Руководства, Инструкции, Бланки

образец постоянного пропуска на территорию предприятия img-1

образец постоянного пропуска на территорию предприятия

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ВИДЫ ПРОПУСКОВ

ВИДЫ ПРОПУСКОВ

Для допуска на территорию (с территории) жилого комплекса, в паркинг (с паркинга) устанавливаются следующие виды пропусков:

постоянные; временные; разовые; материальные пропуска для вывоза (выноса) материальных средств; транспортные.

Образцы бланков пропусков и их описание утверждаются Управляющим.

Образцы бланков пропусков разрабатываются руководителем ЧОПа, и после согласования с ЖК утверждаются Управляющим.

По своему внешнему виду и содержанию они должны отличаться друг от друга и обладать защитными свойствами. Все пропуска оформляются и выдаются Управляющим ЖК по письменным заявкам.

Оформление разовых пропусков по устной заявке разрешается собственникам (арендаторам) квартир и машиномест только в том случае, если заявка подана по домофону дежурному на пост охраны жилой секции.

- принимать заявки для оформления пропуска, которые подаются по городскому, мобильному и др. телефонам;

- оформление и выдача пропусков по устному распоряжению.

По согласованию с Управляющим возможно упрощение процедуры оформления разовых пропусков по заявкам отдельных собственников квартир и машиномест.

Постоянные пропуска оформляются и выдаются:

- собственникам жилых помещений и членам их семей;

- собственникам нежилых помещений;

- арендаторы жилых и нежилых помещений;

- сотрудникам юридических лиц, арендующих и ведущих деятельность в помещениях на

территории жилого комплекса (при наличии нежилых помещений и разрешений на осуществление деятельности на территории жилого дома);

- при отсутствии особых распоряжений родителей, дети до 12 лет пропускаются через КПП в сопровождении родителей, с 12 лет им оформляется постоянный пропуск.

Постоянные про пуска делятся на группы, их количество и назначение определяются инструкцией о пропускном режиме.

Пропуска собственников, арендаторов жилых и нежилых помещений, членов их семей, сотрудников, уволенных с предприятий и др. лиц, потерявших связь с жилым комплексом, уничтожаются установленным порядком.

Пропуска всех групп не реже одного раза в 2-3 года подлежат перерегистрации, а через 4-6 лет - общей замене новыми образцами.

временные пропуска оформляются и выдаются:

- родственникам собственников жилья;

- доверенным лицам собственников;

- арендаторам квартир и членам их семей;

- сотрудникам офисов, предприятий, действующих на территории жилого комплекса;

- лицам строительных, подрядных организаций, выполняющих работы у собственников в жилых и нежилых помещениях, в офисах и на предприятиях, действующих на территории жилого комплекса, другим лицам по согласованию с собственниками и руководителями офисов и предприятий.

Временные пропуска оформляются с фотокарточкой. Срок действия и порядок оформления временных пропусков определяется Инструкцией о пропускном режиме.

Разовые пропуска выдаются на одно лицо и только для разового посещения жилого комплекса, собственников, арендаторов, предприятий. Пропуск оформляется и действителен при наличии документа, удостоверяющего личность. При выходе посетителя с территории жилого комплекса пропуск отбирается на КПП и сдается в бюро пропусков.

Материальные пропуска для вывоза (выноса) материальных средств выдаются Управляющим сотрудникам ЖК и обслуживающим ЖК организациям. Материальные пропуска отбираются на КПП и по окончании рабочего дня сдаются Управляющему ЖК для учета.

Транспортный пропуск выдается собственникам, арендаторам, сотрудникам офисов, предприятий, постоянно работающим на территории жилого комплекса, другим лицам по решению Управляющего, порядок оформления пропусков определяется Инструкцией о пропускном режиме.

Образцы действующих пропусков должны находиться на КПП.

