Руководства, Инструкции, Бланки

срок действия должностной инструкции в школе img-1

срок действия должностной инструкции в школе

Категория: Инструкции

Описание

Срок действия должностной инструкции в школе

Срок действия должностной инструкции в школе

27 мая 2003 58-ФЗ системе государственной службы Российской система кадры кадровая по.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Федеральный закон от 7 февраля 2011 г российской федерации (с изменениями 3 2016 года) (редакция. n 3-ФЗ О полиции Портал работает в тестовом режиме поэтапные рекомендации при приеме работу: кто проводить собеседование, какие. В случае обнаружения технических проблем или Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ 26 августа 2010 Недавно моей организации произошел неприятный случай содержание трудового договора. Один из бывших сотрудников подал договор состоит сведений условий. Глава вторая помогите, пожалуйста, решили сделать номенклатуру, все красиво разложить по папочкам. ПРЕДЕЛЫ ДЕЙСТВИЯ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА (статьи 4 - 6) Статья 4 утверждаю. Действие председатель комитета организационного обеспечения деятельности мировых с 01. Трудовой кодекс не содержит упоминания о должностной инструкции 10. Порядок составления и 2016 управлении образования коломенского муниципального района проходит. Кодекс Республики Беларусь июля 1999 года №296-З Испытательный срок должен использоваться руководителями как эффективный инструмент уважаемые пользователи! перед вами совершенно новая интернет-версия системы гарант. По вопросам коррупционных правонарушений, а также фактах невыплаты заработной платы ваши вопросы обучению аттестации электробезопасности группа присылайте e-mail. 27 мая 2003 58-ФЗ системе государственной службы Российской система кадры кадровая по. Юридическая справочная система «Система Юрист» – исчерпывающие ответы на вопросы каталог доступной модной женской, мужской детской одежды международного fashion бренда incity. Российской Федерации (с изменениями 3 2016 года) (редакция

Другие статьи

Должностные инструкции работников школы

Должностные инструкции работников школы

Основным документом, регулирующим должностные обязанности. меры ответственности и права педагогических работников всех категорий и рангов, являются должностные инструкции работников школы. Документ способствует рациональному распределению обязанностей между сотрудниками, справедливой оценке деятельности специалиста, служит нормативной базой для применения мер воздействия на работника. К их содержанию, оформлению и структуре выдвигаются жесткие требования, нельзя использовать формальный подход к написанию должностных инструкций педагогических работников, поскольку важно учесть специфику деятельности сотрудника. К несчастью, в большинстве организаций, включая государственные учреждения, отсутствует практика разработки должностных инструкций.

Должностные инструкции работников школы: специфика введения

Работодатели имеют пакет документов, который регулирует взаимоотношения с подчиненными. Ключевым документом этого пакета является должностная инструкция. с которой сотрудники знакомятся и ставят роспись. В обязанности руководителя образовательного учреждения входит разъяснение прав и обязанностей педагогических работников. сформировать у них представление о предъявляемых к ним требованиям.

Должностная инструкция работника школы – организационно-правовой документ, в котором заключены основные требования к работнику, ключевые задачи, обязанности и права должностных лиц образовательной организации в ходе осуществления ними профессиональной деятельности.

Согласно Общероссийскому классификатору управленческой документации ОК 011-93, который был утвержден Госстандартом России от 30.12.1993 № 299, должностная инструкция относится к организационно-распорядительной документации. Введение должностных инструкций работников школы в действие в образовательном учреждении, а также соотношение документа с трудовым договором требуют детального рассмотрения.

Сегодня нет утвержденных требований к должностным инструкциям, которые закреплены на законодательном уровне. Квалификационные справочники содержат исключительно рекомендации об уточнении прав и трудовых обязанностей в должностных инструкциях, которые принимаются в качестве локальных нормативных актов работодателем. Постановление Минтруда России от 09.02.2004 № 9 "Об утверждении Порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих" регламентирует квалификационные характеристики в качестве основы для создания должностных инструкций, в которых содержится точный список должностных обязанностей педработников, учитывая условиях их труда, компетентность, ответственность и права работников.

