Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации Lexus Gs 250 img-1

руководство по эксплуатации Lexus Gs 250

Категория: Руководства

Описание

Книга: руководство

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации TOYOTA MARK X / LEXUS IS250 / LEXUS GS300 (ТОЙОТА МАРК ИКС / ЛЕКСУС АЙС250 / ЛЕКСУС ДЖИЭС300) с 2004 года выпуска

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Mark X и Lexus IS250 / GS300, оборудованных бензиновыми двигателями 4GR-FSE (2.5 л.) и 3GR-FSE (3.0 л.) Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в. т.ч.

Вы можете сравнить предложения в 2 магазинах и купить Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации TOYOTA MARK X / LEXUS IS250 / LEXUS GS300 (ТОЙОТА МАРК ИКС / ЛЕКСУС АЙС250 / ЛЕКСУС ДЖИЭС300) с 2004 года выпуска по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Для получения оповещение о цене, пожалуйста, введите свои данные ниже:

Что это такое?

Наша система Price History анализирует данные о тысячах товаров в различных магазинах по всей России. Это позволяет нам отслеживать изменение цены товара в течение 3 месяцев. Наша система пришлет вам оповещение при помощи email, когда цена товара будет вас устраивать.

Оповещение о цене для данного товара добавлено!
Мы пришлем сообщение на ваш Email, когда цена продукта снизится до заданной вами.

Оповещение о цене для данного товара уже добавлено!
Рассылка сообщений на Email: по данному товару активна до .

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации TOYOTA MARK X / LEXUS IS250 / LEXUS GS300 (ТОЙОТА МАРК ИКС / ЛЕКСУС АЙС250 / ЛЕКСУС ДЖИЭС300) с 2004 года выпуска

Другие статьи

LEXUS Литература по ремонту и техобслуживанию - книги по автомобилям - Lexus

LEXUS Литература по ремонту и техобслуживанию

CD руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Lexus RX300 с 1998 по 2003 бензин.

Lexus (Лексус) — автоконцерн в Японии, принадлежащий предприятию Toyota. Бренд Лексус (на тот момент у него еще не было имени) был создан в августе 1983 году. Это была задумка Toyota Motor Corporation создать автомобили класса "люкс".
В 1987 году было выбрано название для нового детища компании. Для разработки первой машины были выбраны 1400 профессиональных дизайнеров и инженеров. В июле 1985 года первый Лексус LS 400 сошел с конвейера. Он был совсем не похож на другие японские автомобили. Его разрабатывали, ориентируясь на американцев. Издание Automobile Magazine поставил Lexus LS400 в список 24 самых авторитетных машин века. В 2002 году у компании Lexus появилось представительство на территории РФ - это фирма Лексус-Бизнес Кар в городе Москва.
В марте 2003 года в Детройте концерн Lexus представил новую модель RX330. Она также создана для рынка США. Хотя Лексусы невероятно популярны и во многих других странах, включая Россию.
История производства Lexus чрезвычайно успешна. Компания продолжает выпускать отличные комфортные автомобили.

Уникальная серия автокниг - Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Lexus GS 250 - цены и комплектации премиум седана GS 250

РОСКОШНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ, КОМФОРТНЫЙ: GS 250 ДАРИТ ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

GS 250 — уникальный автомобиль, неповторимость которого проявляется во внешнем виде, элементах салона и впечатлениях от вождения. Созданный на заводе, удостоенном множества мировых наград, он оснащен экономичным 2,5-литровым двигателем V6, обеспечивающим низкий уровень вредных выбросов в атмосферу, и при этом отличается невероятным комфортом. Новый подход к дизайну нашел свое отражение в эффектной решетке радиатора, а в салоне автомобиля в идеально сочетаются роскошь, комфорт и инновации. Новый GS прошел более 1,5 миллиона километров дорожных тестов: на нашем собственном испытательном стенде (самом инновационном в мире), на дорогах общего пользования и легендарной немецкой трассе Нюрбургринг

При создании салона более 2000 часов было потрачено на оптимизацию дизайна и выбор идеального места для размещения 17 динамиков производства Mark Levinson. Только на разработку сиденья водителя потребовалось более пяти лет. Проводя одно испытание за другим, мы постоянно совершенствовали этот невероятный автомобиль. Самый широкий в мире из устанавливаемых на серийных автомобилях широкоформатный 12,3-дюймовый LCD дисплей занимает почетное место на центральной консоли, четыре режима движения позволяют настроить системы автомобиля в зависимости от предпочтений водителя. В комплектации GS 250 F-Sport эксклюзивные особенности экстерьера и интерьера подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Совершенная мощь двигателя v6 плюс 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками и режимом ручного переключения. GS 250 оснащен мощным и надежным бензиновым двигателем V6 из алюминиевого сплава объемом 2,5 литра, обеспечивающим превосходное сочетание динамических характеристик, плавности хода и топливной экономичности.

ВОЖДЕНИЕ - ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6

АЭРОДИНАМИКА

СИСТЕМА ИНТЕГРИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ VDIM

ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ

УПРАВЛЕНИЕ GS 250

Просторный салон GS 250 отличается роскошным дизайном и технологическими новинками, обеспечивающими водителю и пассажирам новый уровень комфорта. Тщательно проработанные детали, такие как точные аналоговые часы со светодиодной подсветкой, сочетаются в абсолютной гармонии с эксклюзивными инновациями, такими как широкоформатный LED дисплей с диагональю 12,3: самый широкий в мире среди доступных на серийных автомобилях.

САЛОН - ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

КОМФОРТ В САЛОНЕ

АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON®

ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ ОБИВКИ И ДЕКОРАТИВНЫХ ВСТАВОК

ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ И ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ В GS 250

GS очень тщательно продуман с точки зрения безопасности — множество систем защиты для водителя и пассажиров и вспомогательные технологии для водителя всегда под рукой, что гарантирует высокую степень безопасности. В автомобиле также имеются системы управления динамикой, обеспечивающие уверенное вождение при любых условиях. Система мониторинга «слепых зон» определяет автомобили, движущиеся по соседним полосам, но не видимые в зеркалах заднего вида, и предупреждает водителя о них.

БЕЗОПАСНОСТЬ - ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

ЗАЩИТА ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

  • EXECUTIVE
  • PREMIUM
  • PREMIUM PLUS
  • F SPORT PREMIUM
  • F SPORT LUXURY
  • LUXURY
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • 10 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные, 2 передние боковые, 2 задние боковые, 2 занавесочного типа)
  • Вентиляция передних сидений
  • Датчики парковки (задние и передние)
  • Обогрев рулевого колеса
  • EMV-монитор 12,3"
  • Электропривод крышки багажника
  • Шины 235/40R19 и легкосплавные диски F SPORT
  • Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
  • Элементы экстерьера F SPORT: бамперы, решетка радиатора, спойлер, логотипы F SPORT
  • Элементы интерьера F SPORT: руль, алюминиевые вставки, накладки на пороги, рычаг переключения трансмиссии
  • Обивка сидений кожей F SPORT
  • EMV-монитор 12,3"
  • Карточка-ключ, интеллектуальная система доступа в автомобиль
  • Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson®: 17 динамиков, DVD, поддержка форматов MP3 и WMA
  • Цветной проекционный дисплей (HUD)
  • Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
  • Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson®: 17 динамиков, DVD, поддержка форматов MP3 и WMA

ТОЧНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ ВОЖДЕНИЕ. СТИЛЬНЫЙ И СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН. УНИКАЛЬНОСТЬ И НЕПОВТОРИМОСТЬ — ВСЕ ЭТО F SPORT. ОН СОЗДАН КОМАНДОЙ СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАВШИХ НАД IS F И СУПЕРКАРОМ LFA, И ВОПЛОТИЛ В СЕБЯ ДУХ ЭТИХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Агрессивный вид передней части, стильные спортивные бамперы, решетка радиатора в виде сот и значок F SPORT на передних крыльях — этот автомобиль ярко выделяется среди других. Легкосплавные колесные диски и спортивная подвеска обеспечивают потрясающую управляемость и контроль над автомобилем в любом повороте.

Салон с сиденьями, обитыми кожей F Sport, алюминиевыми накладками на педали и отделанным перфорированной кожей рулевым колесом дарит ощущение настоящего гоночного автомобиля. F SPORT – наслаждайтесь вождением!

Mercedes-Benz E 200 vs Lexus GS 250

Mercedes-Benz E 200 vs Lexus GS 250

Технические характеристики Lexus GS 250 Mercedes-Benz E 200
Габариты (ДхШхВ) 4850х1840х1455 4868х1854х1471
Дорожный просвет, мм 1451 1470
Снаряженная масса, кг 1795 2270
Тип двигателя V6 R4
Объем двигателя, л 2,5 1,8
Мощность двигателя, л.с. 209 184
Привод задний задний
Трансмиссия автоматическая 6-диапазонная автоматическая 7-диапазонная
Максимальная скорость, км/ч 225 232
Разгон до 100 км/ч, с 8,6 7,9
Расход топлива (средний), 12,4/8,9 9,1/5,6
город/шоссе, л/100 км

Мерседес E 200

Константин Кузнецов: «Хотел бы отме­тить, что по степени комфортности сало­на Мерседес ни в чём не уступает Лексусу: рулевая колонка регулируется по вылету и по высоте, материалы отделки приятны на ощупь, имеется электрообогрев перед­них сидений, двухзонный климат-конт­роль, круиз-контроль и много других приятных мелочей. Благодаря отличной шумоизоляции, даже на максимальных оборотах рокот мотора мне не мешал наслаждаться мелодичным звучанием аудиосистемы.

Мерседес E200 прекрас­но управляется: он быстро реагирует на повороты руля, а на большой скоро­сти хорошо держит дорогу. Я бы сказал, что этот автомобиль рассчитан скорее на комфортную езду, чем на гоночные за­езды. Но если нужно, он может показать, что такое настоящая скорость!»

«Маневренность можно на­звать мерседесовской. Как обычно, свойственное всем Мерседесам — развернуться можно даже там, где это казалось невозможным».

Константин Кузнецов: «Мерседес E 200 — это элегант­ный „немец“ с выразительным взглядом овальных фар и обтекаемыми формами. Он оснащён 1,8-литровым бензиновым двигателем с компрессором, который выдает мощность в 184 л. с. Этого вполне хватает для активной езды. Требовать от E-класса невероятной динамики не сто­ит. Однако Мерседес E 200 не разочарует любителей бы­строй езды: при нажатой педали газа „в пол“ он развивает скорость в 100 км/ч за 7,9 с. После 140-150 км/ч динамика разгона заметно снижается».

Лексус GS 250

Александр Зверев: «Лексус GS 250 — это современный седан, ориентированный на молодежь и людей среднего возраста. Он получил внешность хорошо тренированного спортсмена, но весьма покладистый характер. Я считаю, что этот Лексус имеет яркий экстерьер, проработан­ный до мелочей, а также высококачественный интерьер, ни в чём не уступающий внутреннему убранству лучших немецких автомобилей бизнес-класса. Он поистине ре­спектабелен и комфортен! А его салон стал эргономичнее и просторнее — увеличилось полезное пространство для ног и головы. Радует 12,3-дюймовый ЖК-монитор, рас­положенный на приборной панели. Сначала управление компьютером мне показалось не очень удобным (оно осуществляется при помощи фирменного манипулятора Лексус — аналога компьютерной мыши), однако вскоре я привык».

Александр Зверев: «В ходе тест- драйва Лексус GS 250 показал себя достойно, хотя и проиграл Мерседесу в динамике. Подвеска восхитила! Создается ощущение езды по без­укоризненно ровной трассе. Лексус прекрасно держит дорогу: в поворотах автомобиль не кренится, а на высоких скоростях не раскачивается».

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАЕЗДА:

Разгон до 100 км/ч, с: Mercedes-Benz E 200 — 8,2 с Lexus GS 250 — 8,7 с

Показатели Mercedes-Benz E 200
Константин Кузнецов (Mercedes- Benz E 200): «Время разгона поистине удивило: до сотни он разогнался за какие-то считанные секунды!».

Lexus GS 250:
• современный дизайн;
• отличная маневренность;
• хорошая управляемость;
• большой монитор;
• высочайшая безопасность;
• прекрасная шумоизоляция;
• эффективно противостоит заносам.

Александр: «Комфортно в этом автомобиле будет людям, сидящим как спереди, так и сза­ди. Подвеска у него идеально сбалансирова­на, она рассчитана на спокойную и умеренно динамичную езду. Однако для полноценного удовлетворения спортивных амбиций не хва­тает мощности двигателя. Если для вас это важно, рекомендую обратить внимание на Lexus GS 350 или Lexus GS 450 H».

Mercedes-Benz E 200:
• надежность;
• элегантный внешний вид;
• хорошее качество материалов в салоне;
• динамичность (особенно после включения компрессора);
• благодаря хорошо отрегулированной подвеске, обеспечиваются устойчивость при поворотах
и плавность хода;
• эргономичные сиденья;
• отличная шумоизоляция.

Константин: «Комфортный, динамичный, со­лидный и добротно собранный — вот что можно сказать о Мерседесе Е 200. За рулём такого авто­мобиля приятно сидеть. Он идеально подойдёт бизнесменам и топ-менеджерам, которые ценят в автомобиле комфорт и надёжность».

Источник: Город автомобилей № 2 — 2012

Post navigation

Инструкция по эксплуатации Toyota Mark X

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Toyota Mark X / Lexus IS250 / GS300. Модели с 2004 по 2009 год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями О чём вы узнаете

В данном практическом руководстве для Toyota Mark X / Lexus IS250 / GS300 рассмотрены практические инструкции по эксплуатации от простого обслуживания, до основного ремонта. Специалисты из издательства Легион собрали полную и подробную инструкцию для ремонта и эксплуатации Вашего автомобиля. В данной книге изложены самые лучшие, быстрые и дешёвые инструкции по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля. Книга включает в себя чёткие инструкции и сотни фотографий на которых рассмотрен каждый шаг. Данное руководство подойдёт как для новичка, так и для опытного водителя с большим стажем вождения.

В книге рассмотрены:
  • Ежедневное ТО
  • Ремонт двигателей: 4GR-FSE / 3GR-FSE.
  • Система кондиционирования воздуха
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Электрические схемы
Оставить отзыв

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Система диагностирования. Описание (M-OBD) Toyota Mark X

Для выполнения диагностики авто­мобилей, оборудованных Multiplex OBD, используются соответствующие ска­неры. Они позволяют считывать раз­личную информацию из электронного блока управления двигателем.

Электронный блок управления ак­тивирует индикатор "MIL" (или "CHECK ENGINE") на комбинации приборов I ори обнаружении неисправностей бло-в управления или неисправностей в [Шеме управления двигателем. При пом соответствующие диагностиче-. оке коды неисправностей, записыва­ется в память блока управления.

Если неисправность не фиксируется шорно, то после выключения зажи­гания индикатор MIL гаснет и не заго­рается при повторном включении за-шгания, однако код неисправности сох­раняется в памяти блока управления. '

Для считывания диагностических вдов необходимо подключить сканер г разъему DLC3. При помощи сканера южно также удалить коды и считать данные Freeze Frame и различную «формацию от системы управления двигателем.

При обычной эксплуатации система работает в режиме текущей диагностики. Кроме того, она может работать и в режиме тестирования, который предназначен для моделирования условий икновения неисправностей. Программа в режиме тестирования осущется только при помощи сканера. Для защиты от ложного срабатывая при определении большой части миров используется двухстадийный алгоритм. Он заключается в том, что "проявлении неисправности в перераз ее код временно заносится в тть электронного блока управлея. Если эта же неисправность фиксируется во время второго ездового, то в этом случае индикатор MIL засвтится. При этом второй ездовой выполняется в том же режиме, и первый. Между первым и вторым ездовыми циклами зажигание быть выключено.

При обнаружении неисправности ус­ловия ее возникновения (параметры топливной системы, нагрузка, темпе­ратура охлаждающей жидкости, час­тота вращения, скорость и т.д.) фикси­руются в памяти блока управления (Freeze Frame).

Считывание кодов (с помощью сканера) Toyota Mark X

Считывание кодов производится при помощи сканера, подключенного к ди­агностическому разъему DLC3. Вывод диагностических кодов (без сканера)

Проверьте начальные условия.

  • Напряжение аккумуляторной ба­тареи - не ниже 11 В.
  • Дроссельная заслонка полностью закрыта.
  • Селектор АКПП в положении "Р".
  • Выключатели дополнительного оборудования в выключенном по­ложении (OFF).
  • Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.

Перемычкой замкните выводы "13" и "4" диагностического разъема DLC3.

Поверните ключ в замке зажигания в положение "ON" при этом индикатор не­исправностей должен начать мигать. Примечание: если мигание индикато­ра не наблюдается, значит выводы диагностического разъема не замк­нуты.

Прочтите диагностический код по количеству вспышек индикатора "CHECK ENGINE" (расшифровку диаг­ностических кодов см. ниже в таблице " Диагностические коды неисправно­стей системы управления двигателем").

Нормальная работа системы (от­сутствие неисправности).

  • Индикатор загорается и гаснет с интервалом в 0,25 с.

Индикация кода неисправностей.

  • При наличии неисправности ин­дикатор мигает каждые 0,5 секун­ды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, со­стоящего из двух чисел. После паузы в 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспы­шек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавлива­ется интервал в 2,5 секунды.

  • После того, как все коды выведе­ны, наступает пауза в 4,5 с, а за­тем все они повторяются, пока вы­воды диагностического разъема замкнуты.

Примечание: в случае нескольких ко­дов неисправностей их индикация на­чинается с меньшего кода и продол­жается по возрастающей.

Стирание кодов

Диагностические коды и данные, со­храненные в памяти блока управления, могут быть стерты:

  • при помощи сканера, подключен­ного к диагностическому разъему DLC3;
  • отключением предохранителей "EFI" и "ETCS", расположенных в блоке реле на 1 минуту;

  • отключением аккумуляторной ба­тареи на 1 минуту.

Примечание: при отключении аккуму­ляторной батареи будет стерта память и других систем (часы, на­стройки аудиосистемы и т.д.).

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota: