Руководства, Инструкции, Бланки

бланки центра занятости населения img-1

бланки центра занятости населения

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Бланки - Центры занятости населения

Навигационные полоски Навигация

Бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" Скачать

Бланк "Заявление-анкета о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников" Скачать

Бланк " Уведомление о регистрации коллективного договора" Скачать

Бланк " Регистрационная карта коллективного договора" Скачать

Бланк "Уведомление о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином, обучающимся в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию" Скачать

Бланк "Уведомление о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течение года иностранному гражданину, обучающемуся в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию" Скачать

Бланк "Уведомление о расторжении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином, обучающимся в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию" Скачать

Другие статьи

Центр занятости населения Казань

Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан сообщает данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан для использования в практической работе:

? средняя заработная плата, сложившаяся по Республике Татарстан за октябрь 2016 года, составила 29 463,00 рублей (двадцать девять тысяч четыреста шестьдесят три рубля) – по полному кругу предприятий*;
- * - данную величину средней заработной платы необходимо применять при начислении и выплате пособий по безработице детям – сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, ищущим работу впервые и признанным в установленном порядке безработными, а также для начисления стипендий вышеупомянутой категории граждан на период профессиональной подготовки (переподготовки) по направлению органов службы занятости населения за декабрь 2016 года (Письмо Минтруда России №1851-ВГ от 18.04.1997г.).

Взаимодействие со службой занятости - Центры занятости населения

Навигационные полоски Навигация Взаимодействие со службой занятости

Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодатели, впервые обратившиеся в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения), представляют следующие документы:

1. Заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников.

Заявление-анкета заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники), на русском языке. При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении-анкете вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление-анкета заверяется подписью работодателя или представителя, уполномоченного им на совершение соответствующих действий.

2. Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».

3. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и содержащую запись «копия верна», дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего ее заверение, или засвидетельствованную в нотариальном порядке, (работодатели - юридические лица и индивидуальные предприниматели);

Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодатели представляют:

Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»

Записаться на прием можно онлайн через портал госуслуг РТ, нажав на баннер (картинку) слева или в кабинете 19 Центра занятости населения г.Зеленодольска (ул.Татарстан д.1, тел. для справок 5-64-93).

В целях недопущения дискриминации на рынке труда Федеральным законом №162-ФЗ от 2 июля 2013 года устанавливается запрет на распространение информации о свободных и рабочих вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера (сведения о каком бы то ни было или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами.
Данную информацию следует учитывать при заполнении формы «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».

Разъяснение для руководителей и кадровых служб предприятий о предоставлении в ГКУ ЦЗН г. Зеленодольска сведений

1. О сокращении работников по инициативе работодателя

В соответствии с п.2ст.25 Закона о занятости населения в РФ при принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров работодатель-организация не позднее чем за два месяца, а работодатель - индивидуальный предприниматель не позднее чем за две недели до начала проведения соответствующих мероприятий обязаны в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости, указав должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, - не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.

При введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий.

Заполненную форму «Сведения о высвобождаемых работниках» и (или) «Сведения о принятии работодателями решений о введении режима неполного рабочего времени, временной приостановке работы (простое), предоставлении работникам отпуска без сохранения заработной платы» необходимо направить на электронный адрес: czn.zdol@tatar.ru

2. О необходимости предоставления информации о потребности в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.

В соответствии с п.3.1 ст.25 Закона о занятости населения в РФ работодатели обеспечивают полноту, достоверность и актуальность информации о потребности в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.

В случае непредставления в органы службы занятости сведений о сокращении численности персонала Центром занятости будут направлены письма в органы прокуратуры о неисполнении работодателями своих обязательств.

Напоминаем: Действующее законодательство предусматривает административную ответственность за непредставление сведений (информации) в соответствии со статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ответы на актуальные вопросы - Центры занятости населения

Навигационные полоски Навигация Ответы на актуальные вопросы

Вопрос: Как встать на учет без трудовой книжки?

Ответ: В соответствии со ст. 66 Трудового кодекса РФ трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника. В случае утери трудовой книжки необходимо оформить её дубликат. Согласно п.31 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления, бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей (утверждены Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225) лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель обязан выдать работнику дубликат не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления. Согласно п.19.3 Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 июля 2006 г. № 513, граждане обратившиеся в государственное учреждение службы занятости должны предоставить трудовую книжку или документ, её заменяющий.

Вопрос: Порядок выплаты пособия по безработице?

Ответ: Пособие по безработице выплачивается гражданам, признанным в установленном порядке безработными. Пособие по безработице выплачивается при условии прохождения безработным гражданином перерегистрации в установленные органами службы занятости сроки, но не более двух раз в месяц. Пособие по безработице начисляется безработному гражданину за фактическое количество календарных дней безработицы. Сумма пособия к выплате рассчитывается, исходя из назначенного размера пособия и количества календарных дней между явками на перерегистрацию, включая день последней явки на перерегистрацию.

Вопрос: Я попала под сокращение, в связи с чем встала на учет в центр занятости населения. Скоро мне исполнится 53 года. Слышала, что в подобных ситуациях граждане имеют право рассчитывать на досрочную пенсию. Имею ли я такое право?

Ответ: Согласно действующему законодательству лицам, уволенным в связи с сокращением штата, при наличии определенных условий по предложению органов службы занятости населения пенсия может быть назначена досрочно. Без предложения службы занятости населения органы Пенсионного фонда не правомочны решать данный вопрос, поэтому прежде всего надо обратиться в государственную службу занятости населения по месту жительства.

Вопрос: У нас в организации происходит сокращение штата. Большинство работников собирается встать на учет в службу занятости. На какой размер пособия они могут рассчитывать?

Ответ: Если работника увольняют по сокращению штата, важно, чтобы он обратился в службу занятости в течение 14 календарных дней со дня увольнения. В этом случае при отсутствии предложений подходящей работы он сможет получить средний заработок по прежнему месту работы (ст. 178 Трудового кодекса РФ). Что касается размера пособия, он будет рассчитываться в процентах от среднемесячного заработка, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы. Первые три месяца безработицы пособие начисляется в размере 75% среднемесячного заработка, следующие четыре месяца - в размере 60%, впоследствии - в размере 45% (п. 1 ст. 33 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"). Во всех случаях размер пособия не может превышать максимальной величины. На 2011 г. максимальная величина пособия по безработице установлена в размере 4900 руб. (Постановление Правительства РФ от 12.10.2010 N 812). И еще один момент - пособие по безработице начинают выплачивать после окончания периода сохранения среднего заработка.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

1.Как искать работу инвалиду?

Инвалид может искать работу как самостоятельно: путём прямого обращения к работодателю; через средства массовой информации, знакомых и родственников; посредством сети Интернет; так и путём бесплатного посредничества службы занятости населения.

2. Как инвалид, ищущий работу, может получить содействие в трудоустройстве через Центры занятости населения (ЦЗН)?

Для получения содействия в трудоустройстве инвалиду необходимо лично обратиться в ЦЗН по месту проживания (регистрации по месту жительства)

3. Какие документы необходимо представить для постановки на учёт в ЦЗН?

Для постановки на учёт необходимо предъявить следующие документы:

- Заявление-анкету о предоставлении государственной услуги.

- Паспорт или документ, его заменяющий.

- Трудовую книжку или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).

- Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина.

Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), представляют документ об образовании.

- Справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).

- Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке.

4. Каков порядок и условия признания инвалида безработным?

Безработными признаются трудоспособные инвалиды, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищущие работу и готовые приступить к ней.

Решение о признании гражданина безработным принимается не позднее 11 дней со дня предъявления им всех необходимых документов и при невозможности предоставления органами службы занятости подходящей работы.

Отказавшиеся в течении 10 ней со дня регистрации в службе занятости в целях поиска работы от двух вариантов подходящей работы не могут быть признаны безработными.

5. Какая работа считается подходящей для инвалида?

Подходящей считается такая работа, в том числе работа временного характера, которая соответствует профессиональной пригодности работника с учетом уровня его профессиональной подготовки, условиям последнего места работы (за исключением оплачиваемых общественных работ), состоянию здоровья, транспортной доступности рабочего места.

6. Какие права имеет безработный инвалид?

Безработный инвалид имеет право на:

- пособие по безработице на период поиска работы;

- получение информации о наличии вакансий;

- бесплатные консультации по профессиональной ориентации и психологической поддержке;

- профессиональную подготовку и переподготовку по профессиям, пользующимся спросом на рынке труда и соответствующим рекомендациям МСЭ за счёт средств областного бюджета с выплатой стипендии в течение всего срока обучения;

- содействие в поиске подходящей работы;

- трудоустройство в счет квот;

-помощь в организации собственного дела;

- материальную поддержку доходов в период участия во временных работах;

- получение услуг по содействию в переезде и переселении в другую местность для трудоустройства.

7. Каковы обязанности безработного инвалида?

Безработный инвалид обязан:

- активно искать работу,

- быть готовым приступить к работе,

-посещать ЦЗН для перерегистрации в установленные сроки,

- являться к работодателю на переговоры о трудоустройстве в трехдневный срок.

Резюме - это документ, где подробно описано - что Вы можете предложить работодателю: Ваши профессиональные и личностные качества, навыки, знания. Правильно составленное резюме - важное требование на современном рынке труда. Резюме в некотором роде является Вашей визитной карточкой.

9. Где получить помощь в составлении резюме?

Психологи службы занятости населения поможет Вам составить резюме, выработать индивидуальную стратегию поиска работы, подготовится к успешному собеседованию.

10. Какими нормативными правовыми актами регламентируется работа ЦЗН по трудоустройству инвалидов?

Служба занятости населения в своей работе по трудоустройству инвалидов руководствуется:

- Законом РФ от 19 апреля 1991г. № 1032-1 «О занятости населения РФ».

-Федеральным законом от 24 ноября 1995 г.№181-ФЗ «О социальной защите инвалидов».

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ ПРОВОДИТ:

- индивидуальные психологические консультации;

- тестирование с целью подбора подходящей сферы профессионального обучения и трудовой деятельности;

- обучение в рамках программ социальной адаптации;

- организацию временных и общественных работ для инвалидов;

- обучение инвалидов профессиям, востребованным на рынке труда (а также обучение основам предпринимательства);

- ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.

ВСЕ УСЛУГИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ БЕСПЛАТНЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ.

Вопрос: Я попала под сокращение, в связи с чем встала на учет в центр занятости населения. Скоро мне исполнится 53 года. Слышала, что в подобных ситуациях граждане имеют право рассчитывать на досрочную пенсию. Имею ли я такое право?

Ответ: Согласно действующему законодательству лицам, уволенным в связи с сокращением штата, при наличии определенных условий по предложению органов службы занятости населения пенсия может быть назначена досрочно. Без предложения службы занятости населения органы Пенсионного фонда не правомочны решать данный вопрос, поэтому прежде всего надо обратиться в государственную службу занятости населения по месту жительства.

Акт о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении «Центр занятости населения Карагинского района» плановой выездной проверки

Акт о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении «Центр занятости населения Карагинского района» плановой выездной проверки полноты и качества осуществления полномочий в области содействия занятости населения

о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении «Центр занятости населения Карагинского района»

плановой выездной проверки полноты и качества

осуществления полномочий в области

содействия занятости населения
На основании подпунктов 6, 7, 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости) и в соответствии с приказом Агентства по занятости населения Камчатского края от 06.08.2012 № 145 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения краевого государственного казенного учреждения «Центр занятости населения Карагинского района».

Проверка проводилась с 27.10.2012 по 30.10.2012 года уполномоченными должностными лицами Агентства по занятости населения Камчатского края в составе:

1. Рыбка Галина Александровна, начальник отдела по финансово-экономическим вопросам Агентства по занятости населения Камчатского края.

2. Маркина Елена Викторовна, начальник отдела по организации профессиональной ориентации, психологической поддержки, профессионального обучения и социальной адаптации Агентства по занятости населения Камчатского края.

3. Кирсанова Наталья Юрьевна, главный специалист-эксперт отдела трудоустройства и специальных программ занятости Агентства по занятости населения Камчатского края.

4. Мизинин Сергей Владимирович, главный специалист-эксперт отдела контрольно-правовой и кадровой работы Агентства по занятости населения Камчатского края.

Краевое государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Карагинского района» (далее – Центр занятости населения) представляла Окунева Татьяна Юрьевна, директор Центра занятости населения, назначенная Постановлением администрации Корякского автономного округа от 24.09.2007 № 72.

В ходе осуществления надзорно-контрольных мероприятий уполномоченными должностными лицами Агентства по занятости населения Камчатского края проверялась деятельность Центра занятости населения в части организации работы по осуществлению полномочий в области содействия занятости населения и соответствия полноты и качества предоставляемых государственных услуг требованиям действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов по следующим разделам:


  1. По организации проведения оплачиваемых общественных работ

В 2011 году государственная услуга по проведению оплачиваемых общественных работ в Центре занятости населения была оказана 57 гражданам, что составило 114,0 % от показателя 2010 года (50 человек). К общественным работам в 2011 году приступило 53 гражданина, в 2010 году - 48 человек. В январе-июне 2012 года к общественным работам приступили 15 человек.

По состоянию на 27.10.2012 государственная услуга по проведению оплачиваемых общественных работ предоставлена 29 гражданам.

В ходе проверки было запрошено 20 ЛДПГУ граждан, приступивших к общественным работам в 2011 году, январе-июне 2012 года.

При проведении выборочной проверки выявлен ряд нарушений и недостатков.

Гражданка С.О.В. (ЛДПГУ № 071002/1013), участвовавшая в общественных работах (без снятия с учёта) и завершившая их досрочно, снята с регистрационного учёта 18.04.2011 года, при этом выплата материальной поддержки прекращена 19.04.2011 года, таким образом, переплата материальной поддержки составила 87,74 рублей.

В ЛДПГУ гражданина К.А.Е. № 342004/1013 выявлен приказ об оказании материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах в период с 11.10.2011 года по 04.11.2011 года, при этом, гражданин досрочно завершил работы и уволился 31.10.2011 года. Однако переплата материальной поддержки не выявлена, в данном случае специалистами Центра занятости населения не изданы приказы о прекращении выплаты материальной поддержки. Аналогичный случай выявлен в ЛДПГУ гражданки Б.Л.А. № 321001/1013, которой материальная поддержка приказом Центра занятости назначена с 17.03.2011 года по 16.06.2011 года, уволилась - 31.05.2011 года.

В нарушение пп. 32.1. 38.1. Административного регламента предоставления государственной услуги по организации оплачиваемых общественных работ гражданину Л.Р.И. (ЛДПГУ № 342001/1013) государственная услуга оказана 07.10.2011 года без заявления-анкеты или согласия гражданина с предложением работника Центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.

В ЛДПГУ гражданки С.О.В. № 071002/1013, гражданки Б.Л.А. (ЛДПГУ № 321001/1013) выявлены приказы об оказании материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах, не подписанные директором Центра занятости населения (п. 101. Административного регламента предоставления государственной услуги по организации оплачиваемых общественных работ).

Гражданка Ч.Г.А. (ЛДПГУ № 153001/1113) не ознакомлена с приказом об оказании материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах (п. 98. Административного регламента предоставления государственной услуги по организации оплачиваемых общественных работ).

В нарушение пункта 36. Административного регламента предоставления государственной услуги по организации оплачиваемых общественных работ в бланке «Предложение о предоставлении государственной услуги по организации оплачиваемых общественных работ» гражданка Ч.Г.А. (ЛДПГУ № 153001/1113) письменно не выразила согласие (несогласие) на предоставление государственной услуги.
2. По организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время
В 2011 году государственная услуга по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время в Центре занятости населения была оказана 30 подросткам, что составило 75 % от показателя 2010 года (40 подростков). За 6 месяцев 2012 года к временным работам приступили 23 несовершеннолетних гражданина в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время (в аналогичном периоде прошлого года – 26 человек).

На момент проведения проверки государственная услуга по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время в Центре занятости населения оказана 31 подростку.

За 2011 год запрошено для проверки 12 ЛДПГУ несовершеннолетних граждан, за 1 полугодие 2012 года - 17 ЛДПГУ.

В ходе проведения проверки выявлены карточки персонального учёта гражданина, в которых на лицевой стороне указано, что среди имеющихся вакансий подходящей работы нет, с обратной стороны указано, что того же числа выдано направление на работу (ЛДПГУ гражданки П.С.Ю. № 172003/1213, гражданки П.П.М. № 172004/1213, гражданки Н.Ю.В. № 172001/1213, гражданки Л.С.С. № 172005/1213, гражданина К.И.Ю. № 172002/1213, гражданки Т.О.В. № 172006/1213, гражданки Н.Е.А. № 165001/1213).

Работодатель МБОУ «Оссорская средняя общеобразовательная школа» принял несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 16 лет в свободное от учёбы время на работу с 25 часовой рабочей неделей, что также является нарушением статьи 92 Трудового кодекса РФ (ЛДПГУ гражданки З.О.К. № 171007/1213, гражданки О.Е.С. № 160001/1213, гражданина Е.П.В. № 171005/1213, гражданина К.И.Ю. № 172002/1213).

В ходе проверки выявлены случаи, когда несовершеннолетние граждане, обратившиеся за государственной услугой по организации временного трудоустройства, регистрируются в качестве ищущих работу лишь через несколько дней (в ЛДПГУ 2011 года). Так гражданка А.К.А. (ЛДПГУ № 166018/1113) написала заявление-анкету о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства 08.06.2011, зарегистрирована в качестве ищущей работу – 15.06.2011. Аналогичные случаи выявлены ещё в 10 ЛДПГУ несовершеннолетних граждан.

Гражданин С.В.А. (ЛДПГУ № 166012/1113), гражданин Ф.Л.Р. (ЛДПГУ №166013/1113), гражданка Р.Е.А. (ЛДПГУ № 166011/1113), гражданка П.П.М. (ЛДПГУ № 166010/1113) не ознакомлены с приказами об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства (п. 72.2.4. Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые).

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (п. 24.1.), предусматривает предоставление государственной услуги на основании заявления-анкеты или предложения специалиста Центра занятости населения. Во всех 12 ЛДПГУ несовершеннолетних граждан, обратившихся за получением услуги в 2011 году, приложены заявления-анкеты и предложения специалиста Центра занятости населения. В ЛДПГУ несовершеннолетних граждан, обратившихся за государственной услугой в 2012 году, данное несоответствие не выявлено (устранено специалистами Центра занятости населения самостоятельно).
3. По организации временного трудоустройства, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования
В 2010 году, 2011 году, в январе-июне 2012 года государственная услуга по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, не оказывалась.
4. По организации временного трудоустройствабезработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
В 2011 году государственная услуга по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Центре занятости населения была оказана 5 гражданам, что составило 41,7 % от показателя 2010 года (12 граждан).

За 6 месяцев 2012 года к временным работам приступило 2 гражданина.

По состоянию на 27.10.2012 года государственная услуга по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, предоставлена 11 гражданам.

В ходе проверки было запрошено ЛДПГУ 2 граждан, приступивших к временным работам в январе - июне 2012 года, ЛДПГУ 5 граждан, приступивших к временным работам в 2011 году.

Анализ документов, представленных в период проведения проверки, показал, что в целом требования Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, соблюдаются.

При этом, в ходе проверки выявлены следующие недостатки.

В предложении о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства не указана категория, к которой относится гражданин (зарегистрированные в целях поиска подходящей работы либо в качестве безработного гражданина) (ЛДПГУ гражданки Ч.Т.В. № 354002/1113, гражданки С.Н.М. № 016003/1213).

В ЛДПГУ гражданки С.Н.М. № 016003/1213 приобщён Приказ о прекращении предоставления государственной услуги в виде выплаты материальной поддержки № 244АК12 от 31.08.2012 года, не предусмотренный административными регламентами, при этом гражданка отработала весь период, на который была трудоустроена. Данный недостаток выявлен во всех ЛДПГУ, предоставленных для проверки.

Аналогичный недостаток был указан в Акте № 32 от 31.05.2011 года.

В результате рассмотрения кандидатуры гражданина работодателем указан приказ о приёме на временную работу от 24.06.2012 года № 388/к, при этом в копии приказа о приёме на временную работу значится дата издания – 19.06.2012 года № 380/к.

Направление для участия во временном трудоустройстве (результат рассмотрения кандидатуры гражданина) не соответствует Приложению 5 Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.

Нарушение п. 92. Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, указанное в Акте № 32 от 31.05.2011 года, в ходе проверки не выявлено.
5. По предоставлению государственной услуги по содействию самозанятостибезработных граждан
В 2011 году количество безработных граждан, получивших государственную услугу по содействию самозанятости, по данным формы федерального статистического наблюдения 2-Т (трудоустройство) составило 1 человека или 0,4 % от численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных в отчетном периоде (251 человек), что меньше показателя 2010 года (2010 год - 2 гражданина или 0,7 % от зарегистрированных в качестве безработных в отчетном периоде).

В течение 6 месяцев 2012 года количество безработных граждан, получивших государственную услугу по содействию самозанятости, по данным формы федерального статистического наблюдения 2-Т (трудоустройство) составило 1 человека или 0,8 % от численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных в отчетном периоде (126 человек).

В 1 полугодии 2012 года 1 гражданин открыл собственное дело.

Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя не заверена должным образом (п. 87. Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан) (ЛДПГУ гражданина К.Е.В. № 023003/1213).
6. Попредоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы,а работодателям в подборе необходимых работников
В 2011 году в Центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы обратилось 323 гражданина, что ниже показателя 2010 года на 64 человека или на 16,5 % (2010 год - 387 граждан). Нашёл работу (доходное занятие) – 181 человек или 88,3 % от показателя 2010 года (2010 год – 205 человек). По состоянию на 27 октября 2012 года в Центр занятости населения обратилось 224 гражданина.

В 2011 году Центром занятости населения в качестве безработных был зарегистрирован 251 гражданин, что ниже показателя 2010 года на 82,6 % (2010 год - 304 гражданина). Снято с регистрационного учёта (из числа безработных) 302 гражданина, что составило 104,1 % от показателя 2010 года (2010 год - 290 граждан).

За 6 месяцев 2012 года Центром занятости населения в качестве безработных было зарегистрировано 126 граждан. Снято с регистрационного учёта (из числа безработных) 140 граждан.

В ходе анализа документов выявлены случаи нарушения пп. 78. 113. Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными в части ознакомления граждан с содержанием приказов о приостановке предоставления государственной услуги в виде выплаты пособия по безработице, о прекращении предоставления государственной услуги в виде выплаты пособия по безработице с одновременным снятием с учёта в качестве безработного (ЛДПГУ гражданки Н.Т.В. № 116003/1113, гражданки С.О.В. № 071002/1013, гражданки Ч.Г.А. № 153001/1113, гражданки К.А.Ю. № 026004/1113).

При этом, работником Центра занятости населения не были отправлены почтовые уведомления о принятом решении, предусмотренные данным регламентом в случае отсутствия возможности личного ознакомления граждан.

При назначении гражданину Л.Р.И. (ЛДПГУ № 342001/1013) пособия по безработице во втором периоде выплаты, использована форма приказа, не соответствующая Приложению № 6 Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

Гражданин С.А.А. (ЛДПГУ № 328002/1113) снят с регистрационного учета с 29.05.2012 года, при этом в соответствии с решением суда (копия подшита в ЛДПГУ) данный гражданин приговорён к лишению свободы с 28.05.2012 года. Однако переплаты пособия по безработице не выявлено в связи с тем, что на 29.05.2012 года у гражданина закончился первый период выплаты пособия.

За содействием в подборе необходимых работников в течение 2011 года обратилось 22 работодателя, что составило 115,8 % от показателя 2010 года (19 работодателей). В январе-июне 2012 года за содействием в подборе необходимых работников обратилось 12 работодателей. По состоянию на 27.10.2012 в Центр занятости населения обратилось 16 работодателей. В ходе проверки было запрошено 11 личных дел работодателей.

В ходе проверки выявлены недостатки, так в бланке «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)», предоставленном ФКП «Аэропорты Камчатки» (учётный номер 210001/1113) отсутствует дата заполнения бланка. В бланке «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)» от 01.02.2012 года, от 01.03.2012, предоставленном ОАО «Колхоз им. Беккерева» (учётный номер 170003/0813) отсутствует печать организации.

В бланке «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)», предоставленном Администрацией Карагинского муниципального района (учётный номер 176001/0813) указаны вакансии с заработной платой ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», при этом, режим работы указан с 9:00 до 18:00 с нормальной продолжительностью рабочего времени. Например, вакансия консультанта отдела молодёжной политики, спорта, туризма и культуры – заработная плата 3680,0 рублей (нормальная продолжительность рабочего дня с 9:00 до 18:00).

В нарушение пункта 21.3. Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, предоставленная работодателем ООО «Корякморепродукт» (учётный номер 166001/1213), ООО «Карага» (учётный номер 150003/0813) не заверены должным образом, а именно не содержат даты заверения и должности лиц, производивших заверение.