Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция к мотоциклу тула img-1

инструкция к мотоциклу тула

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция к мотоциклу тула

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Файлы найдены инструкция к мотоциклу тула

Мотоциклы Тула » Советские мотоциклы - Мотоциклы Иж, Урал. * Инструкция к мотоциклу Тула. Инструкция по эксплуатации и уходу для мотоцикла специальной и повышенной проходимости ТМЗ. просмотров: 23929.мотоцикл Тула. - YouTube * 20 апр 2012. мотоцикл Тула. Провалы. мотоцикл Тула by Anton Gaydukov 8,712 views; 2: 14. Мотоцикл Тула by Сергей Никитин 6,776 views; 2:57.Мотоцикл ТУЛА | ВКонтакте * Для всех обладателей прекрасного байка марки ТУЛА.Тула (мотоцикл) — Википедия * Тула ТМЗ-5.951, ТМЗ-5.952 — мотоцикл производства СССР и России. Выпускался с 1984 по 1996 год. Содержание. 1 История; 2 Тула ТМЗ 5.951.Инструкция к мотоциклу Тула » Все о советских мотоциклах * Инструкция по эксплуатации и уходу для мотоцикла специальной и повышенной проходимости ТМЗИнструкция по эксплуатации и уходу для мотоцикла. Масло для мотоциклов | Русские, советские и российские. * 8 мар 2013. Обратитесь к инструкции по обслуживанию мотоцикла. Для мотоцикла Тула нужно немножко больше масла – 30 грамм на один […].Мотоцикл ИЖ 49. Инструкция по уходу и эксплуатации. * 3 июн 2014. Данное пособие будет крайне полезно для обладателей воистину редкого на сегодняшний день, раритетного мотоцикла ИЖ 49."Тула". Ремонт и не только. - Лагодження, обслуговування. * Если не продал то и не спеши, мотоцикл нормальный, для начала поставь. to пехота: схемку намылль,у меня токи мануал муравьевский,с нета качал. Новые и б/у мотоциклы, мопеды, Москва | продажа мотоциклов. * ИЗ РУК В РУКИ - Авто в Москве: мотоциклы и мопеды. Yamaha, Honda, Kawasaki, а также отечественные марки. Тысячи предложений о покупке и. Мотоциклы * 4 окт 2011. К легким мотоциклам относятся мотоциклы марки "Минск" Минского мотовелозавода. Мотоцикл "Тула ТМЗ-5-952" Тульского машиностроительного завода. Должностная инструкция продавца в супермаркете.АиФ Тула. объясняем, что происходит | новости, комментарии. * В Ефремове, столкнувшись с «иномаркой», погиб водитель мотоцикла. 10:09 13/10/2014 0. Авария произошла 12 октября вечером на улице Тульской.Мотоциклы и мопеды в Тульской области * ИЗ РУК В РУКИ - Авто в Тульской области: мотоциклы и мопеды. Yamaha, Honda, Kawasaki, а также отечественные марки. Тысячи предложений о. Схема электрооборудования мотоциклов Минск C 125. *. Минск C 125 · Схема электрооборудования мотоциклов Минск M 125 M 125X. СПОРТ до 1978 · тула мотоцикл мощи внедорожья и отдыха. мотоцикл * ТМЗ-5.952. Инструкция по эксплуатации и уходу. 097 200 000 ИЭ-0. Тула. Требуйте от организации, продающей Вам мотоцикл, четкою заполнения.Мотоциклы и мопеды в Туле * ИЗ РУК В РУКИ - Авто в Туле: мотоциклы и мопеды. Yamaha, Honda, Kawasaki, а также отечественные марки. Тысячи предложений о покупке и продаже.Советские мотороллеры - Файлы * Мотоцикл в вопросах и ответах Популярные. Инструкция к мотороллеру Тула Т200М Популярные. Инструкция к мотоциклу Тула ПопулярныеКниги по ретро автомобилям, мотоциклам: инструкция. * Инструкция по уходу и эксплуатации". На русском и английском языках параллельно. 292 стр.Цена: 60 $. 59. "Мотороллер "Тула" Т-200М. Описание и. Техническая информация по мотоциклам * Руководство по обслуживанию мотоцикла Ява 634 ( Jawa 634 7 00 ), 1981 · Мотоцикл Ява ( 250. Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У.Профессиональная покраска мотоцикла для * 5 мар 2011. тула мотоцикл мощи внедорожья и отдыха. Это не инструкция по пользованию краскопульта, и не часть мануала по использованию. Мотоциклы Тула продажа в России | купить мотоцикл Тула б/у. * ИЗ РУК В РУКИ - Мотоциклы, Россия. Купить мотоцикл Тула б/у или новый - частные объявления и коммерческие предложения. Продать мотоцикл Тула.

Скорость: 9766 Kb/s

Другие статьи

Мотоцикл Тула инструкция - Мотоциклы и скутеры

Мотоцикл Тула инструкция

Мотоцикл Тула инструкция

Мотоцикл Тула инструкция


Инструкция по эксплуатации мотоцикла Тула содержит полную информацию о технических характеристиках машины, основную информацию по уходу и техническому обслуживанию.
Согласно инструкции, мотоцикл марки ТМЗ-5.952 оснащен двухтактным двигателем карбюраторного типа, который требует особого ухода.

Разработчики дают следующие советы:

Наружная поверхность двигателя должна быть всегда чистой, так как грязь и пыль на поверхности цилиндра и головке резко ухудшают их охлаждение, а это может служить причиной перегрева двигателя, повышенного износа деталей и механизмов и вынужденных остановок.


Во избежание воспламенения также необходимо удалять с поверхности двигателя остатки топлива и масла.

Большой нагар на днище поршня, в головке цилиндра и на свече может служить причиной стуков и перегрева. Нагар можно удалить металлической пластинкой с последующей продувкой сильной струей воздуха.

Если соблюдать эти простые правила по уходу за мотоциклом, железный конь будет радовать вас более продолжительный период времени.

Схема электрической проводки мото Тула - Все о мото

Схема электрической проводки мото Тула

Хай! Данная схема проводки электрооборудования мото Тула пригодится, прежде всего, при ремонте такой тройки моделей: ТМЗ-5.971, ТМЗ-5.951 и ТМЗ-5.952. С этим изображениям байкера-механики справятся с реставрацией старенького советского мотороллера намного быстрее. Кроме того, на Все о мото размещены сотни полезных информационных статей, касающихся самой популярной двух- и трехколесной техники. Не только отечественные, но и заграничные байки описаны здесь.

Мотоциклы Тула, по своей сути, являются первыми удачно выполненными советскими мотороллерами, созданные по инновационной для машиностроения СССР технологии. Этот революционный транспорт редко встречается на дорогах родных городов, в каком бы вы уголке постсоветского пространства не жили. Все же вы можете легко кутить подобный дырчик, не обладая даже существенными денежными средствами. На этом мотосайте можно детально изучить технические характеристики такого транспорта.

Схема электрооборудования мото Тула

Разъяснения к схеме электро проводки Тула :

1) Регулятор режима "День/Ночь" системы аварийного выключения движка .
2) Соединительный разъем электроники мотороллера.
3) Шок системы зажигания мото ТМЗ.
4) Указатель поворота с лампочкой правый.
5) Лампочка подсветки циферблата спидометра байка.
6) Включатель/выключатель габаритного освещения.
7) Лампочка контрольная идентификации включения нейтральной передачи.
8) Лампочка контрольная идентификации включения генератора.
9) Лампочка контрольная идентификации включения дальнего света мотоцикла .
10) Лампочка контрольная идентификации работы указателей поворотов.
11) Лампочка основного света передней фары.
12) Лампочка переднего стояночного освещения.
13) Указатель поворотов с лампочкой левый.
14) Включатель/выключатель/переключатель режимов освещения и указателей поворота, а также сигнала звукового.
15) Механизм воспроизведения сигнала звукового.
16) Регулятор.
17) Реле-прерыватель работы указателей поворота мотороллера Тула.
18) Предохранитель системы зажигания мото.
19) Включатель/выключатель работы стоп-сигнала передней тормозной системы.
20) Конденсатор системы зажигания.
21) Свеча системы зажигания байка со свечным колпачком (люлькой).
22) Механизм включения контрольной лампы идентификации нейтральной передачи.
23) Переднее стояночное освещение с лампочкой.
24) Предохранитель системы зажигания мото .
25) Династартер мотороллера вместе с прерывателем.
26) АКБ (аккумулятор).
27) Механизм включения/выключения работы стоп-сигнала задней тормозной системы.
28) Катушка системы зажигания мотороллера.
29) Переднее стояночное освещение с лампочкой.
30) Правая лампочка стоп-сигнала.
31) Лампочка переднего стояночного освещения.
32) Указатель поворота с лампочкой правый задний.
33) Основная лампочка стоп-сигнала.
34) Лампочка заднего стояночного освещения.
35) Указатель поворота с лампочкой левый задний.
36) Левая лампочка стоп-сигнала мотороллера .
37) Левая задняя лампочка стояночного освещения.

Поделиться

Мотоцикл повышенной проходимости - ТУЛА - ТМЗ 5, 951

Dementrius › Блог › Мотоцикл повышенной проходимости "ТУЛА" ТМЗ 5,951

Это был далекий 2010 год. Я как раз закончил школу. Права у меня тогда были на категории BC. Раньше мотоциклов я побаивался, но почему -то 2010 год был переломным моментом. Одним летним вечером отец приходит и говорит, что его знакомый продает мотоцикл, но какой-то особенный. Я тогда не сильно разбирался в них. Ну я согласился съездить и посмотреть. Тем же вечером я стал счастливым обладателем мотоцикла из города-героя. Внешний вид был потрепанный, амортизаторы мертвые, сиденье еле живое, мотор тоже дышал еле -еле.

Но с первых метров езды я понял, что это то, что мне очень нравится. Это мое! Буквально через несколько недель был куплен донор и было решено осуществить реставрацию. Мотоцикл такой встречается не очень часто. Это фактически эксклюзив. Технологические решения и неубиваемость просто на высоте! Отдельное уважение тульским инженерам). Но обо всем попорядку. Оформил мотоцикл в ГАИ, получил первые в своей жизни номера и принялся вместе с отцом его восстанавливать. Мотор на доноре был перебран 200 куб. см, 2 такта, 4 передачи и принудительное воздушное охлаждение — это то, что может предложить тульский моторчик. Это облегчило часть задачи, в остальном мотоцикл был разобран до винтика. После реставрации не стыдно и в центе показаться на людях. Тогда в 2010 я еще не представлял, сколько всего мне придется пройти вместе с этим чудом 86 года выпуска. Но обо всем по порядку. Первым этапом после покраски стал процесс восстановления электропроводки. Полностью вся проводка была переделана на оригинальную

заводскую.
Второй этап — замок зажигания. Дело в том, что в мотоцикле имеется диностартер. Замок зажигания должен иметь положение "стартер" и при повороте ключа мотоцикл просто заводится (прикольная фишка). Замок зажигания от Москвича подходит как нельзя лучше. И по размеру и по функциональности. Установка новых тормозов (барабанные) и окончательная сборка мотоцикла завершили этап восстановления. После этого можно было выезжать на городские улицы. Мотоцикл блестал.

Шло время, я "учился" ездить на мотоцикле в автошколе и получил еще категорию А. Оформил страховку и начал ездить на нем ежедневно. Ощущения от езды — неповторимые. Никакие ямы, никакие кочки не замечаются. Мотоцикл все проглатывает. Максимальная скорость невелика, по паспорту всего 85 км\ч. В реальности — 110. Но это внедорожник. И его стихия позже пришлась мне по душе. Стоило съехать с асфальта и мотоцикл начинал показывать себя во всей красе. Я изо всех сил пытался не "лажать" и учился преодолевать различные выдуманные препятствия. (брод, песчаные холмы, грязь, снег, лед, глина, торф, топи, рельса). Благо край богат на всякие дивные пейзажи.

Мотоцикл Тула повышенной проходимости: gessor

Мотоцикл Тула 5.952 повышенной проходимости!

Я всегда хотел себе на дачу какой-нибудь отечественный мотоцикл, чтобы в прекрасную осеннюю погоду выезжать на природу. И вот сбылась мечта идиота.

Мотоцикл специальный повышенной проходимости класса 200 см 3 предназначен для деловых, туристических поездок, перевозки при этом одного пассажира и багажа до 20 кг.
Обладает высокими техническими параметрами, топливной экономичностью, комфортабельностью и эксплуатационной надежностью.
Мотоцикл предназначен для эксплуатации в различных климатических зонах как по дорогам, имеющим покрытие и ремонтно-дорожную службу, так и по бездорожью. (с) Инструкция по эксплуатации и уходу.

Давно просматривал объявления по Тулам, Планетам и Уралам. Но Планеты обычно дороже, Урал занимает слишком много места, а с тульской техникой я знаком очень близко. Главные критерии были - с документами, на ходу и в хорошем внешнем состоянии. Выбор пал на мотоцикл Тула в городе Муром. Цена адекватная - 16 500 за сам мотоцикл + 3 000 на бензин другу.

1. Из косяков - вмятина на бензобаке, погнутая ручка тормоза и сильно выгнутая подножка, из-за чего он плохо на ней стоит.

2. Мотоцикл 1991 года выпуска. Это был единственный в СССР мотоцикл со стартером, выпуск начат в 1986 году.
Двигатель все тот же, что на Муравье или Тулице. Принципиальная конструкция не менялась с 1957 года.

3. Из колхоза - багажник (хочу снять, лучше бы он был для боковых сумок приспособлен); установлена простенькая сирена, которая срабатывает по датчику наклона; термопара, которая на прогретом двигателе включает один диодик. Надо будет отодрать наклейки "лада". Ветровик уже снял.

4. У мотоцикла работает абсолютно все, ржавчины почти нет. Невероятно круто заводится с ключа - на теплую как Хонда :)

9. Стандартно присутствует противоугонная блокировка руля. Под сидушкой спрятан воздушный фильтр и вполне вместимый бардачок:

12. Сам мотоцикл показался интересным, хотя и не без недостатков. Перед покупкой очень внимательно посмотрел видео на Ютубе, отзывы на форумах, поднял свои старые статьи из журналов "Мото". Мотоцикл ругают за слабый мотор и конструкцию в целом, которая по грязи не едет. Протектор забивается быстро и колесо просто шлифует на месте. Были и жалобы на диностартер, для запуска которого требовалось два аккумулятора, а в советские годы их был полный дефицит (сейчас понятно, с этим никаких проблем).

14. Первые километры привыкал к нему и за выходные успел наездить около 120 км из которых меньше половины по асфальту.

16. Для начала надо будет посмотреть, можно ли амортизаторы сзади подрегулировать на более мягкий ход. На ходу гремит все, что можно, но на стоячем мотоцикле подвеска приятная, передняя вилка бодро отпружинивает обратно. Хочется отметить слабые подножки. В журналах писали, что если на них часто привставать, то могут погнуться.

18. Устойчивость мотоцикла на грязи кажется сомнительной, сильно кидает по сторонам, а из-за широких колес постоянно стремится свалиться в колею и потом из нее уже не выехать. Чуть два раза не упал на мокром асфальте с листвой. Зато управляется как велосипед, за счет низкого центра тяжести и широких шин почти ни разу не касался ногами земли при каких-либо маневрах. Ко всему прочему, он очень легкий, и мне кажется, что даже если застрянет, то привстав и подталкивая ногами - выедет откуда угодно. Лично я заехал в такие дебри, где не бывал никогда в жизни. Лишь один раз мне пришлось привстать с мотоцикла чтобы помочь ему - на жидкой грязи в горку. Потом посмотрел по спутнику на Яндексе - я почти доехал до военной базы ПВО, которая спрятана глубоко в лесу.

19. В этом классе сравнивать особо не с чем, катался только на Honda АХ-1 1989 года. Конечно, небо и земля. Тула похожа на трактор или даже пухленький самовар. Но мне очень нравится ее внешность, проглядывает харизма и в целом смотрится собрано и солидно :)

24. До ГАИ сразу не доехал, умудрился сломаться при полном отсутствии инструмента с собой - порвался провод на зажигание. Ждал друга, чтобы привез нож и изоленту.

Если кому интересно, немного ТТХ мотоцикла:
Общие данные
База мотоцикла, мм, не более. 1330
Дорожный просвет, мм, не менее. 125
Габаритные размеры, мм, не более:
длина. 2000
ширина. 950
высота. 1250
Масса сухая, кг, не более. 128
Максимальная нагрузка (включая водителя), кг. …..…….….………. …. …. 170
Максимальная скорость, км/ч, не менее. 90
Тормозной путь со скорости движения:
40 км/ч, м, не более. 12.0
60 км/ч, м, не более. 21
Контрольный расход топлива на 100 км пути по ГОСТ 253—78. л. не более: ……. ….3.5 (с клапаном на впуске)
Двигатель
Тип двигателя. двухтактный карбюраторный
Число цилиндров. 1
Рабочий объем цилиндра, см'. 199
Диаметр цилиндра, мм. 62
Ход поршня, мм. 66
Степень сжатия. 9,5±0,3
Максимальная мощность, кВт (л. с), не менее, при об/мин 5300—5800. 9,6 (13,0)
Максимальный крутящий момент при об/мин 4900—5500, кгсм. 1,6
Система смазки двигателя. топливом , смесь бензина А-80 и масла М-8В, или МС-20 в пропорции 1:33
Система пуска………………………. …. ………. электрическая — династартером или механическая — кикстартером.
Династартер. ДС1В, мощность 87,5 Вт
Система охлаждения………………. …..воздушная. принудительная вентилятором
Сцепление…………………. ….……демпферное многодисковое в масляной ванне.
Коробка передач. шестеренчатая 4-ступенчатая.
Заправочные емкости
Топливный бак, л, не менее. 12
Резерв, л. 0,5
Картер коробки передач, л. 0,7 масла М-8В, или МС-20 (летом)
Ходовая часть
Рама. трубчатая со штампованными элементами
Вилка переднего колеса. телескопическая с пружинно – гидравлическими амортизаторами
Ход амортизаторов, мм, не менее ……………………………..………………… 150
Подвеска заднего колеса ………………………. …………рычажная с пружинно – гидравлическими амортизаторами
Ход амортизаторов, мм, не менее………………………………………….……….80
Колеса. дисковые, разборные с алюминиевой литой ступицей
Тормоза. колодочные 150 мм
Размер шин дюймы……………………..…. …………. переднего колеса 6,70—10 заднего колеса 6,70—10
Давление в шинах, кгс/см 2.
переднего колеса……………………… без пассаж. 1,0 с пассаж. 1.2
заднего колеса …………………….…….без пассаж 1,5 с пассаж 2,0

ПРИМЕЧАНИЕ. При эксплуатации мотоцикла в условиях грязного бездорожья рекомендуется поддерживать давление в шинах переднего колеса до 2,0 кгс/см 2. заднего колеса—до 0,6-4-0,8 кгс/см 2. При эксплуатации мотоцикла на дорогах с усовершенствованным покрытием допускается поддерживать давление в шинах переднего и заднего колес—до 2,0 кгс/см 2.

Интересно послушать мнение труЪ эндуристов, кроме того, что это архаичный монстр непригодный для настоящего времени :) Может хоть теперь доеду до Леши washerman . чтобы на карьере испытать технику.