Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция взаимодействия с мвд img-1

инструкция взаимодействия с мвд

Категория: Инструкции

Описание

Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия лечебно-профилактических учреждений и органов внутренних дел Российской Федерации при поступлении (

Приказ Минздрава РФ N 4, МВД РФ N 8 от 09.01.1998 "Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия лечебно-профилактических учреждений и органов внутренних дел Российской Федерации при поступлении (обращении) в лечебно-профилактические учреждения граждан с телесными повреждениями насильственного характера"

Документ утратил силу

Документ по состоянию на август 2014 г.

В целях регламентации порядка взаимодействия лечебно-профилактических учреждений и органов внутренних дел при поступлении (обращении) в лечебные учреждения граждан с телесными повреждениями насильственного характера приказываем:

1. Утвердить согласованную с Генеральной прокуратурой Российской Федерации прилагаемую Инструкцию о порядке взаимодействия лечебно-профилактических учреждений и органов внутренних дел Российской Федерации при поступлении (обращении) в лечебно-профилактические учреждения граждан с телесными повреждениями насильственного характера.

2. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и органов внутренних дел обеспечить изучение инструкции с работниками лечебно-профилактических учреждений и сотрудниками органов внутренних дел субъектов Российской Федерации.

3. Ответственность за организацию исполнения Приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Стародубова В.И. и заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации Латышева П.М.

Министр здравоохранения
Российской Федерации
Т.ДМИТРИЕВА

Министр внутренних дел
Российской Федерации
А.КУЛИКОВ

Утверждено
Приказом Минздрава России
и МВД России
от 9 января 1998 г. N 4/8

1. Настоящей Инструкцией устанавливается единый порядок взаимодействия МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, управлений внутренних дел городов с районным и иным административно-территориальным делением, УВДТ, горрайлинорганов внутренних дел, территориальных и линейных отделов (отделений) милиции, подразделений УРО <*> и лечебно-профилактических учреждений здравоохранения федеральной, государственной, муниципальной и иной собственности, других министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, юридических и физических лиц, занимающихся частной лечебной практикой на основании выданной лицензии <**>, при поступлении (обращении) в лечебно-профилактические учреждения граждан с телесными повреждениями насильственного характера. Порядок обязателен для исполнения сотрудниками органов внутренних дел, органов управления здравоохранением и лечебно-профилактических учреждений.

<*> Далее - органы внутренних дел (ОВД).

<**> Далее - лечебно-профилактические учреждения.

2. Лечебно-профилактические учреждения, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, незамедлительно сообщают в дежурные части органов внутренних дел о всех фактах поступления (обращения) граждан с телесными повреждениями насильственного характера, а также граждан с телесными повреждениями, находящимися в бессознательном состоянии.

3. К телесным повреждениям, о которых следует информировать органы внутренних дел, относятся:

- телесные повреждения, связанные с огнестрельными, колото-резанными, рубленными ранами, переломами, обморожениями, ушибами, сотрясением мозга и так далее;

- телесные повреждения и отравления, связанные с покушением на самоубийство;

- телесные повреждения и отравления, полученные при ожогах кислотами и различными токсичными веществами;

- ранения и травмы, полученные при взрывах и других чрезвычайных происшествиях;

- травмы и ранения, связанные с неосторожным обращением с огнестрельным оружием и боеприпасами;

- травмы, полученные в результате дорожно-транспортных происшествий;

- телесные повреждения и травмы, связанные с неудовлетворительным состоянием строительных конструкций, зданий, сооружений и нарушениями техники безопасности на производстве;

- иные телесные повреждения при подозрении на насильственный характер их происхождения.

4. Органы внутренних дел не уведомляются о поступлении (обращении) в лечебные учреждения граждан с телесными повреждениями и травмами, полученными в быту:

- при неосторожном обращении пострадавших с различными видами электромеханического инструмента или оборудования (бензопилы, электропилы, электродрели, станки, подъемники и так далее);

- с телесными повреждениями, полученными гражданами в результате несчастных случаев, в том числе при падении в подвалы, погреба, траншеи, с крыш домов, с деревьев и тому подобное;

- в случаях поражения электрическим током;

- с телесными повреждениями, причиненными животными (за исключением случаев, когда животные натравливались на пострадавших);

- с ушибами и другими незначительными телесными повреждениями, полученными в ссорах, при отсутствии у пострадавших намерения обращаться с заявлением в правоохранительные органы.

