Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации шкода суперб 2012 img-1

инструкция по эксплуатации шкода суперб 2012

Категория: Инструкции

Описание

Руководство по эксплуатации skoda superb

Руководство по эксплуатации skoda superb - полезные сведения.

Дата издательства книги: 2012г. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Годы выпуска: 1996-2000 Вариант: 1. Кузов Ремонт Jeep Grand Cherokee 1. Руководство по эксплуатации, техобслуживанию, устройство Skoda Octavia, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 и 2,0 л. Срдежание по разделам: - Устройство Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур — общие сведения и паспортные данные автомобилей, панели и приборы управления - Рекомендации по эксплуатации Шкода Октавиа, Шкода Октавиа Тур — подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения - Неисправности в пути — что бывает лучше предпринять в конкретный момент - Техническое обслуживание Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour — полное пошаговое руководство - Информация по ремонту двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы Шкода Октавия, Шкода Октавия Тоур — рассмотрены регулировки, малый и большой ремонт, полные сборка и разборка узлов, механизмов и агрегатов машины. Должное внимание уделено электронным системам управления двигателя, трансмиссии и др. Цветные электросхемы Skoda Felicia была представлена в 1994 году. Бензиновые двигатели: 1,2 л. ТРАНСМИССИЯ SCODA OCTAVIA A5 113 Сцепление 113 Особенности конструкции 113 Снятие и установка сцепления 113 Замена подшипника и вилки выключения сцепления 116 Замена главного цилиндра привода выключения сцепления 117 Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления 118 Прокачка гидропривода выключения сцепления 119 Коробка передач 119 Механическая коробка передач 119 Автоматическая коробка передач 120 Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач 122 Замена сальников коробки передач 124 Снятие и установка коробки передач 124 Приводы передних колес 125 Особенности конструкции 125 Проверка защитных чехлов приводов передних колес 126 Снятие и установка приводов передних колес 127 Замена шарниров равных угловых скоростей 128 РАЗДЕЛ 7.

ОПИСАНИЕ: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Skoda Fabia с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями 1,2; 1,4; 1,6 л. ТО Руководство по эксплуатации,ремонту и техническому обслуживанию. В вариантном исполнении автомобиль может быть оснащен трансмиссией с приводом на все колеса. SKODA OCTAVIA A5 с 2004 и с 2009 рестайлинг Руководство по ремонту в цветных фотографиях Автор: Издательство: Формат: pdf Размер: 387 Мб Качество: отличное, цветные изображения Страниц: 306 Язык: русский Вашему вниманию предоставляется подробный мануал по ремонту Skoda Octavia с 2004 г. Все коды деталей имеют двойное обозначение: Европейское и Американское. Skoda Octavia модели Tour, Combi с 1996 Эксплуатация. ОПИСАНИЕ: Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Skoda Fabia 2000-2006 годы выпуска с кузовами хэтчбек, седан и универсал, включая модели ограниченного выпуска в специальной комплектации. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию.

Это нужно: Руководство по эксплуатации skoda superb - добавлено по просьбе Виктор Малкин .

Если Ваша машина была в аварийной ситуации и восстановлена, эту информацию вы сможете увидеть в этом каталоге. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Скачать руководство по ремонту Шкода Суперб 1 Седан Удобная книга-руководство для авто Skoda Superb I Седан, в которой подробно рассмотрены все технические характеристики и возможности этой машины. Неисправности в пути 4. Дата издательства книги: 2014г. Ремонт и эксплуатация автомобиля.

Skoda Octavia А5 c 2004 Ремонт без проблем цв. Модели 1996 и 2001 гг. Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! В пособии отображён порядок поиска неисправности проиллюстрирован цветными фотографиями с комментариями. Востаннє це повідомлення було змінене: 01-06-2012 21:44. В пособие по ремонту также вошла информация об автомобилях с 4х4, DSG, MPI, FSI. Рулевое управление травмобезопасное, с гидроусилителем до 2009 года выпуска или электрическим усилителем с 2009 года.

Skoda Octavia А5 c 2004 Эксплуатация. Руководство по ремонту и обслуживанию. Кузов Ремонт Chery Amulet 1. ОПИСАНИЕ: Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Skoda OCTAVIA c 1996 года выпуска. В книге представлены бензиновые двигатели AMD 1. Вы сможете купить на рынке любые клеммы для вашего авто и подключиться с их помощью к интерфейсу данной программы. CBZB ; 1,4 л. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Писатель Повідомлень: 558 Приєднався: Mar 2012 Жаль, но Skoda Fabia с 2000.

Линейка бензиновых двигателей включает в себя следующие двигатели: - 1. Библиотека Ремонт автомобиля УАЗ 1. Бензиновые двигатели с нижним распредвалом 1. ТО Инструкция по эксплуатации и ТО- место водителя, комбинация приборов, дисплей. Руководство по ремонту и эксплуатации. Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Skoda Octavia Tour выпуска с 1996 года, рестайлинг в 2001 г. Значительная часть программ самообучения на русском языке, но также присутствуют SSP на немецком и английском языках.

Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.

Другие статьи

Опыт эксплуатации Skoda Superb

Skoda Superb › Бортжурнал › Опыт эксплуатации Skoda Superb

Владею Супербом чуть меньше полутора лет. Брал нового с салона. По итогам эксплуатации накопилось какое-то количество наблюдений и заключений, которыми и хочу поделиться с теми, кто стоит перед проблемой выбора автомобиля или просто хочет узнать особенности эксплуатации Skoda Superb .

Стойки дверей снаружи
Они глянцевые и сразу же покрываются сетью микроцарапин. Если для кого-то критично – лучше сразу закатывать в пленку.

Пакет для плохих дорог
После покупки машины, было очень жестко. Очень. Любой не стандартный лежачий полицейский на любой скорости вызывал пробой. Очень неприятно. Я изначально был готов к жесткости (привык к подвеске Хонды), но реальность превзошла все ожидания. Проездил так месяца 4. Потом купил зимнюю резину и диски. По собственной запарке, купил низкопрофильную на семнадцать дюймов. Забавно, но на ней оказалось мягче, чем на летней штатной 16 дюймов. Тогда мне пришло в голову проверить давление в колесах. Замер показал 3.5 очка в каждом (при норме в 2.5 очка). Это к вопросу о предпродажной подготовке, которую выполняет дилер. Давление уменьшил, стало комфортно.

Клиренс Суперб и BMW X5 в спортивном обвесе. У Суперба, как минимум, не сильно меньше.

Теперь явных «пробоев» подвески практически нет. Жесткость комфортная. При этом, клиренс очень радует. Не парюсь по поводу бордюров и прочих ям. Как на джипе практически. Реально, мне большего клиренса и не нужно. На Хонде проезжал всегда и везде (даже там, где всякие паркетники вставали, но там больше вопрос навыков водителя был), а тут так вообще праздник. Европодвеска, наверное, комфортная, но в наших условиях лишена всякого смысла. Для фанатов, в общем. Живете в Сибири и на машине «просто ездите» (а не занимаетесь тюнингом и прочим выпендрёжем) – забудьте про европодвеску. Не практично.

Топливные трубки
Застучали, как только температура воздуха опустилась до +5. Чем холоднее – тем хуже. На форумах рассказывают, что «в Супербах ХХХХ года выпуска эта проблема была исправлена» (подставить любой год на выбор – 2011, 2012, 2013). Не верьте. Ничего не исправляли. Чехи считают это проблемой, которая не влияет на эксплуатацию. Наши дилеры их постоянно долбят с этим, они признают гарантийным случаем, но менять систему не спешат.
В общем приехал к дилеру, объяснил ситуацию (до этого начитался в интернетах и имел аргументы). Оказалось, что нужно снять видеоролик, на котором будет слышно (!) как они стучат. У всех по-разному. У кого-то постучат и перестанут. У меня стучали всегда на холодной машине. Как только хорошо прогреется – стук уходил. И только в холодное время. Пришлось отложить это дело до осени.

Как похолодало – еще раз поехал, всё зафиксировали, записали в сервис. В итоге, стук совсем не ушел. Но теперь его практически не слышно (надо выключить кондиционер, музыку и прислушаться очень хорошо). В целом – доволен. Очень неприятная штука и рад что избавился от неё.

Парктроник
Специально искал комплектацию, чтобы был задний парктроник. С передним особо не заморачивался. По итогу использования могу сказать, что задний парктроник НЕОБХОДИМ этой машине. Без него парковаться… ну это талант нужен, не каждому дано, мне кажется. Машина очень длинная и трудности с парковкой есть. Заднее стекло (из-за твиндора) получается очень узким по вертикали и в него почти ничего не видно при парковке (в Хонде наоборот паркуюсь почти исключительно смотря в заднее стекло, зеркала не так критичны). Хорошо хоть зеркала у Суперба большие.

До покупки, длина автомобиля меня не слабо напрягала (хотя Хонда тоже не самая маленькая машина). После покупки понял, что с парктроником эта проблема исчезает. В общем, не рекомендую без парктроника заднего. Как говорится: «по возможности, избегайте».

Передний парктроник не так нужен, но с ним будет еще проще. Капот сделан таким образом, что в тот момент, когда кажется, что вот-вот въедешь в стену, до стены остается еще больше метра. Со временем привыкаешь, но все равно, расстояние спереди всегда остается довольно большое. С другой стороны, не получается бампер передний поцарапать :)

Магнитола
Не знаю, зачем ей CD-чейнджер на 6 дисков. Эта инерция у автопроизводителей удивляет. Есть вход для SD-карты и этого достаточно. Реально, ни одного диска не вставлял и вообще у меня уже года четыре нет ни одного диска дома. И ни одного CD-привода. В Хонду тоже уже давно поставил магнитолу без CD, со слотом под SD-карту.

Особых настроек у магнитолы нет. Разве что умеет прибавлять громкость при увеличении скорости. Навигация в нашем городе не нужна. Если куда-то ехать, то проще на смартфоне запустить…

Руль
После покупки, кожа на руле казалась каким-то дерьмонтином. Шершавая, мягкая, какая-то не настоящая и дешевая… Даже были мысли перетянуть руль «по нормальному». Но, постепенно, притёрлась и стала похожа на кожу. Сейчас у руля приятная гладкость, мысли о перетяжке пропали.

Обычное положение руки на руле, при спокойной езде

Все хорошо, но тем, кто придумал эти крутилки, я бы гвоздь в голову забил. Первые полгода постоянно задевал регулятор громкости (они как бы выпирают над общей поверхностью руля, а должны быть чуть утоплены). Особенно при активной рулёжке или парковке. Как итог – полная машина напуганных людей, а у меня ведь светлый салон :)

Сейчас уже практически не задеваю случайно. Но это, скорее, вынужденная приобретенная привычка, чем удобство.

Светлый салон
Вопреки всеобщему убеждению, не сильно марается и его довольно легко содержать в чистоте.

Не жалею, в общем. Хотя от человека тоже зависит. Свинья, как говорится, везде найдет…

Сигнализация
Поставил Pandora 3500 в хорошей фирме, специализирующейся на этом. Получилось неудачно. Заметил не сразу и долго жил с этим: начались чудеса с замками. Иногда, когда ставишь на охрану, она ставится, но замки не закрываются. То есть дверь можно взять и открыть. Правда сирена сработает в этом случае. Багажник с пульта открывался тоже далеко не всегда. Какую-то систему во всём этом долго не мог найти. Почти год так проездил. Ничего страшного, но приходилось постоянно следить, чтобы замки закрылись.

Потом собрался и съездил в фирму, которая ставила. Глюки признали, решили обновить прошивку у сигналки. Обновили и все стало работать как часы. Сейчас полностью доволен. Мастер отмазался, что это в прошивке исправили глюки. Но, у меня, если честно, возникло ощущение, что мне просто изначально поставили прошивку от другой машина (к примеру, от Пассата). Там прошивка для каждой модели автомобиля идет отдельным файлом и, возможно, на момент установки, просто не было отдельной прошивки для Супербов. Уж больно забавные чудеса были. Ну да ладно, теперь всё хорошо.

Во время установки сигнализации, один из ключей прячется в машине. Там важен только чип. Сам ключ (железная планка) отдают. Но, в результате, остаешься с одним ключом. Все порываюсь узнать у дилера, сколько будет стоить сделать еще один нормальный ключ, но всё время забываю.

Подсветка поворотов
Функция не критичная, но приятная. Я доволен. Если есть возможность – надо брать с ней.

Аксессуары
Сетки в багажник. Их 4 штуки. Реально нужна напольная и, возможно, одна боковая. Две остальные у меня просто висят, время от времени их приходится снимать (сложить сидения или достать что-то из бокового отсека) и снова одевать. Лишние движения. Резиновый ковер в багажник – обязательно.

