектора 206x208x180 мм.
    Масса - 5,6 кг.

    Кинопроектор "Светлячок" . Детский. Формат - 8 мм.
    Фото из интернета.
    Формат демострируемого фильма 1-8 мм типа "С" (Супер-.
    Обектив F=18мм 1:1,4.
    Лампа МН3, 5-0, 26.
    Питание лампы осуществляется от трёх батарей питания последовательно включиных элементов типа 373.
    Габаритные размеры, мм, не более241-217-130.
    Масса,кг, не более 0,7.

    Последний раз редактировалось: OldradioXX (Вт 31 Дек 2013 - 22:41), всего редактировалось 7 раз(а)