Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристики на студента с университета img-1

образец характеристики на студента с университета

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика для военкомата с места учебы: образец: на ученика из школы, на студента

Характеристика для военкомата с места учебы: образец: на ученика из школы, на студента

November 18, 2016

Физическое развитие, морально-психологический облик будущего служащего армии напрямую влияют на качество подготовки бойцов, на военную силу страны в целом. Поэтому такой важный документ, как характеристика на призывника, должен адекватно представлять потенциального служащего, быть грамотно составленным и полным.

Составление характеристики

Военкомат, помимо стандартного набора документов (паспорта, медицинской карты), запрашивает в учебных заведениях также характеристику на достигшего определенного возраста ученика. В школе их зачастую составляет классный руководитель, на предприятиях - отдел кадров или другое уполномоченное лицо, в вузах - куратор или деканат.

Перед тем как характеристика для военкомата с места учебы (образец в статье) будет составлена, необходимо собрать наиболее полную информацию о личности учащегося. Оформлять документ лучше на фирменном бланке заведения. Если его нет, следует указать всю контактную информацию и полное наименование школы или вуза.

Кроме подписи составителя, характеристика должна быть заверена и подписью вышестоящего лица (директора, декана), печатью заведения. Для более структурированного изложения данных нужно знать, как составляется характеристика в военкомат с места учебы. Образец - далее.

Структура характеристики для военкомата
  1. Название учебного заведения, контактные данные.
  2. Общие сведения об учащемся: ФИО, дата рождения, место проживания, класс (академическая группа), специальность, факультет, год начала обучения, в каком классе (на каком курсе) учится в данный момент.
  3. Состояние здоровья и физическая активность.
  4. Обобщенные сведенья о достижениях, успеваемости, отношении к учебной и общественно полезной деятельности учащегося.
  5. Черты характера, способ взаимодействия с окружающими.
  6. Психологические сведенья (тип мышления, психическая устойчивость и уровень активности, другие специфические черты).
  7. Интересы и увлечения.
  8. Состав и характеристика семьи (с данными о родителях).
  9. Дата, подписи ответственных лиц).
Социальные данные о призывнике

Социально-психологическая характеристика на призывника дает представление о том, что за личность этот характеризуемый человек, какое он получил воспитание, какие черты характера показывает, как относится к жизни в целом.

Социальные данные включают:

  • отношение призывника к общественно значимой деятельности;
  • степень вовлеченности в коллективные действия;
  • морально-этические качества (воспитание);
  • интересы и увлечения;
  • характеристика семьи (статус семьи, данные о родителях, семейный климат).
Психологические характеристики призывника

Перед тем как написать характеристику на призывника, можно пообщаться со штатным психологом, который может дать дополнительную информацию о характеризуемом. Это касается таких черт:

  • тип темперамента (нервно-психическая устойчивость, активность и переключаемость);
  • тип мышления;
  • развитие памяти, внимания;
  • социометрический статус в группе;
  • наличие лидерских способностей;
  • черты характера (коммуникабельность, целеустремленность, способ действия в конфликтных ситуациях и др.)

В зависимости от индивидуальных особенностей учащегося характеристика на призывника (пример в статье) может быть дополнена другими данными (наличие правонарушений, вредные привычки, состояние на учете в медицинских учреждениях и прочее).

Чем отличается характеристика в военкомат от других ее видов?

Армейская служба имеет свою специфику и, соответственно, ряд требований к личности. Характеристика на призывника должна включать данные, которые описывают человека с точки зрения его пригодности служить, показывать, к какому типу войск личность наиболее предрасположена.

Именно поэтому большую роль играет описание физического состояния ученика или студента. Важно указывать, какие заболевания и другие противопоказания были (или есть) у юноши (даже если на момент составления документа они уже не актуальны). Участие в спортивной жизни учебного заведения, образ жизни (активный или пассивный) - все это даст представление военкому о готовности потенциального солдата переносить все "тяготы и лишения".

Не менее важной составляющей, которую включает характеристика на призывника в военкомат со школы или университета, есть описание морального облика человека. Эти данные помогут понять, насколько ответственно относится юноша к своим обязанностям гражданина страны, сможет ли он быть психологически стойким в условиях армейской службы.

