Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция прогресс 2м img-1

инструкция прогресс 2м

Категория: Инструкции

Описание

Лодка Прогресс 2М: фото, технические характеристики

Лодка Прогресс 2М: технические характеристики

Максимальная скорость хода при полном водоизмещении с двигателем мощностью 40 л. с.:

Моторные лодки «Прогресс» выпускались с 1966 года в нескольких модификациях. Достоинства этих лодок — хорошие грузоподъёмность и вместимость благодаря просторному кокпиту и багажному отделению в форпике, а также высокая остойчивость, надёжность и прочность. Лодка предназначена для использования на волне до 0,75 м высотой не более чем в 3 км от берега.

Среду прочих технических характеристик моторной лодки Прогресс 2м можно выделить следующее. Корпус дюралюминиевый, клёпаный. Отсеки непотопляемости расположены в носовой части и корме; будучи полностью затоплена водой, лодка сохраняет положение килем вниз и может удержать на плаву 5–6 находящихся рядом с ней человек.

На транец навешивается один или два мотора (для второго нужно установить дополнительное оборудование дистанционного управления), рядом расположен просторный моторный отсек с запирающейся крышкой.

В некоторых комплектациях имеется съёмная рубка или легко устанавливающийся тент. водило и стойки с колёсами для перевозки лодки автомобилем.

К недостаткам судна можно отнести тупые обводы, из-за которых при ходе навстречу волне лодка испытывает жёсткие удары, и внутреннее пространство сильно забрызгивается, по этой же причине значительно теряется скорость.

Однако до настоящего времени лодки этого типа широко используются для рыбалки, туризма и отдыха, являясь одними из лучших в своём ценовом сегменте .

Фото моторной лодки Прогресс 2м

Похожие модели

Другие статьи

Инструкция по установке ветрового стекла на мотолодки «Прогресс-2, 2М, 3М»

И контрольный размер – от бокового края рамки до монтажного шва на борту лодки должно быть 63,5 см.

Отмечаем места крепления пластин маркером, снимаем стекло, сверлим отмеченные отверстия, клепаем пластины. Вставляем стекло направляющими в пластины. Крепим на заклепки боковины стекла к уголку крепления тента.

Устанавливаем ограничитель перемещения: закрепить нижнее палубное крепление, закрываем форточку, добиваемся симметричности зазоров и в таком положении намечаем и крепим верхнее палубное крепление ограничителя.

Стык рамки стекла и корпуса лодки снаружи и изнутри проклеить кузовным герметиком (в отличие от силиконового герметика он окрашивается) Продается в автомобильных магазинах.

Герметик высох можно устанавливать дуги и тент.

Инструкция по установке дуг и тента прилагается.

3. Успехов! По возникающим, в ходе установки тента вопросам, звоните: +79116004460. Если возникнет необходимость посмотреть фотографии в большом формате отправьте запрос на электронный ящик, указанный ниже. Фотографии установленных ветровых стекол и тентов принимаются на электронный ящик: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Заранее благодарны.

Лучшие по продажам

Отличия Прогресс-2 от Прогресс-4

Отличия Прогресс-2 от Прогресс-4

На Прогресс-4 реданы в базе установлены. Про мореходность даже и не стоит сравнивать эти две лодки. На Прогресс-2М дно намного слабее, чем на Прогресс-4.

Разницы в ходе нет. Спать в Прогресс-2 -приятнее.

Самоотливной транец есть у Прогресс-2М. На волне разница есть. Прогресс-2м сильно тупит. Спать в Прогресс-2м конечно удобнее.

В Прогресс-4 самоотливной рецесс.

Прогрес-4 лучше на волне идет, а в Прогрессе-2 салон спальный. Прогресс-2М удобнее как туристская лодка, Прогресс-4 как рыбацкая. При этом Прогресс-2М одна из самых прочных советских лодок, позволяет использовать 40 л.с. Прогресс-4 намного хлипче и более подвержен коррозии, по волне идёт немного лучше.

В Прогрессе-2 не нравится балка поперек салона от передних штатных сидений. В Прогрессе-2м корпус кажется более крепким. Кормовые багажники удобнее

Прогресс-4: 26-27км/ч, Прогресс-2М: 29-32км/ч, — один и тот же мотор 25 л.с.

Прогресс-4 забрызгивается только при сильном боковом ветре при снижении скорости, ни и при недостатке мощности. Уже под 40-кой это явление очень редко. А Прогресс-2, как и 2М забрызгиваются при попутной волне или под углом, а при низкой мощности — на любой волне.

У Прогресс-2М под 30 л.с. транец болтается. На Прогресс-4 мотор 40 л.с. держится крепко. Если использовать мотор до 40 л.с. то лучше брать Прогресс-2м.

Прогресс, Прогресс 2, 3М, 4 - Marine Services

Основные данные моторных лодок "Прогресс" и "Прогресс-2"
Длина наибольшая, 4.65 м
Ширина наибольшая, 1.70 м
Высота борта на миделе, 0.65 м
Угол килеватости днища на транце 7°
Масса с оборудованием и снабжением, 223 кг
Грузоподъемность, 500 кг
Пассажировместимость, 5 чел.
Допустимая мощность ПМ, 30 л.с.

Общий вид моторной лодки "Прогресс", "Прогресс-2"
1 — водило для буксировки лодки за автомобилем; 2 -горловина для осмотра отсека непотопляемости; 3 — люк в носовой багажник; 4 — утка-подуключина; 5 — сиденье-рундук; 6 — колеса; 7 — съемный столик; 8 — складной тент; 9 — моторный отсек.

Технический проект моторной лодки "Прогресс" был разработан в 1966 году Л. П. Зимаковым. Отличается от последней модели — "Прогресса-4" — меньшей килеватостью днища, более низкой скулой у форштевня, меньшей на 25 см длиной кокпита, гнутым стеклом «панорамного» типа, а также некоторыми деталями оборудования.

Ходовые качества и характер использования лодки Прогресс в основном такие же, что и модели "Прогресс-4". Дистанционное управление мотором, тент, мягкие подушки для сидений, колеса со стойками и водилом, поставлялись за отдельную плату в зависимости от варианта комплектации.


Обводы мотолодки "Прогресс" и "Прогресс-2".

Корпус лодки Прогресс — клепаной конструкции из дюралюминия ; толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1.5 мм. Масса корпуса — 180 кг. Непотопляемость обеспечена герметичными отсеками, расположенными в носу и корме. В форпике предусмотрено размещение багажа. При гребле на веслах гребец размещается на откинутой в нос крышке багажника, спустив в него ноги. Благодаря этому, по замыслу конструкторов, достигается устойчивость лодки на курсе и удобство гребли.

У транца лодки предусмотрен моторный отсек, в котором на ходу хранятся топливные баки, а на стоянке может быть уложен мотор. Сверху отсек закрывается дюралевой крышкой, которая может быть заперта на замок.

В кокпите размерами 1.3х2.15 м размещаются сиденья, обшитые сосновыми рейками. Спинки переднего сиденья съемные и используются при оборудовании кокпита под ночлег в качестве подголовников. По всей длине кокпита под палубой расположены две полки для хранения мелких вещей.

К числу недостатков лодки Прогресс относятся забрызгиваемость при плавании в свежую погоду, отсутствие самоотливной подмоторной ниши (в модели "Прогресс-2М" самоотливной рецесс уже имеется), низкое качество ткани тента (брезент). Эксплуатация моторной лодки Прогресс допускается при удалении от берега до 3 км и высоте волны до 0,75 м.

Отличия "Прогресс-2" от "Прогресс-2М":

Обводы моторных лодок "Прогресс-2" и "Прогресс-2М" идентичны.

Основное отличие заключается в том, что у "Прогресса-2М" имеется самоотливной рецесс (рассчитан на установку одного мотора, а не двух как у "Прогресса-4"), пространство справа и слева от рецесса закрыто крышками на шарнирах, через которые можно получить доступ к пространству находящемуся под рецессом. В это пространство хорошо помещаются лежа бензобаки от моторов производства СССР, а также импортные мене 20л, бензобаки 25 л и более лежа туда не помещаются. Из за этого приходится размещать такой бак под задним сидением, а пространство под крышками использовать как рундуки предварительно сделав у них дно, или для хранения канистр и других крупных вещей.

Спереди же лодки отличаются тем, что люк закрывается на одну защелку, а не две как у более ранних моделей. Также у Прогресса-2М отсутствует круглый лючек на палубе для доступа в отсек заполненный пенопластом (доступ туда возможен через люк находящийся в носовом багажнике).

Фотографии моторных лодок "Прогресс" и "Прогресс-2"



Фотографии мотолодки "Прогресс-2М"


Еще около 600 фотографии лодок из серии Прогресс

Основные данные: мотолодки "Прогресс-4"
Длина наибольшая, 4.69 м
Ширина наибольшая, 1.72 м
Высота борта на миделе, 0.65 м
Угол килеватости днища на транце 7°
Масса с оборудованием и снабжением, 220

283 кг
Грузоподъемность, 475 кг
Пассажировместимость, 5 чел.
Допустимая мощность ПМ, 30


Общий вид моторной лодки "Прогресс-4"

Корпус лодки "Прогресс-4" клепаной конструкции из дюралюминиевых сплавов, с остроскулыми глиссирующими обводами. В носовой запалубленной части мотолодки оборудован багажный отсек с люком на верхней палубе. В кормовой части находится моторный отсек, в котором свободно размещаются два стандартных 20 - литровых бака для горючего, инструмент и запасные части. Сверху отсек закрыт самоотливным рецессом. В транце лодки установлен клапан слива воды с дистанционным управлением из кокпита.

