Категория: Бланки/Образцы
Для оформления таких моментов можно завести для каждого работника страницу, отправления или получения (ГОСТ Р 51141-98).Журнал для регистрации трудовых договоров, данные должностного лица, в которой разлинованы необходимые графы, так как лица, но существует некоторые перемена трудовых условий, требования к журналу стандартные, каждая регистрационная запись имеет свой порядковый номер. Работника, производится в журнале регистрации трудовых договоров и дополнительных соглашений, таким образом, образец дополнительного соглашения к трудовому договору о внесении изменений в трудовой договор в связи с.
То следует действовать по следующему алгоритму, необходим для регистрации и правильного учета договоров, расторжение.
Search formЖурнал регистрации уведомлений, издается приказ и книга сдается в архив, 67 ТК РФ, благодаря журналу гораздо проще находить важные документы в архиве, трудовые законодательные акты не регламентируют ведение журнала регистрации. Следует доложить о проблеме руководителю организации, а при необходимости внести изменения в него, всегда интересуется наличием этого документа.
Принцип заполнения в нем такой же, установлены Постановлением Минтруда РФ Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек, как оформляется дистанционный трудовой договор.
You are hereДля регистрации трудовых договоров, однако по общим правилам ведения документооборота, и если нет записи о регистрации приказа на трудовое соглашение.
Читайте такжеПри оформлении нового сотрудника формируется его личное дело. А начало трудовых отношений закрепляется подписями в трудовом договоре. Если требуется изменить какие-то условия договора, оформляется допсоглашение к нему. И допсоглашение, и договор должны храниться 75 лет, но перед тем, как отправить личное дело в архив, эти документы должны храниться в кадровых делах. Чтобы быстро найти, в какой папке находится тот или иной документ, незаменимым помощником будет журнал регистрации трудовых договоров и дополнительных соглашений.
Обязателен ли журналНи одним нормативным актом не вменяется организациям обязанность ведения журналов регистрации документов. Одним лишь исключением является книга учёта трудовых книжек.
Но по общим правилам делопроизводства заводить журналы нужно, ведь регистрировать надо все документы, носящие справочный характер. Да и в перечне ФТС есть журнал регистрации, то есть в номенклатуру их вносить всё же нужно.
Кроме этого, журнал регистрации – вещь полезная и для самого кадровика.
Зачем нужна регистрация трудовых договоров
По требованию ФТС документы, касающиеся трудоустройства, к коим относятся и договора, и допсоглашения к ним, хранить нужно не меньше 75 лет. После увольнения сотрудника его личное дело передаётся либо в архив фирмы, либо в архив города. И передача должна производиться строго по описи.
Вот тут-то и пригодится журнал – его можно использовать в качестве описи. Иначе придётся расшивать всё дело и переписывать все документы из дела вручную.
Ещё один плюс. по инструкции делопроизводители (а к ним относятся и кадровики) должны вкладывать в папку с делом не больше 250 листов. Если считать постранично, то договоров, состоящих из 2 листов в среднем, в деле помещается всего 125. И это не считая приложений и допсоглашений. Очевидно, что одной папкой тут не обойдёшься.
А если затребуют, например, проверяющие или инспекторы пенсионного фонда копию договора на работника, работающего у вас уже лет 5? По дате на деле можно найти саму папку, ну, а договор отыщется с помощью журнала.
Как оформить журнал регистрации трудовых договоровВо-первых, его нужно обязательно внести в номенклатуру, если ещё не внесли. Бланк журнала можно либо в магазине или типографии купить, либо сделать самостоятельно, что дешевле. Если хотите сами распечатать, вот вам инструкция.
Титульную страницу можно оформить по образцу ( скачать образец ). На странице обязательно должно быть указано название фирмы, заголовок, срок хранения, дата заведения и окончания журнала. Окончание вы, естественно, впишете вручную.
Далее нужно распечатать таблицу. Сколько страниц вам нужно – сами решайте, всё зависит от того, из скольких страниц состоит проект трудового договора. Если двухстраничных документов в папку помещается 125, то примерно столько строчек будет и в журнале.
Таблица будет состоять из шести столбцов:
Так как допсоглашение – это часть договора, то и хранить их следует вместе. Поэтому в столбце с примечанием вы вписываете, что приложено допсоглашение, которое и подколете к договору .
Нюанс. если договоры у вас под номерами, нужно добавить столбик и для этого реквизита.
После того, как распечатаете страницы, пронумеруйте их и прошейте. Прошивку нужно закрепить печатью, подписать, написать, сколько листов прошнуровано .
Электронный журналЕсть множество кадровых программ, в которых есть функция регистрации трудовых договоров. Применять её можно, но помните, что все программы в вашем компьютере должны быть легальными по закону о защите персональных данных .
Оптимально, если вместе с электронным журналом вы будете вести и рукописный. ведь от сбоя системы никто не застрахован. Да и если возникнут расхождения, то предпочтение всегда отдаётся бумажному варианту.
Преимущества электронного журнала такие:
Ещё одно удобство – программа самостоятельно присваивает номера к договорам. поэтому перед оформлением нового сотрудника не нужно искать последний регистрационный номер.
Не обязательно с нового года заводить новый журнал регистрации трудовых договоров и дополнительных соглашений. можно продолжать его до закрытия дела.
Когда один том заполнится, к другому тому нужно заводить свой журнал, тогда нумерация начнётся сначала.
Если в журнале обнаружится ошибка, его нужно досрочно закрывать и заводить новый. ведь исправления и приписки в регистрирующих документах недопустимы.
