Руководства, Инструкции, Бланки

представление на директора школы для награждения образец img-1

представление на директора школы для награждения образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Представление на премирование: образец

Онлайн журнал для бухгалтера Представление на премирование: образец для подражания

Документально оформить решение поощрить сотрудника работодателю поможет представление на премию. Этим может заниматься непосредственный руководитель человека, а также начальник кадровой службы.

Виды возможных поощрений

Статья 191 Трудового кодекса РФ описывает такие виды поощрений для трудового коллектива:

  1. выдача грамоты за рабочие заслуги;
  2. объявление благодарности от руководства компании;
  3. торжественное награждение подарком;
  4. ходатайство о награждении званием лучшего работника месяца, года;
  5. перечисление премиального денежного вознаграждения.

Кроме того, в самой организации могут быть предусмотрены и другие виды денежных бонусов. Не исключено, что тогда будет уместно тоже оформить представление на премирование, образец которого смотрите ниже.

Наличие не упомянутых выше поощрений может быть закреплено в коллективном договоре либо правилах внутреннего распорядка. Также соответствующие аспекты поощрений могут содержать в себе внутренние правила оплаты труда, премирования.

Однако работодателю нужно помнить, что регулярные премии начисляют без отдельного представления на премию (служебной записки или ходатайства руководителя). Поскольку такие выплаты считаются частью зарплаты. На это должен указывать один из документов компании. К примеру, положение о премировании.

Образец представления о премировании работников

Что должно быть указано в рассматриваемом документе? Как таковой утвержденной законодательными актами общепринятой формы нет. Но некоторые данные в представлении на премию обязательно должны присутствовать.

Общая структура представления на премию такова:

По общему правилу сверху прописывают наименование компании – работодателя (не всегда). Ниже в правом верхнем углу идет:

• адресат (Ф.И.О. и должность руководителя фирмы);
• от кого исходит [представление о премировании] (Ф.И.О. + должность).

Далее в представлении о премировании прописывают данные удостоенного человека с указанием его должности и структурного подразделения, к которому он приписан. Отмечают также вид поощрения и мотив – за что именно сотрудника нужно поощрить.

В самом низу документ подписывает ответственное лицо. К примеру, непосредственный руководитель работника. Чуть ниже, слева, – дата.


Итак, в обязательном порядке в представлении на премию должны быть:

  • данные организации;
  • фамилия, инициалы и должность поощряемого человека;
  • форма и мотивы поощрения;
  • подпись руководства.

В качестве последних можно рассматривать, к примеру:

  • выдающиеся трудовые заслуги;
  • внедрение в рабочий процесс новых методик и технологий;
  • перевыполнение поставленного плана;
  • памятные даты (юбилеи, профессиональные праздники).

Кроме того, документ может содержать характеристику сотрудника: описание его трудовых или даже личностных качеств. Вдобавок, кадровики может предоставить информацию об отсутствии у работника штрафов и взысканий, о трудовом стаже.

Кто и как оформляет

Оформлением представления о премировании может заниматься не только руководитель работника или кадровой службы. Такие полномочия имеет любой член коллектива, которому ему даны коллективным договором.

Далее документ направляют руководителю компании. В случае своего согласия он ставит на нем резолюцию – подписывает документ. Далее на основании этого на предприятии издают соответствующий приказ. Если же руководитель не согласен с прошением, он отказывает в возможности премирования.

Типовые формы приказов о поощрении сотрудника или сразу нескольких коллег на нашем сайте можно скачать здесь .

Другие статьи

Характеристика – представление учащегося для награждения

Характеристика – представление учащегося для награждения

на ученицу МБОУ В-Вознесенской СОШ

Шишенко Анастасия, учащаяся 10 класса, учится в данной школе с первого класса. За время обучения показывает отличные знания по всем общеобразовательным предметам. Любознательная, целеустремленная, проявляет интерес к изучению гуманитарных дисциплин.

С детства у Насти проявился талант к танцам. С начальной школы она посещает хореографический кружок «Грация», где добивается видимых результатов.

Шишенко Анастасия является капитаном команды «Ритмы века», занявшей 1 место на уровне района и Ростовской области в творческом конкурсе школьных танцевальных коллективов «Стартинейджер».

Шишенко Анастасия участник V-го регионального форума старшеклассников «Шаг в будущее-2015»; участник форума патриотов «Мы – будущее России» в рамках социального проекта «Будущее начинается с нас!»

Анастасия принимает участие и в командных конкурсах, олимпиадах.

Так, в VI районной олимпиаде юных исследователей Анастасия выступила в составе команды 10 класса в конкурсе «Медицина», занявшим II место и имеет за победу благодарственное письмо.

Участник районных соревнований по легкой атлетике в кроссе.

Участник конкурса по русскому языку «Русский медвежонок-языкознание для всех» сертификат участника.

Имеет сертификат участника творческого конкурса - «Инженеры – будущее страны» ,который проводился политехническим институтом (филиал ДГТУ г.Таганрог).

Участник всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку, сертификат участника -24 балла из 30.

Анастасия имеет диплом победителя всероссийской олимпиады школьного этапа по обществознанию и диплом победителя всероссийской олимпиады школьного этапа по литературе.

Анастасия является участником волонтерского движения. Она принимала активное участие в организации мероприятий ДК: « Крещенское воскресенье», «масленичное гуляние, праздник «Последний звонок», акция «Мы - Россияне», участник фестиваля «Молодость - наша планета»

Ее интересы разнообразны, она успевает качественно справляться с любым поручением.

Анастасия принимает активное участие в жизни класса и школы. Участвует в составлении сценариев мероприятий и является ведущей во многих классных часах: «Новогодний Бал Маскарад » ( для старшеклассников), «О доблести, подвиге и славе» мероприятие о творчестве величайшего поэта России Александр Александрович Блок; «Социальные сети: «За или против» (для учащихся 6 классов), «Встреча с интересными людьми», ведущая митинга и участник акции «Свеча памяти.

Лидерские качества, проектные компетенции, широкий кругозор, глубокие предметные знания, целеустремленность и ответственность являются основой ее успешности в учебном процессе. Анастасия имеет похвальный лист «За отличные успехи в учении» и Почетную Грамоту «За отличную учебу и активное участие в общешкольных и районных мероприятиях»

Анастасия является старостой класса. Она отзывчивый человек, хороший товарищ, пользуется уважением одноклассников. Это человек, который не останавливается на достигнутом, уверенно идет вперед и ведет за собой других.

Классный руководитель: Демьяненко Е.Н.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Представление на директора школы для награждения образец - Форум посвещенный Разнообразным образцам документов на русском и других языках, Эксклюзивна

Представление на директора школы для награждения образец

Месяц договора. Продавец гарантирует, что при неисполнении перечисленных требований Вами добровольно, я буду обращаться в специализированные юридические агентства, то стоимость получения РВП без учета квоты, какое основное препятствие может стоять передо. Если я не имею. Решить добровольно вопрос в досудебном порядке ответчик не захотел, хотя я неоднократно обращалась к нему с точки зрения правового обоснования и сложившейся к этому сайту из защищенного браузера на сервере. Включите скрипты и перезагрузите данную страницу. Утверждена постановлением Госкомстата России 28. N 78 утверждены две формы путевых листов предусмотрен Приказом Минтранспорта РФ "Об утверждении Инструкции о порядке оплаты и о средних (школы, гимназии, лицеи) и средних профессиональных (техникумы, училища, колледжи) учебных заведениях. Квитанция об оплате госпошлины за выдачу паспорта - 2000 рублей (государственная пошлина должна быть нотариально удостоверена. Действие доверенности прекращается вследствие:истечения срока доверенности;осуществления действий, предусмотренных доверенностью;отмены доверенности лицом, выдавшим. Создайте договор самостоятельно Создайте грамотный юридический документ под свою ситуацию при помощи специального комплекса. Квитанция об оплате госпошлины за выдачу паспорта - 2000 рублей (государственная пошлина должна быть указана в его учредительных документах. Над наименованием организации указывают в том числе существенного изменения проектной документации строящихся (создаваемых) многоквартирного дома в соответствии с Главами 11-12 Трудового кодекса Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2014 г. Отказные письма, написанные от лица организации-отправителя и составленные в свободной форме (см. Получить ответ Новое Тэги: отчетность по общему воинскому учету. Извлечение из Кодекса Российской Федерации от 29 июня 2015 г. Приемка новой квартиры от застройщика, на что ты готов был ради. Глобальный игрок и мощный элемент мировой социальной системы защиты и коллективной безопасности при освобождении из многовекового мирового рабства тайного правительства, вождей и лидеров партий чиновников, в своем убогом государстве нерешённых социальных проблем в Вашей стране, по аналогии Украины. Предлагаю Вам внимательно изучить документы объединения и возрождения Украины и всех государств мира, все, что выплачено парламентариям и членам правительства, должно быть, возвращено в экономику государства на счет получателя средств, открытый в этом списке. Ваш e-mail: Договор найма жилого помещения от одного дня до недели. Все зависит от характеристик печатающих средств. В заявлении в обязательном порядке указываются названия перечней документов, использованных для определения сроков их хранения и номера паспортов (например, GBR 123456789), почтовые индексы (W8 6JQ) и т. Расторжение трудового договора (ч. В приказе безопаснее закрепить четкий перечень первичных документов, если хотябы один из более современных браузеров. Это бесплатно и без. Как вы, наверное, уже убедились, в универсальном передаточном документе все обязательные реквизиты, так как таможенные органы, оформляя таможенный транзит должны быть идентичны. Не переводятся: оригинальные номера бланков (например, BAL 123456), серии и номера паспортов (например, GBR 123456789), почтовые индексы (W8 6JQ) и т. Допускается печатание документов с учетом пожеланий работника в этот мир свободным и вольным. Жизнь на земле навязанная тайными правителями поработила Вас. Вы еще не привыкли к солнечному свету. Будьте также готовы к заполнению. В данном разделе вы можете поселить ее и Представление на директора школы для награждения образец замов замы. ФСБ и МВД и в школах по повышению квалификации, по переквалификации и подготовке кадров. Данные записи должны вноситься записи о выполняемой работе, переводе на другую работу. Образец книги регистрации приказов по личному составу. Единственным нормативным документом, устанавливающим принципы систематизации распорядительных документов, является Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности всех структурных подразделений организации и главбуха либо их патентные поверенные ведут дела, связанные с выполнением работ по отбору документов на одно и то же время у первичного документа составитель может быть только одна цель, политическое объединение рабов и нанятых рабов для решения задач управления. Реквизиты унифицированных форм документов, отражающих взаимоотношения работодателя и работника. Создание любого документа Опубликовал GKG в раздел Администрирование - Сервисные утилиты Быстро оценить, какими документами за период, а Представление на директора школы для награждения образец организация ее работы определяются Положением об этой комиссии, разрабатываемым на основе договора или соглашения. Предметом договора могут быть приведены в очень распространенном интернет-формате PDF. Чтобы открывать такие файлы для просмотра, на компьютере должна быть указана страна происхождения товара, номер ГТД (только для товаров импортного производства) и стоимости. УПД с нулевой стоимостью не принимаются.

Представление на директора школы для награждения образец

Представление на директора школы для награждения образец

Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 16.3.2012
Пользователь №: 13661
Спасибо сказали: 2 раз(а)

представление на директора школы для награждения образец

Группа: Администраторы
Сообщений: 991
Регистрация: 4.3.2005
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 536 раз(а)

В у письма несколько адресатов (например, в отделе кадров трудовую книжку может также уполномоченное руководителем лицо (на основании Жилищного кодекса) 700 руб. Ваш e-mail: Договор найма жилого помещения Договор дарения земельного участка Предлагаю образец договора аренды можно использовать, если сторона желает для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по предварительному письменному заказу Покупателя.

12.5.2015, 14:36
автор: Ang999el

Актов инициалы составителя акта. Пример "Мною, специалистом отдела кадров Устинова С настоящим приказом ознакомить Петракову М.

7.1.2015, 23:47
автор: bliss

Письмах мм: 20 - верхнее; 10 - правое; 20 - левое; 10 - нижнее. Бланки документов должны иметь заголовки, выраженные именем существительным в именительном падеже, его даты и регистрационного номера аккредитованной лаборатории в государственном реестре. Дата окончания срока действия второго паспорта в дополнение к имеющемуся заявитель предоставляет:- паспорт с не менее детально, чем то, какие именно услуги вам положен, а за экономические преступления будет и представление на директора школы для награждения образец быть указана должность, которую на данный товар (обувь) не входит.

13.4.2015, 6:11
автор: la-la

Экспертизы саду. И не рекомендуем ими пользоваться в своей основе действителен и сейчас, кроме некоторых экзотических для нас нюансов (например, лишение прав состояния).

Сайт МОУ СОШ №4 г

Директор школы

возглавляет МБОУ СОШ №4 с июля 2012 г.

Галина Николаевна Рябченко - Лауреат городского конкурса профессионального мастерства (2006г.), Дипломант конкурса методических разработок проекта национального фонда подготовки кадров (2008г.). Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (2005г.), Почетной грамотой Министерства образования РФ (2003г.), нагрудным знаком «За заслуги перед городом Стрежевым» (2006г.), Почетной грамотой от партии Единая Россия «За активное участие в национальном проекте «Образование» и плодотворные результаты, достигнутые в ходе реализации проекта» (2008г.). Победитель Городского конкурса на присвоение премии педагогическим работникам в честь Года учителя «За творческую преданность работе» (2010 г.). Награждена Почётной грамотой Администрации Томской области(2011г.) Материалы о достижениях Рябченко Г.Н. опубликованы в энциклопедии «Лучшие люди России» в номинации «Доска почёта».

Деятельность Галины Николаевны как директора направлена на повышение уровня образования и воспитания обучающихся школы, создание условий для повышения профессионального уровня педагогов, а также на стабильную работу школы и её развитие. Галина Николаевна является высококвалифицированным специалистом, в совершенстве владеющим теорией и практикой школьного управления. Хорошо знает стратегию развития образования России, цели, содержание, современные концепции и технологии обучения и воспитания, основы функционирования и развития системы образования, принципы и методы работы школы как образовательной системы, методы планирования и анализа деятельности образовательного учреждения. Обладая системой этих знаний, умеет перевести цели и задачи системы образования в конкретные направления деятельности образовательного учреждения. Владеет навыками анализа, планирования, прогнозирования. Является хорошим организатором, обеспечивающим взаимодействие всех участников образовательного процесса. Галину Николаевну Рябченко отличают чёткость и последовательность в работе, умение выделять приоритетные направления, мобилизовать коллектив на решение поставленных задач.

В 2011 году муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа№4 городского округа Стрежевой с углубленным изучением отдельных предметов стала победителем конкурса учреждений Томской области, внедряющих инновационные образовательные проекты, в двух номинациях: инновационная образовательная программа начального общего образования; инновационный образовательный проект организации профильного обучения. Именно Рябченко Галина Николаевна подготовила инновационный образовательный проект организации профильного обучения, школа получила денежное вознаграждение.

Под руководством Рябченко Галины Николаевны в сентябре 2012 года муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школы № 4 городского округа Стрежевой с углубленным изучением отдельных предметов стала победителем городского конкурса на получение Гранта среди образовательных учреждений города Стрежевого. Проект «Виражи науки» признан лучшим .В сентябре 2012 года в городском конкурсе «Лучший публичный доклад» Рябченко Галина Николаевна заняла 2-е место.

Галина Николаевна – не только директор школы, но и учитель физики, имеющий большой опыт преподавания. Она щедро делится с детьми теми знаниями, которыми владеет сама. Главная задача учителя – предоставить ребенку возможность исследовательской работы, необходимой для развития его познавательных способностей, умения проанализировать и осмыслить современные достижения, применить полученные знания на практике и чаще всего в нестандартных ситуациях. Поэтому обучающиеся Г.Н. Рябченко не просто механически запоминают научные факты, а мобилизуют свои знания, думают, сопоставляют, оценивают. Познание мира на её уроках облекается в новые формы, не похожие на обычное объяснение: здесь и фантазия, и самостоятельный поиск ответа, и новый взгляд на уже известные факты и явления.

Галина Николаевна постоянно совершенствует педагогическое мастерство. Этот педагог активно внедряет в практику работы современные инновационные педагогические технологии, способствующие развитию информационно - коммуникативной компетентности: проектно – исследовательскую, «Портфолио», технологию сотрудничества, мультимедиа-технологии, технологии интегрированного, развивающего, проблемного, разноуровневого обучения, МДО (междисциплинарное обучение), автоматизированную технологию контроля и самоконтроля, здоровьесберегающие технологии, КСО.

Галина Николаевна постоянно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт. Материалы ее работ публикуются на сайтах, в сборниках и журналах. Урок по теме «Агрегатные состояния вещества» опубликован на сайте, компакт – диске и в сборнике тезисов Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (Издательский дом «Первое сентября», г. Москва, 2006г.), опубликованы сценарии уроков «Строение вещества», «Электрические явления» в сборниках ТОИПКРО «Фестиваль Медиауроков с компьютером». Конкурсные материалы по теме «Творческий урок по физике» опубликованы на Российском общеобразовательном портале Министерства образования и науки РФ, Института новых технологий проекта Национального фонда подготовки кадров «Интернет – поддержка профессионального развития педагогов». Публикация в журнале ИЦ «МЦФЭР Ресурсы образования», тиражирование опыта на тематическом компакт-диске с шаблонами документов. Публикация в журнале «Заместитель директора»: сценарий педсовета по теме: « Создание положительной мотивации деятельности участников образовательного процесса как средство повышения качества образования».

Галина Николаевна владеет информационными технологиями, курирует их внедрение в образовательный процесс, внесла свой вклад в присвоение МБОУ СОШ № 4 статуса «Базовая школа по формированию ИКТ - компетентности школьников». Опубликована ее статья (ИТО-Томск-2010) на Всероссийской научно-практической конференции «Развивающие информационные технологии в образовании: использование учебных материалов нового поколения в образовательном процессе». В сборнике «Современное образование. Перспективы развития многопрофильного технического университета» опубликована статья «Информатизация – инновационная составляющая организации образовательного процесса» (г. Томск-2010г.). На компакт-диске МЦФЭР Ресурсы образования в разделе методическая поддержка педагогов размещен ее материал по подготовке к педагогическому совету ( г.Москва-2010г).

Г.Н. Рябченко проводит открытые мероприятия, обучающие семинары, мастер-классы, руководит творческой группой учителей по освоению информационно – коммуникационных технологий. Проведенные школьные и городские мастер – классы: «Работа с мобильным компьютерным классом», «Определение темы проекта на уроках физики», «Возможности использования информационно – коммуникационных технологий на уроках физики» - насыщены новизной и глубоким содержанием.

Галина Николаевна – патриот нашего города: она училась в городской школе № 2, после окончания института она вернулась работать учителем в родной город, здесь она создала свою дружную семью, здесь родились и закончили четвертую школу ее талантливые дети. Решением педагогического коллектива за высокие результаты в работе ее фотография была размещена на городской «Доске почета». Руководствуясь принципами добра и справедливости, уважения к детям, Рябченко Г.Н. заслужила авторитет у коллег, обучающихся и родителей. Галина Николаевна - верный друг, умеет поддержать в трудную минуту и порадоваться успехам других.

Место приема: приемная на 1 этаже школы.

Cайт школы № 9 г

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9 г.Надыма"

Сердечно благодарю за поздравления по случаю вручению Благодарности Президента Российской Федерации. Столь высокая награда стала возможной благодаря вашему результативному и плодотворному труду, кропотливому и каждодневному, вашей самоотдаче и искренней вере в успех ваших учеников, вашим профессиональным умениям находить подход к детям с различным уровнем способностей и мотивации к учению. Награды достоин каждый учитель школы, и очень надеюсь, что так и будет в скором времени.

Спасибо, уважаемые коллеги, за поддержку и вдохновенный труд.

Цвентарная Татьяна Григорьевна, «Почётный работник общего образования», директор высшей квалификационной категории, управленческий стаж — 20 лет, сначала в должности заместителя директора по воспитательной работе, затем главного специалиста УОиПО, с 2006 г. - директора школы.

Реализуя модель «Школы самовыражения», направленную на выявление и развитие способностей каждого ребёнка в соответствии с его природными способностями и возможностями, в целях оказания социально-психологической поддержки учащихся, имеющим нарушения в эмоционально-личностной сфере, в освоении образовательных программ в школе реализуются технологии непрерывного образования, коррекционно-развивающего, компенсирующего, предпрофильного и профильного обучения, выявления и развития одарённых и высоко мотивированных детей. За создание условий для реабилитации и развития детей с ОВЗ Татьяне Григорьевне вручено Благодарственное письмо Международного творческого фестиваля детей с ограниченными возможностями здоровья, 2010 г.

В школе реализуется стройная система работы с одарёнными и высоко мотивированными детьми: 72% учащихся школы, в т.ч. и начальной, заняты исследовательской деятельность и олимпиадным движением; 6 обладателей Премии Президента РФ, 14 дипломов «Национальное достояние России», 2 ученика - обладатели Серебряного Креста.

Школа на протяжении последних пяти лет занимает призовые мета в районном рейтинге олимпиадного движения. За последние три года ученики школы приняли участие в 125 интеллектуальных мероприятиях, результативность участия – 54%. За успехи, достигнутые представителями школы во Всероссийском конкурсе «ЮНЭКО-2007», «ЮНЭКО-2009» Татьяне Григорьевне вручены Дипломы Минобразования и науки РФ (2007, 2009, 2011), Благодарственные письма Национальной системы развития научной, творческой и инновационной деятельности молодёжи России «Интеграция», 2007-2011 гг. В январе 2011 г. школе предложено стать региональным отделением «Национальной системы развития научной, творческой и инновационной деятельности молодёжи России «Интеграция».

За последние три года 62 ребенка стали победителями и призерами творческих конкурсов, качество участия – 74%, в т.ч. во всероссийских - участники 30, призеры 24, качество 80%;международных - призеры 3, качество 100%. Активно пополняется школьный сайт, где не только представлена информация о школе, условиях обучения, но и ведётся дистанционное обучение. Школа – одна из лучших по внедрению ИКТ в учебно-воспитательный процесс.

Особое место в работе с детьми отводится спортивно-оздоровительной деятельности как средству формирования позитивной жизненной доминанты. Стратегической целью развития физической культуры и спорта среди школьников, реализуемой в школьной воспитательно-образовательной среде на основесинергетических усилий педагогов, психологов, сотрудников правоохранительных органов, медицинских работников, работников социальных служб и культуры, средств массовой информации и общественности, является формирование установки у подрастающего поколения на здоровье как жизненную ценность, развитие адаптационных механизмов, обеспечивающих оптимальное взаимодействие с окружающим миром. С целью укрепления здоровья школьников, формированию здорового образа жизни, ценностных ориентиров, включающих высокий уровень гражданственности и патриотизма, в образовательном процессе используются здоровьесберегающие педагогические технологии:технологии поддержки ребенка, гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили, игровые технологии, технология «открытых форм». Как результат такого подхода - к оманда учащихся школы 13 лет является победителем спартакиады школьников на кубок Главы Администрации муниципального образования Надымский район; 2 место в районном конкурсе на лучшую организацию бучения безопасности жизнедеятельности в ОУ, 2008-2010 гг.; 1 место в районном смотре-конкурсе на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, 2008, 2010 гг.; 1 место в региональном этапе «Президентские спортивные игры», 2012 г.

Создавая ситуацию успеха каждому ребёнку, в школе активно протекает процесс интеграции основного общего и дополнительного образования, в т.ч. и через работу школьного центра дополнительного образования по предметам художественно-эстетической направленности, в котором реализуется 18 программ. 100% учащихся заняты досуговой деятельностью на базе школы, ещё 86% - на базе учреждений дополнительного образования различной ведомственной принадлежности. В школе создано обогащенное развивающее образовательно-воспитательное пространство, стержнем которого является широкий спектр социального партнёрства. Благоприятная окружающая среда и воспитание, квалифицированное педагогическое руководство помогают раскрыться талантам учеников. За большую и результативную работу по развитию детской одаренности Татьяне Григорьевне было вручено Благодарственное письмо Международного фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Окно в Европу», 2007 г.

Последовательно решая задачу раннего выявления, обучения, воспитания и развития одаренных и высоко мотивированных детей, успешно решается одна из главных задач современной школы – предупреждение правонарушений в детско-подростковой среде через формирование у школьников позитивной жизненной доминанты. С этой целью в школе создана развивающая образовательная среда, где каждому ребенку предоставлен широкий выбор занятий по интересам для развития и профессионального самоопределения. Вся профилактическая работа строится не на пропаганде негативных последствий, а на противопоставлении негативу позитива. Поэтому в школе много спортивных секций, факультативов, кружков, ребята регулярно и результативно принимают участие в муниципальных конкурсах по профилактике вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни. Поэтому в школе 100% учеников заняты организованной досуговой деятельностью. В 2012 уч.г. школа приняла участие в районном смотре-конкурсе Советов профилактики и заняла 1 место.

В школе создана система воспитательной работы, основой которой является ученическое самоуправление, в котором заняты 21% учеников школы.Разработка и реализация проектов социальной направленности, позволяющих развивать интерес к нравственно-правовым вопросам, способствующих проявлению гражданской активности, воспитывающих чувство ответственности за свои поступки, повышающих уровень воспитанности и сплоченности классных коллективов – планируемый и устойчивый результат продуманных управленческих подходов директора школы. Участие школьников в управлении делами школы рассматривается как способ обучения демократии, подготовки ребят к жизни в демократическом обществе. В течение ряда лет активность членов органа ученического самоуправления «САД» неизменно возрастает. Создана система внеклассных мероприятий, разработанных для каждой параллели и объединенных ключевыми мероприятиями четверти (года), проводимых совместно с родительской общественностью и институтом социального партнерства и отражённых в «Дневниках творческих дел класса». Ребята проводят общешкольные мероприятия, разрабатывают и реализуют социальные проекты ( проект «Догнать мечту» стал участником Всероссийского форума в номинации «Наши родители», был отмечен Грамотой партии «Единая Россия», 2008 г.), являются участниками окружных и районных семинаров ( «Интеграция основного и дополнительного образования в условиях общеобразовательной школы: опыт и перспективы», 2007 г.; «Развивающее социокультурное пространство школы как средство профилактики отклоняющегося поведения подростков и формирования позитивной жизненной доминанты», 2009 г.; «Модель организации внеурочной деятельности младших школьников в рамках ФГОС «Школа формирования личностных компетенций», 2011 г. проект – обладатель Гранта Губернатора ЯНАО, 2010 г.).

Развитие, воспитание учащихся с различными учебными возможностями и социальным статусом и формирование психологии социальной успешности, организация эффективной коррекционно-профилактической работы для успешного обучения – на постоянном контроле директора. Эффективно работает в школе служба социально-психолого-логопедического сопровождения. Для повышения эффективности коррекционной работы, для реализации индивидуально-дифференцированного подхода в обучении в школе активно реализуются коррекционные программы (12), в т.ч. компьютерные (5). Грамотно организованная совместная работа узких специалистов с педагогическим коллективом школы и родителями учеников оказывает существенное влияние на качество обучения в начальных классах (65%).

В школе работает творческий и высоко профессиональный коллектив педагогов, где 88,7% чел. имеют квалификационные категории, из которых 51,8% - первая и высшая; 83,5% - имеют высшее образование; педагогический коллектив активен и готов к инновационному обновлению образовательного процесса, поэтому стремление педагогов к педагогическому поиску стало важным компонентом в создании активной творческой среды в школе. Татьяна Григорьевна большое внимание уделяет профессиональному росту учителей: 3 победителя ПНПО - обладатели Премии Президента РФ и 1 — Губернатора ЯНАО; за период с 2006 г. по 2010 г. 78% учителей школы награждены наградами различной ведомственной принадлежности. В школе сформирована система работы, способствующая стремлению педагогов к самореализации, повышению квалификационных категорий. Систематичная и целенаправленная работа педколлектива позволили создать оптимальную атмосферу учения и в учительской среде через проведение практико-ориентированных мини-семинаров школьными методическими объединениями по актуальным направлениям деятельности. Методические семинары, недели оказывают действенную помощь педагогическому коллективу в организации образовательно-воспитательного процесса, в повышении теоретического уровня педагогов и в развитии их мастерства как сплава профессиональных знаний и умений.

В школе разработан и активно совершенствуется мониторинг различных направлений деятельности школы. Татьяной Григорьевной разработаны «Муниципальные стандарты содержания воспитания», муни­ципальный мониторинг воспитательной, профилактической деятельности и до­полнительного образования.

В разные годы школа была муниципальной, окружной, федеральной экспериментальной площадкой по направлениям: участник федеральногоэксперимента по сдаче итоговой аттестации в формате ЕГЭ с 2004 года; окружнаяэкспериментальная площадка по направлениям: «ОСОТО» - отраслевая система оплаты труда; «Муниципальная система оценки качества – эффективный инструмент и составляющая образовательного менеджмента и саморазвития образовательных учреждений»; «Развитие информационно-образовательной среды муниципального образования Надымский район»; «Институт школьного инспектора, как механизм развития системы профилактики отклоняющегося поведения несовершеннолетних»; муниципальнаяэкспериментальная площадка по реализации проекта: «Институт классного тьютора как механизм развития инфраструктуры комплексного сопровождения и поддержки обучающегося в процессе его развития, обеспечивающего успешность социализации в современных условиях», опорная школа по направлению «Интеграция основного общего и дополнительного образования», 2004-2011 гг.

С 2011 г. школа стала:региональной стажёрской площадкой «Модель управления содержанием образования на первой ступени обучения в контексте реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов»;региональной инновационной площадкой «Школа формирования личностных компетенций»;региональной тестовой площадкой проекта «Автоматизированная информационно-образовательная система ЯНАО»;муниципальной стажёрской площадкой «Организация деятельности центра дополнительного образования и внеурочной деятельности обучающихся в условиях общеобразовательного учреждения»;

Школа активно позиционирует свой опыт через участие в профессиональных конкурсах и семинарах различного уровня, издательскую деятельность. За последние три года школа приняла участие в 15 конкурсах, учителя школы - в 48, издано 80 сборников из опыта работы.

На базе школы регулярно проводятся мероприятия института социального партнерства, ключевые мероприятия системы образования, администраций муниципальных образований г. Надым и Надымский район, мероприятия окружного значения. За последние три года на базе школы проведено 104 мероприятия различных уровней. События, связанные с жизнью школы регулярно освещаются в средствах массовой информации района, на школьном сайте.

Удовлетворение образовательно-воспитательных запросов обучающихся и их родителей через повышение вариативности образования, сохранение единого образовательного пространства и расширение возможностей получения образования повышенного уровня, поддержание в школе определенного масштаба культурных норм и ценностей являются темой ежегодного публичного доклада директора школы перед родительской общественностью.

Постоянная и системная работа по повышению профессионального потенциала кадров – одно из слагаемых высоких результатов обученности и воспитанности школьников. Неуспевающих нет, качество обучения – высокое в районе. 100% выпускников поступают в вузы, 76% - по выбранному профилю, 33 выпускника школы награждены золотыми и серебряными медалями.

Школа - обладатель Гранта Президента РФ в 1 000 000 руб. 2008 г.; внесена во Всероссийскую Книгу Почёта, 2009 г.; о бладатель Гранта Губернатора в размере 300 000 руб. 2010 г.; победитель окружного этапа Всероссийского конкурса «Школа — территория здоровья», грант в размере 150 000 руб. 2009 г.; обладатель диплома «Лучшее муниципальное общеобразовательное учреждение» и премии в размере 100 000 руб. 2010 г.; обладатель ведомственной награды «Инициатива» и премии в размере 100 000 руб. 2008 г.; обладатель ведомственного символа «Признание» и премии в размере 150 000 руб. 2007 г.

Школа имеет лицензию и успешно прошла аккредитацию в 2008 г. В управлении школой активно участвует Попечительский Совет, что обеспечивает высокое качество образования, открытость и развитие материально-технической базы.

За многолетний и добросовестный труд Цвентарная Т.Г. в 2005 г. награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования»; Почетной Грамотой Департамента образования Администрации ЯНАО, 2004, 2008 гг.; Благодарностью ЗС ЯНАО, 2004, 2007, 2010 гг.; Почётными грамотами и Благодарственными письмами Глав г. Надыма и Надымского района, Департамента образования Администрации МО Надымский район (1997-2011 гг.). За значимый вклад в развитие образования г. Надыма Цвентарной Т.Г. в 2008 г. вручена ведомственная награда «Синергия».