Руководства, Инструкции, Бланки

Jas 1113 инструкция img-1

Jas 1113 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв о Аэрограф Jas 1113

Отзыв: Аэрограф Jas 1113 - Моделисты и начинающие художники, не проходите мимо!

Достоинства:
Цена. Удобство и простота использования. Качество результата применения.

Недостатки:
Качество хромированного покрытия.

Приветствую всех читателей данного отзыва!
Хочу поведать вам, о такой вещи как аэрограф.
Многие начинающие моделисты и художники, рано или поздно задаются вопросом, что такое воздушная кисть и как выбрать её новичку, так, чтобы не много вложить средств, но получить бесценный опыт работы с ней и решить для себя, стоит ли оно того.
Моё знакомство с воздушно кистью, или аэрографом, началось с увлечения сборкой моделей военной техники, в масштабе 1:35.
Начал я конечно с покраски моделей простой кистью, но вскоре понял, что результат меня не устраивает. Глядя на фотографии опытных моделистов, я заметил, что их модели выглядят более реалистично, нежели мои. Докопавшись до истины, оказалось, что красят они их неким устройством - аэрографом - устройством подачи краски под давлением воздуха, а та в сою очередь, смешиваясь с потоком воздуха, разбивается на мелкие частицы и ложится тонким и ровным слоем на окрашиваемую поверхность.
То, что нужно, подумал я и решил прикупить себе аэрограф.
Но то, с чем я столкнулся в розничных магазинах, было явно не для новичка по ценам.
Помощь в этом вопросе оказал интернет-магазин "Лавка Орка" - спасибо ему.
Там я нашёл недорогое решение, всего 755 руб.
Конечно это фирма JAS и это КНР, но для того чтобы попробовать - этого достаточно.
Сделал заказ и через 7 дней, мне прислали вот такую вещь -

И тут понеслась. )
Если серьёзно, то это латунь или медь, покрытая хромом, естественно с последующим облезанием. Но как скоро, это вопрос.
Итак, наливаем из пипетки акриловой краски, на глазок, разбавляем водой примерно 50/50 и можно работать.

Испытав сначала на бумаге -


я стал пробовать применять его для покраски моделей.
Но, сначала информация по работе с самим аэрографом.
Комплектация такова: аэрограф, ключ для снятия сопла, штуцер, силиконовая пипетка и инструкция пользователя. Аэрограф лежит в пластиковом кейсе с прозрачной, откидной крышкой.
Ёмкость для краски - 7 мл.
Размер штуцера - G1/8".

Да, мой аэрограф JAS 1113 работает в паре с компрессором JAS 1211, о котором можно почитать тут - JAS 1211 .
Управление в целом простое, есть регулировка количества подаваемой краски.
Диаметр сопла 0,3 мм, минимальная толщина линии - где-то 1 мм.
Разборка, сборка и промывка, в общем не проблема.

С иглой проблем не возникло, не знаю, что нужно делать чтобы погнуть или сломать её.
Мою аэрограф вот этим растворителем:

Единственное нарекание это всё-таки хром, который на дне ёмкости для краски от мытья, слез обнажив коричневатый металл.
Вот, что было сделано с применением данного аэрографа:

В общем, начинающим рекомендую.
Так как недорого.

Время использования:1 год.

Стоимость:755 руб.

Год выпуска/покупки:2015

Другие статьи

Отзывы об аэрографе Jas 1113

Отзывы об аэрографе Jas 1113

5 (100%) 1 голосов

К зиме 2015-2016 года стало появляться все больше вариантов маникюра с аэрографией. Сегодня посмотрим отзывы об аэрографе Jas 1113

Во-первых, что это за приспособление? Если коротко – воздушная кисть, позволяющая идеально ровно и очень тоненько распределить пигмент по окрашиваемой поверхности. Если чуть подробнее – устройство, равномерно распределяющее мельчайшие капельки краски, превращенные буквально в пыль, при помощи струи сжатого воздуха.

Диаметр цветного пятна можно варьировать. При рисовании на ногтях используются трафареты и специальные краски для аэрографа, которые обычно требуют разбавления. Все расходники есть в магазинах, оттенки можно найти любые.

Аэрографами пользуются визажисты, специалисты по маникюру, художники, дизайнеры и любители собирать мини-модельки разной техники. Универсальная вещь! И не зря она настолько популярна.

Отзывы об аэрографе Jas 1113 в целом положительны, хотя сразу стоит оговориться, что это не самая «крутая» модель среди аналогов. Ее обычно приобретают новички в попытке понять, подходит ли им аэрография вообще, или лучше не браться. Такой аппарат можно приобрести где-то в пределах полутора тысяч рублей. По сегодняшним меркам – довольно бюджетно.

Вот что пишет об этом аэрографе пользователь artem0459 из Нижнего Новгорода (правда, применяет он его для окраски моделей танков, но это тоже достаточно тонкая работа):

«Управление в целом простое, есть регулировка количества подаваемой краски. Диаметр сопла 0,3 мм, минимальная толщина линии - где-то 1 мм. Разборка, сборка и промывка, в общем не проблема. С иглой проблем не возникло, не знаю, что нужно делать чтобы погнуть или сломать её. Единственное нарекание это всё-таки хром, который на дне ёмкости для краски от мытья, слез обнажив коричневатый металл. В общем, начинающим рекомендую. Так как недорого».

Другие положительные отзывы плюс-минус похожи на этот. Но помимо плюсов Manikyr.ru старается уделять внимание и минусам тех или иных конструкций, собирая отзывы о проблемах, с которыми сталкиваются их покупатели. Итак, посмотрим, что они говорят о Jas 1113.

Качество сборки – кот в мешке

Пользователь с ником homyak33 из Калуги рекомендует приобретать данный аэрограф ТОЛЬКО живьем. Связано это с тем, что собирают аппаратики в Китае, так сказать, с переменным успехом. То комплектующие оказываются удачными, то откровенно разочаровывают своим качеством. Вот, как он комментирует ситуацию:

«Первое - оно же главное - покупать данный аэрограф надо только в живую. Никаких интернет магазинов. При покупке обязательно проверить ход триггера. Хитрые китайцы к требованиям соосности деталей аэрографа относятся с прохладцей и часто бывает, что триггер с иглой движется только в одну сторону, а там застревает в ограничителе хода иглы».

В общем, мы согласимся с ним. Качество сборки лучше проверять, что называется, не отходя от кассы. Ведь далеко не всегда удается доказать, что «так и было», да и разбираться с возвратом/заменой/починкой товара – нудно и неприятно.

Хромированное покрытие – не особо надежное

Приборчик красиво зеркально блестит, пока он новый. Но многие отзывы об аэрографе Jas 1113 указывают на то, что это – ненадолго. При активном использовании он быстро затирается, и проступает латунь. Конечно, на функциональности это никак не отражается, но внешний вид подпортить может. Если вы суперкрутой мастер, работающий с суперкрутыми клиентами и безмерно дорожащий каждой деталью своего имиджа, придется поискать более презентабельную модель. Обычно их цена стартует где-то от трех с половиной тысяч.

Детальки – не высшего качества

Есть замечания и по комплектующим прибора. Например, сопло и игла не отличаются идеальной полировкой, вследствие чего окраска просто хороша, а не филигранна. В принципе, их можно полирнуть самостоятельно, но действовать нужно очень аккуратно, так как сопло (в отличие от иглы) – не самое надежное. Вот подробный комментарий на эту тему:

«Есть минусы. Факел - редко бывает ровным, игла и сопло внутри не отполированы, вследствие чего налипание краски на иглу и загрязнение сопла происходит чаще нежели на немецких и японских аэрографах. По хорошему - данные элементы необходимо полировать самому, чем я и занимался. Очень трудно мыть. Каждая помывка сопряжена с риском поломки сопла».

Отзывы об аэрографе Jas 1113 в общем и целом указывают на то, что это – хорошая недорогая модель для начинающих. НО! Выбирать ее нужно непременно вживую, не прибегая к помощи интернет-магазинов.

Если вы не особо разбираетесь в подобной технике и ее комплектующих, возьмите с собой того, кто разбирается и не постесняется осмотреть прибор «от и до» прямо в магазине. Купив аэрограф, пользуйтесь им аккуратно, помните про хрупкое сопло.

К покупке скорее рекомендуем, но только при соблюдении перечисленных выше условий. Не забудьте, что нужен еще компрессор и трафареты, по которым вы будет рисовать!

Это полезно знать

Обзор аэрографа Jas 1137

Обзор аэрографа Jas 1137

Приветствую Вас, коллеги-моделисты! Предлагаю вашему вниманию обзор Аэрографа Jas 1137 с полной его разборкой.

Данный аэрограф был приобретён в магазине http://aerograf-kompressor.ru несколько месяцев назад, ещё в сентябре. Вот тут я писал о получении посылки: Ссылка. Аэрограф лежал на полке в ожидании своего часа.

У меня уже есть аэрограф фирмы Jas 1113. Я им успешно пользуюсь, меняю сопла и даже один раз сломал. Аэрограф 1113 - инструмент начального уровня. Инструмент нормальный и для покупки в качестве первого аэрографа я его могу рекомендовать. Вы сможете попробовать свои силы в работе с аэрографом и если сломаете, то не такой он уж и дорогой.

Зачем мне второй аэрограф и почему я выбрал именно Jas 1137?

Каждый моделист знает, что инструмента много не бывает. А тут меня заинтересовало другое устройство сопла. А именно Конусное сопло. У аэрографа Jas 1113 сопло резьбовое и при его откручивании/закручивании для очистки надо быть очень аккуратным, иначе его можно легко сломать.

Конусное сопло самоцентрирующеся(правильно написал?) и там таких проблем быть не должно. Также есть функция Air-control для точной регулировки подачи воздуха. Регулировка находится под бачком и позволяет настроить подачу воздуха на самом аэрографе, а не на манометре компрессора.

Обзор аэрографа Jas 1137

Внешний вид коробки:

Стандартная коробка для аэрографов фирма Jas. Внутри пластмассовый короб с прозрачной крышкой. Открываем её.

Вот такая красота открывается нашему взору. Вытряхиваем всё на стол.

Внутри есть инструкция:

Что надо сделать с новым инструментом? Правильно - разобрать! Приступаем. Откручиваем "регулятор краски" и "Защитный колпак".

Откручиваем диффузор, корпус диффузора и "корпус распылителя". Чтобы открутить "корпус распылителя" нам понадобиться ключик из комплекта. Деталь крупная, поэтому чтобы свернуть резьбу надо быть очень сильным.

Для сравнения сопло Jas 1113:

Вот наш аэрограф Jas 1137 в разобранном виде.

Jas 1113 разобранный для сравнения:

Стандартный диаметр сопла - 0,3 мм. Я сразу заказ комплект сопел диаметров 0,5 мм и 0,2 мм.

Т.к. в аэрографе 1113 стоит сопло 0,2 мм, то в аэрограф Jas 1137 решил поставить комплект 0,5 мм. Попробую сначала так, потом сменю на 0,2.

Вот сопла и наконечники в сравнении: Слева 0,5, справа 0,3 - по-моему совершенно одинаковые :)

Собираем инструмент обратно.

Вот для сравнения Аэрограф Jas 1113.

Главная папина помощница Ксения делает папу в процессе написания обзора более внимательным. Ведь на столе столько интересных блестящих штук. )

Ссылка на аэрографы и иглы в магазине http://aerograf-kompressor.ru

Отличный магазин, делал там заказ 4 раза. Посылка отправляется в день оплаты, доставка занимает несколько дней. И самое главное, что дешевле аэрографы и инструменты вы не найдёте!

Но я не настаиваю. Делайте покупки там, где вам удобнее.

Аэрограф Jas-1113 шланг - Каропка

Аэрограф Jas-1113+шланг

Бишкек
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011

Китай- он и есть Китай. Один к одному мой HOLDER 470, только с ограничителем хода иглы. Или HOLDER 130 вылитый (едет ко мне такой), но с немного иной задней частью. Если будут запасные иглы/сопла, очень советую работать без "коронки", защищающей иглу при падении аэрографа -налипать на иглу будет меньше, чистить придется реже. Только тога следить придется за инструментом- чтобы не уколоться да иглу не погнуть. а так- вполне приличная машинка, особенно с ограничителем хода иглы. Без него работать тяжело - у рычага слишком "скользкий" ход, что негативно сказываетсz на толщине и ровности рисуемой линии.

Поздравляю с приобретением!

Давление подбирается экспериментально. Я с такого дул максимум на 1,5-2 атм. Больше компрессор не давал. На 2 у меня шланг постоянно срывает. На 1,5 акрил дуется неохотно- либо разводить, либо поднимать. Я поднимаю - а то неохота потом краску "сливать" с модели. Сила привычки)

Про "фирменные" краски ничего не 5скажу- такой "бурдой" не пользуюсь, только суррорат и самомес.

Цена показалась неадекватной.

Московская область
21 год
На сайте с 03.01.2010

Хм, я такой за 700р брал. Уже год пашет, пока не подводил.
С Уважением, Дмитрий.

Саратов
23 года
На сайте с 06.01.2011

По поводу цены- аэрограф 744 рубля, 150 рублей шланг, 250 рублей доставка( из-за наложки)+ 80 рублей почта

Шахты
34 года
На сайте с 02.10.2011

у меня такой же аэр пипетка сломалась сразу, нужно было еще и ершики заказать без них тяжело аэр чистить,я чищу атомобильным акриловым растворителем. На выходе из ресивера должен стоять редуктор, а на выходе из редуктора я держу 1.7 - 1.8 работает нормально

Саратов
23 года
На сайте с 06.01.2011

Аэрограф Jas 1113 как разобрать и собрать своими руками

Аэрограф Jas 1113 как разобрать и собрать своими руками

Подробная видео-инструкция: как разобрать аэрограф JAS-1113 своими руками и инструкция по самостоятельной соборке. Уроки и мастер-классы по аэрографии - workshop.aerotovary.ru Аэрограф. Аэрограф RichPen113C. Из чего сделать трафарет для аэрографии? Тестирование аэрографа Fengda BD-134. JAS 1211 Компрессор, с регулятором давления, авт. откл. Уроки аэрографии на ноутбуке. airbrush, Часть 1\3. Аэрография.avi. Аэрограф Iwata HP-TH Hi Line - разбор и сбор. Аэрограф Jas 1120 - Разбор и сбор. Выбираем аэрограф. УРОК 5-Аэрограф и знакомство с ним. Простейший аэрограф своими руками. Evolution Silverline - Как разобрать своими руками. Обзор аэрографов fengda bd116, bd116c, bd116b Diffusionart. Самодельный компрессор для аэрографа.

[ f ] Share this video on Facebook

FunnyCat.TV © | 2014-2016
Best funny cats videos.

Powered by
public API's