Руководства, Инструкции, Бланки

карбюратор для минска старого образца img-1

карбюратор для минска старого образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Запчасти для мотоциклов Минск, купить с доставкой почтой России в интернет-магазине

Запчасти для мотоциклов «Минск»

Белорусские мотоциклы пользуются популярностью и активным спросом еще со времен СССР. Они заслужили уважение покупателей благодаря техническому совершенству конструкции, надежности и удобству эксплуатации. Одним из весомых аргументов в пользу приобретения мотоциклов Минск выступает их высокий уровень ремонтопригодности — техника порой ломается и требует замены деталей или узлов в сборе.

Запчасти на мотоциклы Минск, с доставкой по всей России, предлагает интернет-магазин 139-QMB.ru. В наличии всегда есть оригинальные запчасти, аналогичные тем, которые установлены на мотоцикл на конвейере. У нас можно купить:

  • амортизаторы;
  • цепи;
  • детали двигателя и моторы в сборе;
  • генераторы;
  • глушители;
  • фары;
  • и другие детали из каталога запчастей.

Все запчасти сертифицированы и сопровождаются гарантией производителя. На сайте магазина предусмотрена удобная система поиска необходимого изделия. В поле «поиск по сайту» достаточно ввести название, и спустя несколько секунд вы узнаете, есть ли в наличии искомое.

Оплата и доставка

Выбранные из каталога магазина запчасти на мотоцикл Минск, рабочим объемом 125 см.куб. купить можно непосредственно с сайта, нажав кнопку «Купить». После выполнения нескольких несложных действий по заполнению специальной формы, вы нажимаете кнопку «Оформить» и ждете звонка менеджера.

В течение ближайшего часа с вами связывается представитель магазина и согласовывает все вопросы относительно оплаты и доставки. Оплатить товар можно:

  • наложенным платежом;
  • предоплатой (карта или наличные);
  • наличными (пункт самовывоза).

Товар доставляется по всей территории страны посредством почты или транспортных компаний, в зависимости от размеров посылки и пожеланий заказчика. Оплата за доставку производится по тарифам перевозчика.

Жители Санкт-Петербурга могут получить заказ самостоятельно в пунктах выдачи, адреса которых сообщит менеджер при оформлении заказа. Товар поступает туда на следующий день после оформления заказа. Продажа запчастей на мотоцикл Минск производится через сайт круглосуточно, пункты выдачи и магазин работают без выходных. Часы работы указаны на сайте. Все вопросы можно согласовать и посредством электронной почты — на все обращения мы отвечаем незамедлительно. Кроме деталей у нас можно купить расходные материалы, все виды моторных масел для мотоциклов и скутеров, мотоэкипировку от лучших производителей. Широкий выбор запчастей для скутеров и мотоциклов российского производства, японских, корейских и китайских марок. Одним из условий покупки у нас является возможность возврата товара в течение 14 дней со дня получения. При сохранении упаковки, всей документации и товарного вида детали, сумма оплаты возвращается полностью. В случае заводского брака или неправильной комплектации посылки магазином, компенсируются и транспортные расходы.

Другие статьи

Поиск - Барахолка

Поиск на Барахолке 2) Только до 25 декабря MODUS по цене SENATOR 3) Пескоструйный рисунок 390 000 (39 руб) м2.

Продаем шкафы-купе в РАССРОЧКУ 0%

Наши преимущества:
- 15 лет на рынке;
- работаем по индивидуальным
проектам и в кратчайшие сроки (3-4 дня);
- собственное современное производство !

Новые шкафы-купе:

+375 (29) 671-72-77 Velcom
+375 (29) 559-90-99 МТС
+375 (25) 771-22-04 Life:)
+375 (17) 282-20-28 гор.

ЧПУП «ТЕМА-3», УНП 191808844 Новогодние разделы на Барахолке СКУПКА ДРАГМЕТАЛЛОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ: +375 29 6300209 +375 17 2058003 info@rpro.by ООО «РесайклПро», УНП 192652193
Лицензия на право осуществления деятельности, связанной с драгоценными металлами и драгоценными камнями № 02200/17-01391 Реклама в правом блоке Барахолки Стоимость сквозного объявления на всех страницах Барахолки за неделю:

1-й или 2-й блок — 300 р. / 3 млн руб.,
3-й или 4-й блок — 200 р. / 2 млн руб.

Вопросы направляйте на lk@onliner.by

Карбюраторы для Минска!

Карбюраторы для Минска!

Николай Гайдов Ученик (145), на голосовании 3 года назад

Здравствуйте,подскажите пожалуйста какой лучше карбюратор для Минска ММВЗ3115 К-65 или К-63?
У меня сейчас стоит К-68 как его отрегулировать? Зарание спасибо!

Голосование за лучший ответ

ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (144050) 3 года назад

Виктор Сосновский Знаток (410) 3 года назад

На мотоциклах "Минск" карбюраторы следующих моделей: К-З6С, К-З6М, (М-105, ММВЗ-3.111, ММВЗ-3.115, которые выпускались до 1978 г.). К-62С, К65, К66, чешский Жиков «Jikov» 2924,«МИККАРБ» VM-24SH, индийский «Рассо» Р-47
Таким образом, основная функция поплавка заключается в постоянном поддержании заданного уровня топлива в поплавковой камере, что является залогом нормальной работы карбюратора. Далее топливо из поплавковой камеры поступает через главный жиклер к распылителю и жиклеру холостого хода. Если дроссельная заслонка опущена вниз, то при работе двигателя за ней возникает сильное разрежение. Как следствие этого воздух на большой скорости засасывается в канал, расположенный перед дроссельной заслонкой на входе карбюратора. Над жиклером холостого хода воздух соединяется с топливом, создает над жиклером разрежение, перемешиваясь с ним, образуя рабочую смесь, которая впоследствии через отверстие холостого хода и поступает в цилиндр. Количество поступающей в цилиндр смеси можно изменять с помощью регулировочного винта. При дальнейшем поднятии заслонки контраст между разрежением до заслонки и после нее снижается, а значит, топливо перестает поступать через дополнительные отверстия. В диффузоре воздушный поток создает разрежение над распылителем, куда начинает поступать топливо. В распылителе размещена дроссельная игла с конической заостренной нижней частью. Благодаря ее форме, при поднятии заслонки и закрепленной на ней иглы увеличивается проходное сечение распылителя, возрастает и количество поступающего воздуха и топлива. Следовательно, пропорции приготовленной смеси остаются неизменными.

Форсировка двигателя мотоцикла Минск - Тюнинг - Каталог статей - Мотоцикл Минск

Форсировка двигателя мотоцикла Минск


Двигатель нужно разобрать. С картером двигателя следует произвести следующие работы:
вставить и надежно закрепить кольца в обе половинки картера, уменьшив диаметр кривошипной камеры до 121 мм,
сменить сальники, чтобы они выдерживали давление в кривошипной камере не менее 0,8 кг/см2. В цилиндре двигателя установить фазы: выпуска — 164°, продувки — 108° и впуска — 128° (рис. 66).


Увеличить степень сжатия до е = 9,5. Установить карбюратор К—36 И с диаметром диффузора 27 мм, главный жиклер должен быть с пропускной способностью не менее 250 см3/мин. Продувочные окна в поршне следует распилить до 25 мм (рис. 67), чтобы они совпадали с продувочными окнами в цилиндре двигателя.


Для увеличения эффекта наддува суммарная длина впускной трубы должна быть 300 мм (длина впускного патрубка от зеркала цилиндра до карбюратора 100 мм; длина трубы с внутренним диаметром 40 мм, между карбюратором и воздухоочистителем составляет 150мм (рис. 68). Зажигание от генератора Г-416 работает плохо из-за перебоев на больших оборотах. Для нормальной работы двигателя рекомендуется установка магнето М-24Г. Опережение зажигания 2,2—2,5 мм до в.м.т. Свеча ПАЛ-14-8 или БОШ-260-280.

В коленчатом валу следует заменить бронзовый сепаратор нижней головки шатуна на другой, например, дюралевый (Д-16Т, В-95) или на изготовленный из цианированной стали (можно и из стали 45 без термообработки) с последующим посеребренном поверхности. После обкатки и окончательной регулировки двигатель развивает мощность 12 л.с. и имеет отличную приемистость.

Форсированные двигатели для мотокросса М-105, М-106 и М2-125. Поршень с двумя L образными кольцами и смещенными бобышками поршневого пальца на 7 мм вверх (по сравнению со стандартным- размером). Диаметр щек коленчатого вала 120 мм. Длина шатуна по центрам 125 мм. Длина юбки поршня 62,5мм, со стороны впуска юбка поршня обрезана на 1 мм и равна 61,5 мм. Степень сжатия е = 15.

Следует обратить особое внимание на обработку каналов цилиндра, их пропускную способность и правильность углов выхода продувки (рис. 69).


Головка со смещенной сферой "жокейская шапочка". Зажигание от магнето. Рекомендуемое опережение зажигания 2,2—2,3 мм до в.м.т. Свеча ПАЛ 14—15. Бензин Б-95, Б-100. А-98. Масло МС-20 в пропорции 1 :20. На двигатель устанавливается один карбюратор с диаметром диффузора 28 мм. Длина патрубка от зеркала цилиндра до центра распылителя равна 135 мм. Общая длина впускного тракта равна 170 мм.

Обязательно установить большой воздушный фильтр (объем резервуара 2,5—3 л) с бумажными фильтрующими элементами. После проведения всех работ по форсировке, обкатке и доводке двигателя максимальная мощность 14— 15 л. с. при n = 6600—6800 об/мин. Подобный этому двигатель можно довести до 20 л. с. повысив обороты до 9000 об/мин. Но для этого потребуется специальный коленчатый вал, поршень, кольца и более высокие фазы газораспределения, новый глушитель и карбюратор.


Источник: книга Григорьева "Мотоцикл без секретов"

Карбюратор - Форум любителей мотоциклов марки Минск

А подсос хоть у этого Пакко есть? Только Пакко сейчас ставятся или ещё какие-то модели?

За простоту и надёжность.
ММВЗ 3.111. 1974г.в.

Призрачный гонщик
Сообщения: 332 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 22:18 Откуда: РФ, Москва. Но катаюсь по подмосковью и тверской области.) Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 18 раз. Мотоцикл: мотоцикл Минск ММВЗ 3.111, 1974г.в.;
мотороллер Stels Tactic 50, 2013г.в.;
питбайк Kayo CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc), 2014г.в.

Pacco это К2401. Точнее К2401 почти полная копия PACCO.

Дым Его Знамя, Огонь Его Конь.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

Vitaliy Виталий вот мне к тебе вопрос у меня задняя рама ну куда крупиться калесо,старого образца, у меня еще звездочка на калесе. а новые идут уе на ризиначках, и можно уже такие калеса купить!)у меня рама стоит там где уже новый образец!,так вот возможно переставить?

Заднее колесо нового образца можно постараться впихнуть, хотя это и сложно будет. Но тогда начнутся проблемы с задним тормозом. Тягу подсоединять будет некуда.

За простоту и надёжность.
ММВЗ 3.111. 1974г.в.

Призрачный гонщик
Сообщения: 332 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 22:18 Откуда: РФ, Москва. Но катаюсь по подмосковью и тверской области.) Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 18 раз. Мотоцикл: мотоцикл Минск ММВЗ 3.111, 1974г.в.;
мотороллер Stels Tactic 50, 2013г.в.;
питбайк Kayo CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc), 2014г.в.

ну ну то можно одрезать и преварить тягу если раму перестовлять!) она же окручюеться это задняя рамка?

Я когда разглядывал новую и старую раму, никаких отличий в области рамы не нашёл. Маятник тот же. Вся разница в размерах и конструкции колеса (крепления ведомой звёздочки к колесу) и тормозной тяги.

А что вы собрались менять? Колёса вроде бы ничего на фото. Да и сам мотоцикл ещё живым выглядит. Или проблемы со звёздочкой? Зубья стераются без кожуха, а новую деталь уже не купить?

За простоту и надёжность.
ММВЗ 3.111. 1974г.в.

Призрачный гонщик
Сообщения: 332 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 22:18 Откуда: РФ, Москва. Но катаюсь по подмосковью и тверской области.) Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 18 раз. Мотоцикл: мотоцикл Минск ММВЗ 3.111, 1974г.в.;
мотороллер Stels Tactic 50, 2013г.в.;
питбайк Kayo CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc), 2014г.в.

эта старого абразца калесо он больше и у меня на нем уже 8 ) а новые ткие не прадаються! а на нового образца у нас и калесо есть и !))а даже такое можно купить