Руководства, Инструкции, Бланки

образцы лепки в средней группе img-1

образцы лепки в средней группе

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Примерный конспект проведения занятия по лепке в средней группе

Примерный конспект проведения занятия по лепке в средней группе

Цель: создать сказочный образ снегурочки в лепке.

1. Образовательные задачи: Учить лепить снегурочку, правильно передавая строение: голова в шапке, длинная шубка с рукавами, варежки. Закреплять приемы лепки: шара, конуса, валика. Учить соблюдать пропорции частей, делать фигуру устойчивой.

2. Развивающие задачи: Развивать глазомер, мелкую моторику и координацию движений рук, воображение.

3. Воспитательные задачи: Воспитать умение доводить работу до конца самостоятельно, доброжелательно оценивать работы товарищей и критическая свою.

демонстрационный материал - снегурочка- игрушка, образец вылепленной снегурочки. Заготовки для показа этапов лепки, доска, стека, бумажные салфетки.

индивидуальный материал - доска, пластилин, стека, бумажные салфетки.

I часть. Организационный момент Загадка Стихотворение Рассматривание игрушки и образца Показ формы приемов работы с объяснением.

Собираю детей вокруг себя, предлагаю посмотреть на столы и сказать, что сегодня будем делать? Для этого давайте засучим рукава. - а теперь садитесь за столы. Послушайте загадку и отгадайте, что мы будем с вами лепить. Она в серебро с жемчугами одета ― Волшебная внучка волшебного деда. А теперь послушайте стихотворение. У снегурочки с утра Новогодних дел гора Нужно снежной бахромой Ей украсить лес родной Для зверят пирог испечь И фонарики зажечь А потом на праздник к детям В золотой лететь карете. Посмотрите, какая красивая снегурочка пришла к нам в гости давайте ее рассмотрим. - Что есть у снегурочки? - Что находиться с обеих сторон шубы? - А что на руках? Это снегурочка - игрушка, а мы с вами будем лепить вот такую снегурочку, у нее тоже есть голова в шапочке, туловище в шубе, руки в варежках. А сейчас я вам объясню/покажу, как лепить снегурочку, будьте внимательны. 1 этап. Положить пластилин на доски. Белый пластилин нам понадобиться, чтобы слепить голову, варежки и пуговички. А пусть пока он полежит на столе. 2 этап. Для того чтобы слепить для снегурочки шубу и рукава. Я делю цветной пластилин и стекой разрезаю на часть побольше и на часть поменьше. З этап. Из части побольше буду лепить шубу: -скатаю столбик -А что нужно чтобы столбик вверху стал уже? Посмотрите, как я это делаю. Кладу на одну ладонь столбик и слегка прикрываю второй рукой (ладони развернуты). И катаю столбик между ладонями. -Получилась шубка. 4 этап. Что нужно слепить к шубке? Беру второй кусок пластилина и разрезаю стекой пополам, чтобы получилось 2 рукава, для каждого рукава катаю столбик (так же как для шубы) и присоединяю узкой часть кверху шубки и примазываю, потом так же второй рукав. 5 этап. Что еще нужно приделать к снегурочке? Для головы беру белый пластилин, скатываю шарик. -Что получилось? Голову присоединяю ее вверху шубки для этого слегка нажать на шубке сверху и дальше прикрепляю голову, прижимая ее, и чуть-чуть примазываю сзади. 6 этап. Лепим шапку: для этого берем цветной пластилин, который лежал отдельно. Скатываем длинный столбик и прикрепляем его вокруг головы. 7 этап. Лепим варежки: скатываем 2 шарика и присоединяем внизу рукава. 8 этап. ― Что еще надо слепить? Делаем их как варежки, так же катаем два шарика и прикрепляем к шубке. А лицо снегурочке мы нарисуем палочками. Вот снегурочка готова! Давайте вспомним, как будем лепить? Скатать столбики и заострить их. Что еще? Приступаем к работе. В процессе работы контролирую, как начали делить пластилин на части и лепить часть снегурочке. Помогаю практически - показываю на своем куске, индивидуально и словесно: задаю вопросы, советы, поощрения. Акцентирую внимание на передачи пропорций, напоминаю этапы лепки. Сообщаю о завершении работы и поставке своих работ на выставке. Предлагаю полюбоваться выставкой 2-3 детям предлагаю выбрать понравившуюся работу и объяснить почему? Предлагаю убрать рабочие места и вытереть руки бумажной салфеткой.

- лепить. - снегурочка. - голова, шуба. - руки (рукава). - варежки. - покатать верхнюю часть между ладонями

II часть. Самостоятельная работа детей. III часть. Анализ

-рукава. -голову в шапке -варежки -пуговички -голова -пуговицы -из цветного пластилина шубку, рукава и шапку. -голова, варежки, пуговицы из белого пластилина.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. (потереть себя за предплечья)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать, (прыжки на месте)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал, (сесть на место за парту)

Задание 3. Организация образовательной деятельности воспитателя в области

1. Учить анализировать занятия по изобразительной деятельности — рисованию в разных возрастных группах.

2. Составлять план-конспект занятия по рисованию в соответствии с возрастом и особенностями группы.

Другие статьи

Образцы лепки в средней группе

7.Лепка как вид изо деятельности дошкольника.

Овладение изобразительными и техническими средствами лепки составляет для ребенка большую сложность и это заставляет воспитателя с особой ответственностью подходить к отбору материала для лепки, содержанию и приемам обучения.

Обычно в детском саду используют глину и пластилин. Глина наиболее ценный матерная. Она эластична, послушна в руках и обладает приятным нейтральным цветом: коричневым, белым, серым с оттенками голубого и зеленого.

Сырые или полупросушенные изделия дети в старшей группе могут окрасить жидкой глиной - ангобом, а затем, хорошо просушив обжечь в муфельной печи. Ангоб- это керамическая краска, которую получают, разводя глину водой до густоты сметаны.

Пластилин- упругий материал, который требует специальной подготовки перед работой. Для лепки с дошкольниками можно использовать соленое тесто, которое готовит педагог. К вспомогательным материалам лепки относят каркасы. Это могут быть обыкновенные палочки разной длины и толщины. С помощью каркаса фигуры становятся более устойчивыми, динамичными. В процессе лепки нужно уметь пользоваться стеками. Поверхность вылепленного изделия обрабатывается влажной тряпочкой.

Для успешного обучения детей лепке хорошо иметь небольшие по размеру доски, которые размещаются на столе. Наиболее удобная форма доски - круг, но она может быть и квадратной.

В работе с детьми используются три вида лепки: лепка предметная, сюжетная и декоративная.

Способы и приемы лепки: Для изображения форм, состоящих из нескольких частей можно пользоваться несколькими способами:Лепка предмета из отдельных частей,Лепка предмета п л а с т и ч е с к и м способом – это лепка из целого куска. К о м б и н и р о в а н н ы й способ лепки включает в себя оба вышеназванных способа.

П р и е м ы передачи формы в л е п к и: раскатывание, скатывание, сплющивание,

Для того чтобы вылепленная работа была прочной и части не рассыпались, нужно знать приемы их соединения . плотно прижимать одну форму к другой и замазывать место скреплений; делать углубления, в которые вставляются прикрепляемые детали, сглаживаются линии соединения.

8.Методика руководства лепкой в группах разного возраста.

Особенностями развития дошкольника в лепке занимались такие ученые как Халезова Н.Б. Горунович Л.Б. Косминская В.В и др.

Каждый вид изобразительной деятельности развивает у детей определенные качества. Занимаясь лепкой, ребенок знакомится с объемной формой предмета, взаимосвязью его частей, у него формируются навыки работы двумя руками, скоординированность движений, очень активно развиваются мелкие мышцы пальцев, а это способствует развитию мышления, глазомера, пространственного мышления.

Своеобразие лепки заключается в том, что дети учатся объемному изображению предметов. Дети эмоционально воспринимают вылепленные ими вещи и тут же принимаются с ними играть. Даже пейзаж воспринимается ими «как настоящий», если вылеплен, а не нарисован.

Основными выразительными средствами лепки является пластичность, передача формы и движения.

Специально организованная деятельность лепкой с младшими дошкольниками длятся 15 мин, в старшем дошкольном возрасте - 30-35 мин. Проводится 1 раз в неделю.

Младший дошкольный возраст. Занятия по лепке в младшей группе носят предметный характер . т. е. дети лепят отдельные фигурки, не связанные сюжетом.

Сначала они учатся изображать цилиндрическую форму: столбик, палочки Следующий этап — научить детей изображать шаровидныеформы: шарик, мяч, апельсин. Когда дети освоят изображение шара, они учатся лепить диск( лепешку, печенье).

В качестве образца д ля лепки детей 2 — 3 лет используются естественные вещи (мяч, шар, яблоко, грибок и др.), игрушки несложной формы, но увлекательные для детей: стилизованные птички, куклы-неваляшки разных размеров, глиняные и деревянные образные игрушки, лепные изделия, подготовленные воспитателем.

При исследовании образца особое внимание уделяется эмоциональному его восприятию.

Показ способов действия осуществляется индивидуально: дети должны увидеть каждое движение рук воспитателя. Вообще, процесс практического усвоения приемов лепки достаточно сложный, поэтому рекомендуется применять метод пассивных движений.

В лепке широко используется методсовместного творчества и разнообразные игровые приемы.

На занятиях лепкой в начале обучения детей лучше всего объединять группами по 5—б человек .

Первоначальные занятия проводятся в течение 5—8 мин с каждой подгруппой.

Средний дошкольный возраст. Лепка предметная, сюжетная

4-5 лет. Начиная со средней группы, детей нужно приучать выполнятьпальцами в основном всю работу.

Дети учатся лепить овал из шаровидной или цилиндрической формы, передавать характерные детали формы таких предметов, как яблоко, морковка, гриб, огурец, кабачок, лимон.

Дальнейшее обучение связано с формированием у детей умения изображать предметы, состоящие из нескольких частей. Они знакомятся с изображением человека и животного.

Старший дошкольный возраст. Предметная, сюжетная, декоративная лепка.

- совершенствовать умение лепить конструктивным и смешанным способами;

- знакомить со скульптурным, пластическим способом лепки (из целого куска) – в предметной и сюжетной лепке; с гончарным и ленточным способами лепки посуды – в декоративной лепке; со способами украшения лепного изделия: рельеф (высокий и углубленный), налеп, использовать стеки разной формы для создания фактуры.

В старшей группе больше места занимает коллективная лепка.

Полный показ приемов в старшей группе почти не применяется, так как дети знакомы с изображением исходных форм. Показа требуют лишь те способы изображения, с которыми дети еще не встречались. Проблемно-творческие задания . В работе со старшими дошкольниками воспитатель чаще, чем с младшими, использует продуктивные методы - эвристический иисследовательский .

В старшей группе воспитатель предоставляет детям больше самостоятельности в выборе темы, в возможности обдумать ее заранее. Детей учат планироватьсвою работу во время наблюдений, рассматривания иллюстраций, прослушивания литературных произведений.

В старшем дошкольном возрасте дети овладевают лепкой по представлению, с натуры, по памяти.

На результаты лепки оказывает влияние мотивация, которую создает воспитатель.

Анализ работ в конце занятия проходит в виде беседы.

Конспекты занятий в средней группе по лепке и аппликации Бесплатные конкурсы для педагогов Портал 2011 Бесплатные конкурсы для педагогов, воспитателей

Конспекты занятий в средней группе по лепке и аппликации

Конспекты занятий в средней группе по развитию сотрудничества

Конспект № 1. Аппликация (декоративная)

Программное содержание.
Учить составлять красивый коврик из полосок и квадратов, чередующихся по цвету. Закреплять умение резать бумагу по линии сгиба. Закреплять в речи детей названия цветов.

Учить действовать по правилу. Побуждать детей к обговариванию замысла со сверстниками, побуждать к распределению действий и материала. Воспитывать дружелюбие.

Предварительная работа: беседа о домашних животных, рассматривание иллюстраций, игра в кубики-картинки.

Материал: 1/2 альбомного листа, 2 прямоугольника разного цвета (широкий, узкий), ножницы, клей, кисточки, игрушка кот.

Содержание занятия. Воспитатель инсцинирует стихотворение «Котята» с помощью рук.

Вот пятеро котят
Один ушел и нет его

Ну нет его и нет.
Котят осталось четверо
Вот четверо котят.

Один ночной порою
На дерево залез ­
Котят осталось трое.

«лезет» на дерево

Но где-то запищал
Мышонок тонко-тонко

уши закрывает ладонями

Котенок услыхал ?
Осталось два котенка
Один из них с мячом

Исчез в дверях бесследно,
А самый умный — тот,

показывает один палец

Оставшийся последний
Он к миске подошел

показывает на лоб

И как и должно киске,
Лакать за пятерых стал
Молоко из миски.

поглаживает руки показывает движение языком с ладони

Воспитатель достает игрушку котенка.
— Поел котенок и захотел спать, а коврика нигде не нашел. Решил обратиться к вам за помощью, чтобы вы смастерили ему коврик для сна. Согласны вы помочь котику?
— Давайте сделаем для него красивый коврик из полосок и квадратов.

Педагог предлагает посмотреть последовательность работы.
— Беру широкий прямоугольник (уточнить цвет), складываю его вдоль, пополам ­получится сгиб.

— По сгибу разрезаю ножницами. Также поступаю со вторым прямоугольником. Получилось 4 одинаковых прямоугольника.

— Беру узкий прямоугольник (уточнить цвет), складываю его пополам, и еще раз пополам (2 раза). Расправляю и разрезаю по линиям сгиба. Получилось 4 квадрата. Так же поступаю с другим прямоугольником.

— Затем намазываю полоску клеем и приклеиваю на край альбомного листа, немного отступив от границы.

— Беру, намазываю квадраты и приклеиваю их ровно, аккуратно, оставляя между ними пространство под полоской. Так, чередую полоски и квадраты. Закончит узор полоской. Получится красивый коврик. Работать аккуратно, внимательно.

— Дети, чтобы выполнить работу быстро, надо найти себе партнера (друга) с ним, вместе будете делать коврик.

— Выберите себе дружка, с кем хотите делать коврик. Возьмитесь за руки, загляните в глазки и спросите, будет ли он работать вместе с тобой.

— Договоритесь, кто из вас будет вырезать, и наклеивать полоски, а кто — квадраты. Спросите у друга, что он будет делать.

Дети объединяются в пары и проходят за столы. Педагог предлагает проверить наличие всех необходимых материалов на столе.

Воспитатель опрашивает пары, как они распределили действия между собой, напоминает о последовательности работы.
— Ты что будешь делать?
— Вы договорились, кто будет вырезать и клеить полоски, а кто квадраты?
— Кто первый начнет наклеивать детали? Кто второй? Что ты будешь клеить?
— Нужно чередовать полоски и квадраты и работать аккуратно, дружно, быстро. Ребята выполняют аппликацию. Педагог наблюдает и предлагает детям помогать друг другу.
— Посмотри и спроси, нужна ли помощь?
По окончании работы воспитатель проводит анализ.
— Что ты вырезал и клеил? Почему так быстро получилось? Как работали? С кем работали? Как получилось?

— Вы работали вместе, вдвоем, дружно — поэтому получилось быстро, получилось красиво. Возьмите коврики и покажите котику. Подойдите вместе.

Кот благодарит детей, говорит, что ему понравились коврики. Они очень красивые и аккуратные. Дети работали вместе, дружно, поэтому получилось быстро.

Программное содержание.
Учить детей передавать в рисунке прямоугольную форму вагона и квадратную форму окон; рисовать предметы крупно, в соответствии с величиной листа бумаги; самостоятельно выбирать цвет для рисования и раскрашивания вагона; поощрять творчество при внесении дополнений в рисунок. Побуждать детей к распределению действий, поддерживать желание действовать сообща.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «транспорт», игра «поезд», поездки детей на транспорте.

Материал: картинка с изображением паровоза и вагона; игровой персонаж Лисичка; листы альбома, ножницы, краски, кисти, игрушки.

Содержание занятия: На доске картинка паровоза и вагона. Лисичка (игрушка) рассказывает, что зверюшки и куклы захотели поехать в зимний лес, посмотреть и выбрать новогоднюю елку. До леса можно добраться на поезде, а у зверят и кукол есть только паровоз и один вагон, все они в него не вмещаются. Что делать?

— Дети, вы согласны помочь игрушкам? А как поможете? Давайте. вырежем и прицепим и прицепим вагоны к паровозу. Тогда игрушки уедут в лес за елкой.
Воспитатель дает план работы.
— Какой формы бывают вагоны (окна)?
Педагог показывает на мольберте прием рисовании прямоугольной формы вагона с квадратными окнами.

Обращает внимание на последовательность изображения:
· Сначала рисуем контур вагона
· Закрашиваем
· Пока краска сохнет, рисуем колеса другим цветом
· Предлагает использовать дополнения в рисунок
· Когда краска подсохнет, необходимо вырезать вагон по контуру.

