Руководства, Инструкции, Бланки

Delta Vfd-f сервисная инструкция img-1

Delta Vfd-f сервисная инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Delta vfd-f сервисная инструкция

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ЧАСТОТЫ DELTA ELECTRONICS VFD-F VFD-F - преобразователь частоты для насосов и вентиляторов

Напряжение: 3ф/380В, мощность: 0.75-220кВт

  • Выходная частота: 0.1
120 Гц
  • Настраиваемая характеристика V/f
  • Автоматическое пошаговое управление. 15 предустановленных скоростей
  • Встроенный ПИД-регулятор со спящим режимом
  • Автоматическое энергосбережение
  • Автоматический перезапуск преобразователя частоты
  • Перегрузочная способность: 150% от номинального тока в течение 60 сек (для моделей до 90 кВт)
  • Частотно-каскадное управление группой насосов
  • Встроенный RS-4 85 ( MODBUS до 38400б/с)
  • Опциональные коммуникационные модули (DN-02, LN-01, PD-01)

Новые функции в преобразователях частоты серии VFD-F с версией программного обеспечения (1.302):

В июне 2011 года в программное обеспечение преобразователей частоты серии VFD-F были внесены следующие изменения, расширяющие функциональные возможности и улучшающие технические характеристики привода:

  • Расширены функции многодвигательного режима работы, что позволяет реализовать каскадный режим с чередованием основного насоса (для равномерной выработки ресурса) и отказаться от использования внешнего ПЛК .
  • Добавлена возможность индикации момента.
  • Расширены возможности автоматического перезапуска.
  • Расширены настройки реакции на обрыв обратной связи.
  • Расширены возможности индикации параметров привода.
  • Добавлена возможность использования второго источника задания частоты.
  • Расширены функции релейных выходов.
  • Расширены настройки управления вентилятором охлаждения.
  • Расширены функции дискретных входов.
  • Добавлены функции суммирования источников задания частоты.
  • Появилась функция записи пониженного напряжения в процессе работы преобразователя.
  • Добавлен параметр для задания количества полюсов двигателя.
  • Расширены коммуникационные возможности (BACnet).
  • Добавлен параметр для выбора автоматического или ручного режима ПИД-регулятора.
  • Добавлена поддержка пожарного режима работы.
  • Добавлена функция байпаса.

Применение преобразователей частоты серии VFD-F

Системы вентиляции, кондиционирования, градирни, чилеры, дымососы, системы канализации, системы холодного и горячего водо- и теплоснабжения, вспомогательного оборудования котельных, ТЭС, ТЭЦ, ЦТП и т.д.

Модельный ряд и коды для заказа преобразователей серии VFD-F


Другие статьи

Форум по приборам и средствам промышленной автоматизации, приводной техники, ИБП, ЧПУ, АСУ ТП… Дельта Электроникс - Delta Electronics

есть скважина - глубина 70м. насос 11кВт подключен от ЧП Delta VFD-F 22кВт. ПИД регулирование - ос по датчику давления. при включении станции ЧП набирает частоту 50Гц. далее насос гудит но вода не поступает в систему. при этом фазный ток нагрузки - 35А. Далее после работы ЧП

30сек. он останавливается. на дисплее стоит индикация REV вместо FWD, она не переключается. в памяти 6.10-6.14 записана ошибка 06 -внешняя ошибка EF. кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

благодарю за помощь

Ну, давайте начнём с того, что для 11 киловаттного двигателя ток 35А - это много.(обычно 2А на 1кВт.) Попробуйте для проверки подключите через пускатель. Что написано на шильдике насоса (Номинальный ток). Напишите, что установлено в параметрах с 01-00 по 01-08. Далее 02-01, 02-02, 02-07. Далее 04-13, 04-14. Далее 07-02, 11-00. И ещё, что за насос(марка), как подключен. На шильдике двигателя указывают вариант подключения звезда или треугольник в зависимости от напряжения питания. Если двигатель питается напряжением 400/680 Вольт. то при напряжении питания 380 вольт он должен быть подключен треугольником. а вот при 680 - звездой.
Спасибо.

mkv писал(а): Ну, давайте начнём с того, что для 11 киловаттного двигателя ток 35А - это много.(обычно 2А на 1кВт.) Попробуйте для проверки подключите через пускатель. Что написано на шильдике насоса (Номинальный ток). Напишите, что установлено в параметрах с 01-00 по 01-08. Далее 02-01, 02-02, 02-07. Далее 04-13, 04-14. Далее 07-02, 11-00. И ещё, что за насос(марка), как подключен. На шильдике двигателя указывают вариант подключения звезда или треугольник в зависимости от напряжения питания. Если двигатель питается напряжением 400/680 Вольт. то при напряжении питания 380 вольт он должен быть подключен треугольником. а вот при 680 - звездой.
Спасибо.


благодарю за помощь,

я тоже думаю, что ток большой. к сожалению на шильдик насоса пока нельзя посмотреть - он в скважине. ч/з пускатель не стали подключать т.к. пусковой момент большой. параметры 01-00- 50, 01-01- 50, 01-02- 380, 01-07 -50, остальные пар-ры - заводские. 02-01- 00, 02-02 -00, 02-07- 00. 07-02- 100. 11-00 -00.
Про подключение двигателя, я должен уточнить, объект находится далеко, а я уже уехал оттуда. двигатель питается напряжением 400В. Пока приняли решение достать насос из скважины и проверить целостность соединений.

у меня есть вопрос про направление движения. На дисплее ЧП показывается REV - т.е. реверс, и его нельзя переключить на FWD, как показано в инструкции кнопками вверх/вниз. после сброса параметров на дисплее ЧП кратковременно было FWD, затем снова стало REV. пробовал перекинуть фазы, но это не помогло. Как правильно можно переключить направление движения с дисплея? пар-р 2-04 -00, т.е. блокировки направления вращения нет.

Вообще-то переключение направления с пульта не есть хорошо. Вы что, будете там сидеть и переключать после каждого провала питания? Ибо по умолчанию должно быть направление Fwd. Здесь нужно выяснить, откуда берется этот самый Rev, а потом уже суетиться. Двигатель с насосом естественно должен быть под рукой, чтобы увидеть это самое направление.

Alexander_I писал(а): Вообще-то переключение направления с пульта не есть хорошо. Вы что, будете там сидеть и переключать после каждого провала питания? Ибо по умолчанию должно быть направление Fwd. Здесь нужно выяснить, откуда берется этот самый Rev, а потом уже суетиться. Двигатель с насосом естественно должен быть под рукой, чтобы увидеть это самое направление.

дело в том, что насос погружной и находится в скважине, т.е. визуально трудно определить направление вращения, но, по идее, подача воды должна быть при любом направлении..

Вот именно - по идее. Я, конечно, не знаю, какой там у вас насос. Но глубоко сомневаюсь, что ему безразлично направление вращения. Кроме того, я бы порекомендовал вам жестко выбрать направление вращения установкой соответствующег параметра ( какой - не помню). И еще один момент внешней ошибки - EF то есть, в принципе быть не должно, если она не задействована.

Alexander_I писал(а): Вот именно - по идее. Я, конечно, не знаю, какой там у вас насос. Но глубоко сомневаюсь, что ему безразлично направление вращения. Кроме того, я бы порекомендовал вам жестко выбрать направление вращения установкой соответствующег параметра ( какой - не помню). И еще один момент внешней ошибки - EF то есть, в принципе быть не должно, если она не задействована.

хорошо, спасибо. постараюсь с этим разобраться. внешняя ошибка EF, как я понял, возникает из-за того, что нет правильного сигнала с датчика давления.

Да, при работе с ПИД это вполне реально, если сигнал датчика не влазит в диапазон. А сигнал от датчика, если давление отсутствует начисто, вполне возможно не влазит.

AlexDs
В параметре 02-02 установите 01. Зачем Вам нужна остановка с замедлением частоты(00).В параметре 02-04 установите 01. Тем самым Вы заблокируете реверс. Почему в параметре 07-02-100? Ведь у Вас частотник 22кВт, а двигатель 11кВт. Должно быть приблизительно 50-60. Вам надо подстроить частотник в соответствии с подключенным двигателем (см. 06-00 - 06-10). Ведь настройки частотника по умолчанию не защитят Ваш двигатель. Т.К все настройки по току и мощности будут завышены почти в 2 раза. Ещё посмотрите параметр 10-01.Если Вы хотите видеть правильное отображение давления, то установите в этом параметре:(10 - если датчик 0-10 Бар: 6 - если датчик 0-6 Бар: 16 - если датчик 0-16 Бар.и т.д). Я не знаю, что у Вас за насос, но вообще-то при неправильной фазировки он всё равно должен качать, правда гораздо хуже. Но у Вас глубокая скважина, может в обратном направлении он не поднимет столб. Правильное направление двигателя можно определить не вытаскивая его из скважины. При правильном вращении ток двигателя будет больше, чем при неправильном. Теперь по поводу подключения датчика. Если Вы неправильно подключите датчик, то на дисплее появится сообщение "Fbl". У Вас небыло этого сообщения. Значит проблема в другом. САМОЕ ГЛАВНОЕ. При подключении датчика Вы не забыли поставить перемычку DCM и ACM? Цитирую мануал: "При использовании внутреннего источника +24 В для питания датчиков обратной связи ПИД-регулятора надо соединить перемычкой цифровую землю (DCM) и аналоговую землю (ACM)". Возможно по этому у Вас происходит сбой в "реверс". Вы можете все показания частотника просмотреть в параметрах 00-0 - 00-14. Это чисто информационное меню.
Спасибо.

VFD-F Series - Delta Electronics

Delta Electronics 08.10.2010 - Контроллеры Delta DVP внесены в Госреестр средств измерений!

Контроллеры программируемые Delta DVP прошли положительные испытания, на основании которых было получено свидетельство об утверждении типа средств измерений.

13.10.2010 - Термоконтроллеры Delta DT внесены в Госреестр средств измерений!

Регуляторы температуры DTx прошли положительные испытания, на основании которых было получено свидетельство об утверждении типа средств измерений.

VFD-F Series Delta Electronics VFD-F

Преобразователи частоты для насосов и вентиляторов
  • Выходная частота: 0.1
120Гц
  • Настраиваемая характеристика V/F
  • Автоматическое энергосбережение
  • ПИД-регулятор
  • Частотно-каскадное управление группой насосов (вентиляторов)
  • Автоматический перезапуск
  • 15 предустановленных скоростей
  • Автоматическое пошаговое управление
  • Связь по MODBUS (скорость до 38400 бит/сек), а так же модули Profibus DP, DeviseNet, LonWorks
  • Перегрузка 120% в течение 1 мин.; автоматическое энергосбережение при работе с насосами и вентиляторами

    Диапазон мощностей, кВт

    Delta Electronics VFD-F Series инструкция - Скачать инструкцию обслуживания устройства Delta Electronics VFD-F Series

    Инструкция обслуживания Delta Electronics VFD-F Series

    Производитель Delta Electronics Категория Network Card

    Документы, которые мы получаем от производителя устройства Delta Electronics VFD-F Series мы можем разделить на несколько групп. Это в частности:
    - технические чертежи Delta Electronics
    - инструкции обслуживания VFD-F Series
    - паспорта изделия Delta Electronics
    - информационные брошюры
    - энергетические этикетки Delta Electronics VFD-F Series
    Все из них важны, однако самую важную информацию с точки зрения пользователя мы найдем в инструкции обслуживания Delta Electronics VFD-F Series.

    Группа документов, определяемая как инструкции обслуживания, делится также на более подробные типы, такие как: Инструкции монтажа Delta Electronics VFD-F Series, инструкции обслуживания, короткие инструкции или инструкции пользователя Delta Electronics VFD-F Series. В зависимости от потребностей, Вам необходимо поискать требуемый документ. На нашем сайте Вы можете просмотреть самую популярную инструкцию использования изделия Delta Electronics VFD-F Series.

    Похожие инструкции обслуживания

    Полная инструкция обслуживания устройства Delta Electronics VFD-F Series, как должна выглядеть?
    Инструкция обслуживания, определяемая также как пособие пользователя, или просто "руководство" - это технический документ, цель которого заключается в использовании Delta Electronics VFD-F Series пользователями. Инструкции пишет, как правило технический писатель, языком, доступным для всех пользователей Delta Electronics VFD-F Series.

    Полная инструкция обслуживания Delta Electronics, должна заключать несколько основных элементов. Часть из них менее важная, как например: обложка / титульный лист или авторские страницы. Однако остальная часть, должна дать нам важную с точки зрения пользователя информацию.

    1. Вступление и рекомендации, как пользоваться инструкцией Delta Electronics VFD-F Series - В начале каждой инструкции, необходимо найти указания, как пользоваться данным пособием. Здесь должна находится информация, касающаяся местонахождения содержания Delta Electronics VFD-F Series, FAQ и самых распространенных проблем - то есть мест, которые чаще всего ищут пользователи в каждой инструкции обслуживания
    2. Содержание - индекс всех советов, касающихся Delta Electronics VFD-F Series, которое найдем в данном документе
    3. Советы по использованию основных функций устройства Delta Electronics VFD-F Series - которые должны облегчить нам первые шаги во время использования Delta Electronics VFD-F Series
    4. Troubleshooting - систематизированный ряд действия, который поможет нам диагностировать а в дальнейшем очередность решения важнейших проблем Delta Electronics VFD-F Series
    5. FAQ - чаще всего задаваемые вопросы
    6. Контактные данные Информация о том, где искать контактные данные производителя / сервисного центра Delta Electronics VFD-F Series в данной стране, если самостоятельно не получится решить проблему.

    У вас вопрос, касающийся Delta Electronics VFD-F Series?

    Воспользуйтесь формуляром, находящимся ниже

    Если с помощью найденной инструкции Вы не решили свою проблему с Delta Electronics VFD-F Series, задайте вопрос, заполнив следующий формуляр. Если у какого то из пользователей была похожая проблема с Delta Electronics VFD-F Series со всей вероятностью он захочет поделиться методом ее решения.

    Комментарии (0)

    Преобразователи частоты Delta VFD-F

    Преобразователи частоты Delta VFD-F
    • Серия оптимизирована для работы с насосами и вентиляторами.
    • Автоматический подъем начального пускового момента и компенсация скольжения при увеличении нагрузки.
    • Диапазон регулировки выходной частоты 0.1. 120 Гц.
    • Перегрузка 120% в течение 1 мин.
    • Встроенный ПИД-регулятор для эффективной работы в замкнутой системе регулирования, например, по давлению или расходу в системах тепло- и водоснабжения.
    • Автоматическое энергосбережение при работе с насосами и вентиляторами.
    • Частотно-каскадное управление группой электродвигателей (до 4-х), с возможностью их плавного пуска и последующего подключения напрямую к питающей сети.
    • Широкие возможности задания вольт/частотной характеристики U/F (пять встроенных характеристик и одна, задаваемая пользователем).
    • Синхронизация с вращающимся двигателем.
    • Автостабилизация (AVR) напряжения на двигателе при изменении напряжения сети.
    • Возможность работы привода с переходом на одну из 15-ти предустановленных частот вращения, в том числе, в автоматически исполняемом цикле с заданным временным интервалом каждого шага в диапазоне от 0 до 65500сек.
    • Независимое задание и выбор 4-х времен разгона/замедления.
    • Последовательный интерфейс RS-485 (протокол Modbus) со скоростью до 38 400 бод.
    • Встроенный пульт управления с пятиразрядным светодиодным индикатором красного свечения, снимаемый для выноса, например, на дверцу шкафа.
    • 11 дискретных входов (из них, 8 многофункциональных программируемых).
    • 3 аналоговых входа (4. 20мА, 4. 20мА, 0. 10В).
    • 2 релейных (возможно расширение до 8) многофункциональных программируемых выхода.
    • 2 программируемых аналоговых выхода.
    Основные области применения VFD-F

    Системы вентиляции, дымососы, системы канализации, системы холодного и горячего водо- тепло снабжения, вспомогательного оборудования котельных, ТЭС, ТЭЦ и т.д.

    Характеристики серии VFD-F

    Параметры питающей сети

    3фазы (342 - 528)В переменного тока частотой (47 - 63) Гц

    120% от номинального тока при температуре окружающей среды <+40°С в течение 1 мин. через каждые 10 мин

    Автоматическая компенсация момента и скольжения. Пусковой момент может быть до 150% на 1 Гц в теч. 2сек через каждые 20 сек при температуре радиатора <+60°С

    Устанавливается пользователем, для насосов и вентиляторов - 4 различные кривые