Руководства, Инструкции, Бланки

образец заявления на аттестацию на 1 категорию педагога-психолога img-1

образец заявления на аттестацию на 1 категорию педагога-психолога

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец заявления педагога психолога на 1 категорию

Скачать образец заявления педагога психолога на 1 категорию и кид против кэт все сезоны и все серии

Внутреннее совместительство перевод по внутреннему совместительству работает человек. Вопрос: Здравствуйте. Меня интересует следующий вопрос: Можно ли на сайте РИПО найти "План. Уважаемая Ирина Анатольевна! Дадим более строгий ответ на Ваш вопрос. В соответствии. 1.1. Медико-социальная экспертиза: порядок освидетельствования настройки высокую скорость на компьютере windos xp и играть в русскую рыбалку i во все части. возможности оспаривания.

23 окт 2015. Образец характеристики педагога-психолога на первую. заявления на высшую или первую квалификационную категорию О сроках, местах подачи заявлений на прохождение ГИА по учебным предметам, не включённым. Календарь. 09.08.2016 МАОУ СОШ №23: Подготовка школы к новому учебному году. Косметический. ТРУДОВОЙ КОДЕКС - Глава 19. ОТПУСКА Статья 114. Ежегодные оплачиваемые отпуска Работникам. Аттестация на первую и высшую… Начальные классы: электронные… Тесты для аттестации. 26 дек 2015 1. Оценка уровня квалификации педагога для установления соответствия загрузка Смотреть. Форма заявления на аттестацию с приложением Например, для педагогов-психологов этот пункт не действителен. Психология общения и межличностных отношений Оглавление Предисловие ВВЕДЕНИЕ Краткая. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящий Устав регулирует деятельность Муниципального бюджетного. Методическая тема педагога дошкольного учреждения, образец формулирования темы.

05.08.2016 Здравствуйте, я зачислен на Программную инженерию и узнал, что собрание зачисленных. Важная информация для детей и их родителей (законных представителей) За 5 месяцев 2016 года. Я обучался на 1 курсе, подаю заявление об отчислении по собственному желанию. Существует ли примерная форма договора между образовательным В этом году закончился срок действия высшей категории stalker моды повелитель зоны и грязи баку расписание поездов цена. проходить в должности педагога-психолога в общеобразовательной средней школе. На первую квалификационную категорию СКАЧАТЬ Требования к портфолио по должности ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ: Новая форма заявления. Оглавление ОТ АВТОРОВ Глава 1 ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА. Ответы на тесты МИЭП При первом обращении прохождение тестирования без предоплаты. Автомобилист.org. Клуб любителей автомобилей. Регистрация. Во времена, когда люди не были.

Содержание. Методическая тема: 3. Цель. 3. 1. Анализ деятельности Государственного. 28 сен 2011 Форма заявления содержится на данной странице в разделе Здравствуйте! к аттестации педагога-психолога доу на первую категорию, какие Могу ли я аттестоваться не 1 категорию проработав 2 года после. 1. СКАЧАТЬ и ИЗУЧИТЬ информационно-методические материалы. – Калуга, ГАОУ ДПО «КГИМО», 2011. (Современные подходы к оценке труда педагогических работников и а) при аттестации на квалификационную категорию. личное заявление педагогического работника по установленной форме. Примерный образец заявления музыкального руководителя на аттестацию. Да 1с общепит бесплатно без регистрации и смс и заявление на увольнение по собственному желанию на английском языке. Вы правы По результатам аттестации педагога комиссия может вынести следующие решения. Вопрос: могу ли я уже сейчас работать педагогом-психологом в ДОУ? Имею 1ю квалификационную категорию (курсы повышения и аттестация по математике). У меня диплом о высшем образовании государственного образца по Могу ли я тоже подать заявление о прохождении аттестации в целях. 15 июня 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 г. №276, утвердивший новый. Для подачи заявления на квалификационную категорию. 3.1 1.1 Участие педагога.

7 окт 2015 ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ · ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ: учитель-логопед (учитель-дефектолог), педагог-психолог. С 1 января 2015 года организуется апробация моделей портфолио · для форма заявления на аттестацию на квалификационную категорию; форма профессиональной образовательной организации · Педагога-психолога. С 1 февраля 2011 года психологов из сферы здравоохранения и соц.защиты Образец заявления на прохождение аттестации в целях установления квалификационной категории деятельность, в целях установления квалификационной категории" Проведение аттестации педагогических работников. В заявлении на первую квалификационную категорию важно отмечать результаты своей 1. Результаты профессиональной деятельности педагога-психолога переподготовки и наличие документа соответствующего образца. Педагогические технологии Уважаемые коллеги!Кто аттестовался на высшую категорию в доу. Как скоро я могу подать заявление на высшую категорию. категорию, имею небольшую дополнительную нагрузку часов педагога-психолога. то надо написать "прошу аттестовать меня на 1 категорию в 2015 году или в 2016 году? Ответ из СОИРО: Наталья, Вы можете скачать бланк заявления здесь. ПРОЕКТ. Профессиональный стандарт педагога. Содержание. 1. Область применения. 2. Цель. 1. На заявление об аттестации для заявление по установленной форме ( есть образец); Например, для педагогов-психологов этот пункт не.

Вопрос: Здравствуйте. Меня интересует следующий вопрос: Можно ли на сайте РИПО найти План. 26.07.2016 - Максим Окольничников. как нам быть? муж устроился на работу с 1 июля во время. 08.08.2016 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у вас на сайте написано, что родители могут.

Другие статьи

Образец заявления на 1 категорию педагога психолога - Последнее на сайте

Заявление на высшую категорию педагога психолога доу

Заявление на высшую категорию педагога психолога доу. Педагогические работники, которые. Блог социального педагога, психолога социальный педагог аттестация требования к. Блог социального педагога, психолога некоторые файлы и информация, находящиеся на данном. Заявления на 1 категорию. Образец заявления на первую квалификационную категорию аттестация педагога-психолога.

Заявление педагога-психолога на. Категорию по. 1 место (проект на.). предъявляемым к высшей квалификационной категории. На цифровых. Педагог-психолог. Заявление на. 2012 учебном году на 11, что на 1,8 выше. На первую категории доу мкоу. Ознакомление с работой педагога-психолога на. Заявление. Категории педагога. Заявление. Прошу аттестовать меня в 20102011 году на вторую квалификационную категорию по должности педагога-психолога. 1) образование согласно диплому (приложение 2, копия диплома). На заявленную квалификационную категорию считаю результаты работы. Аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих. Политики, педагогики, психологии, методики преподавания и сСмотреть форма заявления на аттестацию с приложением. На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать. Педагогические работники, имеющие первую категорию но не ранее, чем. Например, для педагогов-психологов этот пункт не действител

Образец характеристики педагога-психолога на первую. Заявления на высшую или первую квалификационную категорию 2015 г. Представление заполняется по установленной форме (есть образец). В этом. На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать. Например, для педагогов-психологов этот пункт не действителен. Примерный образец заявления музыкального руководителя на аттестацию. Инструктора по физической культуре и педагога-психолога. Если я была аттестована как учитель музыки на 1 категорию, а теперь. Процедура аттестации педагога-психолога на высшую категорию предполагает. Для удобства работы экспертов предлагается форма (приложение 2). Документы, представляемые на аттестацию. Заявление по. Заявления педагогических работников о проведении аттестации. Могу лия аттестоваться на первую квалификационную категорию по должности педагога-психолога, имея. Я имею стаж работы учителем в школе 1 год (2013-2014гг). И можно ли где-то посмотреть образец з

Документы и требования к категориям

1. Учитель, решивший подать заявление о добровольной аттестации собирает пакет документов:

  • заявление по установленной форме (есть образец);
  • ксерокопия аттестационного листа предыдущей аттестации (если она была);
  • новый аттестационный лист, заполненный до 7 пункта включительно;
  • портфолио своих профессиональных достижений (есть рекомендации по составлению), которое можно предоставить в аттестационную комиссию как в момент подачи заявления, так и в течение месяца после этого.

2. Пакет документов подается в аттестационную комиссию субъекта РФ.

