Руководства, Инструкции, Бланки

камеральная экспертиза учителя начальных классов образец img-1

камеральная экспертиза учителя начальных классов образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагога (для камеральной экспертизы)

Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагога (для камеральной экспертизы)

Елена Блинова
Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагога (для камеральной экспертизы)

Раздел I. Компетенция в разработке программы педагогической деятельности и принятия педагогических решений Каковы основания Вашего выбора рабочей программы? На основании какой основной общеобразовательной программы ДОО и какого (-их) УМК она составлена? Какое приоритетное направление в своей работе Вы выбрали? Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Основанием моего выбора рабочей программы является учет принципов интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Обновление содержания образовательного процесса в связи с усложнением деятельности дошкольного образовательного учреждения и появлением новых функций. Приоритетное направление в моей работе «Развитие речи под влиянием окружающей среды» Необходимость развития всех компонентов устной речи у детей, практическое овладение нормами речи.

Какие индивидуальные методические разработки Вы используете в процессе реализации образовательной программы?

В процессе реализации образовательной программы я использую проектную деятельность, мастер-классы, презентации, авторские разработки. Мной был разработан и реализован проект совместно с родителями и детьми «Моя семья».

Что включает в себя Ваша работа по созданию методических и дидактических материалов?

Моя работа по созданию методических и дидактических материалов включает в себя: изготовление раздаточных и демонстрационных материалов, масок, сценичных костюмов. Изготовление материала для сюжетных игр, пособий, атрибутов, счетного материала, создание сценариев мероприятий, методических разработок, конспектов учебных занятий. Написание текстов выступлений на педагогических советах и семинарах. Оформление уголков для родителей.

Кратко изложите свои методы решения сложных педагогических ситуаций.

Основными методами решения сложных педагогических ситуаций в моей работе являются:учет психологических особенностей ребенка; завоевание авторитета в детском коллективе. Создание стратегии позитивного взаимодействия в сложных ситуациях:- понять причину поступка;- выбрать способ педагогического взаимодействия с целью изменения ситуации;- определение стратегии действий в дальнейшем, понять мотивы плохих поступков.

Раздел II. Компетенция в постановке целей и задач педагогической деятельности Какие виды целей и задач Вы ставили на каждом из этапов непосредственной образовательной деятельности (НОД? На каждом из этапов непосредственной образовательной деятельности я учитываю следующие цели и задачи. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка. Создание в группах гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса.

Кратко охарактеризуйте приёмы работы с родителями воспитанников, применяемые Вами.

Основными приемами моей работы с родителями воспитанников является. Формирование у родителей установки на активное сотрудничество. Просвещение родителей с целью повышения правовой педагогической культуры, через беседы, родительские уголки, папки передвижки. Анкетирование. привлечение к реализации образовательного процесса.

Кратко изложите методы организации индивидуальной и совместной деятельности воспитанников, используемые Вами в НОД и режиме дня.

Основные методы организации индивидуальной и совместной деятельности воспитанников, используемые мной в непосредственной образовательной деятельности и режиме дня является: совместная и индивидуальная деятельность обучающихся, использование игр, показов, бесед. Методы эмоционального стимулирования. Метод развития познавательного интереса. Метод формирования ответственности.

Раздел III. Компетенция в организации педагогической деятельности Какие приемы (вербальные и невербальные) Вы используете для создания рабочей атмосферы, поддержания дисциплины и здоровьесбережения в рамках НОД и в режиме дня? Для создания рабочей атмосферы и поддержания дисциплины и здоровьесбережения в рамках непосредственной образовательной деятельности и в режиме дня, я использую следующие приемы: чтение, художественное слово, похвалу, мимику, жесты, подручные средства (музыкальные инструменты, аутотренинги, релаксации. Привлекаю внимание используя игровые моменты, сюрпризы.

Раздел IV. Компетенция в мотивации учебной деятельности Кратко изложите свою систему мониторинга усвоения детьми программного материала и формирования интегративных качеств. Содержанием моей системы мониторинга усвоения детьми программного материала и формирования интегративных качеств является: изучение продуктивной детской деятельности, наблюдение, беседа, рисуночные методики, проведение контрольно-оценочных занятий, тестовые задания, диагностики.

Каким образом Вы учитываете возрастные и индивидуальные особенности воспитанников

Возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при организации их совместной и самостоятельной деятельности мной учитываю следующим образом. Учитывается интерес к различным видам деятельности. Деятельность направлена так, чтобы способствовать формированию положительных и избегать проявления отрицательных черт характера у дошкольников. Обеспечиваются те

условия, которые требуются ребенку в силу его индивидуальных особенностей (организация тишины, темпа деятельности, двигательной активности, проведение занятий по подгруппам.)

