Руководства, Инструкции, Бланки

томасетто Achille инструкция img-1

томасетто Achille инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Редуктор tomasetto achille инструкция (1 mb)

Редуктор tomasetto achille инструкция


Внешний вид, расположение индикаторов и кнопок практически такие же, как и у моделей категории Редуктор tomasetto achille инструкция «C», но с добавлением вставки цвета «металлик» на лицевой панели трубки. Удалось найти «общий язык» практически со всеми телефонами, участвовавшими в тесте Редуктор tomasetto achille инструкция. Емкость — 700 мА*ч. Инструкция Редуктор tomasetto achille инструкция. РУСИФИКАЦИЯ. База — 177х174х53/ Редуктор tomasetto achille инструкция 182х221х44 мм. Вес. Кстати, корпуса Редуктор tomasetto achille инструкция радиотелефонов выпускаются разных цветов, так что проблема сочетаемости с интерьером решается сама собой. Трубка — 217х44х24 мм. Трубка (с Редуктор tomasetto achille инструкция аккумуляторами) — 170 г. База — 200 г. КОМПЛЕКТАЦИЯ Редуктор tomasetto achille инструкция. Ni-MH Редуктор tomasetto achille инструкция. Трубка. Линейный шнур Редуктор tomasetto achille инструкция. База. На базовом блоке Siemens S180 предусмотрены динамик Редуктор tomasetto achille инструкция и кнопки управления автоответчиком. Сообщения автоответчика. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ Редуктор tomasetto achille инструкция. Аппараты Siemens серии «S», в отличие от моделей «C»-категории, умеют «говорить». Голосовое управление автоответчиком а также «громогласное» объявление звонящего абонента, то есть в их возможности Редуктор tomasetto achille инструкция входят голосовой набор. Кроме того, добавился будильник и автоматическая входящая связь. В первом случае памяти автоответчика Редуктор tomasetto achille инструкция хватает только на 8 минут записи, а во втором — на 16. Управляют им с помощью специальных клавиш Редуктор tomasetto achille инструкция. Она позволяет брать трубки с собой в отпуск или командировку и переговариваться по интеркому. Естественно, внешние звонки в таких условиях будут недоступны, и если вы не возьмете с собой базовый блок, запасные аккумуляторы или отдельное зарядное устройство для поддержания их «жизни», с Редуктор tomasetto achille инструкция подобным общением придется быстро распрощаться. В режиме Walkie-Talkie вполне реален акустический контроль помещения, кстати. АВТООТВЕТЧИК (S140) Редуктор tomasetto achille инструкция. «обитающих», еще одна интересная и очень полезная способность — связь радиотрубок. И даже лежа на диване, с помощью голосовых команд (предварительно активировав соответствующую опцию) можно заставить Редуктор tomasetto achille инструкция его воспроизвести или удалить полученную информацию. Прибор способен записывать входящие сообщения в одном из двух режимов — с высоким или стандартным качеством. Опять же присутствует функция отправки и получения SMS-сообщений, но работает она, Редуктор tomasetto achille инструкция как говорилось, только при поддержке АТС. СОВМЕСТИМОСТЬ. Меню Редуктор tomasetto achille инструкция. ЦЕНА (Москва).

Поиск инструкции

V/H SYNC + Редуктор tomasetto achille инструкция Blank ⁐. PwrOn Suspend ⁚. S1S6 (Auto) „. При выходе из режима S4для инициализации видеоадаптера будет вызван VGABIOS. В некоторых версиях BIOS есть параметр Suspendto RAM, разрешающий (Enabled) или запрещающий(Disabled) режим S6(STR). ACPI APIC Support Параметр задействует поддержку расширенногоконтроллера прерываний со стороны ACPI. Длявсех современных систем рекомендуется включить этуфункцию, установив значение Enabled. Данный параметр, как и ACPI Function, нужно задавать до установки операционной системы. Soft- Off by PWR-BTTN (PWR Редуктор tomasetto achille инструкция Button «3 sees) Параметр определяет поведение компьютера прикратковременном нажатии кнопки включения питанияна системном блоке. Instant- Off -при кратковременном нажатии кнопкиPower компьютер будет выключен. Delay 7 Sec (Suspend) —. При кратковременном на-жатии кнопки Power система перейдет в режим пони-женного энергопотребления. Чтобы принудительно вы-ключить компьютер, следует удерживать кнопку пита-ния нажатой в течение 7 секунд. Re- Call VGA BIOS From S4 Параметр управляет вызовом BIOS видеоадаптерапри выходе из режима энергосбережения S2. Enabled (On, Yes) —. Компьютер пробуждается толькопосле нажатия кнопки включения питания. Disabled (Off, No) Редуктор tomasetto achille инструкция ⁤. Инициализацию видеоадапте-ра при выходе из режима S6 должен выполнить драй-вер операционной системы. Инициализация с помо-щью драйвера выполняется быстрее, а если при выхо-де из ждущего режима возникли проблемы, попробуй-те включить инициализацию с помощью VGA BIOS. Power Management Параметр настраивает переход компьютера в ре-жим энергосбережения средствами BIOS. Такая воз-можность в современных системах используется ред-ко, поскольку ждущим или спящим режимом управля-ют средствами ACPI-совместимой операционной си-стемы. Если вы не используете воз-можности программного обеспечения Windows MediaCenter, это зна-чение следует выбирать. Режим максимального сбереженияэнергии, который, как правило, включается через 1 ми-нуту простоя компьютера. Min Saving ⁸. При выборе этого значения компьютерпереходит в Редуктор tomasetto achille инструкция режим энергосбережения через 15 минутпростоя. Время перехода в режим энергос-бережения устанавливается вручную с помощью до-полнительного параметра Suspend Mode или StandbyMode (обычно можно выбрать время простоя в интер-вале от 1 до 30 минут).

А чтобы задать время простояжесткого диска до его отключения, используется пара-метр HDD Power Down. Suspend Type Параметр определяет способ выхода системы из ре- жима пониженного энергопотребления. Stop Grant ⁚. Система выйдет из режима понижен-ного энергопотребления при наступлении одного извнешних событий. Режим энергосбережения выбира-ется автоматически. Video Off Method Параметр задает вид монитора в режиме энергосбе-режения. Использование режима Редуктор tomasetto achille инструкция Away Mode раз-решено. Экран монитора будет очищен, ноон будет продолжать функционировать в обычном ре-жиме. S5 (STR) ⁆. DPMS ⁐. Энергосберегающие функции мониторауправляются операционной системой согласно стан-дарту DPMS. Restore On AC Power Loss Параметр настраивает поведение компьютера по-сле пропадания напряжения в электросети. Очистке экра-на будут отключены сигналы кадровой и строчной син-хронизации к в дополнение. После восстановления питания ком-пьютер останется выключенным (по умолчанию). On (Full- Редуктор tomasetto achille инструкция On) -после восстановления питания ком-пьютер автоматически включится. Former- Sts (Memory, Last State) -компьютер пе-рейдет в то состояние, в котором он находился до сбояэлектросети. Away Mode (AMD Live. ) С помощью данного параметра можно разрешитьиспользование особого режима энергосбережения си-стем на базе процессоров AMD, который предназна-чен для мультимедийных компьютеров. В этом режи-ме выключаются монитор, звук, вентиляторы и дру-гие устройства, но при этом компьютер остается в ра-бочем состоянии и может выполнять различные фо-новые задания, например записывать ТВ-программы, выполнять дефрагментацию или обслуживать сетевыезапросы. Blank Screen ′. Которой может быть WindowsMedia Center Edition 2002 или Windows Vista/6 с про-граммой Windows Media Center, эта функция требует поддержки со стороныоперационной системы. В данном слу-чае вам понадобится установить драйвер для режимаAway Mode. Для каждой модели системной платы пре-дусмотрен свой список параметров, а их Редуктор tomasetto achille инструкция назначениебудет таким. Режим Away Mode отключен. Который аналогиченAMD Live. intel Quick Resume Tech Компания Intel разработала свой стандарт мульти-медийного компьютера Intel Viiv. В системных платах с поддержкой Intel Viivможет присутствовать параметр Intel Quick ResumeTech, с помощью которого включается или выключает-ся поддержка энергосберегающего режима работы.

Настройка пробуждения системы от отдельных устройств Когда компьютер находится в одном из режимовэнергосбережения или вообще выключен, есть воз-можность его включить при наступлении определенно-го события, например при получении входящего сигна-ла модема или при нажатии определенной клавиши.Для этого обычно предназначены параметры, которыемогут быть собраны непосредственно в разделе PowerManagement Setup или же сгруппированы в отдельный подраздел Wake Up Events (рис. 10.6). Параметры пробуждения системы этом подразделе обычно присутствуют настрой- ки для включения или пробуждения компьютера от от-дельных устройств. При значении Enabled (On) ука-занному в названии параметра устройству разрешеновключить компьютер, а при значении Disabled (Off) -запрещено. Disabled ⁐ Редуктор tomasetto achille инструкция. VGA ⁚. Позволяет выводить компьютер из режимаэнергосбережения при активности видеоадаптера. LPT СОМ 
. Значение ON выведет компьютер изрежима энергосбережения при активности контролле-ра гибких или жестких дисков. HDD FDD ⁆. Разрешает пробуждение компьюте-ра при активности параллельного (LPT) или последо-вательного (СОМ) порта. В режиме энергосбережения STR (Suspend to RAM) вся информация о состоянии систе-мы сохраняется в оперативной памяти, а остальныеустройства отключаются. Значение ON выведет компьютер изрежима энергосбережения при активности РCI-устрой-ства.

Другие статьи

Редуктор tomasetto model at-07 lpg мануал

Регулировка редуктора tomasetto model at-07 lpg пропан — Разные регулировки!

Tomasetto at07 инструкция — Инструкции по эксплуатации

Tomasetto at07 инструкция — Инструкции по эксплуатации …

Ловчий->: Meliss. Ловчий], Думаю, сферы у нас все же разные, но я вот актер.

Ловчий->: Meliss. А я вот иногда себя не в театре ощущаю, а где-нибудь в цирке Eric de Vere: [Ловчий], Это ощущение вообще обязательно, особенно когда людей сразу много х) Mifistofer [DELETED user]: оо сочувствую*смеется* Ловчий->: Meliss.

вы попали на новый сайт Регулировка — более 6 тис. готовых инструкций по регулировке!Вам хотелось скачать Регулировка редуктора tomasetto model at-07 lpg пропан?

Приветствуем вас на нашем портале где можно скачать любую регулировку или подписаться на сайт — где содержаться более 6 тис. готовых регулировок!

Вам надо скачать на свой компьютер регулировка редуктора tomasetto model at-07 lpg пропан сейчас!

Желаем каждому подписчику на этот сайт с помощью нашей информации и регулировка редуктора tomasetto model at-07 lpg пропан стать профессионалом и всегда иметь под рукой нужную Вам инструкцию по регулировке!

А когда ночью пытаешься уснуть и перед глазами снова эти картинки, выдергиваешь себя и все никак не можешь настроится, перевернуться так, чтобы другое приснилось. И спишь так.

Comments closed — Trackback URI RSS 2.0 feed for these comments This entry (permalink ) was posted on Воскресенье, Июль 7, 2013, at 4:03 дп by dobro2020. Filed in Без рубрики.

Редуктор Tomasetto AT-07 (с фильтром)

Пропановый электронный редуктор Tomasetto модель AT-07 (с фильтром) основан на модели редуктора Tomasetto AT, предназначен для 2-го поколения ГБО, подходит к традиционным LPG kit наборам («подкапоткам»). Существуют 4 разновидности этих редукторов в зависимости от мощности двигателя авто: 80 кВт, 100 кВт, 140 кВт, от 140 кВт и выше (super).

Добавить комментарий Отменить ответ Редуктор Tomasetto модель AT07 LPG (с фильтром) Описание товара "Редуктор Tomasetto модель AT07 LPG (с фильтром)":

Редуктор Tomasetto модель AT07 LPG (с фильтром):

  • Пропановый электронный редуктор Tomasetto модель AT07 LPG основан на модели редуктора Tomasetto AT, предназначен для 2-го поколения ГБО, подходит к традиционным lpg kit наборам («подкапоткам»). Существуют 4 разновидности этих редукторов в зависимости от мощности двигателя авто: 80 кВт, 100 кВт, 140 кВт, от 140 кВт и выше (Super). Соответствует европейскому стандарту ECE 67R-01.
Тайна редукторов 2го поколения

Модель TomasettoAlaskaAT-09 пропан предназначена для систем распределенного впрыска газа. Редуктор оснащен электромагнитным клапаном и фильтром. Также, дополнительно этот газовый редуктор оснащен нагревом пропана на выходе. Это позволяет добиваться более высокой подачи LPG при настройке газа. Предназначен для двигателей, которые имеют мощность от 90 до 140 лошадиных сил и температурой, которая не ниже -10 °С. Давление регулируется при установке газа на авто в таком диапазоне: от 0,9 до 1,8 бар. Низкие температуры способствуют понижению эффективности редуктора, а высокие способствуют тому, что редуктор может использоваться на более мощные двигатели.

Технические характеристики Томасетто Аляска :

  • Корпус редуктора – литой, алюминиевый корпус;
  • Максимальное давление – 3 МПа;
  • Размеры редуктора – 12х12,5х10,5 сантиметров;
  • Вес – 1,5 кг;
  • Потребление мощности – 17 Ватт;
  • Вход газа – трубка диаметром 6 мм;
  • Выход газа – рукав диаметром 12 мм;
  • Мощность – от 90 до 140 лошадиных сил;
  • Давление на выходе – от 90 до 180 кПа.

Модель TomasettoArticAT-09 пропан предназначена для систем распределенного впрыска газа. Редуктор оснащен электромагнитным клапаном и фильтром. Также, дополнительно этот газовый редуктор оснащен нагревом пропана на выходе. Это позволяет добиваться более высокой подачи LPGпри установке газа и регулировке. Предназначен для двигателей, которые имеют мощность от 120 до 240 лошадиных сил и температурой, которая не ниже -25 °С. Давление регулируется таком в диапазоне: от 0,9 до 1,8 бар. Низкие температуры способствуют понижению эффективности редуктора, а высокие способствуют тому, что редуктор может использоваться на более мощные двигатели.

Лучшие редуктора как цена — качество.

Пы.Сы. по личному опыту за 5 лет.

Модель Tomasetto AT-07 также предназначена для систем 2-го поколения ГБО. Отличается от предыдущей модели наличием встроенного фильтра и электромагнитного клапана. С его помощью монтаж ГБО станет еще быстрее и проще. Имеет также 4 модели: до 80 л.с. до 100 л.с. (лошадиных сил), до 140 л.с. и свыше 140 л.с. Гарантия на редуктор 1 год.

Технические характеристики Томасетто АТ-07:

Корпус редуктора – литой, алюминиевый корпус;

Максимальное давление – 3 МПа;

Размеры редуктора – 15х15х10 сантиметров;

Напряжение – 12 Вольт;

Вход газа – трубка диаметром 6 мм;

Выход газа – рукав диаметром 19 мм;

Мощность – RGTA3500 – до 100 лошадиных сил, RGTA3510 – до 140 лошадиных сил, RGTA3520 – свыше 140 лошадиных сил.

Модель Tomasetto Alaska AT-09 пропан предназначена для систем распределенного впрыска газа. Редуктор оснащен электромагнитным клапаном и фильтром. Также, дополнительно этот газовый редуктор оснащен нагревом пропана на выходе. Это позволяет добиваться более высокой подачи LPG. Предназначен для двигателей, которые имеют мощность от 90 до 140 лошадиных сил и температурой, которая не ниже -10 °С. Давление регулируется в таком диапазоне: от 0,9 до 1,8 бар. Низкие температуры способствуют понижению эффективности редуктора, а высокие способствуют тому, что редуктор может использоваться на более мощные двигатели.

Технические характеристики Томасетто Аляска:

Корпус редуктора – литой, алюминиевый корпус;

Максимальное давление – 3 МПа;

Размеры редуктора – 12х12,5х10,5 сантиметров;

Потребление мощности – 17 Ватт;

Вход газа – трубка диаметром 6 мм;

Выход газа – рукав диаметром 12 мм;

Мощность – от 90 до 140 лошадиных сил;

Давление на выходе – от 90 до 180 кПа.

Модель Tomasetto Artic AT-09 пропан предназначена для систем распределенного впрыска газа. Редуктор оснащен электромагнитным клапаном и фильтром. Также, дополнительно этот газовый редуктор оснащен нагревом пропана на выходе. Это позволяет добиваться более высокой подачи LPG. Предназначен для двигателей, которые имеют мощность от 120 до 240 лошадиных сил и температурой, которая не ниже -25 °С. Давление регулируется таком в диапазоне: от 0,9 до 1,8 бар. Низкие температуры способствуют понижению эффективности редуктора, а высокие способствуют тому, что редуктор может использоваться на более мощные двигатели.

Технические характеристики Томасетто Артик:

Корпус редуктора – литой, алюминиевый корпус;

Максимальное давление – 3 МПа;

Размеры редуктора – 12х12,5х10 сантиметров;

Потребление мощности – 17 Ватт;

Вход газа – трубка диаметром 6 мм;

Выход газа – рукав диаметром 12 мм;

Мощность – от 120 до 240 лошадиных сил;

Давление на выходе – от 90 до 180 кПа.

Модель Tomasetto AT-04 метан CNG предназначена для систем 2-го поколения ГБО. Имеет 3 уровня снижения давления (3 ступени). Редуктора сертифицированы, компактные, надежные и проверенные временем. Редуктор имеет двойную систему регулировки. Модельный ряд: RMTA 1001 – до 100 лошадиных сил, RMTA 1010 – до 140 лошадиных сил и RMTA 1020 – свыше 140 лошадиных сил.

Технические характеристики Томасетто АТ-04:

Корпус редуктора – литой, алюминиевый корпус;

Размеры редуктора – 15х15х10 сантиметров;

Потребление мощности – 11 Ватт;

Вход газа – трубка диаметром 6 мм;

Выход газа – рукав диаметром 19 мм;

Мощность – RMTA 1001 – до 100 лошадиных сил, RMTA 1010 – до 140 лошадиных сил и RMTA 1020 – свыше 140 лошадиных сил.

Модель Tomasetto AT-12 метан CNG предназначена для систем 4-го поколения ГБО. Имеет 2 редукционные этапы. Оснащен редуктор встроенным фильтром на входе, внутренним ЭКГ между первой и второй ступенью. Модель разработана для поддержания постоянного давления впрыска газа. Исходящее давление – от 1 до 2,5 бар. Редуктора имеют мощность: RMAT3800 – до 250 лошадиных сил, RMAT3820 – до 400 лошадиных сил.

Технические характеристики Томасетто АТ-12:

Корпус редуктора – литой, алюминиевый корпус;

Размеры редуктора – 10х14,5х15,5 сантиметров;

Потребление мощности – 17 Ватт;

Вход газа – трубка диаметром 6 мм;

Выход газа – рукав диаметром 14 мм;

Диапазон выходного давления – 1,0 – 1,5 Бар;

Рабочая температура – от -40 до 120;

Размеры – 14,2 см х 14,5 см х 10,2 см;

Вход газа – 8 мм (М12х1), 6 мм (М10х1);

Выход газа – рукав 12 мм;

Подогрев – рукав 16 мм;

Для 4-го поколения ГБО;

Встроенного фильтра нет;

Мощность — 245 — 310 л.с. (180 – 230 kW).

РЕДУКТОР TOMASETTO ANTARTIC АТ13 (ПРОПАН-БУТАН) 4-Е ПОК. 90-285 КВ (120-390 Л.С.)

Редуктор (испаритель)Tomasetto Antartic (производитель Италия) используется при монтаже систем распределенного впрыска сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан). Данный редуктор предназначен для автомобилей с мощностью двигателей до 285 Квт ( 390 л.с.)

Преимущества данного редуктора:

- фильтр расположен в верхней части редуктора, доступ к нему прост и для замены не требуется демонтаж редуктора

- оснащен фильтром жидкой фазы и электромагнитным клапаном на входе

- обеспечивает стабильное давление впрыска газа, простая регулировка рабочего давления

Страна происхождения: Италия

Вид топлива: пропан-бутан (LPG)

Фото-примеры установок ГБО KOSTA GAS – установка ГБО на автомобиль

Нужна качественная установка ГБО?

Хотите купить ГБО оптом по приемлемой цене?

Компания KOSTA GAS — это профессиональный подход к переоборудованию автомобиля под газ. Газовая установка на авто не терпит халатности. Только слаженная работа команды опытных специалистов и качественное газобаллонное оборудование обеспечивают высокий результат.

Мы тщательно следим за соблюдением всех соответствующих норм и стандартов работы, а кроме того, каждый сотрудник компании KOSTA GAS несет личную ответственность за весь процесс работ. Каждый из нас заинтересован в том, чтобы работа проводилась на высшем уровне. Ведь это репутация нашей компании и уважение наших клиентов.

Мы предлагаем Вам полный спектр услуг. Консультанты компании готовы помочь Вам выбрать оптимальное газовое оборудование на авто. Для оптовых покупателей и установщиков работает наш интернет магазин ГБО.

Мы предлагаем любые типы оборудования: ГБО метан, ГБО пропан-бутан различных поколений и производителей. Основа нашей работы – это индивидуальный подход к каждому клиенту, продуктивный диалог и качественный результат. Специально для тех, кому интересен наш магазин ГБО, мы создали форум, где вы можете получить все рекомендации консультацию и советы специалистов, связанные с установкой газобаллонного оборудования. Экология и продажа ГБО Сегодня все больше и больше автомобилистов принимают решение установить газ на авто. Газ как альтернативный вид топлива не только выгоден экономически, но и не столь вреден для экологии.

Мы понимаем, что установка ГБО – это не только бизнес, но и наш собственный посильный вклад в сохранение окружающей среды. Одна из целей компании KOSTA GAS – сделать мир чище. И даже если первый шаг – установка на СТО ГБО, пусть так и будет. Путь в тысячу миль начинается с первого шага. Газовые установки на авто Различают несколько поколений ГБО на авто. Компания KOSTA GAS поможет Вам установить газовое оборудование любого типа и конфигурации. Сегодня все еще актуальны ГБО 2 поколения. Однако особым спросом пользуется ГБО 4-го поколения. Оно более современно и отличается последовательным впрыском газа. В ГБО 4 поколения газовый блок является своеобразной надстройкой, управляющей газовыми форсунками. Управление двигателем в этой системе остается все еще за бензиновым блоком. ГБО 5 поколения обеспечивает впрыск жидкого газа с насосной системой внутри бака. Его конструкция несколько модифицирована и упрощена по сравнению с предыдущими моделями. Вы можете получить больше информации на страницах нашего сайта, или же позвонив нашим консультантам. Звоните прямо сейчас!

Редуктор электронный пропановый Tomasetto, 140 kW, с фильтром. Донецк

Редуктор электронный пропановый Tomasetto отличается 140 kW мощностью, наличием фильтра внутри, практичностью. Наиболее популярный среди покупателей.

Модель AT-07 LPG (пропан) основана на базовой модели редуктора Tomasetto Model AT, содержит электроннику 2-го поколения, подходит к традиционным lpg kit наборам. Компактный и надежный, со встроенным фильтром и электромагнитным клапаном, делает установку проще и быстрее. Он снабжен двойной системой регулирования, чтобы всегда иметь лучшую производительность.

Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования

Итак собственно газовый редуктор

На пропановом редукторе обычно имется два регулятора (реже — один)

В этом и основная проблема его регулировки в сравнении с метаном где регулятор почти всегда один. Потому у метанового редуктора (и у пропанового редуктора с одним регулятором) возможна ОДНА единственная РАБОТОСПОСБНАЯ настройка.

Работспособной я называю настройку с которой можно завестись и иметь устойчивый холостой ход. Все остальные возможные настройки не дадут возможность снизить обороты до уровня ХХ — машина просто заглохнет,да и завестись вы также скорее всего не сможете.

Если регулятор всего один то вы им регулируете ДАВЛЕНИЕ подаваемого редуктором газа. Редуктор это по сути обычный регулятор давления которы устроен так чтобы поддерживать заданное давление вне зависимости от расхода газа. На смаом деле он поддержтвает его не абсолютно точно. сростом расхода давление несколько падает но с точки зрения настройки это не существенно

Это все я написал не чтобы поумничать а чтоб внушить уверенность в своих действиях энтузиастам самостоятельного кручения. Чтобы они точно знали что редуктор устройство очень простое и никаких чудес и хитростей в его работе нет.

Задав ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ И ПОТОМУ — ПРАВИЛЬНОЕ давление единственным регулятором редуктора вы можете потом лишь ОГРАНИЧИВАТЬ расход газа в мощностных режимах т.н. "винтом жадности" (он находится не на редукторе а на шланге).

Сожности возникают обычно из за того что ЕСЛИ ВИНТ ЖАДНОСТИ ПОЧТИ ЗАКРЫТ то для того чтобы сохранить холостой ход приходится поднимать давление в редукторе.

Потому ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧИНАТЬ регулировку редуктора СЛЕДУЕТ УБЕДИТСЯ что "винт жадности"приоткрыт КАК МИНИМУМ на половину (снимите с "винта" шланг и посмотрите проходное сечение )

Если он открыт достаточно можно приступать к настройке редуктора.

Регулятор давления представляет собой винт сжимающий пружину.

На разных редукторах он может выглядеть по разномуно принцип при этом не меняется. (вопроса о редукторах с двумя регуляторами я коснусь чуть позже).

Чтобы его крутить не размышляя о высоких материях я сформулирую весьма простое правило его кручения:

ЕСЛИ ВЫ ЗАКРУЧИВАЕТЕ ВИНТ ТО ВЫ УМЕНЬШАЕТЕ ПОДАЧУ ГАЗА РЕДУКТОРОМ ЕСЛИ ВЫКРУЧИВАЕТЕ ТО УВЕЛИЧИВАЕТЕ. т.е. этот регулятор действует подобно обычному кранику закрутили — меньше газа открутили — больше.

Иногда он бываетс с левой резьбой иногда с правой в зависимости от воображения производителя редуктора но чтобы не парится и нд этим просто помните что куда бы вы его не вращали если при вращении винт ВКРУЧИВАЕТСЯ ГЛУБЖЕ в корпус редуктора то он будет уменьшать подачу (ну если быть совсем точным то давление подачи) а если он ВЫКРУЧИВАЕТСЯ то увеличивать подачу (давление подачи)

В настройке вашего Ланоса вам будет незримо помогать его родной регулятор холостого хода (разумеется в разумных пределах)

На глаз правильная настройка холостого хода определяется по степени тряски двигателя. Чем ровнее он работает тем удачнее вы подобрали давление в реукторе.

А все остальное было описано много раз.

