Руководства, Инструкции, Бланки

как добавить печать и подпись в 1с 8.3 инструкция img-1

как добавить печать и подпись в 1с 8.3 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Как вставить печать и подпись в счет-фактуру для 1С Бух 8

Как вставить печать и подпись в счет-фактуру для 1С Бух 8.1?

nistru Знаток (496), закрыт 3 года назад

Вот такая ситуация.

Нужно сгенерировать для буржуйских покупателей ИНВОЙС для оплаты.
Как можно ввести печать и подпись руководителя фирмы в 1С, что бы при генерации ИНВОЙСА появилась также печать с подписью и выслать электронно заказчикуу по электронной почте без сканирования документа?

SAPOV Просветленный (26376) 3 года назад

А в 1С в печатную форму Вы, скорее всего, и не вставите ни печать ни подпись в виде графических объектов, т. к. они будут находится в полях нефиксированного расположения, т. е. в счет-фактуре у Вас может быть 1 строка по товару, а может быть и 10, а внедрив их (печать и подпись) на определенное место, у Вас будет смещение и наложение. Лучше действительно сформировать с/ф и перебросить ее в Excel, а там уже "химичить" так, как нужно. а потом формировать уже файл формата *.pdf, чтобы исключить возможность злоупотреблений, о которых я писал в комментарии к сообщению <БежАнна>.
Вот, например, с/ф, сформированная в 1С и перенесенная в Excel, с внедренными подписями и печатями (не в 1С, а уже в Excel'e), но там можно двигать/удалять, изменять, а следовательно, его отправлять покупателю нельзя:

а вот его сформированный файл для отправки по e-mail в формате *.pdf (ничего изменить/подвинуть/удалить нельзя).

Источник: Все цифры, реквизиты, печати и подписи взяты с "потолка" (найдены в Интернете)

Татьяна Совельева Гуру (4599) 3 года назад

а в конфигураторе пробовали?

Татьяна Совельева Гуру (4599) зайдите в конфигуратор и в печатную форму вставьте скрин печати и факсимиле

БежАнна Просветленный (23298) 3 года назад

Попробуйте так: обычно при выводе на печать - есть функция сохранить - значок маленькая дискета сохраните в экселе вставьте недостющие реквизиты и отправляйте.

SAPOV Просветленный (26376) Если только после транспортировки из 1С нужного счета (инвойса) сделать внедрение печати и подписи в Excel'eвскую форму файла, потом отправить на печать, но печатать не на фактический принтер с бумагой, а на принтер PDF формата. (PDF конвертер заранее должен быть установлен в ПО пользователя. И печатная форма сохранится, и ничего нигде не сдвинешь/поменяешь, и без применения сканера все это сделаешь. Только в этом случае тот вариант, который Вы предлагаете - выход.

Другие статьи

Акт сверки с печатью и подписью в 1С 8

Настройка в акте сверки печати и подписи в 1С 8.3

Добрый день! Действительно, не сразу получается. Но подпись ставится. Пройдем по порядку: 1) В карточке организации настроили печать и подпись 2) Сделали акт сверки расчетов с контрагентами. На закладке Дополнительно в качестве представителя организации указали предпринимателя, выбор происходит из справочника Физлица. 3) Печать – Акт сверки с печатью и подписями. Все ОК.

Спасибо за разъяснение.
После заполнения вкладки “Дополнительно” действительно всё ОК!

Замечательно, что у Вас все получилось

  • Смоделировала Вашу ситуацию в базе: ИП УСН 15%
    И печать и подпись в счетах на оплату покупателям присутствуют.
    —————–
    Распишите подробно ситуацию, чтобы воспроизвести ее и дать Вам рекомендации к исправлению.

    Добавить комментарий / написать вопрос

  • Наложить подпись и печать на счёт-фактуру - Программирование и конфигурирование 1С Предприятия 7

    Sla3 25 Apr 2010

    Супруге хочу помочь, она директор-бухгалтер в одном лице.
    Печатает СФ на принтер, подписывает, ставит печать и бежит к соседям на факс.

    Я сам СПД и программист, но с 1С не работаю. У меня заготовка СФ в экселе, с прозрачной картинкой с моей подписью-печатью.
    Печатаю в gif-формат (MSO Document Image Writer), затем отправляю по email.

    Подскажите, как сделать подобную технологию в 1С?

    Zaval 25 Apr 2010

    Приятно сделать что-нибудь для любимой своими руками.
    Для печати используется таблица наподобие эксельной, в Конфигураторе есть редактор этой радости, довольно простой.
    Прежде всего глянь в каталоге базы\ExtForms\PrnForms - если там есть файлы, то используются они, копируешь их на всяк случай в сторонку, запускаешь 1с в режиме Конфигуратор(выбрать в формочке над списком баз), Файл - Открыть, ищешь нужный и пробуешь вставить картинку в секцию Дно. После сохранения файлика результат будет виден при попытке распечатать док в режиме Предприятие. В этом случае перезапускать Предприятие не нужно.
    Если в означенный каталог отсутствует или в каталоге ничего похожего на счет нет, Тогда первым делом после запуска Конфигуратора сделать резервную копию Администрирование -. или еще до запуска скопировать в сторонку весь каталог базы.
    В ветке Документы найти Счет, двойным левой на нем - кноп ФормаДокумента внизу. Таблицы - на закладках(корешки закладок внизу). В этом случае, дабы увидеть результат, придется сохранять конфигурацию с перезапуском Предприятия.
    Удачи!

    Sla3 27 Apr 2010

    Zaval. +спасибо.
    Скачал 1С (хочу ближе познакомиться), пробую.
    Вот ещё по теме - /forum/3-376-2

    А что, картинку с печатью нельзя сделать прозрачной? У меня она закрывает текст документа

    Добавлено (27.04.2010, 15:01)
    ---------------------------------------------
    разобрался - нужно предварительно обработать картинку, например в Экселе - указать прозрачный цвет - см. http://www.mista.ru/. article.19.html

    Часто задаваемые вопросы по - Бизнес Пак 7

    Бизнес Пак Как обновить «Бизнес Пак 6» до «Бизнес Пак 7» с сохранением данных?
    1. Обновите «Бизнес Пак 6» до версии 6.43. запустите «Бизнес Пак 6», чтобы обновилась база. После закройте программу.
    2. Установите «Бизнес Пак 7 ».
    3. Скачайте конвертер данных и сохраните в папку с установленной программой «Бизнес Пак 7» (bp7), запустите файл «conv67.exe».
    4. В конвертере укажите пути к базам данных 6-й и 7-й версий, проверьте, чтобы обе программы были закрыты, и нажмите кнопку [Старт].
    Установили «Менеджер баз данных». С клиентских компьютеров «Бизнес Пак» не видит сетевую базу или не подключается к ней. Подскажите, что необходимо сделать для нормальной работы.

    Проблема в настройках межсетевого экрана (Брандмауэр) Windows. Брандмауэр блокирует доступ по порту 3050, который по умолчанию использует Firebird Server.

    1. На компьютере, с которого пытаетесь подключиться к базе данных, зайдите в «Пуск» → «Выполнить».
    2. Наберите cmd и нажмите [Enter].
    3. В открывшемся окне введите:
      telnet имя компьютера-сервера 3050
      Нажмите [Enter].

    Если результатом будет сообщение о сбое подключения, значит порт 3050 закрыт и его требуется открыть для работы Firebird Server.

    Как открыть порт в Windows XP?

    1. На компьютере-сервере зайдите в «Пуск» → «Панель управления» → «Брандмауэр Windows».
    2. Перейдите на закладку «Исключения», нажмите кнопку [Добавить порт…].
    3. В окне «Добавление порта» нажмите кнопку [Изменить область]. В открывшемся окне поставьте отметку «Только локальная сеть (подсеть)». Нажмите [ОК].
    4. В окне «Добавление порта» укажите в поле «Имя» условное название порта. В поле «Номер порта» введите 3050. Нажмите кнопку [ОК]. Порт 3050 открыт.

    Как открыть порт в Windows 7?

    1. На компьютере-сервере зайдите в «Пуск» → «Панель управления» → «Сеть и Интернет» → «Центр управления сетями и общим доступом» → «Брандмауэр Windows».
    2. Выберите слева пункт «Дополнительные параметры», в открывшемся окне выберите «Правила для входящих подключений».
    3. На панели справа нажмите «Создать правило».
    4. В открывшемся окне выберите «Для порта», нажмите [Далее], отметьте «Протокол TCP» и введите в поле «Определённые локальные порты» 3050, нажмите [Далее], «Разрешить подключение», нажмите [Далее], нажмите [Далее], введите любое имя. Порт 3050 открыт.
    Как прикрепить документ «Бизнес Пака» к событию «Инфокуба »?
    1. В «Бизнес Паке» выберите документ, нажмите [OK и печать], затем — [Передать в Инфокуб].
    2. В «Инфокубе» откроется окно «Выбор контакта», выберите в нём контакт и тип события (если в «Инфокубе» уже заведена фирма, на которую выписан документ, то программа поместит её на верх списка). Выберите тип события, например, «Выписка счёта» и нажмите [OK].
    3. В «Инфокубе» у контакта появится новое событие «Выписка счёта», у которого в комментарии будут указаны номер и дата документа, а также сумма по счёту. К событию будет прикреплен документ, который можно открыть в «Бизнес Паке», дважды щелкнув по нему левой клавишей мыши.
    Как перенести данные из локальной базы в сетевую?
    1. Сохраните данные из «Бизнес Пака» через [Сервис] → «Архивация данных».
    2. В «Менеджере баз данных » нажмите кнопку [Разархивация] и выберите только что сохранённый файл резервной копии.
    Как настроить расшифровки подписей и вообще где вводить сотрудников фирмы?

    Ввод сотрудников и расшифровок подписей производятся в реквизитах фирмы, в нужном типе документов. Например, в документе «Накладная», вызовите фирму из поля «Отправитель» на редактирование, нажмите кнопку [Сотрудники], введите имена сотрудников и их должности, которые будут использоваться в накладной.

    И ещё. Советуем посмотреть встроенную помощь (вызывается по нажатию [F1]), раздел «Элементы управления» → «Элемент работы со справочником». Добавлять фирмы и сотрудников «на лету» быстрее и удобнее, чем вводить сразу все данные в справочник.

    Как сделать так, чтобы нумерация в документах с нового года начиналась с единицы?

    Обновите «Бизнес Пак » (в последних версиях смена нумерации с нового года происходит автоматически), либо создайте новую фирму с такими же реквизитами, но другим кратким названием. Нумерация для этой новой фирмы будет индивидуальная, с единицы. Для быстрого создания новой фирмы с такими же реквизитами нажмите кнопку [Дублировать].

    Как можно экспортировать из программы все товары или группу товаров?

    В справочнике товаров выберите группу товаров или все товары. Воспользуйтесь сочетанием клавиш [Ctrl]+[C] на клавиатуре или пунктом контекстного меню «Копировать строки», чтобы скопировать товары в буфер обмена. После этого товары можно вставить в любой документ в «Бизнес Паке» или в другую программу (например, в MS Excel).

    Функцию «Копировать строки» можно использовать также для переноса товаров, например, из нескольких накладных в один счёт-фактуру.

    Где взять подробную документацию по редактору отчётов?

    V8: Вывод в макете печати и подписи » Форум 1С »

    v8: Вывод в макете печати и подписи

    Здравствуйте. Кто-то реализовал вывод в макете печати и подписи программно с прозрачным фо

    Рисунок = ОбластьМакета.Рисунки.Добавить(ТипРисункаТабличногоДокумента.Картинка);
    Рисунок.Верх = -20;
    Рисунок.Высота = 52;
    Рисунок.Ширина = 52;
    Рисунок.Лево = 1;
    Рисунок.ГраницаСверху = Ложь;
    Рисунок.ГраницаСлева = Ложь;
    Рисунок.ГраницаСправа = Ложь;
    Рисунок.ГраницаСнизу = Ложь;
    Рисунок.Картинка = Новый Картинка("C:\Печать.jpg");
    Рисунок.РазмерКартинки = РазмерКартинки.Пропорционально;

    ТабличныйДокумент.Вывести(ОбластьМакета);
    Предполагается - имя рисунка будет меняться - поэтому вставляю программно.
    Саму печать - сделала - с прозрачным фоном, сохранила в PGN. Все получилось.
    Но в полученном уже отчете - печать получается впереди, хотя порядок текста,
    который есть в макете - я делаю - на передний план. Когда в полученном отчете я вручную задать для объекта картинка(печать) -
    порядок - на задний план - все получается красиво. Т.е. задача - изменить порядок программно внедренного рисунка.

    Предполагается - Рисунок.Картинка = Новый Картинка("C:\Печать.jpg"); - будет меняться.

    Возможно, вас также заинтересует

    Ну так у меня - так же. Порядок расположения объектов - где меняется?

    порядок же можно задать в макете ручками, программно - надо посмотреть в отладчике

    Не могу найти в отладчике - что отвечает за порядок.

    Подсказка: Для редактирования своего ответа щелкните по значку (справа)

    Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.