Раздел V. Компетенция в обеспечении информационной основы педагогической деятельности Каким образом Вы повышаете свою профессиональную компетенцию (тема для самообразования в последние 3 года? Повышая свою профессиональную компетенцию, последние несколько лет работаю над темой «Влияние развивающей среды на развитие речи дошкольников.»

Раздел VI. Компетенция в области личностных качеств Сформулируйте свои методы эмоционального сопереживания и поддержки воспитанников. Моими методами эмоционального сопереживания и поддержки воспитанников являются: метод побуждения к сопереживанию, метод эмоционально-образного стимулирования и метод эмоционально-сенсорного воздействия. Так же, на мой взгляд важны доверительный стиль взаимоотношений, эмпатийное слушание, авансирование (опережающая похвала, оказание внимания, одобрение.

Какие требования к самодисциплине воспитателя Вы считаете важными и как Вам удаётся их реализовать в своей профессиональной деятельности?

Важными требованиями к самодисциплине, которые я реализую в своей работе: пунктуальность, оценивание результатов работы, расстановка приоритетов (помогает планировать работу, избегание слов паразитов, позитивность, объективность, справедливость, честность, добросовестность, требовательность, самокритичность, уравновешенность.

На основании каких принципов стараетесь строить свои взаимоотношения с коллегами?

Свои взаимоотношения с коллегами в коллективе я стараюсь строить на основании следующих принципов: конструктивность, искренность, доброжелательность, взаимовыручка, толерантность, внимательность.

Публикации по теме:

Проект «Использование педагогических технологий в ДОО в рамках ФГОС» ПРОЕКТ «Использование педагогических технологий, обеспечивающие развитие творческой активности детей в процессе образовательной деятельности.

Другие статьи

Экспертное заключение учителя начальных классов на первую категорию - Другое - Директору и завучу школы

Экспертное заключение учителя начальных классов на первую категорию


ФИО учителя, 1969 года рождения, образование высшее, в1998 году окончила Поморский Государственный университет имени М.В.Ломоносова по специальности «Педагогика и методика начального обучения» с присвоением квалификации учителя начальных классов (диплом АВС № 0913787).

Стаж педагогической работы – 21 год. Стаж работы в муниципальном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №16» - 18 лет. Имеет первую квалификационную категорию по должности «учитель» (Приказ № 174 от 31.03.2006)


С 18 ноября 2009 года по 03 июня 2010 года прошла курсы повышения квалификации в Архангельском областном институте переподготовки и повышения квалификации работников образования по проблеме «Актуальные вопросы современного начального общего образования» (по накопительной системе) в объеме 72 часов (регистрационный номер удостоверения – 32 89).


Экспертная оценка практической деятельности учителя ФИО осуществлялась через посещение уроков, собеседование, анализ результатов обученности, индивидуальных достижений учащихся в олимпиадах, конкурсах, знакомство со школьной документацией, результатами диагностических исследований, с представленными учебно – методическими и дидактическими материалами.


Анализ документации показал: ФИО преподает предметы начальной школы по программам и УМК четырёхлетней начальной школы: Проект «Начальная школа XXI века», руководитель проекта - профессор Н. Ф. Виноградова. Для реализации регионального компонента использует материалы «Регионального компонента начального образования Архангельской области» (Департамент образования и науки администрации Архангельской области АОИППКРО, Архангельск, ПГУ, 2006 г.).
На основании собеседования с учителем членами экспертной группы сделан вывод, что ФИО обладает прочными знаниями нормативно-правовой базы учебно-воспитательного процесса, в совершенстве владеет базовым и региональным компонентом преподаваемых предметов, знаниями в области педагогики, возрастной психологии, здоровьесберегающих технологий. В своей педагогической практике ФИО осуществляет личностно ориентированный подход, стимулирует учащихся к учебно – познавательной, творческой деятельности, использует оптимальные приемы и методы обучения, создает ситуацию успеха для каждого ученика, в системе формирует у учащихся учебные знания и умения, способы деятельности, определенные в государственном стандарте начального общего образования.
Экспертная группа посетила уроки ФИО в 4а классе: русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, изобразительного искусства. Члены экспертной группы отметили, что педагог владеет методикой преподавания предметов на высоком профессиональном уровне, применяет в своей работе различные формы организации учебно-познавательной деятельности: фронтальную, групповую, парную, коллективную, индивидуальную. Свои учебные занятия строит с учетом современных требований, эффективно использует элементы современных образовательных технологий: деятельностного метода обучения, информационно – коммуникационные, развивающего, игрового, проблемного, дифференцированного, проектно – опережающего обучения с использованием опорных схем. Эффективности проведенных уроков способствовало умение педагога подобрать материал, направленный на повышение уровня мотивации.
ФИО совершенствует свою педагогическую компетентность через курсы повышения квалификации, городские семинары, посещая уроки своих коллег, изучая современную педагогическую и методическую литературу.

