Руководства, Инструкции, Бланки

Native Instruments Komplete Audio 6 инструкция на русском img-1

Native Instruments Komplete Audio 6 инструкция на русском

Категория: Инструкции

Описание

NI KOMPLETE AUDIO 6 – аудио интерфейс для начинающих виртуозов - обзоры и тесты

NI KOMPLETE AUDIO 6 – аудио интерфейс для начинающих виртуозов

Этот обзор я посвятил очень полезному и необходимому инструменту, без которого не обходиться ни один музыкант-виртуоз, записывающий музыку в домашних условиях. Речь пойдет о 6-ти канальном аудио интерфейсе или, как его еще называют, внешней звуковой карте KOMPLETE AUDIO 6 от Native Instruments.

Прежде всего, давайте разберемся, для каких целей используется внешний аудио интерфейс? Когда возникает идея записать собственный музыкальный трек, песню или DJ сэт, в которых используется несколько инструментов, микрофоны и другие внешние источники, нам необходимо обеспечить их подключение к компьютеру, который используется в качестве записывающего устройства с возможностью наложения различных фильтров и эффектов, а также последующего редактирования. А, кроме этого, мы должны обеспечить вывод этих инструментов на внешние мониторы и усилители. Конечно, можно попытаться решить ту же задачу с помощью подручных средств, но как показывает опыт, ничего хорошего из этого не получается. Помимо возможности одновременного подключения нескольких инструментов, нам необходимо получить высокое качество оцифровки звука, использовать предусилители и выводить звук на внешние усилители с минимальной задержкой. И тут без хорошего аудио интерфейса не обойтись.

KOMPLETE AUDIO 6 нельзя отнести к новинкам на рынке внешних аудио интерфейсов. Эта модель была представлена еще в 2011 году и до сих пор остается актуальной для всех, кто ищет одно из лучших, а может быть лучшее решение в бюджетном сегменте. Его можно купить за 17000-18000 рублей. что при сегодняшнем курсе составляет чуть более 260$.

Знакомство с KOMPLETE AUDIO 6 начнем с его конструктивных особенностей. Аудио интерфейс выполнен в лучших традициях Native Instruments. В его дизайне удачно сочетается толстый алюминиевый профиль и прочный пластиковый корпус, декорированный глянцевой панелью.

Аудио интерфейс оборудован четырьмя аналоговыми входами. Два XLR входа, комбинированные с 1/4" джеком, которые можно использовать как для подключения музыкальных инструментов, так и микрофонов, расположены на фронтальной стороне корпуса. Для каждого входа предусмотрена возможность выбора типа подключаемого оборудования (LINE/INST) и изменения уровня сигнала. Рядом расположена секция, отвечающая за управление мониторингом. При необходимости вывода сигнала с нулевой задержкой, пользователь может включить функцию мониторинга, выбрать выходы, на который выводиться контрольный сигнал (1/2 и/или 3/4), менять громкость и активировать моно сигнал на выходе. И, наконец, справа расположена секция для управления выводом звука на наушники. Здесь предусмотрен 1/4" TRS джек, регулятор громкости и кнопка выбора входа.

Еще два аналоговых симметричных входа (1/4" TRS) расположены в тыльной части корпуса. Здесь же расположены четыре балансных выхода для подключения активных колонок, цифровой SPDIF вход и выход, MIDI вход и выход, а также USB интерфейс и кнопка включения фантомного питания 48В, необходимого при подключении конденсаторных микрофонов.

Вся индикация вынесена на лицевую сторону устройства. Здесь расположены 15 статусных светодиода, позволяющие видеть состояние каждого входа и выхода, режим синхронизации SPDIF и т.д. Индикация интуитивно-понятна и позволяет с легкостью определить конфигурацию и состояние аудио интерфейса даже в темноте.

В основе KOMPLETE AUDIO 6 лежат предусилители студийного уровня и высококачественные конверторы Cirrus Logic с частотой сэмплирования 96 кГц, поддержкой 24-х битного A/D и D/A преобразования и минимальной задержкой сигнала Помимо этого аудио интерфейс может похвастаться широким частотным диапазоном: от 9 Гц до 45 кГц. О качестве звука мы поговорим чуть позже, а пока давайте поговорим о возможностях коммутации и настройке KOMPLETE AUDIO 6.

В KOMPLETE AUDIO 6 разработчики предусмотрели различные варианты коммутации внешних устройств, что делает аудио интерфейс универсальным инструментом для решения самых разных задач: от подключения одного микрофона, до записи небольшого инструментального ансамбля. Я не стану рассматривать все возможные конфигурации подключения внешних устройств. Все они подробно описаны в руководстве пользователя, скачать которое можно здесь .

