Руководства, Инструкции, Бланки

Lovato Easy Fast Obd 2 инструкция img-1

Lovato Easy Fast Obd 2 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Lovato easy fast obd 2 инструкция

KIA Cerato EX › CarJournalHeader › Идеальная настройка ГБО Lovato Easy Fast Smart

Итак в одно утро после 3х дней простоя на жаре +36.+39 на палящем солнце я с первого раза не завелся :(
Машинко попердело-попердело и зачахло… Со второго раза завелась как обычно — с полтыка.
Так как такого никогда раньше небыло, единственной причиной трабла было выставлено ГБО.
Первым делом расчехлил свой блюпуп-обд адаптер, залез в показатели, и офигел…. длительная коректировка -12.5%, краткосрочная скачет от -15% до +25%.
Сразу травлящий редуктор на 99% был отброшен, как возможная причина популярного глюка.
Общение с установщиками (хорошо хоть не съекономил и ставил в нормальной конторе) было конструктивным. Сказали накатать 50км сугубо на бензе и потом призжать к ним.
Накатал я 30 км, коректировки на бензе упали с -9.4% до -6.1%, приехал к ним. Ребята пошаманили (к слову, уже третий раз шаманят, но всегда в пределах бокса) и сказали — "Едем катаццо", закинули в салон кабель с подкапотного, ноут, обд был мой и поехали колесить в моем стиле полчаса по городу. При этом главный мастер, который ехал ранее, настраивал всё на ходу уже под конкретные условия.

Результат в скрине (это в процессе езды). Езжу два дня после коректировки. Тьху*3 раза, пусть так будет и далее.

За что ребятам из Время Газа респект. Буду наблюдать дальше ;)

Итог: самая корректная настройка ГБО "в поле", атокалибровка не канает, по крайней мере на моей авто.

Троит, пердит, чпыхает, на корректировки ездить, хорошо хоть не трассе стал где то, я уже дергал одного газовщика, ГБО крякнуло в пути, бензина нет вообще, хорошо хоть система топливная паутиной не покрылась поехал на бензине, я в Киеве когда ездил больше 7 литров у меня БК не показывал вообще, и в пробке стоял и все остальное, и заводиться и в +30 и в -30 с полтыка сразу, менять все во время и ГБО тебе не нужно будет, если много ездишь 50 или 60 тысяч в год есть смысл, а если 10-15 то вообще даже нет смысла думать)

Другие статьи

Lovato Easy Fast OBDII

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › lovato Easy Fast OBDII

Доброго всем дня! Все тут обсуждают стаг, диджитроник…настройки их. Вот и я решил спросить. Купил, как мне тогда сказали, один из лучших комплектов для V8. Собственно даже по сравнению с диджитроником в плане компонентов кажется намного удачнее (имхо_) — тут и фильтр с отстойником…и рампы по 2 цилиндра (получились шланги всего 11 см).

Вопрос в другом…на моем авто Crown Majesta 92 год — нет такого понятия в диагностике как кратковременные и долговременные коррекции вроде как. Да и вообще диагностику подключить на предмет выявления этих коррекций почти невозможно из за протокола TOBD1. Соответственно я уже 1,5 года езжу на авто и не знаю толком как это дело настроить. Смотрел несколько тем по расчету карт на основе логов…но в итоге сказали это все не то.

Вообщем вопрос! Как правильно настроить карту впрысков? (графики у меня Газовое ЭБУ не строит).

полтора года назад Метки: lovato, easy fast, v8, crown

GAZI TEXADRUM KANXIK EV APARIK

Easy Fast - OBD-II CNG

Компания Элитгаз, которая представляет газовые системы Ловато предлагает Вашему вниманию систему EASY FAST. Данная система предназначена для преобразования 2 и 8 цилиндровых двигателей в OBD-II версии и от 2 до 4 в модели SMART. Данная система характеризуется как высокоразвитая и надежная технология. Очень легко понять, как сокращается время его калибровки. Компоненты интегрированы, чтобы свести к минимуму объем, пространства и время установки.

Элитгаз - официальный представитель газовых оборудований Ловато.

  1. Метановыйклапан: устройство, через которое цилиндр заполняeтся.
  2. Метановый балон. балон для метана.
  3. Клапан цилиндрa. пропускает газ в бак, измеряет уровень газа в баллоне и содержит различные устройства безопасности.
  4. Редуктор. устройство, через которое меняется давление с 200 до 2 атмосфер.
  5. Фильтр. газовый фильтр, который имеет датчики для измерения температуры, давление газа и давление в коллекторе.
  6. Инжектор. последовательно подает нужное количество метана в каждый цилиндр.
  7. Переключатель. позволяет пользователю переключаться между газом и бензином и показывает уровень газа в баллоне.
  8. Газовый ECU. принимает сигналы от различных датчиков, вычисляет и выдает параметры количества газа, который будет введен.

© LOVATO.AM 2013. Все права защищены.

(+374) 10 20 84 54 (+374) 77 40 05 00

Design & Development by ASTUDIO LLC

Lovato easy fast obd 2 инструкция

Система последовательного фазированного впрыска сжиженного нефтяного газа, задуманная для двигателей от 3-х до 8-ми цилиндров, включая турбодвигатели и системы Valvetronic.
Использованы интегрированные компоненты для уменьшения габаритов и сокращения времени установки.

Новое программное обеспечение также работает со всеми типами LOVATO ECU, и, начиная с версии 1.5.5 не нужно использовать ключ для работы с программой: программа установки является бесплатной для всех.

Патч для нормального отображения русских букв Lovato Easy Fast v1.6.5

Программа для настройки Lovato Easy Fast и Lovato Easy Fast Smart (версия 1.6.5)

Инструкции и схемы подключения

Схема подключения к бензиновым форсункам (eng)

Производители

Copyright © 2014 gboato.ru | Designed by _CLOAKING | Validate XHTML & CSS

Инструкция Lovato - Общие рекомендации, схемы - Портал о ГБО

1.0 ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Таблица подбора жиклеров для ГБО Lovato.

• ПЕРЕД НАЧАЛОМ МОНТАЖА ГАЗОВОЙ УСТАНОВКИ ОТСОЕДИНИТЬ МАССОВЫЙ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА (ЕСЛИ НЕТ ДРУГИХ ИНСТРУКЦИЙ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ-ИЗГОТОВИТЕЛЯ МАШИНЫ).

ВНИМАНИЕ: МОЖЕТ СТЕРЕТЬСЯ ПАМЯТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО РАДИОПРИЕМНИКА ИЛИ ТЕЛЕФОНА, МОЖЕТ ЗАБЛОКИРОВАТЬСЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ И СИСТЕМА ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ МОЖНО ВРЕМЕННО ПОДСОЕДИНИТЬ АККУМУЛЯТОР .

• НЕОБХОДИМО ВСЕГДА УДАЛЯТЬ ЗАУСЕНЦЫ ПОСЛЕ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ И ОБРАБАТЫВАТЬ КРАЯ ОТВЕРСТИЙ АНТИКОРРОЗИЙНЫМ СРЕДСТВОМ.

• ЗАДЕЛЫВАТЬ СИЛИКОНОМ ВСЕ ПРОХОДЯЩИЕ ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЯ ПРОВОДА ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОПАДАНИЯ ВОДЫ В САЛОН.

• МОНТИРОВАТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ МЕСТ ВОЗМОЖНОГО ПОПАДАНИЯ ВОДЫ, ВДАЛИ ОТ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛА (НАПРИМЕР. ОТВОДНОГО КОЛЛЕКТОРА), ВДАЛИ ОТ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ МАШИНЫ И, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, С РАЗЪЕМОМ,НАПРАВЛЕННЫМ КНИЗУ.

• В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ С БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ТОКОВОЙ НАГРУЗКОЙ.

• НЕ ПЫТАТЬСЯ ВСКРЫВАТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕУСТРАНИМЫМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ. ФИРМА LOVATO СНИМАЕТ С СЕБЯ ВСЯКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УЩЕРБ, НАНЕСЕННЫЙ ЛЮДЯМ ИЛИ ВЕЩАМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВСКРЫТИЯ УСТАНОВОК, С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОТКАЗОМ ОТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

• ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ БЕЗ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ЗАЖИМА ДОЛЖНО ВСЕГДА ВЫПОЛНЯТЬСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕХОДНИКОВ ЛИБО ПУТЕМ ОЛОВЯННОГО ПРИПОЯ С ЦЕЛЬЮ ИЗБЕЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СО ВРЕМЕНЕМ ЛОЖНЫХ КОНТАКТОВ.

• НЕОБХОДИМО ВСЕГДА ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКОНЫ И/ИЛИ НОРМАТИВЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВТОЙ СТРАНЕ, В КОТОРОЙ ПРОИЗВОДИТСЯ МОНТАЖ УСТАНОВКИ НА БАЗЕ LPG.

• НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ, ЧТО ВСЕ ОПИСАНИЯ ПО МОНТАЖУ, КАК ПРАВИЛО,ОТНОСЯТСЯ К ПОЛОЖЕНИЮ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ

• ПЕРЕД НАЧАЛОМ МОНТАЖА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО УДОСТОВЕРИТЬСЯ, ЧТО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВЫНУТЫ.

• ПОСЛЕ МОНТАЖА УСТАНОВКИ НЕ СЛЕДУЕТ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ.

НЕВЫПОЛНЕНИЕ ИНСТРУКЦИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ, МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПЛОХОЙ РАБОТЕ ИЛИ ОТКАЗАМ В РАБОТЕ УСТАНОВКИ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВОЗМОЖНЫМ ПОВРЕЖДЕНИЕМ КОМПОНЕНТОВ LOVATO И УТЕРЕЙ ПРАВ НА ГАРАНТИЮ.

2.0 ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ ИНЖЕКТОРОВ

Проверить полярность инжекторов, действуя следующим образом:

1 Отключить все разъемы оригинальных инжекторов;

2 Подготовить тестер для измерения постоянного напряжения со шкалой до 20V, подключить отрицательный вывод к массе;

3 Приложить положительный вывод к одному из контактов разъема инжектора;

4 Включить панель и проверить на тестере значение напряжения. Если читается значение,равное примерно 12V, значит этот кабель плюсовый.

ПИТАНИЕ ИНЖЕКТОРОВ СИНХРОНИЗИРОВАНО, ПОЭТОМУ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ПАНЕЛИ ОНО БУДЕТ ОТКЛЮЧЕНО.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВЕРЯТЬ ПОЛЯРНОСТЬ ВСЕХ ИНЖЕКТОРОВ, ПОСКОЛЬКУ В НЕКОТОРЫХ МАШИНАХ ИМЕЕТСЯ ИНЖЕКТОР С ОБРАТНОЙ ПО ОТНОШЕНИЮ КОСТАЛЬНЫМ ПОЛЯРНОСТЬЮ.

Как только произведена проверка полярности инжекторов, можно приступать к подсоединению проводки отключения инжекторов.

Перерезать отрицательный провод управления бензиновым инжектором. Подсоединить одноцветные провода к инжекторам, тогда как соответствующие им провода с черной полоской должны быть подсоединены к блоку управления бензинового инжектора.

Необходимо соблюдать соответствие оплетки проводки эмулятора инжекторов и газового инжектора.

На механизме управления инжектором, где было пневматически произведено подсоединение газового инжектора «А», должны быть подсоединены провода оплетки «А» проводки эмулятора инжекторов (провода цветов СИНИЙ и СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, как указано на приведенном ниже рисунке). То же самое относится и к другим инжекторам.

В случае подсоединения на 3-цилиндровых машинах провода цвета ЖЕЛТЫЙ и ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ не подсоединяются.

3.0 ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА LPG

4.0 ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА CNG

5.0 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА LPG

6.0 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА CNG