Продолжение экспертного заключения ФИО


Работая над темой самообразования «Диагностика успешности обучения младших школьников», ФИО. проводила педагогическую диагностику успешности обучения (авторов Л. Е. Журовой, и др.), включенную в УМК «Начальная школа XXI века», на основе специальных заданий, выявляющих уровень самостоятельности учащихся, сформированности самоконтроля и самооценки, способов работы.


ФИО большое внимание уделяет формированию детского коллектива, проводит диагностические обследования с целью выяснения уровня сформированности познавательной мотивации школьников к учению, психологического климата в классе.


Анкетирование, которое педагог проводит ежегодно, используя методику Н.Г.Лускановой, подтверждает, что в классе наблюдается положительная динамика формирования школьной мотивации учеников. Большинство детей осознаёт важность учения, проявляет высокую познавательную активность, интерес ко всем предметам, самостоятельной работе.
Сравнительный анализ диагностики учебной мотивации:

Система диагностических работ позволяет видеть у каждого ребенка проблемы в освоении знаний для проведения коррекции. С учетом полученных результатов учитель осуществляет индивидуально – дифференцированный подход в обучении.
Показателем работы учителя являются стабильно хорошие результаты обучения:

Результаты контрольных срезов, проведенных в I четверти, в период аттестации, подтверждают хорошие знания учащихся: при 100% успешности выполнения качество составило 75% (русский язык), 78% (математика).


ФИО. принимает участие в конкурсах педагогического мастерства. Так, в октябре 2008 года она являлась участницей городского конкурса «Учитель года».
ФИО активно распространяет опыт работы по теме самообразования для педагогов школы и города:

• 17.10.2008 - выступление в рамках городского конкурса «Учитель года-2008»;
• статья по теме «Диагностика успешности – путь поддержки индивидуализации ребёнка» в сборнике материалов городского конкурса «Учитель года-2008»;
ФИО проводит открытые уроки для коллег школы и города:
• октябрь 2007- урок грамоты «Знакомство с буквой у» в рамках городского семинара для воспитателей МДОУ «Преемственность между МДОУ и школой»;
• 22.11.2007- урок грамоты «Знакомство с буквой б» в рамках городского семинара учителей начальных классов по теме «Компетентностный подход в обучении младших школьников»;
• 21.10.2008 - урок математики «Периметр многоугольника» в рамках городского конкурса «Учитель года-2008»;
• 25.11.2009 - урок русского языка «Правописание мягкого знака на конце существительных после шипящих» в рамках городского семинара учителей начальных классов по теме «Технологии деятельностного метода обучения младших школьников».

Выступления на городском уровне позволили сделать вывод о высоком профессионализме педагога. На проведенных уроках прослеживалось умение ФИО организовать
развивающую среду, в которой становится возможным достижение образовательных результатов учащимися.

Продолжение экспертного заключения ФИО
ФИО активно использует региональный компонент в педагогической деятельности, опытом своей работы поделилась с педагогами школ города: в марте 2010 года – выступление по теме «Инновации в использовании регионального компонента» в рамках городского круглого стола для воспитателей ДОУ и учителей на базе ДОУ № 27.
Экспертная группа отмечает, что ФИО активно занимается методической работой. В 2009\2010 учебном году она являлась руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов. Под её руководством учителями начальных классов проводились конкурсы, викторины, интеллектуальные марафоны, литературные композиции. С 2009/2010 учебного года ФИО работает в составе городской творческой группы по проблеме «Стандарты второго поколения», является членом комиссии по проведению городских олимпиад в начальной школе.


Для реализации интеллектуального, творческого потенциала учащихся, формирования познавательного интереса учитель проводит большую внеклассную работу. Учащиеся ФИО принимают участие в школьных и городских олимпиадах, конкурсах, общероссийских играх и занимают призовые места. Так, в июне 2010 года её ученик стал обладателем Диплома I степени областного конкурса рисунков «Люди – разные, и это хорошо», в 2007 году - призёр городской олимпиады по чтению, в 2010 году класс ФИО. стал обладателем переходящего приза школьного конкурса «Самый классный класс» среди учащихся 1- 4 классов.
Экспертная группа провела собеседование с родителями учащихся, учителями школы, на основании полученных данных сделала вывод, что педагога отличают методическая грамотность, творческий подход к обучению и воспитанию, высокий культурный уровень, адаптивный стиль общения. ФИО пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.


ФИО имеет поощрения Управления Образования Администрации Северодвинска, благодарности по школе за творческий труд, Почётную грамоту министерства образования, науки и культуры Архангельской области работников сфер образования, науки и культуры Архангельской области (Распоряжение № 822 от 30.06.2010 Министерства образования, науки и культуры Архангельской области).


На основании вышеизложенного экспертная группа считает возможным аттестовать
ФИО на первую квалификационную категорию по должности «учитель».


Полный текст материала Экспертное заключение учителя начальных классов на первую категорию смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Гарусова Нина Алексеевна → корн

учитель начальных классов, МОУ "СОШ №16" г. Северодвинска. Архангельской области

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ с 15 декабря 2015 г. по 16 февраля 2017 г. (предварительные сроки).

Суть проблемного обучения заключается в построении проблемной ситуации (задачи) и обучении умению находить оптимальное решение для выхода из этой ситуации. При этом ученики активно включаются в ход урока. Они уже не получают готовое знание, а должны, опираясь на свой опыт и умения, найти способ разрешения новой проблемы. Еще один важный момент: проблемная ситуация заставляет детей осознавать недостаточность своих знаний, побуждает к поиску новых знаний и умений. А поиск — одно из главнейших условий развития творческого мышления. Кроме того, такое построение урока работает на мотивацию к обучению.

Прием «выглядит как, звучит как» известен довольно узкому кругу специалистов. А жаль, ведь он прост, доступен и может принести немалую пользу. Попробуем выяснить, что как использовать прием на занятиях с детьми и взрослыми.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

ТАБЛИЦЫ ДЛЯ КАМЕРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ - Наталья Николаевна Михеева

тАБЛИЦЫ ДЛЯ КАМЕРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

2016-02-20 21:20:37 - Евгения Викторовна Паринова
Спасибо за образец заполнения таблицы по камеральной экспертизе! Безмерно Вам благодарна.

2016-02-20 23:54:58 - Наталья Николаевна Михеева
Пожалуйста, пользуйтесь, может что-то возьмёте для себя.

2016-03-18 16:47:26 - Ирина Васильевна Шалаева
не могу скачать

2016-03-18 17:28:10 - Наталья Николаевна Михеева
Попробуйте ещё раз, вроде бы другие скачивают.

2016-03-30 14:41:39 - Галина Алексеевна Кострыкина
Спасибо, коллега!

2016-03-30 15:24:11 - Наталья Николаевна Михеева
Пожалуйста! Галина Алексеевна, у Вас столько всякого материала, думаю, что эти таблицы Вы и без посторонней помощи легко заполните. Успехов Вам!

2016-09-11 10:47:11 - Татьяна Ивановна Данцева
Спасибо, за таблицы камеральной экспертизы.

2016-09-11 19:24:37 - Наталья Николаевна Михеева
Пожалуйста, но обратите внимание на то, что сейчас произошли небольшие изменения в таблицах.

2016-09-27 20:04:14 - Елена Александровна Самбурова
Наталья Николаевна, спасибо огромное за предоставленный материал! Успехов Вам в вашем нелёгком труде!

2016-09-27 20:12:05 - Наталья Николаевна Михеева
Пожалуйста! Вам тоже успехов!

2016-10-14 00:32:49 - Андрей Васильевич Барсуков
Спасибо большое очень пригодилось

Прокомментируйте!

Аттестация учителей - Камеральная экспертиза 2016

Аттестация учителей "Камеральная экспертиза 2016". Камеральная экспертиза

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Камеральная экспертиза - Аттестация учителей

Камеральная экспертиза

Данная программа поможет каждому педагогу подготовиться к аттестации и адекватно оценить свои баллы. В таблице рассматривается представление информации о результатах образовательной деятельности педагога в течение 5 лет, предшествующих аттестации (камеральная экспертиза).

• Комментарий учителя с информацией об условиях педагогического труда и специфике образовательного учреждения, класса(-ов). в котором(-ых) работает учитель.
• Индивидуальные учебные достижения обучающихся (результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, научно-практических конференциях, интеллектуальных марафонах).
• Использование инновационных технологий, методик и/или их элементов (здоровьесберегающие, развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение в условиях одного класса, коллективная система обучения, технология решения изобретательских задач (ТРИЗ), проектно-исследовательские, технология "дебаты", технология модульного и блочно-модульного обучения, лекционно-семинарская технология обучения, технология развития критического мышления, обучающие игры (ролевые, деловые), "портфолио", авторские методики и др.).

Елена Николаевна Макарова

Елена Николаевна Макарова


Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Рекомендации:

Порядок вывода комментариев:

Елена Николаевна! Большое спасибо за информацию. Есть над чем работать и к чему стремиться.

Спасибо за полезную информацию, Елена Николаевна!

Елена Николаевна, спасибо за нужный и необходимый материал.

Елена Николаевна! Спасибо за необходимый ресурс!

Спасибо за полезную информацию! Такая работа всем нужна.

Учим буквы «Буква Э э»

Физминутка «Шёл весёлый Дед Мороз»

Классный час "Урок доброты"

Игра «Новогодние поздравления»

Контрольный тест по окружающему миру в 4 классе за 1 полугодие