Руководства, Инструкции, Бланки

отзыв на открытое занятие в детском саду образец img-1

отзыв на открытое занятие в детском саду образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отзыв об открытом занятии в детском саду образец

Отзыв об открытом занятии в детском саду своими руками

На занятии были использованы карточки. В игровой форме дети рассаживали матрешек и солдатиков в вагончики, сравнивали, кому нужны большие вагончики и почему. Затем на числовой оси показывали количество вагончиков для игрушек. Дети хорошо владеют счетом, умеют сравнивать числа, называют «соседние» числа. Атмосфера на занятии была дружелюбной, дети помогают друг другу. Спасибо Антонине Ефимовне за интересное.

Г. В детском саду 192 я посетила открытое занятие в средней группе на тему- конструирование. Занятие проводила.

1. Составить рецензию на урок - это значит написать отзыв на данный урок и оценить профессионализм педагога. Компетентность учителя проявляется прежде всего в умении правильно планировать деятельность учащихся на каждом этапе урока, а также в использовании разнообразных методик и форм обучения, в индивидуальном подходе. Это и нужно отразить в рецензии. 2. Прежде всего запишите тему и дату проведения урока. 3. Отметьте, каким было начало урока: сумел ли педагог мотивировать учащихся на продуктивную деятельность, озвучил ли четко цели и задачи для детей. 4.Затем необходимо охарактеризовать форму проверки домашнего задания. Высокой оценки заслуживают необычные, интересные подходы в проверке домашней работы: взаимопроверка, самопроверка.

Отзывы родителей ПО занятияоу (английский язык)

Программа, также, содержит:

Написать отзыв об открытом занятии в детском саду Итоговые занятия в детском саду: общие рекомендации Чтобы итоговое занятие в торжественной.

Переносимая версия Download Master
Download Master Portable

Ребенок усвоил полученные знания, дома проверили! Спасибо за интересное занятие! Семья Томиловых. Отзывы на образовательную деятельность Иксановой Венеры Закировны, воспитателя группы 9 мбдоу ЦРР ДС 425. Г. Мой ребенок, Являнский Данил, всего несколько месяцев ходит в группу «Зернышки но с первых дней он начал быстро и легко адаптироваться. Начал общаться с детьми и взрослыми благодаря грамотному, высокопрофессиональному, чуткому подходу воспитателей, и, в частности, Венеры Закировны. В апреле я посетила открытое занятие по развитию речи. На занятии Венера Закировна в игровой занимательной форме с использованием сюрпризных моментов учила детей составлять описательный рассказ. Дети с большим интересом слушали Венеру Закировну и активно.

Если вы нашли ошибки в программе, а также если вы хотите внести свои предложения по усовершенствованию программы пишите на наш форум.

Весной ежегодно в детком саду проходят дни открытых дверей для родителей наших воспитанников. Мы рады, когда Вы приходите к нам в гости и уделяете свое время, чтобы познакомиться с тем, чем занимаются дети в нашем детском саду, а также оставляете частичку себя в своем отзыве о нашей работе. Спасибо всем тем. Кто посетил открытые уроки.

Отзыв о занятии «У Лукоморья дуб зеленый г. Никитина-. Направляя ее на сохранение психологического, физического и социального благополучия детей в условиях детского сада. Психолог в детском саду.


Дополнения к кассационной жалобе по гражданскому делу
Дополнения к кассационной жалобе по гражданскому делу - Задача 1. Супруги Хохряковы прекратили брачные отношения пять лет назад. Однако Хохрякова.
Заполнения анкеты на загранпаспорт старого образца 2014 для мужчины
Заполнения анкеты на загранпаспорт старого образца 2014 для мужчины - Внимание! С года произошли некоторые изменения, в частности, теперь госпошлина за оформление нового загранпаспорта составляет 3500 рублей. Посмотреть новые расценки можете здесь. Содержание: Полезные рекомендации, сроки оформления, выездной ли я? Что нужно для получения загранпаспорта нового образца? Что нужно для получения загранпаспорта старого образца? Рекомендуется прочесть: Заявление для загранпаспорта нового образца, анкета на загранпаспорт старого.
Заполнения заявления на участие в аукционе
Заполнения заявления на участие в аукционе - Электронная торговая площадка Lot-online единственная всероссийская универсальной.
Заявления о внесения изменения в актовую запись
Заявления о внесения изменения в актовую запись - Полный текст решения изготовлен года. Судья С.Л. Ефимов.
Курсовые работы на тему эмоциональный интеллект
Курсовые работы на тему эмоциональный интеллект - Теория интеллект-карт была впервые представлена миру курсовые работы на тему эмоциональный интеллект весной 1974 года после публикации.

Как написать рецензию (отзыв) на открытый урок (в школе, детском саду) - Составить рецензию на урок - это значит написать отзыв на данный урок и.

Игры
10.05.2016, 13:52
Заявления по пособию при рождении ребенка
Детский сад N 2 Жемчужинка Лучшие по отзывам посетителей Рейтинг 100 лучших детских садов России. Я присутствовала на открытых занятиях. Воспитатели:Недавно я присутствовала на открытом уроке по физкультуре у. Программа:Программа воспитания и обучения в детском саду под /ред.

Музыка
10.05.2016, 13:52
Как написать заявление на расчет с отработкой 2 недели
Профессиональное мастерство Ирины Владимировны проявляется в профессиональной деятельности и характеризуется, прежде всего, профессиональной целесообразностью, индивидуально-творческим характером, оптимальностью в выборе средств. И самый главный навык Ирины Владимировны как у высококвалифицированного специалиста это навык самообразования. Кривяшева Н.Н. Ирина Владимировна настолько позитивный человек, что когда заходишь к ней, не хочется уходить. Хочется общаться с ней дальше. Прекрасный специалист, добрая, артистичная (необходимое качество для воспитателя умеет увлечь детей и взрослых, заботится о физическом и духовном здоровье детей, и просто любит детей. Дети стремятся к Ирине Владимировне, уважают ее, считают ее любимым педагогом. В каждом из детей она видет умного, достойного и сильного человека, с.

Программы
10.05.2016, 13:52
Ооо деловые линии заполнения платежного поручения
Страницы, отзыв о занятии Что такое героизм? г. Никитина- Крыжко Ирина Владимировна, воспитатель, ГОУ Дс 14701. Занятие подготовлено грамотно, материал подобран заранее.2. Цели занятия и его план были открыты детьми, конкретны и побудительны для них.3. Содержание занятия оптимально, познавательно; доступно, с точки зрения понимания детьми особенностей и овладения ими, со сменой видов деятельности.4. Высокий уровень.

Для дома и офиса
10.05.2016, 13:52
Ходатайства о выдаче копии судебного протокола
Очень нравятся занятия, проводимые в детском саду, система, подход. На открытом занятии нам, как родителям, очень понравился подход к.

Другие статьи

Отзывы педагогов

27 октября 2011 года в начальной школе состоялись открытые уроки для педагогов Детского сада по программе "Преемственность"

"Мы посетили урок обучения грамоте в 1 классе "Е", который проводила Шувалова Л.В.

Людмила Валерьевна находила индивидуальный подход к каждому ученику, проявляя терпение и строгость, поэтому дети были активны, включены в процесс, отвечали на вопросы учителя.

На протяжении всего урока менялись виды заданий и упражнений, что способствовало быстрому переключению с одного вида деятельности на другой (работа с интерактивной доской, работа в тетрадях, работа в учебниках)

Эмоциональный подъем учителя на протяжении всего урока передавался ученикам, что способствовало активизации внимания и высокой работоспособности детей."

Баталина Инга Сергеевна (педагог - психолог).

"Я присутствовала на уроке обучения грамоте в 1 классе "Б", который проводила Фролова Мария Валерьевна.

До начала урока (он был первый) учитель провел зарядку, которую с удовольствием выполняли все ребята.

Урок был очень насыщенным. Несмотря на то, что на уроке было дано большое количество заданий, дети были внимательны и активны.

Мария Валерьевна четко и конкретно формулировала задания, поправляла ребят, была терпелива и строга.

На втором уроке я побывала в 1 классе "Г" (урок обучения грамоте), который проводила Калинина Любовь Викторовна.

На занятии детям было очень интересно и они стремились отвечать. Любовь Викторовна распределяла свое внимание на всех детей.

Я отметила высокий профессионализм учителей и спокойную доброжелательную обстановку."

Климова Оксана Сергеевна (воспитатель)

"Урок математики в 1 классе "В" проводила Абдрахимова Лилия Ренатовна.

Войдя в класс, сразу почувствовалась благоприятная обстановка и доброжелательный настрой учителя к детям. Лилия Ренатовна на протяжении всего урока старалась акцентировать внимание каждого ученика на новом материале, поэтому дети были достаточно активны, включены в процесс.

В середине урока педагогом была проведена физкультминутка, в результате которой дети получили возможность немного отдохнуть и тем самым оставаться активными до конца урока.

Мной было отмечено, что педагог обращал внимание детей на умение полно высказываться на поставленный вопрос, тем самым, продолжая начатую нами работу в детском саду по формированию связной речи.

В конце урока дети оценили свою работу, выделяя среди друг друга самых активных и инициативных."

Давыдова Алла Викторовна (старший воспитатель)

Открытое занятие в детском саду

Путешествие в страну Смешариков

Здравствуйте, читатели «Непосед». Сегодня хочу рассказать какое увлекательное путешествие в страну Смешариков мы совершили на открытом занятии в детском саду.И это путешествие нам организовала наша воспитатель Евгения Витальевна Венцель.

А началось всё с того, что нам в группу принесли вот такой пакет

Если вы любите веселые приключения, любите решать интересные задачи, то приглашаем вас в нашу удивительную, веселую, сказочную и загадочную страну смешариков.

Мы приготовили для вас интересные задачки и увлекательные задания.

Побывав у каждого из нас в гостях, и правильно выполнив задание, вы получите часть картинки. Собирите всю картинку и
тогда вас ждёт …

Поможет вам карта.

Но в нашу страну могут попасть только самые дружные и добрые ребята.

Вот такое письмо пришло от Смешариков. А что нас ждёт, не написали… Удивительное письмо! Мы конечно с радостью отправились в гости к Смешарикам. А это карта нашего путешествия.

К первым мы попадаем в гости к Крошу и Ёжику. Нужно рассказать об одной из птиц: синице, воробье, граче или соловье.

Наши «подготовишки» первыми взялись отвечать. Замечательно справился Матвей Петров, а Витя Шатров немного запутался в мнемотаблице:

За первое задание мы получили часть картинки. Теперь сверяем курс

Держим путь Барашу. Здесь мы должны ответить на вопросы о знаках дорожного движения.

Вроде всё знакомо, но я например наземный переход назвал воздушным :(. Вот такая неувязочка вышла, хорошо друзья меня поправили.

Ещё мы вспомнили стихотворение «Светофор» из логоритмики. Его можно услышать в видео ролике. Тут мы получили вторую половинку от картинки :).

Переходим к заданиям Лосяша

В первом задании мы решали логическую задачу: «Какая геометрическая фигура отсутствует?» Пришлось поработать не только головой, но и руками… Сначала мы определились с недостающей фигурой, а потом искали её. У нас были листики бумаги. Их надо было закрасить краской, и тут настоящее волшебство — появлялись геометрические фигуры. Причем отсутствующая фигура, трапеция, была только у одного ребенка. Повезло Диме Ромашко, он потом приклеивал свой листочек в пустой квадратик.

А ещё был эксперимент

Горящую свечу накрыли стеклянной банкой, и на наших глазах пламя стало уменьшаться и совсем потухло. Нам нужно было это объяснить.

И последний этап нашего путешествие — это визит к Копатычу. Нужно решить примеры

Для меня это самый простой этап. Я даже Саше помог решить его пример. Перед этим ему шепотом подсказала Катя, и подсказала не правильно…

Мы решали примеры, и собирали овощи в корзинку

Все четыре части картинки мы получили у Смешариков, и у нас получилось следующее

А это напутствие от Смешариков:

Всем советуем дружить
С детства дружбой дорожить.
В обиду друга не давать
В любом несчастье помогать.

Мы возвращаемся из страны Смешариков, и порталом нам слушит «сухой дождь»

И в заключении видео зарисовки нашего открытого занятия:

Вот такое было у нас увлекательное занятие в детском саду. И вам желаю, чтобы в вашей жизни всё было увлекательно.

До новых встреч. С уважением, Ванечка Атапин.

Отзыв на открытое занятие

Отзыв на открытое занятие

оксана глушкова
Отзыв на открытое занятие

на образовательную деятельность по познавательному развитию детей старшей группы «Бумажная история» с применением информационно-коммуникативных технологий, проведённого воспитателем МБДОУ №11 Гурьевой Галиной Евгеньевной.

Место проведения- МБДОУ №11. Дата- 18.02.2016г.

- Уточнять и расширять знания детей о бумаге-её свойствах и качествах.

-Развивать исследовательские действия и умение устанавливать причинно-следственные связи в процессе выполнения с бумагой разных действий.

-Продолжать развивать конструктивное,логическое и пространственное мышление, внимательность и аккуратность.

-Развивать мелкую моторику пальцев рук.

-Продолжать закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях.

-Формировать умение работать по схемам.

-Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

На занятии обучение строилось как увлекательная игровая деятельность. к ребятам пришёл популярный герой из мультфильма и предложил им совершить путешествие в историческое прошлое бумаги, дети выполняли различные задания (мяли бумагу,складывали, проверяли на прочность). Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия. В процессе занятия воспитателем были продуманы разнообразные методы и приемы привлечения внимания детей (создание проблемной ситуации- почему картон плохо рвётся) .Для получения более высоких результатов деятельности детей Галина Евгеньевна использовала ИКТ, как обучающее пособие (схемы для складывания бумаги) Детям была дана индивидуальная работа с раздаточным материалом, где каждый самостоятельно выполнял работу. Во время занятия воспитатель старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени. В каждом моменте занятия старалась направлять детей на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой. Создание поисковых ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей. Дети проявляли живой интерес к увиденному и услышанному на занятии. высказывали свое мнение, эмоциональные реакции были положительными. Дети с удовольствием выполняли предложенные им задания, были внимательны и инициативны.

Замысел занятия реализован. задачи выполнены.

Воспитатель МБДОУ№14 Глушкова О. В.

Публикации по теме:

Отзыв Отзыв на просмотренную НОД в подготовительной к школе группе по ФМП с использованием ИКТ на тему: «Путешествие в страну Математики» Воспитатель.

Отзыв на НОД Отзыв На НОД по художественно – эстетическому развитию в первой младшей группе на тему. «Листопад» Воспитатель: Дата проведения: Программное.

Отзыв на НОД по художественно — эстетическому развитию. Отзыв На НОД по художественно – эстетическому развитию в первой младшей группе на тему. «Листопад» Воспитатель: Дата проведения: Все.

Отзыв на НОД в подготовительной группе. Отзыв О просмотре НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Магистры космонавтики» Воспитатель: Дата проведения: Материал.

Отзыв об открытом занятии по ФЭМП в средней группе «В гости к лесным друзьям»

Отзыв об открытом занятии по ФЭМП в средней группе «В гости к лесным друзьям»

света волченко
Отзыв об открытом занятии по ФЭМП в средней группе «В гости к лесным друзьям»

Я, ---, воспитатель МБДОУ Д/с № присутствовала на занятии у ---воспитателя МБДОУ Д/с № 31, 11.12.2013г.

На занятии обучение строилось как увлекательная игровая деятельность. путешествие на воздушном шаре, дети выполняли различные задания. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия. В процессе занятия воспитателем были продуманы разнообразные методы и приемы привлечения внимания детей. проводила игры «Дрозд». «Собери квадрат». «Засели жильцов в дом». д/и «На что похоже!». п/и «Бывает -не бывает» с использованием блоков З. Дьенеша, направленные на ФЭМП. двигательных, практических навыков и умений и их совершенствование.

Детям была дана индивидуальная работа с раздаточным материалом, где каждый самостоятельно выполнял работу. Было дано задание сложить из блоков З. Дьенеша животных по схеме, где они должны были определить из каких фигур и какого цвета они состоят. На занятии была работы с план -картой, где дети должны были определить где они находятся.

Во время занятия воспитатель старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

В каждом моменте занятия старалась направлять детей на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой.

Создание поисковых ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей.

Дети проявляли живой интерес к увиденному и услышанному на занятии. высказывали свое мнение, эмоциональные реакции были положительными. Дети с удовольствием выполняли предложенные им задания, были внимательны и инициативны.

Замысел занятия реализован. задачи выполнены.

Воспитатель МБДОУ № ___

Заведующий МБДОУ № ___

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию представлений о лесе в старшей группе «На помощь к лесным жителям» Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «На помощь к лесным жителям". Цель: продолжать формировать представления о лесе.

Конспект НОД по по знакомству с бытом и традициями русского народа в средней группе «В гости к Бабушке-забавушке» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 общеразвивающего вида Новозыбкова Конспект непосредственной интегрированной.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Белочка в гостях у детей» Основная образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: познание, социализация, художественное творчество.

Конспект занятия по обобщению знаний о диких животных у детей средней группы «В гости к Урман-бабаю» Воспитатель: Алексеева Л. К. Программное содержание: 1. обобщать знания детей о диких животных, о среде их обитания, об их детенышах;.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к лесным жителям» Цель:Развивать умение применять элементарные математические представления в ходе специально организованной игровой деятельности. Задачи:Развивать.

В помощь аттестующимся. Отзыв на ООД по познавательному развитию Я получила несколько сообщений от коллег с просьбой разместить примерный отзыв на организованную образовательную деятельность! Сегодня выполняю.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей старшей группы «Поможем Колобку и его друзьям — лесным гномикам» Занятие в старшей группе по сенсорному развитию «Поможем колобку и его друзьям лесным гномикам». Образовательная область: Познание. Интеграция.