Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Suzuki Dt4 img-1

инструкция Suzuki Dt4

Категория: Инструкции

Описание

SUZUKI DT4 - Подвесные и стационарные двигатели - Кают-Компания Катера и Яхты

Gражданин 12 окт. 2007

Помогите определить год выпуска, плиззз.

Предлагают вот по доступной цене.
Компрессию вчера померил автомобильным компрессором - 7
Заводить пока негде было - но хозяин говорит что заводится и ездит нормально (он свой человек и врать не будет, продает в связи с покупкой нового более мощного. )


Коллеги, кто имеет опыт по данному мотору - стоит ли с ним связываться?
Доступны ли к нему запчасти в принципе?
Ну и конечно прочие советы не помешают
Вешать буду на 3,5-метровый надувной водоизмещающий катамаран.
Определиться с покупкой надо до вечера - выручайте ))

Прикрепленные изображения
Diver97 12 окт. 2007

Помогите определить год выпуска, плиззз.

Но цифра "7" не 2007 год
В Японии летоисчисление идет не как в России от рождества Христова, а от года начала правления каждого императора. Сейчас идет эра Хэйсэй (с 1989 года). Соответственно семерка означает 1995 год. Ну а двойка месяц, то бишь февраль.

Feldeger 12 окт. 2007

Советую проверить масло в редукторе на предмет наличия водяной эмульсии.
(Масло становится мутным) - Придется менять сальники. Проверьте наличие смазки в шприцевых отверстиях и на трущихся. Если есть - хорошо, за мотором следили. Достаточно изъедена анодная пластина - (моторчик побегал не мало), менять пока не обязательно. При возможности заменить крыльчатку помпы (уже пора) или убедиться в том, что этого делать не надо. Что с винтом? На фото не понятно. (Это важно – винт примерно 85$ стоит.) По поводу запчастей - Ставрополь «Поплавок» (8652)512-000 официальный дилер Suzuki Marine. И вообще, снесите мотор в туду и отдайте механику 300-400р. За диагностику.

Gражданин 12 окт. 2007

Diver97
Feldeger

Спасибо большое!

Масло в редукторе без эмульсии.
Винт вроде целый. Трава на нем.
Шприцевые соединения посмотрю. если найду конечно

Мотор из Владивостока пришел в том году. По нашей воде успел накатать совсем немного.
Крышка цилиндра в которую вкручивается свеча стоит на красном герметике. т.е. по видимому кто-то разбирал.
Еще вопрос - сколько должна быть компрессия в норме? В мануле почему-то нету, у ямах, например, пишут.

С хозяевами "Поплавка" знаком, но сервис есть только в Астрахани. А с запчастями обещали - ежели чего, помогут заказать.

Feldeger 12 окт. 2007

Удивительно! дилер Suzuki без сервиса!
По поводу запчастей - имею опыт заказа запчастей на Yamahа и Mercury
моторы выпущенные для Японского рынка имеют отличия от Европейских.
Хотя, в дремучем 95. короче, при заказе огласи номер своего мотора..
по базе данных побьют модель. а то я обжигался не раз привозя запчасти на японцев по европейским каталогам. Есть мнение (чисто субъективное) что на Ваш кат больше подойдет ME 3.3М вес на 7 кг меньше. Если кат разборный и транспортируемый - имеет значение! 0.7 л.с. Вам скорости не прибавит. А 7 кг. это ж сколько в пересчете на 0.5?

Feldeger 12 окт. 2007

да, забыл добавить. доступная цена этого плм (( 10т.р.
цена расходников примерно 4 т.р. дело в том, что измеренная тобой 7ка
ничего не значит. кольца поменять. одно дело. сношенные цилиндры не ремонтируются. Советую купить новый 3.3 или F3.5 новый в рассрочку..
отказ мотора в отсутствие ветра "многими бедами нам грозит". ®

Gражданин 15 окт. 2007

Советую купить новый 3.3 или F3.5 новый в рассрочку..
отказ мотора в отсутствие ветра "многими бедами нам грозит". ®


Feldeger
Спасибо за разъяснения! Очень выручили. скорее всего так и поступлю!
Правда для меня и моего ката отсутствие ветра скорее плюс, так как катамаран довольно специфический - чисто гребной. http://katera.ru/for. e=post&id=24317

Кстати вчера запытал этот мотор на воде. есть проблема - после пяти минут хода на макс скорости сначала контрольная струйка превратилась в струю довольно горячего пара а через короткое время и вовсе прекратилась. а из отверстия пошли я так понял выхлопные газы.
пришлось отстаиваться. потом правда этот эффект полностью не повторился но и сильно я уже не газовал.
Если есть какие-нибудь соображения по поводу необходимых действий и вложенных средств для реанимации данного девайса - подскажите плиззз! Я хоть этот мотор брать и не буду (уже решил) - но хозяину (или тому кто решится его приобрести) передам, что необходимо будет сделать. и скока это будет стоить
Еще раз большое спасибо!
Кстати скорость достигнутая с 250 кг груза получилась - 9,5 км/ч. что ровно столько - сколько и с Сузуки DT2,2. правда груза тогда было кил 200-220.

Вованыч 15 окт. 2007

были те-же симптомы на SUZUKI DT15. вскрытие показало, что лопнула одна из лопастей крыльчатки помпы.

Другие статьи

Лодочный мотор suzuki dt 4 инструкция

Лодочный мотор suzuki dt 4 инструкция

Описание
Название файла: лодочный мотор suzuki dt 4 инструкция
Размер файла: 379 Мегабайт
Количество загрузок: 86554

Лодочный мотор suzuki dt4 инструкция

Можно прибавит к этому, что 4-х тактные подвесные моторы, выпускаемые этим заводом уже достаточно длительный срок, зарекомендовали себя с наилучшей стороны как с точки зрения надёжности и долговечности, так и с точки зрения технических характеристик. Благодаря оригинальной внутренней компоновке «DF140» очень компактен, а центр тяжести его смещен к транцу. Стильный дизайн капота, по которому вы можете узнать этот мотор издалека, служит не только целям эстетики, но и обеспечивает эффективную вентиляцию. Такая форма колец способствует лучшей передаче энергии на коленчатый вал с меньшими промежуточными потерями. Закройте затворы капота двигателя вручную или затяните болты с помощью ключа. Производитель по-новому взглянул на выхлопную систему и сконструировал её особым образом. Вернуться к началу 5. Наиболее частые причины неполадок у подвесных лодочных моторов Suzuki. Вес у него меньше, чем даже у двухтактных моделей той же мощности! Осторожно потяните эти две части в разные стороны, чтобы разделить их, и отложите верхнюю часть мотора в сторону. 2. Выкрутите винты, расположенные сверху нижней части мотора, с помощью отвёртки. Будут легче и дешевле существуюших моделей и удобны для переноски. Просто свяжитесь с нами, и мы расскажем вам о нём намного больше! Формат: PDF, размер: 1,4 Mb. скачать Suzuki DF90/100/115/140. Руководство по ремонту и обслуживанию (Service manual) на английском языке. Прочертите мелом линию на транцевой плите и кавитационной пластине, чтобы зафиксировать их расположение по этой линии. Отделите транцевую плиту от кавитационной пластины, чтобы добраться до крепёжного болта, скрытого в углублении транцевой плиты. Замена водопомпы на этих подвесных моторах – достаточно лёгкий процесс. Вы сможете выполнить эту работу самостоятельно в течение одного или двух часов, сэкономив на расходах на ремонт. Каждый новый лодочный мотор Сузуки — как двухтактный, так и четырехтактный, производится непосредственно на заводах в Японии.

Post navigation

Инструкция по замене картриджа в принтере hp photosmart c4283

Презентация на тему насекомые обитающие в оренбурге

Сайт портфолио дизайнера Дмитрия Фролова

Добро пожаловать на сайт портфолио дизайнера Дмитрия Фролова. На сайте в разделе портфолио представлены некоторые работы. Они включают в себя несколько направлений. А именно: В разделе графический дизайн предложены к просмотру логотипы и фирменный стиль различных направлений, а также дизайн рекламной и имиджевой продукции. В разделе 3D визуализация находятся трехмерные изображения уже реализованных проектов. Во вкладке процесс лежат работы, находящиеся в процессе утверждения заказчиком или недавно выполненные. 3D-визуализация Вашего товара. интерьера или иного объекта поможет Вам создать его подробный виртуальный образ еще до начала физических действий по воплощению идей в реальность и рассмотрев, его с разных ракурсов, сделать необходимые правки. Цифровой скульптинг - активно набирающая обороты технология трехмерного моделирования. Преимущество технологии цифровой скульптуры позволяет работать с десятками миллионов полигонов, обеспечивая высокую детализация объектов, что пока ещё недостижимо традиционными методами 3d моделирования. Вы сможете прочувствовать атмосферу, ощутить объем, цвет и пространство моделируемого, что незаменимо для тех, кто хочет получить именно то, что он задумал во всей красе и с минимальной погрешностью. После создания виртуальную модель легко доработать, сэкономив время и средства. ОСОБЕННОСТИ РАСТРОВОЙ И ВЕКТОРНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ Растровое изображение представляет собой набор точек разных цветов. Рисунки, закодированные разбивкой на небольшие одноцветные части (все цвета, использованные в изображении, нумеруют, и для каждой части записывают номер ее цвета), называются растрами или битмапами, от английского слова bitmap – набор бит.

Так выглядит фрагмент растрового изображения при большом увеличении.