— Лисичка и зверята хотят успеть выбрать елку до Нового года, поэтому надо поторапливаться с работой.
— Как побыстрее помочь гостям?
— Найдите себе друга и спросите, хочет ли он работать вместе? Договоритесь, какой игрушке будете помогать, кто будет рисовать вагон, а кто вырезать его.

Дети объединяются в пары и проходят за столы. Педагог предлагает проверить готовность к занятию и опрашивает о распределении ролей и последовательности работы.
— Вы договорились, кто будет рисовать (вырезать)? Кто будет первый

— Что ты будешь делать?
— Вы не забыли, что сначала рисуем контур, а потом его закрашиваем?
— Вагон вырезаете после того, как краска высохнет.
— Спросите у друга, нужна ли помощь?
— Работаем, аккуратно, сообща.
Работа детей. По окончании, ребята несут вагоны игрушкам и составляют поезд.
Воспитатель оценивает работы и делает анализ.
— Как работали? Кто проявил выдумку?
— Вы работали вместе, дружно, сообща, поэтому получились красивые вагоны.
Игрушки рады и благодарны вам.

Программное содержание.
Учить заполнять силуэты рыбок, совершенствовать технику лепки округлых форм круговыми движениями ладоней, сплющивать форму пальцами. Учить работать в общем ритме, продолжать учить действовать по правилу. Вырабатывать привычку ждать; поддерживать желание действовать сообща. Воспитывать доброжелательность.

Предварительная работа: наблюдение за рыбками в аквариуме; лепка рыбки, лепка округлых форм.

Материал: Силуэты рыбок трех цветов, пластилин трех цветов, большой лист синего цвета, образец рыбки.

Содержание занятия:
Воспитатель показывает «аквариум» (лист бумаги) с одной рыбкой и спрашивает у детей:
— Как вы думаете, весело одной рыбке жить в большом аквариуме?
— Что надо сделать, чтобы рыбке стало лучше? Рыбка будет очень благодарна вам, если вы сделаете ей подружек и пустите в аквариум.

Педагог объясняет последовательность работы и приемы лепки:
· Выбрать силуэт, пластилин (одинаковые по цвету).
· Отщипнуть небольшой кусок пластилина, раскатать шарик.
· Расплющить шарик и прижать к силуэту рыбки.
· Заполнить всю поверхность «чешуей» (все округлые формы располагать близко друг к другу)
· Для того чтобы быстрее сделать рыбку, необходимо объединиться с дружочками (по трое).

Дети объединяются в тройки, распределяя действия между собой и выбирая пластилин.

— Договоритесь, кто из вас будет лепить округлые формы (2 человека), а кто заполнять силуэт чешуей (1 человек). Спросите у дружков, что они будут делать? Согласны ли они?
Ребятам предлагается пройти к столу, выбрать себе материал для работы (пластилин в соответствии с цветовой гаммой силуэтов рыб).

Воспитатель уточняет у детей, как они распределили роли, последовательность действий, материал.

— Что ты будешь делать?
— Кто будет лепить шарики? Как будете лепить?
— Кто заполняет силуэт?
— Как будете заполнять силуэт?
— Какой пластилин взяли?
— Все детали должны плотно прилегать друг к другу, шарики должны быть ровными. Работать сообща, договариваться. Спросите — нужна ли помощь?

В конце занятия дети несут рыбок и закрепляют их на «аквариуме». Педагог анализирует, дает оценку от лица рыбки (работали слажено, ритмично, сообща, ждали друг друга, помогали; Работалось легко: получилось быстро, красиво, работали вместе). Говорит спасибо.

Программное содержание.
Учить детей самостоятельно изображать постройку из квадратов, прямоугольников, треугольников; располагать симметрично одинаковые части постройки; закреплять способы разрезания полос на части; прикреплять части плотно друг к другу. Побуждать к обговариванию замысла со сверстником, вырабатывать привычку ждать, согласовывать действия, решать конфликты, воспитывать дружелюбие.

Материал: кукла, два образца дома, альбомные листы на 1/2 группы, полоски цветной бумаги, цветные прямоугольники.

Содержание занятия:
Появляется кукла и рассказывает, что она ездила в гости к своей подруге. Подруга живет в красивом доме у озера. Кукле очень захотелось жить в красивом доме, но она одна не может его построить. Она просит детей помочь ей.

— Согласны вы помочь кукле? Как вы поможете кукле?

Воспитатель говорит кукле, что у детей нет сейчас строительных материалов (они
занимаются аппликацией), может она согласится принять от ребят бумажные конструкции (образцы домов), а потом со своими друзьями по ним построит дом.

Воспитатель обговаривает с детьми последовательность работы детей, опираясь на
схему.

— Нужно сложить цветную узкую полоску пополам и разрезать по линии сгиба — получится 2 квадрата — окна (если нужно, еще сделать то же самое со второй полоской).

— Сложить другую широкую полоску пополам, разрезать, получится два прямоугольника (двери)

— У самой длинной полоски наискосок отрезать уголки (П)

— Намазать клеем большой прямоугольник и наклеить на альбомный лист. На него наклеить все детали (окна, двери, крышу).

— Детали приклеивать плотно друг к другу (крышу), окна располагать симметрично. Детям раздаются жетоны двух цветов. Воспитатель предлагает объединиться детям, выбрать один из вариантов дома: синий или красный, чтобы работа прошла быстрее.

— Кто хочет сделать синий дом, найдите себе дружка и спросите, хочет ли он делать синий дом. Предложите делать вместе. Спросите, согласен ли он. (Аналогично с красным цветом)

— Договоритесь, кто будет вырезать детали дома, а кто будет наклеивать. Один вырезает — другой наклеивает.

Дети объединяются в пары и проходят за столы. Педагог уточняет у детей распределение действий (порядок работы).
— Что ты будешь делать?
— Обратите внимание на схему работы.
— Вы договорились, кто будет резать, а кто наклеивать?
— Клеить нужно ровно, аккуратно.
— Спросите у друга — нужна ли помощь?

Работа детей. По окончании оценка работ (привлечь куклу).

— Кто сделал? Как вы делали? Почему получилось быстро?

Кукла благодарит детей (красиво, аккуратно, потому что работали вместе, терпеливо ждали друг друга, работали дружно, согласовано, по схеме).

Программные задачи: Закрепить умение детей наклеивать прямоугольники на опорную линию; развивать память, глазомер, четкость движений рук; учить действовать по правилу, согласовывать свои действия с действиями окружающих, побуждать к совместному планированию; проявлять дружелюбие.

Материал: листы плотной бумаги (0,5 листа), полоски цветной бумаги, круги из картона ­4 шт. образец автобуса, игрушки, ножницы, клей, кисточки, модель сборки.

Предварительная работа: игра с машинками, наблюдение за транспортом.

Содержание занятия:Дети сидят рядом, напротив друг друга. К детям пришли в гости игрушки с просьбой сделать дл них автобус, чтобы они могли отправиться на экскурсию по городу. Воспитатель спрашивает у детей, помогут ли они игрушкам. Согласны ли сделать автобус дл экскурсии.

Педагог предлагает сделать автобус из картона, показывает образец и рассказывает о последовательности изготовления (использовать модель сборки).

Задает вопросы, где расположены окна, двери, одинаково ли они расположены с двух противоположных сторон.

Обращает внимание на очерченную линию для окон (клеить окна ровно по ней).

Надо помазать клеем половину колеса и подклеить под стенку автобуса так, чтобы другая половина колеса была наружу (показывает, как наклеить кружки — колеса).

Игрушки с нетерпением ждут автобус и поэтому детям необходимо быстро все сделать, выбрав для работы друга (который сидит напротив него).

Ребятам предлагается спросить друг друга, кому они хотят сделать автобус вместе и договориться, кто будет приклеивать детали на одну сторону, а кто на другую (по очереди).

Дети объединяются в пары, выбирают материал и рассаживаются по местам.

Педагог уточняет у ребятишек очередность работы (кто первый начинает, кто
продолжает), последовательность, технологию наклеивания окон и колес. Предлагает согласовывать свои действия с моделью (на доске) сборки.

Работа детей. По окончании работы дети несут свои изделия для игрушек и
демонстрируют.

Игрушки оценивают работу детей (работали вместе, дружно, по правилам, по схеме, результат зависит от внимания, распределения материала, согласованности действий, старании и аккуратности).

Название: Конспекты занятий в средней группе по лепке и аппликации
Автор: Ипатова Людмила Александровна
Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ «Детский сад №187»
Месторасположение: г. Пермь

Навигация по записям