Категория: Руководства
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Mark X и Lexus IS250 / GS300, оборудованных бензиновыми двигателями 4GR-FSE (2.5 л.) и 3GR-FSE (3.0 л.) Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в. т.ч.
Вы можете сравнить предложения в 2 магазинах и купить Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации TOYOTA MARK X / LEXUS IS250 / LEXUS GS300 (ТОЙОТА МАРК ИКС / ЛЕКСУС АЙС250 / ЛЕКСУС ДЖИЭС300) с 2004 года выпуска по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.
Для получения оповещение о цене, пожалуйста, введите свои данные ниже:
Что это такое?Наша система Price History анализирует данные о тысячах товаров в различных магазинах по всей России. Это позволяет нам отслеживать изменение цены товара в течение 3 месяцев. Наша система пришлет вам оповещение при помощи email, когда цена товара будет вас устраивать.
Оповещение о цене для данного товара добавлено!
Мы пришлем сообщение на ваш Email, когда цена продукта снизится до заданной вами.
Оповещение о цене для данного товара уже добавлено!
Рассылка сообщений на Email: по данному товару активна до .
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации TOYOTA MARK X / LEXUS IS250 / LEXUS GS300 (ТОЙОТА МАРК ИКС / ЛЕКСУС АЙС250 / ЛЕКСУС ДЖИЭС300) с 2004 года выпуска
CD руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Lexus RX300 с 1998 по 2003 бензин.
Lexus (Лексус) — автоконцерн в Японии, принадлежащий предприятию Toyota. Бренд Лексус (на тот момент у него еще не было имени) был создан в августе 1983 году. Это была задумка Toyota Motor Corporation создать автомобили класса "люкс".
В 1987 году было выбрано название для нового детища компании. Для разработки первой машины были выбраны 1400 профессиональных дизайнеров и инженеров. В июле 1985 года первый Лексус LS 400 сошел с конвейера. Он был совсем не похож на другие японские автомобили. Его разрабатывали, ориентируясь на американцев. Издание Automobile Magazine поставил Lexus LS400 в список 24 самых авторитетных машин века. В 2002 году у компании Lexus появилось представительство на территории РФ - это фирма Лексус-Бизнес Кар в городе Москва.
В марте 2003 года в Детройте концерн Lexus представил новую модель RX330. Она также создана для рынка США. Хотя Лексусы невероятно популярны и во многих других странах, включая Россию.
История производства Lexus чрезвычайно успешна. Компания продолжает выпускать отличные комфортные автомобили.
GS 250 — уникальный автомобиль, неповторимость которого проявляется во внешнем виде, элементах салона и впечатлениях от вождения. Созданный на заводе, удостоенном множества мировых наград, он оснащен экономичным 2,5-литровым двигателем V6, обеспечивающим низкий уровень вредных выбросов в атмосферу, и при этом отличается невероятным комфортом. Новый подход к дизайну нашел свое отражение в эффектной решетке радиатора, а в салоне автомобиля в идеально сочетаются роскошь, комфорт и инновации. Новый GS прошел более 1,5 миллиона километров дорожных тестов: на нашем собственном испытательном стенде (самом инновационном в мире), на дорогах общего пользования и легендарной немецкой трассе Нюрбургринг
При создании салона более 2000 часов было потрачено на оптимизацию дизайна и выбор идеального места для размещения 17 динамиков производства Mark Levinson. Только на разработку сиденья водителя потребовалось более пяти лет. Проводя одно испытание за другим, мы постоянно совершенствовали этот невероятный автомобиль. Самый широкий в мире из устанавливаемых на серийных автомобилях широкоформатный 12,3-дюймовый LCD дисплей занимает почетное место на центральной консоли, четыре режима движения позволяют настроить системы автомобиля в зависимости от предпочтений водителя. В комплектации GS 250 F-Sport эксклюзивные особенности экстерьера и интерьера подчеркивают спортивный характер автомобиля.
Совершенная мощь двигателя v6 плюс 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками и режимом ручного переключения. GS 250 оснащен мощным и надежным бензиновым двигателем V6 из алюминиевого сплава объемом 2,5 литра, обеспечивающим превосходное сочетание динамических характеристик, плавности хода и топливной экономичности.
ВОЖДЕНИЕ - ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 АЭРОДИНАМИКА СИСТЕМА ИНТЕГРИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ VDIM ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИУПРАВЛЕНИЕ GS 250
Просторный салон GS 250 отличается роскошным дизайном и технологическими новинками, обеспечивающими водителю и пассажирам новый уровень комфорта. Тщательно проработанные детали, такие как точные аналоговые часы со светодиодной подсветкой, сочетаются в абсолютной гармонии с эксклюзивными инновациями, такими как широкоформатный LED дисплей с диагональю 12,3: самый широкий в мире среди доступных на серийных автомобилях.
САЛОН - ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОМФОРТ В САЛОНЕ АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON® ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ ОБИВКИ И ДЕКОРАТИВНЫХ ВСТАВОК ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ И ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬБЕЗОПАСНОСТЬ В GS 250
GS очень тщательно продуман с точки зрения безопасности — множество систем защиты для водителя и пассажиров и вспомогательные технологии для водителя всегда под рукой, что гарантирует высокую степень безопасности. В автомобиле также имеются системы управления динамикой, обеспечивающие уверенное вождение при любых условиях. Система мониторинга «слепых зон» определяет автомобили, движущиеся по соседним полосам, но не видимые в зеркалах заднего вида, и предупреждает водителя о них.
БЕЗОПАСНОСТЬ - ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ЗАЩИТА ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ
ТОЧНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ ВОЖДЕНИЕ. СТИЛЬНЫЙ И СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН. УНИКАЛЬНОСТЬ И НЕПОВТОРИМОСТЬ — ВСЕ ЭТО F SPORT. ОН СОЗДАН КОМАНДОЙ СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАВШИХ НАД IS F И СУПЕРКАРОМ LFA, И ВОПЛОТИЛ В СЕБЯ ДУХ ЭТИХ АВТОМОБИЛЕЙ.
Агрессивный вид передней части, стильные спортивные бамперы, решетка радиатора в виде сот и значок F SPORT на передних крыльях — этот автомобиль ярко выделяется среди других. Легкосплавные колесные диски и спортивная подвеска обеспечивают потрясающую управляемость и контроль над автомобилем в любом повороте.
Салон с сиденьями, обитыми кожей F Sport, алюминиевыми накладками на педали и отделанным перфорированной кожей рулевым колесом дарит ощущение настоящего гоночного автомобиля. F SPORT – наслаждайтесь вождением!
Технические характеристики Lexus GS 250 Mercedes-Benz E 200
Габариты (ДхШхВ) 4850х1840х1455 4868х1854х1471
Дорожный просвет, мм 1451 1470
Снаряженная масса, кг 1795 2270
Тип двигателя V6 R4
Объем двигателя, л 2,5 1,8
Мощность двигателя, л.с. 209 184
Привод задний задний
Трансмиссия автоматическая 6-диапазонная автоматическая 7-диапазонная
Максимальная скорость, км/ч 225 232
Разгон до 100 км/ч, с 8,6 7,9
Расход топлива (средний), 12,4/8,9 9,1/5,6
город/шоссе, л/100 км
Константин Кузнецов: «Хотел бы отметить, что по степени комфортности салона Мерседес ни в чём не уступает Лексусу: рулевая колонка регулируется по вылету и по высоте, материалы отделки приятны на ощупь, имеется электрообогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и много других приятных мелочей. Благодаря отличной шумоизоляции, даже на максимальных оборотах рокот мотора мне не мешал наслаждаться мелодичным звучанием аудиосистемы.
Мерседес E200 прекрасно управляется: он быстро реагирует на повороты руля, а на большой скорости хорошо держит дорогу. Я бы сказал, что этот автомобиль рассчитан скорее на комфортную езду, чем на гоночные заезды. Но если нужно, он может показать, что такое настоящая скорость!»
«Маневренность можно назвать мерседесовской. Как обычно, свойственное всем Мерседесам — развернуться можно даже там, где это казалось невозможным».
Константин Кузнецов: «Мерседес E 200 — это элегантный „немец“ с выразительным взглядом овальных фар и обтекаемыми формами. Он оснащён 1,8-литровым бензиновым двигателем с компрессором, который выдает мощность в 184 л. с. Этого вполне хватает для активной езды. Требовать от E-класса невероятной динамики не стоит. Однако Мерседес E 200 не разочарует любителей быстрой езды: при нажатой педали газа „в пол“ он развивает скорость в 100 км/ч за 7,9 с. После 140-150 км/ч динамика разгона заметно снижается».
Лексус GS 250Александр Зверев: «Лексус GS 250 — это современный седан, ориентированный на молодежь и людей среднего возраста. Он получил внешность хорошо тренированного спортсмена, но весьма покладистый характер. Я считаю, что этот Лексус имеет яркий экстерьер, проработанный до мелочей, а также высококачественный интерьер, ни в чём не уступающий внутреннему убранству лучших немецких автомобилей бизнес-класса. Он поистине респектабелен и комфортен! А его салон стал эргономичнее и просторнее — увеличилось полезное пространство для ног и головы. Радует 12,3-дюймовый ЖК-монитор, расположенный на приборной панели. Сначала управление компьютером мне показалось не очень удобным (оно осуществляется при помощи фирменного манипулятора Лексус — аналога компьютерной мыши), однако вскоре я привык».
Александр Зверев: «В ходе тест- драйва Лексус GS 250 показал себя достойно, хотя и проиграл Мерседесу в динамике. Подвеска восхитила! Создается ощущение езды по безукоризненно ровной трассе. Лексус прекрасно держит дорогу: в поворотах автомобиль не кренится, а на высоких скоростях не раскачивается».
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАЕЗДА:Разгон до 100 км/ч, с: Mercedes-Benz E 200 — 8,2 с Lexus GS 250 — 8,7 с
Показатели Mercedes-Benz E 200
Константин Кузнецов (Mercedes- Benz E 200): «Время разгона поистине удивило: до сотни он разогнался за какие-то считанные секунды!».
Lexus GS 250:
• современный дизайн;
• отличная маневренность;
• хорошая управляемость;
• большой монитор;
• высочайшая безопасность;
• прекрасная шумоизоляция;
• эффективно противостоит заносам.
Александр: «Комфортно в этом автомобиле будет людям, сидящим как спереди, так и сзади. Подвеска у него идеально сбалансирована, она рассчитана на спокойную и умеренно динамичную езду. Однако для полноценного удовлетворения спортивных амбиций не хватает мощности двигателя. Если для вас это важно, рекомендую обратить внимание на Lexus GS 350 или Lexus GS 450 H».
Mercedes-Benz E 200:
• надежность;
• элегантный внешний вид;
• хорошее качество материалов в салоне;
• динамичность (особенно после включения компрессора);
• благодаря хорошо отрегулированной подвеске, обеспечиваются устойчивость при поворотах
и плавность хода;
• эргономичные сиденья;
• отличная шумоизоляция.
Константин: «Комфортный, динамичный, солидный и добротно собранный — вот что можно сказать о Мерседесе Е 200. За рулём такого автомобиля приятно сидеть. Он идеально подойдёт бизнесменам и топ-менеджерам, которые ценят в автомобиле комфорт и надёжность».
Источник: Город автомобилей № 2 — 2012
Post navigationВ данном практическом руководстве для Toyota Mark X / Lexus IS250 / GS300 рассмотрены практические инструкции по эксплуатации от простого обслуживания, до основного ремонта. Специалисты из издательства Легион собрали полную и подробную инструкцию для ремонта и эксплуатации Вашего автомобиля. В данной книге изложены самые лучшие, быстрые и дешёвые инструкции по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля. Книга включает в себя чёткие инструкции и сотни фотографий на которых рассмотрен каждый шаг. Данное руководство подойдёт как для новичка, так и для опытного водителя с большим стажем вождения.
В книге рассмотрены:Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Для выполнения диагностики автомобилей, оборудованных Multiplex OBD, используются соответствующие сканеры. Они позволяют считывать различную информацию из электронного блока управления двигателем.
Электронный блок управления активирует индикатор "MIL" (или "CHECK ENGINE") на комбинации приборов I ори обнаружении неисправностей бло-в управления или неисправностей в [Шеме управления двигателем. При пом соответствующие диагностиче-. оке коды неисправностей, записывается в память блока управления.
Если неисправность не фиксируется шорно, то после выключения зажигания индикатор MIL гаснет и не загорается при повторном включении за-шгания, однако код неисправности сохраняется в памяти блока управления. '
Для считывания диагностических вдов необходимо подключить сканер г разъему DLC3. При помощи сканера южно также удалить коды и считать данные Freeze Frame и различную «формацию от системы управления двигателем.
При обычной эксплуатации система работает в режиме текущей диагностики. Кроме того, она может работать и в режиме тестирования, который предназначен для моделирования условий икновения неисправностей. Программа в режиме тестирования осущется только при помощи сканера. Для защиты от ложного срабатывая при определении большой части миров используется двухстадийный алгоритм. Он заключается в том, что "проявлении неисправности в перераз ее код временно заносится в тть электронного блока управлея. Если эта же неисправность фиксируется во время второго ездового, то в этом случае индикатор MIL засвтится. При этом второй ездовой выполняется в том же режиме, и первый. Между первым и вторым ездовыми циклами зажигание быть выключено.
При обнаружении неисправности условия ее возникновения (параметры топливной системы, нагрузка, температура охлаждающей жидкости, частота вращения, скорость и т.д.) фиксируются в памяти блока управления (Freeze Frame).
Считывание кодов (с помощью сканера) Toyota Mark XСчитывание кодов производится при помощи сканера, подключенного к диагностическому разъему DLC3. Вывод диагностических кодов (без сканера)
Проверьте начальные условия.
Перемычкой замкните выводы "13" и "4" диагностического разъема DLC3.
Поверните ключ в замке зажигания в положение "ON" при этом индикатор неисправностей должен начать мигать. Примечание: если мигание индикатора не наблюдается, значит выводы диагностического разъема не замкнуты.
Прочтите диагностический код по количеству вспышек индикатора "CHECK ENGINE" (расшифровку диагностических кодов см. ниже в таблице " Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем").
Нормальная работа системы (отсутствие неисправности).
Индикация кода неисправностей.
Примечание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей.
Стирание кодовДиагностические коды и данные, сохраненные в памяти блока управления, могут быть стерты:
Примечание: при отключении аккумуляторной батареи будет стерта память и других систем (часы, настройки аудиосистемы и т.д.).
Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota: