Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации Cf Moto X8 img-1

инструкция по эксплуатации Cf Moto X8

Категория: Инструкции

Описание

CF800-X8 EFI: Техобслуживание

CF800-X8 EFI: Техобслуживание

Техническое обслуживание испытуемого квадроцикла CF800-X8 EFI проводится силами официального дилера CFMOTO.

В настоящее время проведены:

При самостоятельном обслуживании CF800-X8 EFI будьте внимательны:

1) НЕ используйте оригинальные масляные фильтрующие элементы CFMOTO – в настоящее время вместо них дистрибьютор поставляет фильтры Hiflo HF152 (в упрощенной белой упаковке), но некоторые дилеры продолжают реализацию старых фильтров из своих запасов (отмечу, что это касается только X8/U8/Z8), родные фильтры для одноцилиндровых моторов CFMOTO годятся (но если что – подходят и от Матиза);

2) В холодный сезон используйте мотоциклетное синтетическое масло вязкостью 5W40;

3) Масла следует заливать на 500 мл больше, чем рекомендовано в инструкции (т.е. порядка 4 литров);

4) На сегодняшний день лучшим вариантом смазки для редукторов, устанавливаемых на квадроциклы CFMOTO, является моторное масло: оно рекомендовано инструкцией, имеет наиболее обширную доказательную базу и отсутствие противопоказаний (в зимнее время рекомендую использовать в мостах масло вязкостью не 15W40, а 0W40 или 0W30).

О самостоятельном проведении техобслуживания квадроциклов CFMOTO на примере модели 500A-basic можно почитать ТУТ

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации cf moto x8

Гараж. CFMOTO CF800-X8 EPS. Часть I.

Квадроцикл / 2014 / 800 см3 / 63 л.с. / 412 кг / 385 000 руб.

Аппарат нам достался не новый: за свою пока недолгую жизнь он успел потрудиться на тест-драйвах в нескольких регионах (в том числе в пробеге по Крымским горам ) и намотал вполне серьезные для квадроцикла 450 км. Еще пятьдесят – и квадрик отправится на первое ТО, после которого можно будет забыть про обкатку и начинать первые соревнования.

А пока попробуем понять, с чем нам предстоит иметь дело: 412 кг сухой массы плюс внушительная алюминиевая защита днища и рычагов, штатная лебедка… Под стать и оформление, особенно псевдокенгурятников: не знаю, как толстые трубы, интегрированные в пластик «морды», защищают при столкновениях, но тяжеловесности облику машины эти «полотенцесушители» добавляют.

Прямо скажем, оснащение богатое, но как с этим выступать, пусть и на любительских соревнованиях, куда мы уже заявились? Узнаем, благо Х8 по мнению многих спортсменов считается одной из лучших заготовок под спортивный болид, поэтому на гонках частенько можно встретить именно «восьмерку».

К явным плюсам отнести можно лишь чрезвычайно резвый мотор и электроусилитель руля, позволяющие ненадолго абстрагироваться от «ожирения» машины. Но только на уровне ощущений: широченные руль и сиденье вкупе с пассажирским «царским троном»не позволяют надолго забывать о габаритах.

Выявились и первые неудобства: регулировка преднатяга пружин амортизаторов выполнена в виде пары тонких гаек: крутить их так же тяжело и неудобно, как и ступенчатую регулировку у конкурентов, но, в отличие от них, еще и долго. Небольшая подтяжка пружин в сервисе заняла больше пятнадцати минут, хотя обычно эта операция требует втрое меньше времени.


В общем, на первый взгляд аппарат совсем не спортивный, но, как говорится, лиха беда начало: первые же заезды покажут, на что способен «икс-восьмой», а главное – выяснится направление «улучшайзинга», если таковой потребуется в принципе. Ну и, конечно, спортивная эксплуатация – лучшая проверка надежности всего и вся.

Квадроцикл предоставлен компанией «АВМ-трейд», экипировка FLY предоставлена компанией RollingMoto.

Материалы по теме:

Мотовездеход CFMOTO CF500-A и бензин

Мотовездеход CFMOTO CF500-A и бензин

Простейший вопрос – какой бензин следует заливать в квадроцикл CFMOTO CF500-A – на самом деле рождает немало споров. Одна половина владельцев пользуется 92-м бензином, остальные же льют 95-й и приписывают ему какие-то особые эксплуатационные свойства. Лично я отношусь к первой половине, в чудеса не верю и сейчас объясню, почему так.

Ну, прежде всего, самый простой и надёжный способ не ошибиться в выборе топлива – открыть руководство по эксплуатации. Там всегда будет указано:

(Страницу из руководства привожу полностью, так как на ней есть и другие полезные сведения).

Конечно, руководство почти никто не читает, лучшее свидетельство тому – десятки, если не сотни вопросов на форуме: какой лить бензин? Второй вариант – многие считают свои знания преобладающими над знаниями производителя, поэтому поступают так, как считают нужным. (Я, понятное дело, тоже этим грешу).

Но давайте разберёмся в теории, что вообще значат данные цифры (92 и 95) и от чего зависит, какой бензин куда подходит. Постараюсь объяснить доступным языком, поэтому объяснение может быть не совсем точным теоретически.

Так вот, цифровая маркировка бензинового топлива – это так называемое октановое число. выражающее коэффициент детонационной стойкости бензина. Детонационная стойкость – это способность топлива противостоять неконтролируемым самопроизвольным вспышкам (взрывам) топливной смеси в камере сгорания. Такие произвольные вспышки называются детонацией и могут возникать в цилиндре двигателя спонтанно в произвольные моменты, что приводит к серьёзным нагрузкам на детали поршневой группы и в конечном итоге даже выходу элементов из строя. Особенно неприятен момент, когда взрыв происходит при движении поршня на сжатие.

Почему вообще возникает детонация? На это влияют два фактора: сжатие и температура. При сжатии топливная смесь становится менее устойчивой и может воспламениться не от искры свечи зажигания (как полагается), а просто от высокой температуры – например, на электроде той же свечи. Логично, что риск детонации возрастает при сильно нагретом двигателе. Например, даже такой параметр как время года тоже играет свою роль: жарким летом шансы на детонацию значительно выше, чем зимой.

У цилиндра двигателя есть такой важный параметр как степень сжатия. Это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Т.е. понятно, что топливная смесь полностью заполняет цилиндр, когда его поршень находится в нижней точке – таким образом, занимая максимально возможный объём. Затем клапаны закрываются и цилиндр начинает сжимать смесь, пока не дойдёт до своей верхней точки. В этот момент объём камеры сгорания будет минимальным. Вот отношение этих объёмов и есть коэффициент степени сжатия.

Чем сильнее сжата топливная смесь в цилиндре, тем она взрывоопаснее. Поэтому для моторов с более высокой степенью сжатия требуется более стойкое к детонации топливо. Вот и всё, именно в этом весь смысл октанового числа! Никаких дополнительных преимуществ (повышенной мощности, очищающих свойств) бензин с более высоким октановым числом не имеет, это многократно проверено практическими испытаниями – если прирост мощности и фиксировался (прибором), то в пределах 1-2%. На глаз такую разницу заметить невозможно. Поэтому я не особо принимаю на веру заявления владельцев о том, что, мол, залил 95-й – и квадр попёр.

Есть небольшая табличка соответствия рекомендуемого октанового числа бензина и степени сжатия цилиндра, вот она:

92 бензин производители обычно пишут в инструкциях с экономической точки зрения, в реалии все рекомендуют лить 95. На сегодняшний день существуют сорта 95 с моющими присадками, что лично для меня является несомненным плюсом как для инжекторов, так и карбюраторов. На своих машинах и cf500 пользую исключительно пульсар, все довольны)).

95-й рекомендуют лить скорее по привычке, т.к. большинство современных двигателей имеют относительно высокую степень сжатия, и 92-й им не подойдет. А все остальное – в статье выше :). «Моющий» бензин актуален, если в промежутках заправляться сомнительным топливом. Хотя, конечно, если денег не жалко – то это отличный вариант :)

спасибо автору за качественные и грамотные статьи. побольше бы таких в форумах!
желаю автору всегда удачных покатушек.
буду следить за публикациями

Где купить квадроцикл CF MOTO X8 TERRALANDER в Москве? Разумеется у нас!

КВАДРОЦИКЛ CF MOTO X8 | Квадроциклы |

Новый Stels ATV 600 GT EFI EPS Новый дизайн квадроцикла Stels ATV 600 GT EFI EPS не оставит равнодушным никого. Мощь и грация в каждой линии. Но главная изюминка новой «шестисотки» – электроусилитель руля! Цена квадроцикла – 265 000 рублей.

Преимущества
данной модели
  • Проверенный временем
    квадроцикл от CF Moto
  • Большой клиренс
  • Удлинённая база (можно
    ездить хоть втроём)
  • Прочная рама
  • Люксовая комплектация
  • Хорошая защита
    водителя от грязи
  • Полный привод
  • Блокировка переднего
    дифференциала
  • Пониженная передача
  • Пригоден для уборки
    снега на приусадебном
    участке (ставится отвал)
  • Автоматическая КПП
  • Внедорожная резина

Доставка
квадроцикла
в любой регион
Мы можем организовать
доставку этого квадроцикла
практически в любой регион
России. Подробности можно
узнать, позвонив по телефону
(495) 960-77-06 или отправив
запрос на электронную почту
info@atvsalon.ru

О квадроцикле
Квадроцикл CF800-X8 EFI (Terralander ), пожалуй, один из самых продаваемых мотовездеходов в стране. Оно и не мудрено, ведь CF800-X8 EFI – это агрессивная внешность (острые линии и пересекающиеся грани делают облик квадроцикла запоминающимся); мощная V-образная «двухстволка» с рабочим объёмом 800 «кубов» и топливной системой Delphi EFI; новый прочный вариатор; энергоемкая и надежная независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости; влагозащищенный блок реле и предохранителей. Перечислять достоинства CF800 X8 EFI можно очень и очень долго. Лучше, как говорится, один раз увидеть.

Вернуться в раздел


Цена квадроцикла
от 530 000 рублей
с электроусилителем руля 565 000 рублей

Утилитарный квадроцикл
CF X8 TERRALANDER 4x4
Технические характеристики

Советы из сервиса
Квадроцикл CF X8 – мощная и фантастически красивая машина, подходящая как для экстримальных прогулок, так и для работы. Но у СФ Х8 имеется слабое место – мотор, который мгновенно начинает дымить и стучать при попадании в картер даже нескольких миллилитров воды. Чтобы уберечь ваш CF moto X8 от дорогостоящей поломки, рекомендуем установить в нашем сервисном центре комплект шноркелей. Мы делаем эту процедуру долго, ибо в этой работе есть масса подводных камней. Неграмотная установка шноркелей на CF X8 Terralander приводит к тому, что при резком нажатии на курок газа мотор будет глохнуть, а на больших оборотах «захлёбываться». Мы же делаем всё по уму.

Мы знаем о квадроцикле CF Terralander 800 всё. И даже немного больше. И если вы не знаете где купить квадроцикл CF X8. то советуем обратиться именно к нам, поскольку при покупке техники мы вам подробно и честно расскажем обо всех нюансах эксплуатации.

800-кубовый CFMOTO X8 Terralander

800-кубовый CFMOTO X8 Terralander

Больше и мощнее. Эта тенденция затронула не только старых и проверенных заокеанских производителей квадроциклов, но и новых, еще ранее никому не известных, — из Поднебесной. Если раньше они довольствовались 600 или 700 «кубиками», то теперь компания CFMOTO сделала заявку в классе 800, выпустив на европейский рынок Х8 Terralander…

Все мы привыкли, что тест китайского квадроцикла — дело хлопотное. Часто подобная техника отличается капризным настроением и бюджетными ходовыми качествами. Тем приятнее столкнуться с исключением.

ПОДНЕБЕСНЫЙ ИНТРИГАН
X8 Terralander c первого взгляда интригует. Интересный вариант. Судите сами. Во-первых, он оснащен 800-кубовым мотором — а это уже серьезный полноценный аппарат, который можно без оглядки на вес доработать для любых условий эксплуатации. Во-вторых, подобный двухместный аппарат в ценовом пределе 350 тыс. руб. — событие на рынке поистине уникальное. Предоставленный для теста Х8 оказался не совсем стоковым, но изменения, которые внесли в его конструкцию дилеры, минимальны и действительно необходимы — квадрик готовили к соревнованиям, а подмосковные райдеры технику в спортивном азарте не жалеют. Для начала сделали скрытую установку шноркелей на манер ISS (такая система применяется в BRP) — шаг предусмотрительный, учитывая жесткие условия дальнейшей эксплуатации техники. Масляный радиатор переместился за водяной — и это тоже шаг необходимый. Таким образом, исчезло «препятствие» для обдува большого водяного радиатора, а масляный получил дополнительную, хоть и весьма условную защиту от механических повреждений.

