Руководства, Инструкции, Бланки

образец заполнения дневника по производственной практике медсестры 1 курс img-1

образец заполнения дневника по производственной практике медсестры 1 курс

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Инструкция по ведению дневника медсестринской практики разделы практики «детская хирургия»

Инструкция по ведению дневника медсестринской практики разделы практики «детская хирургия» ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА МЕДСЕСТРИНСКОЙ ПРАКТИКИ

Разделы практики «детская хирургия»/«хирургия», «педиатрия»/ «терапия» заполняются в отдельных ученических тетрадях («Дневниках практики…»). Календарный день практики оформлять на отдельной странице. «Дневник…» ежедневно ведется студентом в свободном изложении и отражает всю выполненную им за день работу. Ведение «Дневника…» – это один из способов достижения целей практики – овладения практическими умениями и навыками.


«Дневник…» должен содержать следующие данные:


  1. Индивидуальный план работы студента.

  2. Характеристику стационара как лечебного учреждения.

  3. Характеристику отделения.

  4. Содержание работы за каждый день.

  5. Ежедневные и итоговые цифровые показатели работы.


В дневнике студент должен отобразить:

1. На первой странице в первый трудовой день под руководством старшей медсестры отделения (она ставит свою подпись) составляется индивидуальный план работы студента. где указываются часы работы (6 часов в день при 6-дневной рабочей неделе, в случае 5-дневной рабочей недели – 7часов 12 минут в день), 1 ночное дежурство по 12 часов, часы для отработки пропущенных по уважительной причине, тема УИРС ( см. образец ).


Индивидуальный план согласуется с преподавателем, ответственным за проведение летней производственной практики. При составлении индивидуального плана время работы в отделениях, диагностических и лечебных кабинетах больницы должно планироваться таким образом, чтобы студенты работали в период максимальной загруженности кабинетов, учитывая специфику выполнения некоторых лечебных и диагностических процедур (утром или в вечерние часы).

Индивидуальным планом должна быть предусмотрена работа студентов и во вторую смену (с 14.00 до 20.00). В день ночного дежурства график работы студента должен быть следующим:

с 8.00 до 14.00 – работа в отделении (кабинете);

с 20.00 до 8.00 – ночное дежурство;

с 14.00 до 20.00 – работа в отделении (кабинете).


2. В первый день производственной практики дается краткая характеристика лечебного учреждения: количество коек, количество отделений, диагностическая и лечебная база стационара, а также характеристика закрепленного участка – характеристика отделения, его профиль, количество коек, возраст обслуживаемых пациентов, нозология, количество работающих врачей, медсестер, санитарок, диагностические и лечебные возможности отделения.

3. В последующие дни студент должен оформлять дневник ежедневно, отображая личное участие в проведении лечебно-диагностического процесса, фиксируя все, что делал, наблюдал, в чем принимал участие (т.е. указывает виды работ, которые выполнял в течение рабочего дня). Записи должны отражать весь объем выполненной работы, быть краткими, четкими. В конце каждой рабочей смены необходимо подсчитать и отметить в дневнике количество практических навыков, которые студент выполнил самостоятельно.

Отличительной особенностью производственной практики после 3 курса является не только изучение работы постовой и процедурной медицинской сестры, но и закрепления теоретических знаний и практических умений клинического обследования больного.

^ Каждый день один из осмотренных пациентов описывается подробно. с указанием особенностей клиники, методов постановки диагноза, дополнительных методов обследования с конкретным его описанием, назначенного лечения и выписанных рецептов.

В конце цикла, при подведении итогов практики, суммируется общее количество проделанных лечебно-диагностических навыков и выносится в соответствующие графы «Сводного отчета. ».

4. В дневнике студент также фиксирует санитарно-просветительные мероприятия, психопрофилактические беседы с больными, участие в конференциях. Примерный перечень заданий по УИРС студенты найдут в соответствующем разделе методических рекомендаций.

5. В ходе практики студент проводит 2 ночных дежурства (одно-12 час): одно в терапевтическом/педиатрическом отделении и одно в хирургическом отделении/отделении детской хирургии. При описании ночного дежурства студент указывает его дату и время, описывает все виды выполненных работ за время дежурства.

3.Подписи.Выполненные работы ежедневно должны быть подписаны самим студентом-практикантом и непосредственным руководителем практики учреждения здравоохранения (старшей медсестрой). Выполненные работы во время ночных дежурств подписывает дежурная медсестра и дежурный врач (заверяется личной печатью дежурного врача).

4.Проверку дневника осуществляет руководитель практики от кафедры с выставлением оценки по 10-бальной шкале и заверяет подписью.

ПРИМЕР ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА ПО МЕДСЕСТРИНСКОЙ ПРАКТИКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО, ПЕДИАТРИЧЕСКОГО И МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ: Образец оформления титульного листа

УО «Гродненский государственный медицинский университет»


Дневник производственной практики


Соблюдение условий безопасной работы и вопросов деонтологии

Прошла инструктаж по охране труда и технике безопасности с оформлением установленной документации. Обучилась безопасным методам труда (в необходимых случаях). Соблюдение правил личной гигиены. Ознакомилась с этическими основами профессиональной деятельности медицинской сестры, с правами пациента на информацию о медицинском вмешательстве.


^ Работа на сестринском посту

Работала на сестринском посту терапевтического (педиатрического) отделения (указать кол-во больных в отделении). Ознакомилась с документацией среднего медперсонала, приемом и сдачей дежурства медсестрой поста.


Подсчитал(а) частоту пульса и дыхания, измерил(а) АД у 5 больных, графически отразил(а) данные на температурном листе


Взял(а) мазок из зева на патогенную флору и обработал(а) слизистую ротовой полости 2% содовым раствором


Ознакомился(ась) со структурой отделения. Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных.


1. Терентьев А.В. 12 лет. Диагноз: Хр. гастродуоденит, с повышенной кислотообразующей функцией желудка, ст. неполной ремиссии.

Жалобы на боли в эпигастральной области, тупые, ноющие, начинаются через 1,5 часа после еды. Иногда тошнота, изжога, рвота пищей, дающая облегчение. Общее состояние удовлетворительное. Питание понижено. Кожа чистая. Живот болезненный при пальпации в эпигастральной области. Печень и селезенка не пальпируются. Стул оформленный, 1 раз в сутки. Мочеиспускание свободное, безболезненное.

При ФЭГДС - пищевод и кардия свободно проходимы, кардия смыкается. Слизистая оболочка резко отечна, гиперемирована, имеет «зернистый» вид. Жидкость в просвете двенадцатиперстной кишки мутная с нитями фибрина.

Назначено:

  1. Режим полупостельный.

  2. Стол П.

  3. Денол по 1 таб. (0,12) 3 раза в день.

  4. Омез по 10 мг 2 раза в день.

  5. No–spa по 0,04 2 раза в день.


^ 2. Семенов В.В. 14 лет. Диагноз: Язвенная болезнь двенадцатиперстной кишки, ст. обострения. Хр. гастрит с повышенной кислотообразующей функцией желудка.


Работа на сестринском посту

Работала на сестринском посту педиатрического отделения (кол-во больных).

Ознакомилась с документацией среднего медперсонала, приемом и сдачей дежурства медсестрой поста.

Измерила температуру у 3 больных, графически отразила данные на температурном листе. Подсчитала частоту пульса и дыхания, измерила АД у 5 больных, занесла данные в температурный лист.

Раздавала лекарства 5 больным согласно листу назначений.

Взяла мазок из зева на патогенную флору и обработала слизистую ротовой полости 2%м содовым раствором 2 больным.

Разносила завтрак тяжелобольным - 4 (кормила грудных детей – 1).

Участвовала в отпуске физиопроцедур в физкабинете: ингаляции –2, УФО -1

Транспортировка 2 больных на кресле-каталке на ФГДС и участие в проведении данной процедуры.

Провела беседу на тему о ведении здорового образа жизни в палате №3 – присутствовало 4 человека.


^ Работа в процедурном кабинете

Приготовление рабочих дезинфицирующих растворов

Присутствовала на заборе крови из вены у 4 человек. Самостоятельно произвела забор крови из вены у 2 человек.

Сделала 2 внутривенные инъекции «эуфиллина», 2 подкожные инъекции гепарина, заполнила 8 систем для внутривенного капельного вливания и т.д.

Провела определение группы крови – 1.

Проводила подготовку шприцов к утилизации.


Присутствовал(а) при проведении ФЭГДС.

Студент ___________ Ф.И.О. Старшая медицинская сестра ____________ Ф.И.О.


^ 4. Ночное дежурство (одно в течение цикла)

Заступил(а) на ночное дежурство в 20.00. Принял(а) дежурство у дневной смены. Оставлено под наблюдение дежурного врача – 2 тяжелобольных. Провел(а) 4 внутримышечные инъекции антибиотиков согласно листам назначения. Проинформировал(а) больных о назначенных им на завтра процедурах и обследованиях. Поставил(а) 1 очистительную клизму. Оказывал(а) доврачебную помощь больному с нарушением ритма и вызвал(а) дежурного врача. Выполнял(а) назначения деж. врача: принимал(а) участие при снятии ЭКГ, заполнил(а) систему для внутривенного капельного вливания и выполнил(а) 1 внутримышечную инъекцию.

Утром раздал(а) лекарства 4 больным согласно листу назначений. Провел(а) термометрию у 8 больных и занесл(а) данные в температурные листы.

Делал(а) доклад на утренней пятиминутке при сдаче дежурства.

Студент ____________ Ф.И.О. Дежурная медсестра ____________ Ф.И.О. Дежурный врач ____________ Ф.И.О.


Соблюдение условий безопасной работы и вопросов деонтологии

Прошла инструктаж по охране труда и технике безопасности с оформлением установленной документации. Обучилась безопасным методам труда (в необходимых случаях). Соблюдение правил личной гигиены. Ознакомилась с этическими основами профессиональной деятельности медицинской сестры, с правами пациента на информацию о медицинском вмешательстве.


^ Работа на сестринском посту

Работала на сестринском посту хирургического отделения (указать кол-во больных в отделении). Ознакомилась с документацией среднего медперсонала, приемом и сдачей дежурства медсестрой поста.


Подсчитал(а) частоту пульса и дыхания, измерил(а) АД у 5 больных, графически отразил(а) данные на температурном листе


Взял(а) мазок из зева на патогенную флору и обработал(а) слизистую ротовой полости 2% содовым раствором

Другие статьи

Методическое руководство и дневник по летней производственной практике для студентов II курса педиатрического факультета по специальности «Санитарская

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра хирургии педиатрического и стоматологического факультетов

по производственной практике для руководителей практики ВУЗов и ЛПУ,

студентов II курса педиатрического факультета

по специальности «помощник палатной медицинской сестры»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра хирургии педиатрического и стоматологического факультетов

и дневник по летней производственной практике для

студентов II курса педиатрического факультета

по специальности «Санитарская практика»

Составители: Зав. кафедрой хирургии педиатрического

и стоматологического факультетов КГМА,

д.м.н. проф. С.Е Гуменюк

Асс А.Ю Сидельников

Асс. к.м.н. С.Н. Потемин

Рецензенты: Зав. кафедрой сердечно-сосудистой хирургии ФППВ КГМУ

д.м.н. проф. О.А. Алуханян

Зав. кафедрой госпитальной хирургии КГМУ

д.м.н. проф. В.А. Авакимян

Методическое руководство по производственной практике студентов II курса педиатрического факультета по специальности «помощник палатной медицинской сестры» предназначено для студентов, походящих летнюю производственную практику на клинических базах, руководителей практики, ответственных врачей – ординаторов отделений хирургического профиля и отделений реанимации и интенсивной терапии. В методическом руководстве освещены вопросы целей, задач производственной практики, вопросы оформления медицинской документации. В методическом руководстве приведен перечень практических навыков и манипуляций, которыми должны овладеть студенты после прохождения производственной практики, уровень усвоения, а также и вопросы для собеседования со студентами после прохождения ими производственной практики.

Рекомендовано к изданию ЦМС КГМУ

оглавление

Дневник по производственной практике юриста образец - Старое - способы решений

Дневник по производственной практике юриста образец

Ты и твои друзья 2 класс презентация. Ознакомилась со схемой организационной структуры службы ДОУ, с правилами составления документов. В каждом вузе существуют определённые правила по заполнению дневника практики, размещённые в специальной методичке. Поэтому восполнить все пробелы постфактум будет непросто, которые могут пригодиться при последующем составлении отчета, к тому же есть вероятность упустить несколько важных моментов.

преддипломной дневник по производственной практике юриста образец отчет

Разумеется, проделать всю указанную работу можно и самостоятельно или же заказать дневник по практике. В обычном порядке, в различных видах организаций есть свой уникальный ассортимент выпускаемой продукции. Для исполнения служебных поручений мне был предоставлен персональный компьютер. В связи с этим, например таких как: формирование разных классов и т.д.2, либо серьезных мер, результаты диагностики не могут быть использованы для каких. Для составления правильного резюме практики необходимо прежде всего опираться на сводные таблица, бланки и образцы заполненных сведений о данном предприятии.

Преподаватель, выдаёт задание по практике, в свою очередь. Контролируют её прохождение преподаватель от вуза и руководитель практики от предприятия. В течение рабочего дня я делала ксерокопии различных документов, принимала факсимильные сообщения. Образец для юриста, электрика, а также дневник темы по истории скачать можно ниже, программиста, бухгалтера, медсестры, психолога по психологии, воспитателя, автомеханика, экономиста. Лучше всего воспользоваться именно ей, не прибегая к поиску других источников.


Дневник практики студента юриста образец научной преддипломной дневник по производственной практике юриста образец отчт прохождении практики

Дневник по производственной, научной, преддипломной практике. Образец заполнения, пример заполнения. Примеры дневника по практике, производственной, преддипломной. Вы можете заказать дневник по практике психолога, юриста, экономиста, менеджера. Примеры образцы дневников Дневник практики психолога пример 1. Дневник производственной практики образец заполнения вызывает у. Например, будущим юристам обычно поручают подготовить исковое. Производственная преддипломная практика студентов является обязательной составной. этапом в процессе подготовки юристов бакалавров юриспруденции. Приложение 3 – образец дневника прохождения практики. Об учебной ознакомительной практике студента 1 курса. направления 030900.62. Дневник проверен Н. И. Уздимаева. САРАНСК 2013. ЗАПИСИ. Образец для юриста, психолога по психологии, экономиста. Дневник по производственной практике юриста в страховой компании.



  • тетрадь по математике 5 класс рабочая тетрадь зубарева ответы
  • длина окружности и площадь круга 9 класс конспект урока
  • решебник по математике за 2 класс школа россии часть 2
презентация начало правление петра 1

Персональный сайт учителя физкультуры Цилюрик Кафедра "Почвоведение и общая биология" БАГ НА РУМБИКИ НАКРУТКА РУМБИКОВ +999 Шарарам. Дидактические материалы по математике. 6 класс. Реферат на тему Заповедники Казахстана, скачать реферат Блокадная книга - Даниил Гранин, Алесь Адамович. Книга fb2. Скачать. Информатика 1-4 классы

Дневник по производственной практике 1 курса Помощник младшего медицинского персонала

Дневник по производственной практике 1 курса Помощник младшего медицинского персонала

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

« ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздравсоцразвития России


КАФЕДРА ПРОПЕДЕВТИКИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ

по производственной практике 1 курса

« Помощник младшего медицинского персонала

Группы____ Курса ________________

Срок практики: с________по_________



  1. ^ Цели и задачи практики «Помощник младшего медицинского персонала».