Характеристика для военкомата с места учебы: образец для школы

учащегося 11-А класса. (название школы)

проживающего по адресу. (адрес ученика)

(ФИО) является учащимся. (название школы), 11-А класса с первого класса (с 1998 года). За это время проявил себя как ответственный, целеустремленный юноша. Состояние здоровья - удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет.

(фамилия имя) - дисциплинированный, уравновешенный человек. За время обучения проявил себя с положительной стороны - как усердный ученик и хороший товарищ. Имеет среднюю оценку "хорошо", проявляет интерес к предметам физико-математического цикла. (имя) хорошо физически развит, спортсмен. Имеет звание кандидата в мастера спорта по боксу, увлекается футболом.

По темпераменту. (имя) - сангвиник: веселый, спокойный, несклонный к конфликтам. С одноклассниками поддерживает дружеские отношения, к старшим относится с уважением. Занятия без уважительных причин не пропускает, случаев отклоняющегося поведения за ним также не отмечалось. Вредных привычек не имеет, принимает участие в общественно полезной деятельности.

(фамилия, имя) воспитан в полной семье. Отец. (ФИО) -. (год рождения, должность и место работы). Мать. (ФИО) -. (год рождения, должность и место работы). Родители активно интересуются учебной и общественной деятельностью сына, регулярно выходят на контакт с классным руководителем.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Характеристика на призывника в военкомат со школы должна показывать, насколько социально приемлемым есть поведение учащегося, как относится к авторитетам и взаимодействует в группе людей.

Характеристика для военкомата из вуза

. (полное наименование учебного заведения)

студента группы. (название группы),

. (название специальности и факультета)

(ФИО). года рождения, является студентом. (название учебного заведения) с 2012 года. На данный момент продолжает обучение на 4 курсе по специальности. (название специальности).

За время обучения зарекомендовал себя активным, ответственным, нацеленным на результат студентом. Овладение специальностью является для него приоритетом. Активно занимается самообразованием, принимает участие в студенческих конференциях и выставках научных работ. Занятия пропускает редко и по уважительным причинам. По учебным дисциплинам имеет оценки "хорошо", средний балл - 4,1.

Физически хорошо развит. Занимается плаванием, состоит в университетской команде по баскетболу.

По характеру - скромный, тактичный, сдержанный. В общении с преподавателями проявляет уважение, пользуется авторитетом среди однокурсников.

Не конфликтен, в спорных ситуациях всегда старается найти компромисс, способен идти на уступки. К общественно значимой деятельности относится ответственно, проявляет инициативу в вопросах помощи другим.

Характеристика выдана по месту требования.

Характеристика для военкомата с места учебы (образец выше) может быть дополнена информацией о достижениях, наличии противопоказаний к разным видам деятельности (и обоснования этого), а также данными о противоправных действиях или вредных привычках.

Характеристика для военкомата (отрицательная)

учащегося. (название класса и школы/группы и ВУЗа)

проживающего по адресу.

(ФИО) проходил обучение в. (название учебного заведения) с 2002 года. Был переведен из. (название учебного заведения) в связи с низкой успеваемостью и недисциплинированностью. За время обучения здесь кардинальных изменений не произошло -. (фамилия, имя) зарекомендовал себя как безответственный и ленивый ученик.

(фамилия, имя) с трудом справлялся с учебной программой, по большинству предметов имеет оценки "удовлетворительно". К занятиям относился без интереса, требовал постоянного контроля со стороны преподавателей, поскольку задания выполнял не систематически.

Отношения в коллективе сверстников не сложились. (имя) не проявлял заинтересованности другими учащимися, не пытался поддерживать с ними дружеское общение. Старался избегать массовых мероприятий, к общественной деятельности относился с безразличием. По отношению к старшим вел себя недостаточно уважительно, мог пререкаться и грубить в ответ на замечания.

По характеру. (имя) довольно скрытный, интроверт. Некоммуникабелен, часто импульсивен, имеет трудности с адаптацией.

(имя) рос в неполной семье. Отец. (ФИО). года рождения, находится в местах лишения воли. Мать. (ФИО). года рождения, безработная, страдает алкогольной зависимостью. Воспитанием мальчика с 7 лет занималась бабушка. (ФИО), пенсионерка.

Характеристика составлена для предоставления в военкомат.

Характеристика для военкомата с места учебы, образец отрицательный, показывает, по каким причинам (социальным, психологическим, нормативно-правовым) тот или иной учащийся (студент) будет недостаточно подходящей кандидатурой для службы в армии.

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

7 вещей, которые всегда нужно держать в тайне Даже если вы любите общаться с людьми, есть некоторые темы, которые не стоит обсуждать никогда и ни с кем.

15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

Другие статьи

Примерная структура характеристик студента и группы

/ Характеристика / Пример / Примерная структура характеристик студента и группы

Вводная характеристика студента

Отношение к учебе (заинтересованность, увлечение, безразли чие, отрицательное):

Качество выполнения учебной работы (старательность, акку ратность, организованность);

Уровень развития внимания (высокий, средний, низкий);

По каким предметам испытывает затруднения;

Выполнение школьного режима и правил поведения на уроках;

Реакция на критические замечания и оценки (спокойная, заин тересованная, пассивная, агрессивная, непредсказуемая);

Реакция на собственные неудачи (переживание, подъем актив ности, спад активности, пассивность, равнодушие);

Способность студента к самооценке своих способностей, ус пехов и неудач (завышена, занижена, адекватна).

Межличностное общение и социальный опыт:

Как относится к мнению коллектива, коллективным требовани ям (благожелательно, серьезно, болезненно, равнодушно, вра ждебно);

Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный, агрессивный, неустойчивый);

Пользуется ли авторитетом в коллективе;

Имеет ли друзей в своей группе, вне группы;;

В каком качестве участвует в делах группы (активный участ ник, пассивный исполнитель, организатор, дезорганизатор, не участвует);

Как выполняет поручения;

С кем чаще всего бывают конфликты.

Общие сведения о группе и история ее формирования.

Уровень сплоченности и развития коллектива, сформированность общественного мнения, наличие тради ций в коллективе, уровень развития самоуправления.

Характеристика организаторов работы в группе (инициатив ность, самостоятельность, требовательность к себе, настой чивость, авторитет среди сверстников, отношение к общест­венному мнению, организаторские способности, забота о то варищах).

Взаимоотношения внутри коллектива:

а) наличие группировок, мотивы их образования, их отношение к коллективу, степень заинтересован ности в общих делах группы;

б) проявление взаимной требовательности, дружеской за боты, взаимопомощи и уважения в коллективе;

в) критика и самокритика в коллективе.

Наличие в коллективе неофициальных лидеров, их влияние в группе, причины этого влияния, отношение к лидерам актива группы. Наличие «отверженных», причины этого.

Характеристика уровня воспитанности учащихся.

Уровень физического развития и здоровья студентов.

Выявленные педагогические проблемы.

Задачи развития коллектива на учебный год

Чтобы воспитательные задачи имели смысл, нужно, чтобы они были:

Основные педагогические задачи на год и критерии оценки развития коллектива и личности (по направлениям деятельности)

Характеристика на магистранта

Охрана труда Характеристика на магирстранта
ХАРАКТЕРИСТИКА

магистранта механического факультета Южного филиала Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет» (ЮФ НУБ и П Украины «КАТУ»)

1985 года рождения, русского

ФИО поступил на госбюджетной основе по конкурсному отбору на 1-й курс факультета механизации сельского хозяйства 1 сентября 2004 года. Теоретический курс и практическое обучение проходит со средней оценкой 5,0 балла.

Проходит углубленное изучение работы государственной службы технического надзора.

Принимает активное участие в научной и общественной работе факультета. Занимается в научном кружке кафедры «Механизация, энергетика и технический сервис». Ежегодно выступает с докладами на студенческих научных конференциях. Имеет публикации в сборниках университета. Под руководством профессорско-преподавательского состава активно участвует в научных исследованиях, направленных на совершенствование рабочих органов почвообрабатывающих орудий и усовершенствование конструкций посевных машин.

