Руководства, Инструкции, Бланки

Senke Sk250 X6 инструкция img-1

Senke Sk250 X6 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Мотоцикл SK250 X6: технические характеристики, фото, видео

Omaks SK250 X6

Omaks Senke SK250-X6 попадает в категорию «нейкед». Мотоцикл оказался популярным в Европе под маркой Romet Division 249.


SK250-X6 модельного года 2014 отличается внешне колёсами – вместо трёхспицевых дисков стали комплектовать многоспицевыми. Глушак, как сейчас принято говорить, «зачётный» – треугольной формы, короткий, энергично смотрит в небо.
Мотоцикл имеет европейский сертификат и успешно там продаётся.


Мотоцикл имеет центральную подставку, стильные «острые» светодиодные «мигалки» и задний фонарь. Приборная панель, – оптимальное сочетание для бюджетного байка стрелочного тахометра с ЖК-панелью. На ней крупно отображается скорость, остаток топлива (аналоговым столбиком), пробег, время, номер включённой передачи. Сиденья снимаются – по очереди: сначала заднее после поворота ключа, потом переднее (для этого надо потянуть за пипку). Под водительским сиденьем есть небольшой объёмчик – хватит, чтобы положить инструмент, свечку, рабочие перчатки.


Двигатель простой по конструкции – двухклапанный «воздушник», однако это не раздутый клон «хондовского» мотора серии CG с нижним однокулачковым распредвалом и толкающими штангами. Здесь применена схема OHC, что несколько лучше с точки зрения «съёма» мощности – есть возможность сделать несимметричные фазы газораспределения и повысить максимальные обороты, а значит и мощность. Две трубы вводят в заблуждение, на самом деле цилиндр один. Мотор с виду простой, в этом есть своя стилистика, тем не менее, установлен уравновешивающий вал. Поэтому не приходится удивляться, что вибрации не ощущаются во всём диапазоне скоростей, кроме самых предельных. А разгоняется аппарат до 130 км/ч. Но лучше это делать после обкатки по крайней мере в тысячу км, когда все «четырёхтактники» заметно набирают силу.


В коробке передач пять -переключаются свободно и с разумным ходом рычага, и завяжи глаза и посади на «фирменный» байк – разницы не уловить.

Фотографии мотоцикла

Другие статьи

Senke sk250 x6 инструкция

Мотофорум.Ru

Всем привет! Я новичек, поэтому для начала купил senke 250 кубов, поучиться и т.д. Смысл в том, что всегда летал на питбайках по даче, ну и достали меня эти пробки, решил всетаки мот. Для новичка этот мот - золото. Брал дешего и б.у. с пробегом 12500км с учетом *поучился и забыл*, но техника оказалась интересная и надежная. Хоть и китаец. При падении все з/ч стоят копейки, к счастью сам не падал. Все ошибки прощает, кушает мало, смотрится как полноценный мот. Единственное, мне товарищ сказал что для меня маловат (при росте 184). Разгон достаточно бодрый. Максималка 120. До 100 разгоняется уверенно, дальше с натягом. По городу самые оптимальные обороты6.5-7 тыс. Про 5ую скорость по городу можно забыть. Тяги и смысла от нее 0. Если только по трассе. Для асфальта в самый раз. В зеркала все видно (главное правильно настроить), гайцы не докапываются (гос номер купил, права не купил). Катаюсь прлтора месяца. Доволен :) Принцип вождения по любому асфальту изучен, к следущему сезону в планах 600ка. Senke продавать не буду :) пусть в гараже стоит :) для первого мотика считаю данную технику достойной.

Последний раз редактировалось Mogwai Ср янв 07, 2015 11:03, всего редактировалось 1 раз.


Стаж на форуме: 2 года 10 месяцев 20 дней
Имя: Вячеслав
Возраст: 38
Мото: m109r, FJR 1300AS, SYM 300i evo
Сообщения: 1417
Город: Сургут, ХМАО-Югра
Пол:

Кстати зря ржете!) Я на чем то подобном катался месяц (брал у друга погонять) и ответственно заявляю, что вышенаписанное ТС - правда.
Действительно спокойный но резвый и дружелюбный мопед. И стоит копейки, правда продать потом маловероятно)))

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Вот мы с моим парнем на променаде)))

У меня сын вообще прется по нему! Ему же удобно - до руля достает!)))


_________________
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах

Мотоцикл OMAKS Senke SК250 X6

Мотоцикл OMAKS Senke SК250 X6

Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть

Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и

Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор

Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные

Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и

Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит

Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально

Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к

Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу

Продолжаем изучать правила предосторожности при плохой погоде. 6) Давление в покрышках Держак при езде в дождь или в холодную погоду можно немного улучшить. Возьмите манометр и снизьте давление в шинах на 0,2 или на 0,3

Senke SK250 X6 - Страница 2 - Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250

а сколько по вашему должен стоить 250сс китаец? Ебрик сейчас стоит 82, китаец с двигателем в 2 раза большим стоит дороже на 10к, имхо цена адекватна. Особенно если учесть что в некоторых режимах у ебрика катастрофически не хватает сил.
Вспоминаю как с подружкой и небольшим грузом в небольшую горку ехал 82кмч, и как в стену, больше не едит и все. Или например догоняешь ты фуру идущую 100кмч, ты по идее можешь ехать чуть быстрее её, а по факту хер обгонишь.

И вот тут пригодятся и дополнительные л.с. и объем. Да и не будем лукавить, китаец смотрится взрослее, презентабельнее.

Надежность конечно вопрос открытый, но не думаю что могут возникнуть сколь значемые траблы у одногоршкового китайца, просто нечему ломаться.

Байки на тему рамы и замены поршневой - частности, которые случаются и у ебриков, учитывая довольно развитый и качественный сервис.

Радует что достаточно серьзно подошли к раскрутке бренда, думаю у них есть все шансы.

вспомним как 3-4 года назад появился индийский апач. ХЗ почему их нет сейчас, но аппарат пользовался заслуженным спросом, хотя и стоил на уровне зарекомендовавшего себя ебра. И надо признать выглядил повыйграшнее его по всем статьям. А то что ща встречаются абсолютно живые аппараты с пробегом за 20к - говорит о том что споры на тему надежности были не обоснованы.

Я бы если бы стоял сейчас перед вопросом покупки НОВОГО мота до 100к - взял бы как раз китайца.

__________________
китайский скут 50сс => китайский скут 150сс => юбрик 125cc => кавасаки zr-7 => опять ебрик :) => сб400сф => диверсия 400сс => сузуки фривинд => кавасаки версис => опять ебрик?!#$% (°•°)

я тож хочу подрасти, а то на трассе 10 лошадей маловато, но данный мотоцикл не рассматриваю. т.к. считаю что менять шило на мыло.

я бы посмотрел на:
Sym WOLF 2T но цена 175000 руб
или
Patron Taker-250 115000 рублей

оба мотоцикла на 25 лошадок

я так понимаю это все те же яйца, только в профиль - чуть более известные бренды + водянка. Все они наверняка слизаны с какого-нить японца. Конечно сим выглядит на порядок выйграшнее, но и стоит пардон в 2 раза дороже. Т.е он уже никак альтернативой ебрику не является. А вот сенке - по цене сравним.

__________________
китайский скут 50сс => китайский скут 150сс => юбрик 125cc => кавасаки zr-7 => опять ебрик :) => сб400сф => диверсия 400сс => сузуки фривинд => кавасаки версис => опять ебрик?!#$% (°•°)

Китайский коник жив, Senke-Motoland SK250X6 за год эксплуатации

Китайский коник жив, Senke-Motoland SK250X6 за год эксплуатации

Год эксплуатации.

На данный момент с момента покупки коника прошёл год, пробег составил 20 тысяч с хвостиком.
Мотоцикл ни разу не подвел в пути, эксплуатация из за погодных условий не прерывалась ни на день, а это и сочинские ливни + затопления центра города и поездки в минусовую температуру.

Для начала, немного про двигатель.


(Масло это с цепи, не из сальников)

Установлен не 166FMM, как на аналогах от Senke, Omax (у меня модификация Motoland TD-250F), а 167FMM-M. Какой-либо внятной информации о нем нет вообще, но по словам представителей в Сочи, там честные 250 см3.
Диапазон рабочих оборотов — от 2000, пик момента на 6000-7000. Раскручивал до 11 000, ограничителя в коммутаторе похоже нет. После 6000 кривая крутящего момента по ощущениям ровная до 9000, потом начинается некоторый спад.

Масло доливать не приходится, эксплуатация на Motul 7100, зимой 10W40, летом 10W50, причем последнее указано на табличке, приклепанной к двигателю. Фильтр-сеточка всегда чистая, скорее всего грязь в центробежном очистителе скапливается.
Клапана регулировал только на 3000, 0.05 впуск, 0.1 выпуск. Пока все ровно. Свечи стоят еще родные (точнее одна, вторая — запас), цвет красивый, искра ровная :)

Как оно едет.
В городе динамика и управляемость идеальная (для меня), с штатным глушителем звук приятный, не трещотка.
Тормоза для его массы достаточные, но в ливень приходится их подсушивать регулярно. Передние колодки кончились на 12000. На обоих суппортах колодки одного типа (с ушком)
Передачи включаются очень четко, но с первой на светофоре воткнуть нейтраль сложно, нужно «покачаться».

На трассе комфортная скорость по спидометру — 120, это где-то 110 по GPS. Вообще, с понятием «сдувает» на этом мотоцикле не встречался, а вот боковой ветер на мостах это всегда новые ощущения :)
Раскочегаривал максимум до 130.2 км/ч по GPS, на спидометре было 145-147. Естественно лежа на баке.

Реальный расход бензина — 2.8 л/100 км. Расчет согласно статистики GPS. Бак очень объемный, хватает на 500-550 км сочинских дорог.

С началом эксплуатации был установлен GPS трекер TK103B (На алиэкспрессе за


Трекер честный GPS, без ГЛОНАСС. Реалтайм (не только по запросу). Треки льет через GPRS на мой сервер. Позже более подробно о нем расскажу.


Сам трекер обжил место под «водительским» сиденьем, работает постоянно, питание от аккумулятора мотоцикла (в трекере также свой аккумулятор), предохранитель установлен. При стоянке в сажает аккумулятор за 4 дня, но это бывало очень редко. У трекера есть канал под датчик уровня топлива, с штатным в баке работать нормально не способен, позже оказалось, что он вообще под свой датчик рассчитан.


Внешние антенны GPS (квадратная) и GSM/GPRS (с рожками) разместились под «пассажирским» сидением. За счет этого прием как GPS, так и сотовой сети отличный, «вылеты» с трассы на треке отсутствуют вообще. Блок трекера не герметичный, но вода до него не достает.


После закидывания грязью штатной «пищалки» были установлены Волговские гудки (высокий и низкий). Цена вопроса — 400 р за сигналы (пара) и релюшка из запасов. Оба гудка были установлены друг на друга, так самый вкусный и громкий звук.
Гудок мощный, звуковой волной машины откидывает, иногда вызывает панику у водителей (подсознательный страх ВОЛГИ?)


Штатная лампочка накаливания с цоколем ba20d была заменены на светодиод CREE, яркость выросла в разы, чуть слабее ксенона, но потерял дальний. Второй минус — если стекло запотело, то лампа его не греет.

Перетянул один из болтов крышки цепи и где то его потерял, там люминий, затягивать нужно аккуратно, хотя похоже это на заводе до меня постарались.
В движении 2 раза подряд выкрутился один из болтов крепления руля (их там 4). Замечал, когда он на полсантиметра от гнезда вышел. Причина была не в плохой затяжке (потом посадил на фиксатор), а из за умершего подшипника переднего колеса на 12000. Вскрытие показало, что пациент умер. Умер от воды, которая попала в подшипник. Впереди должны стоять 6302RS-2RS, мертвый оказался 6302RS-RS, с одной крышкой вместо двух у 6302RS-2RS.
Позже появился треск и люфт задней звезды по той же причине, заменил на подшипник с двумя крышками. Демпферы звезды были в идеальном состоянии. Основная причина, по моему мнению — постоянная езда в дождь (до 6-7 часов в день, в том числе и по лужам 20-30 см глубиной).

Родная цепь погибла на 15000, причем не из за того, что растянулась (подтягивать пришлось на 1.5 деления всего), а из за лопнувшего внутреннего ролика одного звена. Его клинило и цепь неприятно дергало.
Нормальную цепь так и не привезли в Сочи, собрал из двух цепей VIRZ, теперь подумываю купить билеты в китай и сжечь к е**ням завод VIRZ, хуже цепей наверное нет. Проходило это меньше 1000, потом обнаружил, что в одном звене нет внутренних втулок, а ролики почти полностью развальцевало… Звезды в отличном состоянии.

В ливень заливает левый пульт, а за счет того, что в приборке светодиоды — получается светомузыка (оба индикатора поворотников могут мигать, при этом указатели работают нормально, может гореть постоянно индикатор дальнего). Залил густой тефлоновой смазкой для направляющих и «проблема» ушла.


Мотоботы немножко погрызли люминий, это единственный внешний косяк на данный момент. Мот регулярно купается и очень любит силиконовую смазку, в хорошем смысле этого слова :)
Один раз я его таки уронил, забыл про подножку и укладывая по привычке на нее, прошел «критическую точку» и аккуратно положил на бок. Следов касания асфальта вообще не нашел.
Больше никаких больших и мелких проблем не было, подшипники и цепь я считаю расходниками, тем более, что условия эксплуатации достаточно жёсткие.


Всю сочинскую зиму катался без проблем, в том числе и в снегопад 7-8 января. Легко поднялся на макаренский подъем.


Перед и зад осенью заменил на Heidenau k66, резина идеально держит и в ливень и на гололеде (без экстрима).
Поднимался почти до Хмелевских озер на Красной поляне, пришлось остановиться из за того, что низкий пластиковый плуг греб снег. Температура за бортом была около -10. Гаишники в тот день смотрели на меня очень странно
При температуре ниже 2-3 градусов начинает стучать бак, круглые резиновые держатели дубеют.