Руководства, Инструкции, Бланки

триммер бензиновый интерскол инструкция по применению img-1

триммер бензиновый интерскол инструкция по применению

Категория: Инструкции

Описание

Отзывы Интерскол КРБ-23

Отзывы Интерскол КРБ-23/33В

экономичная,хотя,по сравнению с другими аналогами,у которых бак 400-500гр,в этой почти литр наверное,вот и кажется,что дольше расходует бензин)

самый большой недостаток для моего экземпляра-плохой пуск!
опираясь на другие модели,у которых есть под баком,такие металлические пластины-упоры,что бы об землю не тёрся пластиковый бензобак,тут этого нет.ещё и карабин на лямке не крутящийся,постоянно в бедро упирается.так же ранее уже отметили,что дюралевый фиксатор на штанге,это не серьёзно.
неужели нельзя разработать такой кожух,что бы травяная смесь не залепляла с ног по пояс при работе?и наконец под большим пальцем,»курок» можно было тоже обточить и сделать полукруглым,дабы не врезался в палец.

ну,я был бы не я,если что то купил,пользовался и радовался.
у меня всегда так,что покупаю,то либо сразу ломается или в ближайшее время уж точно!
вот так и с этой косой,с каждым разом всё хуже и хуже стала заводиться на холодную,а на горячую и вовсе не запустить(
отдал по гарантии,сказали-забился карбюратор,якобы попавшими посторонними предметами в него оО.я что то сильно удивился,каким способом забился карб,что не запускался двигатель?коса абсолютно н6овая,даже то небольшое кол-во лески,что идёт с завода,не израсходовал,а нож и в помине не ставил.но,содрали с меня,как за прочистку 300р.
принёс домой,заправил,заводить,но не тут то было,та же песня.даже вспышек нет в двигателе,как мёртвый!
теперь самое интересное,для тех,кто дочитал до конца).что я выяснил на оф сайте производителя,это то,что двигатель китайский фирмы YAT!
не ищите,её даже гугл не знает.
для меня после этого открытия,как все элементы мозаики собрались воедино!
то то я смотрю,наклейки не «русские» какие то на косе да и откуда наши вот так вдруг взяли и начали производить мотоинструмент?
всё что я вижу отечественное,оно корявое и убогое,ну так уж повелось,что наши не умеют больше делать нормальный и качественный инструмент или не хотят!скажут:сделаем плохо,сломается,придут купят ещё.а не так как раньше,та же дрель синяя ИЭ,что ими тока не сверлили,как не «убивали»,а она зараза по сегодняшний день работает и хоть бы что ей!
так вот ребята,более пристальным осмотром,я сделал вывод,что весь мотоинструмент(а может не только он) сделан именно в КЕТАЕ,какой нибудь NONAME,но с наклейкой интерскол. я вам отвечаю!
После полутора месяцев скитаний этой косилки по СЦ,потраченного времени,нервов и тд,видя наверное моё упорство,что так просто не отделаться,они сделали вид,что косилка неисправна и вернули мне деньги!
не долго думая и получив уже в который раз жизненный урок,что скупой платит дважды,добавил денег и купил Штиля!
Вы не поверите,после интерскола это небо и земля!я до сих пор в шоке,что такое бывает!

Достаточно мощная модель. Диском и леской косит любую траву.Заводится нормально с 2-3 раз. С ручками удобно работать, хотя мне сравнивать не с чем так как не работал с другими видами.

За время летней эксплуатации (сжег литров 20 бензина), но и по времени получалось не мало, выявил несколько недоработок.
1) ремень с подплечником от долгой работы все таки немного натирает плечо, если работать часов 6(такое было).
2)крепления проводов управления на ручке с помощью стандартных хомутов на ручке плохое, через какое-то время они начнут отскакивать если их зацепить.
3)один раз отсоединился провод(папа-мама)на двигателе (не мог заглушить триммер), соединил обжал плоскогубцами и все теперь нормально.
4)сломал малый кожух(дюралевый под диск), когда пилил сливы. диск от пиления деревьев отгибается к кожуху и срывает напрочь крепления для большого кожуха под катушку с леской. Купил новый, благо завод рядом. Хотя и на новом уже отломал центральный винт крепления для большого кожуха(2 другие винта изрядно подточены снизу).
5)Трава на вал наматывается редко, если только на малых оборотах косить то тогда наматывает. на больших оборотах у меня не было такого.

В общем в своей ценовой категории этот триммер занимает достойное место. Если кого не устраивают эти недочеты надо смотреть категорию выше. Лучше не пытаться косить им деревья толще 20 мм из-за повреждения кожуха.(к лопухам это не относится). И желательно что бы диск перед пилением деревьев был заточен хорошо.

кусторез очень хороший но есть одно но:

виброгасящая муфта разлетелась в труху после года частого кошения.без нее штанга очень сильно болтаеться,весь инет облазил в ее поисках а ее нет.мне часто говорили «иди в сервис»а ридом с нашей леревней их нет.

Качество сборки,комплектность,легкий запуск

После долгого выбора остановился на данной мотокосе.Лучше своих китайских товарищей однозначно,но хоть и не написано видно что сделана тоже тамже. С трудом вынул болт крепления защиты — только с помощью тисков.Леска при длине около 3 метров запуталась внутри катушки.

1.Отличная производительность. Зверюга, рубит в капусту всё.При работе Диском обязательно его заточить как стамеску с двух сторон и периодически заточку подправлять и будет вам счастье…
2.Очень демократичная цена.
3.Удобный велосипедный «руль»-и для левшей и для правшей.
4.При правильном инструктаже и пригляде осваивается даже женщинами.

1.Непрактичный плечевой ремень.
2.Периодически выпадают пластиковые держатели-хомуты тяг(не критично-легко поправляется)

Долго выбирал между производителями, а также между бензиновым и электро.Выбор пал на автономный(т.е. без длинного электроповодка) бензокусторез от ИНТЕРСКОЛ ибо дома почти весь инструмент Интерсколовский. Самое оптимальное соотношение цена-качество. У приятеля триммер Хускварна-приятная вещица, друг её разве что на ночь не целует и в коробочку с мягкой ветошью спать укладывает, но ЦЕНААА — почти в три раза дороже при РАВНОЙ производительности.Отработал кусторезом весь летний сезон по всему разнотравью и кустам-ни разу не подвёл. Главное кормить правильной смесью и время от времени смазывать вал и наконечник ВД-шкой.Единственное, что сразу выбросил-это дурацкий плечевой ремень.В течении 10 минут из широкой капроновой ленты сделал перевязь диагональную(через левое плечо вниз к правому бедру).Кусторез в этом случае уравновешен, работать и передвигаться с ним очень легко.Даже жена-хрупкое создание — заценила .Освоила его в течение часа.

Повторю конечно за предыдущими ораторами, но сборка — все на месте, ничего не болтается. Завелась что называется с пол-оброта.Небольшой расход топлива.

Наматывается длинная трава, хотя возможно это просто особенность характерная для всех триммеров,сравнить пока не с чем. А может просто техника моего кошения еще не отточенна)))

В-первые купил триммер (в подарок, родителям на дачу).Оч полезная вещица оказалась. Долго сомневался какой купить, сначала хотел по отзывам преобрести либо Patriot PT 3055, либо Forward FBC-35 PRO. Но в последний момент выбор пал на КРБ-23/33В и сейчас ничуть не жалею. Машина-зверь одним словом, пока ставлю 5-!

достаточная мощность, не сильный шум двигателя, разъемная штанга, приемлемая цена

короткая штанга, неудобная рукоятка, сильная вибрация, непрочные комплектующие, наверно китайские

сравниваю с мтд790, которой пользовался 7 лет. итерсколовская катушка с леской поломалась на 2-й год эксплуатации, сейчас пользуюсь старой катушкой от мтд

Очень практичная, удобная, эргономичная вообщем приятно работать!

Пока не обнаружил…

Много сомневался перед покупкой, т.к. отзывов о данном триммере в интернете не нашел, но все же рискнул и купил, не жалею. Зарубежные аналоги с такими же характеристиками стоят дороже, качество сборки тоже порадовало, «на соплях» не сделано ни одной детали, все идеально подогнано.

Купил триммер 30.07.2014. Интерскол КРБ-23/33В

Купил триммер 30.07.2014. Интерскол КРБ-23/33В. Имею собственный участок, +теща +дача. Косил бурьян фрезой идущей в комплекте. Косит как бритвой. Но для травы лучше пользоваться леской. Выкосил два участка примерно по 10 соток, с высокой травой. я доволен. Расход бензина- не большой. Заводится на холодную без проблем ( подкачал раз 10 и пару раз дернул). Не много обкатал, в магазине сказали что нужно сжечь полный бак на максимальных оборотах. Не удобен ремень плечевой, ну думаю дело привычки.

месяц не прошё как разбило амортизатор штанги и заклинил двигатель и это посля третьего покоса.

сдал в сервис 22 07 2013 сегодня 24 08 2013 позвонил узнать как дела, говорят что нет запчастей… не покупайте никакую продукцию интерскол, никогда.

Разъёмная штанга, велосипедная рукоятка, небольшой расход топлива

Ненадёжный фиксатор штанги, виброгасящая прокладка тоже не внушает доверия

За свою цену аппарат неплох. Но видно, что детали, от болтиков до корпуса выглядят дёшево. Разъёмная штанга очень удобна при перевозке, но фиксатор дюралевый её слабый (проворачивало несколько раз, когда пилил диском и натыкался о камни). Незнаю сколько прослужит виброгасящая резиновая прокладка, думаю не очень долго…Рекомендую в процессе эксплуатации следить за креплением кожухов (бывает ослабляются винты). Пластмассовые кронштейны тросика газа заменил изолентой. А так и диском неплохо косит, и леской, мощности достаточно, а топлива хватает на длительное время.

как главным достоинством мне сказал продавец,чем вы купите не понятно что,китайское,возьмите лучше интерскол,отечественный,возвратов и нареканий нет!я поверил ему на слово.

самый большой недостаток,что я слепо поверил торговцу!
гуглите всё перед покупкой,не доверяйтесь на суждения продавцов!их цель-впарить нам товар.хороший или не очень,главное спихнуть!наша миссия,не быть кинутым и чётко знать,чего мы хотим,уже до покупки товара.

коса оказалась made in China,а это известное унылое качество,одноразовые игрушки,за не малые деньги.
в общей сложности не проработала и 3х часов,сейчас тупо не заводится.
сейчас бегаю почти месяц,бьюсь буквой(переписки,отписки и тд) с магазином.
но сдаваться я не собираюсь,свои кровные 6100 руб я вырву из ихней пасти!
пойду хоть в суд,хоть к прокурору,всё равно на их уловки(во всём обвинять и валить на покупателя) найдётся управа!
а впредь буду умнее и не хватать то,что предлагают.лучше доплачу ещё такую сумму и возьму Хускварну либо Штиль,но буду пользоваться этим товаром годы,а не часы…

Недорогая цена, сравнительно небольшой расход топлива, разборная штанга, не сильно громко работает.

неудобный плечевой ремень, если берется для заготовки сена или борьбы с высоким бурьяном то слабовата

После большого времени проведенного в интернете с поиском бензокосы и с обрезанным бюджетом до 1500.00 грн. выбор пал именно на эту модель. Купил весной 2013 года у меня свой дом с участоком 5 соток плюс дача у родителей и теща в селе. Расход небольшой чтобы выкосить свой участок уходит приблизительно 0,8 литра бензина. Хорошо что есть праймер заводиться сразу после 3-5 рывков ( это на холодную, на гарячую только с первого) Нужно понимать что это бытовой инструмент и нагружать его сильно нельзя минут до 15-20 непрерывной работы ( при правильной обкатке перед этим) хотя больше и не получиться потому что неудобный плечевой ремень. Использую два раза в месяц кошу у себя траву возле дома плюс раз в месяц дачу там 7 соток с бурьяном. В селе у тещи с высокой травой и бурьянами справляется хуже мощностей немного не хватает если леской ножем лучше но на полный газ. Если кто для заготовки сена хочет взять нужно брат или китай с большим объемом если обрезан бюджет, а если деньги есть, то на что есть :))) и что вам сердцу нравиться:)))
Те ребята кто взяли интерскол и были проблемы возможно попался заводской брак, а может руки не из того места выросли. К стати мне продавец сказал что нужна работать с косой практически на полном газе потому что можно сразу же при обкатке запороть двигатель. Проблем с бензокосой не было по своей глупости при работе с ножем попалась железяка погнула немного нож и повредила кожух у нас в Украине с запасными частями по данной моделе проблема прийдется что-то придумывать. И думаю нужно будет купить профессиональный ранцевый ремень.

завелась с 1 раза бак 1 литер ну мне хватает на 1 гектар

вона для правши а так больше нету недостатков

только я не могу понять как настроить карбюратор чтоб тише работала. Кто знает напиши пожалусто.

Другие статьи

БЕНЗИНОВЫЕ ТРИММЕРЫ МОТОКОСЫ MTD, CRAFTSMAN, HOMELITE, KOMATSU-ZENOAH электроинструмент

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ (КОМБИНИРОВАННЫЕ) БЕНЗИНОВЫЕ ТРИММЕРЫ (МОТОКОСЫ) MTD, CRAFTSMAN, HOMELITE, KOMATSU-ZENOAH, КРАСНАЯ ЗВЕЗДА.


В данной статье пойдет речь про мотокосы или триммеры.
На рынке садовой техники есть небольшой, но уверенно развивающийся сегмент -

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ (КОМБИНИРОВАННЫЕ) БЕНЗИНОВЫЕ ТРИММЕРЫ (МОТОКОСЫ)

Данные агрегаты не только стригут траву, но и убирают снег, рыхлят клумбы, выполняют операции по обрезке сучьев и делают ещё массу других операций, не имеющих отношения к уходу за зелёными лужайками.

Принцип конструкции у всех КОМБИНИРОВАННЫХ МОТОКОС одинаков:
Платформа с двигателем, штангой, рукояткой и органами управления, на которую с помощью соединительного узла крепится насадка с редуктором и рабочим элементом.
Некоторые модели УНИВЕРСАЛЬНЫХ ТРИММЕРОВ насчитывают по 10 – 12 разнообразных насадок. Однако, как правило, в


стандартную комплектацию входят только ТРИММЕРНАЯ ГОЛОВКА с ЛЕСКОЙ и металлический или пластиковый НОЖ для травы. Всё остальное оборудование приобретается дополнительно за отдельную плату.

КОМБИНИРОВАННЫЙ (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ) ТРИММЕР (МОТОКОСА) CRAFTSMAN 79612.

Тип – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ.
Назначение – СКАШИВАНИЕ ТРАВЫ ЛЮБОЙ ЖЁСТКОСТИ, ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАСАДОК – ФОРМИРОВАНИЕ КРОН ЖИВЫХ ИЗГОРОДЕЙ, КУЛЬТИВАЦИЯ ПОЧВЫ И ДРУГИЕ САДОВЫЕ РАБОТЫ.
ДВИГАТЕЛЬ: BRIGGS & STRATTON ecotek.
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-тактный.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: Верхнее.
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА: 34 куб. см.
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0.4 л.
ВЕС: 5.8 кг.
ТОПЛИВО: Бензин не ниже Аи-92.
РЕЖУЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Режущая головка с двумя лесками (диаметр 2.7 мм.)
ШИРИНА ЗАХВАТА: для лески – 44 см.
ПОДАЧА ЛЕСКИ: Полуавтоматическая.


• Прямая разборная штанга.
• Регулируемая D-образная дополнительная рукоятка.
• Плечевой ремень.
• Возможность установки дополнительных насадок.
• Прозрачный топливный бак.

КОМБИНИРОВАННЫЙ (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ) ТРИММЕР (МОТОКОСА) CRAFTSMAN 79612оснащён ЧЕТЫРЁХТАКТНЫМ двигателем – для БЕНЗОКОС это, конечно не революция, но несомненная новация, аналогов не так уж и много. От ДВУХТАКТНОГО двигателя ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЙ выгодно отличается гораздо более высоким моторесурсом и экономичностью. Подготовка к работе гораздо проще – нет необходимости готовить ТОПЛИВНУЮ СМЕСЬ, в ТОПЛИВНЫЙ БАК заливается чистый бензин.

Одна из основных причин выбора для МОТОКОС ДВУХТАКТНОГО двигателя состоит в том, что они устойчиво функционируют в


любом положении, независимо от угола наклона инструмента.
У ЧЕТЫРЁХТАКТНЫХ двигателей из-за наличия КАРТЕРА существует жёсткое ограничение по углу наклона. Его невыполнение грозит поломкой, поскольку масло может залить ЦИЛИНДР. В двигателе BRIGGS & STRATTON ecotek, установленном на УНИВЕРСАЛЬНОЙ МОТОКОСЕ CRAFTSMAN 79612, применяется особая система смазки, вследствие чего никаких ограничений по степени наклона МОТОКОСЫ нет.


Другая особенность УНИВЕРСАЛЬНОГО ТРИММЕРА (МОТОКОСЫ) CRAFTSMAN 79612 – разборная ШТАНГА. Благодаря этому вместо КАТУШКИ с КОРДОМ(ЛЕСКОЙ) можно установить рабочий механизм иного типа и тем самым полностью поменять «назначение» инструмента.
В списке дополнительного оборудования есть даже САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ и КУЛЬТИВАТОР. Операция по переоборудованию занимает считанные минуты, так как насадки фиксируются большой круглой ручкой-«барашком», которая откручивается без использования дополнительных инструментов.

КОМБИНИРОВАННЫЙ (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ) ТРИММЕР (МОТОКОСА) KOMATSU-ZENOAH BK 2650DL.

Тип – БЫТОВОЙ.
Назначение – СКАШИВАНИЕ ТРАВЫ; ВЫРУБКА НЕБОЛЬШИХ ДЕРЕВЬЕВ; УДАЛЕНИЕ ДРЕВЕСНОЙ И КУСТАРНИКОВОЙ ПОРОСЛИ.
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Бензиновый, 1-цилиндровый, 2-тактный.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: Верхнее.
МОЩНОСТЬ: 0.9 кВт. / 1.1 л. с.
ВЕС: 8.3 кг.
ТОПЛИВО: Смесь бензина Аи-92 и масла для 2-тактных двигателей в пропорции 50:1.
РЕЖУЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Режущая головка с двумя лесками (диаметр 2.4 мм.)
ПОДАЧА ЛЕСКИ: Полуавтоматическая.
СМЕННЫЕ НАСАДКИ: Бензопила, кусторез.

• Ранцевый тип.
• Прямой вал с редуктором.
• Система лёгкого запуска «E-START».


Бытует мнение, что РАНЦЕВЫЕ МОТОКОСЫ особенно популярны там, где развит двухколёсный транспорт: закинув за спину инструмент, частнопрактикующий садовник садится на мопед и объёзжает своих клиентов. В транспортировке удобно, при использовании в качестве БЕНЗОКОСЫ – нужно время для освоения.
Совершенно новый оборот РАНЦЕВАЯ идея принимает, когда речь идёт об УНИВЕРСАЛЬНЫХ машинах с насадками для работы с кронами деревьев. В руках приходится держать только рабочую часть, тяжесть силового модуля переложена на плечи.

Стандартную ТРИММЕРНУЮ ГОЛОВКУ КОМБИНИРОВАННОЙ МОТОКОСЫ KOMATSU-ZENOAH BK 2650DL можно заменить классическим КУСТОРЕЗОМ и ЦЕПНОЙ ПИЛОЙ. С первой удобную работу платформа обеспечивает полностью. А вот превратить кордовую ГАЗОНОКОСИЛКУ в инструмент для ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ валки леса – задача не из лёгких. Её назначение – санитарная обрезка деревьев – удаление сухих веток в верхней части. И для таких целей данный инструмент даже удобней обычной БЕНЗОПИЛЫ – длинная ШТАНГА позволяет дотянуться до ветвей, даже стоя на земле.

КОМБИНИРОВАННЫЙ (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ) ТРИММЕР (МОТОКОСА) HOMELITE F3045.

Тип – ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ.
Назначение – СКАШИВАНИЕ ГУСТОЙ ТРАВЫ И ПОРОСЛИ КУСТАРНИКА.
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Бензиновый, 1-цилиндровый, 2-тактный.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: Верхнее.
МОЩНОСТЬ: 0.78 кВт. / 1 л. с.
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0.55 л.
ВЕС: 4.7 кг.
ТОПЛИВО: Смесь бензина Аи-92 и масла для 2-тактных двигателей в пропорции 50:1.
РЕЖУЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Режущая головка с двумя лесками, металлический нож.
ШИРИНА ЗАХВАТА: для лески – 43 см.
ПОДАЧА ЛЕСКИ: Полуавтоматическая.
СМЕННЫЕ НАСАДКИ: Снегоуборщик, кусторез, сучкорез, культиватор, пила, пильный диск, пластиковый нож.

• Прямая штанга с редуктором.
• Плечевой ремень.
• Прозрачный топливный бак.
• Хромированные стенки цилиндра.
• Система гашения вибрации.
• Система лёгкого старта.


КОМБИНИРОВАННЫЙ (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ) ТРИММЕР (МОТОКОСА) HOMELITE F3045 - одна из старших моделей в линейке HOMELITE. Её технические особенности изобилуют разнообразными новшествами:
Система лёгкого старта; Центробежная система сцепления, благодаря которой МОТОКОСУ можно почти мгновенно остановить и перевести на холостой ход.
Хромированные стенки ЦИЛИНДРА увеличивают срок службы.

Дополнительные опции – система гашения вибрации и плечевой ремень, «разгружающий» руки пользователя, тем самым увеличивая продолжительность работы, ведь этот фактор зависит не только от инструмента, но и от человека.

Стыковочный узел VARIOCLIC и комплект разнообразных насадок превращают КОМБИНИРОВАННЫЙ (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ) ТРИММЕР (МОТОКОСА) HOMELITE F3045 в МОТОБЛОК. В ассортименте нет разве что СНЕГОУБОРЩИКА и ВОЗДУХОДУВКИ.
Что же касается мощности инструмента, то, пожалуй, для ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ техники 1 л. с. всё-таки маловато.

КОМБИНИРОВАННЫЙ (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ) ТРИММЕР (МОТОКОСА) КРАСНАЯ ЗВЕЗДА ST-725.

Тип – ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ.
Назначение – СКАШИВАНИЕ ГУСТОЙ ТРАВЫ; ВЫРУБКА НЕБОЛЬШИХ ДЕРЕВЬЕВ; ПРОРЕЗАНИЕ КРОМОК.
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Бензиновый, 1-цилиндровый, 2-тактный.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: Верхнее.
МОЩНОСТЬ: 0.85 кВт. / 1.1 л. с.
ВЕС: 6.6 кг.
ТОПЛИВО: Смесь бензина Аи-92 и масла для 2-тактных двигателей в пропорции 50:1.
РЕЖУЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Режущая головка с двумя лесками (диаметр – 2.4 мм.), металлический 3-х или 4-х лопастной нож.
ШИРИНА ЗАХВАТА: для лески – 41 см. для ножа – 25 см.
ПОДАЧА ЛЕСКИ: Полуавтоматическая.
СМЕННЫЕ НАСАДКИ: Рыхлитель, прорезатель кромок газона, воздуходувка.

• Антивибрационная система.
• Электронная система зажигания.
• Центробежное сцепление.
• Прямая разборная штанга «КЛИКЕР».
• Прозрачный топливный бак.
• Система автоматического прогрева двигателя.
• Мембранный карбюратор с поворотным клапаном или система лёгкого запуска.
• Дополнительная рукоятка «велосипедного» типа.
• Обрезиненные рукоятки.

При использовании ТРИММЕРНОЙ ГОЛОВКИ и металлического ножа инструмент соответствует «весовой категории» ПРОФЕССИОНАЛОВ. Достаточно мощный двигатель, хороший захват, «ВЕЛОСИПЕДНАЯ» рукоятка, характерная для ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОТОКОС – основные достоинства КОМБИНИРОВАННОЙ МОТОКОСЫ КРАСНАЯ ЗВЕЗДА ST-725.

Требовать от НАСАДКИ-КУЛЬТИВАТОРА показателей серьёзного МОТОБЛОКА, заставлять его пахать целину не стоит, для этого есть специальная техника. Дополнительные насадки УНИВЕРСАЛЬНОЙ БЕНЗОКОСЫ КРАСНАЯ ЗВЕЗДА ST-725 нужны для разовых работ – взрыхлить почву под деревом или выдуть листву с газона.
Узел соединения ШТАНГИ стандартный – «КЛИКЕР», при желании можно использовать оборудование других производителей, что значительно расширяет область применения.

Органы управления вынесены на правую РУКОЯТКУ. Также предусмотрена СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (защита от случайного пуска) – кнопка газа активизируется только после нажатия ладонью на специальную клавишу.
Система автоматического прогрева двигателя значительно продлевает срок службы инструмента.

КОМБИНИРОВАННЫЙ (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ) ТРИММЕР (МОТОКОСА) MTD 790 AST.

Тип – ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ.
Назначение – СКАШИВАНИЕ ГУСТОЙ ТРАВЫ; УДАЛЕНИЕ КУСТАРНИКОВОЙ ПОРОСЛИ; ФОРМИРОВАНИЕ ЖИВОЙ ИЗГОРОДИ; ОБРЕЗКА СУЧЬЕВ; КУЛЬТИВАЦИЯ; УБОРКА СНЕГА.
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Бензиновый, 1-цилиндровый, 2-тактный.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: Верхнее.
МОЩНОСТЬ: 0.7 кВт. / 1 л. с.
ВЕС: 6.4 кг.
ТОПЛИВО: Смесь бензина Аи-92 и масла для 2-тактных двигателей в пропорции 50:1.
РЕЖУЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Режущая головка с двумя лесками (диаметр – 2.4 мм.), металлический 4-х лопастной нож.
ШИРИНА ЗАХВАТА: для лески – 41 см. для ножа – 25 см.
ПОДАЧА ЛЕСКИ: Полуавтоматическая.
СМЕННЫЕ НАСАДКИ: Сучкорез, кусторез, снегоуборщик, культиватор.

• Система легкого запуска AST.
• Центробежное сцепление.
• Хромированные стенки цилиндра двигателя.
• Дополнительная «велосипедная» регулируемая рукоятка.

Изначально КОМБИНИРОВАННЫЙ (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ) ТРИММЕР (МОТОКОСА) MTD 790 AST комплектуется ГОЛОВКОЙ с КОРДОМ (ЛЕСКОЙ) и НОЖОМ. Но благодаря разъёму TRIMMERPLUS на ШТАНГЕ рабочую часть можно заменить на КУСТОРЕЗ или СУЧКОРЕЗ, СНЕГОУБОРЩИК или КУЛЬТИВАТОР. Причём если НАСАДКУ-КУЛЬТИВАТОР использовать не с ПОЧВОФРЕЗАМИ, а с щётками – получится «БЕНЗОМЕТЛА».
Производительность НАСАДКИ-СНЕГОУБОРЩИКА – 160 кг./ мин. Она хоть и не заменит специализированную технику, но с расчисткой дорожки от калитки до порога дачного домика справится быстрее, чем ручная лопата.
СУЧКОРЕЗ оборудован дополнительной ШТАНГОЙ для увеличения зоны досягаемости – до 4.5 м.

КОМБИНИРОВАННЫЙ (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ) ТРИММЕР (МОТОКОСА) MTD 790 AST относится к классу ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ инструментов. Однако целый ряд конструктивных особенностей говорит о том, что это «продвинутый» инструмент.

РЕДУКТОР и прямая ШТАНГА в нижней части МОТОКОСЫ повышают надёжность и долговечность.
Хромированные стенки ЦИЛИНДРА двигателя значительно увеличивают срок службы инструмента.
Центробежное сцепление обеспечивает лёгкий запуск, безопасную работу на холостом ходу.
Система EZ PULL снижает сопротивление при вытягивании шнура СТАРТЕРА на 60%.

Наиболее распространённые виды насадок для УНИВЕРСАЛЬНЫХ (КОМБИНИРОВАННЫХ) ТРИММЕРОВ (МОТОКОС) будут рассмотрены в следующих статьях.

В статье использованы материалы www.leboncoin.fr, www.rumag.ru