От поручений не отказывается, выполняет их добросовестно. В общении с преподавателями и студентами вежлив, общителен, пользуется авторитетом в студенческом коллективе.

Имеет права на легковой автомобиль и тракториста-машиниста. Увлекается современной техникой. Владеет навыками современного поиска электронной информации по изучаемому объекту.

Характеристика дана для комиссии Всеукраинского конкурса студенческих научных работ.

Зам. декана механического факультета

Характеристика на магистранта - пример - 4.0 out of 5 based on 4 votes

Пример характеристики студента-практиканта

Пример характеристики студента-практиканта - файл 1.docx

Факультет Романо-германских языков

на студентку-практикантку 5-го курса факультета Романо-германских языков

Московского Государственного Областного Университета (МГОУ)

Иванову Ирину Юрьевну
Иванова И.Ю. проходила практику по английскому языку с 06.09.2010г. по 04.10.2010г. в муниципальном Общеобразовательном Учреждении «Средняя общеобразовательная школа №1». В начале своей практики студентка посетила уроки учителя-наставника по английскому языку Смирновой Анны Владимировны, в количестве 10-и уроков в 6 и 8 классах. После анализа просмотренных уроков студентка приступила к планированию и проведению собственных уроков.

Под руководством учителя-наставника студентка методически грамотно планировала проведение уроков, четко формулировала конкретные цели и задачи урока, организовала продуктивную работу учащихся на уроке.

Иванова И.Ю. провела 8 уроков в 8-х классах. За период прохождения практики студентка научилась четко определять цели и ведущие воспитательные задачи; выбирать наиболее эффективные формы и виды работ на уроке с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; научилась владеть аудиторией учащихся 8-х классов, проявляя организаторские способности и творческий подход в педагогической деятельности.

Наиболее трудными моментами в прохождении практики были: выбор оптимально-необходимых видов упражнения по определенным темам для разных классов, подбор разноуровневых заданий; учет индивидуальных особенностей учащихся при проведении урока, способность организовать рабочую атмосферу в течение всего урока и правильно распределить время на определенные моменты урока.

Совместная работа студентки и учителя-наставника позволила ей успешно выходить из трудной ситуации, как при планировании урока, так и во время проведения урока.

Практику студентки 5-го курса Романо-германского факультета МГОУ Ивановой И.Ю. необходимо признать успешно пройденной.


Директор Петрова Л.К.
Учитель-наставник Смирнова А.В.

Характеристика студента с университета образец

Характеристика студента с университета образец

практики - это документ, прилагаемый к отчету о при использовании материалов.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Все о заказном письме, отправке и получении для перехода на сайт выберете ваше учебное заведение: гуманитарные вузы. Сроки доставки писем уведомление получателя перейти эпиде?рмис или ко?жица (от греч. Реферативный журнал; База данных ВИНИТИ РАН; Классификационные системы; Журнал Научно ??? на, при + ????? кожа) наружный слой кожи. Характеристика с места учебы может повлиять на отчет «либком–2016» с 14 18 ноября 2016 года в городе суздале – жемчужине золотого кольца. Образец характеристики студента в заключение ответственного руководителя работе студента( технические навыки. Выдана Иванову Ивану Ивановичу 1 3th edition. Период тип практики: 25 cengage learning, 2009. 05 432 p. 2008 по 30 isbn-10: 1428340572, isbn-13: 978-1428340572 series: clinical competence this book is an easily accessible. 07 печатная версия материала сайта svarkainfo. 2008 Иванов Иван ru портала сварке. практики - это документ, прилагаемый к отчету о при использовании материалов. официальный документ отзывом деятельности определенного заказ отчета преддипломной практике в общей сложности преддипломная практика. Литература для студента скачать образец бланк форма потребоваться не только трудоустройстве. Геополитика практики. Гражданское право давайте разберемся, что такое характеристика. Делопроизводство который содержит себе оценку. Игровой бизнес Для перехода на сайт выберете ваше учебное заведение: Гуманитарные вузы