В комплект аудио интерфейса KOMPLETE AUDIO 6 входит программное обеспечения для записи, организации музыки и диджеига (CUBASE LE 5, TRAKTOR LE 2), а так же более 1000 различных эффектов и звуковых сэмплов (KOMPLETE Elements).

Аудио интерфейс может работать с драйверами ASIO, Core Audio, DirectSound, WASAPI. Благодаря этому обеспечивается совместимость с различными программным обеспечением и операционными системами. KOMPLETE AUDIO 6 можно использовать под Windows и OS X. Процесс установки и возможности настойки под этими операционными системами немного отличаются. Под OS X можно обойтись без дополнительных драйверов. Здесь доступны лишь базовые настройки через “системные настройки” и расширенные настройки через встроенное приложение “Настройка Audio-MIDI”. Любые дополнительные настройки и маршрутизация могут выполняться через программное обеспечение записи или диджеинга.

В Windows используется отдельное приложение, включающее функции настройки аудио параметров и диагностики. Последнее позволяет оценить уровень задержки сигнала в зависимости от выбранных параметров дискретизации и размера буфера.

Пришло время поговорить о качестве звука. Как вы уже могли заметить, KOMPLETE AUDIO 6 поддерживает частоту сэмплирования от 44 до 96 кГц. Ни о каких 192 кГц тут речи не идет. Для устройства данного класса столь высокая частота ни к чему. Ему вполне хватает поддерживаемого диапазона. С точки зрения качества преобразования звука, аудио интерфейс не продемонстрировал каких-либо уникальных возможностей, но при этом он способен выдать кристально-чистый звук, наиболее точно соответствующий первоисточнику. Это касается не только записи с внешних источников, но и музыкальных инструментов и, конечно же, записи вокала.

Отдельно хотелось бы отметить высокое быстродействие аудио интерфейса. Он способен нормально работать даже на планшетах, работающих под Windows. Конечно, тут многое зависит от настроек аудио интерфейса, частоты сэмплирования и размера буфера. Подобрав эти параметры опытным путем, пользователь может добиться необходимого качества звука при минимальных задержках между входами и выходами.

Заканчивая обзор, мне хотелось бы отметить, что KOMPLETE AUDIO 6 – это профессиональный инструмент, обладающий богатым функционалом, развитыми средствами коммутации и реально высоким качеством преобразования звука. При этом, по цене он относится скорее к бюджетным инструментам. Все это позволяет рекомендовать его всем, кто создает свою небольшую студию и хотел бы с самого начала воспользоваться профессиональными возможностями по более, чем разумным ценам. Что же касается недостатков, то ничего такого, о чем стоило бы предупредить, я не обнаружил. KOMPLETE AUDIO 6 обеспечивает лучшее в своем классе качество преобразования звука, не вызывает трудностей во время подключения и первоначальной настройки, прекрасно работает с различным софтом как под Windows, так и под OS X, гарантирует минимальные нагрузки даже при подключении к низкопроизводительному нетбуку или Windows планшету.

Другие статьи

KOMPLETE AUDIO 6

ProSound .iXBT.com KOMPLETE AUDIO 6 — долгожитель в линейке интерфейсов Native Instruments Максим Лядов

У профессиональных устройств довольно долгий срок жизни. И хотя в отношении звуковых интерфейсов прогресс всё же идёт быстрее, чем, скажем, в области микрофонов и мониторов, инноваций всё равно мало. Поэтому такой USB интерфейс, как KOMPLETE AUDIO 6 по прежнему остаётся в продаже и вызывает интерес наших читателей.

Наверное самое интересное в KOMPLETE AUDIO 6 - это большое количество входов-выходов в компактном корпусе. Здесь есть 4 аналоговых входа, 4 аналоговых выхода, плюс 2 независимых цифровых канала. Итого получается шесть, отсюда и цифра в названии. Важно отметить, что разъёмы балансные, с высоким размахом сигнала +11dBu. Также имеется MIDI интерфейс. Конверторы 24 бит 96 кГц Cirrus Logic CS4270. Довершают картину драйвера для Mac OS X и Windows с гибкой регулировкой latency.