Особенности пропускного режима излагаются в инструкции о пропускном режиме. В инструкции указывается:

- характеристика устанавливаемого пропускного режима на территорию (с территории)

- порядок пропуска на территорию, в жилые дома, паркинг, служебные помещения людей, транспорта, материальных ценностей;

- виды и группы действующих на объекте пропусков, порядок их оформления, хранения и учета;

- обязанности собственников, арендаторов, руководителей фирм и подразделений по обеспечению пропускного режима;

- обязанности бюро пропусков по осуществлению пропускного режима.

К инструкции прилагаются описание действующих пропусков, перечень и описание шифров.

Другие статьи

Образец разового пропуска на территорию предприятия - Информация для всех

Информация об: Образец разового пропуска на территорию предприятия - скачивание разрешено.

При необходимости задержки работника по уважительной причине при выходе на работу, увольнительная записка должна быть оформлена накануне, либо сразу по прибытию на Предприятие. Все виды пропусков действительны только для тех лиц, на имя которых выписаны. Введение Контрольно-пропускной режим - это комплекс организационно-правовых ограничений и правил, устанавливающих порядок пропуска через контрольно-пропускные пункты в отдельные здания помещения сотрудников объекта, посетителей, транспорта и материальных средств. В случае утери постоянного пропуска работник обязан сообщить об этом руководителю подразделения. Не допускаются на территорию Общества лица в нетрезвом состоянии, не имеющие документов на право прохода, дети до 16 лет. Представители иностранных фирм и делегации допускаются на территорию организации, имеющей режимные помещения и специальные объекты, после согласования с территориальными органами ФСБ. Допуск на объект сотрудников осуществляется по пропускам установленного образца в рабочее время, указанное в трудовом распорядке. Составление в установленном порядке актов на уничтожение документов, срок хранения которых истек. Маршруты прохода в совещательные, производственные или другие помещения выбираются в стороне от режимных объектов. Должностные обязанности Проверка целостности охраняемого объекта замков и других запорных устройств; наличия пломб, противопожарного инвентаря; исправности сигнализации, телефонов, освещения совместно с представителем администрации или сменяемым сторожем. Пропуском на вывоз вынос с территории объекта материальных ценностей является экземпляр товарно-транспортной накладной с цветным оттиском по диагонали. Контроль за постановкой автотранспорта в установленном месте возлагается на начальника караула Охраны.

Они также не несут перед владельцами материальной и иной ответственности. Контроль за посетившими предприятие по разовому пропуску осуществляется с помощью отметки на оборотной стороне пропуска, где указывается время посещения, заверенное подписью лица, принявшего посетителя. Настоящая Инструкция подлежит утверждению Генеральным директором Предприятия и вводится в действие Приказом Генерального директора Предприятия. Допуск на объект сотрудников осуществляется по пропускам установленного образца в рабочее время, указанное в трудовом распорядке. Не пропускать лиц без надлежаще оформленных документов. Ознакомление работников сторонних организаций и посетителей в части их касающейся с требованиями настоящей Инструкции осуществляет бюро пропусков ГР Охраны при проведении вводного инструктажа или непосредственно при выдаче разовых пропусков. Допуск автотранспорта посетителей в указанные организации осуществляется по разовым транспортным пропускам, выданным в бюро пропусков ГР Охраны на основании заявок служебных записок руководителей организаций. Основанием для допуска экскурсантов на территорию Объектов является письменное разрешение Генерального директора на служебной записке должностного лица, организующего экскурсию, согласованной с заместителем генерального директора по принадлежности посещаемых подразделений. На площадке оборудуются основные и вспомогательные механизированные ворота.

Организация пропускного режима на предприятии - актуальная информация.

Нормативные гарантии заключаются в толковании и реализации норм права, уяснении пределов их действия, в формировании необходимых правоотношений, определении и обеспечении правомерной деятельности подразделений и работников фирмы по поводу ее безопасности, использования ограничительных мер, применения санкций к физическим и юридическим лицам, посягающим на законные интересы фирмы. Формы других необходимых документов приведены в приложениях 14 - 17. Выдача пропуска взамен утерянного производится после расследования факта утери. Осмотр автотранспорта производится в осмотровой зоне. Эти пропуска хранятся в кассе предприятия, а их выдача регистрируется в книге учета выдаваемых пропусков и в карточке. На основании этого он заполняет бланк пропуска и контрольный талон к нему, которые выдает посетителю.

Экскурсанты пропускаются на объекты группами численностью до 30 человек под руководством экскурсовода из числа инженерно- технического персонала или менеджеров Предприятия. Ответственность Сторож вахтер несет ответственность за: 1. Может находиться в следующих состояниях: на входе, с пропуском и контр. Приложение 1 с момента выдачи и до момента прохода на предприятие действителен 30 мин. Периодически на пост контроля приходит сотрудник бюро пропусков и забирает сданные пропуска и контрольные талоны к ним. Распашные ворота должны оборудоваться фиксаторами. Все лица, пытающиеся пройти через КПП без предъявления пропуска, по чужому или неправильно оформленному пропуску, пронести на объект с объекта запрещенные предметы, задерживаются и передаются сотрудникам службы безопасности предприятия. Руководитель подписывает заявку, и секретарь передает ее в бюро пропусков. В случае несоответствия оттисков, обнаружения проломов вагона контейнера или обрыва пломбы вагон контейнер подлежит вскрытию и досмотру в присутствии представителей администрации и железной дороги. Досмотровая площадка предназначена для размещения автомобилей при их досмотре.

Настоящая Инструкция разработана в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов «Организация» с учетом особенностей системы безопасности и охраны объектов предприятия. Списки этих лиц заблаговременно готовятся структурным подразделением, которое осуществляет прием. Вход работников на территорию Объектов разрешается за 1 час до начала рабочего дня смены. Железнодорожный транспорт без грузов пропускается на территорию объекта и обратно в порядке, установленном руководителем предприятия организации. К служебной записке прилагаются списки с указанием фамилии, имени, отчества, оформляемых лиц, организации, откуда они прибыли. Оформление и выдача пропусков. Освидетельствование проведено должность, подпись, расшифровка подписи медработника, проводившего освидетельствование, дата выдачи документа о подготовке медработника по вопросам проведения медицинского освидетельствования и наименование наркологического учреждения, на базе которого проводилась подготовка.

Образцы пропусков на территорию - Все, что нужно знать

Образцы пропусков на территорию

Тарасов Контрольно-пропускной режим - это комплекс организационно-правовых ограничений и правил, устанавливающих порядок пропуска через контрольно-пропускные пункты в отдельные здания помещения сотрудников объекта, посетителей, транспорта и материальных средств. Контрольно-пропускной режим является одним из ключевых моментов в организации системы безопасности на предприятии. С этих позиций контрольно-пропускной режим представляет собой комплекс организационных мероприятий административно-ограничительныхинженерно-технических решений и действий службы безопасности. Организация контрольно-пропускного режима отличается определенной сложностью. Дело в том, что механизм осуществления контрольно-пропускного режима основывается на применении "запретов" и "ограничений" в отношении субъектов, пересекающих границы охраняемых объектов, для обеспечения интересов предприятия. Такой механизм должен быть безупречным с точки зрения соответствия требованиям действующего законодательства. В данной статье рассматриваются основные направления создания контрольно-пропускного режима на предприятии: методика определения и оценка исходных данных; разработка мероприятий и нормативных документов; оборудование контрольно-пропускных пунктов. Общие положения Контрольно-пропускной режим как часть системы безопасности должен соответствовать действующему законодательству, уставу предприятия, а также иным нормативно-правовым актам, регулирующим деятельность предприятия. Контрольно-пропускной режим можно определить как систему обеспечения нормативных, организационных и материальных гарантий выявления, предупреждения и пресечения посягательств на законные права предприятия, его имущество, интеллектуальную собственность, производственную дисциплину, технологическое лидерство, научные достижения и охраняемую информацию и как совокупность организационно-правовых ограничений и правил, устанавливающих порядок пропуска через контрольно-пропускные пункты сотрудников объекта, посетителей, транспорта и материальных ценностей. Нормативные гарантии заключаются в толковании и реализации норм права, уяснении пределов их действия, в формировании необходимых правоотношений, определении и обеспечении правомерной деятельности подразделений и работников фирмы по поводу ее безопасности, использования ограничительных мер, применения санкций к физическим и юридическим лицам, посягающим на законные интересы фирмы. Организационные гарантии формируются путем разработки, построения и поддержания высокой работоспособности общей организационной структуры управления процессом выявления и подавления угроз деятельности фирмы, использования эффективного механизма стимулирования ее оптимального функционирования, соответствующей подготовки кадров. Материальные гарантии формируются за счет выделения использования финансовых, технических, кадровых, интеллектуальных, информационных иных ресурсов фирмы, обеспечивающих своевременное выявление, ослабление и подавление источников угрозы, предотвращение и локализацию возможного ущерба, создание благоприятных условий для деятельности фирмы. Данные гарантии наполняют нормативные и организационные меры безопасности практическим содержанием, создают реальную основу развития культуры безопасности фирмы. Основные мероприятия контрольно-пропускного режима разрабатываются службой безопасности, утверждаются руководителем фирмы и оформляются инструкцией о контрольно-пропускном режиме. Ответственность за организацию контрольно-пропускного режима возлагается на начальника службы безопасности. Практическое осуществление контрольно-пропускного режима возлагается на охрану дежурных по КПП, контролеров, охранниковработники которой должны знать установленные на объекте правила контрольно-пропускного режима, действующие документы по порядку пропуска на объект с объекта сотрудников и посетителей, ввоза вывоза товарно-материальных ценностей. Контрольно-пропускной режим может быть установлен как в целом по объекту, так и в отдельных корпусах, зданиях, отделах, хранилищах и других специальных помещениях. Требования по контрольно-пропускному режиму должны быть доведены в обязательном порядке до каждого сотрудника объекта. Все рабочие и служащие объекта обязаны соблюдать. По каждому случаю нарушения контрольно-пропускного режима должно проводиться административное расследование. Обязанности охраны по контрольно-пропускному режиму определяются в инструкции и в должностных обязанностях контролеров контрольно-пропускных пунктов. Подготовка исходных данных Предпринимательство и запреты ограничения по своей природе противоречивы искусство разработчика контрольно-пропускного режима заключается как раз в том, чтобы найти разумный баланс между необходимыми ограничениями интересами предприятия. Разработка мероприятий и нормативных документов контрольно-пропускного