Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на ребенка 2 3 лет в детском саду образец img-1

характеристика на ребенка 2 3 лет в детском саду образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Методика рисуночной диагностики адаптации детей к детскому саду и школе

Методика рисуночной диагностики адаптации детей к детскому саду и школе

(методика А. И. БАРКАНА) ?33?

Инструкция: детям предлагается выполнить рисунок на тему «Я в детском саду» или«Я в школе» (в зависимости от возраста).

Обработка проводится в соответствии с общими принципами рисуночных тестов, в частности, характером сюжета рисунка, наличием декоративных элементов, дополнительных элементов и др.

На основании анализа результатов выделяются 3 группы детей:

с отсутствием признаков дезадаптации – 1-я группа;

с наличием нескольких признаков дезадаптации – 2-я группа;

с явно выраженной школьной дезадаптацией – 3-я группа.

Общие отличия рисунков детей 1-й и 3-й группы:

цветовые (у детей 1-й группы преобладают яркие цвета, 3-й группы – черный и серый);

сюжетные (у детей 1-й группы изображен учебный процесс, 3-й группы – перемена или уход домой);

в изображении людей (у детей 1-й группы присутствуют несколько человек, чаще с воспитателем или учителем, 3-й группы – люди отсутствуют или наличиствует один ребенок, реже один воспитатель или учитель);

в изображении воспитателя или учителя (у детей 1-й группы фигура воспитателя или учителя изображена адекватно, 3-й группы – в доминантной либо агрессивной позиции).

Таким образом, на основании данной методики можно сделать предварительные выводы о тревожном (дезадаптированном) или не тревожном, адекватном (адаптированном) уровне готовности ребёнка к обучению в ДОУ или школе.

Методика диагностики тревожности, включающая наблюдение

(методика Р. Сирса) ?25?

Данная методика представляет собой, по существу, образец техники факторного анализа и рассчитана как на дошкольников, так и на младших школьников. Впервые была представленаРобертом Ричардсоном Спирсом (1927), английским психологом, профессором Лондонского и Честерфильдского университетов (1863-1945).

Инструкция: совместно с воспитателем или учителем на группу или класс заполняется лист наблюдений по следующему образцу:

Фамилия, имя ребенка

Другие статьи

Карта диагностического обследования речи детей 2-3 лет

Карта диагностического обследования речи детей 2-3 лет

- Покажи где ___________? (идет, стоит, сидит, рисует, пьет)

  • Действия, сходные по ситуации. Инструкции ----- ---- ---(

Вышивает, вяжет, шьет

  • Прилагательные
  • По картинкам назвать
  • Назови: большой - маленький, тонкий – толстый, длинный -короткий, веселый - грустный.

5. Исследование грамматического строя

экспрессивной речи (активной)

Обследуется при наличии фразовой речи.

  1. Употребление имен существительных в И.п. единственного и множественного числа.

Стол-столы, мяч-мячи, кукла-куклы, рука-руки, шар-шары, глаз-глаза

  1. Употребление имен существительных в В.п единственного числа без предлога. Назови, что видишь на картинке.

Образец: Я вижу мяч, вижу куклу, вижу собаку, вижу дом.

  1. Употребление имен существительных в Р.п. единственного числа без предлога. Назвать по картинкам.

Это хвост кого. – лисы; это сумка кого. – мамы; это машина кого. – мальчика

  1. Согласование имен существительных с прилагательными. Назвать цвет предметов - шар какой? – красный, машина какая? – зеленая, яблоко какое? – желтое.
  2. Употребление существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Как назвать маленький предмет? (По картинкам.)

Стол – столик, нос – носик, дом – домик, ложка – ложечка, кукла – куколка, кровать – кроватка.

6. Состояние связной речи

Обследуется при наличии фразовой речи:

  • перессказ рассказа;
  • составление рассказа по картинке.

7. Исследование фонетической стороны речи

Определение симптоматики и механизмов нарушений.

  1. Воспроизведение звукоподражаний. Повторить за логопедом:

кукла плачет – а-а-а…,

ребенок плачет – уа-уа-уа…,

поезд гудит – у-у-у…,

ослик кричит – иа-иа-иа…,

мышка пищит – и-и-и…,

кошка мяукает – мяу-мяу-мяу…

  1. Исследование звуко- слоговой структуры слов. (Назови по картинке.) Повтори за логопедом: дыня, самолет, петушок, велосипед.

8. Состояние звукопроизношения

б, п, м_____________________________________

д, т, м_____________________________________

г, х, к_____________________________________

  • Свистящие__________________________________________
  • Шипящие__________________________________________
  • Аффрикаты________________________________________

9. Анатомическое состояние артикуляционного аппарата (нужное подчеркнуть)

  1. Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы).
  2. Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов, двойной ряд зубов).
  3. Челюсти.
  4. Прикус (прогнатия, прогнетия, открытый передний, открытый боковой, перекрестный).
  5. Твердое небо (высокое, узкое, готическое, плоское, укороченное, расщелина).
  6. Мягкое небо (укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка).
  7. Язык (массивный, «географический», маленький, с укороченной подъязычной связкой).

10. Состояние речевоймоторики

  1. Состояние мимической мускулатуры:
  • Поднять брови вверх (удивиться).
  • Нахмурить брови (рассердиться).
  • Прищурить глаза.
  • Надуть щеки (толстячок).
  • Втянуть (худышка).

Отметить наличие или сглаженность носогубных складок.

  1. Состояние артикуляционной моторики. Выполнить по подражанию:
  • Губы –улыбка –трубочка.
  • Язык – широкий, узкий, вверх, вниз, «маятник».
  • Мягкое небо – широко открыть рот и зевнуть.

11. Состояние дыхательной и голосовой функции (нужное подчеркнуть)

  1. Громкость (нормальный, тихий, громкий).
  2. Тембр голоса (не нарушен, наличие носового оттенка, хрпиплый).
  3. Атака голоса (мягкая, твердая).
  4. Модуляция голоса (наличие или отсутствие монотонности).

Особенности динамической стороны речи (при наличии фразовой речи).

  1. Тембр (нормальный, быстрый, медленный).
  2. Ритм (нормальный, аритмия).
  3. Паузация (правильная, нарушенная – деление слов паузой на слоги, деление слогов на звуки).
  4. Употребление основных видов интонации (повествовательной, вопросительной, побудительной).

Характеристика на ребенка 2 лет в детском саду образец

Скачать характеристика на ребенка 2 лет в детском саду образец, отправление международных посылок бланк

Главная Образец характеристики Характеристика в детский сад образец юриспруденции · Новости права 2 квартал 2014 · Новости бухгалтера 2 квартал 2014 (ФИО ребенка, год рождения) посещает детский сад с ___ года по. ГЛАВА 4. ЦЕЛОСТНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА. Название: Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в организованном.

Характеристика ученика 1 класса. Общие сведения об учащемся: Ф.И.О. ученика: Михаил. Название: Работа психолога в Детском саду №26 "Детская академия "Эрудит" г. Зеленогорска. КОНКУРСЫ: Развивающий конкурс «Эрудит 2.0» Решайте головоломки, набирайте баллы. Воспитатель в детском саду Характеристика воспитателя Ведь воспитательница является образцом для малышей, человеком на которого они обращают свое внимание и пытаются Надежда, воспитатель не должна была оставлять ребенка одного. Уже в 2 года кандидатскую защитили, верно. Сайт Волшебный сад детства и его авторский коллектив предлагает услуги: составление. ЛЕКЦИЯ ix. Педагогические условия развития, обучения и воспитания детей раннего возраста. Мелкая моторика у детей 6-7 лет с нормальным речевым развитием и у детей с речевыми. Развитие речи в детском саду (в семье) Предлагаем вашему вниманию отрывки из книги. Диплом Сущность, цели и функции системы управления персоналом организации, направление. 14 июн 2015. При поступлении вашего ребенка в детский сад или дошкольное образовательное. Отметим основные недочеты: 1. Характеристика неполная. 2. Начисление пенсии, переезд из КазахстанаМне 56 лет 10 июн 2015. Психологическая характеристика ребенка образец. в посещении детского сада, по каким причинам. 2. Характеристика семьи:

ДЕТСКИЙ САД Возрастные особенности детей первой младшей группы ( от 2 до 3 лет) которая выступает в качестве не только объекта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка. Цель семинара: конкретизация в представлении педагогов понятий: “технология. Ваш комментарий о книге Немов Р. Психология ОГЛАВЛЕНИЕ Глава 4. ПОЗНАНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ. Зачем нужна бытовая характеристика, как правил. Образец. Характеристика с места жительства от соседей в суд (как пишется, образец) Например, если речь идет об усыновлении ребенка, будет уместно На Кузнецова Петра Алексеевича 15.05.1981 года рождения, проживающего по адресу. Цены на квартиры в Москве вырастут к началу 2012 года на 25-30%, рассказал в среду на пресс. Психологическая характеристика и особенности детей дошкольного возраста. Современные. Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад. Фамилия, имя. Дата рождения. Общее физическое.

ПРИМЕНЕНИЕ ДЕТЬМИ УСВОЕННЫХ СПОСОБОВ ТВОРЧЕСТВА В НОВЫХ СИТУАЦИЯХ Третий этап Психическое и социальное развитие ребенка 2-3 лет Об этом статья: « Когда вести ребенка в детский сад.» При всем при этом, Вы для него - образец поведения и отношения к окружающему, кроха, как и прежде, сильно. 1 сен 2013 Но за последние три года они, увы, не переиздавались. В этой его успехами и проблемами в школе, детском саду или поликлинике. А вот ребенок будет наследовать имущество родителя, 2 ст. 78 СК РФ, орган опеки и попечительства обязан провести Образец искового заявления. Характеристика в детский сад образец. Какое-то время назад рекомендацию гаранта заменяла.

Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности Характеристика воспитанника детского сада: для кого и как она составляется. Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Характеристика на воспитанника 2 подготовительной к школе группы. Ребенок. Особенности дидактических игр, как одной из организации обучения детей в детском саду. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ПЕРВОГО СЕНТЯБРЯ" Н.А.РЫЖОВА Экологическое образование. Отчет по практике: Диагностика психологической готовности ребенка к школе Содержание. Далее рассмотрим психологическую характеристику детей в стадии дебильности. В раннем детстве ребенок осваивает действия с предметами ближайшего окружения. 14 июн 2015 Характеристика на ребенка с рда образец и в обычном детском саду, во вспомогательной школе и в престижном лицее. (3 лет) жизни ребенка. Ранний детский аутизм, общее недоразвитие речи II степени. О.С.УШАКОВА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ Москва — 2001 Ушакова О. С. Развитие речи. 27 ноя 2014 Как составить характеристику на ребенка 2,5 лет с целью направить к психоневрологу? Детский сад посещает с августа 2006 года. Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка. Психология общения и межличностных отношений Оглавление Предисловие ВВЕДЕНИЕ Краткая.

12 окт 2011 Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе ребенка для поступления в школу; Шаблон "Характеристика школьника"; Краткая 50 лет Победы 18-73 Замечаний к поведению в школе – нет. Психологическая характеристика ученика 2 класса. Полнотекст. Среди богатого и своеобразного культурного наследия русского народа важное. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся – это одни из Средний. Высокий. Низкие показатели. сформированности. качеств. 1. 2 Строгий, жесткий контроль за поведением ребенка Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. С удовольствием рекомендую ее в качестве няни для ребенка от года до Характеристика на няню детского сада образец В том случае, если могут. Читать отчет по практике online по теме 'Особенности работы воспитателя в детском саду.

Характеристика на ребенка (мальчика) 2–3-х лет

Характеристика на ребенка (мальчика) 2–3-х лет

Анна Саркисьян
Характеристика на ребенка (мальчика) 2–3-х лет

Фамилия, имя, отчество

Общее физическое развитие

Состав семьи мама, брат, сестра

Поступил в ДО 1.09.2014г.

Детский сад посещает с сентября 2014года. К детскому саду адаптировался быстро.

Ребенок не из полной семьи. Семья многодетная. Взаимоотношения с мамой, братом и сестрой строятся на теплой, доброжелательной основе. Дома предпочитает рисовать, играть в машинки, делает постройки из строительного материала, играет с близкими. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно, умываться, мыть руки, может самостоятельно одеться (штаны, колготы, варежки) раздеться, обуться, пользоваться ложкой.

Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

Особенности игровой деятельности. ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в строительный материал, любит слушать сказки.

Основные трудности, отмечаемые в общении. у ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

Особенности отдельных познавательных процессов. ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

Речевое развитие: ребенок отличается достаточно хорошим развитием речи для своего возраста. Ребенок обладает словарным запасом. Правильно строит какие-либо предложения.

Преобладает монологическая речь. правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

Основные трудности, отмеченные в обучении. ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно.

На критику не реагирует негативно, может обидеться, но продолжить выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Мальчик знает, что хорошо и что плохо. Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду ему помогают формировать способность рисовать, лепить, танцевать, рассказывать стихотворения.

Особенности характера. Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив.

Публикации по теме:

Консультация логопеда «Речь ребенка пятого года жизни» Речь ребенка пятого года жизни. Речь не является врожденной, она формируется у ребенка постепенно, вместе с его ростом и развитием. Чем.

Характеристика на ребенка ХАРАКТЕРИСТИКА на. посещающего среднею группу № 3 название учреждения МБ ДОУ «Детский сад № 221» комбинированного вида. Содержание.

Характеристика на ребенка 4–5 лет для представления на ПМПК Характеристика На воспитанника «МАДОУ». г. р. проживающего по адресу. Состав семьи: мать –. г. р. образование. место работы –.

Характеристика речи ребенка 5–6 лет. Памятка родителям Характеристика речи ребенка 5-6 лет Ребенок шестого года жизни доброжелательно общается со сверстниками, умеет высказываться по поводу различных.

Консультация для родителей «Папа в жизни мальчика» Папа в жизни мальчика Воспитываем мальчишек: На что обратить внимание? В жизни каждого человека есть два начала: это мужчина и женщина.

Обследование состояния речевого развития ребенка третьего года жизни Тема: «Обследование состояния речевого развития ребенка третьего года жизни». Цель: диагностическое обследование развития речи. Этапы обследования.

НОД «Викторина в подготовительной группе «Путешествие мальчика Пети в страну сказок» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности.

Характеристика на ребенка 2 лет в детском саду образец

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы искали - характеристика на ребенка 2 лет в детском саду образец

Положительные характеристики | Ювенальная юстиция. * Характеристика по месту жительства от соседей образец. На Иванова Ивана Ивановича 01.01.0000 года рождения. характеристика для органов опеки на ребенка детского сада. в посещении детского сада, по каким причинам. 2.Характеристика семьи: Ф.И.О. родителей, год рождения. Подруга.Net | Дети | Дома как в детском саду. * Для детей старшей подгруппы от 1 года 6 месяцев до 2 лет (учитывая их недостаточную. Если ребенок 1 года 6 месяцев по некоторым причинам отстает, его. Занятия групп в детских садах должны отвечать этим же требованиям. Краткая характеристика умственного развития детей в возрасте от 9-10. Психологическая характеристика ребенка дошкольного. * Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад: главная тема данной страницы сайта Psyoffice.ru .Материал по теме: Характеристика на воспитанника ДОУ. * 14 ноя 2013. Не всегда найдешь ту характеристику, которую нужно в данной. пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных. -С какого времени посещает ДОУ ,откуда поступил (из семьи, другого детского сада), данную. Примерная характеристика на ребенка 3-х лет для ПМПК.Ребенок от 2 до 3 лет. Какое поведение нормально. Наш. * 28 янв 2013. Наш ребенок - информация о детях от рождения до 3 лет. и это не индивидуальная характеристика, а общая особенность возраста. это из арсенала воспитательниц детского сада, с которыми мы общались в. Пример написания логопедической характеристики на ребенка. * Пример написания логопедической характеристики на ребенка. группу МБДОУ “детский сад №9 компенсирующего вида” в возрасте 5 лет с диагнозом. мягкая кресло”); в согласовании существительных с числительными 1,2,5. Психологическая характеристика ребенка дошкольного. * Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад. Фамилия, имя. Дата рождения. Общее физическое. Выявление возможностей коррекции общения детей 5–6 лет в. * Организация общения в группе детского сада с целью преодоления негативных. Понятие общения, характеристика детей старшего дошкольного возраста и. 2. Определить особенности коррекционной работы с детьми 6 - 7 лет. во взрослом - помощника в действиях, образец, оценку, тепло и ласку.Практический материал учителя-логопеда для работы с. * 18 авг 2012. Характеристика на ребенка. В возрасте 1 года были все зубы. Массовый детский сад посещала с 2-х лет, в этом возрасте появились 3. жёлтый цвета с образцом, может выполнить элементарные действия с. Группы - МКДОУ "Ягубовский детский сад" * В детском саду функционируют 2 группы. Одна группа раннего возраста- младшая группа для детей с 1 до 4 лет, списочный состав – 10. Характеристика детей первой разновозрастной группы. не только как объект для подражания, но и как образец, регулирующий собственную активность ребенка.Ребенок 2 года. Календарь развития ребенка на 7я.ру * Детский лагерь-2014: первый раз – от первого лица. Как я провел лето · Досуг и хобби. Рост и вес ребенка 2 лет данные отечественных педиатров. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА ПЕРЕД ПОСТУПЛЕНИЕМ В ШКОЛУ * Готовность ребенка к школе есть результат развития всего предыдущего. Отмечено, что среди детей 6 лет, пропорции тела которых изменились в сторону. на многократном повторении заданного образца, требующих усидчивости. 2. Если ребенок видит причину события в самих персонажах и. Отчет по учебной практике в детском саду и семье ребенка DOC * В файле описания практики - содержится описание занятий в детском. за период практики 2-3 методик – (20 ч), практика с ребенком в его семье. Раздел: Логопедия > Методические рекомендации, образцы документации, памятки. Вам не показалось, что для в 11 лет в детский сад ходить поздновато. Схема составления психолого-педагогической характеристики. * В схему входит описание типологических, характерологических, психологических. ребенка дошкольного возраста, посещающего детский садДифференциальная диагностика «безречевых» детей раннего. * 16 сен 2014. Детские сады — отзывы родителей. Карта представляет собой бланк обследования с описанными заданиями и вариантами. В контрольную группу вошло 56 детей 2—3 лет с условно нормальным речевым. Отчёт об учебно-ознакомительной практике в детском саду * Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка подростка. Детский сад введен в эксплуатацию 10 октября 1979 года. Характеристика учреждения. МДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 19 «Пчелка». 2. Формировать психологический базис для развития психических. РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Дети от 2 до 3 лет * В данном разделе «Дети от 2 до 3 лет» мы собрали весь материал. занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.ребенка / Поиск по тегам / Фуд Сити * 3 дн. назад. пример характеристик на ребёнка детского сада образец. образец написания характеристики на ребенка 4-5 лет с детского сада Следует. Группы раннего развития для — Развитие ребенка в 2 года 2 месяца.Парамонова Лариса | Конструирование как средство развития. * Характеристика видов детского конструирования и система обучения детей разным видам конструирования. 19. Конструирование из разных материалов на участке детского сада. Ранний возраст (2–3 года). Все основные конструкции дети учатся строить по образцу под руководством воспитателя.Частный детский сад Кроха - II младшая группа (3-4 года) * Возрастная характеристика детей 3-4 лет, воспитывающихся в. года ограничивается возведением несложных построек по образцу (из 2-3. Режим дня составлен с расчетом на 12-часовое пребывание ребенка з детском саду.

Скорость: 5754 Kb/s