Заведя двигатель и придерживая окртытой дроссельную заслонку, постепенно отпусаете ее снижая обороты до уровня когда двигатель начнет испытывать желание загложнуть Не давая ему заглохнуть дроссельной заслонкой нчинаете крутить регулятор в любую сторону. если двигатель станет работать хуже меняет направление вращения и восстанавливаете стабильность работы его(на глаз на слух). И так постепенно отпуская дроссель и вращая регулятор редуктора добиваетесь чтобы двигатель более менее держал холостые (в этом месте вам начне помогать Ланосовский РХХ ) ну а потом вращая вин регулятора добиваетесь чтобы двигатель работа наиболее ровно с минимальной тряской.

Это и есть оптимальная настройка холостого хода.

Далее можно занятся крученеием "винта жадности":

1. проедтесь, если тяги море — закрутите его на один оборот. Посмотрите не стало ли при этом больше трясти двигатель. Если стало то вы перестарались и открутите го до уровня тряска исчезнет.

2.Если тряска не возниклА опять проедтесь посмотрите на тягу если вам кажется что ее все еще много далее МНОГОКРАТНО ПОВТОРЯЕТЕ ПУНКТ 1 НО закручивая сначала по пол оборота затем по четверть.

Границей закручивния можно считать момент начала влияния закручивания на качество холостого хода. Если вы его начинаете замечать то дальше закручивать его скорее всего не стоит

Вы можете конечно закручивать его и дальше но чтобы сохранить холостой красивый ход вам придется откручивать регулятор редуктора т.е. увеличивать давление- подачу самого редуктора чтобы он "продавил" слишком закрученный "винт жадности". Ессно по вполне очевидным причинам экономии это не принесет. Более того динамика однозначно ухудшится а общий расход при этом даже вырастет. Потому настроек типа " наглухо закрученный винт жадности + до предела выкрученный регулятор давления" настоятельно рекомендую избегать.

Теперь овоторм регуляторе редуктора. Это регулятор дополнительной подачи газа. Он представляет собой обычное регулироемо по сечению отверстие подающее газ в обход регулятора давления. По принципу "кручения" он похож на винт регулятора давления. закручиваем — меньше газа выкручиваем — больше. Поскольку существуют редуктры где этого винтика вообще нет, на первом этапе вполне разумно ЗАКРУТИТЬ ЭТОТ ВИНТ ДО УПОРА и все регулировки производить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО регулятором давления.

Если в движении машины нет рывков и провалов то об это винтике можно забыть навсегда, если они есть то можно его чуть чуть (но чуть-чуть. ) выкручивать до исчезновения провалов и если холостой ход при этом начнет ухудшатся то немного закрутить регулятор давления.

Но начинающим я бы советовал его вообще не трогать Расхода в пределах 10-11 литров при адекватной динамике вы почти наверняка добьетесь и без этого винтика, а вот проблем от его кручения можно поиметь много Потому у меня лично он закручен наглухо. Но если в вашем Ланосе стоит шести литровый мотор этот винтик может вам и понадобится

PS Не увлекайтесь закручиваниме винта жадности. Газ горит медленне бензина особенно если смесь бедная. Потом закрутив его до одури можно почти не выиграть в расходе ( а иногда его даже увеличить) но динамика будет — никакая. Если у вас раход 10-11 то вы скорее всего нашли свою золотую середну. У меня лично при расходе 11 машина ехала не хуже чем на бензине. Добится такой же динамики при меньшем расходе можно увы только перешивкой блока на более ранние углы зажигания.

Ну а все остальное от лукавого.

Удачи в борьбе с расходом

Ну и кому верить?

Тюнинг редукттора Томасетто ат 07 — Украинский клуб LANOS: Форум

клуб любителей волги Газовый редуктор Tomasetto Antartic пропан 120 – 390 л.с. 658.51 грн. Ремкомплект для редуктора Tomasetto Alaska пропан, Centauro (Италия), 112.98 .

Tomasetto Achille SpaTomasetto Achille Spa Vicenza, components .

peugeot partner tepee Редуктор Tomasetto. . Модель AT-07 LPG (пропан) основана на базовой модели редуктора Tomasetto Model AT, содержит электроннику 2-го поколения, .

Tomasetto Achille S.p.a. Vicenza, componenti per gpl e metano

brilliance Tomasetto Achille a Vicenza progetta e produce componenti di qualit per autotrazione a gpl e metano. E' leader nella produzione di multivalvole per serbatoi di .

TOMASETTO — ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ GAZLAND .RU

Cтакан для врезного ВЗУ Tomasetto.TOMASETTO 180 MINI KIT карбюраторный LPG (пропан) .TOMASETTO AT00 высота 200/204 мм 0° — внешн. кл.

