Руководства, Инструкции, Бланки

бмп-2 техническое описание и инструкция по эксплуатации img-1

бмп-2 техническое описание и инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Бмп 2 техническое описание и инструкция по эксплуатации - Доступ открыт

Бмп 2 техническое описание и инструкция по эксплуатации Бмп 2 техническое описание и инструкция по эксплуатации

Rating: 4 / 5 based on 262 votes.

Бмп 2 техническое описание и инструкция по эксплуатации Руководство по войсковому ремонту. Хождение за три моря на рынок. История ОАО Курганмашзавод в воспоминаниях современников. Пособие по проверке технического состояния и содержания. Руководство по войсковому ремонту. Руководство по летной эксплуатации.

Войсковой ремонт автомобиля ГАЗ-69-68. Изд 19 pdf Спасибо за работу, Nikbor5 БРДМ-2. Танкомастер, 5, 6, 2000 г. Руководство по материальной части и эксплуатации. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. БТР-60ПБ, БТР-70, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131. Техническое описание и инструкция по эксплуатации боевой разведывательно-дозорной машины БРДМ-2. Единый регламент технического обслуживания планеров. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Журнал Техника и вооружение вчера, сегодня, завтра, 8, 2008. Руководство по войсковому ремонту танка Т-34-85 и самоходной арт установки СУ-100. Легкий многоцелевой гусеничный транспортер-тягач МТ-ЛБВ. Памятка экипажу по эксплуатации. Легкое многоцелевое гусеничное шасси МТ-ЛБу.

Army Guide

Руководство по капитальному и среднему ремонту. Руководство по войсковому ремонту. Дополнение к руководству по материальной части и эксплуатации танка Т-54A. Издание 2 djvu 15. Техническое обслуживание легкого многоцелевого гусеничного транспортера-тягача МТ-ЛБ. Москва - 1971.

Памятка водителю автомобиля СТУДЕБЕКЕР.

Альбом фотографий и характеристика танка БТ-7М. Каталог деталей и сборочных единиц. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Боевая машина пехоты БМП - 2. Памятка экипажу по эксплуатации. Быстроходная траншейная машина БТМ-3. От пистолета до гаубицы. Боевые машины пехоты БМП-1, БМП-2 и БМП-3. Регулирование высоты подъема телескопической штанги осуществляется пневмокраном. Техническое обслуживание легкого многоцелевого гусеничного транспортера-тягача МТ-ЛБ. Москва - 197112. Руководство по ремонту пушек Д-44 и СД-44.

Видео

Другие статьи

Боевая машина пехоты БМП-2

Разработанная еще в 70-х годах прошлого столетия тяжелая огнеметная система ТОС-1А является…

Скандал с матросом, чье селфи в социальной сети выдало позицию крейсера «Пётр Великий», заслуживает…

Всегда так было и будет, что нужда является и лучшим «учителем», и стимулятором технического…

Современные средства корабельной ПВО и ПРО во флотах ведущих стран мира с каждым годом наращивают…

Инженерные машины строят дороги, копают рвы и канавы, расчищают завалы и наводят мосты. А если их…

К началу 1943 года на советско-германском фронте сложилась тревожная для нашего командования…

В данной публикации предпринята попытка анализа противотанковых возможностей советских самоходных…

Азия готовится На Дальнем Востоке южнокорейская судостроительная компания Kangman строит для…

ОБТ новейшего поколения Type 10 состоит на вооружении японских сил самообороны. Машина производства…

У нас что, выборы на носу? Сколько "умных людей" появилось на экранах телевизоров! Сколько тех, кто…

Тема стратегического оружия в неядерном оснащении и влияния этого фактора на процесс сокращения…

«Даже самая большая ядовитая змея погибнет от полчища муравьев» - мнение Ироку Ямамото о…

Так называемая антитеррористическая операция в юго-восточных регионах Украины продолжается. Новые…

Долгие годы воспаленные умы обывателя беспокоит гипотетический военный конфликт двух держав России…

История развития оружия - это прежде всего история повышения его эффективности, увеличения его…

Бмп-2 техническое описание и инструкция по эксплуатации

Участник зарекомендовал себя высокими достижениями в количестве созданных релизов и поддержке существующих."> 100%

Воениздат | Боевая машина пехоты БМП-2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (в 2-х частях) [1987-1988] [PDF] Название: Боевая машина пехоты БМП-2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (в 2-х частях)
Год: 1987-1988
Издательство: Военное издательство
Отрасль (жанр): военная история, бронетехника
Формат: PDF
Качество: Хороший скан

Описание:
В книге содержатся сведения по устройству и работе агрегатов, систем и механизмов, а также указания по вопросам эксплуатации и технического обслуживания. Описание узлов машины дается в объеме, необходимом для понимания их общего принципа работы и обеспечения правильной эксплуатации и технического обслуживания. В первой части изложены: общее описание, характеристики, описание вооружения, прицелов и приборов наблюдения. Во второй части изложены: силовая установка, силовая передача, ходовая часть, электрооборудование, спецоборудование, вождение, техническое обслуживание и особенности хранения машины.

Время раздачи: 24/7 - до 5 сидов

Техническая литература

Руководство по лётной эксплуатации (РЛЭ)

это набор справочных инструкций и материалов для безопасной эксплуатации самолёта. Включает в себя набор инструкций и специфических для каждого летательного аппарата данных: минимальная и максимальная скорости полёта, максимальный угол атаки, ограничения по алгоритмам взлёта и посадки, устройство и назначение бортовой авионики и т. п. Используется для управлении самолётом пилотами, штурманами и бортмеханиками.
Рекомендации по практической аэродинамике самолета и технические описания также имеют немаловажную роль в эксплуатации летательного аппарата, содержат сведения о общем устройстве, особенностях обслуживания и эксплуатации, неисправностях и методах их устранения и т.д.

Инструкция по эксплуатации

это описание изделия и правил его использования. Содержит описание частей изделия, если необходимо, последовательность его сборки, рекомендации по настройке, пользованию и обслуживанию. Эти описания снабжаются иллюстрациями, схемами и чертежами. Особое внимание в правилах по эксплуатации уделяется правилам безопасности. Инструкции по эксплуатации часто выполняются на нескольких языках. Инструкции по эксплуатации также могут наноситься непосредственно на изделия, например в виде наклеек или надписей краской.
Техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) — комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделия при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировке.

Руководство по ремонту

содержит необходимые сведения по ремонту, диагностике и регулировке различных систем и элементов двигателя. Также рассмотрены возможные неисправности и методы, которые позволят их устранить, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого изнашивания, рекомендуемые материалы смазки и рабочие жидкости.

Руководство по материальной части и эксплуатации

содержит устройство и действие агрегатов и механизмов и изложены основные правила эксплуатации. Памятка экипажу по эксплуатации является кратким справочным пособием для членов экипажа, знающих устройство и правила эксплуатации. В памятке изложены основные требования безопасности и правила эксплуатации, а также указания по техническому обслуживанию и устранению наиболее часто встречающихся неисправностей.

Учебное пособие

это учебное издание, дополняющее или частично (полностью) заменяющее учебник, официально утвержденное в качестве данного вида издания

Курс подготовки артиллерии

излагает основные положения по организации тактической, специальной и технической подготовки, стрельбы и управления огнем; порядок проверки и оценки подразделений по указанным предметам обучения, а также рассматривается организация обучения. Имеются: приложения и задачи, примеры решения задач, бланки для оформления различных руководящих и сопроводительных документов.

Курс стрельб

предназначен для обучения солдат, курсантов, сержантов, прапорщиков и офицеров умелому и эффективному использованию стрелкового оружия, гранатометов, переносных противотанковых комплексов и вооружения боевых машин в современном бою.

Наставление по стрелковому делу (НСД)

это инструкция по устройству стрелкового оружия, его использованию и обслуживанию, основам стрельбы из определенных его образцов, которые издает Министерство обороны. Наставления являются официальным документом для обучения обращению для каждой модели вооружения в виде отдельной книги и в виде сборников по нескольким образцам.
Наставления, которые издаются в виде сборников, включают общий раздел, где изложены основы внутренней и внешней баллистики и другие общие сведения, необходимые для огневой подготовки. Сборники, как правило, предназначены для вневойсковой подготовки. Кроме того издаются наставления по стрелковому делу по ручным и станковым гранатомётам и ручным гранатам.

Учебник сержанта

это пособие, в котором собрана необходимая для данного роде войск информация по боевой службе, технике и вооружению.Такие учебники более полны, чем просто пособия для рядового военнослужащего, но в то же время суть в них излагается проще, чем было бы изложено в подобных пособиях для офицерского состава.

Воинский устав

это документ, который регламентирует функционирование вооружённых сил и охватывает все моменты жизни армии.
Боевые уставы родов войск — официальные руководящие документы, определяющие цели, задачи, способы, принципы применения и боевой деятельности соединений, частей и кораблей и объединений различных родов войск видов вооружённых сил при ведении самостоятельных и совместных боевых действий.
Боевой устав разрабатывается на основе опыта войн, положений военной доктрины страны и военно-теоретической мысли.

Справочник

это издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, которые рассчитаны на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку.
Справочники обычно имеют систематизированную структуру, заглавия в них упорядочены по определённому принципу, снабжаются вспомогательными указателями (алфавитным, предметным, именным и прочее)

Боевая машина пехоты БМП-2, технические характеристики (ТТХ), вооружение и устройство

Боевая машина пехоты БМП-2

Технические характеристики машины 1980 года
  • Годы производства: 1980-1990гг.
  • Всего изготовлено: около 15000 шт. всех модификаций.
  • Боевое применение: военные конфликты второй половины XX века, война в Афганистане.
  • Экипаж — 3 человека, десант — 7 человек.
  • Боевая масса — 14 т.
  • Длина — 6,74 м, ширина — 3,15 м, высота — 2,1 м, клиренс — 420 мм.
  • Вооружение: 30-мм пушка (боекомплект — 500 снарядов); четыре ПТРК «Фагот»/»Конкурс»; ПЗРК «Стрела-3?/гранатомет РМГ-7. 7,62-мм пулемет (боекомплект — 2000 патронов).
  • Толщина брони: 6-26 мм.
  • Двигатель дизельный, мощность 300 л.с.
  • Максимальная скорость движения по шоссе — 65 км/ч, на плаву — 7 км/ч.
  • Запас хода по шоссе — 600 км.
  • Преодолеваемые препятствия: стенка — 0,7 м, ров — 2,5 м.

Мобильность пехотинца – это одна из наиболее важных составляющих в современной войне. Насколько быстро солдат сможет попасть на нужный участок театра боевых действий, во многом определяет результат всей операции. Ведь искусство войны – это умение концентрировать свои силы в определенном месте. Также имеет важное значение огневая мощь пехоты. Во многом эти функции в современном конфликте выполняет боевая машина пехоты. Сегодня эта бронемашина является одним из самых важных видов бронетехники.

В настоящий момент основной боевой машиной пехоты, которая стоит на вооружении российской армии является БМП-2, которая, по сути, является глубокой модернизацией БМП-1 – первой машины подобного класса в мире.

История создания машины

Первые попытки создать бронемашину, которая бы перевозила пехоту вслед за танками была сделана еще в конце Первой мировой войны. Тогда техника была несовершенной и очень тихоходной, так что от этой идеи на время отказались. Она вновь заинтересовала военных перед началом Второй мировой войны. Всем было понятно, что ожидаемый конфликт будет войной механизированных соединений, которые требуют обязательной поддержки пехоты. Иначе вряд ли стоит ожидать стремительных прорывов.

Работы по созданию подобных машин проводились в Германии и в СССР. Немцы создали полугусеничный открытый бронетранспортер, который доставлял пехоту на поле боя и мог оказать ей огневую поддержку. Однако, активно работы над боевой машиной пехоты начались уже после Второй мировой войны, начиная с середины 50-х годов.

Тактика того времени предполагала активное применение ядерного оружия в боевых операциях. Военным понадобилась машина, которая могла бы защитить экипаж и пехотинцев от поражающих факторов ядерного взрыва.

В 1966 году на вооружение была принята БМП-1 – первая машина подобного класса в мире. БМП-1 получилась подвижной и маневренной, броня надежно защищала экипаж от осколков и стрелкового оружия. Экипаж был защищен от воздействия оружия массового поражения. Эта машина имела прекрасные технические характеристики, на ней был установлен очень удачный дизельный двигатель.

Машина была вооружена гладкоствольной 73-мм пушкой «Гром», пулеметом и управляемыми противотанковыми ракетами «Малютка».

Основной проблемой машины стал недостаточный уровень ее защищенности. Подкалиберные снаряды, принятые на вооружение странами НАТО, пробивали лобовую броню БМП-1 с расстояния 1000 метров. Пушка «Бушмастер», которая была установлена на основную американскую БМП «Бредли», могла поразить БМП-1 с расстояния 2000 метров. Бортовая броня машины пробивалась даже пулями калибра 12,7 миллиметров.

Также много вопросов вызывало вооружение БМП-1. Гладкоствольная пушка «Гром» была создана на основе гранатомета СПГ-9 и носила выраженный противотанковый характер. Она вызывала много нареканий: невысокая дальность стрельбы, низкая точность и небольшой сектор наведения в вертикальной плоскости. В начальный период эксплуатации в боекомплект БМП-1 входили только снаряды с кумулятивной боевой частью, осколочные боеприпасы были добавлены позже. Для поддержки огнем пехоты у БМП-1 оставался только пулемет, что было явно недостаточно.

Во время создания БМП-1 в СССР просто не было малокалиберной автоматической пушки, которая можно было установить на эту машину. Автоматическая 30-мм пушка, которую можно было использовать на этой машине, появилась только в середине 70-х годов. В 1974 году начались работы над модернизацией машины на Курганском заводе, именно там выпускалась БМП-1.

Военные без большого энтузиазма смотрели на возможное уменьшение калибра орудия. Были даже проведены испытания, во время которых 30-мм пушка обстреливала танк. Броню она пробить не смогла, но танк потерял боеспособность: была заклинена башня, все навесное оборудование было уничтожено, наружные топливные баки загорелись.

Приняли решение изготовить новую машину, на вооружении которой будет находиться новое орудие. В 1980 году новая боевая машина пехоты БМП-2 была принята на вооружение. Изначально объем ее производства должен был составлять 10% от объема выпуска БМП-1. Но вскоре началась война в Афганистане, которая решила судьбу этой бронемашины. Еще до официального принятия БМП-2 на вооружение, несколько десятков этих машин были отправлены в Афганистан.

Автоматическая пушка БМП-2, имеющая большие углы возвышения, как нельзя лучше подходила для условий той войны. Она могла вести эффективный огонь по противнику, занимавшему позиции на господствующих высотах. Почти сразу в армейских мастерских на машину начали устанавливать дополнительные экраны, чтобы повысить ее защиту от тяжелого стрелкового оружия. Немного позже эту работу на заводе. Так появилась модификация машины – БМП-2Д. Наибольшие потери этой машины в Афганистане были от ручных противотанковых гранатометов.

Потом БМП-2 принимал участие еще во многих конфликтах: в Ираке, на Северном Кавказе, в Карабахе. Боевая машина пехоты БМП-2 почти всегда показывала свои высокие технические характеристики, надежность и простоту в эксплуатации. На базе этой машины были созданы многочисленные модификации, которые обычно отличаются системой вооружения и дополнительной броней. БМП-2 сегодня используют во многих армиях мира.

БМП-2 – это, по сути, глубоко модернизированная БМП-1. В целом можно сказать, что две этих боевых машины идентичны на 80%. БМП-2 имеет такое же устройство, как и ее предшественница. Двигатель и силовое отделение находится спереди, там же расположено отделение управления, а боевое отделение – в самом центре машины. Сзади находится десантный отсек, который вмещает шесть десантников. Всю кормовую часть машины занимают двери, предназначенные для десантирования пехотинцев.

Броня машины катаная, сварная. Броня защищает экипаж и десантников от осколков, легкого стрелкового оружия и оружия массового поражения. В десантном отсеке сделаны специальные амбразуры, снабженные шаровыми установками, которые позволяют вести огонь из личного оружия. Десантный отсек разделен на две части топливным баком.

Главным отличием БМП-2 от БМП-1 является система вооружения. На новой машине установлена автоматическая 30-мм пушка 2А42 с боекомплектом 500 выстрелов. Благодаря этой пушке, которая имеет большой угол возвышения, БМП-2 может вести огонь по низколетящим воздушным целям. Скорострельность 2А42 – до 550 выстрелов в минуту. На БМП-2 также был установлен пулемет, а для уничтожения бронетехники на машину могут быть использованы ПТРК «Фагот» или «Корнет».

Для установки нового вооружения на БМП-2 была оборудована новая более просторная башня. Пушка стабилизирована в двух плоскостях, такое устройство позволяет ей вести огонь на ходу. В башне оборудованы места для наводчика и командира машины. Благодаря новым, более совершенным прицельным приспособлениям и приборам наблюдения, теперь вести огонь может командир машины и наводчик.

По сравнению с предыдущей машиной, количество десантников и их расположение изменилось. В десантном отсеке может находиться шесть бойцов, еще одно место для пехотинца установлено за механиком-водителем.

На БМП-2 установлен более совершенный двигатель, с системой турбонаддува. Устройство ходовой части и трансмиссии остались прежними. На БМП-2 установлена более совершенная система установки дымовой завесы, которая состоит из термодымовой аппаратуры и шести дымовых гранатометов «Туча». Машина оборудована системой пожаротушения.

Установка новой башни большего размера увеличила массу машины, однако, БМП-2, как и БМП-1, может плавать. Скорость передвижения на воде составляет 7 км/ч, движение происходит благодаря перематыванию гусениц.

Фото машины

Видео о БМП-2