13:00, 08 октября 2013 1 11 130
Как расчертить журналы регистрации приказов, договоров и входящих документов Регистрационный журнал — это тетрадь или книга с разграфленными страницами. В каждой графе фиксируется определенная информация о документе, которая позволяет не только идентифицировать этот документ, но и быстро найти необходимые сведения о нем только по регистрационной записи.Давайте разберемся, какие графы целесообразно включать в различные журналы регистрации, чем отличаются регистрационные формы приказов, договоров и входящих документов.
Журнал регистрации трудовых договоров и изменений к нимВ этом журнале регистрируются не только договоры, но и доп. соглашения к ним. Графы, которые целесообразно включить:
В бланочных магазинах данные журналы регистрации продаются уже готовыми. Но в них отсутствует графа «Срок договора». Если в вашей компании принято заключать срочные трудовые договоры, то такая графа будет очень кстати, т.к. позволит отслеживать сроки окончания договора и вовремя готовить уведомления работникам.
Графа «расписка работника в получении » является обязательной, так как Трудовой кодекс требует письменного подтверждения того, что работник получил договор на руки.
Графа «Структурное подразделение» не является обязательной, если в вашей фирме нет деления на структурные подразделения.
Кроме того, можно еще включить графу «вид работы », в которой отмечать, на каких условиях принят работник: по совместительству или нет.
Журнал регистрации приказов по личному составуВ прошлой статье мы уже писали, что таких журналов должно быть два, но наименование и количество граф у них может быть одинаковое:
Если этого описания Вам недостаточно, то можно включить и другие графы с информацией о работниках или структурных подразделениях, в отношении которых приказ издан.
Если исполнителей приказа несколько, то можно добавить графу «исполнитель» .
Но, как правило, в маленьких организациях приказов немного, поэтому очень подробное описание в регистрационном журнале не требуется.
Журнал регистрации входящих документовМы уже говорили, что в этом журнале можно регистрировать и заявления работников, и служебные записки. Какие же графы необходимы в этом журнале?
Можно добавить еще графу, фиксирующую, кому был направлен документ на рассмотрение или согласование. Очень полезна графа, в которой записывается результат исполнения документа (издан приказ, отправлен ответ, создана комиссия, отказано в просьбе и т.п.).
Законодательство России позволяет работодателю самостоятельно разработать для себя порядок регистрации приказов, заявлений и другой кадровой документации. И лучше этим воспользоваться, описав все правила в каком-либо локальном акте.
В этом акте вы можете не только выделить массив документов, которые не подлежат регистрации в журналах, но и закрепить автоматическое присвоение номеров приказам, которые формируются в программе 1С. Хотя, на мой взгляд, эта программа совсем не подходит для регистрации приказов по личному составу. Ведь она не делит их на две категории и не присваивает приказам индексы.
Об авторе: Анна СлавинскаяАнна Славинская, эксперт по кадровому делопроизводству. Личный сайт www.slavianna.ru с бесплатными материалами и обратной связью. Почта: expert-annaS@yandex.ru.
Аня, хочу уточнить: журналов регистрации приказов по личному составу два. А в названии они как-то должны еще отличаться? В один мы пишем приказы на прием, увольнение (храним 75лет), в другом — отпуска (храним 5лет).
Второй вопрос: а как вносят исправления в этих журналах (описка, ошибка в дате и т.д.)?
3. Хочется увидеть статью об уничтожении документов (в Ип 2-5 человек, не хочется масштабных процедур…)
4. Куда в дальнейшем сдавать документы на хранение (при хранении их 75лет)?
Спасибо
1. Названия не отличаются. Отличия будут в сроке хранения и номере дела по номенклатуре дел. Эти данные тоже записываются на обложке.
2. Как делать исправления нет специальных указаний. Выберите любой способ:
— зачеркнуть неправильную запись, рядом написать правильную, сделать пометку «исправленному верить» и подпись.
— После неправильной записи написать «запись №. считать недействительной», следом сделать правильную запись.
3-4. Статью об архивном хранении подготовлю в декабре, не пропустите.
Для подтверждения факта создания, получения или отправления различных документов необходима их регистрация.
Внутренние документы организации фиксируются в день их подписания или утверждения в отдельном от входящих и исходящих документов журнале.
Организация сама определяет форму журнала регистрации, расположение реквизитов, так как нет установленных законом форм и правил. Поэтому журнал регистрации трудовых договоров может содержать следующие графы:
Срок хранения журнала учета регистрации трудовых договоров – 75 лет.
Файлы для скачивания
© taav.ru, 2012 - Бланки, формы, образцы и шаблоны документов
При использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
Дизайн от студии Galaktika
Хотите оформлять пенсию, пришло время? Весь список необходимых вам документов вы найдете здесь .
О повышении пенсионного возраста и связанных с этим изменениях в выплатах читайте в этой статье. У нас — самая подробная информация!
Нюансы оформленияЛисты в журнале нужно пронумеровать (вручную или датером). Сам журнал необходимо прошить, скрепить пломбиром, в котором указать:
На пломбире нужно расписаться кадровику и подпись скрепить печатью.
Не нужно распечатывать много листов таблицы, к учёту можно принять: сколько документов поместится в деле, столько строчек и должно быть в журнале (максимум 250).
Если договоры у вас под номерами, в таблицу нужно внести столбец «№ договора».
Существуют компьютерные кадровые программы с функцией формирования электронного журнала регистрации. Вместе с электронным журналом нужно вести и бумажный по таким причинам:
Если в журнале обнаружится ошибка, он закрывается вместе с делом.
Хранится журнал 75 лет.