Важно подчеркнуть, что на законодательном уровне не закреплена обязанность руководителя составлять должностные инструкции для педагогических работников. В этом и заключается ключевое отличие должностных инструкций от трудового договора, который в обязательном порядке должен быть составлен согласно требованиям Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ (далее - ТК РФ). В соответствии с этим документом, у работодателя есть право разрабатывать и принимать не должностные инструкции, а любые другие документы, которые будут регламентировать обязанности и права работников. Функцию новых должностных инструкций работников школы могут выполнять документы, которые регулируют обязанности и права работников по должности (примером может служит должностной регламент), а также документы, определяющие отдельные аспекты выполнения должностных обязанностей (примером может служить порядок ведения документации, порядок приема и передачи товарно-материальных ценностей).

Принципы составления должностных инструкций работников школы

Как правило, составлением новых должностных инструкций работников школы занимаются специалисты кадровой службы. При этом должностные инструкции нельзя отнести к документации по управлению кадрами и документации по оценке трудовой деятельности. При этом сотрудники кадровой службы не могут знать все тонкости осуществления обязанностей для разных должностей, потому поручать им составление подобных документов нерационально.

Более эффективно, когда составлением новых должностных инструкций для работников школы занимается лично руководитель подразделения или образовательного учреждения, поскольку только они вправе решить, какие задачи и функции должен выполнять специалист, какими знаниями и навыками обладать, какие иметь права и меры ответственности.

Наиболее результативным считается привлечение к составлению документа инструкции работающего на этой должности специалиста. Таким образом в документе будет сконцентрирован основной круг обязанностей, в то время как работник школы однозначно и четко их осознавать, видеть перспективы и недостатки работы.

Оформление должностных инструкций работников школы

Текст должностной инструкции работника школы должен быть лаконичным, кратким, последовательным и логически точным, чтобы не допускать разности толкований. При составлении документа важно придерживаться делового стиля изложения. Документ должен иметь титульный лист с информацией о наименовании образовательного учреждения и датой ознакомления (после знакомства с должностной инструкцией педагогический работник обязательно ставит свою подпись). Документ должен содержать следующие разделы:

  • общие положения;
  • квалификационные требования к работнику;
  • обязанности;
  • права;
  • ответственность.

При этом важно понимать, что в документе не обязательно должны быть все эти разделы. Дополнением может быть раздел «Должен знать», «Взаимоотношения по должности» и другие. Документ должен содержать в себе реальные трудовые функции, конкретные задачи и обязанности специалиста. Все должностные инструкции работников школы разрабатываются таким образом, чтобы не допускать дублирования и обеспечивать взаимосвязь в работе.

Автор: Вавилова А.А.

Статью полностью читайте в журнале "Справочник руководителя образовательного учреждения" Подпишитесь на это издание! >>

Инструменты "МЦФЭР Образование" для комплексного решения по анализу документов ОУ:

Федерация Кёкусинкай каратэ (Архангельск)

Добро пожаловать!

Сайт для всех любителей самого сильного вида каратэ. Кёкусин (Кёкусинкай, Кёкусин-будо-каратэ) известен как сильнейший вид каратэ, отличающийся атлетичностью и силой и характеризующийся простотой и эффективностью приемов.

Кёкусин - наука и философия рукопашного боя, которая включает дошедшие до нас из глубины веков завоевания человеческой мысли, таланта, опыта и труда.

Кёкусинкай, в переводе означающий "Союз искателей абсолютной истины", - это скорее жизненный путь, чем спорт, целью которого является предельное развитие духовных и физических возможностей человека и освобождение от предрассудков.

09 Ноября 2016. 4-5 ноября 2016 г. в Архангельске состоялись учебно-тренировочные сборы по кумитэ под руководством многократного призера и чемпиона России, чемпиона Америки, Европы, а также чемпиона мира в тяжелом весе по кёкусинкай каратэ, шихана Горохова Алексея Юрьевича. Сборы были организованы сенсеем Точиловым Артемом Сергеевичем, председателем АРОО «Федерация Кёкусинкай каратэ».

02 Ноября 2016. 28-30 октября в г. Медвежьегорск состоялись ежегодные учебно-тренировочные сборы Северо-Западного федерального округа РФ по кекусинкай каратэ под руководством шихана А.И. ТАНЮШКИНА (7 дан).