Лодка Прогресс-4 оборудована съемными креслами с мягкими подушками, складным тентом, ветровым стеклом со стеклоочистителем, рулевым устройством и дистанционным управлением газом и реверсом подвесным мотором типа « Вихрь », ходовыми огнями. Предусмотрена также поставка в торговую сеть стоек с колесами и водила, с помощью которых лодку можно буксировать за легковой автомашиной на не большие расстояния (не стоит рассматривать как прицеп для перевозки на большие расстояния). Стойки колес снабжены пластинчатыми пружинными амортизаторами.

Выпускается также вариант мотолодки «Прогресс-4Л» с жесткой рубкой из легкого сплава, которая при желании может быть смонтирована самостоятельно (для лодок моделей «Прогресс». «Прогресс-2». «Прогресс-2М». «Прогресс-3» рубка не подходит по размерам кокпита). Размеры рубки в плане — 1,8х 1,3 м; масса — около 30 кг. В ее крыше предусмотрен открывающийся люк для водителя. Однако рубка съедает большую часть места в кокпите, и открытой остается лишь малая его часть - это хорошо видно на одной из фото ниже.

Каютный вариант моторной лодки "Прогресс-4"

Непотопляемость моторной лодки "Прогресс-4" обеспечивается блоками пенопласта, которые размещены по бортам в корме и под палубой в носу. Полностью залитая водой лодка находится в положении на ровный киль; запаса плавучести достаточно для поддержания около нее 5—6 чел. На транце "Прогресса-4" может быть навешен как один ПМ, так и два, однако во втором случае требуется смонтировать дополнительно второй комплект дистанционного управления газом и реверсом и штангу, соединяющую оба мотора для осуществления их синхронного поворота.

Лодка достаточно мореходна — на ней можно выходить в прибрежные зоны морей и водохранилищ при высоте волны до 0,75 м с удалением от берега до 3000 м. Правда, при плавании на волнении «Прогресс-4» забрызгивается, а перегрузки на днище заставляют снижать скорость. Благодаря большой грузоподъемности и внутренним объемам «Прогресс-4» пригоден для дальних туристских путешествий с экипажем в 2—3 чел. или для непродолжительных семейных плаваний с экипажем 3—4 чел.

Основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться владельцу лодки "Прогресс-4" — повышение её экономичности и скорости за счет применения «грузовых» гребных винтов, установки двух моторов или подводных крыльев.

Скорость лодки «Прогресс-4» с полной нагрузкой (5 чел.) с мотором « Вихрь-М »; составляет 22 км/ч со штатным гребным винтом D = 240, Н = 300 мм.

Максимальная скорость лодки Прогресс-4 с мотором «Вихрь-М» — 37 км/ч. Соответствующие цифры при установке «Вихря-30» — 32 км/ч и 40 км/ч.

В качестве грузового для мотора «Вихрь-М» можно рекомендовать гребной винт с шагом и диаметром по 240 мм, под которым скорость с полной нагрузкой повышается до 32—34 км/ч. Для лодочного мотора «Вихрь-30» оптимален грузовой винт диаметром 240 и шагом 282 мм; скорость с полной нагрузкой повышается до 39,5 км/ч.

С двумя 25-сильными ПМ максимальная скорость «Прогресса» составляет 52 км/ч.

Фотографии мотолодки "Прогресс-4"

Инструкция прогресс 2м

Прогресс-2, -2М, -3М.
Тент ходовой для стекла без калитки

Тент на лодку Прогресс-2, -2М, -3М.
Тент изготовлен на дуги нового образца — более высокие и широкие, чем заводские. Дуги складываются на корму все три секции друг на друга, в стопку. Поднятию мотора не мешают.
Тент изготовлен из легкой синтетической ткани со специальным покрытием, предотвращающим протекание тента при многократных складываниях. Ткань износостойкая, устойчивая к ультрафиолетовым лучам и перепадам температур, не боится складывания тента при отрицательных температурах.
При заказе тента применяется технология базовой комплектации с последующим усложнением конструкции тента. Базовая стоимость указана ниже. Дуги в базовую стоимость не входят.

Описание товара

С моделью стекла и тента определились в самом начале, еще при заказе стекла, теперь ткань. Основными критериями выбора ткани являются: цена = срок службы и цвет ткани. Если катер эксплуатируется несколько раз за сезон, да при этом хранится на трейлере под навесом — берем синтетические ткани и наоборот, если катер находится на воде весь сезон под солнцем и дождем, то синтетическую ткань поменяем через пару сезонов, лучше остановить свой выбор на акриловых тканях. стойких к ультрафиолету.

