Руководства, Инструкции, Бланки

веко вкк 09н инструкция img-1

веко вкк 09н инструкция

Категория: Инструкции

Описание

BEKO CN 328102 S, описание, технические характеристики, отзыв о холодильниках BEKO CN 328102 S

BEKO CN 328102 S Общие характеристики холодильника BEKO CN 328102 S

Тип холодильник с морозильником Расположение отдельно стоящий Расположение морозильной камеры снизу Цвет / Материал покрытия серебристый / пластик/металл Управление электронное Энергопотребление класс A (372 кВтч/год) Количество компрессоров 1 Хладагент R600a (изобутан) Количество камер 2 Количество дверей 2 Габариты (ШxГxВ) 60x60x175 см

Холод в холодильнике BEKO CN 328102 S

Размораживание морозильной камеры No Frost Размораживание холодильной камеры No Frost Автономное сохранение холода до 17 ч Мощность замораживания до 5 кг/cутки Дополнительные возможности суперзаморозка

Объем в холодильнике BEKO CN 328102 S

Общий объем 256 л Объем холодильной камеры 176 л Объем морозильной камеры 80 л

Другие функции и особенности BEKO CN 328102 S

Генератор льда отсутствует Материал полок стекло Возможность перевешивания двери есть Уровень шума до 39 дБ Климатический класс SN, T

Отзыв о холодильниках BEKO CN 328102 S

Опыт использования холодильников: менее месяца

Достоинства холодильников компрессор австрийский Недостатки холодильников: сборка, качество исполнения

Комментарий о холодильниках:

Ужасный холодильник, кривой гроб, зазоры разные везде, "пляшут", всё криво, даже то, что по идее и сути не должно быть кривым - кривое, по шуму - не тихий и не громкий, крышечки\защёлки отваливаются и\или держатся на белом скотче(так задумано видимо)
Если будете брать, то смотрите внимательно на именно тот, который Вам повезут, поскольку в магазине может быть один, а привезут не пойми что.
Впечатление от холодильника крайне отрицательное, тем более за 25000, просто грабёж.

Инструкция к холодильнику BEKO CN 328102 S

Инструкцию к холодильнику BEKO CN 328102 S скачать бесплатно. Читать инструкцию к холодильнику BEKO CN 328102 S. Изучать инструкцию к холодильнику BEKO CN 328102 S. как подключить акустическую систему BEKO CN 328102 S

Цена холодильника BEKO CN 328102 S

Цена по рынку. на момент создания страницы

до 27.000 рублей.

Отзыв взят с сайта market.yandex.ru

Друзья. Мы работаем для Вас, чтобы у Вас была информация!

Мы будем Вам очень благодарны, если вы оцените наш труд, и поделитесь ссылкой в соцсетях!

Это самое малое, что Вы можете сделать для нас!

Видео

Другие статьи

Отзыв о Кондиционер мобильный Beko ВКК-09 Н

Отзыв: Кондиционер мобильный Beko ВКК-09 Н - Было много сомнений, но если жара убивает.

Достоинства:
охлаждает, стоит дешево, не нужна установка

Недостатки:
шумит, есть недостатки в конструкции

Этот кондиционер купили в деревню. Да, конечно лучше стационарный, который болтается на стене. Больше чем уверена, что сейчас кинется куча советчиков по этому поводу раздавать бесплатные консультации. Я хочу написать отзыв для простых людей без терминологических пришпандорок, чтобы было понятно, в чем все-таки минусы и плюсы этой бандуры.
Перед тем, как купить, прочла массу отзывов. Сделала вывод, что сплит-система вне конкуренции, но когда нет возможности ее повесить под потолок, тумбочка-холодильник - все-таки выручалка.


Отзывов много. Не скажу, что они прям совсем убийственно отрицательный, но откровенно агрегат никто не хвалит, поэтому определяющим фактором в покупке была именно цена - взять как можно дешевле, чтобы не переживать по поводу потраченных денег, если устройство окажется совсем не в душу.
Это вид сбоку.


Наклейка крупным планом.


Если выразиться словами, а не сухими цифирами, то шумить громко, пыхтить - сильно, жрет много электричества, занимает место (оцените габариты). Наша бабушка думала, что мы ей привезем ящичек размером с радиоприемник (покупали для бабушки). Когда увидела агрегат, чуть нас всех вместе с кондеем не выкинула за крыльцо. Обозвала некультурным словом на букву "Д" с намеком на отсутствие в наших головах хоть какого-то шевеления, гордой поступью удалилась к себе в резиденцию.
С другой стороны - решетки с фильтром.


Сзади тоже тоже выдвижные решетки с фильтром и огромная дыра, куда вставляется патрубок для отвода горячего воздуха. Бог мой, как все сложно. Окацца, надо еще теплый воздух не только забрать из помещения, но и выбросить его за окошко.
С этим возникла первая сложность.


Патрубок ввинтили. Вот что предлагает изготовитель.


Первая мысль была - издевается. Ну где вы в России видели раздвижные окна? Везде стоит, если не деревянная классическая рама, то пластик, опять же с классической вертикальной фрамугой.
Нелепая раздвижная планка для подсоединения шланга.


Переходник для воздуховода.


По-моему, изготовители только усложнили этими приспособлениями задачу для монтажников-любителей мобильных кондиционеров. Я одно поняла - отвод горячего воздуха из помещения у МК - это проблема абсолютно всех моделей.
Кроме того, на мой взгляд планка бесполезна в том плане, что желательно патрубок выкидывать на максимальную длину из зоны охлаждения, потому что при интенсивной работе агрегата он нагревается, как путная батарея, тем самым нарушая климатический баланс в сторону тепла. В идеале лучше ставить на окно (если подоконники позволяют) и весь хвост выкидывать на улицу.
Читала мнение относительно оконных моделей. По-моему, это еще хуже передвижной тумбы и такие кондиционеры уместны где-нибудь на производственных окнах, нежели на домашней витрине.
Мы пробовали выводить в дымоход. делали второпях и не оценили того, что поток воздуха довольно сильный. зато не нужно теперь выносить золу и сажу - она вылетела сама.
Видела приделанный кондей к печке. В домах с печным отоплением - это выход, но нужно предварительно очистить дымоходы и хорошо заделать форточки.


Извиняюсь за качество фото. Съемку делала ночью при искусственном освещении, так что картинка не очень. Дублирую сканом из инструкции.


Вот за что спасибо, так это за простоту. Обозначение кнопок настолько доходчивое, что даже не нужно читать прилагаемую бамажку.
Обозначения с панели управления один в один с ПДУ.


Схематичные обозначения индикаторной панели.


При включении, кондиционер выставляется в стандартный режим - охлаждение при малой скорости вентилятора до температуры 22 градуса. У вентилятора две скорости - малая и высокая.
Минимальная температура - 16 градусов, максимальная - 32.


Порадовало наличие в модели режима обогрева, так что кондиционером можно не только охлаждать, но и топить помещение.
Мобильный кондиционер полностью оправдывает свою мобильность. Вверху агрегата имеется ручка, за которую его можно не только тягать, но даже носить, как авоську, когда имеются препятствия в виде порогов.


Миниатюрные колёсья внизу агрегата лихо таскают за собой бандуру, да так лихо, что иногда и не поспеваешь вслед за будкой, которая от толчка несется по инерции вперед.


Решетки с фильтром легко вынимаются. Чтобы их очистить, достаточно просто поелозить их в ванной с водой туда-сюда.


Надо еще отметить важную часть в кондиционере - сливное отверстие для конденсата. Т. е. вы поняли, чтобы кондей работал, перед ним нужно поплясать, а не так - поставили и забыли. Мало того, что трубу воздухоотводную надо куда-то сунуть, так еще и в туалет по маленькому этого зверя иногда водить.


То что бак для сбора конденсата нужно опорожнить, об этом скажет индикатор на панельке. Можно пришпандорить шланг, который имеется в комплекте, но тогда нужно найти и дырочку, куда уйдет водичка. Дыру в полу не просверлишь и ведро рядом не поставишь. Один выход - периодически крутить фуэте и сливать вручную, когда агрегат прорычит, что ему нужно опорожниться.
Ой, забыла. Воздуховыпускная решетка позволяет направлять холодный поток туда, куда вам пожелается. В кондиционере другой фирмы видела, как жалюзи поворачиваются туда-сюда автоматически. Тут нужно все рукам делать. Для вертикальных створок есть бегунок. Горизонтальные - нужно поворачивать самостоятельно.


Наличие автоматизма в этой части не столь важно, потому что куда приятнее сидеть в жару под холодным ветерком постоянно, нежели носиться за ним по комнате.
Если вы все-таки сподобились на покупку:
1. Сразу ищите место, куда будете ставить охлаждающую тумбочку. При этом угол должен иметь розетку и, как минимум, дырку для вывода патрубка (и сливного шланга).
2. Имейте ввиду, что мобильный кондиционер хоть и мобильный, но места займет, как путный предмет интерьера.
3. Кондиционер очень шумит. Первое время я даже пугалась этого гула, который больше похож на рев взлетающего самолета, но когда он тарахтит без умолку, привыкаешь.
Когда мы привезли это чудовище и стали его приделывать, то я расстроилась - сколько всего нужно еще учесть, чтобы он исполнял функцию "холодильника". Кто-то тут писал, что мобкондиционер - почти холодильник и проще охладить помещение, открыв дверцу сберегателя продуктов.
Не верьте. Кондиционер хорошо охлаждает. Может быть не так, как сплит-система, но он реально остужает помещение. После долгих плясок мы, в конце концов, поставили тумбу в бабушкину комнату к окну, при этом на максимальную длину выкинули патрубок. Оставшийся кусок я завесила толстыми гардинами, чтобы попутно еще преградить доступ воздуху из щелки окошка, которая образовалась в следствие манипуляций со шлангом.
В общем, худо бедно мы стали получать желанный холод. Когда наступила реальная жара, то мы уже по достоинству оценили "холодильник". Тогда нам стало похфиг, что кондиционер шумит и кушает много "света". Нам хватало чудовища на то, чтобы охолонуть 120 м3 помещения.
Бабушка наша вообще не отходила от кондиционера. Она у нас человек с сердечно-сосудистыми заболеваниями и с наступлением тропической жары, не свойственной для средней полосы, в буквальном смысле мучается, лежа пластом под вентилятором, который попросту гоняет теплый воздух и действует своим шорохом на нервы.
Так вот, с кондиционером в жару она функционировала, как полноценный человек. А это главное. И по сути, мне плевать на кучу неудобств с МК. Главное - сохранить человеку здоровье, потому что однажды она не перенесла зноя и уехала в больницу с инсультом. Так что, берегите своих близких.
Кстати, отмечу - не смотря на то, что кондиционер много употребляет энергии, я не скажу, что мы попали на деньги с электричеством. Он, конечно, не тарахтел у нас сутками, но в жару пыхтел долго. Что-то я не заметила какой-то ощутимой разницы в счете до покупки кондея и после его приобретения. Так что. думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь.

Время использования:2 месяца

Стоимость:10000 руб.

Год выпуска/покупки:2013


Общее впечатление. Было много сомнений, но если жара убивает.

Кофеварка по-турецки BEKO BKK 2113 М - Интернет магазин BEKO

Кофеварка по-турецки BEKO BKK 2113 М

Акция! Закажи на сайте кофеварку BEKO и получи в подарок банку настоящего турецкого кофе Mehmet Efendi 250 г.!

Кофеварка для приготовления кофе по-турецки (по-восточному), на одну чашку
Элегантный дизайн с подсветкой
Не требует дополнительного помешивания
Уникальная технология приготовления: настоящий турецкий кофе
Антипригарное покрытие на кружке
Индикация окончания программы
Компактность

Компактная модель для приготовления кофе по-турецки (по-восточному). Не имеет резервуара с водой, поэтому занимает очень мало места.

Процедура приготовления кофе по-турецки известна всем, кто когда-либо готовил кофе в турке. Надо просто насыпать хорошего (желательно свежемолотого) кофе в кружку-турку добавить сахар и специи по вкусу и поставить в кофеварку (при приготовлении кофе по-турецки необходимо добавлять все специи в начале, для того чтобы не разрушить знаменитую пенку после приготовления). После этого нажать единственную кнопку и через максимум 2 минуты кофе готов.

После приготовления в кофеварке кофе по-турецки сразу переливается в чашечку. Затем вы должны дать кофе около 30 секунд чтобы мелкие зернышки осели на дно и можно пить.

Для приготовления хорошего кофе по-турецки необходимо иметь очень мелкий помол "в пыль" и хороший кофе, иначе знаменитая пенка не получится.

У приготовления кофе по-турецки есть еще одно преимущество - кофейная гуща. Кроме гадания существует множество способов её применения.

Узнать больше о кофеварках BEKO Статьи о BEKO BKK 2113M:


Кофеварка BEKO BKK 2113:
Кофе – замечательный диджестив*. Как бы плотно я ни поел, чашечка кофе всегда спасает меня от чувства тяжести и послеобеденной дремы.

Рецепты приготовления кофе по-турецки BEKO BKK 2113 M Инструкции и рекомендации

Мотоблок Беларус 08Н-09Н

Мотоблок Беларус 08Н-09Н Мотоблоки МТЗ Беларус 08Н-09Н с двигателем honda

Мотоблоки МТЗ Беларус 08Н /09Н по состоянию на 2015 год является новейшей разработкой от МТЗ сходящей с контейнера. Минский тракторный завод постепенно переводит выпуск легкой сельскохозяйственной техники в свой филиал "САЗ"- Сморгонский агрегатный завод, видимо поэтому из названия постепенно исчезла аббревиатура МТЗ.

Данные мотоблоки предназначены для выполнения пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, сенокошения, транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности. Мотоблок профессионального класса, о чем свидетельствует исполнение коробки передач, муфты сцепления. Согласно инструкции по эксплуатации особенности силовой передачи следующие:

1. Муфта сцепления - многодисковая, работающая в масле, с ручным управлением;

2. Коробка передач - ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен;

3. Главная передача - конические шестерни со спиральным зубом;

4. Дифференциал - шестеренчатый конический с принудительной блокировкой;

5. Конечные передачи - одноступенчатые с цилиндрическими шестернями.

Данная модель комплектуется двигателями GX240K1S1 и GX270SE японского производителя Honda. В сочетании с профессиональной трансмиссией и таким двигателем мотоблок с легкостью справится с любой работой в саду при обработке почвы. В прицепе можно перевозить груз до 650 кг. даже по грунтовым дорогам среднего класса, а при меньшем грузе развивать скорость 11,4 км/ч. Дорожный просвет 295 мм. а радиус поворота при колее 450мм. не более 1м. Колея мотоблока регулируется установкой удлиннителя колес в пределах: 450мм, 600мм, 700мм.

Эксплуатация мотоблока Беларус 08Н / 09Н возможна в диапозоне температур от -20 до +30 °С, что расширяет возможность использования данной модели в зимнее время. Для моделей МТЗ 05, 06,12 - нижняя граница эксплуатации -10°С.

Вал отбора мощности задний, зависимый, 1200 об/мин при 3500 об/мин двигателя.

Технические характеристики мотоблока МТЗ Беларус 08Н / 09Н

GX270 GX270 (Хонда, Япония), Мицубиси (Япония), Кипор (Китай)

Одним из главных достоинств для тех, кто решил купить мотоблок МТЗ Беларус 08Н-09Н является установленный двигатель от компании honda.

Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 - это одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.

Устанавливается на мотоблоках Нева МБ-23Н-9.0, МТЗ Беларус 09Н, Мобил К Grillo G85D и др. Данные мотоблоки пользуются популярностью у покупателей, которые собираются эксплуатировать свою технику на профессиональной основе. Подробнее о двигателях honda GX 270 читайте здесь.

Для более подробного ознакомления с данными моделями вы можете скачать руководство пользователя:

Если вам необходимо ознакомиться с характеристиками двигателя установленного на мотоблоке, то вы можете скачать инструкцию по эксплуатации двигателя Honda GX240 GX270

© 2016 Pahalka
Joomla! is Free Software released under the GNU General Public License.

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н с двигателем Honda отзывы, цена, характеристики

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н

Колесный мотоблок МТЗ (9 л.с.) с блокировкой дифференциала и внутренним валом отбора мощности является многофункциональным помощником, предназначенным для выполнения работ различной категории в огороде и на дачном участке. Специально для мотоблока производитель выпускает широкий ассортимент быстросменного дополнительного оборудования. Благодаря этому Беларус 09Н может выполнять множество операций: боронование, пахоту легких почв, междурядную обработку свеклы и картофеля, культивацию и кошение травы.

Устройство имеет достаточную массу для работы с грунтом и при этом оптимально сбалансировано, что позволяет тратить минимум усилий оператору. При хорошей настройке мотоблока необходимо лишь направлять его по заданному маршруту.

Полный видеобзор

Беларус 09Н отличается качественной сборкой. Выпуск мотоблока осуществляется на «Сморгонском агрегатном заводе», расположенном в городе Сморгонь (Беларусь). Модель была сконструирована в 1992-ом году. Беларус 09Н стал улучшенной версией выпускавшегося прежде мотоблока Беларус 05. Техника пользовалась невероятным спросом, и в 2009-ом году производитель выпустил 15-тысячный экземпляр устройства. Мотоблок экспортировался в Эстонию, Литву, США, Венесуэлу и Украину. Выпуск модели Беларус 09Н продолжается и сейчас.

Данную модель рекомендуется использовать для обработки участков площадью 1-4 гектара. Использовать технику можно круглогодично. В этом поможет снегоочиститель и отвал.

Также мотоблок агрегатируется с:

  1. плугом универсальным;
  2. почвенной фрезой;
  3. культиватором-бороной;
  4. мотоблочным прицепом;
  5. роторной косилкой;
  6. адаптером с сиденьем;
  7. дополнительными утяжелителями;
  8. окучником универсальным;
  9. навесным отвалом;
  10. снегоочистителем;
  11. коммунальной щеткой;
  12. картофелевыкапывателем;
  13. грунтозацепами для мотоблока.

Самоходная техника Беларус 09Н разрабатывалась специально для российских реалий. Коробка передач мотоблока приспособлена к движению по тяжелой почве. Повышенной надежности способствует и улучшенный дифференциал с большим количеством зубьев на планетарной шестерне. Легкость в управлении достигается за счет усовершенствованной рулевой колонки и широких колес.

Среди преимуществ мотоблока МТЗ (9 л.с.) следует выделить:

  • чугунный корпус;
  • пневматические колеса;
  • отсутствие тросиков;
  • возможность регулировки оборотов двигателя;
  • чугунный редуктор;
  • низкий уровень шума;
  • эргономичную рукоятку;
  • задний ход;
  • достаточный вес.

Мотоблок Беларус 09Н отличается удобством в работе и надежностью. Его использование позволяет сэкономить время и деньги за счет механизации основных сельскохозяйственных работ.

Технические характеристики

Масса мотоблока Беларус 09Н составляет 176 кг. Номинальное тяговое усилие техники равняется 0,8 кН, максимальная транспортная скорость – 12 км/час, рабочая скорость – 2,6 км/час. Модель может эксплуатироваться с прицепом массой до 650 кг.

Габаритные размеры техники:
  • длина – 1780 мм;
  • ширина – 846 мм;
  • высота – 1070 мм;
  • минимальный радиус поворота – 1000 мм;
  • дорожный просвет – 295 мм.

Колея модели Беларус 09Н регулируется в пределах от 450 мм до 700 мм. Модель относится к категории машин 0,1-го тягового класса.

Расход Топлива

Топливный бак мотоблока вмещает 6 л горючего. Показатель удельного расхода топлива для данной модели составляет 319 г/кВт в час.

Беларус 09Н комплектуется различными бензиновыми силовыми установками, работающими на АИ-92 (АИ-95). Все они адаптированы для беспрерывной длительной работы в напряженных условиях. Для этого в конструкции моторов применена чугунная гильза цилиндра.

Наибольшее распространение получили модели с 4-тактным 1-цилиндровым японским агрегатом Honda GX270. Для производства работ, выполняемых с помощью мотоблока, данного двигателя вполне хватает.

Характеристики силовой установки:
  • рабочий объем – 0,27 л;
  • номинальная мощность – 6,6 (9) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 3600 об/мин.

Японский мотор Honda GX270 отличается высокой надежностью и прочностью конструкции.

Также Беларус 09Н оснащается китайскими агрегатами Lifan LF177 и Kipor KG280. Данные силовые установки имеют аналогичные мощностные характеристики, но отличаются меньшей стоимостью.

С новыми двигателями, пришедшими на смену моторам «УД-15» и «УД-25», мотоблок стал более экономичным и сложным. Новые силовые установки отличались хорошим запуском.

Собственники мотоблока Беларус 09Н по-разному отзываются о работе данной техники. Некоторые называют его незаменимым помощником для любого фермера и дачника, а среди плюсов выделяют экономичный и надежный агрегат и универсальность. Мощности модели хватает для выполнения большинства операций, а хорошо рассчитанная масса позволяет работать без заметных пробукосовок почти на любом грунте.

Многие владельцы называют Беларус 09Н наиболее надежным в своем сегменте. Блокировка руля и хорошее сцепление колес с грунтом позволяют эксплуатировать модель без особенного напряжения. Для данного мотоблока крайне важна правильная регулировка. В этом случае его можно просто поставить в борозду и отправиться встречать технику на другой конец участка. Машина сделает всю работу самостоятельно.

По обслуживанию модели серьезных проблем также не возникнет, поскольку претензий к топливу она не предъявляет. Определенные трудности появляются лишь при поломке силовой установки. Фирменные детали или замену к ним найти очень непросто. В прежних мотоблоках МТЗ применялись более простые агрегаты (УД-15), что облегчало эксплуатацию.

При этом модель остается «неубиваемой». Огромные нагрузки и тяжелые условия работы для Беларус 09Н не будут препятствием. Ресурс данного мотоблока по-настоящему впечатляет.

Отмечают владельцы Беларус 09Н и более явные недостатки. Для своего сегмента мотоблок является довольно дорогим и в цене заметно превосходит конкурентов. Среди других отрицательных сторон собственники выделяют:

  • долгую установку навесного оборудования;
  • проблемы с отключением блокировки дифференциала;
  • трудности с переключением передач. Данная проблема свойственна для большинства мотоблоков отечественного и импортного производства, поскольку трансмиссии в них не синхронизированы.

Также не всем нравится внешность модели МТЗ Беларус 09Н, которая похожа на старый советский минитрактор. Современные аналоги («Нева», «Зубр») выглядят куда солиднее. Однако производитель в качестве приоритетов выбирал совсем другие параметры – надежность и мощь. По ним Беларус 09Н является одним из лидеров сегмента.

Цена нового и б/у МТЗ 09Н с двигателем Хонда

Для своего сегмента Беларус 09Н стоит совсем недешево. Новый мотоблок в минимальной комплектации в среднем обойдется в 75000-80000 рублей. Версии с двигателем Honda GX270 обойдутся дороже.

На рынке представлено множество подержанных вариантов данной техники. Здесь стоимость варьируется от 50000 до 100000 рублей в зависимости от состояния, года выпуска и дополнительного оборудования.

Аренда данной техники на рынке не представлена.

К аналогам мотоблока Беларус 09Н следует отнести китайский Grasshopper 9 л.с, стоимость которого в разы меньше белорусского конкурента. Также аналогами модели являются машины «Зубр» (8 л.с.), «Нева» и «Кентавр МБ 2075Д».

2 комментария

Сергей Анатольевич 04/17/2016

Купил на замену мб «Каскад», которым пользовался с 1990-го года, так что есть с чем сравнивать. Преимущества тяжёлого мб очевидны и неоспоримы. Двигатель «Хонда» просто чудо, никаких нареканий за 3 года тяжёлой работы, силовая передача и ходовая часть отработаны и работают нормально, за исключением незначительных недостатков, а именно:
нечёткое включение 1-й и 3-й передач и если 1-я передача практически не нужна (иногда пользуюсь при обработке почвы активной фрезой). то 3-я является основной для вспашки и искать 1-ю и 3-ю передачи приходится долго.
Более серьёзные недостатки имеются в управлении и навесных агрегатах, а именно:
1.- кнопка «стоп» развалилась за неделю, двигатель глушу касаясь проводом массы, что крайне неудобно;
-ход рычага «сцепление» недостаточен для полного его выключения, при максимальной регулировке сцепление либо «ведёт», либо буксует, что не здорово. обрезал резину на конце рукоятки, стало лучше, но, согласитесь, это не уровень!
— усилие от рукояток на трубу передаётся через короб из тонкого металла, который треснул на всю ширину — пришлось подваривать усиление из квадрата 8 мм;
— тот же тонкий металл протёрся в точке зацепления зуба дифференциала, что приводит к самопроизвольному его включению, а это уже опасно в транспортном режиме, (совершенно неожиданно невозможно повернуть).
2.- Плуг не продуман совершенно, видать «слизан» с тракторного. Его регулировка винтами мне не понравилась. МБ должен двигаться по прямой, изламывая осевую линию МБ- плуг (что предполагается по инструкции) заставляет мб вылезать из борозны, либо лезть на пахоту. Посмотрите, как регулируется ширина вспашки на конских плугах — перебрасывается кольцо в гребёнке, тем самым плуг перемещается правее (левее), меняя ширину вспашки. Далее, пахарь удерживает плуг вертикально, на МБ он жёстко связан с корпусом достаточно длинным рычагом, при качании корпуса мб плуг заметно виляет, борозна неровная и если её не исправить при следующем прогоне, вырастает «пузо», так как колесо мб повторяет изгиб предыдущего прохода.
Ещё в 90-м видел работу «забугорного» мотоблока — там лемех плуга располагался горизонтально, отвал перекидывался на любую сторону, все регулировки продуманы до мелочей. Друзья, может не стоит изобретать, который уже изобретён и прекрасно работает!
С уважением.

ЧЕРМЕТ
Из плюсов только двигатель, который делается на стороне и дифференциал колёс.
Коробка собственного производства полный отстой. Переключение скоростей проблемное + 3 сбрасывает, переход на дифференциал затруднительное( раскачивать надо в сторону, чтобы шестерни зашли), сцепление( либо шестерни грохочат, либо потеря мощьность)Мотоблок без коробки как компьютер без монитора.
Плуг и окучник- наверное топорами вырезали, молотками подгоняли.