Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по установке багажника Lux на крышу img-1

инструкция по установке багажника Lux на крышу

Категория: Инструкции

Описание

Описание автомобильного багажника Lux (Люкс)

Описание автомобильного багажника Lux (Люкс)

Автомобильный багажник “Lux” представляет собой две поперечины (дуги ), которые крепятся на крышуавтомобиля с помощью специальных стоек (упоров) и адаптеров приспосабливающих упоры к различным конструкциям кузовов автомобилей.

Автомобильный багажник “Люкс” является высококачественным автоаксессуаром, специально созданным для эксплуатации на дорогах России. Это проявляется как в повышенной прочности автобагажника, так и в пригодности ее эксплуатации во всех климатических зонах России (при температурном диапазоне окружающей среды от +50 до -50 градусов по Цельсию).

Поперечины (дуги) багажника сделаны из алюминиевого сплава, прошедшего специальную термическую обработку, значительно увеличивающую прочность, и выполнены с дополнительными внутренними перегородками. Обязательная анодировка изделия предохраняет его от воздействия ультрафиолета и агрессивных сред. Внешняя форма алюминиевых поперечин обладает стандартными размерами: прямоугольный профиль 20х30 мм и аэродинамический профиль специального сечения, заметно уменьшающий шумность автобагажника во время езды на больших скоростях. Данная форма поперечин (дуг) делает возможным установку на автомобильный багажник “Lux” любых дополнительных аксессуаров иностранных и российских производителей багажных систем.

Базовый комплект стоек (опор) отлит из высококачественной ударопрочной пластмассы на основе стеклонаполненного полиамида. Этот материал обладает повышенной стойкостью к воздействию ультрафиолета и химически активных солей, часто встречающихся на зимних дорогах России. Специальная форма придает стойкам багажника особую прочность и элегантность.

Комплект адаптеров багажника “Lux” состоит из металлических и резиновых составляющих. С помощью металлических адаптеров (китов) багажник крепится к кузову автомобиля, а резиновые адаптеры (подкладки) обеспечивают строго горизонтальное расположение передней и задней поперечин багажника над различными неровностями крыши автомобиля.

Металлические адаптеры (киты) автобагажника “Люкс” сделаны из высокопрочной инструментальной стали Х20. Перед покраской все адаптеры подвергаются процессу голтовки (убирающему острые края и заусенцы), и проходят обязательную оцинковку. В местах соприкосновения металлического адаптера с кузовом автомобиля, адаптер покрыт специальным эластичным материалом, созданным на основе модифицированных винил-ацетатов с повышенной адгезией (прилипанию) к металлу. Это надежно защищает лако-красочное покрытие кузова автомобиля от появления царапин при установке багажника. Точное соответствие формы адаптера форме кузова автомобиля делает установку автобагажника приятной и легкой. Один раз «ухватившись» за дверной проем или будучи закрепленным к штатному месту крепления багажников кузова автомобиля, металлические адаптеры не изменят своей формы при длительной эксплуатации и не покроются ржавчиной.

Резиновые адаптеры (подкладки) изготавливаются с учетом особенностей каждого конкретного кузова автомобиля, создают идеальное прилегание опор багажника ко всем неровностям кузова и обеспечивают строго горизонтальное положение передней и задней дуг багажника над крышей авто. Эластичный материал, из которого изготовлены данные адаптеры, созданный на основе композиции каучука, мягко прилегает к крыше автомобиля. В то же время форма резиновых адаптеров со множеством внутренних перегородок не позволяем ему деформироваться при нагрузках. Эти адаптеры не размягчаются на жаре и не твердеют при морозах. Благодаря конструкции резиновых адаптеров, опоры автобагажника прочно и элегантно располагаются на крыше автомобиля, не выступая по бокам за пределы кузова и не наклоняясь вслед всем его неровностям.

Крепеж багажника “Lux” составлен из оцинкованных метизов повышенной прочности, созданных специально для автомобильной промышленности.

Комплектация снабжена всей необходимой фурнитурой, подробной инструкцией по установке, самоклеющимися линейками, гаечными ключами (внутренними шестигранниками) и не требует никаких дополнительных инструментов и приспособлений для ее установки на автомобиль.

На сайте компании-производителя предоставляется полная техническая поддержка пользователей багажников “Люкс”. Здесь можно получить и техническую консультацию, и «скачать» утраченную инструкцию по установке и проконсультироваться по другим вопросам.

На все комплектующие автобагажника “Lux” предоставляется гарантийный срок эксплуатации 3 года, в течение которого можно произвести замену любой детали багажника, если в процессе ее эксплуатации был обнаружен какой-либо производственный дефект. Для получения данной гарантии не требуется гарантийный талон. Достаточно предоставить кассовый чек розничного продавца.

Пока нет комментариев

Каталог товаров

Другие статьи

Пошаговая инструкция по установке багажника Люкс на крышу автомобилей со штатными местами

Пошаговая инструкция по установке багажника Люкс на крышу автомобилей со штатными местами

Наши клиенты часто задают вопросы по установке багажника Люкс. Связано это с тем, что инструкция производителя довольно сложна для восприятия. Поэтому мы решили написать свой вариант мануала по установке багажника на крышу автомобилей со штатными местами. Надеемся, что информация будет Вам полезна.

Багажник Люкс поставляется в виде комплекта из 3-х коробок:

  • Коробка с дугами (2 поперечины, крепеж для соединения дуг с опорами, резиновые вставки для закрытия пазов и торцевые заглушки)
  • Базовый комплект (4 опоры + 4 пластиковые основания)
  • Крепежный комплект (4 резиновых подушки, 4 переходных металлических элемента, болты крепления, инструкция)
Сборка багажника.

1. Снимаем крышки с опор нажимая на фиксаторы с внутренней стороны.

2. В каждую опору вставляем болт под шестигранник, шайбу и квадратную гайку к нему.

3. Соединяем опору с основанием.

Обратите внимание, что ось основания не симметрична. Соединить основание с опорой нужно, таким образом, чтобы маркер (треугольник ) был направлен в сторону лицевой части опоры.

4. Одеваем резиновые подушки на основания опоры.

5. Под разные автомобили подушки могут иметь разный наклон, высоту и профиль. Для автомобилей, где лючок штатного места в открытом состоянии находится выше плоскости крыши в подушках предусмотрена полость.

Каждая подушка имеет маркировку сбоку. Чтобы понять, с какой стороны кузова какую подушку ставить, нужно воспользоваться таблицей.

Обратите внимание, для некоторых автомобилей подушки имеют ступенчатый профиль основания с разной высотой. Правильное положение подушки на крыше можно увидеть на рисунке после таблицы.

6. Соединяем с опорой металлический элемент, показанный на рисунке с помощью конусного болта под шестигранник.

7. С внутренней стороны опоры вставляем полуцилиндр с гайкой внутри и вкручиваем в него конусный болт.

8. Соединяем опоры с дугами, не затягивая полностью соединительный болт. Вставляем торцевые заглушки.

9. Берем длинные тонкие болты из крепежного комплекта, накручиваем гайку, одеваем шайбу и вставляем эту конструкцию в отверстие собранной опоры, как показано на рисунке.

Далее ставим всю конструкцию на автомобиль.

10. Ставим собранную дугу с опорами на крышу так, чтобы болт крепления багажника к кузову оказался над резьбой штатного места. Для этого нужно отрегулировать положение опор на дуге.

11. Вкручиваем болт в штатное место крепления.

12. Затягиваем соединительный болт крепления опор к дуге.

13. Затягивая гайку окончательно прижимаем опору багажника к крыше автомобиля.

14. Защелкиваем заглушки.

15. Необходимо убедиться, что багажник установлен надежно. Для этого подергайте установленный на крыше багажник во все стороны прилагая разумные усилия.

16. Осталось только закрыть пустые пазы на поперечине резиновой вставкой, как показано на рисунке.

Обычно первоначальная сборка багажника занимает 30-40 мин. Последующая установка или снятие уже собранного багажника — 10 мин.

Как установить багажник на крышу своими руками

Инструкция по установке багажника на крышу автомобиля

Думаю, каждый из нас встречался с ситуацией, когда во время предстоящего длительного путешествия приходил к выводу, что автомобиль недостаточно вместителен, чтобы упаковать все приготовленные вещи. Идеальным решением в таком случае станет багажник, который послужит дополнительным пространством для багажа. На нём можно разместить различные предметы обихода, включая лыжи, сноуборд или рыболовные снасти.

Сегодня багажник можно подобрать для любого вида транспортного средства. Чтобы помочь вам выбрать, какой из них нужен и как его быстро установить, ниже найдёте несколько рекомендаций, описывающих разные стадии монтажа.

Установить автобагажник на крышу своими руками — довольно простая работа, которую можно сделать в течение часа. В зависимости от конфигурации ваш автотранспорт может иметь в наличии рейлинги или рейки, опорные точки или продольные балки. Некоторые средства также могут быть оснащены конкретным крепёжным комплектом, который будет соответствовать форме кузова .

Наши советы
  1. Не превышайте усилия зажима, указанные в инструкции изготовителя.
  2. Соблюдайте максимально допустимую нагрузку.
  3. Отдайте предпочтение алюминиевым профилям со стальными балками.
  4. Снимите багажник после использования, чтобы снизить расход топлива.

В зависимости от имеющегося транспортного средства нужно сначала выбрать вид установки автобагажника на крышу. Есть два основных способа монтажа. Если автотранспорт оснащён рейлингами, нужно выбрать подходящие рельсы, которые соответствуют длине луча. Если автомашина не имеет рельсов, нужно приобрести специальный комплект, который позволит вам закрепить основание к телу багажника автомобиля. Важно! Во время работы обязательно прочитайте инструкцию, в противном случае установка может привести к повреждению авто.

На видео — сборка и установка автобагажника:

Перед установкой 1. Выберите тип багажника.

Чтобы избежать неприятных сюрпризов для удовлетворения ваших конкретных потребностей выберите необходимую конструкцию. которую вы смонтируете на крыше автомобиля. Всё зависит от того, что вы хотите перевезти — лыжи, матрас, чемодан, велосипед или лодку. Поскольку тип крепления диктует выбор наиболее подходящего типа багажной системы, дополнительные факторы также должны быть рассмотрены. Всегда есть детали, которые повлияют на правильность выбора. Учитывайте, что установить багажник на крышу своими руками может даже начинающий водитель.

Материал и отделка

Кроме всего прочего, важно определить материал, который используется для изготовления стержней крыши, а именно: сталь или алюминий. В случае монтажа багажной системы для одноразового использования лучше установить автобагажник из стали. К минусам стальных крепёжных деталей при регулярном использовании или долгом путешествии относится снижение аэродинамики. Поэтому в таком случае лучше выбрать алюминиевые рейлинги, которые обеспечат меньший расход топлива.

Выбирая конструкцию, рассмотрите уровень коррозии, если вы проживаете в морских регионах или во влажном климате. Коррозионно-стойкие покрытия выполнены из прочного материала. такого как алюминий, который продлит срок службы продукта.

Аэродинамическая система

Выберите систему аэродинамики, которая минимизирует раздражение, вызванное шумом ветра во время движения.

Размеры багажника

Выберите конструкцию, которая будет достаточно большая, чтобы удовлетворить требованиям. Те, кто регулярно перевозит на автомобиле спортивный инвентарь, имеют другие потребности, чем те, кто использует багажник на крыше транспортного средства для хранения вещей во время отпуска раз в год. Регулируемая конструкция является идеальным решением для тех, кто хочет выбрать более универсальные модели.

Определите нагрузку

Рейлинги на крышу разработаны так, чтобы противостоять определённому предельному весу. Как правило, они могут выдерживать нагрузку в 75 кг, хотя некоторые модели достигают максимальной нагрузки 100 кг. Кроме того, не забудьте рассмотреть вес, с которым может справиться ваш конкретный автомобиль. Не нужно устанавливать конструкцию, которая может выдерживать нагрузку 100 кг, если крыша вашего транспортного средства рассчитана на 70 кг.

Видео о правильной установке багажника на крышу авто:

2. Определитесь со схемой фиксации рейлингов на крыше.

Рассмотрите систему крепления багажника, который находится на вашем транспортном средстве. Смотря по многочисленным моделям, рейлинги на крыше могут быть присоединены либо на продольных направляющих, либо на опорных точках. Обратите внимание, что некоторые автомашины просто не предназначены для установки автобагажника с рейлингами. Кроме того, некоторые крепёжные детали могут быть несовместимы с конкретным видом транспортного средства.

Установка базовой коробки багажника

В зависимости от типа автомобиля есть два основных способа сборки.

Виды стоек монтажного основания
  1. Автомобиль имеет рейлинги на крыше — в этом случае нужно выбрать рейки и балки, которые соответствуют их длине.
  2. Транспортное средство имеет заводское место установки или вообще не имеет никаких креплений на крыше — в этом случае нужно использовать соответствующие наборы, которые позволяют крепить базу на теле багажника авто.

Универсальные рейлинги

Монтаж универсального багажника довольно простое дело, которое от силы отнимет полчаса времени. Их популярность заключается в облегчённой сборке. Кроме того, такой вид конструкции и её крепление довольно безопасны, так как все детали соответствует самым высоким стандартам качества.

Установка багажника на якорных точках

Якоря на крыше совместимы с необорудованными стержнями или продольными рельсами автомашины. Они могут быть установлены в конкретной привязке, предоставленной производителем багажника.

  1. Установите монтажную муфту (комплекты адаптера отличаются в зависимости от модели авто ).
  2. Установите рейки на крыше.
  3. Закрепите рейки с помощью крепежей.
Установка багажника без реек или точек крепления

Такой вид автобагажника довольно универсальный. Расстояние между ножками регулируется.

  1. Установите рейку на крыше.
  2. Соберите рейку.
  3. Затяните фиксаторы.
  4. Затяните корпус.
  5. Проделайте то же самое для другой рейки.

После завершения установки багажника на крыше автомобиля можно установить дополнительные компоненты, специально разработанные для перевозки лыж, досок для сёрфинга, байдарок и прочее. Или вы можете закрепить багаж недорогим нейлоновым ремнём.

Размер и размещение ригелей

Когда вы установили базу на транспортное средство. важную роль играет расстояние между рейками. Это расстояние должно находиться в диапазоне от 650 до 750 см. Если вы не адаптируете их, у вас могут возникнуть проблемы с перемещением багажа. Также при перемещении раздвижных ручек не забывайте о способности открывать двери автомобиля.

Распределение багажа

Большинство коробок для перевозки выдерживают максимальный вес 75 кг. Распределение массы должно быть равномерным, насколько это возможно. По заявлению производителя нужно распределить нагрузку в соотношении ? всего багажа между балками и ? веса на переднюю и заднюю части багажника.

После фиксации конструкции загрузите ваш автомобиль багажом и прокатитесь несколько километров, чтобы посмотреть, всё ли держится как следует. Эту процедуру проводите каждый раз, когда занимаетесь установкой багажника на крышу.

На видео — пример установки багажника на машину:

Минусы при путешествии с багажником на крыше

Помимо очевидных преимуществ, таких как повышенная грузовместимость, конструкция на крыше имеет свои недостатки. Одним из них является повышенный шум во время движения, а также повышенный расход топлива. Поэтому для нашего кошелька предпочтительно использовать багажник только по необходимости.

Дополнительное место для груза на транспортном средстве может пригодиться в любое время года. Летом там можно перевозить багаж, необходимый для кемпинга, а зимой — лыжное снаряжение. Некоторые автомобили часто в стандартном исполнении оснащены рейлингами. Для них просто купить соответствующий комплект и установить его на крышу согласно инструкции производителя. Если же у вас на крыше автомобиля нет реек, нужно запастись основой, которая подойдёт именно для вашей машины. Вы уже установили багажник?

Просмотр темы - Багажник на крышу

Пн, 19 май 2008, 20:09

Станислав писал(а): дык и мне гроб не нужен - нужны поперечины и крепление за крышу.
типа вот этого комплекта - http://www.thule-avto.ru/rackguide/skoda


Я брал оригинал где-то за 7800 денег. Крепление к крыше, сами поперечины и даже спецключ на 4 Н*м в комплекте. Насторожило отсутствие каких-либо прокладок у кронштейнов, которыми этот девайс притягивается к крыше. Отрезал по размеру кусочки клеенки и сделал из них прокладки, чтоб металл не прикасался к крыше.
Если партнамбер интересует, могу посмотреть (в бардачке лежит накладная). Хотя он наверняка и здесь, и в инете имеется