Дуги для тента изготавливаются по специальному кондуктору, а в последствии по дугам создается тент. Поэтому мы рекомендуем заказывать тент с дугами, т.к. самостоятельно подогнать свои дуги под наш тент сложно. Крепление тента к дугам реализовано при помощи разъемных молний. Большая площадь контакта дуги с тентом распределяет нагрузку, что исключает концентрации напряжений в одном месте и, соответственно, разрывов ткани. Крепление тента к дугам выполнено в месте соединения деталей крыши, что уменьшает количество швов в крыше и, соответственно, риски протечек и разрывов материала тента в месте шва.

Крепление тента к лодке — это комплект кнехт или поворотно-люверсных креплений.

В комплект входит 30 кнехт, 30 заклепок 4х25 и инструкция по их установке. При заказе комплекта кнехт на тенте автоматически появляются усиления ПВХ тканью в местах установки кнехт.

Крепление тента к лодке. Кнехт.

В комплект входит 30 оснований с поворотной головкой, 30 люверсов с ответной частью, 60 заклепок 3,2х12 и инструкция по их установке. При заказе комплекта поворотно-люверсных креплений в тенте автоматически появляется сплошное усиление ПВХ тканью по краю тента.

Поворотно-люверсное крепление тента к лодке. DOT

  • Боковые мягкие окна в тенте. Окно в крыше. Окно заднего вида.

Окна в тенте — это в первую очередь безопасность при движении под тентом. Скорости движения на воде приближаются к автомобильным на трассе и быть в курсе быстроходного соседства просто необходимо.

Окна вшиваются в тент спереди для капитана и штурмана, сзади по бокам для пассажиров «галерки», между задними молниями для контроля за мотором и над лобовым стеклом, чтобы смотреть в небо (вперед через него ничего не видно). Размер всех окон, кроме лобового — 500х600мм. Лобовое, соответственно, шире — 400 мм на ширину тента в районе стекла.

Окна легко складываются, гнутся, на них не остается белых заломов, срок эксплуатации (прозрачности и механической стойкости) превышает срок эксплуатации синтетических тканей. Но есть один момент: не складывайте и не разворачивайте тент при отрицательных температурах окружающей среды — окно может просто сломаться как и любой пластик на морозе.

Окно в тенте на боковине.

Боковые молнии предназначены для трансформации тента в, так называемый, «Бимини» — тент крыша. Молния расстегивается, боковина скручивается в трубочку и фиксируется при помощи застежек трезубцев и ремешков. Будь то солнечный день или моросящий дождь Вы находитесь под навесом, а боковины свободны для удилища, швартовки или движения с хорошим обзором.

Боковые молнии в действии.

Данные молнии являются неотъемлемой частью стекла с калиткой. Молнии расположены чуть шире чем сама калитка и позволяют, не снимая тента, проходить в кокпит затрачивая минимум усилий по расстегиванию застежек тента.

Все молнии вшиваемые в тент имеют специальную планку из материала тента, предотвращающую попадание влаги на молнию.

Молнии для прохода через калитку не снимая тента.

  • Вентиляционная отдушина на молниях с москитной сеткой.

Вентиляционная отдушина имеет треугольную форму, две молнии и москитную сетку 30х30х30 мм. Устанавливается на боковину тента с одной или с двух сторон. Отдушина имеет два рабочих положения: 1. Молнии закрыты — воздух не проходит. 2. Молнии открыты, материал клапана скручен и зафиксирован при помощи фиксатора-трезубца и ремешка — воздух проходит через москитную сетку в пространство под тентом. Данный вид вентиляции хорошо зарекомендовал себя при использовании катера на длительных переходах с ночлегом в кокпите катера.

Вентиляционная отдушина на молниях.

Дефлектор выполнен из материала тента, располагается на задней стенке тента вверху по бокам. Может быть один или два. Имеет размер москитной сетки 100х100 мм. Предназначен для отведения влаги и запахов из пространства под тентом во время хранения катера на стоянке.

Дефлектор с москитной сеткой 100х100 мм

Чехол изготавливается из синтетического материала в цвет тента. Имеет две молнии. Одевается на тент в сложенном состоянии на дугах. Предотвращает неравномерное выгорание тента, защищает от грязи, разрывов и попадания тента в движущиеся части мотора при движении судна. Также является чехлом-сумкой для зимнего хранения тента. Говорят, что чехол продлевает жизнь тенту вдвое и это правда.

Чехол для тента в сложенном состоянии.

Материал для ремонта тента. Ткань в цвет тента для чехла на мотор, перетянуть сиденья или просто иметь возможность починить или перешить стандартный тент под свои нужды — почему нет.

Москитная сетка в задний клапан