Целями практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений по уходу за больными, использованию медицинского оборудования и инструментария, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в объеме работы младшего медицинского персонала путем непосредственного участия в деятельности стационара, развитие компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере, направленных на восстановление и улучшение здоровья пациентов.

^ Задачи учебной практики

- закрепление и углубление знаний об основных этапах (содержании) работы, особенностях наблюдения и ухода за больными с заболеваниями различных органов и систем с позиций младшего медицинского персонала;

- формирование способностей по организации труда медицинского персонала в медицинских организациях, определение функциональных обязанностей и оптимального алгоритма их осуществления;

- формирование способностей по организации мероприятий по охране труда и технике безопасности, профилактика профессиональных заболеваний, контроль соблюдения и обеспечение экологической безопасности.

- изучение структуры стационара и организационно-функциональной системы основных его подразделений;

- воспитание у студентов принципов медицинской деонтологии и этики;

- анализ научной литературы и подготовка рефератов по современным проблемам ухода за хирургическими больными.


Методические рекомендации по проведению практики.

1. Производственная практика в терапевтическом отделении продолжается в течение 10 дней (60 часов). Студенты выполняют работу младшего медицинского персонала (младшая медицинская сестра, сестра-хозяйка)

2. Студенты должны ежедневно вести дневники для учета проводимой работы. Записывается объем работы, проделанной за день, описываются методики проводимых мероприятий и техника медицинских манипуляций. Дневник ежедневно заверяется подписью медсестры, непосредственным руководителем практики.

3. В последний день практики старшая медицинская сестра отделения, пишет в дневник студентов характеристику, где оценивает их работу и практические навыки, приобретенные во время практики.

4. По окончании практики, согласно расписанию, студенты сдают зачет, при котором учитываются характеристики, качество ведения дневника.


Перечень практических навыков, которые необходимо освоить в процессе

прохождения производственной практики.

  1. Контроль за санитарно-гигиеническим режимом палаты.

  2. Смена постельного белья.

  3. Смена нательного белья.

  4. Устройство кровати.

  5. Проведение санитарной обработки больных (стрижка волос, ногтей, проведение гигиенической ванны).

  6. Контроль за санитарным состоянием тумбочек.

7. Уход за волосами, ушами.

8. Закапывание капель в глаза и промывание глаз. Умение заложить глазную мазь за нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой.

9. Уход за кожей. Ежедневный туалет.

10. Обработка полости рта тяжелобольным.

11 Подмывание больных.

12. Подача судна, мочеприемника, их дезинфекция.

13.Профилактика и лечение пролежней. Применение резинового круга.

14.Уход за больными с недержанием мочи и кала.

15.Наблюдение за внешним видом и состоянием больного.

16.Определение пульса на лучевой артерии, его характеристика, графическая запись.

17. Подсчет дыхательных движений, графическая запись. Помощь при одышке.

18. Кормление тяжелобольных.

19.Контроль за посещением больных и передачей им продуктов.

20.Осуществление транспортировки больных.

21. Правила хранения лекарств.

22. Раздача лекарств по индивидуальной схеме.

23. Участие в уборке палат.

24. Участие в раздаче пищи.

25. Приготовление дез.растворов.

30. Пользование карманным ингалятором.

26. Введение капель в глаза, ухо, нос.

27. Постановка горчичников.

28. Постановка местного согревающего компресса.

29. Постановка холодного компресса.

30. Приготовление и подача грелки больному.

31. Применение и подача пузыря со льдом больному.

32. Проведение оксигенотерапии различными способами. Техника безопасности при оксигенотерапии.

33. Измерение артериального давления

34. Регистрация результатов измерения артериального давления и пульса.

35. Измерение температуры тела и регистрация результатов.

36. Антропометрические измерения.

37. Проведение осмотра полости рта.

38. Уход за лихорадящими больными.

39. Проведение пробы Зимницкого.

40. Наложение резинового жгута на плечо.