Пн, 19 май 2008, 23:17

Последний раз видел поперечины в геме,у них кстати цены на запчпсти поменьше будут чем у других,замечал уже не однажды. чего не скажешь о ценах на работы,они немного выше,скажем чем в вентусе.Так вот поперечины были там в наличии и лежали прямо на ветрине,цена около 5000 т.р. А еще слышал от знакомого что если выбирать поперечины немаловажна их форма,желательно что бы был овал,квадрат сильно шумит..Оригинальный кстати овальный.Еще читал что на фабиях данные поперечины гудят если сверху нет багажника,а если установить его то шум значительно меньше.

Вт, 20 май 2008, 4:50

Хмурый писал(а): Насторожило отсутствие каких-либо прокладок у кронштейнов, которыми этот девайс притягивается к крыше. Отрезал по размеру кусочки клеенки и сделал из них прокладки, чтоб металл не прикасался к крыше.

места соприкосновения с крышей
обычно бронируют пленкой, в мастерских где
делают тонировку

если просто подложить пленку, она всеравно елозит по крыше оставляя потертости

Вт, 20 май 2008, 13:24

Декодер писал(а). Если просто подложить пленку, она всеравно елозит по крыше оставляя потертости

Она не елозиет. Она сильно притянута к крыше.

Шаман писал(а): А еще слышал от знакомого что если выбирать поперечины немаловажна их форма,желательно что бы был овал,квадрат сильно шумит..Оригинальный кстати овальный.Еще читал что на фабиях данные поперечины гудят если сверху нет багажника,а если установить его то шум значительно меньше..

Ага. Пустые гудят уже с 80 км/ч. Поэтому я не понимаю людей, которые ездиют с ними постоянно и не снимают. Ведь это и аэродинамическое сопротивление повышает

Ср, 21 май 2008, 9:16

Хмурый писал(а): Если партнамбер интересует, могу посмотреть (в бардачке лежит накладная). Хотя он наверняка и здесь, и в инете имеется


Посмотри на досуге, плиз, тут что-то нигде не смог найти именно оригинал.

Ср, 21 май 2008, 15:55

Итак, партнамбер оригинального девайса LAS610001B. Это подтверждается и в прайсе Гемы. Звучит как Багажник Октавия А5 (2 поперечины)

Вечером фотку выложу

Пт, 23 май 2008, 23:35

Было яркое солнце и у таксофона крыша поехала в отношении цветопередачи

Итак, пара слов:
1. Кронштейн, который заходит под дверь, касается металла крыши. Я замутил тонкую прокладочку по размеру.
2. Каждая поперечина имеет свою оринтацию (перед/зад, лево/право). Если не соблюдать "полярность", можно поцарапать крышу или погнуть кронштейн
3. Ключиком открывается пластиковый черный кожух, за которым находится шестигранный болт. Он отвечает за затяжку
4. Пятки поперечин обуты в резиновые галоши - тут заморачиваться не надо.
5. Сборка занимает 5 минут - при условии ознакомления с мануалом или при наличии опыта установки. Желательно ставить вдвоем - чтобы перекидывая карамысло через крышу, свободным кронштейном не каснуться крыши

MELNIK
  • MELNIK
  • Сообщения: 1232
  • Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
  • Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край
Re: Багажник на крышу

Вт, 08 июн 2010, 20:48

Приколхозил к дугам русский, кондовый, переходящий с машины на машины, багажник. Получилось прочно. Нагрузка теперь при любом грузе приходится практически вертикально в местах опор, изгибающего момента на дуги нет. Может это мало кого теперь интересует, но мне часто проще поставить багажник для перевозки негабарита, чем заказывать грузовик. Свои 70 кг я без опаски положу на крышу, а чисто дуги (поперечены), включая фирменные, выглядят хиловато.
Для установки требуется дополнительно всего четыре болта М6*30 с гайками и шайбами, некоторая точность при разметке дополнительных отверстий на дугах и корзине и ловкость в установке гаек внутри профиля поперечен. Дизайн конечно ещё тот, но это же только для эпизодической перевозки груза.


Последний раз редактировалось MELNIK Чт, 25 июл 2013, 20:05, всего редактировалось 1 раз.

