Руководства, Инструкции, Бланки

стартер на камаз старого образца img-1

стартер на камаз старого образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Стартер Камаз

Стартер СТ-142Б автомобиля Камаз

Стартер представляет собой гер­метичный электродвигатель постоянного тока последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле и при­водом с храповым механизмом свободного хода.

Включение стартера дистанционное.

Шестерня привода входит в зацепление с венцом маховика принудительно с помо­щью электромагнитного тягового реле.

Стартер выполнен для работы в однопроводной схеме, где вторым проводом служит масса двигателя.

На двигателях КамАЗ установлен стар­тер СТ142Б (рис.1.), номинальное напря­жение которого 24 В, номинальная мощ­ность 7,7 кВт, ток холостого хода при на­пряжении 24 В должен быть не более 130 А. Передаточное число двигатель — стартер равно 11,3.

В крышке 5 помещены на четырех по­люсах обмотки возбуждения 15 из медного прямоугольного провода. Обмотки соеди­нены параллельно-последовательно, в. этом случае сопротивление четырех катушек (на четырех полюсах) равно сопротивле­нию одной катушки.

Щеткодержатели укреплены на травер­се, которая крепится к крышке 12 четырьмя болтами.

В каждом щеткодержателе находятся две щетки, прижимаемые к коллек­тору пружинами. Якорь 14 вращается в трех скользящих подшипниках, вкладыши которых смазываются турбинным мас­лом 22 (можно применять моторное мас­ло) .

В крышках стартера и промежуточной опоре имеются масляные резервуары с фальцами, закрытыми герметично.

Гер­метизация стартера осуществляется с помощью уплотнительных колец круглого поперечного сечения.

Выводные болты стартера и тягового реле уплотнены рези­новыми шайбами, а якорь тягового реле защищен резиновым сильфоном.

Вал стартера у промежуточной опоры со стороны привода защищен резиновой армированной манжетой. Крышка со сто­роны коллектора выполнена без смотровых окон. При разборке и сборке стартера необходимо тщательно следить за состоя­нием прокладок и мест их прилегания, с тем чтобы не нарушить герметизацию старте­ра. Тяговое реле стартера установлено на его корпусе, при перемещении якоря замыкаются контакты тягового реле та­рельчатым диском 8 и шестерня 2 муфты привода 3 принудительно вводится в зацеп­ление с венцом маховика. Перемещение механизма привода происходит по прямым шлицам вала якоря.

Тяговое реле имеет контакты и две обмотки: втягивающую и удерживающую. Обмотки намотаны на латунную втулку, причем вначале намотана втягивающая, а затем удерживающая. Сопротивление удерживающей обмотки больше, чем со­противление втягивающей. Начала обеих обмоток соединены с выводом, закреплен­ным на пластмассовой крышке. Конец втягивающей обмотки соединены с вывод­ным болтом, а конец удерживающей — с корпусом. Ход якоря тягового реле при включении стартера составляет около 20 мм. При таком воздушном зазоре необ­ходим большой магнитный поток для пере­мещения якоря (усилие притяжения про­порционально квадрату магнитного пото­ка). Поэтому в момент включения стар­тера магнитный поток создается одновре­менно втягивающей и удерживающей об­мотками, а как только в конце перемеще­ния якоря тягового реле контакты его замкнутся и стартер включится, магнитный поток втягивающей обмотки (ток в обмот­ке) исчезнет, так как контакты тягового реле при замыкании шунтируют цепь пита­ния и втягивающей обмотки.

На стартере применен храповой меха­низм привода, показанный на рис. Де­тали привода расположены на направляю­щей втулке 1, имеющей прямые внутрен­ние шлицы и многозаходную ленточную на­ружную резьбу. Втулка вместе с приводом может перемещаться по шлицам вала стартера. На наружной резьбе втулки 1 расположена ведущая полумуфта 8. Ведо­мая полумуфта 13 выполнена за одно целое с шестерней и может свободно вращаться на втулке 1 в бронзовых графитизированных подшипниках. Торцы полумуфт снаб­жены зубцами и прижимаются один к дру­гому пружиной 7. Ведомая полумуфта 13 заперта в корпусе 5 замковым кольцом 10. Замковое кольцо 2 удерживает корпус 5 от перемещения на втулке 1. Для аморти­зации ударов при включении стартера под пружиной 7 размещены стальная шай­ба б и резиновое кольцо 4.

Для предотвращения изнашивания зубьев храповой муфты и снижения шума в момент, когда двигатель пущен, а стартер еще не выключен, предусмотрен механизм блокировки. Внутри ведомой полумуфты 13 находятся три пластмассовых сухаря 12 с радиальными отверстиями, в которые входят направляющие штифты П. Наруж­ная поверхность сухарей имеет коническую фаску, прилегающую к выточке стального кольца 9, установленного в ведущей полу­муфте 8. Кольцо 9 прижимает сухари 12 к направляющей втулке 1. При передаче крутящего момента маховику двигателя возникает осевое усилие, прижимающее ведущую полумуфту к ведомой. Как только двигатель будет пущен, произойдет про­буксовка храповой муфты. Во время про­буксовки ведущая полумуфта 8 отодвига­ется от ведомой полумуфты 13, сжимая пружину 7. Вместе с ведущей полумуфтой 8 отодвигается кольцо 9, освобождая суха­ри 12, которые под действием центробеж­ных сил перемещаются вдоль штифтов 11 и блокируют муфту в расцепленном состоя­нии. После выключения стартера ведущая полумуфта 8 под действием пружины 7 прижимается к ведомой полумуфте 13 и кольцо 9 установит сухари 12 в исходное положение.

Добавить комментарий

Другие статьи

Купить стартер КамАЗ, лучшая цена, доставка по России

В процесс работы автомобилей, в том числе линейке машин марки КАМАЗ, возникают проблемы с работой стартера. Купить качественную деталь, а не дешёвую подделку нелёгкая задача для владельцев грузового транспорта. Выход есть! Магазин запасных частей предлагает купить стартер на КАМАЗ по адекватным ценам в Набережных Челнах, Челябинске, Хабаровске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Белгороде, Тюмени, Краснодаре. Это далеко не полный перечень городов, где открыты наши представительства. За более подробной информацией обращайтесь к операторам по указанным телефонам. Если вам необходим стартер КАМАЗ цена, которого адекватная, обращайтесь в наши магазины в перечисленных выше городах. Именно у нас можно приобрести со склада или под заказ евро стартер КАМАЗ.

С кем мы работаем:

  1. Мы, сотрудничаем с государственными организациями;
  2. Предприятиями разной формы собственности;
  3. Частными лицами.

Для удобства клиентов оплата за детали производится:

Работает сервисная служба доставки. Также заказчик может самостоятельно забрать стартер на грузовик в магазине. Если вам нужен стартер по приемлемой цене, а главное, качественная автозапчасть – тогда посетите наши магазины, приобретайте детали на КАМАЗ без боязни нарваться на подделку!

Стартер на камаз старого образца

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

На днях не смог выехать на работу с утра. Пришел, поколдовал с лампой, завел, прогрел. Потом решил заглушить ненадолго чтобы не дымил. стал снова заводить, нифига. Втягивающее щелкает, но не крутит, а потом и втягивающее перестало. Только релюшка щелкает. Помучался и поехал домой ждать рассвета. Когда стало светло полез, снял стартер, повез спецу (незадолго до этого он мне профилактику делал). Спец проверил у себя - все работает на ура, говорит проверь провода, особенно скрутки почисть от окисла. Поставил стартер, проверил, подергал, заново заизолировал провода. Стал заводить - та же песня. Открыл панель, постучал по реле - не помогло. Потом решил так - одной рукой ключ повернул, второй пассатижами по релюшке стукнул - завелась. Вот же, а я был уверен что это не реле, потому что втягивающее сначала срабатывало, а потом перестало. Думал в нем дело, оказалось - реле. Делов на 3 копейки, а день потерян, еще и прыгал вокруг машины на морозе полдня. (((((

Поделиться 5 2012-02-10 11:40:07

У меня сновья (на 15-й тыще км.) тож пявились такие симптомы. Только причиной оказался бендикс. 1-ое: были недостаточно вырезаны скосы на вед.шестерне бендикса и она тупо втыкалась в венец(малость его даже подзабило).2-ое: совсем "сухой" и закоксовавшийся узел вал-бендикс. Первое излечил маленькой болгаркой -загладив зубья бендикса(даже не разбирая стартер). Вторую проблему соответственно обильной смазкой.щас 31 т.км.Пока тьфу-тьфу-тьфу.
ЗЫ Коллеги из месного ДСУ говорили, что у них на новых машинах та-же эпидемия была.

Поделиться 15 2012-06-10 22:59:43

Если стартер щелкает, но не крутит, то первым делом смотри пятак на втягивающей (щелчок, как раз и есть признак работы втягивающей), после целостность перемычки от втягивающей до непосредственно стартера. следом идут обмотки и щетки, но это уже надо разбирать стартер. Разборка и сборка не сложная задача, если есть все запчасти, то по времени часа 2-3. Если нужен совет по проверке стартера - обращайся. У меня камазов много, только на прошлой неделе перебирать пришлось, втулки точить, обмотку новую ставить.

там еще и текстолит вроде шайбы,

Текстолит-это тормоз. Предназначен для быстрого торможения ротора после выключения самого стартера. Выбрать лишние зазоры, хотя и это не актуально и будет Вам счастье.
По втягивающей. Процентов 80 втягивающих выбрасывают, якобы катушка сгорела. Проблема не в катушке, а в плохой массе шайбы перегородки под пятаком с корпусом втягивающей. Шайба в цепи втягивающей и удерживающей обмоток. На снятом стартере снимают пластмассовую крышку, оттягивают пятак и делают одну-две прихватки электросваркой перегородки к корпусу. Ноу-Хау, лет 15 пользуюсь, буду рад если кому совет поможет.

Стартер Китай СТ142В1-3708000

Стартер Китай

Фотография запчасти может не соответствовать внешнему виду товара на 100%. Оптовикам скидки. Цена - торг уместен.

Производим отправку по всей России, где есть склады транспортных компаний ПЭК, Деловые Линии, КИТ и другие.

Гарантия заводская на товар 6 месяцев

Стартер Китай СТ142В1-3708000 это электродвигатель с ротором последовательного возбуждения, электромагнитным реле и механизмом привода (бендикс). Стартер КамАЗ предназначен для запуска двигателя транспортного средства независимо от температуры окружающей среды. Бендикс раскручивает венец маховика, который жестко прикреплен к коленвалу мотора. Доставляем Стартер Китай СТ142В1-3708000 транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Деловые Линии, Автотрейдинг и т.д. по всей России - Иркутск, Оренбург, Воронеж, Саратов, Краснодар, Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Москва, Нижний Новгород, Казань, Курск, Самара, Новосибирск, Волгоград, Ульяновск, Барнаул, Красноярск, Санкт-Петербург, Алматы, Уфа, Орел, Ростов-на-Дону, Ижевск, Киров, Чита, Тверь, Минск, Пенза, Омск, Астана, Чебоксары, Ставрополь, Сургут, Липецк, Кемерово, Днепропетровск, Ярославль, Рязань, Тула, Белгород, Вологда, Тюмень, Калининград, Нижневартовск, Саранск, Великий Новгород, Архангельск, Курган, Новокузнецк, Подольск, Костанай, Якутск, Иваново, Калуга, Владивосток, Мурманск, Братск, Петропавловск, Смоленск, Владикавказ, Караганда, Севастополь, Южно-Сахалинск, Миасс, Полтава, Симферополь, Сочи, Гродно, Краматорск, Стерлитамак, Днепродзержинск, Махачкала, Ухта, Нефтекамск, Красногорск, Череповец, Нальчик, Ханты-Мансийск, Сумы, Астрахань, Нижнекамск.

Купить Стартер Китай вы можете в компании Редуктор-Кама. оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании .

Автомобильный стартер КАМАЗ в РОССИИ - сравнить цены и купить у 22 поставщиков - Пульс цен

Автомобильный стартер КАМАЗ в РОССИИ
    КАМАЗ Nissan Honda Isuzu Toyota Mazda Mitsubishi Hyundai Kia МАЗ Howo УАЗ Ford Renault Газель Mercedes ПАЗ Subaru Chevrolet Weichai ЗИЛ ГАЗ Iveco Komatsu Volkswagen ЗМЗ Hino Citroen Man Peugeot Волга Audi Suzuki Урал Foton BMW DAF Opel Volvo Daewoo КаВЗ ВАЗ Валдай Scania Fiat Lifan Sisu XCMG Dong Feng JCB ЛИАЗ Daihatsu
    9 кВт 7.8 кВт 4 кВт 3 кВт 3.5 кВт 7.5 кВт 2.5 кВт 6 кВт 2.7 кВт
    24 В 12 В 4 В 12 B 6 В 2 В 30 В 18 В 14.4 В 25 В
    Россия Япония Корея Китай Тайвань Нидерланды Беларусь Германия Словения Чехия Литва
  • Товары и услуги
  • Каталог компаний
  • Разместить баннер
  • Сравнить платные пакеты
  • Отзывы о сайте
  • Заявки спроса
  • О проекте
  • Вакансии
  • Расписание вебинаров
  • Пользовательское соглашение
  • Пожаловаться на содержимое
  • Написать в Пульс цен

Полная версия сайта