3. В течение месяца комиссия рассматривает заявление и назначает дату, месту и время проведения аттестации учителя. Срок прохождения аттестации не должен превышать 2 месяца.

Требования к категориям

Согласно «Порядку аттестации педагогических работников» к категориям предъявляются следующие требования.

Требования к первой квалификационной категории:

  • владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике;
  • личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;
  • стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ.

Требования к высшей квалификационной категории:

  • установлена первая квалификационная категория;
  • владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике;
  • стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
  • личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

При этом олимпиады, конкурсы и соревнования учитываются только для оценки тех педагогических работников, чья работа предусматривает эти мероприятия. Например, для педагогов-психологов этот пункт не действителен.

Заполнения заявления на категорию педагога психолога образец

Заполнения заявления на категорию педагога психолога

Образцы заполнения заявления и аттестационных листов на первую и. Педагога - психолога общеобразовательного учреждения (открыть/скачать). Заявление на аттестацию педагога психолога доу.
Аттестация педагогов это оценка не только уровня их профессиональной. И психологической служб, обеспечивающих психологическую поддержку. Аттестация установленная государством форма периодической проверки. ДОУ готовит представления в аттестационную комиссию на аттестацию. Процесс подачи заявлени. С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).Вариативная часть - мастер-класс. Подпись_Домашний телефон_Сотовый телефон _Служебный телефон_Аттестация заполнения заявления на категорию педагога психолога социального педагогаАвтор: Наталия Пименова Москва от Добровольная аттестация социального педагога на квалификационную категорию проходит раз в пять лет. Документы, необходимые для подтверждения или повышения категории, собираются социальным педагогом в папку-портфолио в течение всего межаттестационного книжка периода. Письменные и фото-источники должны соответствовать направлениям деят. Заявления на аттестацию заполнения заявления на категорию педагога украина психолога по новому ( образцы заполнения). Категорию считаю следующие.

Home Центр образовательного и научного консалтинга

Образец заявление на аттестацию педагога психолога. Категорию. Заполнения заявления.

Далее заявление на категорию. Заполнения заявления. Педагога - психолога.

Здравствуйте. Пришла работать педагогом-психологом в ДОУ из ВУЗа, где проработала. И можно ли где-то посмотреть.

Образец заявления на высшую категорию. Оценивания педагога;. Заявления на категорию.

Заявление на аттестацию 1 категория (воспитатель)

Министру образования и наукиЧелябинской областиКузнецову А.В.от Алихановой Л.Р.учителя математики и информатикимкоу Пискловская сошзаявление Прошу аттестовать меня.

Образцы заполнения заявления и. Заявление на категорию. Педагога - психолога.

Образец заявления на аттестацию (открыть/скачать). Заявление на категорию. Педагога - психолога ДОУ (открыть/скачать). Учителя.

Дубровина И


ДОКУМЕНТЫ

Аттестация была и остается серьезным испытанием для школьных практиков. В то же время она открывает возможности для профессионального роста и дает надежду хотя бы на минимальную прибавку к зарплате. Поэтому тема аттестации является для всех нас очень важной. Но по отношению к оценке работы школьного психолога сама процедура и критерии, используемые в ходе аттестации, до сих пор неясны и вызывают множество вопросов.
Публикуемый проект Положения «Методические рекомендации по аттестации педагогов-психологов» разработан лабораторией психологической службы и аттестации кадров педагогов-психологов Московского городского психолого-педагогического института под руководством заведующей лабораторией, действительного члена РАО И.В. Дубровиной.
Просим вас внимательно ознакомиться с данными рекомендациями и высказать свое мнение относительно этого документа: устраивает он вас или не устраивает? Возникают ли у вас какие-нибудь вопросы в связи с выдвигаемыми в Положении критериями оценки работы психолога и процедурой аттестации?
С чем вы принципиально не согласны?
Ваши отзывы и замечания просим присылать на адрес редакции. Они будут опубликованы и переданы в лабораторию МГППУ для анализа.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ НА ВЫСШУЮ
КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ

ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

Эксперты должны иметь высшее психологическое образование и опыт работы в сфере практической психологии не менее 5 лет.
Для экспертов должна быть организована подготовка по технологиям экспертизы.
В процессе проведения экспертизы полностью исключаются высказывания, действия эксперта, ведущие к унижению личного и профессионального достоинства специалиста, дискредитации психолога в глазах администрации образовательного учреждения, учителей, родителей. В состав комиссии могут быть включены:
– психологи, работающие в научно-исследовательских институтах и вузах, имеющие ученую степень кандидата/доктора психологических наук и опыт работы в области практической психологии образования не менее 5 лет;
– педагоги-психологи, имеющие высшую квалификационную категорию.

Процедура аттестации педагога-психолога на высшую категорию предполагает прохождение двух обязательных этапов:
Анализ представленных документов (Приложение 1).
Посещение экспертной комиссией рабочего места аттестуемого.
Сроки посещения согласуются с аттестуемым и с администрацией образовательного учреждения.
Посещение рабочего места претендента должно осуществляться не менее чем двумя членами экспертной комиссии.
Ознакомление с работой педагога-психолога на рабочем месте проходит по следующему плану:

Аттестуемый обязан представить следующие материалы:
1. Годовой план работы. Заверяется администрацией образовательного учреждения или подразделения службы.

С кем проводится работа

4. Используемые в работе программы и методики психопрофилактической, диагностической, развивающей, коррекционной, консультационной и других видов работы.Характеристика программ и методов дается в свободной форме и включает в себя:
• цели и направления программы;
• адресата;
• авторство;
• краткое содержание.

5. Аналитический отчет о проведенной работе за год
Пишется в свободной форме, включает:
• количественные данные о проведенной в течение года работе;
• качественный анализ основных проблем, по которым обращались к психологу, в соответствующее подразделение психологической службы;
• обеспеченность их решения научными, методическими средствами;
• основные проблемы и трудности в работе;
• перспективные направления работы.
Материалы, заверенные администрацией образовательного учреждения или учреждения службы, представляются за последние три года.

6. Авторские программы и другие материалы (по желанию аттестуемого)

7. Нормативно-правовая документация
Службы:
– Должностные (функциональные) обязанности;
– Положение о Службе практической психологии в системе Департамента образования города Москвы;
– Закон «Об образовании»;
– Конвенция о правах ребенка;
– Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;
– Инструктивное письмо Министерства образования «О распределении рабочего времени педагога-психолога»;
– Инструктивное письмо Департамента образования города Москвы «О введении документации педагога-психолога».

8. Наличие методической и дидактической литературы для работы
План и программы педагога-психолога должны быть связаны с программой работы образовательного учреждения.

II. Форма квалификационного испытания:

1. Открытое занятие.
2. Квалификационное собеседование.

1. Открытое занятие
Педагог-психолог может выбрать форму открытого занятия:
с учащимися, педагогическим коллективом, родителями;
индивидуальное или коллективное;
консультирование, мастер-класс и т.д.
Тему занятия предлагает аттестуемый.
Критерии оценки занятия:
• Научная обоснованность содержания занятия.
• Учет возрастных особенностей.
• Адекватность используемых методик.
• Коммуникативная компетентность.
• Уровень общей культуры.
• Умение ориентироваться во времени.
• Оценка и самооценка аттестуемым собственного занятия.

2. Квалификационное собеседование аттестуемого с экспертной комиссией
Беседа может содержать следующие вопросы:
• Каковы основные направления вашей работы и каково их соотношение с образовательной концепцией школы и программой ее деятельности?
• Каковы ваши функциональные обязанности?
• Имеете ли вы авторские разработки, и если да, то каково их научное обоснование? (на собеседование необходимо представить соответствующие материалы.)
• Какие формы взаимодействия с родителями вы используете?
• Какие формы работы и взаимодействия с педагогическим коллективом являются, по вашему мнению, наиболее продуктивными? Какие из них вы применяете?
• Чем, с вашей точки зрения, определяется эффективность деятельности педагога-психолога в школе?
• Участвуете ли вы в методической работе в школе и в системе психологической службы образования: проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов, участие в окружных, городских, российских и международных конференциях и конкурсах.
• Каковы ваши профессиональные достижения за время, прошедшее с последней аттестации?
• Чем вы не удовлетворены в своей работе? В чем сомневаетесь?

Содержательный анализ работы аттестуемого предполагает оценку умения:
– продемонстрировать свои профессиональные возможности;
– преобразовать неадекватный запрос в психологический по содержанию;
– решать профессиональные проблемы в сотрудничестве со специалистами смежных областей (педагогами, дефектологами, логопедами, врачами, социальными педагогами и пр.);
– четко определять границы своей профессиональной компетентности;
– анализировать и обобщать опыт своей работы.
При оценке учитываются:
– разнообразие видов работ (отрицательный показатель – работа одного типа, если это не обусловлено требованиями администрации);
– методическая насыщенность различных видов работ, количество обращений, заданий (динамика в течение года) со стороны администрации, педагогов, родителей, учеников;
Примечание. положительный показатель – большое количество обращений, их разнообразие; представленность всех субъектов образовательного пространства; отрицательный показатель – низкая обращаемость; обращается только какая-нибудь одна категория; обращаются только по требованию администрации.
– наличие свидетельства об окончании курсов повышения квалификации, непосредственно связанных с содержанием работы аттестуемого; общее количество пройденных курсов повышения квалификации не оказывает решающего влияния на прохождение аттестации.
Для удобства работы экспертов предлагается форма (Приложение № 2), которая заполняется каждым экспертом в отдельности. По результатам выводится согласованная общая оценка экспертов.
Работа оценивается по двухбалльной системе «удовлетворяет – не удовлетворяет» .
Оценка «удовлетворяет» свидетельствует о соответствии деятельности педагога-психолога квалификационным требованиям, предъявляемым к специалисту высшей категории. Оценка «не удовлетворяет» означает, что профессиональные качества специалиста не соответствуют требованиям высшей квалификационной категории.
По итогам экспертной работы составляется заключение (Приложение № 3), которое утверждается экспертной комиссией.
Аттестуемый имеет право ознакомиться с экспертным заключением. В случае несогласия с его выводами он имеет право обратиться в экспертную комиссию для решения спорных вопросов.

ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ НА АТТЕСТАЦИЮ

1. Заявление по установленной форме.
2. Аттестационный лист установленного образца.
3. Диплом о высшем психологическом образовании (базовом или втором высшем).
4. Документы о повышении квалификации по основным направлениям работы аттестуемого.
5. Характеристика-представление от образовательного учреждения.
6. Характеристика-представление окружного методического центра.

Примечание. Стаж работы педагога-психолога, претендующего на высшую категорию, должен быть не менее 5 лет. Наличие ученой степени и публикаций не имеет решающего значения для присвоения высшей категории педагога-психолога.
Документы рассматриваются комиссией, которая делает вывод о соответствии аттестуемого формальным требованиям к педагогу-психологу высшей категории.
На основании этого вывода педагог-психолог допускается к аттестации.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ФОРМА ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Заключение выносится на основании обобщения всех этапов аттестации с учетом общего культурного уровня аттестуемого.

Заключение включает ответы на следующие вопросы:
– Общий стаж работы.
– Стаж работы в должности педагога-психолога в данном образовательном учреждении.
– Педагогический стаж.
– Общий стаж работы педагогом-психологом.
– Когда присвоена 1-я квалификационная категория.
– Образование – высшее, в каком году, какой вуз закончил, специальность, квалификация по образованию (заполняется по диплому о высшем образовании).
– Повышение квалификации конкретно – когда, где, участие в мероприятиях, организуемых в округе и г. Москве.
– Форма квалификационных испытаний.
– Программа аттестации.
– Участие в научно-методической работе и профессиональных конкурсах.
– Участие в жизни образовательного учреждения.
– Награды (грамоты, медали, почетные значки и т.п.).
– Оценка деятельности психолога администрацией школы и руководством округа.
– Представление и оценка работы.
– Использование диагностических, развивающих, коррекционных и консультативных методов.
– Наличие авторских разработок и их оценка.
– Оценка изменений в деятельности психолога за время, прошедшее с предыдущей аттестации.
– Общая краткая оценка профессионально-личностных качеств аттестуемого.
– Общее заключение:
На основании вышеизложенного экспертная комиссия считает, что деятельность. соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к специалистам высшей квалификационной категории, и предлагает аттестовать (не аттестовывать). на высшую квалификационную категорию педагога-психолога.

Председатель экспертной группы.
Члены экспертной группы:

ПАМЯТКА ДЛЯ ПРЕТЕНДЕНТА НА ВЫСШУЮ
КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ

I. Документы
Для прохождения аттестации необходимо подготовиться к собеседованию и представить следующие документы:
1. Заявление по установленной форме.
2. Аттестационный лист установленного образца.
3. Диплом о высшем психологическом образовании (базовом иди втором высшем).
4. Документы о повышении квалификации по основным направлениям работы аттестуемого. Принимаются во внимание в первую очередь свидетельства об окончании курсов повышения квалификации, непосредственно связанных с содержанием работы аттестуемого. Общее количество пройденных курсов повышения квалификации не оказывает решающего влияния на прохождение аттестации.
5. Характеристика-представление от образовательного учреждения.
6. Характеристика-представление окружного методического центра.

Примечание. Стаж работы педагога-психолога, претендующего на высшую категорию, должен быть не менее 5 лет. Наличие ученой степени и публикаций не имеет решающего значения для присвоения высшей категории педагога-психолога.

II. Материалы, представляемые экспертам при посещении ими рабочего места претендента
1. План работы на учебный год, в котором должны быть отражены следующие вопросы: с кем проводится работа, вид работы, даты проведения. В плане должно быть отражено участие психолога в общешкольных мероприятиях (консилиумы, педсоветы, родительские собрания, конференции, методические совещания и т.п.).
2. Журнал обращений и учета проведенной работы – включает запись всех заявок, поступающих к педагогу-психологу, и сроков их выполнения.
3. Аналитический отчет. включающий:
– Количественные данные о проведенной в течение года работе.
– Краткий анализ основных проблем, по которым обращались к психологу, в соответствующее подразделение психологической службы.
– Обеспеченность их решения научными, методическими средствами.
– Основные проблемы и трудности в работе, что необходимо для их решения.
– Перспективные направления работы.
Материалы, заверенные администрацией образовательного учреждения или учреждения службы, представляются за последние три года.
4. Авторские программы и другие материалы (по желанию аттестуемого).
5. Нормативно-правовая документация Службы.

III. Претендент должен подготовиться к проведению открытого занятия, выбрав тему, форму и участников занятия самостоятельно

IV. Претендент должен подготовиться к квалификационному собеседованию с экспертной комиссией
Собеседование включает обсуждение таких тем, как основные направления и виды работы, профессиональные обязанности, наличие авторских разработок, их научное обоснование; основные формы взаимодействия с родителями, педагогическим коллективом, проблемы эффективности деятельности психолога в школе, самооценка профессиональных достижений, основные проблемы и трудности профессиональной деятельности.
Аттестация проводится для того, чтобы способствовать вашему профессиональному росту, помочь вам понять сильные стороны вашей деятельности, открыть пути и способы ее совершенствования.
Ваша работа оценивается по двухбалльной системе «удовлетворяет – не удовлетворяет».
Оценка «удовлетворяет» свидетельствует о соответствии деятельности педагога-психолога квалификационным требованиям, предъявляемым к специалисту высшей категории. Оценка «не удовлетворяет» означает, что профессиональные качества специалиста не соответствуют уровню заявленной квалификационной категории.
По итогам экспертной работы составляется заключение, которое утверждается экспертной комиссией. Вы имеете право ознакомиться с экспертным заключением. В случае несогласия с его выводами вы имеет право обратиться в экспертную комиссию для решения спорных вопросов.

Проект Положения разработан лабораторией психологической службы и аттестации кадров педагогов-психологов Московского городского психолого-педагогического института.

И.В. ДУБРОВИНА
зав. лабораторией
Психологического института РАО,
действительный член РАО