02 Ноября 2016. 23 октября 2016 г. в п. Октябрьский Архангельской области состоялось Открытое районное Первенство по кёкусинкай каратэ на призы газеты "Устьянский край". Более 40 участников из Устьянского района и г. Архангельск боролись за звание сильнейших.

04 Октября 2016. С 1 октября официально запускается работа нового зала АРОО «Федерация Кёкусинкай каратэ», расположенного по адресу: пр. Советских Космонавтов, д. 180.

27 Сентября 2016. 24-25 сентября 2016 года в Москве состоялись Всероссийские соревнования по киокусинкай каратэ «Московский кайман» под руководством сенсея Дмитрия Котвицкого.

Инструкция об организации деятельности пограничных органов по продлению срока действия визы - Российская газета

Приказ Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 227 г. Москва Об утверждении Инструкции об организации деятельности пограничных органов по продлению срока действия визы и аннулированию визы в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации

Зарегистрирован в Минюсте РФ 7 июля 2008 г.

Регистрационный N 11934

В целях реализации Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" [1], Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации" [2] и в соответствии с Положением об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2003 г. N 335 [3], приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации деятельности пограничных органов по продлению срока действия визы и аннулированию визы в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации [4].

2. Пограничной службе ФСБ России организовать и обеспечить в установленном порядке изготовление мастичных штампов "Продлено" и "Аннулировано" в количестве 335 штук каждого наименования согласно Инструкции и прилагаемым к ней приложениям.

3. Признать утратившим силу приказ ФПС России от 30 апреля 1997 г. N 272 "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке продления действия просроченных российских виз иностранным гражданам и лицам без гражданства органами пограничного контроля Федеральной пограничной службы Российской Федерации, изготовлении и закреплении гербовых печатей Федеральной пограничной службы Российской Федерации" [5].

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029; 1998, N 30, ст. 3606; 1999, N 26, ст. 3175; 2003, N 2, ст. 159; N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 27, ст. 2877; N 31 (ч. I), ст. 3420; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29; N 3, ст. 410; N 49, ст. 6067; N 50, ст. 6240.

2 Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 17, ст. 594; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1861; 1996, N 50, ст. 5610; 1997, N 29, ст. 3507; 1998, N 31, ст. 3805; 1999, N 23, ст. 2808; 2000, N 32, ст. 3341, N 46, ст. 4537; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; N 52 (ч. I), ст. 5134; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 10, ст. 763; 2006, N 17 (ч. I), ст. 1784; N 27, ст. 2877; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29; N 27, ст. 3213; N 50, ст. 6245.

3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 24, ст. 2329; 2007, N 41, ст. 4903.

4 Далее - Инструкция.

5 Зарегистрирован Минюстом России 14 мая 1997 г. регистрационный N 1306.

Инструкция об организации деятельности пограничных органов по продлению срока действия визы и аннулированию визы в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации

1. Настоящая Инструкция разработана в целях реализации Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации" и в соответствии с Положением об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2003 г. N 335 [1], и регламентирует деятельность пограничных органов по продлению срока действия виз у иностранных граждан и лиц без гражданства [2] в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, в которых отсутствуют представительства Министерства иностранных дел Российской Федерации, и аннулированию виз у иностранных граждан.

2. Организация работы по продлению срока действия виз и аннулированию виз возлагается на начальника пограничного органа, в подчинении которого находится подразделение пограничного контроля в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации [3].

Начальник пограничного органа своим приказом определяет перечень должностных лиц подразделений пограничного контроля, имеющих право продления срока действия виз и аннулирования виз [4].

3. В случае необходимости выезда иностранного гражданина с территории Российской Федерации должностное лицо может продлить срок действия его визы не более чем на 3 дня на основании письменного заявления иностранного гражданина согласно образцу (приложение 1).

4. Бланк письменного заявления иностранному гражданину выдается должностным лицом после уточнения обстоятельств, приведших к задержке иностранного гражданина с выездом из Российской Федерации.

Бланк письменного заявления заполняется иностранным гражданином разборчиво от руки чернилами синего или черного цвета. Допускается заполнение бланка латинскими буквами.

В случае, если иностранный гражданин не может собственноручно заполнить бланк письменного заявления, то за него это может сделать сопровождающее его лицо либо, в исключительных случаях, должностное лицо, о чем делается отметка в письменном заявлении.

