Руководства, Инструкции, Бланки

как разобрать кпп газель некст нового образца img-1

как разобрать кпп газель некст нового образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ГАЗель Next приобрела рычаг КПП

ГАЗель Next приобрела рычаг КПП

Идея вынашивалась долгое время, и вот наконец-то, официальные нижегородские дилеры нашли технические возможности, чтобы предложить автомобилистам дополнительную опцию в виде рычага КПП на приборной панели. Цена такого приобретения составит 37 тысяч рублей. Рычаги уже начали устанавливаться на ГАЗели Next, и об этом появилась информация на официальной странице дилера компании ГАЗ. «Джойстик» будет переноситься на приборную панель лишь в таких комплектациях ГАЗель Next, в которых используются трансмиссии нового образца. Так что в новых фургонах Газель Next, которые начали продаваться сравнительно недавно, можно рассчитывать на данную опцию. Стартовая цена новых Газелей Next составляет 1 230 000 рублей. Комбинированная версия с дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 будет стоить 1300 тысяч рублей. Если выбирать фургон ГАЗель Next с бензиновым двигателем EvoTech, можно купить транспортное средство на 140 000 рублей дешевле, чем стоит комбинированный вариант. Теперь и в бортовых ГАЗелях будут установлены новые рычаги на приборной панели.

Дата публикации: 14 июня 2016 г.

Смотрите так же

Обычно при покупке новой машины автолюбителей не особо беспокоит вопрос возможного ее ремонта. Поскольку владельцу техники предоставляется гарантия на автомобиль, то ему доведется периодически посещать СТО.

Есть такие народные умельцы, которые могут предложить быстрый и недорогой ремонт бампера в городе, но не всегда рекомендуется пользоваться такими услугами, потому что они могут быть выполнены на любительском уровне и только испортить внешний вид этого заметного элемента автомобиля

Ferrari GTO или Ferrari 288 GTO – двухместный спорткар, принадлежащий к классу Gran Turismo в кузове Berlinetta (купе). Годы производства 1984 - 1985 гг

Другие статьи

Новая Газель NEXT: фото видео характеристики

Публике представлена новая ГАЗель NEXT

На смену ставшей за 18 с лишним лет привычной на отечественных дорогах «Газели» приходит следующее поколение автомобилей Горьковского автозавода, которое без особых изысков назвали «Газель Next».

Презентация состоялась в 2012 году на Московском автосалоне, и многочисленные посетители могли убедиться, что речь идет не об очередном рестайлинге, а о принципиально новом автомобиле. В наследство от привычной полуторки новая модель получила раму, задний мост и КПП. Все остальные узлы и агрегаты представляют собой новые разработки.

Дизайнерские решения

Новая «Газель получила вполне современный внешний вид. Спереди приятное впечатление производит массивный бампер с противотуманными фарами и большая фальшрадиаторная решетка. Пластмассовый обвес в отличие от предыдущих моделей выполнен из нескольких частей, так что при незначительном столкновении не придется менять весь бампер.

Пасажирская Газель NEXT

Головная оптика расположена довольно высоко – такое впечатление возникает благодаря массивной передней части. Гораздо удобнее стала конструкция дверей. Попасть в кабину станет легче благодаря более низкой (на 8 см) подножке, более широкому дверному проему и эргономичным дверным ручкам. Увеличение площади остекления кабины и большие боковые зеркала заднего вида позволило значительно улучшить обзорность с водительского места. Многие подверженные интенсивной коррозии кузовные детали, в том числе колесные арки, двери, капот, боковые панели кузова и подножки, изготовлены из оцинкованного листа.

При взгляде сбоку новая «Газель» в варианте с цельнометаллическим кузовом вполне можно принять за микроавтобус иностранного производства. Для доступа в среднюю часть салона справа имеется широкая сдвижная дверь. Задние двери распашные двустворчатые, а фонари выполнены по вертикальной схеме и расположены довольно высоко, что уменьшает риск повреждения при контакте с препятствием или другим автомобилем.

Вполне современный дизайн даже в бортовом исполнении

В целом стоит отметить вполне современный дизайн в соответствии с мировыми тенденциями автостроения, причем одинаково хорошо смотрится как в цельнометаллическом, так и в бортовом исполнении.

Предусмотрен выпуск обычного варианта с колесной базой в 3145 мм и удлиненного с базой 3745 мм. Бортовая «Газель Next» имеет 5630 мм в длину, 2070 в ширину и 2140 мм в высоту. Клиренс составляет 170 мм. Кабина нового образца впоследствии будет устанавливаться на более ранние модели ГАЗа, в том числе на «Соболь», «Валдай» и «Ермак». Грузовая платформа выполнена из алюминия. Существенной доработке подвергся навес для тента.

Внутреннее пространство

Новая передняя панель буквально создана для человека, которому много времени приходится проводить в автомобиле, будь то дальние поездки или неспешная езда по городу. Настолько много в ней предусмотрено различных полочек, открытых и закрытых отделений для мелких и не очень вещей, а также держателей для стаканов и бутылок. При попытке сосчитать их количество выясняется, что даже обнаружить все с первого взгляда непросто.

Достойная эргономика водительской части

Приборная панель выполнена по традиционной схеме со спидометром, тахометром и другими необходимыми приборами, в том числе и мини-дисплеем бортового компьютера. Для водителя было создано новое удобное кресло с множеством регулировок, в том числе и с регулируемой поддержкой поясничного отдела. Рулевая колонка регулируется по высоте. И наконец, подлокотники в новой «Газели» в отличие от предыдущих моделей вполне функциональны.

В качестве опций могут быть установлены кондиционер Delphi, автономный отопитель Webasto, предпусковой подогреватель, а также мультимедийная система с жидкокристаллическим сенсорным дисплеем со встроенным навигатором. Что касается материалов салона и качества подгонки деталей друг к другу, то наблюдается явный прогресс по сравнению с первым поколением, но все же замечания найдутся.

Конструктивные особенности

Как уже упоминалось, хорошо себя зарекомендовавшая конструкция заднего моста с рессорной подвеской унаследована от предыдущего поколения. Передняя стала независимой с двумя поперечными рычагами и спиральными пружинами. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Благодаря этому значительно улучшилась управляемость, по которой «Газель Некст» вполне сопоставима с легковым автомобилем. Стандартные колеса имеют размер 225/75R16. Благодаря модернизации тормозной системы удалось снизить длину тормозного пути. У обычной «Газели» на скорости 80 км/ч он составляет порядка 37 метров, а у новой – 34,2.

Двигатель от американцев Cummins

В качестве силового агрегата применяется турбодизель фирмы Cummins мощностью 120 л.с. КПП осталась без изменений. Максимальная скорость автомобиля составляет 130 км/ч, а расход топлива не превышает 11 л / 100 км пути. В качестве дополнительного оборудования может быть установлен блокируемый межколесный дифференциал для повышения проходимости.

Вопрос стоимости

По информации изготовителя, «Газель Некст» в базовой комплектации будет стоить не дороже 700 тыс. рублей. В соответствии с современными тенденциями, в базовую комплектацию входят электростеклоподъемники, подогрев зеркал и центральный замок. Запуск производства автомобиля нового поколения состоится в январе 2013 года, и уже в марте первые партии поступят к дилерам.

Технические характеристики

ГАЗель - Шум в КПП на 1, 2, 3 и 5-й передаче

Шум в коробке передач обычно бывает следствием износа подшипников, выкрашиванием рабочей поверхности зубьев шестерен и даже их поломкой. Требуется разборка коробки передач и замена поврежденных деталей.

Еще одна причина, из-за которой может шуметь даже новая коробка – это пониженный уровень масла в картере. Эта неисправность – следствие течи масла из коробки передач.

Возможно также нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. С помощью индикатора, установленного на стойке, прикрепленной к заднему концу коленчатого вала двигателя (коробка передач и сцепление сняты), вращая вал, проверить биение посадочного отверстия под коробку передач в картере сцепления (д. б. 0,3 max) и неперпендикулярность заднего торца картера сцепления (д. б. 0,15 max).

Как снять коробку переключения передач можно прочитать во многих печатных и электронных изданиях, таких как руководство по ремонту и техническому обслуживанию, поэтому эта операция в данной статье описываться не будет.

И так, КПП снята и тщательно отмыта …

КПП разобрана.


Следующим этапом необходимо тщательно отмыть и промыть все детали КПП, в том числе и картер самой КПП. Далее провести внимательный осмотр всех деталей КПП на наличие повреждений и чрезмерного износа.

При осмотре было обнаружено:
  • выкрашивание рабочей поверхности внутреннего кольца подшипника первичного вала (для наглядности подшипник разрезан)

  • небольшой износ роликового подшипника вторичного вала,
  • люфт подшипника вторичного вала,
  • люфт подшипника носка первичного вала коробки передач (запрессовывается в коленвал),
  • отсутствие одного из контактов датчика заднего хода (отломился при демонтаже КПП)

.

Список деталей и элементов требующих замену:

  • подшипник первичного вала В6-50307АКШ1,
  • роликовый подшипник вторичного вала 20-1701182,
  • подшипник вторичного вала В6-50706УШ1,
  • подшипника носка первичного 402.1701031,
  • датчика заднего хода ЬШ.609.016,
  • сальник хвостовика КПП (2шт.) 24-1701210-07,
  • комплект паронитовых прокладок.

Сборка КПП …

Саму сборку также описывать не буду, но укажу её тонкости.

Фиксация задней части картера КПП.

Для удобства сборки заднюю часть картера КПП лучше прикрутить саморезами к бруску (см. ниже на фотографии). В таком состоянии проще вставлять валы, картер никуда не падает и не заваливается.

Запрессовка подшипника на вторичный вал КПП.

Для этого берётся аналогичный брусок как для задней части картера и сверлится отверстие перьевым сверлом 18 мм, затем вставляется вторичный вал в просверленное отверстие (см. фото). Теперь работы по запрессовки намного упростятся, и не попортят сам вал при упоре.

Набор (установка) роликов передней опоры вторичного вала в первичный вал.

В этом же бруске рядом с ранее просверленным отверстием сверлится новое отверстие перьевым сверлом 16 мм. Затем первичный вал вставляется в просверленное отверстие (см. фото), и устанавливаются 14 роликов. Не вынимая вал из бруска, соединяем первичный и вторичные валы. Теперь данный узел подготовлен для дальнейшей сборке.

Получившееся приспособление в ходе работ.

Выскочившие плунжера.

Устанавливаем первичный, вторичный и промежуточный валы в картер КПП. Если при разборе КПП выскочили плунжера, то могут возникнуть вопросы как же они все-таки стояли? Схематично это выглядит так:

Если все детали, располагаемые внутри картера установлены, то можно соединять две половины картера КПП и завинчивать 10 болтов.

КПП собрана.

Осталось установить рычаг переключения передач и проверить включение каждой из передач, прокручивая первичный вал, контролируя скорость и направление вращения вторичного вала. Откручиваем брусок, прикрученный ранее к задней половинке картера КПП. Датчик заднего хода вкрутить после установки КПП на автомобиль.

Замена подшипника на коленчатом валу, центровка сцепления, установка КПП на автомобиль.

Смазать пастой (входит в комплект с диском сцепления ЗМЗ): посадочное место на первичном валу для подшипника коленчатого вала, шлицы первичного вала и поверхность скольжения выжимного подшипника передней крышки КПП.

КПП установлена на автомобиль.

установка датчика заднего хода в КПП.

Заливка масла в КПП.

залить масло 1,2 литра.

Масло все-таки стоит заливать через отверстие для рычага переключения передач, т.к. в этом случае оно частично смажет элементы КПП, а через заливное отверстие вести дополнительный контроль.

Завершить оставшиеся сборочные работы. Тест работоспособности КПП на месте.

Вывесить задние колёса автомобиля (поддомкратить и поставить задний мост а/м на упоры), завести двигатель и не спеша поочерёдно включать передачи (создать имитацию движения а/м). Тест работоспособности каждой передачи около одной минуты. ЧТО ЭТО ДАСТ. Во-первых т.к. детали КПП были тщательно вымыты, то первоначальная работа КПП будет на сухую, не смотря что масло уже залито (масло во все зазоры сразу не попадёт, если обратить внимание, только промежуточный вал находится в масляной ванне, и он является распределителем масла в КПП, в итоге работа первичного и вторичного валов идёт на сухую, хотя где было доступно шестерни и подшипники в процессе сборки были смазаны), а при работе а/м без нагрузки позволит безболезненно распределить масло внутри системы КПП, во-вторых в случае непредвиденных обстоятельств (внезапного выхода из строя какого либо элемента, поломка и т.д) работа узлов и агрегатов будет без нагрузки, что позволит избежать более серьёзных поломок.

Комментарии

Процесс ремонта КПП Газели своими руками разборка масло яма: фото и видео

Как отремонтировать КПП Газели своими руками

Если у вас текут сальники из КПП Газель, не бейте в колокола. В этой статье мы расскажем пошагово, как произвести ремонт КПП Газель своими руками.

Ремонт КПП Газель – это легкая процедура и намного дешевле сделать ее самим, чем ремонтировать на СТО. Для этого вам нужно будет обзавестись некоторыми деталями и инструментами, прочитать нашу инструкцию по ремонту коробки передач своими руками и научиться разбирать КПП.

Как разобрать КПП

Для того, чтобы справиться с этим процессом вам понадобится набор ключей и отвёртка. Разборка и ремонт КПП Газель своими руками заключается в полном слитии масла, откручивании болтов, аккуратном снятии крышки без повреждения прокладки.

Также вам необходимо будет снять эластичную муфту и сам механизм переключения передач. Потом снять заднюю крышку и открутить все шестеренки, вытащить подшипник и вилку сцепления. Дальше необходимо обстучать картер сцепления и заблокировать промежуточный вал. Вам нужно будет выкрутить кучу шариков и пружинок. И с помощью ударной отвёртки открутить все оставшиеся винты и полностью разобрать коробку. Процесс этот, как вы видите, требующий опыта и знаний. Но для замены сальников, к счастью вам необходимо проделать путь чуточку поменьше.

Разобранное КПП на запчасти

Инструментарий
  • Торцовый ключ на 30;
  • отвёртка;
  • монтировка;
  • ёмкость для слива;
  • ключ на 17;
  • молоток;
  • оправка для старых сальников.

Также вам нужно будет приобрести сальник привода, но для начала убедитесь наверняка какой вам нужен, левый или правый. Чем отличаются они друг от друга:

  • разное направление стрелок на внутренней стороне;
  • разные цифры на концах каталожных номеров;
  • разный цвет продукта.
Инструкция
  1. Заезжаем в яму.
  2. Выливаем масло (хватит и одного литра).
  3. Избавляемся от колёсных болтов и снимаем гайку с подшипника (только передней ступицы).
  4. Там, где расположена нижняя шаровая опора, откручиваем два болта.
  5. Теперь нижний рычаг направляем вниз. И вытаскиваем конец привода.
  6. Залезьте под машину и вдерните привод.
  7. С помощью отвёртки снимите сам сальник.

В руке находится новый сальник

  • Теперь берём новую деталь и вставляем её. Жать до упора нет необходимости.
  • Теперь всё наоборот, втолкните коробку обратно, рычаг направьте вверх, закрутите болты, оденьте подшипник.
  • И самое главное, не забудьте обратно влить масло!
  • Готово, ремонт коробки передач Газель своими руками проделан.

    Желаем вам мягкой и без проблемной езды! Помните, что множество проблем можно решить своими силами, не прибегая к сервисным центрам и дорогостоящим процедурам. Всему можно научиться даже с первого раза.

    Видео «Снятие коробки»

    Смотрите видео у нас на сайте о том, как правильно снять коробку передач в гаражных условиях.

    Мы постарались довести до вас более подробно информацию о том, как правильно произвести замену сальника, взамен на это мы ждем от вас теплых слов в наших комментариях.

    Установка НОВОЙ импортной КПП на Газель

    Serg71. Почему ты решил что я тебя в чем то уговариваю. А за АП темы спасибо )))) Знаешь сколько кпий на форумах я сломал 6-7 лет назад. Одни говорили что фигня, другие молчали, третьи, говорили что зашибишь. Приехали те кто молчал, и включал голову ))))

    Добавлено через 3 минуты
    Да. забыл кому интересно более подробно на сайте c фото http://Dizelgaz.ru

    Ден.
    Меня не нужно уговаривать, тебе показалось. Я знаю что хочу, и сколько мне это будет стоить.
    Ну, тему Твою, Я не поднимал. Любопытство движет мной, по жизни. Люблю всё новое, что касается машин. На которых работаю или владею.
    Заметь. я, не сказал что это фигня. Я сказал что это дорог, не выгодно экономически.
    Покажи кпп .
    Меня неинтересуют переделки. "коробас-баробас" покажи.
    345н/м для Камминз все равно мало. Хорошо иметь запас по н/м. Тогда и ресурс будет.

    Добавлено через 9 минут

    Serg71. Я про другие подшипники не узнавал. 307 идет в КПП Атлас. Я у них беру постоянно их. Вот и возят под меня..задам вопрос. узнавал про комплект всех подшипников в редуктор. под 5 тыс выходит. все подшипники NTN. Дороговато я считаю.

    Кстати, NTN тоже производство КНР.
    Продают у нас такие подшипники, даже делают акцент, это Китай заводской, качественный, как IPhone.
    Не Скрываю что китай.

    Re: Установка НОВОЙ импортной КПП на Газель.

    эта кпп фотон е-2, баф. на разборе стоит 15000,новая стоит 60000р, как наша нового образца. какие суммы установки там были? пятая там 0.76. на нашей 0.79. уже все промаритоно давно, я думал чтото оригинальное! Ну а по качеству эта кпп фотон такая как и кпп газель по отзывам сыпится также. тоесть жидкость с рулеткой!

    Последний раз редактировалось Олег Наседкин; 03.10.2015 в 06:56.

    эта кпп фотон е-2, баф. на разборе стоит 15000,новая стоит 60000р, как наша нового образца. какие суммы установки там были? пятая там 0.76. на нашей 0.79. уже все промаритоно давно, я думал чтото оригинальное! Ну а по качеству эта кпп фотон такая как и кпп газель по отзывам сыпится также. тоесть жидкость с рулеткой!

    Вот тут поспорю. ты почитал наверное инернет. Где Владельцы китайцев грузят по 5 тонн, а потом жалуются на КПП. Они на раму свою смотрят и думают что Валдая купили.Вот и грузят. При нормальной эксплуатации с загрузкой 2.5 тонны эта КПП переживет твоих детей.
    Ты просто две эти КПП рядом поставь. одни размеры шеперенок разные.
    И что лучше КПП с Волги или с грузовика.
    И что ты там проманиторил? Сколько КПП поставил и попробовал? И какой оригинальности ты ожидал? Наверное КПП с Фотона с камнем которая типо ZF. так она в закупе от 90 тыс, и под заказ, и запчасти как самолет стоят.
    И какие вопросы к цене? 60 КПП + сцепа+кардан+кулиса+троса+работа.

    Добавлено через 6 минут

    Ден_К. сколько будет стоить установочные переходники на КПП Атлас. У нас в столице попроще с этими КПП

    Не понял Вадим. про каике переходники ты говоришь? Наверное про КПП Атлас прикрутить к камню? Это дохлый номер. Не выйдет. Я 100 раз ппримерял. только самодельный колокол.

    вот готовый вариант.

    Последний раз редактировалось Ден_К; 03.10.2015 в 08:17.