Категория: Инструкции
Велокомпьютер SunDING - это очень компактный, влагозащищенный велокомпьютер, обладающий 14 функциями, которые необходимы любому велосипедисту. Велокомпьютер SunDING работает на плоской круглой батарейке LR44, которую легко можно заменить самостоятельно. Устройство защищено от влаги, поэтому с компьютером можно ездить в легкий дождь.
Компьютер размещается на специальной платформе, из которой его можно достать за 2 секунды. Устройство не придется оставлять на улице. Компьютер легко поместиться в карман и не доставит своему владельцу никакого дискомфорта.
Показания скорости крупные, легко читаемые цифры. Плотно, с небольшим усилием устанавливается на базу (в отличии от той же Sigma). Сам использую точно такой же велокомпьютер, только положительные отзывы.
Функции:
1. SPD – текущая скорость
2. ODO – одометр
3. DST – пройденная дистанция
4. MXS – максимальная скорость
5. AVS – средняя скорость
6. TM – длительность текущей поездки
7. CLK – часы
8. Scan – поочередное отображение параметров DST, MXS, AVS и TM
9. «+», «-» - показания отклонения скорости от средней SPEED COMPARATOR (на протяжении поездки на экране появляется индикатор «+» или «-», что означает, что текущая скорость становится больше или меньше среднего значения скорости за время поездки)
10. Setting Speed Scale – настройка шкалы скорости (км/час, м/час)
11. Настройка радиуса колеса (0мм – 9999мм)
12. Настройка последнего значения одометра (ODO)
13. Freeze Frame Memory - фиксация измеряемых параметров велокомпьютера в данный момент времени
14. Автоматическое включение/выключение (если велосипед останавливается, то через некоторое время велокомпьютер отключается, а после начала движения - автоматически включается)
В комплект входит:
1. Велокомпьютер с установленной батарейкой LR44
2. Платформа для велокомпьютера с кабелем и сенсором спидометра для снятия показателей скорости и дистанции.
3. Специальный магнит для крепления на спицу
4. Комплект хомутов
5. Инструкция
Самовывоз (бесплатно), доставка по Москве (400р) и почтой по России (300р, предоплата от 600р).
Велокомпьютер SB-318 - это очень компактный, влагозащищенный велокомпьютер, обладающий 14 функциями, которые необходимы любому велосипедисту. Велокомпьютер работает на плоской круглой батарейке LR44, которую легко можно заменить самостоятельно. Устройство защищено от влаги, поэтому с компьютером можно ездить в легкий дождь.
Компьютер размещается на специальной платформе, из которой его можно достать за 2 секунды. Устройство не придется оставлять на улице. Компьютер легко поместиться в карман и не доставит своему владельцу никакого дискомфорта.
Показания скорости крупные, легко читаемые цифры. Плотно, с небольшим усилием устанавливается на базу.
Функции:
1. SPD – текущая скорость
2. ODO – одометр
3. DST – пройденная дистанция
4. MXS – максимальная скорость
5. AVS – средняя скорость
6. TM – длительность текущей поездки
7. CLK – часы
8. Scan – поочередное отображение параметров DST, MXS, AVS и TM
9. «+», «-» - показания отклонения скорости от средней SPEED COMPARATOR (на протяжении поездки на экране появляется индикатор «+» или «-», что означает, что текущая скорость становится больше или меньше среднего значения скорости за время поездки)
10. Setting Speed Scale – настройка шкалы скорости (км/час, м/час)
11. Настройка радиуса колеса (0мм – 9999мм)
12. Настройка последнего значения одометра (ODO)
13. Freeze Frame Memory - фиксация измеряемых параметров велокомпьютера в данный момент времени
14. Автоматическое включение/выключение (если велосипед останавливается, то через некоторое время велокомпьютер отключается, а после начала движения - автоматически включается)
В комплект входит:
1. Велокомпьютер с установленной батарейкой LR44
2. Платформа для велокомпьютера с кабелем и сенсором спидометра для снятия показателей скорости и дистанции.
3. Специальный магнит для крепления на спицу
4. Комплект хомутов
5. Инструкция
Покупатель первым выходит на связь. Договариваемся о времени. Место передачи, автовокзал Восточный. Возможна платная доставка. На выкуп лота три дня.
Контакты будут доступны победителю торгов
Другие лоты продавцаОплата услуг сайта
Реклама на сайте
© 2008–2016 Интернет-Аукцион AU.RU ® 18+
Счётчик не зависимо от того, проводной он или беспроводной, как правило состоит из трёх частей: датчик на передней вилке, магнит на спице колеса, велокомпьютер на руле. Места установки - произвольно, по собственному выбору. Единственное - надо чтобы при вращении колеса магнит проходил близко (до 5мм) от датчика. На всё остальное - здравый смысл вам в помощь! Очевидно, что не хорошо, когда болтается провод (если проводной велокомпьютер) - естественно прикрепить его к тормозному тросику и, при необходимости, к вилке (изолента, скотч, проволока, монтажные стяжки). Сам датчик к вилке и компьютер к рулю крепятся обычно стяжками или специальным креплением.
Основная настройка состоит в том, чтобы правильно вести длину окружности колеса в миллиметрах. Исходя из неё счётчик и будет рассчитывать скорость и пройденный путь. Вы можете самостоятельно измерить эту величину или посмотреть маркировку размера на покрышке и установить значение в соответствии с таблицей настройки в велокомпьютере размеров колеса (приведена справа).
Значения ориентировочные и, если сравнить инструкции разных производителей, то можно заметить, что для одного и того же размера колеса могут отличаться. На самом деле путь проходимый колесом зависит ещё и от типа дорожного покрытия, давления в шине, веса велосипедиста. Кроме того любой велокомпьютер имеет некоторую погрешность т.ч. ошибка в несколько миллиметров в этом значении роли не играет.
Если же очень хочется добиться точности - настройте в соответствии с таблицей, проедьте по трассе с километровыми столбами несколько десятков километров, сравните с показанием счётчика, на основании полученной разницы (если будет) внесите поправку в настройку длины окружности колеса.
В какой-то момент велокомпьютер может начать сбоить. Например, скорость на ровном месте прыгать до 98 км/ч, или падать до нуля если разогнаться больше 30км/ч. Существенная часть таких проблем решается заменой батарейки в велокомпьютере и/или датчике (в случае беспроводного). Также полезно убедиться, что расстояние между магнитом на спице и датчиком на вилке не увеличилось (из-за тряски, грязи, снега, езды в густой траве, и т.п.). Если дело не в батарейках, проводе или расстоянии до магнита, то проблема, вероятно, в плате велокомпьютера - самостоятельному ремонту не подлежит, если вы не виртуоз паяльника.
В заключение несколько инструкций на русском языке от разных велокомпьютеров (формат pdf, можно бесплатно скачать):
C момента первоначальной публикации стали весьма популярны "найнеры" и 27,5", поэтому добавляю ещё одну табличку по настройке велокомпьютера. Кроме того, на случай если размера вашего колеса нет в табличке, и с математикой вы категорически не дружите, на картинке приводятся два способа узнать длину окружности колеса, которую и надо ввести в качестве настройки велокомпьютера:
табличка из инструкции SIGMA с опечатками
Внимание: Эта таблица размеров содержит опечатки! Оставлена здесь для истории, правильная таблица приведена ниже.
Самые внимательные могут заметить некоторое отличие от таблицы опубликованной ранее. Что сказать, два сантиметра - это погрешность в 1%. Не зависимо от того, какое рассчётное значение является идеально верным, реальное расстояние проезжаемое за один оборот колеса будет отличаться (влияет давление в шине, плотность грунта. ). Поэтому настройка велокомпьютера всегда приблизительна и 1% роли не играет.
Таблица взятая в 2015 из инструкции к велокомпьютеру Sigma содержала, как оказалось, непозволительно много опечаток (минимум две). Поэтому пришлось сделать табличку без этих ошибок с бо льшим количеством уже рассчитанных размеров (по данным cateye ):
Если вашего размера в таблице нет, вот два простых способа определить, какое значение вводить в велокомпьютер:
Если у вас уже есть велокомпьютер и вы зашли сюда лишь для того, чтобы узнать "какое значение ввести", то вам достаточно табличек приведённых выше. Если же вы ещё только выбираете велокомпьютер, то читайте под спойлером.
Несколько китайских велокомпьютеров
Меня удручают ценники у барыг в оффлайн-магазинах. Понятно, что кушать хотят все, но продавать копеечный китайский девайс в несколько раз дороже, чем закупают — это уже не "кушать", а "жрать". Более того, часто оказывается, что дешёвых велокомпьютеров не привозят вовсе, а предлагают только дорогие. Ни чего не имею против продукции Sigma, Cateye и других именитых брендов — отлично делают! Их топовые модели для тех, кто серьёзно занимается спортом, действительно хороши: помимо базовых функций имеют независимые таймеры, секундомеры, отдельный пульсометр, альтиметр, датчик каденса. Но большинству любителей не говоря уже о городских катальцах всё это без надобности, а в младших моделях значительна переплата именно за бренд. Поэтому, если вам реально нужны только данные о скорости, пути и времени, рекомендую обратить внимание на следующие модели велокомпьютеров в онлайн-магазине dx.com.
SunDING 1.5" - простая "рабочая лошадка", умеет всё необходимое, дёшево стоит, неприхотлив к условиям, легко управляется парой кнопок. Питается одной батарейкой AG13 на год-два. Связь с датчиком по проводу. В добавок к обязательным функциям имеет термометр. Инструкция для настройки, стяжки для крепления, батарейка - всё, разумеется, в комплекте.
SunDING 2.8" — велокомпьютер для тех, кто хочет видеть сразу все данные - у него очень широкий экран на котором умещается чуть не вся доступная информация разом. Из-за размера для него на руле скорей всего окажется недостаточно места, поэтому в комплекте есть специальный кронштейн для крепления специального выноса. Приятный бонус для любителей ночных поездок - синяя подсветка экрана.
SunDING 1.5" Wireless — беспроводная версия первого из упомянутых. Функции и управление идентичны, достоинство - нет проводов. Хорошо как с эстетической, так и с функциональной точки зрения — меньше шансов за что-то зацепиться, дождь не замкнёт контакты на базе. Сам питается батарейкой CR2032, дополнительно радио-датчику требуется батарейка 23A 12V.
Ссылки приведены на dx.com для единообразия и удобства (и бесплатной доставки). Аналогичные велокомпьютеры можно купить, например, на aliexpress.com. ebay.com. Недостаток покупки через интернет - длительное время доставки, но если спешить некуда, например в межсезонье, то можно поучаствовать в аукционах и тем ещё больше выгадать в цене.
Здравствуйте!
Возможно ли, что фактически длина окружности, например, 26х2.0 полуслик будет отличаться от зубастой покрышки в меньшую сторону?
В инструкции к велокомпу на мои колеса 26х2.0 стоит 2075, но мне кажется, что это несколько преувеличенное значение, т.к. пройденное расстояние по велокомпу получается больше, чем по gps. Понятно, что gps не эталон точности, но разница в 200 м на 10 км как-то раздражает. Или это норма?
Спасибо.
Доброго дня.
Расчётное значение для 26х2.0 — 2070 (или чуть меньше если с поправкой), табличное — 2075. Вполне может, что шипы в среднем чуть увеличивают.
Погрешность 200м на 10 км — это 2%, в общем-то не много, но уже неприятно. GPS действительно не эталон точности (особенно в городских условиях), поэтому всех и отправляю измерять по километровым столбам на загородной трассе. Если это расхождение по измерению на трассе сохранится, установите значение на велокомпьютере
Люблю точность, потому выделил примерно час на замер своего колеса с покрышкой 29×2.10. В таблице указано значение 2295, но у меня получилось 2233 при замере сидя на байке (давление около 3 атмосфер). В таблице примерно такое же число у колеса 28х1.60. Я что-то неправильно делаю или такая погрешность — это норма?)
Разница полученного и табличного чуть меньше 3% — не так, чтоб много, но больше, чем хочется. Для расчёта вам требовалось знать пройденное расстояние — возможно оно измерено не очень точно (на те самые 3%), особенно если ехали с поворотами.
Спасибо за ответ! Измерял 3 раза, прокатываясь медленно по плитке, дома, ехал строго по линии. Разница между замерами была 1-3мм.
Насколько я понял, числа из таблицы — это замеры просто колеса, без учета возможного веса байкера, поскольку замеряв снятое колесо я получил 2288. Сидя на байке, шины визуально почти не прогибались — колеса хорошо накачаны, однако разница вышла около тех самых 3%
да, табличные очень близки к 2*pi*R. Так и производитель не знает до какого давления будут накачаны колёса, вес конкретного велосипедиста и поедет ли он по асфальту или песку, поэтому значение близко к реальному, но точного совпадения ни кто и не обещает.
Так же ни кто не мешает самостоятельно «откалибровать» конкретный велокомпьютер под конкретные колёса и конкретного велосипедиста и будет вам идеальная точность =)
Здравствуйте, вчера купил спидометр Tiross TS-638, в инструкции одновременно есть картинки и написано(на англ. яз.) как что настроить. Так вот в спидометре нету настройки размера колеса, в картинках в инструкции тоже нету, но в тексте про настройку размера колеса имеется пунктик, так же и таблица имеется. В инете где не смотрел, везде настраивают размер колеса, а вот у меня такого нету, такое может быть в спидометрах или у меня какой то бракованный.
Добрый день. Настройка размера колеса обычно выполняется сразу после включения велокомпьютера и далее в процессе его работы может быть не доступна. Попробуйте извлечь батарейку и вставить её повторно. Настройка размера, вероятно, будет первым, что появится на экране после включения.
Вечер добрый!
Не поленился, прочитал много комментов за три года. Понял несколько вещей, главное, что цифры длины окружности на один и тот же размер покрышки админ часто выдаёт разные. Почему так получается? Например, для искомого моего 27,5*2,1 приводились 2115, 2195, 2148.
Как правильно посчитать? На шине следующая инфо: 52-584 далее 650*52В и 27,5*2,10.
Добрый.
Хорошо, что прочитали, плохо, что выводы сделали не правильные.
Итак,
— 2115 в комментариях относилось к 27,5 x 2,00 (52-584) по таблице из инструкции SIGMA. Это ошибочное значение! Таблица считается верной пока не доказано обратное. Когда было установлено, что в таблице есть ошибки, Админ не поленился подготовить новую таблицу и расставить ссылки на правильное значение (27.5 х 2,00 — 2140).
— 2195 — значение для 27.5 x 2.10 (ETRTO 54-584) по данным на сайте Schwalbe. Причём в комментарии отмечено, что значение либо завышено, либо специфично для Швальбы.
— 2148 — табличное значение для размера 27.5х2.10 (54-584) по таблице CatEye до сих пор не уличённой в ошибках.
Теперь, когда всё разъяснено переходим к вашим колёсам. Может быть вы уже заметили, что CatEye ставит в соответствие 27.5х2.10—54 -584. У вас же маркировка 27.5х2.10—52 -584. Разночтение ETRTO и дюймовых маркировок. В принципе, можно проигнорировать разницу или сбросить
10мм с табличного значения.
Итого вы можете
— поверить таблице и установить 2148, или
— посчитать самостоятельно следуя пункту «Если вашего размера в таблице нет, вот два простых способа…», или
— ввести любое значение, проехать 10км по трассе с километровыми столбами, получить точное значение именно для ваших колёс и вашего велокомпьютера на основе полученных данных.
Здравствуйте!
Шина Maxxis на ней написано 26×2.35 (52-559), так вот судя по вашей таблице 26×2.35 выходит значение 2083, но погуглив 52-559 которое мне выдало размер (26×2.20) я нашёл значение 2055, так какое из них верно? Неужели на резине опечатка? Вообще в этих значениях запутался окончательно, помогите!
P. S. 26×2.35 (52-559) брал с шины, НЕ с обода!
Явно несоответствие маркировки.
52 -559 это 26x2.0. а 26?2.35 это 58 -559.
Это два разных размера, которым, соответствуют разные значения для велокомпьютера. Если на резине действительно такое смешение маркировок, то едва ли это опечатка, скорее маркетинг (если ввести значение для 58 на резине размера 52, то «на нашей резине вы едете быстрее»).
Рекомендую ввести 2060, проверить на местности и, при необходимости, скорректировать.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста код для велокомпьютера cyclotech CBC-16, нет в инструкции вообще таких цифр: 280-450 40-65 2.8-4.5. На днях приобрел велосипед и только въезжаю в тему))). Заранне спасибо)))
Какие-то странные числа вы приводите. Вам нужно посмотреть маркировку на боковине покрышки и по ней найти в таблице нужное значение для велокомпьютера.
Здравствуйте! Боюсь повториться, но именно мой случай не нашёл:
покрышка Maxxis Ikon 27.5х2.2 (56-584), какое у неё значение? по Вашей таблице прикинул что примерно 2170, прав ли я? … спасибо!
Пикник на природе в кругу друзей или семьи помогает забыть о городской суете. Если Вы устали, если хотите отдохнуть, пожарить шашлык, поиграть с детьми на свежем воздухе, послушать пение птиц, насладиться красивыми видами на Неву, подышать свежим воздухом- приезжайте к нам.
К Вашим услугам:
Правила пребывания на территории отдыха "ОСТРОВКИ".
На территории отдыха установлен режим максимального обеспечения охраны окружающей среды, сохранения флоры и фауны региона, вашего здоровья и личного имущества.
Находясь на территории базы, посетители ОБЯЗАНЫ:
Находясь на территории базы ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
С 01 октября 2016 г. закрывается на зиму спуск для катеров, а также прокат весельных лодок.
Подробности Просмотров: 4120
Современный велокомпьютер позволяет велосипедисту измерять различные показатели поездок на велосипеде. На рынке существует множество предложений различных моделей и брендов, как же из них выбрать подходящий велокомпьютер?
Принцип работы велокомпьютераВелокомпьютеры работают следующим образом. Компьютер размещается на руле или выносе на специальной площадке - "столике", компьютер, как правило, отстёгивается от столика. На спицах велосипеда размещается специальный магнитик - "геркон", который активизирует импульсы на датчике. Датчик располагается на вилке и передаёт сигналы с информацией через провод или беспроводной линии (радиоканалу) на велокомпьютер, далее сигнал обрабатывается и выводится на экран в виде цифр. В некоторых компьютерах существует возможность измерения "каденса" - частоты педалирования, в этом случае, дополнительно устанавливается магнитик на шатуне. а датчик на заднем пере.
Эти функции присутствуют в некоторых профессиональный моделях велокомпьютеров.