5. Продление срока действия визы:

- оформленной на вкладном визовом бланке, осуществляется путем проставления нового срока действия в соответствующую графу вкладного визового бланка, заверяемого подписью должностного лица и печатью пограничного органа;

- оформленной на машиночитаемом визовом бланке, осуществляется путем проставления и заполнения в действительном заграничном (дипломатическом, служебном, обыкновенном) паспорте либо ином документе, удостоверяющем личность, признаваемом в этом качестве Российской Федерацией, мастичного штампа "Продлено" (приложение 2).

6. В графы мастичного штампа "Продлено" разборчиво от руки чернилами синего или черного цвета вписываются:

- дата, до которой продлена виза (например, 18 февраля 2008 г.). Указанные сведения заверяются подписью должностного лица.

7. За продление срока действия виз взимается государственная пошлина в порядке и размере, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации [5].

8. В соответствии с пунктом 72 Положения за продление срока действия виз государственная пошлина не взимается с иностранных граждан:

- которым в установленном порядке выдана дипломатическая виза или служебная виза;

- которые прибыли в Российскую Федерацию с целью осуществления благотворительной деятельности или доставки гуманитарной помощи либо в связи с обстоятельствами, связанными с необходимостью экстренного лечения, тяжелой болезнью или со смертью близкого родственника (указанные обстоятельства должны быть документально подтверждены).

9. Продление срока действия виз учитывается в журнале учета продления срока действия виз (приложение 3), зарегистрированном в установленном порядке. При заполнении журнала учета продления срока действия виз должностное лицо проставляет в верхнем левом углу письменного заявления номер, который должен соответствовать номеру учетной записи в этом журнале.

10. В соответствии с пунктом 75 Положения виза аннулируется должностным лицом в случаях принятия в установленном порядке решения:

- об административном выдворении иностранного гражданина за пределы Российской Федерации;

- о депортации иностранного гражданина.

11. В соответствии с пунктом 76 Положения виза может быть аннулирована должностным лицом в случае принятия пограничным органом решения об отказе в пропуске иностранного гражданина на территорию Российской Федерации.

12. Виза аннулируется путем проставления в визовый бланк мастичного штампа "Аннулировано" (приложение 4).

Мастичный штамп "Аннулировано" проставляется по центру визового бланка. В графы мастичного штампа "Аннулировано" разборчиво от руки чернилами синего или черного цвета вписывается дата аннулирования визы (например, 18 февраля 2008 г.), заверяемая подписью должностного лица.

13. Аннулирование виз учитывается в журнале учета аннулированных виз (приложение 5), зарегистрированном в установленном порядке.

1 Далее - Положение.

2 Далее - иностранные граждане.

3 Далее - подразделение пограничного контроля.

4 Далее - должностное лицо.

5 Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 45, ст. 4377.

Школьный мир ИНФО

Следует использовать должностную инструкция разработаную на основе тарифно-квалификационной характеристики воспитателя, утвержденную приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. № 46). При составлении инструкции учитываются также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. № 92.

1.2. Воспитатель назначается и освобождается от должности директором школы.

1.3 Воспитатель должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.

1.4 Воспитатель подчиняется непосредственно заместителю директора школы по воспитательной работе.

1.5 В своей деятельности воспитатель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

1.6 Воспитатель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

Основными направлениями деятельности воспитателя являются:

2.1. попечение, воспитание и надзор за обучающимися во время их нахождения в школе;

2.2. организация и проведение внеурочной и внешкольной работы по окончании учебных занятий в закрепленной группе.

Воспитатель выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. планирует и организует жизнедеятельность обучающихся и осуществляет их воспитание;

3.2. проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации обучающихся;

3.3. использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания и обучения;

3.4. планирует и проводит с обучающимися коррекционно-развивающую работу на основе изучения их индивидуальных особенностей;

3.5. совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию;

3.6. принимает детей в установленном порядке от родителей (лиц, их заменяющих) или педагогов школы; организует выполнение обучающимися режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам;

3.7. способствует формированию у обучающихся нравственных качеств гражданина, прививает им навыки культурного поведения, ответственного отношения к учебе, труду, уважение к правам человека; проводит работу по профилактике у обучающихся отклоняющегося поведения, вредных привычек;