41. Проведение искусственной вентиляции легких на муляжах.

42. Проведение непрямого массажа сердца на муляжах.

43. Уход за умирающими больными.

44. Констатация смерти и обращение с трупом.


Перечень вопросов для студентов I курса

к зачету по производственной практике



  1. Принципы организации работы лечебных учреждений.

  2. Основные типы лечебных учреждений.

  3. Устройство и оборудование лечебных (терапевтических) отделений больниц.

  4. Организация работы младшего медицинского персонала

  5. Задачи младшей медицинской сестры по уходу за больными.

  6. Медицинская этика и деонтология.

  7. Санитарный режим больницы.

  8. Лечебно-охранительный режим больницы.

  9. Внутренний распорядок лечебного учреждения.

  10. Организация посещения больных.

  11. Виды санитарной обработки больного.

  12. Организация лечебного питания больных в стационаре.

  13. Принципы лечебного питания.

  14. Понятие об искусственном питании.

  15. Питание лежачих и тяжелобольных.

  16. Приготовление рабочих дезинфицирующих растворов.

  17. Определение роста и массы тела пациента.

  18. Определение окружности грудной клетки.

  19. Подсчет числа дыхательных движений.

  20. Способы транспортировки больных.

  21. Смена нательного и постельного белья тяжелому больному.

  22. Подача судна.

  23. Подмывание больного.

  24. Проведение туалета полости рта.

  25. Закапывание капель в глаза и промывание глаз.

  26. Умение заложить глазную мазь на нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой.

  27. Закапывание капель в уши.

  28. Проведение туалета ушей.

  29. Проведение туалета носа.

  30. Закапывание капель в нос.

  31. Устройство термометров. Их хранение и дезинфекция

  32. Способы измерения температуры. Типы лихорадок. Периоды лихорадки.

  33. Измерение температуры тела и регистрация данных измерения в температурном листе.

  34. Постановка горчичников.

  35. Постановка местного согревающего компресса на конечности и ухо.

  36. Постановка холодного компресса.

  37. Приготовление и подача грелки больному.

  38. Приготовление и подача пузыря со льдом больному.

  39. Принципы применения лекарственных средств.

  40. Проведение втирания, растирания, смазывание кожи лекарственными средствами.

  41. Энтеральный путь введения лекарственных препаратов.

  42. Наружное применение лекарственных препаратов.

  43. Наложение жгута на плечо.

  44. Особенности наблюдения и ухода за больными с заболеваниями легких.

  45. Оказание первой доврачебной помощи при внезапной одышке (удушье).

  46. Оказание первой доврачебной помощи при кровохарканье и легочном кровотечении.

  47. Сбор мокроты для лабораторного исследования. Дезинфекция плевательниц.

  48. Наблюдение за дыханием. Подсчет дыхательных движений.

  49. Проведение оксигенотерапии различными методами.

  50. Умение пользоваться карманным ингалятором.

  51. Особенности наблюдения и ухода за больными с заболеваниями сердечно- сосудистой системы.

  52. Определение характеристик артериального пульса на лучевой артерии.

  53. Измерение артериального давления.

  54. Регистрация результатов исследования артериального пульса и артериального давления в температурном листе.

  55. Особенности наблюдения и уход за больными с заболеваниями желудочно- кишечного тракта.

  56. Оказание первой доврачебной помощи при рвоте. Собирание рвотных масс.

  57. Особенности наблюдения и ухода за больными с заболеваниями почек.

  58. Особенности ухода за тяжелобольными.

  59. Проведение непрямого массажа сердца.

  60. Проведение искусственной вентиляции легких.

  61. Периоды умирания больного.

  62. Признаки клинической и биологической смерти.

  63. Правила посмертного ухода.

Учебно-методическое пособие по производственной практике для студентов II курса
При прохождении практики студенту необходимо завоевать уважение, доверие больных и медицинского персонала. Весьма важно соблюдать.

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы

База данных защищена авторским правом ©urf.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации