Руководства, Инструкции, Бланки

образцы тестов для абитуриентов заочно img-1

образцы тестов для абитуриентов заочно

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Тесты для абитуриентов

Тесты для абитуриентов. Математика. Варианты и ответы централизованного (абитуриентского) тестирования

М. Центр тестирования МО РФ, 2003. — 80 с. В книге представлены образцы тестов, использованных при проведении централизованного тестирования в 2003 году по математике и математике повышенной сложности. Тесты составлены в соответствии с требованиями минимума содержания проекта образовательного стандарта. Даны ответы для всех представленных тестов. Приведена структура тестов.

  • 2,49 МБ
  • скачан 36 раз
  • добавлен 02.09.2012 15:56
  • изменен 02.09.2012 15:57
  • будет удален через 14 дней

М. Федеральный центр тестирования, 2005. — 110 с. — ISBN 5-94635-226-1. В книге представлены образцы тестов, использованных при проведении централизованного тестирования в 2005 году по математике и математике повышенной сложности. Тесты составлены в соответствии с Обязательным минимумом содержания образования и действующими программами и учебниками. Приведена структура.

  • 1,73 МБ
  • скачан 34 раза
  • добавлен 02.09.2012 15:52
  • изменен 02.09.2012 15:52
  • будет удален через 14 дней

М. Федеральный центр тестирования, 2005. — 380 с. В книге представлены образцы тестов, использованных при проведении централизованного тестирования в 2005 году. Тесты составлены в соответствии с Обязательным минимумом содержания образования и действующими программами и учебниками. Приведена структура тестов. Даны ответы для всех представленных тестов. Сборник предназначен для.

  • 8,67 МБ
  • скачан 34 раза
  • добавлен 02.09.2012 11:04
  • изменен 02.09.2012 11:12
  • будет удален через 14 дней

Другие статьи

Сборник тестов для поступающих в ВУЗы, Математика, Часть 1, Борисенко О

Сборник тестов для поступающих в ВУЗы, Математика, Часть 1, Борисенко О.Ф. Кобринец Н.И. Конюх Л.A. 2003


Сборник тестов для поступающих в ВУЗы, Математика, Часть 1, Борисенко О.Ф. Кобринец Н.И. Конюх Л.A. 2003.

Цель данного сборника - оказать помощь абитуриентам в подготовке к централизованному тестированию.


Пример.
Если в трехзначном числе первую цифру, равную 2, переставить на место последней, то полученное число окажется на 18 меньше первоначального. Найдите первоначальное число.

Бактерия, помещенная в колбу, за секунду делится на две бактерии, каждая из которых тоже через секунду делится на две и т.д. Через 1 минуту колба заполняется бактериями полностью. Сколько секунд потребуется для заполнения колбы, если сразу в нее поместить две бактерии?

Имеются два сплава меди и цинка. В первом сплаве меди в 2 раза больше, чем цинка, а во втором меди в 5 раз меньше, чем цинка. Во сколько раз больше надо взять второго сплава, чем первого, чтобы получить новый сплав, в котором цинка было бы в 2 раза больше, чем меди?

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Раздел 1. Арифметические вычисления, алгебраические
преобразования. Прогрессии, текстовые задачи
Раздел 2. Рациональные уравнения. Неравенства, модули, теорема
Виета
Раздел 3. Иррациональные уравнения, неравенства, системы уравнений
Раздел 4. Векторная алгебра Раздел 5. Тригонометрия
Раздел 6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
Раздел 7. Исследование функций с помощью производной Раздел 8. Функции, графики, плоские множества Раздел 9. Планиметрия и стереометрия.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Тесты по обществознанию - Иванова С

/ Тесты по обществознанию - Иванова С.В. Бурнашева Н.И. Иванова А.А

Несколько советов о том, как правильно отвечать на тестовые вопросы

1. Сначала необходимо ознакомиться с текстом теста полностью. Обратите внимание на хронологию (век, годы), причем, хотелось бы обратить внимание на то, что порядок вопросов, как правило, соответствует исторической ленте.

2. Разделить для себя вопросы по сложности. Отметить про себя, на какие вопросы вы можете отвечать без раздумий. На них следует отвечать в первую очередь.

Вопросы тестов можно условно поделить на следующие типы:

фактологические - на знание конкретных фактов, дат, событий;

понятийные - на знание основных исторических понятий, определения исторических явлений.

Существуют реальные способы повысить тестовый балл.

Первый способ - усиленное изучение того предмета, по которому

чтение учебного материала;

обсуждение его с опытными наставниками;

выполнение самостоятельных работ. Второй способ улучшения тестового балла:

основательное знакомство с процессом тестирования. Если вы знакомы с процедурой устного экзамена, потренировались в оформлении сочинения или доказательстве теоремы, то ваши результаты на экзамене от этой подготовки обязательно улучшатся. Тестологи многократно убеждались, что люди, хорошо знакомые с процедурой тестирования, показывают стабильно более высокие результаты, чем неопытные испытуемые. Правильная, рассчитанная до мелочей, многомесячная подготовка и тренировка в выполнении тестов, как показывают научно-экспериментальные исследования, позволяет повысить тестовый балл.

Желаем успешной сдачи вступительных экзаменов!

1. Человека отличает от животного:

а) умение ориентироваться в пространстве; б) способность к самозащите; в) инстинкт самосохранения; г) самосознание; д) забота о детях.

2. Музой, покровительствующей истории, в античности была:

а) Фемида; б) Мельпомена; в) Урания; г) Клио; д) Каллиопа.

а) животноеилирастение, считающеесяпредкомипокровителемчеловека (рода);

б) дух, олицетворяющий то или иное явление природы; в) предмет, способный охранять его обладателя от опасностей и бед и

приносить удачу; г) камень, оберегающий человека от злых духов;

д) родовая усыпальница.

4. Власть в широком смысле слова есть:

а) использование силы в рамках закона силы; б) право что-то делать от имени государства; в) искусство жить вместе;

г) влияние, основанное на опыте, выдающихся достижениях или другом превосходстве;

д) способность индивида или группы лиц контролировать, манипулировать или влиять на других людей.

5. Престиж личности представляет собой:

а) имущественное положение личности; б) определенное положение человека в системе общественных связей;

в) совокупность юридических прав и обязанностей человека; г) значимость отдельного человека для той или иной социальной группы,

общества в целом; д) общепризнанное влияние какого-либо лица.

6. Европеоидная раса включает аборигенов (коренных жителей) (исключить лишнее):

а) Европы; б) Северной Африки;

в) Северной Америки; г) Индийского субконтинента; д) Среднего Востока.

7. Какой признак классов выделяет марксизм:

а) характер развлечения и досуга; б) отношение к средствам производства;

в) характер и степень образованности; г) культурные запросы и интересы; д) престиж профессий.

8. Первое крупное разделение труда произошло в эпоху:

а) среднего палеолита; б) верхнего палеолита; в) мезолита; г) неолита;

д) бронзового века.

9. Основными критериями социальной стратификации в демократическом обществе являются (исключите лишнее):

а) вероисповедание; б) престиж профессии; в) уровень доходов;

г) образование – объем и уровень; д) степень власти.

10. К основным признакам нации относятся (исключите лишнее):

а) общность территории; б) единство происхождения; в) общее гражданство;

г) общая культура (символы, ценности, традиции); д) этноисторическаяидентификация(отождествлениесебясосвоимнародом).

11. Монополия на легальное применение силы – это:

а) принцип происхождения государства; б) характерная черта политической партии; в) функция гражданского общества; г) признак государства; д) особенность политической власти.

12. Административно-территориальное строение государства, раскрывающее характер взаимоотношений между его составными частями, между центральными и местными органами государственной власти представляет собой:

а) форму государственного устройства; б) форму государственного правления; в) тип государства; г) ветвь политической власти;

д) тип политического режима.

13. Одним из источников власти является:

а) толерантность; б) апатия; в) богатство;

г) прагматизм; д) равнодушие.

14. Ветвь государственной власти, устанавливающая правовые начала государственной и общественной жизни:

а) социальная; б) демократическая;

в) законодательная; г) авторитарная; д) политическая.

15. Не является функцией политической партии:

а) борьба за власть; б) выявление и обоснование интересов больших социальных групп;

в) политическое воспитание общества; г) охрана правопорядка, безопасности;

д) активизация и интеграция больших социальных групп.

16. Процесс политического становления личности, вхождения человека в политику, его подготовки и включения в отношения власти - это:

а) политическая культура; б) политическая социализация; в) политическое поведение; г) политическое сознание; д) политическое участие.

17. Субъектом федерации не является:

а) штат; б) Москва; в) улус;

г) национальный округ; д) область.

18. Обобщенное название трех важных документов конституционного характера, определяющих основы федеративного устройства России:

а) Федеративный Договор; б) Конституция Российской Федерации; в) Декларация независимости;

г) Всеобщая Декларация прав человека; д) Декларация прав народов России.

19. Какой вопрос нельзя решить путем референдума?

а) вопрос о принятии конституции; б) вопрос об объявлении войны;

в) вопрос о пересмотре действующего законодательства; г) вопрос самоопределения населения национального района; д) вопрос об изменении конституции.

20. Одной из функций права в обществе является:

а) интеграция социальных групп; б) борьба за власть в обществе;

в) выявление, формулирование интересов социальных групп; г) воспитание в людях чувства справедливости; д) формирование политического сознания.

21. Основными постулатами цивилизационного подхода изучения

истории являются (исключите лишнее):

а) уникальное своеобразие обществ; б) решающая роль материального производства; в) своеобразие традиций; г) своеобразие духовных ценностей;

д) своеобразие социальной жизни.

22. Критерием прогресса Г. Гегель признавал:

а) состояние общественной нравственности; б) степень сознания свободы; в) развитие производительных сил;

г) прогресс в производственной сфере; д) развитие социальных отношений.

Информация для абитуриентов

Информация для абитуриентов

«ЮРИСПРУДЕНЦИЯ» – классическое юридическое образование, открывающее широкие возможности для трудоустройства в прокуратуре, полиции, судах, органах исполнения наказания, ФСБ, нотариате, адвокатуре, налоговых и таможенных органах, кредитных организациях, страховых и аудиторских компаниях, государственных и коммерческих службах безопасности, учреждениях и предприятиях, обеспечивающих экологическую безопасность, образовательных и правозащитных организациях.

Выпускник получает ДИПЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА СГЮА с присвоением квалификации (степени) «БАКАЛАВР». В дипломе СГЮА не делается отметок о форме, сроках обучения, оконченном структурном подразделении.

По направлению подготовки «Юриспруденция» предполагается ЗАОЧНАЯ формы обучения на БЮДЖЕТНОЙ или ВНЕБЮДЖЕТНОЙ основах.

— на базе 11 классов или среднего профессионального (не юридического) образования – 5 лет

Поступление на заочное отделение Факультета заочного обучения Саратовской государственной юридической академии возможно по результатам ЕГЭ или внутреннего тестирования.

Лица, поступающие на базе 11 классов или среднего профессионального (не юридического) образования, предоставляют результаты ЕГЭ либо сдают внутреннее тестирование поРУССКОМУ ЯЗЫКУ. ИСТОРИИ и ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ .

Где можно скачать задания и решения для поступающих в вузы (или СЗГЗТУ) по математике и русскому

где можно скачать задания и решения для поступающих в вузы (или СЗГЗТУ) по математике и русскому

катя свицкая Профи (907), закрыт 9 лет назад

*@ Екатерина @ * Гений (86398) 9 лет назад

Здесь вы найдете варианты выпускных экзаменов, задачи по математике, предлагавшиеся на.
На сайте опубликованы решения заданий частей 5 и 6 экзаменационного сборника для 11 классов. На сайте размещены учебно-методические материалы по элементарной математике, пособия по математике для школьников и абитуриентов, каталог ссылок на математические ресурсы, варианты выпускных и

http://www.mathnet.spb.ru/ - 10,083 байт
ЕГЭ - biggdi.com
Tags: варианты, егэ, подготовка, математика, русский, 2007, ответы, задания ,
математики, преподавание математики, задачи по математике, решение задач по математике, решение. лучший рейтинг рунета, лучшие сайты,

Ответы на цт 2006, задания на цт 2006, достоверность гарантирована!
на единый государственный экзамен 2006, расписание егэ, задания егэ, варианты заданий егэ, все для.
. тест, математика, русский язык, физика, выпускник, вуз, поступить в институт, поступить в вуз, школа. Ответы на цт 2006, Ответы на ЦТ 2006, ответы на цт 2006, централизованное тестирование 2006, цт 2006, вступительные экзамены, абитуриентам, тестирование, экзамены, абитуриент, выпускникам, экзамен,

Математика абитуриентам.
edunews.ru - примеры вариантов вступительных экзаменов по математике ( 38 ВУЗов, в основном.
matematika.agava.ru - математика для поступающих в Вузы. Математика абитуриентам - примеры вариантов вступительных экзаменов по математике, вступительных экзаменационных тестов, экзаменационных заданий по математике. Образцы билетов, разбор вступительных

Единый государственный экзамен, решения задач по математике
Единый государственный экзамен, математика. тестовые задания с решениями и дополнительными.
Уровень сложности этих заданий примерно соответствует требованиям по математике для поступающих. Сборник тестовых заданий с решениями на единый государственный экзамен (ЕГЭ) по математике, заказать здесь. В качестве примера приводится один из вариантов. Цена 40 руб. Оптом дешевле!

Единый государственный экзамен. Форум
. тест, математика, русский язык, физика, выпускник, вуз, поступить в институт, поступить в вуз, школа.
на единый государственный экзамен 2006, расписание егэ, задания егэ, варианты заданий егэ, все для.