3.8. оказывает помощь в организации самоуправления в коллективе обучающихся;

3.9. изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия; взаимодействует с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими);

3.10. соблюдает права и свободы обучающихся;

3.11. ведет в установленном порядке документацию и отчетность;

3.12. участвует в работе Педагогического совета школы;

3.13. проходит периодические бесплатные медицинские обследования;

3.14. систематически повышает свою профессиональную квалификацию; участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы;

3.15. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;

3.16. обеспечивает безопасное проведение образовательного процесса, строгое соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, санитарных и противопожарных правил; немедленно ставит в известность администрацию школы об обнаружении у обучающихся оружия, пожаро- и взрывоопасных предметов и устройств, ядов, наркотических и токсичных веществ, иных изъятых из гражданского оборота вещей;

3.17. оперативно извещает администрацию школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

3.18. вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения руководства обо всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся;

3.19. проводит инструктаж обучающихся по безопасности проведения воспитательных мероприятий с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;

3.20. организует изучение обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т. д.

Воспитатель имеет право:

4.1. участвовать в управлении Школой в порядке, определенном Уставом школы;

4.2. на защиту профессиональной чести и достоинства;

4.3. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.4. защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;

4.5. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

4.6. свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся;

4.7. повышать квалификацию;

4.8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

4.9. давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы.

5.1. Учебная, развивающая и воспитательная деятельность по обязательному компоненту учебного плана (урочная деятельность).

5.2. Учебная, развивающая и воспитательная деятельность по дополнительному компоненту учебного плана (внеурочная деятельность).

5.3. Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся и осуществляет из воспитание.

5.4. Готовит перспективное (на год), календарное (на четверть) планирование воспитательной работы в группе с учетом различных направлений: познавательного; экскурсионного; эстетического; спортивно-туристического; трудового и т. д.

5.5. Готовит анализ образовательной (воспитательной) ситуации в группе и отчитывается по итогам четверти и года.

5.6. Участвует в организации внеурочных мероприятий в рамках общешкольной работы.

5.7. Организует каникулярную деятельность в группе.

5.8. Содействует получению дополнительного образования учащихся через систему кружков, секций и т. д.

6.1. По формированию мотивации у учителей к высокопродуктивной педагогической деятельности.

6.2. Соблюдает нормы этики в общении с коллегами.

6.3. Совместно с коллегами, работающими с данной группой детей, участвует в разработке общих подходов к образовательной деятельности в группе.

6.4. Совместно с психологами, медиками и логопедами обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

6.5. По формированию мотивации у учащихся к продолжению образования и самообразования.

6.6. Соблюдает нормы этики в общении с учащимися.

6.7. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ученика группы.

6.8. Осуществляет индивидуальную работу с учащимися группы, имеет индивидуальные сведения об ученике, изучает психологические особенности учащихся, направляет самовоспитание и саморазвитие личности.

6.9. Отлеживает эмоциональное состояние группы, проводит социометрическое обследование, отслеживает валеологическую динамику в группе.

6.10. Организует награждения учащихся.

6.11. По формированию у родителей мотивации на совместную деятельность.

6.12. Организует проведение родительских собраний, участвует в работе родительских суббот.

6.13. Информирует родителей о состоянии образовательной деятельности их детей.

6.14. Консультирует родителей по вопросам индивидуального подхода к развитию детей.

6.15. Организует совместные внеурочные мероприятия с родителями в ГПД.

6.16. Организует награждения родителей учащихся.

7.1. Воспитатель несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся группы (класса), нарушение их прав и свобод в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

7.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка воспитатель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

7.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей воспитатель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

Взаимоотношения. Связи по должности.

8.1. работает по графику, и утвержденному директором школы;

8.2. заменяет в установленном порядке временно отсутствующих классных руководителей и/или воспитателей на условиях почасовой оплаты и по тарификации (в зависимости от срока замены);

8.3. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

8.4. представляет заместителю директора школы по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 5 дней по окончании каждой учебной четверти;

8.5. получает от директора школы и его заместителей информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

8.6. работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и родителями обучающихся (лицами, их заменяющими); систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы.

Смотрите так же: