Руководства, Инструкции, Бланки

инструкции о паспортизации учебных кабинетов img-1

инструкции о паспортизации учебных кабинетов

Категория: Инструкции

Описание

Материал на тему: Паспорт учебного кабинета истории

Материал на тему:
Паспорт учебного кабинета истории
  1. Древний Восток.
  2. Египет и Передняя Азия в древности.
  3. 3. Древний Восток. Индия и Китай.
  4. Древняя Греция.
  5. Завоевания Александра Македонского в IV в. до н.э.
  6. Римская империя в I – III вв. н.э.
  7. Римская империя в IV – V вв. падение Западной Римской империи.
  8. Франкское государство в V – сер. IX в.
  9. Европа в VIII – IX вв.
  10. Арабы в VII – XI вв.
  11. Византийская империя и славяне в VI – XI вв.
  12. Европа в XIV – XV вв.
  13. Важнейшие географические открытия и колониальные захваты в XV – сер. XVII в.
  14. Европа в XVI в.
  15. Европа в XVI – пер. половине XVII в.
  16. Европа в начале нового времени (Английская буржуазная революция – XVII в.)
  17. Война за независимость и образование США (1775 - 1783)
  18. Франция в период буржуазной революции. 1789 – 1794 гг. Европа с 1794 по 1799 г.
  19. Европа с 1799 по 1815 гг.
  20. Европа 1815 – 1849 гг.
  21. Территориально-политический раздел мира с 1876 – 1914 гг.
  22. Западная Европа после Первой мировой войны. 1918 – 1923 гг.
  23. Вторая мировая война. 1939 – 1945 гг.
  24. Первобытнообщинный строй на территории нашей страны. Древнейшие государства Закавказья, Средней Азии и Северного Причерноморья.
  25. Древнерусское государство и Киевская Русь в IX – начале XII в.
  26. Борьба народов нашей страны против иноземных захватчиков в XIII вв.
  27. Русское государство в XVII в. (1617 – 1689 гг.)
  28. Российская империя во второй половине XVIII в.
  29. Отечественная война 1812 г.
  30. Российская империя в начале XIX в. по 1861 г. (Европейская часть).
  31. Россия после реформы (развитие капитализма с 1861 по 1900 г.)
  32. Россия в XIX – начале XX столетия.
  33. Россия с 1907т по 1914 г.
  34. Подготовка Великой октябрьской Социалистической революции. (март-ноябрь 1917 г.)
  35. Великая Октябрьская социалистическая революция и Гражданская война.(4 класс).
  36. Разгром первого похода Антанты март-август 1919 г.
  37. Союз Советских Социалистических Республик.
  38. Культурное строительство СССР за годы советской власти.
  39. Индустриальное развитие СССР в годы предвоенных пятилеток (1928 – 1940 гг).
  40. Великая Отечественная война Советского Союза. 1941 – 1945 гг..
  41. Народное хозяйство СССР в 1961 – 1985 гг.
  42. Политическая карта мира
  43. Европа (политическая карта)

III. Экранно-звуковые пособия

  1. Государственная символика России.
  2. Тайна славянской цивилизации.
  3. Великие битвы Великой Отечественной войны.
  4. Исторический хроники. 20 век.
  5. Династия Романовых
  6. Всемирная история в датах.
  7. Москва златоглавая.
  8. Исторический Санкт - Петербург.
  9. Государственный Эрмитаж.
  10. Русский музей. Тексты. Иллюстрации. 2005.

Инструкция по правилам безопасности для учащихся в кабинете

I. Общие требования безопасности

1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете.

2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок. входить и выходить из кабинета.

3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.

4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.

5. Не открывать форточки и окна.

6. Не передвигать учебные столы и стулья.

7. Не трогать руками электрические розетки.

8. Травмоопасность в кабинете.

- при включении электроосвещения

- при включении приборов ТСО

- при переноске оборудования и т.п.

9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы. чтобы не отвлекаться и

не травмировать своих товарищей.

10.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.

II. Требования безопасности перед началом занятий

1. Не открывать ключом дверь кабинета.

2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

3. Подготовить своё рабочее место. учебные принадлежности.

4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.

5. Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.

III. Требования безопасности во время занятий

1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.

2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.

4. Не переносить оборудование и ТСО

5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

7. Следовать указаниям учителя при проведении практических работ и экскурсий.

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.

2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.

3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.

V. Требования безопасности по окончании занятий

1. Приведите своё рабочее место в порядок.

2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.

3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.

Другие статьи

МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 27 г

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 27" г.Симферополя Положение о паспорте кабинета

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «СОШ № 27»
_______________И.В.Угримова
«___»_______________2015 г.


Положение
о паспорте учебного кабинета

1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение о паспорте учебного кабинета (далее – Положение) является локальным нормативным актом школы и регулирует деятельность учебного кабинета в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №27» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - Школа).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10), Уставом Школы.
1.3. Паспорт кабинета - это комплект документов и материалов, определяющий уровень обеспеченности дисциплины основным и специальным оборудованием, учебной, методической, справочно-библиографической и иной литературой, информационными ресурсами, контрольно-измерительными материалами, наглядными пособиями и другими источниками, которые обеспечивают эффективную работу учащихся по всем видам занятий в соответствии с требованиями ФГОС, Федерального компонента государственного стандарта общего образования, учебного плана школы и рабочих программ по предмету, курсу.

2. Цель и задачи паспорта учебного кабинета.
2.1. Цель:
- совершенствование организации труда учителя и повышение эффективности образовательного процесса;
2.2. Задачи:
- анализ состояния кабинета, его готовность к обеспечению требований ФГОС, Федерального компонента государственного стандарта общего образования,
- определение основных направлений работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
- доукомплектование кабинета учебной, научно-популярной и справочной литературой, печатными, аудио и видео пособиями, дидактическим и раздаточным материалами, лабораторным оборудованием, натуральными объектами и приборами, техническими средствами обучения, компьютерной техникой и программным обеспечением,
- эффективное использование оборудование кабинета в образовательном процессе.

3. Требования к созданию паспорта учебного кабинета.

3.1. Для создания паспорта учебного кабинета директором школы издается приказ о закреплении за кабинетом классного коллектива и заведующего.
3.2. Обязанности по заполнению (ведению) паспорта кабинета возлагаются на заведующего кабинетом.
3.3. Заведующий кабинетом совместно с завхозом и администрацией школы в начале учебного года проводит учет (инвентаризацию) всего имеющегося учебного оборудования, технических средств, а также мебели и приспособлений, имеющихся в кабинете. Результаты инвентаризации оформляются актом и заносятся в паспорт кабинета. Неисправное оборудование и технические средства списываются и уничтожаются в соответствии с требованиями законодательства.
3.4. Паспорт кабинета хранится у заведующего кабинетом. При смене заведующего кабинетом паспорт кабинета передается преемнику.
3.5. Ежегодно в паспорт кабинета заведующим кабинетом дописывается вновь поступившее оборудование.

4. Структура паспорта кабинета.
4.1. Паспорт кабинета содержит следующие разделы:
1. Титульный лист; (Приложение 1).
2. Общие сведения (Приложение 2).
3.Цели и задачи работы кабинета.
4. Основные направления работы кабинета.
5.Опись имущества (Приложение 3).
6. Занятость кабинета (Приложение 4).
7. Перечень материально- технического обеспечения (Приложение 5).
8. Перспективный план развития кабинета (Приложение 6).
9.Инструкция по безопасности и охране труда.
10. Акт готовности учебного кабинета к новому учебному году.


Согласовано:
Методист МБУ ДПО
«ИМЦ» г. Симферополя
__________________ …

«____» ________2015 г. Утверждаю:
директор МБОУ «СОШ № 27» г. Симферополя
____________ И.В. Угримова
«____» ____________2015г.