Уплотнитель от ВАЗов под капот, сетка в нижнюю часть переднего бампера – обязательно. Шумоизоляцию капота поставил только из-за эстетических чувств. Использую автоодеяло, поэтому штатная накладка особого профита не даёт. О её эффективности тоже сказать ничего не могу, но, мне кажется, снег все равно будет таять на капоте зимой. Автоодеяло лучше решает эту задачу.

Фары
Адаптивный ксенон хорош. Возможно самая «умная» фишка этой машины. В зависимости от скорости, форма светового пучка меняется и это хорошо заметно. Если есть возможность – брать только с таким светом.

Отдельно хочу сказать про ксенон в противотуманках. Не должно его там быть. Если человек не способен понять, что белый или синий свет ничем не поможет в туман и что отражатель просто не предназначен для ксеноновых ламп, я искренне надеюсь, что он попадет в специальный ад для любителей колхоз-ксенона. Там ему будут без перерыва светить в глаза ксеноном и говорить «да ничего не слепит, я проверял!». Помните, что противотуманные фары не являются заменой ближнему свету. У них другое предназначение. Ничего личного, просто уважайте других участников дорожного движения. Всем пофиг, что у вас «как-то не красиво желтым светит». Используйте свою энергию и ресурсы в другом направлении…

На этом фоне, сильно выручает затемняющееся зеркало заднего вида. Очень классная штука. Надо брать.

шторки на задних окнах

В моей комплектации есть шторки на задних дверях и заднем стекле. Хорошая штука. Смотрятся органично. Я не любитель тонировки. И по поводу своего внешнего вида тоже не комплексую. У нас примерно 3-4 очень светлых месяца в году, когда с тонировкой можно более-менее комфортно ездить. Все остальное время тонировка только мешает. А шторки можно убрать (они убираются прямо в обшивку двери.

Кстати, на дорогах приходилось пообщаться с несколькими владельцами Супербов (на мойках, на перекрестках). Все очень удивлялись этим шторкам.

Мотор и КПП
Двигатель 1.8, коробка – обычная АКПП, не DSG.
Масло не ест, хотя езжу динамично. Расход… ну от 13 литров 95го летом, и от 14 литров осенью. Зимой сильно больше. Езжу мало, поездки короткие, поэтому такой расход. Не верьте тем, кто показывает фотки с расходом 10.5 по городу. Добиться его можно, конечно. Но это надо сильно постараться и ездить по длинным проспектам, без пробок и далеко. Сейчас вот делал ремонт и возил двух рабочих к себе на квартиру с другого конца города. Каждый день туда и обратно примерно 70 км в сумме. Да, расход показывает 12.2 литра. Но большую часть времени я еду со скоростью 60-90 км по длинным проспектам и часть пути за городом. Если вы не таксист и не работаете на машине, расход меньше 13 литров вряд ли будет…

Доказывать никому ничего не буду, ежедневно вижу все эти цифры и рассказываю всё как есть.

В целом – машиной полностью доволен. Даже не знаю, чего-бы еще хотелось от автомобиля. Двигатель 2 литра? Возможно. Пока ездишь один или вдвоем – динамики за глаза. Когда садишь еще пару человек – начинает чувствоваться нехватка мощности. Всё уже не так быстро… Вроде можно чипануть и получить около 210 лс, но пока нет такой необходимости. Конкуренты и подобной динамики не предлагают (кроме разве что Opel Insignia). Для меня решающим аргументом были немецкие корни, практичный багажник и большой клиренс. Получил всё это в полном объеме, не обманули ни на грамм.

три года назад Пробег 10000 км Метки: наблюдение

Нравится 11 Подписаться

Инструкция по эксплуатации SKODA SUPERB - Скачать инструкцию SKODA SUPERB

инструкция по эксплуатации SKODA SUPERB MANUAL ADDENDUM 11-10

Lastmanuals предлагает на общественных началах услуги совместного использования, хранения и поиска инструкций по по использованию различного оборудования и программного обеспечения. руководств пользователя, руководств по быстрому началу работы, сведений о технических характеристиках. ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ИЗДЕЛИЯ.

Если этот документ является инструкцией, которую вы ищете, скачайте его. Lastmanuals дает вам быстрый и легкий доступ к инструкции SKODA SUPERB. Мы надеемся, что эта инструкция SKODA SUPERB окажется для вас полезной.

Lastmanuals поможет скачать инструкцию SKODA SUPERB.

Вы также можете скачать следующие инструкции, относящиеся к данному изделию:

SKODA SUPERB 05-2009 (24661 ko)
SKODA SUPERB 05-2010 (18911 ko)
SKODA SUPERB MANUAL ADDENDUM 12-09 (3160 ko)
SKODA SUPERB 2007 (16412 ko)
SKODA SUPERB 05-2009 (21845 ko)
SKODA SUPERB 05-2010 (16991 ko)
SKODA SUPERB BROCHURE (1749 ko)
SKODA SUPERB BROCHURE 2 (2225 ko)
SKODA SUPERB BRIEF INSTRUCTIONS (1259 ko)
SKODA SUPERB ANNEXE 464 BROCHURE (3989 ko)
SKODA SUPERB BROCHURE ACCESSORIES (2521 ko)
SKODA SUPERB MANUAL ADDENDUM 11-10 (788 ko)
SKODA SUPERB TECHNICAL CHANGES 12-2009 (3514 ko)

Фрагмент инструкции: руководство пользователя SKODA SUPERBMANUAL ADDENDUM 11-10

Подробные указания по применению содержатся в руководстве пользователя.

[. ] Некоторые процессы тяжело контролировать без специального оборудования. Ниже перечислены условия нормальной работы системы “СТАРТ-СТОП”. Условия автоматического выключения двигателя (фаза Стоп) Рычаг переключения находится в нейтральном положении. Изобр. 2 Клавиша системы Старт/Стоп “Система СТАРТ/СТОП”* Педаль сцепления не нажата! [. ] Ремонт можно выполнить, не снимая колеса с автомобиля. Ремкомплект не заменяет традиционный ремонт шин, обеспечивающий их длительную эксплуатацию; он лишь позволяет доехать до ближайшего специализированного предприятия. Комплект для ремонта шин нельзя использовать: В случае повреждения шины остановите автомобиль как можно дальше от транспортного потока. На месте остановки должно быть по возможности ровное и прочное основание. Отремонтированная герметиком шина не может обеспечить прежних ходовых качеств автомобиля. Продолжайте движение со скоростью не более 80 км/ч. Избегайте быстрых разгонов, резких торможений и быстрого прохождения поворотов. Через 10 минут после начала движения снова проверьте давление! Герметик вреден для здоровья. При попадании на кожу немедленно смойте его! Окружающая среда Использованный герметик или герметик, чей срок годности истёк, необходимо утилизировать согласно предписаниям по охране окружающей среды. для движения с очень низким давлением в шинах или на полностью спущенных шинах, • • • • • • при повреждении диска, при наружной температуре -20 °C (-4 °F), для ремонта порезов длиной более 4 мм, при повреждении боковины шины, • • • Примечание Соблюдайте инструкцию изготовителя комплекта для ремонта шин. Новый герметик можно выбрать и приобрести из ассортимента оригинальных аксессуаров Skoda. Сразу замените отремонтированную с помощью ремкомплекта шину или узнайте на специализированном предприятии, возможен ли её ремонт. если истёк срок годности герметика (см. маркировку на ёмкости). ВНИМАНИЕ! • Если Вы остановились на дороге с интенсивным движением, включите аварийную световую сигнализацию и на предписанном расстоянии поставьте знак аварийной остановки!Соблюдайте местное Комплект для ремонта шин* 7 Состав комплекта для ремонта шин Подготовка к использованию комплекта для ремонта шин Перед использованием ремкомплекта выполните следующие подготовительные работы: – В случае повреждения шины остановите автомобиль как можно дальше от транспортного потока. На месте остановки должно быть по возможности ровное и прочное основание. Во время замены колеса пассажиры не должны находиться на дороге (вместо этого, например, стоять за разделительным ограждением). – Выключите двигатель и включите 1-ю передачу или переведите селектор в положение P. – Затяните (включите) стояночный тормоз. Изобр. 5 Состав комплекта для ремонта шин Комплект для ремонта шин состоит из следующих частей: 1 A 2 A 3 A 4 A 5 A 6 A 7 A 8 A 9 A 10 A 11 A – Проверьте, можно ли выполнить ремонт с помощью ремкомплекта ? страница 6, “Общие указания”. – Если автомобиль с прицепом, отцепите прицеп. – Достаньте из багажного отсека комплект для ремонта шин. 2 ? изобр. 5 на переднюю панель в поле видимости – Наклейте наклейку A водителя. Приспособление для выворачивания золотника Наклейка с надписью “max. 50 mph” Шланг с пробкой Компрессор Шланг для накачки шин Манометр Резьбовая пробка для выпуска воздуха Выключатель Разъём кабеля под розетку 12 В Баллон с герметиком Запасной золотник – Инородное тело (гвоздь, шуруп и т. – Отверните колпачок вентиля. 1 и положите золотник – Выверните золотник с помощью приспособления A на чистую поверхность. 1 имеется паз под золотник. Вывернуть На нижнем конце приспособления A золотник вентиля и ввернуть его обратно можно только данным 11. [. ] При снаряжённой массе с дополнительным оборудованием более 1540 кг. Подъёмы до 12 % Подъёмы до 8 % Технические характеристики 13 2, 0 л 103 кВт TDI CR DPF - Евро5 Тягово-динамические показатели Superb DQ6 4x4 Максимальная скорость Время разгона с места до 100 км/ч Расход топлива (л/100 км) и выбросы CO2 (г/км) Superb DQ6 4x4 Городской цикл: Загородный цикл Смешанный цикл Выброс CO2 в смешанном цикле 7, 8 5, 2 6, 2 162 Combi DQ6 4x4 7, 8 5, 5 6, 3 166 км/ч с 204 10, 7 Combi DQ6 4x4 201 10, 8 14 Технические характеристики Масса (кг) Superb DQ6 4x4 Разрешённая максимальная масса Снаряжённая готового к эксплуатации автомобиля Грузоподъёмность Грузоподъёмность при использовании ТСУ Допустимая нагрузка на переднюю ось Допустимая нагрузка на заднюю ось Допустимая масса буксируемого прицепа, прицеп оборудованный тормозной системой Допустимая масса буксируемого прицепа, прицеп необорудованный тормозной системой 2208 1645 638 558 1140 1080 2000 750 Combi DQ6 4x4 2230 1667 638 558 1130 1110 2000 750 Skoda Auto постоянно работает над совершенствованием своих автомобилей. Поэтому просим с пониманием отнестись к возможным изменениям формы, комплектации и конструкции поставляемых автомобилей. Данные о комплектации и внешнем виде автомобиля, значения мощности, габаритов, массы и расхода топлива, сведения о нормах и функциях приведены в настоящем руководстве по состоянию на момент подписания его в печать. [. ]

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СКАЧИВАНИЕ ИНСТРУКЦИИ SKODA SUPERB

Lastmanuals предлагает на общественных началах услуги совместного использования, хранения и поиска инструкций по по использованию различного оборудования и программного обеспечения. руководств пользователя, руководств по быстрому началу работы, сведений о технических характеристиках.
Lastmanuals не несет никакой ответственности в случае, если нужный вам документ отсутствует, не является полным, написан на языке, отличном от вашего, или модель или язык не соответствуют описанию. Например, Lastmanuals не предоставляет услуги перевода.

Если вы согласны с условиями данного соглашения, нажмите на "Скачать инструкцию" для начала загрузки инструкции SKODA SUPERB.

Руководство по ремонту Skoda Superb с 2001 года - – автомобильный интернет-журнал

книга по ремонту skoda superb, книга по ремонту шкода суперб, руководство по ремонту skoda superb

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Superb (Шкода Суперб), выпускаемого с 2001 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями AWT / AZM / BBG / AMX / AVB / AWX / AVF / AYM / BDG объемом 1.8 / 2.0 / 2.8 / 1.9D / 2.5D л. мощностью 74 / 85 / 96 / 110 / 114 / 120 / 140 / 142 кВт.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 263
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-611-537-017-7

Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Главная передача и дифференциал
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система кондиционирования и отопитель
Пассивная безопасность
Электросхемы

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
- Каталог расходных материалов для проведения ТО
- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен


Флагман модельного ряда - престижный седан Skoda Superb сегмента Е, впервые был показан на IАА’2001.
Автомобиль является продолжателем традиций, заложенных инженерами марки более полувека назад в модели Superb 1934 года. За время производства модель претерпела множество коренных изменений. До 1947 года выпускалась даже модель с восьмицилиндровым 4-х литровым двигателем мощностью 95 л.с.

Построенный более чем через 60 лет автомобиль является данью уважения предшественнику, успевшему стать классикой автомобильной промышленности.

С английского «Superb» переводится как «роскошный, богатый». И в самом деле, SkodaSuperb – это солидный, роскошный и просторный седан. С момента своего появления автомобиль завоевал множество престижных европейских автомобильных наград: «Автомобиль года 2002» в Югославии, «Лучший зарубежный автомобиль 2002» в Германии, победитель опроса «Городской автомобиль года», организованный Британским клубом автопутешественников.

Superb - типичный представитель марки Skoda. Низкорасположенный молдинг бампера, приподнятая дверь багажника, крупная радиаторная решетка - всё это фамильные черты Skoda, делающие её автомобили легко узнаваемыми.

Как и остальные модели марки, Superb предлагается в трех базовых комплектациях - Classic, Comfort и Elegance.

Автомобиль создан на платформе Volkswagen Passat китайского производства, выпускаемого на предприятии Shanghai. Колесная база такого Passat длиннее стандартной на 100 мм. Благодаря внушительным габаритным размерам (длина 4800 мм), салон Skoda Superb по просторности может сравниться разве что с представительскими лимузинами с удлиненной колесной базой. Общее впечатление роскоши и эксклюзивности усиливают отделка и материалы высокого качества. Функциональное расположение приборов позволяет сохранять полный контроль над автомобилем. Центральная консоль плавно переходит в центральный тоннель, а декоративные металлические окантовки на дверях и передней панели «анодированные».

Конструкция кузова имеет классический неустаревающий изящный, утонченный и благородный дизайн. В целом Superb выглядит очень респектабельно и престижно, несмотря на переднюю часть, уж очень похожую на «народные» Octavia и Fabia.

Автомобиль имеет широкие дверные проемы, благодаря которым садится в него очень удобно. Однако третьего пассажира на заднее сиденье лучше не брать - заднее сиденье отформовано для двоих. В распоряжении задних пассажиров индивидуальное освещение, блок распределителя воздушных потоков, пепельница с прикуривателем, подлокотник между пассажирами с держателем стаканов и специальным ящичком.

Из нововведений можно отметить появление в левой задней двери специального отделения под зонты, один из которых даже входит в стандартную комплектацию. Для того чтобы влага с мокрых зонтов не скапливалась в двери, разработана специальная система дренажных каналов.

В кресле переднего пассажира имеется своеобразный люк (дополнительная опция), откинув который задний правый пассажир сможет просунуть в него ноги, разумеется, при условии отсутствия пассажира на переднем сиденье. Еще одно интересное новшество, появившееся на Skoda Superb - система Cargo-Flex, которая находится в багажном отделении и представляет собой некий набор «корзин», в нерабочем состоянии плотно прилегающих к спинке задних сидений. При необходимости погрузить что-либо в багажник объемом 462 л, достаточно разложить Cargo-Flex для образования нескольких отделений, благодаря чему груз не будет болтаться по всему багажнику.

В стандартную комплектацию входят полный электропакет, подсветка в нижних торцах дверей, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, подушки безопасности.

Благодаря удачной конструкции шасси, автомобиль имеет отличную управляемость. Оснащается автомобиль также широким спектром вспомогательных электронных систем: антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронной блокировки дифференциала (EBS), противобуксовочная система ASR и система стабилизации (ESP).

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает прочный кузов с последовательно деформирующимися секциями, а также оборудование дверей тройными боковыми скобами и специальным пенным наполнителем, поглощающим энергию деформации при боковом ударе. Установка двигателя, конструкция рулевой колонки и педальной группы выполнены таком образом, что предотвращают смещение в сторону водителя при фронтальном столкновении.

Достойным дополнением ко всем достоинствам автомобиля может являться линейка силовых агрегатов. Впервые на современные Skoda начал устанавливаться шестицилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2,8 л мощностью 193 л.с. и крутящим моментом 280 Н*м. Что касается других силовых агрегатов, то помимо V6 на Skoda Superb устанавливают также рядные четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,8 л (с турбонаддувом) мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 210 Н*м и объемом 2,0 л мощностью 116 л.с. и крутящим моментом 172 Н*м; три современных турбодизеля TDI - 1.9 л (мощностью 101 л.с. и крутящим моментом 250 Н*м или мощностью 131 л.с. и крутящим моментом 285 Н*м) и 2,5 л (мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 350 Н*м). Двигатели агрегатируются механическими пяти- или шестиступенчатыми коробками передач, или же пятиступенчатым «автоматом» Tiptronic от Audi с возможностью ручного переключения.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Superb, выпускаемого с 2002 г.

Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.

Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Поделиться записью: Похожие новости