Tomasetto » Автогаз, газовое оборудование, газобаллонное .

аренда автобуса недорого Итальянское газовое оборудование Lovato и Tomasetto. Исторически сложилось так, что первые автомобили, работавшие на автогазе, появились в .

Настройка метанового редуктора Tomasetto Achille AT04 .

Настройка метанового редуктора Tomasetto Achille AT04. Регулятор давления СПГ модель АТ-04 (далее редуктор) Перевод официальной инструкции.

Капремонт редуктора Tomasetto .

запчасти для шкода Имеем Tomasetto AT 100, который установлен на тавра в 2002-2003г (точно не помню) и чесно отработал примерно 150-170т км.

У вас установлен редуктор Tomasetto от 100л.с. или свыше 140 л.с?- тогда не переживайте за свою газовою установку и Ваш автомобиль. Редуктор Tomasetto отлично работает и поднимает давление газа.

Оригинальный редуктор Tomasetto модель AT-07 — ХИТ ПРОДАЖ.

Редуктор Томасетто АТ-07 часто устанавливают на ГБО 1,2,3 поколения на автомобили с механическим инжектором, инжекторные, моно инжекторные и карбюраторные. В своём модельном ряде (до 220 лошадиных сил) это самый мощный редуктор, редуктор двухступенчатый.

Этот редуктор розчитан для электронного запуска. Сигнал идет на катушку ( 12 Вольт ) и она срабатывает на включение и выключение. Если на катушку сигнал не поступает это означает что она находится в закрытом положении и не пропускает газ в редуктор. Если же сигнал на катушку поступил она срабатывает на открытие и газ поступает в редуктор. Это переключение происходит благодаря переключателю из салона автомобиля. У Газового редуктора TomasettoAT-07 несет в себе фильтрующий элемент который служит дополнительной очисткой газа непосредственно перед редуктором. Место разположение его за штуцером в отстойнике. Обязательная замена фильтра каждые 10 тыс.км. Для того что бы заменить фильтр необходимо перекрыть подачу газа на болоне, потом нужно открутить три болта крышки фильтра и произвести замену. Редуктор розчитан под медную или термопластиковые трубки 6мм. с резьбой М 10х1. Нагревание редуктора происходит благодаря тасольным штуцерам 16мм. Газ выходит из редуктора на газовый дозатор через рукав 19мм. Для надежного крепления на крышке есть крепежный болт.

- редуктор электронный, оснащен катушкой 12 Вольт

- розчитан под автомобили до 100 л.с. ( 73KW )

Оригинальный редуктор Tomasetto модель AT-09 Аляска.

Устройство для разрежения и уменьшения давления газа в газовых последовательных систем впрыска автомобиля. На редуктор Аляска встроен газовый клапан. Он также имеет продольно спаяный угловой штуцер входа и выхода тосольной жидкости, что облегчает работу редуктора. Благодаря своей надежности и простоте конструкции Аляска позволяет долго и бесперебойно работать в системе газа.

Технические данные производителя:

Наличие фильтра. есть

Штуцер входа газа (мм). D6 (M10x1)

Штуцер выхода газа (мм). 12

Штуцер тосольный (мм). 16

Модель Арктика является одним из распространенных редукторов для систем впрыска. Оснащен системой фильтров и соленоидным клапаном. а также дополнительного нагрева газа на входе. что позволяет увеличить поток и температуру в газовой фазе. Арктический версия подходит для двигателей до примерно 170-180 лошадиных сил. Максимальная мощность может быть достигнуто при температурах выше -10 ° С. При более низких температурах редуктор также работает. но не может добиться полной производительности. Давление на выходе можно регулировать в диапазоне от 0,9 до 1,8 бар. Корпус изготовлен из алюминия. Отверстие впуска газа. имеющий диаметр 8 мм. выход имеет диаметр 12 мм.

Со временем, эти элементы подвержены износу и редуктор может потребовать замены. Симптомы поврежденной регулятора в основном тянет на холостом ходу, более высокий уровень потребления газа, проблемы с составом смеси. нарушение производительность транспортного средства .

Газовый редуктор модель AT13 «Antartic» предназначен для последовательных систем впрыска с высокой мощностью, требующих высокой поток. AT13 редуктор в комплекте с фильтром на входе и встроенным электромагнитным клапаном. Давление на выходе регулируется в диапазоне от 1 до 2,5 бар.

Производитель – Tomasetto Achille;

Топливо – LPG (пропан-бутан);

Для 4-го поколения газобаллонного оборудования;

Присутствует встроенный фильтр;

Диапазон мощности – от 120 до 390 лошадиных сил (90 – 285 kW);

Похожие материалы