Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации Honda Vtr 1000 img-1

руководство по эксплуатации Honda Vtr 1000

Категория: Руководства

Описание

Характеристики Honda vtr 1000 firestorm

Характеристики мотоцикла honda vtr 1000

Honda vtr 1000 – это, по сути та же гоночная машина, только на двух колесах. Хороший уровень контроля над мотоциклом и отменная управляемость позволяют достигать высоких результатов в различных соревнованиях. Что интересно, устойчивость хонды выше на высоких скоростях.

Мотоцикл очень удобен для передвижения по городу. Вес, немногим меньше от собратьев по классу, позволяет достаточно эффективно маневрировать, а если добавить к этому хорошую управляемость, то получается, что мотоцикл прямо-таки создан для совершения различных маневров.

Firestorm не относится к самым быстрым спортбайкам с объемом двигателя в 1 л, но, не смотря на это, недостаток мощности и скорости не ощущается ни при езде по городу, ни на загородном шоссе.

Характеристика внешнего вида honda vtr 1000 firestorm

Хонда имеет типичный для спортивных мотоциклов дизайн. Яркий качественный пластик обтекателей выделит такую технику на фоне потока транспортных средств. Красивый молодежный дизайн будет долго радовать обладателя такой техники. По техническим характеристикам vtr 1000 значительно уступает конкурентам с аналогичным объемом двигателя.

Ветровое стекло хорошо защищает от дождя и ветра. Седло — достаточно жесткое, но по своим эргономическим характеристикам, удобное. Приборная панель — большая и удобная для чтения показателей на любой скорости. Приятная подсветка не слепит глаза в ночное время. Аналоговый спидометр позволяет максимально ярко ощутить повышение скорости. Намного интереснее наблюдать за движением стрелки, чем за цифрами на электронном табло. Кроме спидометра имеется тахометр, часы, а также индикатор топлива и некоторый другие показатели. Дополнительно можно установить ручки с подогревом и багажник.

Посадка на мотоцикле удобна. Для роста от среднего и выше сидение можно назвать комфортным. Есть небольшие проблемы с тем, как ставить ноги. Если ставить ногу правильно, а именно на носок на подножку, то пятка успешно размещается на стоковых глушителях. Как результат, доролнительные расходы на ремонт обуви. Несмотря на то, что зеркала сравнительно небольшие, они обеспечивают отличную обзорность.

Радиаторы в мотоцикле расположены по бокам, что позволило производителю сделать байк более узким, что естественным образом отражается на его маневренности. Это очень эффективно помагает в преодолении пробок и в междурядьях.

Мотоцикл имеет диагональную раму, характерную для большинства японских спортивных мотоциклов, которая изготавливается из прочного сплава алюминия.

Вес байка составляет 193 кг.

Технические характеристики honda vtr 1000

Объем двигателя, см3

На спортбайке установлен V-образный двигатель, который приятно звучит на любых оборотах. Мотор honda vtr 1000 обеспечивает сильное ускорение на любых оборотах. Это является изюминкой модели. Система охлаждения — жидкостная. Распределение крутящего момента происходит постепенно, что позволяет получить достаточное ускорение уже на третей передаче, стартуя с холостых. Это говорит о том, что взрывной характер V-образного двигателя прочувствовать не получится. Система подачи топлива — карбюраторная. На мотоцикле используется электронный тип зажигания.

На самом деле расход топлива превышает заявленные показатели как при езде по городу, так и на трассе. По городу виной являются постоянные остановки и пробки, а на трассе – желание выжать максимум.

Коробка передач имеет надежную конструкцию. Скорости переключаются мягко, но очень точно. Комфортность езды повышается за счет гидропривода сцепления. Не следует забывать, что смазывание механизма трансмиссии происходит только при работающем двигателе, поэтому необходимо максимально минимизировать моменты, когда мотоцикл перемещается с выключенным мотором, иначе придется менять подшипники.

Подвеска отличается мягкостью передней вилки. Данная проблема была выявлена на первых моделях и не исправлена до сих пор. Спереди установлена вилка телескопическая картриджного типа. Задняя подвеска также имеет свои особенности. Пружина амортизатора имеет семь степеней регулирования. Для эксплуатации в пределах города подвеску необходимо отрегулировать под свой стиль езды, поскольку производителем выставлено регулирования для неспешной туристической поездки. Система грязезащиты имеет ряд недоработок, что негативно влияет на работу амортизатора.

Тормозная система vtr 1000 имеет неплохие характеристики, однако при агрессивной езде с пассажиром их эффективность заметно снижается, что происходит по причине перегрева. Тормозная система — гидравлическая, дисковая. Передний тормоз имеет двойной плавающий диск, который оснащен четырех-поршневым суппортом. Задний тормоз состоит из диска с одно-поршневым суппортом. Установлены металлизированные тормозные колодки.

Специальная конструкция, разработанная для цепи приводов распредвалов, минимизировала шум.

Преимущества:
  1. Полный контроль над мотоциклом и слаженная работа всех механизмов делает хонду втр 1000 фаворитом многих спортивных состязаний.
  2. Небольшой вес, компактные размеры и хорошая маневренность позволяют с легкостью передвигаться по городу.
  3. Относится к бюджетной категории.
  4. При постоянном уходе и хорошем обслуживании, срок службы достаточно большой.
  5. Не смотря на то, что модель не новая, она имеет вполне современный внешний вид.
  6. Двигатель работает как швейцарские часы. Несмотря на обороты, звук чистый и динамичный, а ускорение набирается в считанные секунды.
  7. Хороший вариант для того, чтобы получить навыки вождения спортбайка.
Недостатки:
  1. Несмотря на бак, вместительностью 19 л, заправка требуется регулярно по причине достаточно большого расхода топлива. Производителем заявлено 6-7 л на 100 км, а на самом деле расход топлива превышает заявленные показатели как при езде по городу, так и на трассе. По городу виной являются постоянные остановки и пробки, а на трассе – желание выжать максимум.
  2. Некоторые владельцы жалуются на то, что при резком торможении передняя вилка глубоко ныряет.
  3. Натяжение цепи распредвала достаточно слабое.
  4. Возможна коррозия труб при ненадлежащем уходе.
  5. Возможны проблемы с водяным насосом.
  6. Сидение для пассажира достаточно узкое, поэтому необходимо снимать заглушку.

В целом, firestorm не дотягивает на звание полноценного спортбайка по причине средней мощности при двигателе в 1 л. Мощность vtr 1000 составляет всего 110 л.с. это при том, что многие байки с объемом в 600 см3 имеют по 125 л.с. К полноценным туристам его тоже сложно отнести, поскольку большие расходы топлива при небольшом объеме бака не позволяют уехать далеко от заправки, что во многих регионах России катастрофично. Средний вес, хорошая управляемость и маневренность позволяет использовать мотоцикл для новичков. Набор оборотов и их сбрасывание идет не резко, а постепенно, что при наличии ошибок при переключении не приведет к потере контроля над транспортным средством. Honda vtr 1000 firestorm по своим характеристикам уступает конкурентам, однако его внешний вид, без сомнения, не оставит никого равнодушным.

Похожие модели


Blackbird


CB 400


CB 1300


Honda CBR 1000 RR

Другие статьи

Обзор мотоцикла Honda VTR 1000 F

Обзор мотоцикла Honda VTR 1000 F

Honda VTR1000F Firestorm

Модель спортивного мотоцикла Honda VTR 1000F Firestorm выпускалась с 1997 по 2005 год. Данный мотоцикл стал ответом Honda на выпуск Suzuki своей флагманской литровой 2-цилиндровой модели Suzuki TL1000. Honda VTR1000F Firestorm продавался также под названием Superhawk. Данная модификация была ориентирована на рынок США и отличалась лишь 16-литровым бензобаком (вместо 19-литрового).

Название серии VTR расшифровывается как - V-Twin Road. Примечательным является также тот факт, что модель Honda VTR1000F позиционировала себя не как полноценный спортивный мотоцикл, а как спорт-турист. В роли мотоцикла для трека выступала модель Honda VTR1000R (она же - VTR1000 SP1 и SP2, RVT1000R - в США). Несмотря на схожесть названий, в техническом плане, это совершенно разные мотоциклы. Аналогично Suzuki TL1000S и Suzuki TL1000R.

Модификации серии VTR 1000:

  • Honda VTR 1000 F (Firestorm, Superhawk) - заводской код SC36.
  • Honda VTR 1000R (SP1, SP2, RVT1000R) - заводской код RC51. Отличается более мощным двигателем, наличием впрыска топлива, полностью регулируемыми спортивными подвесками (перевернутая вилка + моноамортизатор), 18-литровым топливным баком и сухой массой в 196 кг.

Двигатель VTR 1000 F представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок, с жидкостным охлаждением, объемом 998 куб. см. выдающий 110 л.с. мощности (японская версия - 98 л.с.) и 101,1 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 7000-8500 об/мин.

Основные конкуренты Honda VTR1000F в классе:

Содержание Краткая история модели
  • 1997 г. – начало выпуска модели Honda VTR1000F Firestorm (SC36).
  • 1999 г. – модель претерпела легкий рестайлинг, получив серебристые колесные диски.
  • 2000 г. - начало производства и продаж модели Honda VTR1000R SP-1 (RVT1000R) - RC51. Модель отличается более мощным двигателем (136 л.с.), спортивными регулируемыми подвесками, инжекторной системой питания (PGM-FI), топливным баком на 18 л и сухой массой в 196 кг.
  • 2001 г. – модель получила ж/к панель, увеличенный топливный бак (19 л), более высокий руль, систему HISS (иммобилайзер) и колесные диски черного цвета. Кроме того, были внесены небольшие изменения в подвеску, систему зажигания и карбюраторы.
  • 2002 г. - спортивная версия Honda VTR1000R SP-1 заменяется на Honda VTR1000R SP-2. Основные отличия заключаются в новом маятнике, настройках инжектора и блока управления (ECU), увеличенной колесной базе, подрамнике и мощности (+ 4 л.с.)
  • 2005 г. – модель Honda VTR1000F Firestorm окончательно снимается с производства.
  • 2006 г. - последний год продаж Honda VTR1000R SP-2 (RVT1000R).
Технические характеристики

Honda VTR1000F Firestorm 2005 г.в.

Honda VTR1000F Superhawk - американская версия Firestorm

Honda VTR1000R SP-1 (RVT1000R)

Honda VTR1000R SP-1 (RVT1000R)

Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm

Сравнительная таблица технических характеристик Honda VTR1000F и Honda VTR1000R (SP-1, SP-2):

Заявленный расход топлива у Honda VTR1000F Firestorm составляет 6-7 литров на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm.

Цена на Honda VTR1000F Firestorm в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4000. Цена на версии RC51 SP-1 и SP-2 начинается от $5500. Стоимость моделей Honda VTR1000F с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб, RVT1000R - от 200 000 руб.

О надежности

Модель Honda VTR1000F Firestorm является достаточно надежной и неприхотливой в обслуживании. Из «болезней» следует отметить возможные проблемы с натяжителем цепи распредвала, водяным насосом и коррозию выпускных труб. Данные проблемы решаются достаточно быстро и в будущем не напоминают о себе.

Отзывы о Honda VTR1000F Firestorm:

Показать отзывы Скрыть отзывы

Привлекла равномерная тяга двигателя, если не спешить, то вполне реально двигаться как на машине, не более четырех тысяч оборотов в минуту, и быть впереди всего транспортного потока. Достаточно уверенно чувствует себя уже с 2000 об/мин, чем дальше, тем больше, без каких-либо подхватов, за семь тысяч пока не пробовал и этого хватает с лихвой. Звук вообще супер, его невозможно ни с чем сравнить, напоминает собой работающий двигатель истребителя. Советую в обязательном порядке установить прямоток, не думаю, что пожалеете


Мото в принципе ничего, но есть свои недостатки: тяжело управляется на высоких скоростях - 190-200 км.ч. большой расход топлива, чувствуется вибрация на средних оборотах, но ее забивает разве что подхват с 8000 об\мин очень ощутимо. Тормоза правда так себе, к ним пока не было вопросов, но такие обороты мотор не любит. На 27000 км. пробега на ходу заклинил мотор, теперь все сделал и столкнулся с бедой, нужна передняя головка блока, старую повело, вот и думайте.


На втр-ке проездил около 13000 км. жалоб к мотасу не имеется. Ездил даже на старом масле, думал почистить карбы (плохо на холодную заводится) - не тут то было. На сервисе сообщили, что все в идеальном состоянии - как у новенького, даже механики глаз положили на мот. Жаль тока уже зимняя погодка, так бы еще гонял и гонял. На морозе (ну так, при приемлемой для мото температуры примерно +3) мот себя хорошо показал, когда я остановился, воздух с радиатора мне прям на руки. Еще если не гонять, то по бензе не такой уж он и прожорливый. А у тех, кто насилует мотасы и спортик здохнет. К примеру с Имиратов знакомому Fireblade пригнали, подчти новенький, а вот как оказалось от езды на заднем у него движок загнулся. Так что надо любить свой мот)


Мотом доволен) мотор сказка. Тянет как трактор прямо снизов. Даже сцепой играть не нужно. Поднимается на каток с газа) расход до 150км в час 6л. 200-220 8-10литров. В повороты тяжко валить было по началу, потом привык ))


Второй сезон на моте, мечтал о нем 5 лет. Купил таки, полностью доволен, свечи можно не иридиевые, но тогда вместо 15 000км будет 5000 интервал замены,на реле зарядки прикрепил куллер от компьютера(на все свои моты ставил и буду ставить),снимает около 12 ти градусов что и есть то же плюс, все лампы накаливания поменял на диоды включая приборку (её пришлось разбирать и укладывать по кругу диодную ленту) что сняло с генератора около 30 ватт, мот скперский,вэ твин рулит, только на каток не поднимайте, передний цилиндр "голодать" маслом начинает, с прямотоками звук просто улет! Всем удачи на дорогах.


Впечатления своеобразные. Во первых мощность. Мот раздушен и мощности поначалу было столько, что первое время боялся раскрутить более 4000об/мин, не говоря о просто ласкании ручки газа, не то, что бы откручивании) Но чувствуется, не спортбайк это совершенно. Сейчас обвыкся, но даже вспомнить не могу где и когда я выкрутил ручку на всю, наверно никогда такого не было. Тяга у мотора такая, что нет смысла более 7000об/мин раскручивать двигатель вообще. В городе диапазон 2500-5000 перекрывает все желания с верхом. очень нравится мощное торможение мотором, тормозами пользуюсь крайне мало и лишь в конце торможения. Мот узкий и уже смело лезу во все щели в пробках и на светофорах) Очень удобно. Удивительно, но даже небольшой ветровик Файшторма справляется со своими функциями на отлично! При 220км/ч кроме шума в шлеме и цифр на спидометре никаких негативных ассоциаций. Напарник на свежекупленном GSX650F наоборот жаловался, что после 200км/ч его экип рвало ветром и отрывало голову от набегающего потока. Первое время крайне нестабильно вёл себя в поворотах, но сменив переднюю шину всё стало в норму. На коленочке в поворотах пока не езжу, но проблем больше не испытывал, кроме собственных рефлексов самосохранения) По трассе любого качества мот идёт уверенно, бокового ветра не боится, сравнивать много с чем не могу, но это факт. Ещё первую неделю привыкали кисти к непривычным нагрузкам, вроде как уже нормально теперь. У меня установлены армированные тормозные шланги, тонированное стёклышко MiRA, стоит рулевой демпфер и сзади установлен Ohlins со всеми мыслимыми регулировками. Отрегулирован кстати, на чуть более высокого человека, чем я. Никто не знает, как это опустить? Просто "тупо" гайку не покрутишь, она упирается выступающей частью в шланг "подкачки" и жёсткости аммортизатора а там жидкость, давление. Не открутить. Прямо дилемма у меня) Что ещё не могу понять, не скажу, что лета, но езжу по городу динамично, по трассе крейсерская 140-160, иногда с прострелами, сами понимаете, но расход бензина у меня держится на отметке строго 6,2-6,7л/100км. Сразу говорю, замеряю как надо, на одной заправке и путём долива до полного. Нет, я расходу рад, просто не припомню, что бы кто то указывал хотя бы близкий)

Читайте также Документация

Мануал honda vtr 1000 - Мануалы service manuals по ремонту мотоциклов honda

Honda vtr1000f 98-03 сервисный мануал - компания moto-usa

honda vtr 1000 f 98 европеец запчасти бу. С того сайта перейти по там указанной ссылке и все скачать так уж повелось, я начал там выкладывать по мере перевода мануала.

Honda vtr1000f firestorm тех монуал на русском языке - форум

Теги honda. vtr. мотоциклы. сервисный мануал. Запись была опубликована в пятница, 431 дп в рубрике honda. vt.

Honda vtr - club вконтакте

Мануал на русском языке для honda vtr1000f firestorm ссылка на яндекс диск, мною проверена, вирусов нет.

Honda vtr 1000 sp 1 2 rc51 service manual honda vtr?

Мотоцикл - honda vtr 1000 - вн5101аа - база викраденої

Мануал honda vtr 1000

В категории: Инструкции | Дата: 24.09.2016, 16:48 | Просмотров: 2980


Форд скорпио 20 расход, infinity ref 1240se прцессорный магнитофон сони. Пежо 406 отзывы, pioneer deh-1500ubg.

Но приборка заменяется, фильтр переставляется, разграничитель ставится и. Из заболеваний следует отметить вероятные проблемы с натяжителем цепи распредвала, водяным насосом и коррозию выпускных труб. Для уменьшения демпфирующего усилия (soft - мягко) при малой перегрузке и хороших дорожных критериях поворачивайте регулятор против часовой стрелки в направлении soft (мягко). Honda vtr 1000 sp2 управление по эксплуатации и техобслуживанию байка второго поколения выпуска с 2000 года сохранность при эксплуатации байка принципиальная информация, относящаяся к сохранности ваш байк сумеет служить вам и доставлять наслаждение в течение почти всех лет, ежели вы осознаёте ответственность за вашу свою сохранность и осознаете угрозы, с которыми вы сможете встретиться на дороге. Вы отыщите много нужных советов в данном руководстве по эксплуатации. Цена на honda vtr1000f firestorm в обычном техническом состоянии, без пробега по рф находится в спектре от 4300 (за модели 1998-1999 г. После этого поверните регулятор на 12 щелчков против часовой стрелки, что будет соответствовать обычному положению. Honda vtr 1000 sp 1 2 (rc51) сервисный мануал.

Honda vtr 1000 fy firestorm - sc36 00 г на wemoto

Форум владельцев honda cbr продам запчасти - форум владельцев honda cbr.

Honda vtr 1000 sp2 руководство по эксплуатации

Сегодня мы поговорим о замене цепи и звезд на мотоцикле. Процедура замены цепи и звездочек.

Управляют мотоциклом посредством руля. Процесс замены тормозных колодок на мотоцикле. Тормозные колодки на мотоцикле в среднем.

Похожие посты

Honda VTR 1000 F 1997-2005 полный комплект наклеек

Honda VTR 1000 F 1997-2005 полный комплект наклеек Описание товара

Вы покупаете полный комплект наклеек, который восстановит мотоциклу заводской оригинальный вид.

Все комплекты изготовлены из пленок, которые отвечают задачам поставленных перед жесткими условиями эксплуатации мотоцикла.

Наклейки не боятся воды, солнца, перепада температур, механических воздействий (при мойке), лакокрасочных материалов, химического воздействия.

Наклейки имеют точную геометрическую форму, цвет наклеек может точно не попадать в оригинальный цвет.

Если вы заказываете не полный комплект наклеек, учитывайте, что цвет может отличаться от оригинальных наклеек.

Если вам нужна индивидуальная расцветка и дизайн, вам необходимо с нами связаться.

ПРИ ПОКУПКЕ, ВАМ БУДЕТ ПРЕДЛОЖЕНО ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОМПЛЕКТА В СВЕТООТРАЖАЮЩЕМ ИСПОЛНЕНИИ.
СВЕТООТРАЖАЮЩИЙ КОМПЛЕКТ ПРЕДАСТ ВАШЕМУ МОТОЦИКЛУ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВИД И УВЕЛИЧИТ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК.

Для удобства монтажа все мелкие детали будут на монтажной пленке, все большие детали комплекта рекомендуем клеить на мыльный водяной раствор.

Если у Вас нет опыта монтажа наклеек на мотоцикл, настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалам или посмотреть ВИДЕО ИНСТРУКЦИЮ на нашем сайте.

Если у Вас появились вопросы начните с раздела «ВОПРОС-ОТВЕТ» . если там не найдете ответа наши сотрудники в любое время ответят на любые возникшие вопросы.

Дополнительная информация

Honda VTR1000 SP1

Honda VTR1000 SP1

Honda SP1/2 2000-

Обьем двигателя: 999

Макс. скорость 170mph (274км/ч)

MCN общая оценка 5

SP1 и SP2 были созданы, чтобы доказать, что производитель мотоциклов номер 1 может побить Ducati на треке используя V-twin. К сожалению, из-за этого мотоцикл получился "не очень" - впрыск настроен по принципу вкл./выкл. слишком жесткая подвеска и неудобное расположения за рулем. С другой стороны, это прекрасно сделанный, божественно звучащий мотоцикл, на котором 90% водителей кажутся быстрее, чем на самом деле.

Двигатель MCN 4/владельцы 5

Действительно прекрасный мотор был просто уничтожен неудачной топливной системой, особенно на SP1, которая бывает непредсказуемой на малых оборотах. Со своими 133bhp при 10,000 об./мин SP2 на 4bhp мощнее, чем SP1, но более поздняя модель проще в управлении благодаря большим дроссельным заслонкам и 12-точечным инжекторам.

Езда и управляемость MCN 4/владельцы 5

Как большинство V-твинов, Honda SP1/2 более информативна при жестком прохождении поворотов, чем среднестатистическая 4-ка. Езда очень жесткая, благодаря массивной раме и подвескам. Только трек позволяет высоко оценить возможности шасси, т.к. на обычных дорогах мотоцикл очень жесткий и не дружелюбный.

Оснащение MCN 4/владельцы 4

SP1/2 принадлежит к медленно исчезающему классу. Есть подозрение, что Хонда тратит на них больше, чем зарабатывает. Прекрасно обработанные металлические детали, красивый задний маятник на SP2, подвески Showa высокого уровня, прекрасные тормоза - эти мотоциклы выглядят как технический деликатес - а приборная панель выглядит так, как будто попала сюда напрямую с гонок.

Спартанская но сексуальная.

Качество и надежность MCN 5/владельцы 5

Байк выглядит так, как будто сделан в мастерских HRC, а не на каком-то неизвестном заводе. Каждая деталь аккуратно подогнана к другой. SP1/2 обладает аурой инженерного совершенства и надежнее, чем многие другие Хонды. За исключением повышенного расхода топлива (9,5 л/100км), у байка нет никаких характерных неисправностей, и если вы само-мазохист, то можете спокойно подрабатывать курьером на нем.

Стоимость MCN 4/владельцы 5

SP1 стоил дорого, но, вскоре, дилеры стали предлагать на него скидку, т.к. поняли, что люди не хотят тратить деньги на, как они ошибочно полагали, заряженный Firestorm. SP2 пытался держать цену в 10000, потом она упала до 8000 в 2002-м. Все это делает покупку подержанного SP очень хорошей идеей - вы покупаете мотоцикл-реплику WSB за очень небольшие деньги. Особенно стоит обратить внимание на SP2 в цветах Castrol.

2000: Начало производства Honda VTR1000 SP1.

2002: Выпущена Honda VTR1000SP2; новый маятник, впрыск, топливные карты, длиннее база, подрамник, минус 6 кг веса и цвета Castrol Honda - основные изменения. Поработали над верхами и сняли дополнительных 4 л.с.