Интерфейс выглядит очень эффектно. Панели из 2 мм алюминия, сверху глянцевое стекло. Наверное, это самый красивый интерфейс, что мы видели. В отличии от TRAKTOR AUDIO и по аналогии с AUDIO KONTROL 1 здесь есть большая металлическая крутилка сверху, выполняющая функцию регулятора выходного уровня. Сразу скажем, что выход на наушники регулируется отдельно.

Контрольная панель карты достаточно стардартная для USB устройств Native Instruments. Отметим специальный тест системы, особенно помогающий владельцам ноутбуков разобраться с latency, вызванной назойливыми системными процессами.

Регулировка буфера имеет два выпадающих списка - Process Buffer и USB Buffer. Последний позволяет увеличить стабильность работы шины USB. Видно, что Native Instruments достаточно серьёзно подходит к делу. Здесь воплощён многолетний опыт разработки драйверов для диджейских контроллеров, подключаемых к ноутбуку. Во время обновления драйверов, производитель также перепрошивает начинку устройства.

При установке минимального буфера 32 семпла в режиме 44 кГц мы получили общую задержку вход+выход чуть менее 9 мс. Задержка отдельно выхода будет вдвое меньше. Это обычный показатель для устройства на шине USB2.0.

Стоит учитывать, что достичь такую низкую задержку и обеспечить стабильность при буфере 32 семпла - очень сложная задача. Любой всплеск активности ОС вызовет треск. Поэтому никогда не ставьте такой маленький буфер без нужды. Маленький буфер нужен при игре на гитаре и на клавишный. В остальных случаях буфер всё равно будет скомпенсирован приложением. Никакие задержки при работе со звуком вам никогда не грозят.

Адаптер питания интерфейсу не нужен. Мы проверили, подключили +48 В фантомное питание микрофону - всё прекрасно работает.

Комбинированные входы могут работать, как микрофонные/гитарные/линейные. Доступны режимы оцифровки от 44 до 96 кГц. Режима 192 кГц нету, но вряд ли в устройстве начального уровня он имеет глубокий смысл. Индикация уровней входа передаётся изменением яркости свечения светодиода на верхней панели карты. У карты нет никакого программного микшера. Все регулировки аппаратные, доступны прямо на корпусе. Такова идеология производителя.

На задней панели есть MIDI вход-выход. S/PDIF интерфейс позволяет подключить дополнительные 2 канала на вход или на выход.

Device: Komplete Audio 6
Features:
Input channels: 6
Output channels: 6
Input latency: 237
Output latency: 320
Min buffer size: 128
Max buffer size: 128
Preferred buffer size: 128
Granularity: 0
ASIOOutputReady - not supported
Sample rate:
8000 Hz - not supported
11025 Hz - not supported
16000 Hz - not supported
22050 Hz - not supported
32000 Hz - not supported
44100 Hz - supported
48000 Hz - supported
88200 Hz - supported
96000 Hz - supported

176400 Hz - not supported
192000 Hz - not supported
352800 Hz - not supported
384000 Hz - not supported
Input channels:
channel: 0 (Input 1 L) - Int32LSB
channel: 1 (Input 2 R) - Int32LSB
channel: 2 (Input 3 L) - Int32LSB
channel: 3 (Input 4 R) - Int32LSB
channel: 4 (S/PDIF Input L) - Int32LSB
channel: 5 (S/PDIF Input R) - Int32LSB
Output channels:
channel: 0 (Main Output L) - Int32LSB
channel: 1 (Main Output R) - Int32LSB
channel: 2 (Output 3 L) - Int32LSB
channel: 3 (Output 4 R) - Int32LSB
channel: 4 (S/PDIF Output L) - Int32LSB
channel: 5 (S/PDIF Output R) - Int32LSB

KOMPLETE AUDIO 6

Измерения близки к паспортным параметрам ЦАП (динамический диапазон 105 дБ, искажения+шум 87дБ) и АЦП (динамический диапазон 105 дБ, искажения+шум 95дБ). Параметры характерны для интерфейсов начального уровня.

Мы записали звук с микрофонного входа. Сравнили качество с другими микрофонными преампами. Звук достаточно обычный, ничего особенного. Нет ни окраса, ни ограничения динамики записи. Для микрофонов начального уровня, до $200, интерфейс вполне подойдет. Запас по уровню усиления у предусилителя не очень большой, но для наших микрофонов оказался достаточным. Уровень фонового шума повыше, чем у интерфейса TASCAM UH7000, но проблем не вызывает. Гейт или шумодав никто не отменял.

Нас просят тестировать интерфейсы в секвенсорах и редакторах, поэтому мы публикуем реальные скриншоты. Проблем при работе с лицензионной версией Cubase 8.5 мы не встретили. Важно лишь активировать нужные входы и выходы интерфейса в настройках программы.

Прослушивание в мониторах ADAM Audio и в профессиональных наушниках показало уровень KOMPLETE AUDIO 6 как у прочих устройств начальной ценовой категории. Звук самый обычный, профессионально применимый. Подойдет, если у пользователя мониторы и микрофоны начального уровня. Ну а пределов совершенству не существует. Разве что ограничения накладывает ваш бюджет.

KOMPLETE AUDIO 6 лучше всего подойдёт тем, кто ищет недорогой интерфейс на 6 каналов, с S/PDIF и MIDI входами/выходами. Главное преимущество этого интерфейса - доступная цена, при большом наборе функций. Очень радует раздельная регулировка громкости на мониторы и наушники. Очень красивый внешний вид, стильный, современный, удобный. Что касается самого звука, тут не стоит ждать рекордов, но и ничего плохого сказать нельзя. Типичный недорогой профессиональный звуковой интерфейс, созданный для того, чтобы уложиться в чувствительный бюджет. Отметим балансные выходы с очень высоким уровнем сигнала, существенно выше стандарта, что оказывается востребовано для подключения современной аппаратуры.

В целом впечатление положительное, так как немцы славятся своим вниманием к мелочам. С нетерпением ждём новых интересных устройств от Native Instruments!

Интерфейс KOMPLETE AUDIO 6 предоставлен на тестирование
дистрибуторским центром PROAUDIO.RU

Native Instruments Komplete Audio 6

Native Instruments Komplete Audio 6

да, фоткал, когда собирал))) прекрасно работает, только теперь гнездо черного цвета, вместо оранжевого оригинального) но так даже "более в тему"

А есть фотки резистора громкости? какой он там стоит? Поговаривают со временем тоже изнашивается

Ответ #42 от Вячеслав Ветренко 04 Май, 2015 16:51

S-GRAY,
Большое спасибо за описание!
Если бы не оно, я бы не решился разобрать свой девайс. Причина та же - разьём USB. Хоть я и не гитарист, но этой звуковой картой пользуюсь практически ежедневно в течении 2 лет.
Добавил бы к описанию:
1. шаг 5 - чтобы добраться к разъёму и не сломать выключатель фантомного питания снечала нужно разъединить платы. Для этого откручиваем 4 болта на верхней плате и аккуратно, равномерно со всех сторон, тянем вверх. Плата выходит из разъёмов. Затем откручиваем болты слева и справа на нижней плате и вынимаем нижнюю плату. Убираем, липкую с одной стороны, картонку. Теперь можно добраться к разъёму с двух сторон платы.

Для меня сложным оказалось выпаять старое гнездо USB. И паяльник был с тоненьким жалом, но всё равно пришлось повозиться.
Собрал относительно быстро и - чудо! Всё работает.

P.S. Новое гнездо USB купил в киоске радио деталей за 35 рублей.

Ответ #43 от Vitality 20 Июнь, 2015 15:06

Вопрос к пользователям, а хватает уровня встроенного прямого мониторинга?

Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены?

Native instruments komplete audio 6 инструкция на русском

Native Instruments Komplete Audio 6

Аудиоинтерфейс или по-простому внешняя звуковая карта используется для прослушивания и записи звука с компьютера, а также повышает его качество. При выборе модели основное внимание обращал на качество записываемого звука, на количество входов и надежность самого девайса. Если по качеству звука (24 бита/96 кГц)Komplete Audio 6 не особо отличался от конкурентов, например, таких, как Focusrite Scarlett 2i4. то по количеству входов он явно опережал. У аудиоинтерфейса Komplete Audio 6 входов ровно 6. Ну и плюс немецкая сборка тоже подкупила. Сама упаковка девайса выглядит достаточно презентабельно:

Передняя крышка на липучках, и в развороте рассказывала о комплекте, входящим в состав:

Оборотная сторона коробки рассказывала об особенностях девайса и возможных схемах его подключения:

При распаковке аудиоинтерфейса внутри можно было обнаружить комплект из 3 установочных дисков, USB кабель для подключения к компьютеру, внушительная инструкция (правда без перевода на русский язык) и сам аудиоинтерфейс. В состав дисков входила урезанная версия звукового редактора Cubase LE 6 и продукты Native Instruments(Traktor LE 6, Komplete Elements) .

Поначалу боялся, что при установке девайса на Windows 7 будут проблемы, так как до этого читал сообщения владельцев подобных карт, но на деле все достаточно быстро и просто установилось. Ну а сама карта заработала без проблем. Стоит отметить, что звук и качество действительно очень классные.

Вид самого аудиоинтерфейса представлен выше, и как видно, к нему можно подключить одновременно два микрофона или гитары, кому что больше нужно. Входы на передней панели балансные комбинированные (XLR/TRS), поэтому проблем при подключении не будет. Также имеется выход для подключения наушников, через которые можно удобно мониторить звук, поступающий в компьютер, при этом никакой задержки не обнаруживается.

Ещё одной отличительной чертой комплекта является его частотная характеристика, здесь имеется возможность прослушивать звук частотой от 9 Гц до 45 кГц, это достаточно хороший диапазон и у других карт такого не обнаружил. Задняя панель выглядит так:

Здесь имеются ещё 4 входа: 2 симметричные линии (1/4" TRS), цифровой стерео вход (S/PDIF/RCA) и MIDI вход. Кроме того, имеется переключатель фантомного питания, что позволяет использовать конденсаторные микрофоны, для записи более качественного звука. Из выходных каналов имеются балансные выходы для подключения активных колонок и MIDI выход.

На верхней панеле располагаются светодиодные индикаторы, которые очень информативно отображают работу устройства:

А так прибор выглядит в работе:

Конденсаторный микрофон пока подключить не удалось, за неимением последнего, но при подключении динамического микрофона звук мне показался тихим, для записи он явно не годиться, но при исполнения караоке, например, очень даже ничего. Хотя микрофон на данный момент у меня не самый лучший, поэтому я бы на него не ориентировался. Но в ближайшее время проведу тесты и с нормальным микрофоном, о чем и отпишусь позднее. Но на данный момент устройством я доволен и могу порекомендовать его для покупки. Качество сборки и качество звука соответствуют действительности. Цена аудиоинтерфейса для меня составила 10 500 рублей. совместно с доставкой (цена актуальная на май 2015 года).

Ni Komplete Audio 6 Обзор - Обзор Некоторых Музыкальных Программ

Валерий Меладзе интересуется микрофонами "Октава"

  • Музыканты группы "Мастер" представляют ламповый студийный микрофон Октава МКЛ-100

  • Дмитрий Маликов подтверждает качество микрофонов "Октава"

  • На фото Алексей Белов поёт в ламповый студийный микрофон "Октава" МКЛ-5000

  • Cолист группы "Ария" Артур Беркут поёт в ламповый студийный микрофон "Октава" МКЛ-5000

  • Тестовые записи сравнения микрофонов Октава с микрофонами других брендов

    Хотите выбрать микрофон для студии звукозаписи?
    Вам нужен чистый и прозрачный звук?
    Желаете студийный микрофон. вокальный или инструментальный, качество которого превосходило бы качество именитых брендов, а цена была бы гораздо ниже?

    Вы находитесь на сайте, посвященном студийным микрофонам "Oktava".
    Качество этих микрофонов признано во всем мире! За рубежом микрофоны "Oktava" популярны не мене, чем микрофоны фирм: Rode, AKG, Neumann, Shure.

    как делать 8 битную музыкуМатериал из LurkmoreЯ нихуя не понял!В этой статье слишком много мусора, что затрудняет её понимание.Содержание[править ] Почему.

    как записать речь на ноутбукКак записать голос на ноутбукС развитием компьютерной техники у многих пользователей появилась возможность записывать свой голос и слушать его со стороны.

    » Обзор Некоторых Музыкальных Программ

    Ni Komplete Audio 6 Обзор

    ni komplete audio 6 обзор

    128 Native Instruments Komplete Audio 6

    Аудиоинтерфейс или по-простому внешняя звуковая карта используется для прослушивания и записи звука с компьютера, а также повышает его качество. При выборе модели основное внимание обращал на качество записываемого звука, на количество входов и надежность самого девайса. Если по качеству звука (24 бита/96 кГц)Komplete Audio 6 не особо отличался от конкурентов, например, таких, как Focusrite Scarlett 2i4. то по количеству входов он явно опережал. У аудиоинтерфейса Komplete Audio 6 входов ровно 6. Ну и плюс немецкая сборка тоже подкупила. Сама упаковка девайса выглядит достаточно презентабельно:

    Передняя крышка на липучках, и в развороте рассказывала о комплекте, входящим в состав:

    Оборотная сторона коробки рассказывала об особенностях девайса и возможных схемах его подключения:

    При распаковке аудиоинтерфейса внутри можно было обнаружить комплект из 3 установочных дисков, USB кабель для подключения к компьютеру, внушительная инструкция (правда без перевода на русский язык) и сам аудиоинтерфейс. В состав дисков входила урезанная версия звукового редактора Cubase LE 6 и продукты Native Instruments(Traktor LE 6, Komplete Elements) .

    Поначалу боялся, что при установке девайса на Windows 7 будут проблемы, так как до этого читал сообщения владельцев подобных карт, но на деле все достаточно быстро и просто установилось. Ну а сама карта заработала без проблем. Стоит отметить, что звук и качество действительно очень классные.

    Вид самого аудиоинтерфейса представлен выше, и как видно, к нему можно подключить одновременно два микрофона или гитары, кому что больше нужно. Входы на передней панели балансные комбинированные (XLR/TRS), поэтому проблем при подключении не будет. Также имеется выход для подключения наушников, через которые можно удобно мониторить звук, поступающий в компьютер, при этом никакой задержки не обнаруживается.

    Ещё одной отличительной чертой комплекта является его частотная характеристика, здесь имеется возможность прослушивать звук частотой от 9 Гц до 45 кГц, это достаточно хороший диапазон и у других карт такого не обнаружил. Задняя панель выглядит так:

    Здесь имеются ещё 4 входа: 2 симметричные линии (1/4 TRS), цифровой стерео вход (S/PDIF/RCA) и MIDI вход. Кроме того, имеется переключатель фантомного питания, что позволяет использовать конденсаторные микрофоны, для записи более качественного звука. Из выходных каналов имеются балансные выходы для подключения активных колонок и MIDI выход.

    На верхней панеле располагаются светодиодные индикаторы, которые очень информативно отображают работу устройства:

    А так прибор выглядит в работе:

    Конденсаторный микрофон пока подключить не удалось, за неимением последнего, но при подключении динамического микрофона звук мне показался тихим, для записи он явно не годиться, но при исполнения караоке, например, очень даже ничего. Хотя микрофон на данный момент у меня не самый лучший, поэтому я бы на него не ориентировался. Но в ближайшее время проведу тесты и с нормальным микрофоном, о чем и отпишусь позднее. Но на данный момент устройством я доволен и могу порекомендовать его для покупки. Качество сборки и качество звука соответствуют действительности. Цена аудиоинтерфейса для меня составила 10 500 рублей. совместно с доставкой.

    Native Instruments Komplete Audio 6
    • Наличные
    • Новая почта
    • Приват 24
    • В магазинах в Киеве и Харькове
    • Картами VISA и MasterCard
    • Безналичный расчет

    Шестиканальная звуковая карта Native Instruments Komplete Audio 6 прекрасно справится с основными задачами, такими как запись и воспроизведение в наилучшем качестве. Входы и выходы представлены цифровые и аналоговые, так же midi выход для микрофона с предусилителями. Выходы и входы имеют минимальную задержку, что ставит данный звуковой интерфейс на более высокую ступень. Выполненный из металла корпус удобен при использовании и транспортировке а тек же довольно прочен чтобы защитить устройство от некоторых внешних силовых воздействий и ударов. За точный и прозрачный звук отвечают преобразователи Cirrus Logic. Данная модель звуковой карты очень гибкая, а также обладает множеством вариантов подключения мониторов, микрофонов, гитары, MIDI инструментов, ноутбука и прочего оборудования.

    Данный пакет представляет программные инструменты и эффекты. Звуковая карта имеет новые чипы, драйвера и схемы обеспечивающие минимальную задержку. Звуковая карта разработанная Native Instruments по словам разработчиков обеспечит Вам 100% мониторинг для записи инструментов.

    • По 6 выходов и входов
    • MIDI интерфейс
    • Питание через USB-кабель от шины
    • Cirrus Logic конвертор на 24-бит и частотой дискретизации 96 кГц
    • 2 балансных входа (mic / line / instrument)
    • line вход( на 1/4 TRS) с LED подсветкой
    • Вход S/PDIF
    • 4х выхода (на 1/4 TRS, аналоговые)
    • S/PDIF выход на разъёме RCA (цыфровой)
    • Выход для наушников
    • Direct monitoring
    • Поддерживаемые форматы - ASIO, Core Audio, DirectSound, WASAPI
    • Размеры: 52 мм x 159 мм x 122 мм
    • Вес: 0,85 кг.
    Native Instruments Komplete Audio 6 USB аудио интерфейс, 24 бит/96 кГц, 4 баланс. микр./лин./инстр. XLR/1/4` TRS вх. 4 баланс.

    Описание Native Instruments Komplete Audio 6 USB аудио интерфейс, 24 бит/96 кГц, 4 баланс. микр./лин./инстр. XLR/1/4` TRS вх. 4 баланс.:

    Аудиоинтерфейс Native Instruments Komplete Audio 6 USB представляет собой обновленную версию звуковой карты-бестселлера, которую в году сняли с производства.

    Проанализировав лучшие стороны устройства и полученные отзывы о недостатках, компания «Native Instruments» выпустила новый вариант - шестиканальную аудиокарту, с помощью которой процесс записи, воспроизведения и обработки музыки стал еще удобнее и комфортнее.

    Новые возможности для подключения

    Аудиоинтерфейс Native Instruments KOMPLETE AUDIO 6 (сокращенно NI KA 6) помещен в стильный металлический корпус, который обеспечивает надежную защиту от повреждений. Устройство оснащено 4 аналоговыми входами и выходами, цифровыми входами и выходами и MIDI-разъемом, которые характеризуются минимальным уровнем задержки.

    Обратите внимание, кроме обозначенных входов у NI KA 6 есть 2 микрофонных входа, оснащенные предусилителями, и преобразователи «Cirrus Logic», которые обеспечивают точный и прозрачный звук.

    Это устройство отличается гибкостью в работе и универсальностью – Вы сможете сами подобрать несколько вариантов для подключения микрофона, гитары или MIDI-инструмента или другого внешнего устройства.

    Отдельно стоит отметить чрезвычайную прочность USB-разъема, с помощью которого поступает питание на Native Instruments KOMPLETE AUDIO 6. В сочетании с новыми чипами, аудиодрайверами и схемотехникой, этот фактор обеспечит минимальный уровень задержки сигнала и стабильную работу аудиокарты.

    Удобные функции для создания качественной записи

    С функцией прямого мониторинга Вам предоставлена возможность записывать гитару, вокал, другой источник живого звука и виртуальные инструменты без задержек и потерь качества.

    Если Вы используете конденсаторный микрофон и активный Direct-Box, то отметите наличие фантомного питания 48В, который есть в NI KA 6.

    Для визуального контроля за уровнем сигналов и перегрузки служат 15 светодиодных индикаторов.

    Аудиоинтерфейс Native Instruments KOMPLETE AUDIO 6 станет отличным вариантов для исполнителей, которые предпочитают записываться дома, так и для профессиональных студий звукозаписи.

    Технические характеристики:

    Конверторы: Cirrus Logic

    Разрядность конверторов: 24 бит

    Частота дискретизации конверторов: 96 кГц

    Индикация: 15 светодиодов

    Поддержка драйверов: ASIO, Core Audio, DirectSound и WASAPI

    Размеры (см): 5 х 16 х 12

    • 2 комбинированных XLR/1/4-дюймовых балансных линейных входов, которые используют для подключения микрофонов и музыкальных инструментов (есть фантомное питание и независимый регулятор Gain)

    • 2 балансных 1/4-дюймовых линейных входов типа TRS

    • 4 балансных 1/4-дюймовых аналоговых выходов типа TRS

    • цифровой S/PDIF стерео вход и выход

    • 1/4-дюймовый TRS-выход для наушников (есть независимая регулировка громкости и возможность выбрать источник мониторинга)

    Системные требования для OS Windows (обязательная установка последнего Service Pack):

    Версии: 32-битная Windows XP и 32-или 64-битная Windows Vista/Windows

    • тип процессора: Intel Pentium IV с частотой 2,4 ГГц

    • другие совместимые типы процессоров: Intel Core Duo или AMD Athlon 64

    • минимальный объем оперативной памяти: 2 Гб

    Системные требования для Mac OS (обязательна установка последних обновлений)

    • версия 10.5 или 10.6

    • тип процессора: Intel Core Duo

    • объем оперативной памяти: 2 Гб

    Our Verdict

    The Komplete Audio 6 is a new fist-sized, heavy-duty metal interface from Native Instruments.

    As an ideal partner to a laptop (and an ideal introduction to their software) it's portable enough to sling in a bag and flexible enough to make both producers and DJs happy.

    There's something reassuringly 'right about the Komplete Audio 6's big, top-mounted 'Main Volume' dial.

    Its main forte is its six ins and outs without the need for external power. There's four balanced quarter-inch outs on the back and four ins via combo jacks and quarter-inchers. Inputs and outputs '5/6' remain exclusively S/PDIF however.

    There's quick and easy line/ instrument level selection buttons on one and two, with gain knobs supplying enough power to bring quiet mics up to strength. There's noise at the top end but if you need to push your gear this far then it's time to go shopping.

    Flexible features

    The Audio 6's flexibility starts to show when you check out the separate monitor level knob and ability to kill this signal or sum it to mono with a pair of push buttons. This means that you can have main outs with a totally separate controllable monitor mix.

    Likewise a separate headphone level knob (with selector for whether it listens to '1/2' or '3/4') means you've flexibility and simplicity without having to go to an on-screen driver application just to set your routing how you want them.

    Use the headphone as an out and you've actually three stereo outs each with hardware level controls right on the box.

    While other interfaces stick with tiny rotaries or go for large, continuous, multi-function dials, there's something reassuringly 'right' about the Komplete Audio 6's big, top-mounted 'Main Volume' dial.

    Used to control the level of '1/2' out, it falls quickly to hand with a tangible stop at the zero position where you can be sure that everything is 'off'.

    Installation requires a simple driver to be added and - on our test Mac OS X computer - it appeared on software drop-downs for audio and or MIDI immediately after installation.

    Software you want it

    Special mention to the superb software package that comes in the box too. Not only do you get Cubase LE 5 and Traktor LE 2 (taking advantage of the unit's 'two deck' outputs nicely) but you also get the full Komplete Elements, too.

    This is a 1,000-sound preset suite of plugs and sounds taken from their Komplete 7 premium synth package. As a 'starter pack' interface therefore, Komplete Audio 6 is a bit of a killer.

    Audio quality is punchy and full range and as good as we've heard from bus-powered boxes and MIDI response is snappy with no (detectable by ear) latency in and out. Likewise audio runs glitch free with no jumps or spikes on the CPU meter.

    Maybe you're in need of an upgrade from your first basic two-channel box? Or just need a hardwearing, great-sounding, bus-powered unit for taking on the road. Either way the Komplete Audio 6 fits the bill and with that software package delivers a great all-in-one deal. Flexibility through simplicity is hard to argue with.

    Nick Bigelow

    from Seattle, WA USA March 17, Music Background:

    Slick Physical Hardware, Great Audio Interface

    I was using the TASCAM US-144MKII before this for about two years. It worked well, but was extremely finicky at times and you had to choose between low latency and higher sample rates. Since it was the first interface I bought, I thought these trade offs were normal, because I could bare some dropped samples when I was recording and switch it back while I editing/doing something that doesn't require low latency.

    Then I bought the Komplete Audio 6 and realized what a piece of crap that old interface was. This interface just look plain beautiful, which isn't a big deal, but if you look at same photos of the TASCAM US144MKII you'll see what a difference it is. The large volume knob in the middle is brilliant. All the knobs and controls on the interface are very solid, the build quality is top-notch. I like to play my guitar through my computer since I live in a small-ish apartment. I have a pair of headphone monitors with a telephone cord. The old interface didn't weight much, so if I moved away and try to extend the cord, the whole interface would move not ideal. The Komplete Audio 6 has some nice weight to it, and this isn't a problem anymore.

    The installation was a snap, never had to mess with the settings to get it to sound good and have low latency. And boy, is the latency low. I use Ableton with a number of the NI VSTs, especially Guitar Rig 5 and the Maschine. This beast process the audio so fast you think you are plugging directly into a amp. Amazing. Same with the Maschine. With the old interface, there was a little lag so my finger drumming was always a little sloppy. Now it feels like I am playing on whole new hardware. The audio is very good too, but what makes it sounds good or how much better it sounds than other device is outside my knowledge. I just know it sounds very crisp along side my M-Audio BX5 monitors.

    Bottom line, it's a little pricey, but it breathes new life into your desktop recording experience. Such low latency, crisp audio, and a really solid piece of hardware.

    Источники: http://schulga.ru//05/24/native-instruments-komplete-audio-6.html, http://native-instruments.com.ua/sound-cards/item/native-instruments-komplete-audio-6, http://www.muztorg.ru/cat/details/A036856/, http://www.musicradar.com/reviews/tech/native-instruments-komplete-audio-6-459563, http://www.sweetwater.com/store/detail/KompAudio6/reviews

    Комментариев пока нет!
    Внимание, комментарии чистятся от ссылок!

    Стало уже доброй традицией сравнивать микрофоны Октава с конденсаторными микрофонами других брендов. В данном случае представлен тест сравнения двух конденсаторных.