режима начинается с определения исходных данных. Оценивая исходные данные, разработчик определяет основные положения инструкции о контрольно-пропускном режиме. Целесообразно предложить следующую последовательность определения и оценки исходных данных: 1. Организационная структура предприятия, расположение его отдельных элементов и характер производства деятельности на. Оценка "суточного объема" потоков транспортных средств, грузов, материальных ценностей и людей персонала фирмы и посетителейпроходящих через КПП и в отдельные здания помещения. Только на основе оценки реального состояния мест пропуска можно оценить пропускную способность действующих КПП и привести ее в соответствие с задачами основного производства на объекте. Такая оценка позволит выбрать оптимальный вариант автоматизации и контроля прохода проезда на охраняемые территории. Выделение по степени важности категории объектов, транспортных средств и грузов, а также категории лиц, пересекающих установленные границы. Для достижения четкости в определениях предлагается помещения и территорию объекта классифицировать в зависимости от условий доступа и степени защищенности. Для четкой организации пропускного режима необходимо распределить объекты предприятия здания, помещения на общедоступные, закрытые и ограниченного доступа. Определение категорий режима может дать четкий ответ на вопросы, которые нужно прояснить при организации контрольно-пропускного режима и разработке исходной документации по оборудованию объекта техническими средствами охраны. Разработка инструкции о пропускном режиме Практическое решение вопросов, связанных с организацией пропускного режима, оформляется в виде "Инструкции о пропускном режиме". Указанная инструкция должна определять систему организационно-правовых охранных мер, устанавливающих разрешительный порядок режим прохода проезда на объект с объектаи может включать: 1. В этом разделе указываются: 1. Порядок пропуска сотрудников предприятия, командированных лиц и посетителей через контрольно-пропускные пункты. В этом разделе рекомендуется: 1. Порядок допуска на объект транспортных средств, вывоза продукции, документов и материальных ценностей. В этом разделе указываются: 1. Виды пропусков, порядок их оформления. В этом разделе определяются: 1. Обязанности должностных лиц по поддержанию контрольно-пропускного режима. Учет и отчетность, порядок хранения пропусков, печатей. В зависимости от структуры предприятия и характера его деятельности инструкция может содержать и другие разделы. При разработке инструкции о контрольно-пропускном режиме определяются виды и группы пропусков, которые будут действовать на предприятии. На крупных предприятиях, как правило, устанавливается несколько видов пропусков. Это могут быть постоянные, временные, разовые и материальные пропуска. Образцы бланков пропусков разрабатываться администрацией объекта службой безопасности. По своему внешнему виду и содержанию пропуска должны отличаться друг от друга и обладать некоторыми степенями защиты. Все виды пропусков, за исключением материальных, оформляются и выдаются бюро пропусков или иным подразделением по письменным заявкам. Виды пропусков определяются в зависимости от специфики предприятия. Постоянные пропуска выдаются сотрудникам объекта, принятым на постоянную работу, а также работникам других организаций, постоянно обслуживающих объект. Постоянные пропуска могут делиться на группы, их количество и назначение определяется инструкцией о контрольно-пропускном режиме. Постоянные пропуска могут храниться как на руках у сотрудников объекта, так и в кабинах на КПП. Постоянные пропуска лиц, убывающих с объекта на длительное время отпуск, болезнь, командировка и т. Пропуска уволенных с работы уничтожаются в установленном порядке. Временные пропуска выдаются лицам, работающим по контракту, находящимся на временной работе, прикомандированным к предприятию, и хранятся, как правило, на КПП. Срок действия и порядок оформления временных пропусков определяется инструкцией о контрольно-пропускном режиме. Временные пропуска могут быть с фотографией и без фотографии. Временные пропуска без фотографии действительны только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Разовые пропуска для посетителей и клиентов выдаются на одно лицо и только для разового посещения предприятия и его подразделений. Пропуск оформляется и действителен при наличии документа, удостоверяющего личность. Разовые пропуска должны периодически меняться по цвету бланков и другим признакам. Разовый пропуск, выданный водителю транспортного средства, может служить одновременно и разовым пропуском для транспорта. Разовый пропуск действителен для входа на территорию объекта или его подразделения в течение определенного времени. Контроль за посетившими предприятие по разовому пропуску осуществляется с помощью отметки на оборотной стороне пропуска, где указывается