Векторная графика описывает изображения с использованием прямых и изогнутых линий, называемых векторами, а также параметров, описывающих цвета и расположение. При редактировании элементов векторной графики измняются параметры прямых и изогнутых линий, описывающих форму этих элементов

Увеличенный фрагмент того же изображения в векторе

О 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ В компьютерной графике под термином 3D визуализация (англ. rendering) понимают создание плоского растрового изображения (картинки) по разработанной 3D-сцене с помощью компьютерной программы. Сцена понимается как среда, в которой располагаются геометрические тела и отображаются в финальных изображениях, также она включает в себя положение точки наблюдателя и информацию об источниках света. При этом качественный рендеринг максимально приближен к фотореалистичному изображению. Тела сцены разрабатываются в два этапа. В начале создается трехмерная геометрическая модель тела, характеризующая его форму, а за тем к ней применяют некоторый материал (текстуру), который придает телу требуемый вид на сцене, тем самым, превращаясь в «реальный» предмет на финальном изображении. Модели будут выглядеть естественно только в том случае если их правильно осветить. Поскольку в реальной жизни свет от источников (солнце, лампочка) подчиняется законам физики, то и в 3D-сцене распространение света зависит от расстояния тел до виртуальных источников света, типа осветителя (направленный, рассеянный, точечный) и их интенсивности. Чтобы показть созданное на финальном рендере обязательно нужно это «заснять». Для этого служат камеры при помощи которых можно очень выгодно подчеркнуть сцену, выделить наиболее удачные моменты, или спрятать огрехи, установив камеру таким образом, чтобы ошибки находились вне поля зрения наблюдателя.

Suzuki Dt 4 Outboard Manual на russian

Suzuki Dt 4 Outboard Manual

Мы нашли 10 совпадений в нашей базе данных. Кликните на ссылку или изображение чтобы читать Suzuki Dt 4 Outboard Manual онлайн бесплатно. Если вы не увидели ничего интересующего вас, используйте форму поиска выше. Так же смотрите советуемые книги в правой верхней колонке.

suzuki df 4/5/6 - Охотничий Магазин Охоты И Рыбалки: Надувные

Выбор винта При выборе винта, учитывайте характеристики лодки. Помните, что при управлении лодкой скорость мотора зависит от установленного винта. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Установка винта со слишком большим или, наоборот, со слишком малым шагом, может привести к.

suzuki dt 30 - Охотничий Магазин Охоты И Рыбалки: Надувные Лодки

!ОСТОРОЖНО Вы должны предпринять предупредительные меры, что бы снизить возможность возникновения несчастных случаев и травм при использовании Вашего мотора и лодки. Пожалуйста, соблюдайте следующие меры предосторожности: • • Перед первым использованием.

suzuki dt 40 - Охотничий Магазин Охоты И Рыбалки: Надувные Лодки

Настройка усилия управления газом (на моделях с ручным управлением) Жесткость управления газом может регулироваться по Вашему желанию. Чтобы увеличить жесткость, поверните регулятор (А) по часовой стрелке, чтобы уменьшить – против. Настройка усилия.

Инструкция К Лодочным Моторам suzuki df 4-5 - df4, df5, df6

. компании ООО «1000 Размеров» Право тиражирования данного руководства принадлежит компании ООО «1000 Размеров» (www.suzukimarine.ru, info@suzukimarine.ru) Компании Suzuki Marine и ООО «1000 Размеров» за неточность перевода ответственности не несут.

russian - dt/9, chaps 1 and 4

ы признаем, что настало время перейти от принципов к действиям, учитывая уже осуществляемую работу по выполнению Женевского Плана действий и определяя те области, где прогресс уже достигнут, достигается или не был достигнут.Мы вновь подтверждаем.

Мотор лодочный suzuki dt4

Мотор лодочный suzuki dt4

Чтоб продлить срок службы двигателя хотя бы раз в год ему необходимо проводить Техническое Обслуживание. Практически к любому мотор лодочный suzuki dt4 прилагается инструкция, руководствуясь которой владелец может провести все обслуживающие работы самостоятельно. Однако, в том случае, когда гарантийный срок, данный заводом – изготовителем не закончился, следует обратиться в сервисный центр.

Тем, кто решил провести ТО агрегата самостоятельно, понадобятся: отвертки, разводные ключи, плоскогубцы, тара под отработанное масло, инструкция пользователя. Кроме этого, придется запастись: моторным маслом, топливным фильтром, смазкой, комплектом новых свеч зажигания, ветошью, маслом для редуктора. Предполагаемое время работ примерно три часа. Все этапы ТО следует вести, двухтактное масло для лодочного мотора сузуки. строго соблюдая инструкцию.

Специалисты рекомендуют каждый раз начинать использование купить лодочный мотор в симферополе с его визуального осмотра на предмет наличия дефектов. Особое внимание следует обратить на состояние гребного винта, осмотреть весь двигатель, выявляя, нет ли утечки смазочных материалов. В случае обнаружения темных маслянистых пятен, следует обратиться к механику в сервисный центр, для устранения проблем, возникших с уплотнителями.

Для установки подвесного двигателя, предусмотрено наличие транцевой доски на самом судне и два винтовых зажима. Вес мотора удерживается за счет прочного кронштейна, лодочные прибамбасы. Кроме этой функции, кронштейн предназначен для передачи тяги от гребного винта к судну. Управление лодкой или шлюпкой происходит при помощи румпеля. Происходит это так: ось гребного винта поворачивается румпелем под нужным углом по отношению к судну.