В тех случаях, когда пострадавший желает обратиться в милицию по факту причинения ему телесных повреждений, органы внутренних дел уведомляются в установленном порядке.

5. Взаимодействие учреждений здравоохранения и органов внутренних дел (Государственной противопожарной службы) при поступлении (обращении) в лечебно-профилактические учреждения граждан с ожогами или иными телесными повреждениями (травмами), полученными на пожаре или при его ликвидации, осуществляется в установленном порядке.

6. Руководители лечебно-профилактических учреждений своими приказами определяют должностных лиц, персонально ответственных за своевременное информирование органов внутренних дел о поступлении (обращении) в лечебно-профилактические учреждения граждан с телесными повреждениями насильственного характера. Физические лица, занимающиеся частной практикой на основании лицензии, о фактах поступления (обращения) граждан сообщают самостоятельно.

7. По запросу органа внутренних дел лечебно-профилактические учреждения обязаны незамедлительно и на безвозмездной основе выдавать письменные справки о поступивших (обратившихся) гражданах с телесными повреждениями насильственного характера с указанием предварительного диагноза, возможных причин их получения (в том числе со слов пострадавшего).

8. О фактах поступления (обращения) в лечебно-профилактические учреждения граждан с телесными повреждениями насильственного характера уведомляются те органы внутренних дел, на территории обслуживания которых они причинены, а в случае невозможности установления места причинения повреждений уведомляются те органы внутренних дел, на территории которых находятся лечебно-профилактические учреждения.

9. Учет граждан, поступивших (обратившихся) в лечебно-профилактические учреждения с телесными повреждениями насильственного характера, осуществляется в Журнале учета приема больных и отказов в госпитализации (Учетная форма N 001/-у утверждена Приказом Минздрава СССР от 4 октября 1980 г. N 1030). Записи о передаче данных в орган внутренних дел медицинский работник производит в графе "Примечание" с точным указанием даты и времени, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника органов внутренних дел, принявшего сообщение.

10. Сотрудники дежурных частей органов внутренних дел обеспечивают:

- прием и регистрацию в Журнале учета информации сообщений лечебно-профилактических учреждений о поступлении (обращении) граждан с телесными повреждениями насильственного характера;

- организацию начальной проверки в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов МВД России.

11. При установлении фактов несообщения или несвоевременного сообщения, ненадлежащей достоверности, необъективности и неполноты сведений о поступлении (обращении) граждан с телесными повреждениями насильственного характера, сообщаемых работниками лечебно-профилактических учреждений в органы внутренних дел, начальник органа внутренних дел вносит соответствующим руководителям органов управления здравоохранением представления о проведении проверки и принятии мер.

Другие статьи

Приказ МВД РФ от 20 февраля 2009 года № 155

Об утверждении Инструкции об организации взаимодействия органов внутренних дел Российской Федерации с федеральным государственным унитарным предприятием «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации

Приказ МВД РФ от 20 февраля 2009 года № 155

Об утверждении Инструкции об организации взаимодействия органов внутренних дел Российской Федерации с федеральным государственным унитарным предприятием «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации

Принят Министерством внутренних дел Российской Федерации

  1. В целях повышения эффективности деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и федерального государственного унитарного предприятия "Охрана" Министерства внутренних дел Российской Федерации по защите имущества физических и юридических лиц приказываю:
  2. 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации взаимодействия органов внутренних дел Российской Федерации с федеральным государственным унитарным предприятием "Охрана" Министерства внутренних дел Российской Федерации.
  3. 2. ДКО МВД России (В.Я. Кикотю), ДГЗИ МВД России (В.В. Савичеву), ДОПТ МВД России (В.В. Захаренкову) организовать в установленном порядке обучение работников военизированных и сторожевых подразделений ФГУП "Охрана" МВД России в центрах профессиональной подготовки МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ.
  4. 3. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО:
  5. 3.1. Организовать изучение и выполнение требований настоящего приказа сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации.
  6. 3.2. Рассматривать вопросы взаимодействия органов внутренних дел Российской Федерации с ФГУП "Охрана" МВД России на оперативных совещаниях не реже одного раза в полугодие.
  7. 4. Признать утратившим силу приказ МВД России от 22 сентября 2005 г. N 775.
  8. 5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-полковника милиции М.И. Суходольского и ОИД МВД России.
  9. Министр
  10. генерал армии
  11. Р.НУРГАЛИЕВ

