Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации и ремонту ман тга скачать img-1

руководство по эксплуатации и ремонту ман тга скачать

Категория: Руководства

Описание

ДИЕЗ – Скачать электронные книги бесплатно

Эта книга представляет собой исправленное и дополненное издание выпуска 2001 года. В настоящем руководстве представлено описание обслуживания и ремонта коробки передач, редуктора заднего моста, систем отопления и вентиляции, а также подробно рассмотрено электрооборудование автомобилей Scania 3 серии. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Scania 3 серии, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

В настоящем издании представлены руководство по эксплуатации, описание ремонтных операций для двигателей 9, 11, 12 и 14 литров, а также поиск неисправностей и ремонт рулевой системы автомобилей Scania 4 серии. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Scania 4 серии, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

В настоящем издании представлено описание обслуживания и ремонта системы охлаждения, топливной системы, сцепления и коробки передач, а также тормозной системы автомобилей Scania 4 серии. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Scania 4 серии, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

В настоящем издании представлено описание обслуживания и ремонта карданной передачи, пневматической подвески, электрооборудования и сигнализации, а также рамы шасси и кабины автомобилей Scania 4 серии. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Scania 4 серии, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

В настоящем издании представлен каталог основных деталей и сборочных единиц мостов, рулевого управления, тормозной системы, подвески, рамы и кабины автомобилей Scania 4 серии. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Scania 4 серии, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

В настоящем издании представлена инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, а также руководство по ремонту тормозной системы, рулевого управления, переднего и заднего мостов. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Scania серий Р, R или Т, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

В настоящем издании представлено описание и руководство по ремонту 9, 11, 12, 14 и 16-литровых двигателей, подвески, поиск неисправностей и ремонт всех типов топливных систем и коробок передач, устанавливавшихся на грузовых автомобилях Scania серий Р, R и Т. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей SCANIA серий Р, R или Т, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

В настоящем издании представлен каталог основных деталей и узлов автомобиля Shaanxi, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, двигателя WD615 и самосвальных установок. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Shaanxi, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

Модели с 2000 года выпуска: 29L9, 29L10, 29L11, 29L12, 35S9, 35S10, 35S11, 35S12, 35S13, 35C9, 35C10, 35C11, 35C12, 35C13, 40C9, 40C10, 40C11, 40C12, 40C13, 45C11, 45C13, 50C11, 50C13, 60C15, 65C15. Двигатели: 8140.63. 85 л.с. 8140.43. 90, 105, 125 и 150 л.с. F1A. 96, 166 л.с. B первом томе настоящего издания представлена инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей IVEC0 DAILY c 2000 года выпуска, технические характеристики, моменты затяжки резьбовых соединений, а также руководство по ремонту различных типов двигателей, коробок передач, сцеплений, карданных валов, подвесок и мостов. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Ивеко Дейли, специалистам, работающим в области авторемонта, a также всем интересующимся автотехникой подобного класса.

Модели с 2000 года выпуска: 29L9, 29L10, 29L11, 29L12, 35S9, 35S10, 35S11, 35S12, 35S13, 35C9, 35C10, 35C11, 35C12, 35C13, 40C9, 40C10, 40C11, 40C12, 40C13, 45C11, 45C13, 50C11, 50C13, 60C15, 65C15. Двигатели: 8140.63. 85 л.с. 8140.43. 90, 105, 125 и 150 л.с. F1A. 96, 166 л.с. Второй том настоящего издания содержит описания, технические характеристики, моменты затяжки резьбовых соединений, а также руководство по ремонту рулевого управления, тормозной системы, системы кондиционирования воздуха и описания и принципы работы электронных систем управления автомобиля IVECO DAILY. Представлены электрические схемы и расположение компонентов. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Ивеко Дейли, специалистам, работающим в области авторемонта, a также всем интересующимся автотехникой подобного класса.

В настоящем издании представлены руководство по эксплуатации, описание технического обслуживания, а также поиск неисправностей и ремонт основных агрегатов и систем автомобилей IVECO EuroStar. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей IVECO EuroStar, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

В настоящем издании представлено руководство по ремонту грузовых автомобилей Iveco EuroTrakker с двигателем Cursor 13 (F3B), а также техническое обслуживание и электрические схемы всех моделей. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Iveco, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

В настоящем издании представлено руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Iveco Stralis, а также приведен каталог основных деталей и сборочных единиц. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Iveco, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

В настоящем издании представлено руководство по ремонту грузовых автомобилей Iveco Stralis с двигателями Cursor 8 (F2B), Cursor 10 (F3A), Cursor 13 (F3B). Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Iveco, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

В настоящем издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей MAN 19.292,19.332,19.362 с двигателями объемом 12 литров. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей MAN, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

В настоящем издании представлено руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей MAN TGA, а также приведен каталог основных деталей и сборочных единиц. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей MAN, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

В настоящем издании представлено руководство по ремонту грузовых автомобилей MAN TGA. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей MAN, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

В настоящем издании представлена инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей MAN TGL, а также приведен каталог основных деталей и сборочных единиц, включая двигатели MAN D0834 и MAN D0836 различных модификаций. Книга будет полезна владельцам автомобилей MAN TGL, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

В настоящем издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей MAN серий М90 и М2000, а также приведен каталог основных деталей и сборочных единиц шестицилиндровых двигателей автомобилей MAN М90 и четырехцилиндровых двигателей MAN М2000. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей MAN, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

В настоящем издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей MERCEDES-BENZ серии LK, а также приведен каталог основных деталей и сборочных единиц. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей MERCEDES-BENZ, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

Другие статьи

Скачать книгу автора «MAN TGA: Выпуск с 2000 г

Скачать книгу «MAN TGA: Выпуск с 2000 г. + рестайлинг 2005 г. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, подробные электрические схемы, жгуты и разъемы, диагностические коды неисправностей» MAN TGA: Выпуск с 2000 г. + рестайлинг 2005 г. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, подробные электрические схемы, жгуты и разъемы, диагностические коды неисправностей

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей MAN TGA с 2000 года выпуска с дизельными двигателями D2066, D2865, D2866, D2876.

Книга MAN TGA: Выпуск с 2000 г. + рестайлинг 2005 г. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, подробные электрические схемы, жгуты и разъемы, диагностические коды неисправностей скачать

Оставьте ваш отзыв о книге MAN TGA: Выпуск с 2000 г. + рестайлинг 2005 г. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, подробные электрические схемы, жгуты и разъемы, диагностические коды неисправностей

MAN TGA

Инструкция по эксплуатации MAN TGA руководство в элетронном виде.

Оригинальное руководство от производителя по эксплуатации грузового автомобиля MAN TGA ремонт которого необходимо сделать. Рассмотрены ошибки MAN TGA, коды Man TGA (в том числе и коды неисправностей man tga), электрическая схема MAN TGA и многое другое.

MAN TGA руководство по ремонту может быть применено для следующих моделей МАН ТГА:

- MAN TGA 18.480
- MAN TGA 18.430
- MAN TGA 33.480
- MAN TGA 18.390
- MAN TGA 41.480
- MAN TGA 18.440
- MAN TGA 18.410
- MAN TGA 18.460
- MAN TGA 33.350
- MAN TGA 40.410
- MAN TGA 40.480
- MAN TGA 18.413

Автор издания: MAN
Модели: все модели автомобиля МАН ТГА
Страниц: 516
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 51.27 Mb

Скачать руководство по эксплуатации MAN TGA:

Авторизуйтесь, или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы получить дополнительные сведения.

Руководство по эксплуатации man tga ман 2002 413 л с

Гатауллина Н.А — Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ

Гатауллина Н.А — Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ pdf 150Мб Мультимедийные руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ (1111, 2106, 2108, 2109, 21099) Мультимедийные руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ (1111, 2106, 2108, 2109, 21099) Мультимедийные руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ, 1111, 2106, 2108, 2109, 21099

Автомобиль Audi A4 / Avant / Allroad c 2007 г. Руководства по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
    закрепите этот номер за Вашим аккаунтом и значительно повысите его безопасность пиктограмма “подтвержденного телефона ” значительно повысит доверие к Вам сможете быстро восстанавливать пароль к аккаунту с помощью SMS исключите возможность мошенничества с использованием Вашего номера телефона

Заявка на подтверждение номера телефона

Служба поддержки сайта AUTO.RIA.com свяжется с Вами по указанному номеру телефона для подтверждения информации.

Вы можете самостоятельно обратиться в Службу поддержки AUTO.RIA.com по телефону 0 (800) 210 012 (звонки со стационарного бесплатно)

Указанный Вами телефонный номер (xxx) xxx-xx-xx

не может быть подтвержден.

Пожалуйста, проверьте, правильно ли указан номер телефона!

К сожалению, вы уже использовали все SMS для отправки кода подтверждения. Повторите попытку завтра!

MAN TGA. Руководство по эксплуатации → Электронные книги Опубликовал: sergei79

Заводское руководство по эксплуатации грузовых автомобилей MAN серии TGA на русском языке

MAN AG (ранее носила название Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG нем. Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг, АО) (FWB: MANG) — немецкий концерн, образован в 1897 году. Штаб-квартира — в Мюнхене.

Концерн MAN AG имеет в своем составе подразделение MAN Nutzfahrzeuge по производству грузовых автомобилей, автобусов, судовых и дизельных двигателей (является третьим по величине производителем грузовых автомобилей в Европе).

1915 Начало производства грузовых автомобилей в г. Нюрнберге (нем. Nürnberg)

1923 Первый готовый к эксплуатации дизельный двигатель для автомобилей, 40 л.с. с непосредственным впрыскиванием топлива, г. Аугсбург (нем. Augsburg)

1924 Первый в мире серийный дизельный грузовой автомобиль с непосредственным впрыскиванием топлива

1925 Дизельный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 5 тонн с карданной передачей

1937 Первый дизельный двигатель со сферической камерой сгорания, разработанный для грузовых автомобилей

1941 25 ноября выдан заказ на 35-тонный танк — будущий танк «Пантера».

1943 Начат серийный выпуск Pz Kpfw V «Пантера» продолжался с января 1943 года по апрель 1945 включительно.

1951 Первый немецкий дизельный двигатель для грузовых автомобилей с турбонагревателем, работающим на отработавших газах

1954 Первый малошумный дизель для автомобилей со сферической камерой сгорания

1988 Автобус с низким уровнем пола с не загрязняющим окружающую среду дизелем с газотурбинным надувом

1989 Маршрутные грузовые автомобили М 90/F 90 «Silent»

1992 Грузовой автомобиль SLW 2000 для эксплуатации в черте города

1992 Туристический автобус 422 FRH «Lion’s Star» c ровным полом кузова и безопасным пассажирским помещением

1993 Новое поколение грузовых автомобилей L2000 (грузоподъёмность от 6-10 тонн)

1994 Презентация нового ряда грузовых автомобилей большой грузоподъёмности с полной массой от 18 тонн и выше, с 2-мя «Евро»-дизелями. Грузовой автомобиль L2000 для развозки товаров с комбинированным приводом (от ДВС и аккумуляторных батарей). Привод, работающий на природном газе, для грузовых автомобилей и автобусов. Дизель-электрический привод, размещённый в ступице колеса, для городских автобусов.

1994 Присвоение звания «Coach of the Year»

1995 Присвоение звания «Truck of the Year» (как в 1987, 1980, 1977 годах)

1996 Внедрение на рынок нового среднего ряда грузовых автомобилей М 2000 с полной массой от 12-25 тонн

1997 Внедрение на рынок нового поколения низкорамных автобусов

2000 Мировая презентация нового поколения грузовых автомобилей TG-A

2001 Присвоения звания «Truck of the Year» TG-A

2001 Рождение новой звезды — новый туристический автобус «Lion’s Star»

2002 Туристический автобус «Lion’s Star» призер в области дизайна («reddot award: product design»).

2003 Туристический автобус «Lion’s Star» получил приз «Coach of the Year 2004»

2004 В феврале в Нюрнберге состоялась примьера двигателя D20 Common Rail.

2005 В Мюнхене прошла презентация автомобилей серии TGL

2007 Первая победа грузовика MAN в Ралли Дакар (пилот — голландец Ханс Стэйси)

MAN TGA, том 1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, Каталог деталей.

ВСЕГДА В НАЛИЧИИ.

В настоящем издании представлено руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей MAN TGA, а также приведен каталог основных деталей и сборочных единиц. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей MAN, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

Содержание данной книги представлено в сокращенном виде.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Технические данные автомобиля. 3

Инструкция по эксплуатации. 16

Пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS. 92

Наши контакты в городах:

Московская область, г.Щербинка,

Симферопольское шоссе, д.14

пpоспект 9-гo янвapя, дoм 13, кopп. 1

Кoнтpaктныe (б.у.) aгpeгaты,

нoвыe и б.у. зaпчacти, туpбины

г. Новосибирск, пр-т Димитрова 7, оф.825

ICQ: 368297218, Skype: motornsk

ICQ: 170127645, Skype: motorsale

Коды неисправностей MAN

Язык интерфейса. английский

Настоящее руководство содержит расшифровку кодов ошибок с бортового компьютера автомобилей MAN TGA и блинк-кодов электронных блоков управления автомобилей MAN L/M/F90 — L/M/F2000. Отдельно приведены рекомендации по устранению неполадок и регулировок блоков управления.

Седельные тягачи MAN

Предприятие MAN было основано в 1840 г. Людвигом Зандером в городе Аугсбурге (Германия). Вскоре после открытия на заводе сменилось руководство и его название было изменено на «Машинную фабрику Аугсбург Нюрнберг АГ» (отсюда берет свое начало аббревиатура M.A.N.). К 1915 г. предприятие налаживает выпуск большегрузных автомобилей. На протяжении нескольких десятилетий в компании растут темпы разработок и производства нового модельного ряда автотехники: производятся грузовики с дизельным двигателем, грузовые машины большой грузоподъемности, автобусы, седельные тягачи.

После Второй Мировой войны предприятию MAN удалось мобилизовать свои производственные мощности, завод сконструировал и выпустил серию полноприводных грузовиков. В 1955 г. в Мюнхене на территории компании BMW начал работать завод MAN. В 1970 г. MAN учредил компанию UBN и начал сотрудничать с Daimler-Benz AG, затем — с заводом Volkswagen. В последующие годы двадцатого века MAN основал еще несколько заводов и запустил производство нового поколения седельных тягачей.

Группа компаний «ТРАНСАЛЬЯНС» осуществляет продажу седельных тягачей MAN моделей TGX и TGA.

Модификация TGX отлично показывает себя в тяжелых условиях эксплуатации в местных перевозках, оснащена современными системами безопасности: системой курсовой устойчивости, круиз-контролем, ABS, системой экстренного торможения и т.д.

Большегрузные грузовики TGA – это основная статья экспорта завода за границы Евросоюза. Для TGA характерен увеличенный клиренс, усиленная жесткость кузова и увеличенная грузоподъемность. Модель идеальна в суровых условиях эксплуатации. Модификация MAN TGA может быть использована как для дальних, так и для внутренних грузоперевозок.

найти объявления похожие на «продается самосвал MAN TGA»

Предприятие реализует большегрузный самосвал-сцепку (грузовой седельный тягач MAN 26.413 2002г. выпуска, в России с декабря 2006г. оборудован гидравликой в 2007г; полуприцеп-самосвал BERGER грузоподъемностью 27 тонн. -2006г. выпуска). Эксплуатация в России 1 год. Есть действующая страховка на полное КАСКО до 30.05.2008г. Самосвал используется на объектах озеленения г.Москвы (г.Зеленоград) под перевозку грунта.

Также рекомендуем книги:

Правила Дорожного Движения РФ. Официальный текст с комментариями и иллюстрациями

Салон автомобиля на заказ Дон Тейлор, Рон Мангус

Renault Megane & Scenik 1999-2002. Ремонт и техническое обслуживание Гилл П. Легг А.

LAND ROVER 300 Tdi ремонт двигателя.

Honda Civic и Acura Integra с 1994 года выпуска. (CD диск)

Chevrolet Lacetti. Седан. С 2008 года выпуска. С бензиновыми двигателями — 1,4; 1,6 литра. Цветные фотографии. Цветные электро схемы.

коды ошибок для man tga скачать MAN EDC 7 Сервисная информация и коды неисправностей — рус.

6 май 2013 MAN EDC 7 Сервисная информация и коды неисправностей — рус. ноль перед кодом ошибки — не ставил (но считайте что он там

АТИ: есть вопросы по ошибкам MAN TGA? задавайте

Подскажите пожалуйста на MAN TGA 2003 года дв. 410 л.с. высветилась ошибки. MAN TGA 18.390 код ошибки 03779 — 01 03780 — 01

Похожие материалы
  • Руководство по эксплуатации volvo s80 2002 год
  • Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию audi 80 b4 cabriolet
  • Руководство эксплуатации ауди а4b8
  • Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту авто зил 433360
  • Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту hyundai starex н-1 1998-2007 дизель бес
  • Должностная инструкции руководителя отдела программного обеспечения

MAN TG-A Руководство по эксплуатации - автомануалы - Каталог файлов - дон юг авто сервис

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ. MAN TG-A Руководство по эксплуатации MAN TG-A Руководство по эксплуатации

добрый день всем,подскажите пожалуйста хочу взять тягач MAN TGA 18.430 для работы,как вы думаете правильный ли выбор я сделал,только не могу решить с какой колесной базой взять,2Х4 или 2Х6? если не трудно может посоветуете что не будь другое,заранее большое спасибо.

Давайте для начала уточним: 4Х2. 6Х2 и т.д. колесная формула. Колесная база — расстояние между осями. У европейских тягачей 4Х2 она от 3550мм на некоторых моделях Скании до 4200мм на Рено Магнум.
При современных разрешениях по осевым нагрузкам значимость 6Х2 сведена к минимуму.
Что за прицеп и груз собираешься возить?

Ну Отец Родной слушай. Колесная база в вопросе вторична. Главное нужен ли тебе Ман? Отвечаю. Не нужен. Это достаточно дорогой в обслуживании автомобиль. Гораздо дешевле DAF95XF. Простой пример. Дафу при замене масла требуется 25 литров. МАН потребует 42 литра. Вот вам и разница. Диагностика и ремонт топливной системы ДАФ-ов в разы проще и дешевле чем у МАН при тех же условиях. Про колесную базу!
Вы что возить будете? Может песок с карьера? Тогда берите 2 Х6, если метал, тоже подойдет. Пустые коробки или памперсы сможет отвезти и 2Х4.

Что это за мотор такой на ДАФе с объемом масла 25 л? На XF95 объем моторного масла 33 л. На MAN в зависимости от мотора от 35 до 38л. Эта разница смешна, по сравнению с разницей по топливной экономичности. DAF в этом отношении один из худших европейских производителей.
О подвеске кабины 95-го, уровне антифриза ОЖ и вообще страсти к «течке» ОЖ, проводке под передним бампером и т.д. только ленивый не говорит. А насколько нежные плунжерные пары и самое главное сколько они стоят (!) — отдельный сказ.
DAF — хорошая простая машина, не лишенная родовых болячек. Но любят ее в основном за дешевизну на вторичном рынке.
MAN — действительно непростой автомобиль, но при наличии под боком грамотного сервиса и изначально грамотно эксплуатировавшейся машины будет более выгодным предложением.
И еще. Оба производителя используют одинаковую КПП ZF с роботизированным приводом. А вот программы управления у каждого свои. Если на MAN эта КПП одна из лучших (вместе с вольвовской I-Shift), то на DAF — это «тупая» КПП. еще более увеличивающая расход топлива, особенно на порожнем автомобиле

Re: На D20 42 л. Но дело не в этом. А сроки замены? А масло какое нужно? Если лить что подешевле, и менять каждые 10-20 т.км. тогда да, это важно. Но это, например, как судить о расходе топлива, по емкости топливного бака. Если уж колесная формула вторична, то конкретно объем масла, дело вообще десятое.

По счету это не заметно ??

На D28 были варианты с 38л

спасибо друг,обязательно возьму твою информацию к размышлению.

да…согласен…у друга есть 1 ман и 1 даф … тягают тонары — оба 2х4…у нас на юге зимы считай нет — 2х4 вполне хватает…суть в другом…даф в большинстве случаев сами делают и обслуживают…а ман если вдруг что случилось — сразу на сервис…особенно по электронике…1 раз вообще из москвы приезжали какие то мастера делать…думайте сами…что вам больше подходит… а по качеству впринцепе одинако наверно будет… и тот и тот немец… в любом случае решать вам…

Поправлю Витька. МАН — немец. ДАФ -голландец. У мана, топливная система с электронно-управляемым рядным насосом, у ДАФа система UPEC управляемые насосные секции. По виду это напоминает ТНВД прошлых лет, но есть главное различие, при любом ремонте снимать его не надо, как на Мане, Просто снимаешь неисправную секцию и все. Замена по времени занимает не больше 30 минут. Форсунки обычные, стоят в голове. На мане снятие насоса, для человека не посвященного целый ритуал, и вряд ли он без соответствующих умений, инструмента справиться с этим.

DAF — это обкурившийся немец)))