время посещения, заверенное подписью лица, принявшего посетителя. Разовый пропуск изымается на КПП контролером при выходе посетителя с объекта и сдается в бюро пропусков. О лицах, не вышедших с объекта по истечении срока действия пропуска, контролер докладывает начальнику караула дежурному по КПП для принятия мер по выяснению причин задержки. Фамилии лиц, посетивших объект по разовому пропуску, могут записываться в специальную книгу учета. Материальные пропуска для вывоза выноса товарно-материальных ценностей выдаются администрацией предприятия. Срок действия пропуска определяется инструкцией о контрольно-пропускном режиме. Материальные пропуска должны изыматься на КПП и сдаваться в бюро пропусков. Образцы действующих пропусков должны находиться на КПП. Для обучения работников охраны выделяется необходимое количество образцов пропусков. Оборудование пропускных пунктов Для организации пропускного режима на предприятии оборудуются контрольно-пропускные пункты. Оборудование КПП должно обеспечивать необходимую пропускную способность и возможность тщательной проверки пропусков и документов у проходящих лиц, досмотра всех видов транспорта, провозимых грузов и удовлетворять следующим требованиям: 1. Все виды КПП должны быть оборудованы необходимыми видами связи и тревожной сигнализации для вызова резерва охраны. На КПП рекомендуется располагать внутренний телефон и список телефонов администрации предприятия. КПП для прохода людей Для контроля за людьми, проходящими на объект и в отдельные здания помещениястроятся КПП. Каждое КПП рекомендуется оборудовать комнатой для охраны, комнатой для досмотра граждан, камерой хранения, гардеробом, турникетом с фиксирующими устройствами-запорами. Размещение помещений определяется проектами и зависит от средств механизации, автоматизации КПП и особенностей предприятия. В контрольно-пропускном зале устраиваются проходы, которые оборудуются техническими средствами охраны и физическими барьерами. В комплект оборудования, как правило, входят: 1. В качестве средств контроля доступа могут использоваться различные турникеты. Турникеты предназначены для управления потоками людей и регулирования входа выхода. В последнее время наиболее широкое распространение получили электромеханические турникеты. Электромеханические турникеты, в отличие от громоздких и неудобных в управлении механических, легко управляются с пульта охранника и могут работать в составе автоматизированной системы контроля доступа. При выборе турникета нужно иметь в виду, что они бывают "нормально открытые" и "нормально закрытые". Они могут ударить проходящего и не позволяют осуществлять эффективный контроль. Для осуществления надежного контроля чаще используются "нормально закрытые" турникеты: роторные турникеты-вертушки, турникеты-триподы и калитки. Калитки применяются для управления потоками людей, организации свободного прохода в одну сторону на вход или выход и запрета прохода в другую. Калитки широко используются в магазинах, аэропортах, вокзалах. Применение калиток для контроля доступа неэффективно, это связано с тем, что калитки не разделяют поток людей по одному, так как после открытия калитки через нее могут пройти несколько человек. Калитки могут устанавливаться для организации свободного выхода, в то время как контроль входа доверяют триподам или вертушкам. Турникеты-триподы с тремя преграждающими планками являются одним из наиболее оптимальных средств для осуществления контроля санкционированного прохода. Триподы имеют современный элегантный вид и легко монтируются. Триподы позволяют осуществлять эффективный контроль доступа, так как разделяют поток людей по одному, обеспечивая при этом высокую пропускную способность. Триподы могут применяться в системах электронных проходных, в том числе в условиях большого потока людей. Для предотвращения возможности подлезть под планки турникета или перепрыгнуть через них на турнике рекомендуется устанавливать специальные датчики, которые срабатывают при попытке несанкционированного прохода. Роторные турникеты-вертушки применяются в тех случаях, когда необходимо полное перекрытие зоны прохода. Они могут быть различными по высоте - от поясных до турникетов в полный рост, которые конструктивно подобны вращающимся дверям. Транспортные КПП В состав транспортного КПП входит досмотровая площадка и служебные помещения. Досмотровая площадка предназначена для размещения автомобилей при их досмотре. Досмотровые площадки могут располагаться как на территории предприятия, так и за ее пределами, на территории, непосредственно примыкающей к основным воротам КПП. Досмотровая площадка должна отвечать следующим требованиям: 1. Размеры досмотровой площадки устанавливаются в зависимости от габаритов транспорта и перевозимых грузов и могут составлять: 10-12 метров в длину и 5-6 метров в ширину. На территории, отведенной для строительства досмотровой площадки, производится планировка местности с таким расчетом, чтобы на ней не задерживались дождевые и талые воды. Поперечный уклон досмотровой площадки делается не менее 2 % от места выставления охранника в направлении ее боковых сторон перпендикулярно проезжей части. Поверхность досмотровой площадки покрывается бетоном или асфальтом. На проезжей части площадки выделяется место остановки транспорта для досмотра, ограниченное двумя линиями "СТОП", выполненными белой краской. Перед въездом на досмотровую площадку с внешней стороны основных и вспомогательных ворот шлагбаумане ближе 3 метров от них, так же наносится поперечная линия и надпись "СТОП". Транспортные КПП могут оборудоваться светофорами, весами для взвешивания автомобилей, досмотровой ямой или эстакадой для осмотра грузов, механизированными устройствами для автоматического открытия и закрытия ворот с фиксаторами. Досмотровые площадки по периметру оборудуются физическими барьерами и рубежом сигнализации. Площадки, как правило, выгораживаются просматриваемым забором из металлической сетки или декоративных решеток высотой до 2,5 метра. На площадке оборудуются основные и вспомогательные механизированные ворота. Основные ворота устанавливаются на линии основного ограждения объекта, а вспомогательные - на противоположной стороне досмотровой площадки. Вместо ворот могут применяться механизированные шлагбаумы. На автомобильных КПП используются ворота с ограничением и без ограничения габаритов по высоте. По конструкции они могут быть распашными или раздвижными выдвижными. Распашные ворота должны оборудоваться фиксаторами. Для регулирования движения транспорта, проходящего через проезды досмотровых площадок КПП, могут применяться двухсекционные светофоры с линзами красного и зеленого цвета. В состав электромеханического оборудования КПП для автомобильного транспорта обычно включаются: 1. Групповой распределительный щит щит управления может устанавливаться в помещении КПП, а при отсутствии здания КПП в специальном металлическом шкафу непосредственно на досмотровой площадке. Допуск на территорию предприятия сотрудников, посетителей, транспортных средств Проход сотрудников и посетителей на территорию объекта, в отдельные подразделения и обратно осуществляется через контрольно-пропускные пункты по установленным на объекте пропускам. Пропуск должен являться основным документом, дающим право на проход. В нерабочее время, выходные и праздничные дни допуск сотрудников на объект должен быть ограничен и производиться по предварительным заявкам спискам от руководителей подразделений, завизированным начальником службы безопасности, с предъявлением постоянного пропуска. На предприятиях со сменным режимом работы к пропуску могут выдаваться специальные вкладыши сменности. Дежурные специальных служб объекта электрики, сантехники, работники связи и т. На основании действующего законодательства и решения администрации отдельные категории лиц пользуются правом прохода на объект без пропуска при предъявлении служебного удостоверения. К ним относятся: 1. Категории лиц, имеющих право прохода на объект без пропуска по служебным удостоверениямдолжны быть четко отражены в инструкции о контрольно-пропускном режиме. В целях осуществления пропускного режима на территории объекта и в его структурных подразделениях приказом директора предприятия утверждается перечень категорированных подразделений помещений. В этих помещениях устанавливается специальный режим и повышенная ответственность за его соблюдение работниками этих подразделений. Допуск в эти помещения осуществляется строго по списку, согласованному со службой безопасности. Прием посетителей сторонних организаций и предприятий, как правило, максимально ограничивается. Во всех помещениях категорированных подразделений должны быть вывешены списки работников, имеющих допуск в эти помещения. Все помещения по окончании работ осматриваются дежурными по подразделениям и лицами, ответственными за их противопожарное состояние. По окончании рабочего дня категорированные помещения запираются на замок, опечатываются и сдаются под охрану. Представитель охраны проверяет сигнализацию в присутствии работников, сдающих помещение. Ключи от этих помещений в опечатанных пеналах сдаются под расписку начальнику караула. Получение ключей, вскрытие помещений, оборудованных охранной сигнализацией, производят лица, имеющие право вскрытия этих помещений с предъявлением постоянного пропуска. Списки лиц, имеющих право вскрывать закрывать указанные помещения, с указанием номеров печатей, которыми опечатываются помещения, и номеров служебных телефонов подписываются начальником подразделения и утверждаются начальником службы безопасности. Все лица, пытающиеся пройти через КПП без предъявления пропуска, по чужому или неправильно оформленному пропуску, пронести на объект с объекта запрещенные предметы, задерживаются и передаются сотрудникам службы безопасности предприятия. По каждому факту задержания начальник караула или дежурный по объекту составляет служебную записку о нарушении пропускного режима. Допуск на территорию с территории предприятия транспортных средств, принадлежащих предприятию, производится при предъявлении водителем личного пропуска со специальным шифром или транспортного пропуска и путевого листа. Грузчики и сопровождающие лица, следующие с транспортом, пропускаются через КПП на общих основаниях. Все транспортные средства при проезде через КПП подвергаются досмотру. Въезд и стоянка на территории предприятия транспорта, принадлежащего сотрудникам на правах личной собственности, разрешается по специальным спискам. Автомашины сторонних организаций, прибывшие с грузом в адрес предприятия в рабочее время, допускаются на территорию по служебным запискам с досмотром на транспортном КПП. Железнодорожный транспорт и обслуживающие его бригады пропускаются на предприятие по пропускам установленного образца, по спискам или иным порядком, установленным инструкцией о пропускном режиме. Опломбированные вагоны и контейнеры пропускаются через КПП после их внешнего досмотра, если оттиски пломб соответствуют оттискам в препроводительных документах или накладных. В случае несоответствия оттисков, обнаружения проломов вагона контейнера или обрыва пломбы вагон контейнер подлежит вскрытию и досмотру в присутствии представителей администрации и железной дороги. Вывоз и вынос готовой продукции и других материальных ценностей с территории объекта осуществляется по материальным пропускам установленного образца. Все документы на вывозимые выносимые с предприятия материальные ценности регистрируются в бюро пропусков по книге учета и затем передаются в бухгалтерию. Документы на вывоз вынос материальных ценностей должны быть выписаны только на то количество груза мест, веса и т. Строительные и древесные отходы, макулатуру, металлолом, металлическую стружку рекомендуется вывозить с территории предприятия по приказ-счету, как материальные ценности. Вывоз с территории объекта различного мусора, земли и снега может производиться без оформления документов, но с обязательной регистрацией на транспортном КПП. Заключение Система контрольно-пропускного режима неразрывно связана с процессом обеспечения безопасности предприятия. Устанавливая и обеспечивая порядок перемещения персонала и посетителей по территории предприятия, система контрольно-пропускного режима решает не только вопросы безопасности предприятия, но и вопросы рациональной организации труда. Организационно-административные меры инженерно-технические решения в системе контрольно-пропускного контроля не могут существовать в отрыве от других элементов системы безопасности объекта и должны в нее органично вписываться. Именно поэтому системы контроля доступа являются обязательной структурой интегрированных систем безопасности. В концепции построения интегрированных систем безопасности предприятия должны быть определены цели и задачи системы безопасности, принципы ее организации, функционирования и правовые основы, виды угроз безопасности и ресурсы, подлежащие защите, а также основные направления работ по реализации комплекса мер обеспечения безопасности, включая контрольно-пропускной режим. Учитывая роль и место контрольно-пропускного режима в системе безопасности, необходимо применять комплексный подход для разработки мероприятий ограничения доступа. При решении задачи противодействия той или иной угрозе рассматриваются в совокупности все элементы системы: действия подразделений охраны, технические решения и организационно-административные меры. Применение комплексного подхода на этапе разработки системы контрольно-пропускного режима позволит избежать излишних затрат времени и ресурсов при создании интегрированной системы безопасности предприятия. Естественно, создание интегрированной системы безопасности требует значительных затрат. Однако, если внимательно оценить все негативные факторы, воздействующие на деятельность предприятия, эти затраты не кажутся столь большими, так как обеспечивают устойчивое экономическое развитие предприятия и сводят к минимуму возможные потери. К тому же процесс создания интегрированной системы безопасности может быть растянут во времени с учетом материальных возможностей предприятия и условий его деятельности на рынке. Статьи журнала "Директор по безопасности" Навык презентатора очень ва- жен для CISO1как и для любо- го руководителя. В сегодняшней статье я хочу продолжить обсуждение вопроса о коммерческой тайне и рассмотреть сложивш. Контроль работы бухгалтерии и главного бухгалтера Каждый собственник и каждый. Практические аспекты внедрения Контакты Прямая линия рекламной службы: +7 499 267-40-10, доб. Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода. Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».

Другие статьи на тему:

Copyright © 2006-2016
www.skidki-v-dom.ru