Паспорт
учебного кабинета _____________________
(…)


Общие сведения
1. Фамилия, имя, отчество заведующего кабинетом_________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Площадь кабинета (м²)_______________________________________________________
3. Количество окон____________________________________________________________
3. Площадь лаборантской (м²)___________________________________________________
4. Класс, ответственный за кабинет_______________
5. Классы, для которых оборудован кабинет: (1-4 или 5-11)
4. Число посадочных мест: 10


Цели и задачи работы кабинета

Цель:
- создание оптимальных условий для организации образовательного процесса в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по предмету.

Задачи:
- организация работы по оснащению кабинета в соответствии с требованиями Минобрнауки России;
- совершенствование научно-методической, дидактической базы кабинета путем самостоятельного создания педагогом раздаточного и стендового демонстрационного материала для учащихся в соответствии с Программами по предмету;
- систематизация материала для организации внеурочной деятельности по направлениям: проектная и исследовательская деятельность школьников, работа с классным коллективом

Основные направления работы кабинета:

Кабинет как средство выполнения государственного стандарта:
проведение учебных занятий в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по предмету, примерными и авторскими программами курсов по предмету, учебным планом образовательной программы школы; обновление раздаточного дидактического материала с учетом принципов системно-деятельностного подхода.

Кабинет как средство развития ученика: разработка и реализация программ внеурочной деятельности, факультативных и элективных курсов; обновление памяток по выполнению различных видов заданий по данным предметам; составление рекомендаций для учащихся по выполнению
проектных и исследовательских работ с учетом специфики предмета.

Здоровьесберегающая деятельность: обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований, требований пожарной безопасности и правил поведения для учащихся.

Обеспечение сохранности имущества кабинета.

№ Наименование Количество
1 Количество ученических столов
2 Количество ученических стульев
3 Рабочее место учителя
4 Количество ламп
5 Книжный шкаф
6 Доска
7 И т.д.
8

понедель-
ник вторник среда
четверг пятница

Паспорт учебного кабинета

Паспорт учебного кабинета

Государственное бюджетное профессиональное

"Себряковский технологический техникум"

ГБПОУ «СТТ» Директор ГБПОУ «СТТ»

Протокол №___ ___________ С.Н. Иванов

«___» _______ 2016г. «_____» _________ 2016г.

УЧЕБНОГО КАБИНЕТА ПРАВА

"Себряковский технологический техникум"

Заведующий учебным кабинетом

2016-17 уч. год Прокина Елена Александровна

о заведующем учебным кабинетом (лабораторией, мастерской)

1. Общие положения

1.1. Заведующими учебным кабинетом (лабораторией, мастерской) назначаются преподаватели учебных дисциплин приказом директора ГБПОУ «СТТ».

1.2. Заведующий учебным кабинетом (лабораторией, мастерской) непосредственно подчиняется заместителю директора по УР.

1.3. В своей работе заведующий учебным кабинетом (лабораторией, мастерской) руководствуется настоящим Положением и Положением об учебном кабинете (лаборатории, мастерской).

1.4. Нормативным документом работы учебного кабинета (лаборатории, мастерской) является паспорт комплексно-методического обеспечения учебного кабинета (лаборатории, мастерской).

2. Должностные обязанности

2.1. Основными направлениями деятельности заведующего учебным кабинетом (лабораторией, мастерской) в рамках его обязанностей являются:

  • оформление кабинета в соответствии с требованиями Положения об учебном кабинете (лаборатории, мастерской);
  • поддержание в надлежащем состоянии учебного кабинета (лаборатории, мастерской) т.е. соблюдение соответствия санитарно-гигиеническим нормам и наличие журнала по технике безопасности;
  • организация генеральной уборки учебного кабинета (лаборатории, мастерской);
  • своевременность обновления и ремонта учебной мебели, оборудования, наглядных пособий ‚ стендов, папок;
  • учебно-методическое оснащение учебного кабинета (лаборатории, мастерской), т.е. оформление и оснащение кабинета в соответствии с его специализацией;
  • ведение паспорта учебного кабинета (лаборатории, мастерской);
  • подготовка учебного кабинета к смотру – конкурсу кабинетов (лабораторий, мастерских);
  • пополнение учебного кабинета (лаборатории, мастерской) необходимыми для учебно-воспитательного процесса дидактическим и методическим материалом и в соответствии с ФГОС СПО, достижениями науки, передовым педагогическим опытом;
  • обеспечение студентов методическими материалами для самостоятельной подготовки к занятиям;
  • организация вместе с преподавателями внеаудиторной и научно-исследовательской работы студентов.
  • ответственность за развитие информационных образовательных ресурсов, создание презентаций.

3.1. Заведующий учебным кабинетом (лабораторией, мастерской) в праве:

  • знакомиться с проектами решений руководства техникума, касающимися его деятельности;
  • по вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение администрации техникума предложения по совершенствованию работы учебного кабинета (лаборатории, мастерской);
  • на оказание содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав;
  • на организационное и материально-техническое обеспечение своей деятельности, а также содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4.1 несёт ответственность за соблюдение правил техники безопасности, охрану жизни и здоровья детей;

4.2 несёт ответственность за нецелевое использование кабинета, за срыв учебных занятий в кабинете;

4.3 за виновное причинение материального ущерба в связи с неисполнением своих должностных обязанностей несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

об учебном кабинете, (лаборатории, мастерской).

1.1Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности учебного кабинета (лаборатории, мастерской) для организации и обеспечения образовательного процесса в соответствии с Федеральным Законом об образовании № 273от 29.12.2012г, Типовым положением об образовательном учреждении СПО от 18.07.2008г № 543 ,Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, Уставом ГБПОУ «Себряковский технологический техникум»

1.2 Учебный кабинет (лаборатория, мастерская) является учебно-методическим центром для преподавания в процессе реализации и освоения ОПОП в области учебных дисциплин и профессиональных циклов, профессиональных модулей.

1.3 Учебный кабинет, (лаборатория, мастерская) являются материально-технической и методической базой образовательного процесса и представляют собой специализированную аудиторию, предназначенную для совместной деятельности преподавателей и студентов в изучении наук в соответствии с ФГОС СПО, учебными планами и программами, а также для консультационной и творческой работы.

Материально-техническая база и дидактическая система

учебного кабинета, (лаборатории, мастерской).

2.1 Материально-техническая база и дидактическая система учебного кабинета, (лаборатории, мастерской) - комплекс специализированного оборудования и иных средств обучения, отвечающих современному состоянию преподаваемой учебной дисциплине, МДК, модуля и развития отрасли, для которой ГБПОУ "СТТ" готовит специалистов.

2.2 Материально – техническая и дидактическая система учебного кабинета, (лаборатории, мастерской) обеспечивает научную организацию учебного труда преподавателей, и студентов, способствует повышению эффективности и результативности образовательного процесса и включает научно – методические материалы, систематизированные средства наглядности.

2.3 К учебно - методическим материалам, включенным в дидактическую систему учебного кабинета, (лаборатории, мастерской) относятся ФГОС СПО (дидактические единицы соответствующих дисциплин, МДК, модули, выписка из соответствующей квалификационной характеристики специальности); действующие типовые и рабочие учебные программы модулей, основная учебная, справочная, нормативная, дополнительная литература; УМК, включающий: методические рекомендации и инструкции к видам самостоятельных работ студентов (практическим, лабораторным), а также образцы их выполнения, типовых заданий к контрольным работам, темы рефератов, докладов, материалы для дипломного проектирования, раздаточный материал по темам учебных дисциплин.

2.4. К наглядным и техническим средствам обучения включаемых в дидактическую систему кабинета, лаборатории, мастерской относятся: образцы и условно-схематические фотографии, плакаты, рисунки, карты, диаграммы, схемы, графики, компьютерные презентации, материалы, приборы, ТСО, аудиовизуальные материалы.

Оборудование учебного кабинета (лаборатории, мастерской)

3.1. Учебные кабинеты оснащаются техническими средствами обучения, учебно-наглядными пособиями, учебно-опытными приборами, измерительной аппаратурой, комплектами химических реактивов и т. д. т. е. необходимыми средствами обучения для организации образовательного процесса по данному учебному предмету в соответствии с действующими типовыми перечнями для образовательных учреждений среднего профессионального образования.

3.2. В учебном кабинете оборудуются удобные рабочие места индивидуального пользования для студентов, согласно санитарным требованиям, а также рабочее место для педагогического работника.

3.3. Рабочее место педагогического работника оборудуется столом, приставкой для демонстрационного оборудования и технических средств обучения, шкафами для хранения наглядных пособий, классной доской, инструментами и приспособлениями в соответствии со спецификой преподаваемой дисциплины.

3.4. Каждый студент обеспечивается рабочим местом за столом (аудиторным, чертежным или лабораторным).

3.5. Организация рабочих мест студентов должна обеспечивать возможность выполнения практических и лабораторных работ в полном соответствии с практической частью образовательной программы, при этом необходимо учитывать требования техники безопасности, гарантировать безопасные условия для организации образовательного процесса

3.6. Оформление учебного кабинета должно соответствовать требованиям СанПиН и современного дизайна для учебных помещений

4. Основные направления деятельности учебных кабинетов, (лабораторий, мастерских):

4.1 Проведение занятий по образовательной программе учебного плана, занятий дополнительного образования по профилю учебного кабинета, (лаборатории, мастерской);

4.2 Создание оптимальных условий для качественного проведения образовательного процесса на базе учебного кабинета (лаборатории, мастерской);

4.3 Подготовка наглядных пособий, учебных материалов;

4.4 Обеспечение средствами наглядной агитации (стенды-раскладушки, предметные стенды, тематические газеты)

4.5 Накапливание методического материала, помогающего осуществлению индивидуализации и дифференциации обучения, предполагающего вариативность содержания, характера и форм заданий, форм контроля и самоконтроля (памятки-инструкции, карточки с заданиями. карточки-самоконтроля)

4.6 Накапливание необходимых материалов для организации самостоятельной работы студентов, определение по каждой теме ( разделу) курса вида самостоятельных работ студентов, создание условий для внеаудиторной самостоятельной работы;

4.7 Наглядное освещение процесса выполнения учебных программ по предметам для студентов (какие знания нужно усвоить, какими умениями и навыками овладеть, контроль знаний, итоги усвоения тем).

4.8 Формирование папок с конспектами открытых уроков, семинаров, конференций, внеклассных занятий

4.9 Составление заведующим учебным кабинетом (лабораторией, мастерской), заявок на планово-предупредительный ремонт, обеспечение контроля выполнения ремонта;

4.10 Соблюдение мер по охране здоровья студентов и педагогических работников, охраны труда, противопожарной защиты, санитарии и гигиены;

4.11 Участие в проведении смотров-конкурсов учебных кабинетов (лабораторий, мастерской);

4.12 Обеспечение сохранности имущества кабинета‚ (лаборатории, мастерской);

5. Руководство учебным кабинетом (лабораторией, мастерской);

5.1. Руководство учебным кабинетом (лабораторией, мастерской);

осуществляет заведующим, назначенным из числа педагогического состава приказом по образовательному учреждению.

5.2. Оплата заведующему за руководство учебным кабинетом, (лабораторией, мастерской) осуществляется в установленном порядке.

5.3Заведующий учебным кабинетом (лабораторией, мастерской):

планирует работу учебного кабинета, в т. ч. организацию методической работы;

максимально использует возможности учебного кабинета для осуществления образовательного процесса;

систематически обновляет, дополняет информацию на стендах;

выполняет работу по обеспечению сохранности и обновлению технических средств обучения, пособий, демонстративных приборов, измерительной аппаратуры, лабораторного оборудования, других средств обучения, т. е. по ремонту и восполнению учебно-материального фонда кабинета, (лаборатории, мастерской);

осуществляет контроль за санитарно-гигиеническим состоянием кабинета, (лаборатории, мастерской);

организует работу по озеленению кабинета и осуществляет уход за зелеными насаждениями;

принимает на ответственное хранение материальные ценности учебного кабинета, (лаборатории, мастерской), вёдет их учет в установленном порядке;

при нахождении обучающихся в учебном кабинете несет ответственность за соблюдение правил техники безопасности, санитарии, за охрану жизни и здоровье детей;

ведет опись оборудования учебного кабинета, (лаборатории, мастерской), делает копии заявок на ремонт, на замену и восполнение средств обучения, а также копии актов на списание устаревшего и испорченного оборудования.

Положение о смотре-конкурсеучебных кабинетов,

1. Цель и порядок организации смотра-конкурса

1.1 Целью смотра-конкурса является:

- укрепление и развитие учебно-материальной базы (пополнение учебных кабинетов и лабораторий новыми наглядными пособиями, техническими средствами, приборами, образцами, инструментами и др.);

- улучшение работы кабинетов, лабораторий, мастерских;

- выявление наиболее удачно оборудованных кабинетов, лабораторий, мастерских;

- изучение и обобщение опыта работы лучших кабинетов, лабораторий, мастерских,

распространение его среди преподавателей и сотрудников техникума

1.2 форма проведения смотра-конкурса внутриорганизационная. Сроки смотра-конкурса проходят в декабре, августе.

1.3. оценка деятельности кабинетов, лабораторий, мастерских проводится смотровой комиссией, создаваемой приказом директора. Результаты смотра-конкурса обсуждаются на заседании научно-методического совета, награждение победителей проводится на педагогическом совете.

2. Условия смотра-конкурса

Деятельность учебных кабинетов, лабораторий, мастерских оценивается по состоянию всей необходимой документации, накоплению и использованию учебно-методических пособий, по внешнему виду, эстетике и соблюдению требований по технике безопасности.

Критерии оценивания учебного кабинета. лабораторий, мастерских.

1. Необходимая документация и литература:

- план работы кабинета, его качество и актуальность, учет выполнения работы;

- опись имущества и оборудования, находящегося в кабинете;

- каталог (учебная, информационная литература и ее состояние);

- наличие информационных стендов, их актуальность.

2. Учебно-методический комплекс:

- наличие учебно-методической документации (рабочая программа с календарно-тематическим планом, наличие планов занятий, методические разработки, методические рекомендации;

- наличие плакатов, наглядных пособий, технических средств обучения;

- раздаточный дидактический материал;

-контрольно-оценочные материалы для проведения промежуточной и итоговой аттестации студентов по каждой учебной дисциплине;

- наличие классного уголка.

3. Внеклассная работа:

- участие в предметных региональных и Всероссийских олимпиадах;

- наличие призовых мест в региональных и Всероссийских олимпиадах.

4. Эстетическое оформление кабинета:

- единство стиля оформления кабинета;

- организация хранения документов;

- наличие постоянных и сменных информационных стендов;

- творческий подход к оформлению кабинета.

5. Состояние техники безопасности:

- наличие уголка по ТБ, информации;

- наличие журнала по ТБ и выполнение требований по его заполнению;

- состояние кабинета по ТБ (наличие контура заземления, предупреждающие надписи).

6. Санитарно-гигиенические нормы:

- соблюдение чистоты помещения и мебели;

Критерии оценивания учебных кабинетов, (лабораторий, мастерских):

раздаточный дидактический материал по дисциплинам: Немецкий язык, Обществознание (вкл. экономику и право), Русский язык, Литература

контрольно-оценочные материалы для проведения промежуточной и итоговой аттестации студентов по дисциплинам: Немецкий язык, Обществознание (вкл. экономику и право), Русский язык, Литература

План работы кабинета на 2016-2017 учебный год

1. Организационная деятельность:

- проведение учета наглядных пособий;

- обновление учебных стендов;

- изготовление наглядных и дидактических пособий;

- накопление учебного материала в электронном виде;

Разработать рабочие программы для 1 курса по дисциплинам немецкий язык, обществознание (вкл. экономику и право), учитывая профессиональную направленность отделения по подготовке квалифицированных рабочих и служащих

Разработать рабочие программы для 2 курса по дисциплинам русский язык, литература