Re: Багажник на крышу

Багажник фирмы LUX

Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ: Багажник фирмы LUX. Не связывайтесь! - Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

  • Отправлено 04 Июль 2011 - 17:58

    Не ради рекламы, а ради Вашего собственного же спокойствия. Расскажу Вам, что такое и с чем едят багажники Lux.

    Наверное, все кто так или иначе задумывался о перевозке груза на крыше своего автомобиля и узнавал о вариантах, слышал о багажнике Lux (раньше были более известны под багажником "Муравей").
    С первого взгляда не плохой вариант, первое что подкупает это цена, цена у багажников Люкс действительно очень даже приемлемая и доступная. Но хотелось рассказать о другом, это качество и последствия.
    Первое, что попалось под руку, это вот эти фотографии. Крыша, после месяца активного использования багажника LUX .

    После продолжительного разговора с руководителем компании Люкс, понял, что они не готовы нести гарантию за свою продукцию и сами же признались, что продают, как бы так по мягче выразится полное "Г"

    Если коротко, то как то так.
    Все вышесказанное, сугубо мое личное мнение!

    #2 Djohn Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • RU - Башкортостан (02)

  • Отправлено 05 Июль 2011 - 13:26

    странно. использую с нового года- подарил себе подарочек. только профиль аэродинамический.
    проблем с ЛКП нет. откатал всю зиму с лыжами на крыше. аллюминевый аэродинамический профиль ни сколько не деформировался не поржавел всё отлично.
    может у вас попал песок во время установки багажника на крышу?
    только у меня на боковых заглушках пластиковых нет надписи "LUX"
    хотя почтой у них через интернет заказывал
    выбрал его потому что про "атлант" писали тоже самое -что крышу царапает.

    #4 mika.el Другое авто
  • Год выпуска: 2006
  • RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

  • Отправлено 07 Декабрь 2012 - 12:44

    Задело. Поскольку являюсь сотрудником производителя багажника Lux (Люкс), хотелось бы прояснить некоторые моменты. Фотографируя убитые дуги автор забыл сказать, что в целях экономии он взял что подешевле (похоже на Амос). Чудес не бывает. чулок на Люкс из ПНД - крепко и долговечно. а экземпляр на фото скорее всего из АВС. который вот такой. Никакого обс. конкурентов, просто каждый выбирает для игры свою нишу "цена-внешнеий вид-качество". По поводу отпечатка на крыше - компания не настолько богата. чтобы использовать силикон и тд. но !!! губка. к сведенью автора. творит чудеса (если чуток протереть). Сам пользуюсь аналогичным изделием на Шевроле Лачетти (из патриотизма - что делаю. то и использую), диваны-холодильники из уважения к авто не перевозил. но вагонка, велик, лыжи на ура и без последствий. Рекомендовать не буду - каждый пусть выбирает то. что нравится. по хаять не по делу не надо - давайте будем объективны. Спасибо.

    #5 Александр М260 Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

  • Отправлено 07 Декабрь 2012 - 16:33

    Хм, повреждения пластикого покрытия перекладин на фото - явно механические.
    По опыту пользования аналогичными перекладинами другой фирмы - при неаккуратном пользовании такое возможно и наоборот.
    Крышу так или иначе трет любой упор, ИМНО.
    Лыжи на таких (как на фото) перекладинах ездят у меня давно. От одной и до четырех пар, т.е. нагрузка ощутимая (одна пара весит примерно 6-7 кг) - нет проблем, нет разрушений:-))

    #6 danilainbox
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • RU - Ростовская область (61, 161)

  • Отправлено 07 Декабрь 2012 - 23:36

    Пользовался целое лето багажником Thule ClipOn на заднюю дверь для перевозки велосипедов. Хоть там и прорезинено все, но повреждения на кузове остались. В двух местах краску до металла стерло. Но это при очень активной эксплуатации. Возил если не каждый день, то через день точно.
    Сам багажник очень крепкий - 3 велосипеда надежно фиксируются, можно смело по кочкам прыгать.

    А повреждения в любом случае будут. В машине не предусмотрено каких либо специально усиленных мест для таких целей.

    Сообщение отредактировал danilainbox: 07 Декабрь 2012 - 23:45

    #7 Osobist