Ни шагу назад! Затяжные и небезопасные подъемы Х8 берет безотказно. Удачное сочетание мощного мотора, правильной настройки аппарата и неплохих ходовых качеств закладывает в этого зверя значительный внедорожный потенциал

Внешность Terralander радует глаз — мускулистый, широкий, основательный. Металлические «скулы» на передке — не украшение, а самые настоящие дуги безопасности для защиты штатной оптики. Фары светят исправно, никаких проблем с включением и регулировкой головного света в процессе теста замечено не было. Водительское место комфортное и просторное — сидеть удобно, стоять еще удобнее (площадка для ног водителя вполне достаточна и по размеру, и по профилю). Дисплей, вспыхивающий от поворота ключа, информативен и прост: уровень топлива, технических жидкостей, индикатор режимов трансмиссии — все на своих местах. Еще один поворот ключа — и просыпается мотор. Звук приятный, ровный и низкий — сразу хочется «открыться» побольше и порезче. Ну а моторные вибрации, бегущие по пластику кузова, подбадривают и зовут на подвиги.

НЕСВЕЧНАЯ РЕЗВОСТЬ
Ход ручки трансмиссии мягкий, четкий. Разгоняется Х8 динамично, без рывков и пробуксовок. Несколько десятков попыток выдернуть квадр со старта на два колеса не удались — 63 китайские «лошади» общей массой в 386 кг «свечить» и «козлить» не пожелали. Воспитанные, наверное. Справедливости ради замечу: динамика движения у Х8 отменная — ускорение до 70–80 км/ч настолько равномерное, будто едешь по взлетно-посадочной полосе, а не по разбитой колее.

Купание белого коня. Проверка «тяговых» качеств заводской синтетической лебедки Terralander – необходимая часть теста

Повороты Terralander проходит уверенно и безопасно. Подвеска работает отлично даже на стоковых амортизаторах, что уж говорить о спортивных.

Передний дифференциал принудительно блокируемый, наличествуют фаркоп и лебедка с синтетическим тросом. Пропустить «мгновения счастья» я не могла, поэтому специально и злонамеренно залезала в самые забористые лужи и болотца, которые встречались в лесу. Сначала мне не везло — из любой лужи Terralander выезжал невозмутимо и так же невозмутимо въезжал в следующую. Кренился (иногда очень сильно), рассекал белыми бортами жижу и прочую муть, размешивал под колесами илистую кашу, замирал на мгновение и, низко ругаясь квадроциклетной нецензурщиной, толкал перед собой кубометры воды, вывозя меня на сушу.

Но настойчивость человеческая не знает границ, поэтому Х8 таки был основательно утоплен в неглубоком болоте, и лебедку наконец можно было проверить на деле. Разматывая трос, я планировала раскачивать, понижать и повышать, подтягивать и распускать, чтобы вызволить подтопленного боевого коня из грязного плена. Однако… все закончилось очень быстро. Квадрик, зацепленный тросом за ближайшую березу, методично и неторопливо вызволил себя сам. Мне оставалось только кнопки нажимать и наблюдать, как над водой появляются зацепистые колеса.

Спортивный и спокойный. Внушительные колеса «восьмого» и адекватная работа подвесок вкупе с немаленькой снаряженной массой этого квадроцикла даже на сложном рельефе делают любую поездку приятной прогулкой

На мойку человек и квадроцикл возвращались усталые, грязные, но довольные — за целый тестовый день ощущение надежности техники и связанной с этим собственной безопасности не отпускало ни на минуту. Для многих пользователей классических утилитарных квадроциклов, уверена, это ощущение далеко не последнее.

После мойки, когда Х8 снова засверкал белыми бортами, пришло время оценить пройденное расстояние и осмотреть квадр на предмет возможных повреждений. Осмотрела и ничего не нашла. Но закрались подозрения, что стекла фар при активной или агрессивной езде могут быстро потерять прозрачность. Да и заливная горловина расположена весьма необычно — аккурат под задним «багажником». Без воронки дозаправка рискует доставить немало хлопот, а вы, вероятно, приобретете немного новых акробатических навыков.

В остальном CFMOTO X8 Terralander — классический двухместный утилитарник с большим запасом прочности, внушительным объемом и неплохим потенциалом. А по заявленной цене он однозначно станет одной из самых продаваемых моделей на рынке. Оправдается прогноз или нет? Скоро узнаем!

Квадроцикл был предоставлен на тест компанией «Формула-7»