Приказ МВД России от N 155 - Об утверждении Инструкции об организации взаимодействия органов внутренних дел Российской Федерации с федеральным государ

Приказ МВД России от 20.02.2009 N 155 (ред. от 12.03.2015) "Об утверждении Инструкции об организации взаимодействия органов внутренних дел Российской Федерации с федеральным государственным унитарным предприятием "Охрана" Министерства внутренних дел Российской Федерации"

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 20 февраля 2009 г. N 155

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ "ОХРАНА" МИНИСТЕРСТВА

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях повышения эффективности деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и федерального государственного унитарного предприятия "Охрана" Министерства внутренних дел Российской Федерации по защите имущества физических и юридических лиц приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации взаимодействия органов внутренних дел Российской Федерации с федеральным государственным унитарным предприятием "Охрана" Министерства внутренних дел Российской Федерации <1>.

<1> Далее - "ФГУП "Охрана" МВД России".

2. ДГСК (В.Л. Кубышко), ГУВО (С.А. Лебедеву) организовать в установленном порядке обучение работников военизированных и сторожевых подразделений ФГУП "Охрана" МВД России в центрах профессиональной подготовки территориальных органов МВД России на региональном уровне.

3. Министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации:

3.1. Организовать изучение и выполнение требований настоящего приказа сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации.

3.2. Рассматривать вопросы взаимодействия органов внутренних дел Российской Федерации с ФГУП "Охрана" МВД России на оперативных совещаниях не реже одного раза в полугодие.

3.1. ФГУП "Охрана" МВД России (С.В. Фомиченко) обеспечить взаимодействие с руководством территориальных органов МВД России на региональном уровне в соответствии с настоящим приказом.

4. Признать утратившим силу приказ МВД России от 22 сентября 2005 г. N 775.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра - главнокомандующего внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации генерал-полковника В.В. Золотова.

к приказу МВД России

от 20.02.2009 N 155

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ "ОХРАНА" МИНИСТЕРСТВА

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет основные направления и формы взаимодействия органов внутренних дел Российской Федерации <1> с федеральным государственным унитарным предприятием "Охрана" Министерства внутренних дел Российской Федерации <2> и его филиалами в деятельности по обеспечению мероприятий, связанных с охраной и обеспечением безопасности имущества физических и юридических лиц <3>, в том числе при его транспортировке.

<1> Далее - "органы внутренних дел".

<2> Далее - "Предприятие".

<3> Далее - "Заказчики" или "Заказчик".

Абзац утратил силу. - Приказ МВД России от 25.02.2014 N 113.

2. Правовую основу взаимодействия составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации <1> и настоящая Инструкция.

<1> Далее - "МВД России".

3. Координацию взаимодействия подразделений органов внутренних дел с филиалами Предприятия осуществляют Департамент государственной защиты имущества МВД России <1>, Предприятие, а также Департамент обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах МВД России в пределах своей компетенции.

<1> Далее - "ДГЗИ МВД России".

4. В планах основных организационных мероприятий территориальных органов МВД России на региональном уровне, а также в планах филиалов Предприятия по согласованию с соответствующими территориальными органами МВД России отражаются мероприятия по следующим направлениям взаимодействия:

4.1. Оказание органами внутренних дел организационно-методической и практической помощи филиалам Предприятия по вопросам организации служебной деятельности.

4.2. Проведение филиалами Предприятия информационно-разъяснительной работы об осуществляемой деятельности по обеспечению имущественной безопасности, в том числе по проектированию, монтажу, обслуживанию и ремонту технических средств охраны.

4.3. Определение с учетом складывающейся оперативной обстановки вида охраны объектов Заказчиков. Внесение руководителям охраняемых объектов соответствующих предложений.

4.4. Контроль со стороны органов внутренних дел за соблюдением филиалами Предприятия на практике нормативных правовых актов и методических документов по организации служебной деятельности филиалов Предприятия, требований нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы оборота оружия и специальных средств, а также за несением службы работниками военизированных и сторожевых подразделений филиалов Предприятия на объектах, охраняемых совместно с подразделениями вневедомственной охраны полиции, а также объектах, подлежащих государственной охране.

4.5. Порядок использования филиалами Предприятия радиочастот, закрепленных за подразделениями вневедомственной охраны полиции при органах внутренних дел <1>.

<1> Далее - "подразделения вневедомственной охраны полиции" или "ОВО".

4.6. Проведение в установленном порядке проверок граждан, принимаемых на работу в филиалы Предприятия на соответствие требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 14 апреля 1999 г. N 77-ФЗ "О ведомственной охране" <1> по специальным учетам органов внутренних дел.

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 16, ст. 1935; 2006, N 26, ст. 2779; 2007, N 49, ст. 6079.

4.7. Обучение в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России по соответствующим программам работников военизированных и сторожевых подразделений Предприятия в центрах профессиональной подготовки МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ на договорной основе.

4.8. Проведение ежегодной проверки готовности работников военизированных и сторожевых подразделений Предприятия к действиям, связанным с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.

4.9. Реагирование группами задержания вневедомственной охраны на тревожные сообщения, поступающие с объектов, охраняемых с помощью пунктов централизованной охраны <1> Предприятия.

<1> Далее - "ПЦО".

4.10. Изучение и внедрение в практику передового опыта работы и современных технологий в обеспечении охраны объектов.

4.11. Выполнение задач по охране имущества, обеспечении правопорядка и безопасности, в том числе при возникновении чрезвычайных обстоятельств на охраняемых объектах. Отработка на основе анализа оперативной обстановки и состояния защищенности охраняемых объектов тактики действий нарядов милиции органов внутренних дел и нарядов охраны филиалов Предприятия при сообщении о возникновении чрезвычайных обстоятельств на охраняемых объектах.

Организация тактико-специальных учений, учебных тренировок с решением вводных задач и отработкой практических навыков по усилению защиты объектов, предотвращению и пресечению преступлений, административных правонарушений и иных чрезвычайных происшествий, задержанию правонарушителей на объектах, охраняемых совместно подразделениями вневедомственной охраны полиции и филиалов Предприятия. Периодичность проведения указанных мероприятий.

4.12. Проведение совместной работы по повышению эффективности выполнения предусмотренной законодательством Российской Федерации обязанности органов внутренних дел по защите имущества физических и юридических лиц, обеспечению сохранности государственной и муниципальной собственности.

4.13. Обеспечение сотрудниками дежурной части органа внутренних дел и дежурными подразделения вневедомственной охраны полиции мониторинга складывающейся оперативной обстановки на территории объектов, охраняемых филиалами Предприятия.

4.14. Участие сотрудников органов внутренних дел в проведении инструктажей нарядов охраны филиалов Предприятия.

4.15. Обмен в установленном порядке информацией по вопросам обеспечения безопасности охраняемых объектов.

4.16. Другие мероприятия в соответствии с требованиями нормативных правовых актов МВД России.

II. Взаимодействие подразделений вневедомственной охраны полиции с филиалами Предприятия при проведении работ по оборудованию объектов инженерно-техническими средствами охраны, их обслуживанию и ремонту

5. Подразделения вневедомственной охраны полиции во взаимодействии с филиалами Предприятия осуществляют единый подход к обслуживанию юридических и физических лиц при комплексном проведении работ и оказании услуг в сфере обеспечения сохранности их имущества.

6. Для обследования объектов, принимаемых под охрану, на предмет технической укрепленности и оснащенности инженерно-техническими средствами охраны <1> создается межведомственная комиссия <2>, состав которой определяется нормативными правовыми актами МВД России.

<1> Далее - "ИТСО".

<2> Далее - "МВК".

7. Исходя из задач по надежному обеспечению охраны объекта, МВК:

7.1. Определяет необходимую численность задействованных сотрудников ОВО и (или) работников филиала Предприятия, систему организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов, дислокацию постов, права и обязанности нарядов охраны, мероприятия по инженерно-технической укрепленности и антитеррористической защищенности объекта.

7.2. Прорабатывает конкретные обязанности администрации (собственника) объекта по вопросам обеспечения безопасных условий несения службы, надлежащего материально-технического обеспечения, а также изучает другие вопросы, касающиеся организации охраны.

8. По результатам работы МВК составляется рабочая документация:

акт обследования объекта, содержащий конкретные предложения по организации охраны объекта;

техническое задание на проектирование систем безопасности объектов, проектно-сметная документация или технический акт обследования со схемой блокировки объекта;

иные необходимые документы.

9. Акт обследования объекта и техническое задание на проектирование систем безопасности объектов составляются представителями ОВО и подписываются членами комиссии. Проектная документация, технический акт обследования со схемой блокировки составляются представителями филиала Предприятия и до передачи Заказчику согласовываются с ОВО.

10. Технический надзор за выполнением филиалами Предприятия проектных, монтажных и наладочных работ, связанных с оборудованием объектов техническими средствами охраны, осуществляют подразделения вневедомственной охраны на договорной основе в соответствии с требованиями нормативных правовых актов МВД России.

11. Приемка МВК в эксплуатацию ИТСО, их техническое обслуживание Предприятием, а также контроль подразделениями вневедомственной охраны полиции за организацией технического обслуживания осуществляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

III. Взаимодействие подразделений вневедомственной охраны полиции с филиалами Предприятия при организации охраны имущества

12. Заявление по вопросу обеспечения охраны имущества, поступившее в подразделение вневедомственной охраны полиции или филиал Предприятия, должно быть рассмотрено соответствующим руководителем либо передано в установленном порядке по компетенции в сроки и в порядке, установленные приказом МВД России от 31 августа 2007 г. N 772 <1>.

<1> Зарегистрирован в Минюсте России 8 октября 2007 г. регистрационный N 10264.

13. По результатам рассмотрения заявления проводится подготовка проекта договора (проектов договоров). Проекты договоров готовятся ОВО и филиалом Предприятия по определенным для них видам работ (охранных и иных услуг). Проекты договоров согласовываются на уровне руководителей ОВО и филиала Предприятия с целью обеспечения целостной системы защиты объекта и устранения уязвимых мест в его охране.

14. В случае, если в результате совершения на совместно охраняемом подразделением вневедомственной охраны полиции и филиалом Предприятия объекте кражи или иного противоправного посягательства причинен имущественный ущерб, руководством ОВО и филиала Предприятия создается комиссия в целях выяснения обстоятельств случившегося и для проведения проверки, результаты которой оформляются совместным заключением.

IV. Взаимодействие подразделений вневедомственной охраны с филиалами Предприятия при реагировании группами задержания на тревожные сообщения, поступающие с объектов, охраняемых с помощью ПЦО Предприятия

Глава утратила силу. - Приказ МВД России от 25.02.2014 N 113.

V. Взаимодействие подразделений вневедомственной охраны полиции с филиалами Предприятия при осуществлении проверок несения службы работниками военизированных и сторожевых подразделений филиалов Предприятия

20. В целях обеспечения надежной защиты имущества Заказчиков, подготовки рекомендаций филиалу Предприятия по организации военизированной и сторожевой охраны и принятия на их основе управленческих решений подразделения вневедомственной охраны полиции при наличии возможности и с согласия Заказчиков могут осуществлять проверку несения службы работниками военизированных и сторожевых подразделений филиалов Предприятия на совместно охраняемых объектах, а также объектах, подлежащих государственной охране, охраняемых Предприятием самостоятельно.

21. Для организации проверок несения службы филиалы Предприятия представляют в ОВО сведения о месте нахождения охраняемых объектов, режиме их работы, количестве постов охраны, характере вооружения нарядов сторожевой и военизированной охраны.

22. Филиалами Предприятия совместно с руководством подразделения вневедомственной охраны полиции разрабатываются графики проведения проверок несения службы работниками Предприятия, периодичность которых определяется с учетом складывающейся оперативной обстановки, удаленности их от места дислокации ОВО, а также примерный план-задание сотрудникам ОВО, в котором отражается перечень вопросов, подлежащих изучению при осуществлении проверок несения службы работниками военизированных и сторожевых подразделений Предприятия.

23. Правом проведения проверок несения службы на объектах, охраняемых военизированными и сторожевыми постами филиалов Предприятия, наделяются должностные лица, уполномоченные в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России на осуществление контроля за несением службы нарядами милиции вневедомственной охраны полиции, а также старшие групп задержания - на объектах, находящихся на маршрутах патрулирования.

24. Проверка несения службы работниками Предприятия осуществляется при наличии у сотрудника служебного удостоверения и предписания на право проверки, выданного руководством ОВО.

25. По результатам проведения проверок ОВО информируют руководство филиалов Предприятия о фактах выявленных нарушений, допускаемых работниками Предприятия при несении службы на охраняемых объектах, а также вносят предложения в целях принятия руководством Предприятия управленческих решений по вопросам организации несения службы.