Руководства, Инструкции, Бланки

акт проверки тревожной кнопки образец img-1

акт проверки тревожной кнопки образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Об обязанности установить кнопку тревожного сигнала, иск удовлетворен

Об обязанности установить кнопку тревожного сигнала, иск удовлетворен

Решение от 21 мая 2012 года

Об обязанности установить кнопку тревожного сигнала, иск удовлетворен

Принято Кадомским районным судом Рязанской обл.

  1. Кадомский районный суд Рязанской области в составе:
  2. председательствующего судьи Сасакина В.А.
  3. с участием прокурора Ермишинского района Алешина С.П.
  4. при секретаре Желтовой Л.Н.
  5. рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда р.п. Ермишь Рязанской области дело по иску прокурора Ермишинского района Алешина С.П. в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к МОУ «Азеевская средняя общеобразовательная школа» и к Администрации МО - Ермишинский муниципальный район Рязанской области об обязанности установить в здании МОУ «Азеевская средняя общеобразовательная школа», расположенном по адресу. кнопку тревожной сигнализации, с выводом «тревожного сигнала» на пульт дежурной части пункта полиции в п.г.т. Ермишь МО МВД России «Сасовский», расположенного по адресу.
Установил:
  • Добавить комментарий
  • 0
  • Прокурор Ермишинского района Алешин С.П. (в дальнейшем прокурор) в порядке ст. 45 ГПК РФ обратился в суд с иском в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к МОУ «Азеевская средняя общеобразовательная школа» (далее Азеевская средняя школа) и к Администрации МО - Ермишинский муниципальный район Рязанской области об обязанности установить в здании Азеевской средней школы, расположенном по адресу. кнопку тревожной сигнализации, с выводом «тревожного сигнала» на пульт дежурной части пункта полиции в п.г.т. Ермишь МО МВД России «Сасовский», расположенного по адресу. В обоснование заявленных требований прокурор указал, что статьей 2 Федерального закона «О противодействии терроризму» от 06.03.2006 года № 35-ФЗ закреплены основные принципы противодействия терроризму, одним из которых является минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма (п. 12 ).
  • В соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона «О противодействии терроризму» органы местного самоуправления осуществляют противодействие терроризму в пределах своих полномочий.
  • На основании пунктов 6.1, 7 статьи 15. части 2 статьи 18 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения муниципального района относится, в том числе, участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района за счет средств местных бюджетов.
  • На заседании антитеррористический комиссии Рязанской области от 24.12.2010 года утвержден перечень минимальных обязательных требований по обеспечению антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания граждан, образовательных и лечебно-профилактических учреждений.
  • Так, к минимальным обязательным требованиям по обеспечению антитеррористической защищенности образовательных учреждений, в том числе, относится оборудование кнопками экстренного вызова полиции.
  • Проведенной проверкой установлено, что в Азеевской средней школе кнопка тревожной сигнализации до настоящего времени не установлена, то есть в указанной школе не созданы условия для предупреждения и пресечения терроризма.
  • Согласно пункту 3 части 3 статьи 32 Закона РФ «Об образовании» образовательное учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса.
  • В соответствии с пунктами 1.2, 1.4 Устава Азеевская средняя школа - это муниципальное образовательное учреждение, учредителем которого является Администрация МО - Ермишинский муниципальный район Рязанской области. За образовательным учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности, в соответствии с Уставом, учредитель в установленном порядке закрепляет объекты права собственности (здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения).
  • Образовательное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, Уставом и законодательством РФ.
  • Согласно п.1.7 Устава Азеевская средняя школа является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету, может иметь лицевые счета (счет), открытые в органах Федерального казначейства, имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии со своими задачами и функциями и несет ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством.
  • Несоблюдение требований законодательства о противодействии терроризму создают реальную опасность для жизни и здоровья, в первую очередь, обучающихся и воспитанников школы.
  • Отсутствие кнопки экстренного вызова полиции в Азеевской средней школе отрицательно сказывается на комплексной безопасности малолетних детей и граждан, пребывающих в образовательном учреждении, не позволяет обеспечить постоянный контроль, предупреждение террористических актов и чрезвычайных ситуаций на территории образовательного учреждения, а именно отсутствие кнопки экстренного вызова полиции может привести к более медленному по времени реагированию сотрудников полиции в случае террористического акта.
  • В силу статьи 18 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
  • Согласно ст. 12 ГК РФ принуждение исполнения обязательства в натуре является одним из способов защиты гражданских прав.
  • В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться с заявлением в суд в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.
  • Иск заявлен прокурором в интересах неопределенного круга лиц, так как круг несовершеннолетних и взрослых, посещающих образовательное учреждение, периодически меняется. В связи с этим, установить точный круг лиц, права и интересы которых нарушаются в настоящее время, и будут нарушаться в будущем, привлечь их в процесс в качестве истцов, указать в решении суда, а также решить вопрос и правах и обязанностях каждого при разрешении дела невозможно.
  • В соответствие с ч. 2 ст. 120 ГК РФ при недостаточности денежных средств, субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник его имущества, в связи с чем, в соответствии со ст. 43 ГПК РФ в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле на стороне ответчика должен быть привлечен собственник имущества учреждения – Администрация МО – Ермишинский муниципальный район Рязанской области.
  • В связи с изложенными обстоятельствами, прокурор просит суд обязать ответчиков Азеевскую среднюю общеобразовательную школу и Администрацию МО - Ермишинский муниципальный район, Рязанской области устранить нарушения требований законодательства о противодействии терроризму и установить в здании Азеевской средней школы, расположенном по адресу. кнопку тревожной сигнализации, с выводом «тревожного сигнала» на пульт дежурной части пункта полиции в п.г.т. Ермишь МО МВД России «Сасовский», расположенного по адресу.
  • В судебном заседании прокурор Ермишинского района Алешин С.П. поддержал заявленные требования в полном объеме и по тем же основаниям. При этом он в уточнение исковых требований просил суд в случае недостаточности денежных средств у Азеевской средней школы на установку кнопки тревожной сигнализации в здании школы, обязать учредителя Администрацию МО - Ермишинский муниципальный район Рязанской области выделить школе на указанные цели необходимые денежные средства.
  • Представитель ответчика – Азеевской средней школы в судебное заседание не явился, но в направленном в суд письменном заявлении директор указанной школы ФИО1 заявленные требования прокурора Ермишинского района признала полностью, заявив, что школа не оборудована кнопкой тревожной сигнализации в связи с недостаточностью денежных средств, выделяемых на нужды школы. При этом, дело она просила рассмотреть без их участия.
  • Представитель другого ответчика Администрации МО - Ермишинский муниципальный район Рязанской области в судебное заседание также не явился, но в направленном в суд письменном заявлении И.О. главы указанной Администрации ФИО2 дело просила рассмотреть без их участия.
  • Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований - Отдела образования Администрации МО - Ермишинский муниципальный район Рязанской области в судебное заседание не явился, но в направленном в суд письменном заявлении начальник указанного Отдела ФИО3. дело просил рассмотреть без их участия.
  • Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований – МО МВД России «Сасовский» в судебное заседание не явился, но в направленном в суд письменном объяснении по делу начальник МО МВД «Сасовский» ФИО4 согласился с требованиями прокурора, заявив, что Законом РФ от 10.07.1992 года № 3266-1 «Об образовании» установлена обязанность образовательных учреждений нести ответственность за жизнь, здоровье обучающихся воспитанников и работников во время образовательного процесса.
  • Федеральным Законом № 35-ФЗ от 06.03.2006 года «О противодействии терроризму» в обязанность органов местного самоуправления вменены предупреждение и минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма.
  • Федеральным Законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», к вопросам местного значения отнесено участие органов местного самоуправления в профилактике терроризма и экстремизма за счет средств местного бюджета.
  • Из предмета иска следует, что минимальным требованием в решении вопроса профилактики терроризма, выраженного в мерах по обеспечению антитеррористической защищенности, по решению антитеррористической комиссии Рязанской области, является установка в здании Азеевской средней школы кнопки тревожной сигнализации.
  • С учетом объема установленных вышеупомянутыми правовыми актами федерального значения норм, обязанность исполнить Решение антитеррористической комиссии Рязанской области от 24.12.2010 года должна быть возложена на Азеевскую среднюю школу и его учредителя Администрацию МО - Ермишинский муниципальный район Рязанской области.
  • МО МВД России «Сасовский» в соответствии с приказом МВД России от 21.04.2011 года № 222 «Об утверждении Типового Положения о террористическом органе МВД РФ» на районном уровне вправе в пределах компетенции, определенной нормативными правовыми актами МВД России, использовать возможности органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций в порядке, установленном законодательством РФ, в решении вопросов профилактики преступности и обеспечении правопорядка.
  • При установлении кнопки экстренного вызова полиции (тревожной сигнализации) в Азеевской средней школе техническая возможность вывода сигнала в дежурную часть ПП (дислокация п.г.т. Ермишь) МО МВД России «Сасовский» может быть обеспечена в процессе ее установки. При этом, дело он просил рассмотреть без их участия.
  • В соответствии со ст. 167 п. 5 ГПК РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей вышеуказанных ответчиков и третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований.
  • Выслушав объяснение прокурора Ермишинского района Алешина С.П. а также, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему:
  • В силу статьи 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается, как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
  • В связи с этим, судом было предложено прокурору представить доказательства, подтверждающие отсутствие вышеупомянутой кнопки тревожной сигнализации в здании Азеевской средней школы, расположенном по вышеуказанному адресу, то есть ненадлежащее исполнение ответчиками обязанности по приведению здания Азеевской средней школы в соответствие с установленными требованиями Федерального закона «О противодействии терроризму» от 06.03.2006 года № 35-ФЗ (в ред. от 08.11.2011 года ); Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 06.12.2011, и изм. от 07.12.2011 года, с изм. и доп. вступающими в силу с 05.01.2012 года ) и закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 (ред. от 01.04.2012 ) «Об образовании»; соответственно для ответчиков Азеевской средней школы, Администрации МО - Ермишинский муниципальный район Рязанской области - надлежащее исполнение ответчиками обязанности по приведению здания Азеевской средней школы в соответствии с требованиями вышеуказанного законодательства.
  • Согласно статье 18 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
  • В соответствие со ст. 3 ч. 4 Федерального Закона о 06.03.2006 года № 35-ФЗ (ред. от 08.11.2011 года) «О противодействии терроризму» противодействие терроризму – деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом); минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.
  • Согласно ст. 15 ч. 1 п.п. 6.1, 7 Федерального Закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ (в ред. от 06.12.2011 года, с изм. от 07.12.2011 года, с изм. и доп. вступающими в силу с 05.01.2012 года) «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения муниципального района относится, в том числе участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района.
  • Статьей 17 ч. 1 п. 3 вышеназванного Закона предусмотрены полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, к которым в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов относятся создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа.
  • В соответствие со ст. 31 ч. 1 п. 4 З акона РФ от 10.07.1992 года № 3266-1 (ред. от 01.04.2012 года) «Об образовании» к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.
  • Статьей 32 вышеуказанного Закона установлено, что образовательное учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке, ответственность за нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения.
  • В силу ст. 120 ч.2 ГК РФ частное или казенное учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 года № 83-ФЗ).
  • Как установлено в судебном заседании и усматривается из материалов дела:
  • Согласно пунктов 1.1, 1.4, 1.7, 1.11, 2.1 своего Устава, Азеевская средняя школа это муниципальное казенное учреждение, которое осуществляет свою деятельность в целях реализации гарантированного гражданам РФ права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований и является некоммерческой организацией. Учредителем школы является Администрация МО - Ермишинский муниципальный район, Рязанской области.
  • Вместе с тем, школа является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету, может иметь лицевые счета (счет), открытые в органах Федерального казначейства, имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии со своими задачами и функциями и осуществляет свою деятельность в соответствии со своими задачами и функциями и несет ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством.
  • Школа от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. В числе основных задач школы является создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся. Школа несет ответственность за обеспечение безопасности жизни и здоровья работников и воспитанников школы.
  • Между тем, цели и задачи противодействия терроризму в РФ, предусмотренные действующим законодательством, Азеевской средней школой и его учредителем Администрацией МО - Ермишинский муниципальный район, Рязанской области не соблюдаются.
  • Так, в нарушение действующего законодательства, а также - районной целевой программы «Безопасность образовательных учреждений МО – Ермишинский муниципальный район Рязанской области на 2009-2011 годы», утвержденной Решением Ермишинской районной Думы МО-Ермишинский муниципальный район Рязанской области № 48 от 15.07.2008 года, соглашения № 181 от 02.06.2011 года о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету МО-Ермишинский муниципальный район Рязанской области на проведение мероприятий по установке кнопок экстренного вызова полиции в детских дошкольных и образовательных учреждениях, расположенных в зоне обслуживания подразделений вневедомственной охраны, в Азеевской средней школе отсутствует кнопка тревожной сигнализации, с выводом «тревожного сигнала» на пульт дежурной части ПП в п.г.т. Ермишь МО МВД России «Сасовский».
  • Данное обстоятельство подтверждается письменной справкой директора МОУ «Азеевская СОШ» ФИО1 об отсутствии в школе кнопки тревожной сигнализации, в связи с недостаточным финансированием.
  • Таким образом, суд полагает, что отсутствие в Азеевской средней школе кнопки тревожной сигнализации, с выводом «тревожного сигнала» на пульт дежурной части ПП в п.г.т. Ермишь МО МВД России «Сасовский» нарушает права и свободы граждан в сфере образования и создает угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц.
  • Суд принимает признание иска представителем ответчика Азеевской средней школы ФИО1 поскольку оно не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц.
  • Вместе с тем, суд не может согласиться с доводами указанного представителя ответчика директора Азеевской средней школы об отсутствии у школы необходимых денежных средств на соблюдение требований законодательства о противодействии терроризму, поскольку само по себе отсутствие денежных средств не освобождает ответчика от обязанности по соблюдению требований законодательства о противодействии терроризму.
  • В силу ст. 6 БК РФ, ст. 120 ГК РФ, п.п. 6.2, 6.3 Устава Азеевской средней школы источником формирования финансовых средств школы являются, в том числе бюджетные ассигнования, из средств бюджета МО - Ермишинский муниципальный район Рязанской области.
  • Таким образом, суд, основываясь на исследованных в судебном заседании обстоятельствах дела, приходит к выводу о том, что в соответствии с действующим законодательством на школе лежит обязанность по оборудованию здания школы вышеуказанной кнопкой тревожной сигнализации, а на Администрации МО - Ермишинский муниципальный район, как на учредителе школы – при недостаточности денежных средств у школы, выделить ему необходимые денежные средства на эти цели.
  • В соответствии со ст. 333.19 п. 4 НК РФ, 98 ГПК РФ суд присуждает школе расходы по уплате государственной пошлины в доход бюджета в сумме.
  • В силу ст. 206 ГПК РФ, учитывая, что указанные действия могут быть совершены только ответчиками, суд считает необходимым установить срок, в течение которого Решение суда должно быть исполнено.
  • Принимая во внимание изложенное, и руководствуясь ст.ст. 194-198. 206. 258 ГПК РФ, суд
    • Добавить комментарий
    • 0
  • Иск прокурора Ермишинского района Алешина С.П. в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к МОУ «Азеевская средняя общеобразовательная школа» и к Администрации МО - Ермишинский муниципальный район Рязанской области – удовлетворить.
  • Обязать МОУ «Азеевская средняя общеобразовательная школа» установить в здании МОУ «Азеевская средняя общеобразовательная школа», расположенном по адресу. кнопку тревожной сигнализации, с выводом «тревожного сигнала» на пульт дежурной части пункта полиции в п.г.т. Ермишь МО МВД России «Сасовский», расположенного по адресу. в течение 2-х месяцев, со дня вступления решения суда в законную силу.
  • В случае недостаточности денежных средств у МОУ «Азеевская средняя общеобразовательная школа» на установку в здании МОУ «Азеевская средняя общеобразовательная школа», расположенном по адресу. кнопки тревожной сигнализации, с выводом «тревожного сигнала» на пульт дежурной части пункта полиции в п.г.т. Ермишь МО МВД «Сасовский», расположенного по адресу. обязать Администрацию МО - Ермишинский муниципальный район Рязанской области выделить МОУ «Азеевская средняя общеобразовательная школа» на указанные цели необходимые денежные средства в течение 2-х месяцев, со дня вступления в законную силу решения суда.
  • Взыскать с МОУ «Азеевская средняя общеобразовательная школа» в доход бюджета госпошлину в размере.
  • Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Рязанского областного суда через Кадомский районный суд в течение месяца, со дня его вынесения.
  • председательствующий судья Сасакин В.А.
  • Другие статьи

    Акт проверки тревожной кнопки образец - Полезные сведения

    Акт проверки тревожной кнопки образец

    Волгоградская область, в ЮФО, с площадью 112,9 тыс. В области 1506 населенных пунктов 6 городов областного подчинения с 75,2% населения и 33 сельских района. Через область проходят важные железнодорожные, автомобильные, водные и воздушные трассы. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Данные методические материалы разработаны для руководителей негосударственных частных охранных предприятий и служб безопасности юридических лиц, осуществляющих охрану объектов социальной инфраструктуры, которые включают в себя образовательные, детские дошкольные, медицинские учреждения, крупные торговые и развлекательные комплексы и др. Разработка методических материалов обусловлена необходимостью совершенствования и развития системы охраны данных объектов, усиления их антитеррористической защищенности. Проводимые органами внутренних дел проверки выявляют существенные недостатки в обеспечении безопасности объектов, а также прямые нарушения законодательства, регламентирующего частную охранную деятельность. До настоящего времени на посты выставляются сотрудники, не имеющие правового статуса частного охранника, подтвержденного удостоверениями, распространены факты не прохождения персоналом предприятий периодической проверки на пригодность к действиям, связанным с применением огнестрельного оружия и специальных средств, зачастую на постах охраны отсутствует элементарная служебная документация, инструкции и номера телефонов дежурных частей ОВД, специальных служб, уровень профессиональной подготовки частных охранников низок, кроме того, они не экипированы специальными средствами и средствами защиты, форменной одеждой, контроль за несением службы на постах не организован. В большинстве случаев руководителями частных охранных предприятий при заключении договоров, не проводится ни какой работы с заказчиками по профилактике преступных посягательств на охраняемых объектах, не рекомендуются дополнительные мероприятия по усилению их охраны. В данной ситуации необходимо обеспечить единый подход к организации системы безопасности указанной категории объектов, выработать единые критерии, предъявляемые к негосударственным структурам, осуществляющим их охрану. Проведенные тренировки свидетельствуют, что наиболее эффективно организована охрана объектов совместно с подразделениями вневедомственной охраны. Материалы основаны на опыте работы ряда частных охранных предприятий, анализа результатов проверочных мероприятий, проведенных ГУВД по Волгоградской области и ориентированы, в первую очередь, на обеспечение безопасности образовательных учреждений — школ, являются типовыми и требуют переработки применительно к конкретному объекту с учетом его специфики. Разработчики надеются на понимание руководителей охранных предприятий необходимости реализации предлагаемого комплекса мероприятий, так как он продиктован единственной целью защитить самую главную ценность — наших детей! Выиграв конкурс или получив заказ на охрану детского садика или школы, далее Объект, руководству охранного предприятия необходимо провести ряд подготовительных мероприятий. В ходе подготовительной работы взятия под охрану Объекта особое внимание обратить на подготовку должностной инструкции и пакета документов, находящихся на посту, т. В должностной инструкции должны найти отражение: время начала и конца дежурства, форма одежды охранника, внешний вид, необходимые действия охранника при приеме и передаче дежурства, обязанности охранника в целом и, особенно, в экстремальных ситуациях проникновения посторонних лиц, попытке террористических актов, обнаружении подозрительных пакетов, упаковок, вещей, пожар, авария систем водотеплоснабженияконтактные телефоны дежурных частей ОВД, прокуратуры, специальных служб, участкового уполномоченного милиции, руководителей Объекта, охранного предприятия дежурной части. Образец акта обследования объекта. Волгоград «05» декабря 2005 г. Техническая укрепленность дверных проемов: входная дверь — стеклянная, запирающаяся на навесной замок изнутри, пожарный выход имеет три двери: наружная — деревянная, запирающаяся на навесной замок снаружи, решетчатая и внутренняя, запирающаяся на навесной замок. Техническая укрепленность оконных проемов: с фасада помещения находится четыре оконных проема оборудованных металлическими решетками, с тыльной стороны помещения также находится четыре оконных проема оборудованных металлическими решетками с сечением металлического прута 10 мм в диаметре. Техническая укрепленность полов, потолков: полы и потолки в помещении капитальные, плиты перекрытия — бетонные. Техническая укрепленность подвальных и чердачных помещений: в подвальном помещении отсутствует крепление металлических решеток на оконных проемах, подвальное помещение захламлено строительным мусором, отсутствует электроосве-щение. По результатам обследования помещения строения комиссия решила: Признать техническую укрепленность помещения строениярасположенного по адресу: 400094, г. Рекомендации по обеспечению безопасности от проникновения посторонних лиц: необходимо установить металлическую входную дверь, запирающуюся на внутренний замок и засов, оборудовав её глазком для наблюдения или видеодомофоном, с тыльной стороны помещения на оконных проёмах необходимо заменить металлические решётки на решётки с сечением прута не менее 16 мм в диаметре. Пожарный выход необходимо оборудовать входной металлической дверью, запирающейся изнутри на засов. В подвальном помещении необходимо капитально заложить оконные проёмы и шахту лифта. Установить охранную сигнализацию и кнопку тревожной сигнализации. Образец плана основных мероприятий по усилению охраны объекта. Отметка об исполнении 1. Проработать вопрос выставления круглосуточного поста физической охраны СОШ 2. Оборудование объекта средствами ОПС, установка КТС с выводом на ПЦН ОВО. Установка металлических решеток на окнах первого этажа. Разработка положения о пропускном и внутреобъектовом режиме. Повышение профессионального уровня сотрудников охраны путем проведения занятий по тактике охраны объекта, физической и специальной подготовке. Проведение тренировок по действиям частных охранников при возникновении ЧС при участии сотрудников территориального ОВД ЧОП 9. Организация взаимодействия с территориальным ОВД. Проведение занятий с учащимися и персоналом школы по соблюдению мер безопасности. ЧОП СОШ и. КРИТЕРИИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СТРУКТУРАМ БЕЗОПАСНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОХРАНУ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В целях обеспечения безопасности указанной категории объектов руководитель частного охранного предприятия обязан: - при заключении договора рекомендовать заказчику принятие необходимых мер по усилению антитеррористической защищенности объекта; - проработать вопросы с заказчиками, в части обеспечения круглосуточной физической охраны, установки КТС и видеонаблюдения, выставления на объекты указанной категории дополнительных постов; - обеспечить взаимодействие с ОВД путем совместной охраны школ с подразделениями вневедомственной охраны физическая охрана ЧОП с выводом КТС на ОВО ; - разработать и согласовать с заказчиками, территориальными ОВД планы основных мероприятий по обеспечению безопасности охраняемых объектов; - осуществить подбор и обеспечить выставление на объекты данной категории наиболее подготовленных сотрудников охранно-сыскных структур. Исключить факты оказания охранных услуг сотрудниками, не имеющими соответствующую квалификацию частного охранника; - оборудовать каждый пост инструкциями о порядке действий частных охранников при возникновении чрезвычайных ситуациях на охраняемых объектах, другой служебной документацией, в том числе журналами книгами проверки несения службы. Разместить на постах телефоны дежурных частей территориальных ОВД, прокуратуры, представителя заказчика, специальных служб; - обеспечить проведение ежедневных инструктажей частных охранников о порядке действий при возникновении чрезвычайных ситуаций, нападений на охраняемый объект, проверку знаний требований действующего законодательства, в том числе правил применения огнестрельного оружия и специальных средств, наличия удостоверений, экипировки и форменной одежды; - ввести в практику проведение учебных занятий с частными охранниками, в том числе по тактико-специальной, физической и огневой подготовке. Волгоград — 2008 г. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ИНСТРУКЦИИ 1. Пост — строго определенное рабочее место охранника и часть объекта, находящаяся в зоне его ответственности, включая участки, охраняемые при помощи технических средств. Подобные распоряжения по мере их возникновения МОГУТ вноситься в данную Инструкцию и становиться ее составными частями. В своей практической деятельности охранники руководствуются: 2. Уголовным Кодексом Российской Федерации. Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». Федеральным Законом «Об оружии». Другими нормативными актами действующего законодательства Российской Федерации. Правилами внутреннего распорядка, установленными Заказчиком на охраняемом объекте. ОБЯЗАННОСТИ СТАРШЕГО СМЕНЫ НАЧАЛЬНИКА ОХРАНЫ ОБЪЕКТА Старший смены начальник охраны объекта является прямым начальником для всех сотрудников охраны Объекта. В своей деятельности руководствуется законодательством РФ, нормативными актами МВД РФ, приказами Управляющего Банка, настоящей Инструкцией и должностными обязанностям. Он отвечает за организацию охраны на Объекте, сохранность принятого под охрану имущества, осуществление пропускного и внутриобъектового режима, состояние оружия и специальных средств, обучение подчиненных сотрудников. Строго выполнять как письменные, так и устные указания директора ЧОП и его заместителя по всем вопросам, связанным с осуществлением охраны. По указанию директора ЧОП и его заместителя представлять Предприятие в его взаимоотношениях с клиентами, государственными органами всех ветвей власти, негосударственными организациями всех организационно-правовых форм и другими физическими и юридическими лицами. Организовывать надежную охрану Объекта, обеспечивать соблюдение внутриобъектового и пропускного режимов в соответствии с приказами Управляющего Банка, руководителя доп. Знать организационную структуру Объекта, располагающихся в них служб и организаций, а также их руководителей. Установить и поддерживать контакты с руководителями структурных подразделений в вопросах охраны. Контролировать выполнение подчиненными ему охранниками служебных обязанностей, соблюдение ими трудового распорядка, техники безопасности, правильного использования технических средств охраны, оружия и специальных средств. Обеспечить сотрудников охраны необходимыми для качественного выполнения задач сведениями об особенностях Объекта, применяемых средствах охраны и противопожарной защиты, охранным снаряжением и специальными средствами, документацией по вопросам охраны Объекта. Постоянно производить сбор, анализ и обобщение данных обстановки на объекте и вокруг него в целях принятия упреждающих мер для предотвращения возможного ущерба охраняемому объекту, персоналу и материальным средствам. При изменениях обстановки, влияющей на защищенность охраняемого Объекта, немедленно докладывать директору ЧОП его заместителю. Вести график дежурства сотрудников и решать вопросы замены подмены их в случае необходимости. Знать деловые качества сотрудников охраны и с учетом этого распределять их по сменам и постам. По указанию директора его заместителя проводить проверки несения службы сотрудниками охраны на Объекте. В конце месяца подводить итого несения службы и следить за равномерностью служебной нагрузки. Принимать участие в совершенствовании профессиональной подготовки сотрудников охраны. Незамедлительно докладывать директору ЧОП его заместителю обо всех существенных изменениях обстановки на Объекте. Охранник обязан знать: 3. При заступлении на дежурство охранник ОБЯЗАН: 3. Во время несения дежурства охранник ОБЯЗАН: 3. При сдаче дежурства охранник ОБЯЗАН: 3. Основными задачами поста являются: 1. Охрана общественного порядка, обеспечение всеми, не запрещенными Законом способами защиты от преступных иных незаконных посягательств на жизнь и здоровье находящихся в служебных помещениях Заказчика сотрудников и учащихся. Обеспечение сохранности и неприкосновенности материальных ценностей, имеющегося оборудования, оргтехники, денежных средств и прочего имущества. Принятие мер по предотвращению хищений и повреждений имущества Заказчика. Соблюдение установленного Заказчиком пропускного и внутриобъектового режима в помещениях объекта. Осуществление постоянного наблюдения за установленными техническими средствами ОТПС, выведенными на пост охраны с целью своевременного реагирования на срабатывание и контроля работоспособности. Информирование Заказчика о готовящихся или совершающихся совершившихся противоправных посягательств на охраняемые материальные ценности, жизнь и здоровье сотрудников и учащихся. Обеспечение соблюдения установленных правил пожарной безопасности на охраняемом объекте. Поддержание порядка на посту и прилегающей территории. Оставлять пост охраннику запрещается. Все подмены, в т. ОБЯЗАННОСТИ ОХРАННИКА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СИГНАЛА ПОЖАРНОЙ ТРЕВОГИ И ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОЖАРА 5. При получении сигнала пожарной тревоги от сотрудников объекта или при наличии характерных признаков возгорания запах гари, задымленность и т. При ложном сигнале пожарной тревоги: 5. При получении подтверждения о возгорании: 5. Цель этих действий - скорейшая нормализация обстановки, восстановление внутриобъектового порядка, устранение угрозы безопасности граждан и сохранности материальных ценностей. Грабеж - открытое хищение чужого имущества, т. При этом окружающие видят и осознают действия грабителя. Сам грабитель не только игнорирует волю потерпевшего и мнение окружающих, но и демонстрирует готовность преодолеть возможное сопротивление. Разбой - нападение с целью хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни и здоровья, либо с угрозой применения такого насилия. Повреждение имущества - причинение вреда вещи, который делает ее пригодной по назначению только при условии восстановления или исправления. Может быть выражен в нанесении непристойных рисунков и надписей, пачкании красящими веществами, нечистотами, механических повреждений и т. Мероприятия, предусмотренные для выполнения охранником в различных ситуациях 6. Выяснение источника опасности: Цель - определение порядка действий по нормализации обстановки. Если не покинув пост оценить обстановку невозможно, то сотрудник сообщает о полученной информации помощнику оперативного дежурного при наличиируководству ЧОП и ждет его распоряжений. Мероприятия по оповещению: Цель - привлечение необходимых сил для устранения опасности, и принятие мер к самосохранению граждан. Если позволяет обстановка, оповещение производится одновременно с мероприятиями по устранению источника опасности. При возникновении аварийной ЧС оповещение государственных специальных служб производится в зависимости от происходящего на объекте пожар-02, скорая медицинская помощь-03 и т. В случае невозможности передачи информации по средствам связи на охраняемом объекте, охранник может принять решение об оповещении надлежащих абонентов по средствам связи, находящимся за пределами охраняемого объекта городской таксофон, телефон стороннего предприятия, организации, учрежденияон, не покидая поста, может обратиться с просьбой о передаче информации к сотруднику охраняемого объекта или постороннему лицу. Действия по нейтрализации источника опасности. Цель - устранение угрозы безопасности граждан и сохранения материальных ценностей. Отражение нападения: Место и способ отражения нападения определяется складывающейся обстановкой и другими факторами, исключающими причинение вреда посторонним лицам. Условия и порядок отражения нападения регламентированы законодательством РФ. Задержание правонарушителя: Место и способ задержания правонарушителя определяется складывающейся обстановкой и другими факторами, исключающими причинение вреда посторонним лицам. При необходимости, для обеспечения внезапности, охранник, соблюдая меры личной безопасности, по возможности максимально приближается к задерживаемому и подает команду «Стой! »- и объявляет о задержании. Во избежание сопротивления в отдельных случаях задерживаемому не сообщаются действительные основания задержания, а используются отвлекающие предлоги - например, проверка документов. В зависимости от обстоятельств наружный осмотр одежды и вещей, находящихся у задержанных, производится немедленно или в более удобный момент, когда можно получить помощь от других охранников или посторонних лиц. Обнаруженное оружие и другие предметы, которые могут быть использованы для оказания сопротивления, нападения на охранников или побега, немедленно изымаются, хранятся до прибытия сотрудников ОВД и передаются им, с составлением соответствующей документации. Правонарушитель содержится под наблюдением охранников на месте задержания до прибытия сотрудников ОВД, за исключением случаев передачи задержанного медицинским работникам для оказания неотложной помощи. Конвоирование правонарушителя: Конвоирование задержанного изоляция его в каком-либо месте до прибытия сотрудников ОВД возможно лишь в тех случаях, когда не требуется охрана места происшествия в случае отсутствия тяжких последствий преступления или его пресеченияа также, если поведение задержанного продолжает угрожать безопасности окружающих. Конвоирование производится после проведения тщательного наружного осмотра задержанного на предмет опасных для жизни предметов. При конвоировании охранник должен идти справа от задержанного, контролировать и направлять его движения левой рукой. По возможности, второй охранник следует сзади слева на расстоянии двух-трех метров в готовности к решительным действиям. Осмотр мест возможного укрытия правонарушителей охранниками: осмотр осуществляется группой охранников сотрудников пультовой охраны При осмотре мест возможного укрытия правонарушителей старший смены обязан определить действия каждого из охранников в данной ситуации, напомнить о соблюдении мер личной безопасности. Все участники осмотра действуют только по команде старшего группы осмотра. Самовольные действия категорически запрещаются. Подход к намеченному объекту должен производиться без шума, разговоры и курение не допускаются. Передача информации производится тихим голосом или специальными условными сигналами. Перед осмотром объекта охранники обязаны проверить готовность оружия и спецсредств к действию. При проникновении внутрь объекта, принимаются меры предосторожности от возможного нападения. Если нельзя незаметно проникнуть в помещение, то предварительно подается команда: «Кто здесь, выходи! » Запрещается входить в помещение одновременно всей группе охранников через один вход. Удаление с объекта посторонних лиц: При необходимости удаления посторонних лиц за пределы охраняемого объекта сотрудник охраны в вежливой форме обращается к ним с просьбой покинуть помещение. Если посторонние лица игнорируют просьбу, охранник обращается с требованием: «Вы нарушаете установленный администрацией режим работы объекта. При отсутствии агрессии от постороннего лица недопустимо применение против него какого-либо насилия, а также любого обращения, унижающего честь и достоинство гражданина. Закрытие объекта: Закрытие объекта для входа сотрудников и посетителей по «техническим причинам» осуществляется охранниками с распоряжения администрации охраняемого объекта. При необходимости около входа на объект выставляется пост. Эвакуация граждан: Для эвакуации граждан подается команда: «Техническая авария! » Команда подается твердым уверенным голосом. Недопустимо уточнение источника опасности, т. При необходимости команда подается неоднократно. Подав команду, охранник направляет граждан к выходу по безопасному пути. После выхода граждан из помещения оно осматривается на предмет нахождения в нем людей и принимаются меры по недопущению туда кого-либо до прибытия сотрудников правоохранительных органов пожарных. Усиление режима охраны: Проводится при получении информации о возможном посягательстве на охраняемый объект, а также в других случаях, угрожающих безопасности объекта. Обязательно поддержание связи с ОД и периодические доклады об обстановке. Усиление снимается при нормализации обстановки. Обеспечение доврачебной помощи пострадавшим. Цель - сохранение жизнеспособности пострадавшего до прибытия служащих органов здравоохранения. Если воздействие на источник опасности повлекло за собой нанесение телесных повреждений или иное состояние организма, угрожающего его жизни и здоровью, то охранник обязан оказать пострадавшему первую медицинскую помощь. Пострадавшим, проявляющим слабые признаки жизни либо не имеющим возможности передвигаться самостоятельно, первая медицинская помощь оказывается на месте их нахождения. Если пострадавшим является правонарушитель, то помощь ему по возможности оказывается на месте происшествия. Цель - сохранение обстановки происшествия до прибытия правоохранительных органов. Охрана места происшествия осуществляется путем выставления поста, блокированием подходов к этому месту или любыми другими возможными способами. С места происшествия удаляются все граждане, в том числе потерпевшие, на такое расстояние, чтобы они не могли уничтожить или повредить следы и вещественные доказательства. Трупы до прибытия ОВД с места происшествия не удаляются и не перемещаются. Особое внимание должно быть обращено на обеспечение сохранности обстановки и неизменного положения орудий преступления, следов пальцев, обуви, транспортных средств, пятен крови, предметов одежды, частиц тканей и т. В случае угрозы их уничтожения сотрудник охраны может принять меры к их сохранению, при этом не оставляя на них своих следов. К лицам, оказавшимся на месте происшествия, сотрудник охраны обращается с просьбой не предпринимать никаких самовольных действий в отношении места происшествия, по возможности устанавливает их личность, записывает их данные по документам. Охранник делает соответствующую запись о случившемся в Журнале приема и сдачи дежурств. Сотрудник охраны излагает сведения о случившемся в письменном виде в форме докладной записки на имя непосредственного руководителя. Сотрудник охраны, излагает сведения о случившемся в письменном виде в форме докладной записки на имя уполномоченного представителя администрации. Сотрудник охраны, по необходимости, дает объяснения в письменном виде для сотрудников ОВД. В документации указываются следующие данные: 7. Аварийные ситуации: Пожар: Действия в данной ситуации регламентированы главой 5 настоящей Инструкции. Утечка взрывоопасных, отравляющих и ядовитых веществ, с возможностью наступления тяжких последствий удушение, смерть граждан, угроза взрыва и т. Отвлекаться от несения дежурства каким-либо образом читать газеты, журналы, книги, слушать плеер, играть в электронные и компьютерные игры и т. Находясь на посту держать руки в карманах, быть неопрятно одетым расстегнутая, не заправленная в брюки рубашкаобутым в сандалии, тапочки, грязную и не почищенную обувь. Носить ювелирные украшения, кроме обручальных колец и наручных часов. Курить в не установленных местах. Допускать в служебные помещения посторонних лиц. Принимать на временное хранение, либо для передачи кому-либо предметы и вещи, за исключением случаев, когда указания поступают непосредственно от руководства объекта, о которых должна быть сделана соответствующая запись в «Журнале приема и сдачи дежурств». Вступать в разговоры с сотрудниками банка и посетителями, не относящиеся к служебной деятельности. Пропускать без особого распоряжения руководства объекта лиц с оружием, горючими, отравляющими, взрывоопасными веществами и с животными. Сообщать кому бы то ни было ставшую им известной по службе или случайно какую-либо информацию о деятельности в т. Пропускать в помещения объекта в сильном алкогольном наркотическом опьянении, всевозможных распространителей и лиц без определенного места жительства. Использовать служебные телефоны и оргтехнику в личных целях. Внутриобъектовый режим устанавливается в целом по Объекту, так и по отдельным его помещениям, в соответствии с приказом генерального директора Объекта. С указанием куда пройти посетителю. В служебные помещения с записью данных посетителя в книгу учета посетителей или по пропускам, предварительно созвонившись с тем, к кому пришел посетитель. В нерабочее время допуск лиц на территорию объекта производится только по письменной заявке администрации Объекта. Не допускать прохода на объект лиц, имеющих при себе громоздкие предметы и вещи в том числе сумки рекламных агентов распространителейа также взрывопожароопасные предметы. Вынос вывоз с Объекта оборудования, мебели, оргтехники и других громоздких вещей осуществляется по письменному разрешению руководства. Нахождение обслуживающего персонала на Объекте после закрытия объекта ограничивается пределами, необходимыми для выполнения работ и служебных заданий. В помещениях разрешается находиться в нерабочие дни в соответствии с внутренним и трудовым распорядком только тем сотрудникам, которые задействованы для производства работ на основании распоряжения объекта. В случае установления сотрудником охраны факта хищения материальных ценностей в месте расположения охраняемого Объекта немедленно докладывается руководителю Объекта или лицу его заменяющему для принятия мер и в установленном порядке составляется акт. При задержании нарушителя, похищенное изымается, сдается по накладной представителю администрации Объекта и хранится до принятия в установленном порядке решения. Акт, с прилагаемыми сопроводительными документами на изъятые материальные ценности, и накладная в течение суток направляется в территориальный орган внутренних дел для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством. Обнаруженные сотрудниками охраны, подготовленные к хищению материальные ценности на территории объекта регистрируются в книге учета проверок и правонарушений и сдаются по накладной материально-ответственным лицам в порядке, установленном администрацией. На посту охраны должна быть необходимая служебная документация: инструкция по внутриобъектовому режиму, технике безопасности, образцы всех видов пропусков, подписей лиц, которым дано право их подписывать, оттиски печатей, пломб, штампов, книга учета проверок и правонарушений, бланки актов, образцы их заполнения; список телефонов всех дежурных служб, руководителей объекта, милиции и пожарной охраны. На случай пожаров и стихийных бедствий на объекте определяются места для прохода людей и проезда транспортных средств. Закон «О милиции», статья 11, пункты 18 и 25 Сотрудники налоговой инспекции допускаются на Объект после предъявления ими удостоверения сотрудника налоговой инспекции, предписания на право проверки, вызова представителя администрации Объекта, к которому прибыли сотрудники налоговой инспекции и записи данных о них О прибытии на Объект сотрудников налоговой инспекции немедленно ставится в известность руководство ЧОП. Прокуроры, их заместители, помощники и следователи прокуратуры допускаются на территорию Объекта беспрепятственно «Закон о прокуратуре РФ», статья21,22после предъявления ими соответствующего удостоверения: если они являются работниками Прокуратуры РФ; если они являются работниками Прокуратуры РФ областной, городской, районнойобслуживающей территорию, на которой располагается Объект. Работники прокуратуры, по своему служебному положению не являющиеся прокурорами, их заместителями, старшими помощниками, помощниками и следователями прокуратуры, пропускаются на Объект как посетители. О прибытии на Объект прокурора его заместителя, старшего помощника, помощника, следователя прокуратуры немедленно ставится в известность руководство ЧОП и Объекта. Назвать свою должность и фамилию. Проверить документы, удостоверяющие личность и предписание на право проверки при необходимости. В случае сомнения в чем либо, у оперативного дежурного ОВД уточнить информацию о проверяющем. Охранник сопровождает проверяющего и отвечает на поставленные вопросы в пределах своей компетенции. По окончании проверки о результатах и всех сделанных проверяющим замечаниях немедленно докладывает оперативному дежурному. Проверка производится с целью контроля исполнения личным составом охраны своих должностных обязанностей, а также состоянием охраняемого Объекта в дневное и ночное время суток. Проверка осуществляется не реже одного раза в смену. Остальные лица, прибывшие для проверки, допускаются на объект по списку должностных лиц ЧОП, имеющих право проверять несение службы на объектах, утвержденному директором ЧОП, после предъявления документа, удостоверяющего личность. Лица, проверяющие несение службы дежурной смены охраны, по всем обнаруженным недостаткам дают указания по их устранению и производят запись в книге учета проверок охраняемого Объекта должностными лицами по вопросам безопасности и состояния охраны. Отстранить сотрудника охраны от выполнения обязанностей по охране объекта имеют право только директор ЧОП, его заместитель, Начальник отдела охраны объекта. Во время службы при патрулировании маршрута, зоны обслуживания, на посту особое внимание обращать на граждан, имеющих в руках различные предметы сумки, пакеты, свертки и т. В процессе несения службы тщательно осматривать места возможной установки взрывчатых устройств автомашины с нечеткими или недостающими номерами, припаркованные вблизи охраняемого объекта, контейнеры коробки урны и т. Действия сотрудника при обнаружении бесхозных подозрительных предметов. Произвести визуальный осмотр предмета, не касаясь. Немедленно сообщить о предмете, его внешних признаках, времени и месте обнаружения по телефону 02. До прибытия специалистов организовать охрану места обнаружения подозрительного предмета. При прибытии на место происшествия сотрудников милиции сообщить об известных обстоятельствах. При непосредственном получении от граждан находок сверток, сумка и т. Немедленно сообщить о взрыве по телефону 02. Принять меры к задержанию лиц, подозреваемых в совершении преступления и установлению очевидцев. Оказать первую медицинскую помощь пострадавшим, принять меры к эвакуации граждан из опасной зоны. Обеспечить охрану места происшествия до прибытия милиции. Принять меры по сохранению материальных ценностей. В административное здание общеобразовательного учреждения и на прилегающую к нему территорию запрещено проносить: 1. Дежурная часть территориального ОВД тел. Участковый уполномоченный милиции Дежурная часть УФСБ тел. Скорая медицинская помощь — 03. Аварийная служба газа — 04. Волгоград Пресечения правонарушения Составлен: должность, Место работы, должность Подпись Расшифровка подписи Свидетель 2. Место работы, должность Подпись Расшифровка подписи Свидетель 3. Журнал контроля осмотров состояния объекта. Книга учета сдачи под охрану и вскрытия помещений. Копия договора на охранные услуги и лицензии на частную охранную деятельность предприятия. Разрабатывается руководством ЧОП содержит общие положения и особенности охраны объекта, порядок действий охраны при попытке незаконного проникновения на охраняемый объект, при попытке или хищении материальных средств; при повседневном режиме несения службы; при получении угрозы о террористическом акте или обнаружении подозрительных предметов, представляющих угрозу взрыва, отравления и т. План эвакуации обучающихся, сотрудников имущества учреждения при пожаре или других чрезвычайных ситуациях. Опись имущества и документов, подлежащих проверке при приеме-передаче поста. Выписка из приказа руководителя ОУ об организации пропускного и внутриобъектового режимов. Распорядок дня работы ОУ. Книга приема технических средств охраны противопожарных и др. Список должностных лиц ОУ, ЧОП, ОВД, дежурных служб, необходимых для принятия решений и мер при чрезвычайных аварийных ситуациях, номера их телефонов раб. Копия приказа по предприятию о выделении для охраны объекта оружия и специальных средств с указанием модели, серии и номеров оружия, количества патронов к. Копия разрешения на хранение использование оружия и прилагаемый к нему номерной список, если при охране объекта используется оружие. Копии актов проверки объектов охраны, проведенных сотрудниками ОВД. Образцы пропусков, удостоверений карточек учащихся, документов, дающих право пропуска в ОУ: - список допуска обслуживающего транспорта и других технических средств; - образцы заявок на пропуск посетителей. ОЗНАКОМЛЕНЫ РОСПИСЬ ДОЛЖНОСТЬ, Охранник Охранник Охранник Охранник Охранник Охранник Охранник Охранник Охранник Охранник Охранник Охранник Глава 5. И Н С Т Р У К Ц И Я по действиям сотрудников охраны при чрезвычайных ситуациях общие положения 1. В любой ситуации на изменения обстановки необходимо реагировать в рамках разумной инициативы, оперативно и четко, проявляя выдержку и хладнокровие. При этом постоянно помнить, что от совершения определенных действий зависит жизнь и здоровье учащихся, посетителей и сотрудников Объекта, сохранность охраняемого имущества. При различного рода провокациях, направленных на нарушение нормальной работы Объекта, хулиганских действиях, во время других проявлений агрессивного поведения посетителей, сотрудники охраны должны стремиться своими силами и в вежливой форме предотвратить дальнейшее развитие нарушения порядка, а в необходимых случаях пресечь правонарушение, при этом сотрудник охраны находится в готовности вызова дежурного наряда милиции по телефону 02 или территориального отделения милицииа в экстренных случаях путем нажатия кнопки тревожной сигнализации. При разрешении любых чрезвычайных ситуаций вооруженное нападение, угроза взрыва, захват заложников, другие действия, могущие вызвать тяжкие последствия сотрудник охраны руководствуется действующим законодательством и должностными инструкциями, в соответствии со сложившейся ситуацией, выполняет требования сотрудников правоохранительных органов и указания руководства ЧОП. Эвакуация людей и материальных ценностей, принятие других, кроме не терпящих отлагательства мер, осуществляется по согласованию с руководством Объекта. Сотрудник охраны обязан знать о месте расположения ОВД и способах связи с дежурной частью ОВД. И Н С Т Р У К Ц И Я по действиям сотрудников охраны при нападении на Объект 1. При вооруженном нападении на Объект пост. 1. По прибытии милиции сотрудник охраны обязан оказать помощь сотрудникам милиции в задержании нападавших на Объект, при необходимости обеспечить первую медицинскую помощь пострадавшим и вызвать скорую медицинскую помощь телефон 03. При групповом нападении, захвате заложников: 2. По прибытии милиции сотрудник охраны обязан оказать помощь сотрудникам милиции в задержании нападавших на Объект, при необходимости обеспечить первую медицинскую помощь пострадавшим и вызвать скорую медицинскую помощь телефон 03. И Н С Т Р У К Ц И Я по действиям сотрудников охраны при обнаружении взрывоопасных предметов взрывчатых устройстввзрывчатых материалов иных предметов, представляющих опасность Сотрудник охраны обязан: 1. В максимально короткий срок нажать кнопку тревожной сигнализации, сообщить в милицию телефон 02руководству ЧОП, администрации Объекта. При этом сообщить: время, место, обстоятельства обнаружения взрывоопасного предмета, его внешние признаки, наличие и количество людей на месте его обнаружения, близость государственных, жилых, промышленных предприятий, возможные последствия взрыва. Принять меры к ограждению предмета, оцеплению опасной зоны, недопущению в нее людей. В случае необходимости принять меры к эвакуации людей из опасной зоны. Поддерживать постоянную связь с Начальником отдела охраны, докладывать о принимаемых мерах и складывающейся на месте происшествия обстановке. По прибытии на место происшествия спецподразделений ФСБ РФ, МВД РФ и других, действовать в соответствии с указаниями ответственного руководителя. При получении сотрудником охраны от граждан сообщения об обнаружении ими взрывоопасных предметов, помимо перечисленных действий необходимо дополнительно выяснить: - сведения о сообщившем лице Во всех случаях ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - трогать, вскрывать и перемещать предмет; - заливать, засыпать, накрывать чем-либо предмет; - пользоваться электрорадиоаппаратурой, сотовыми телефонами и пр. И Н С Т Р У К Ц И Я по действиям сотрудников охраны при возникновении пожара При получении сигнала пожарной тревоги от сотрудников объекта или при наличии характерных признаков возгорания запах гари, задымленность и т. При получении подтверждения о возгорании сотрудник охраны обязан: 1. Немедленно сообщить о пожаре по телефону 02, указав точный адрес, степень возгорания и наличие людей. Сообщить руководству ЧОП, администрации Объекта. По возможности выяснить причину и в зависимости от степени возгорания срочно скоординировать свои действия с ответственным лицом объекта, оповещая всех лиц, находящихся в помещениях, о начале их эвакуации, если это необходимо. Оценив обстановку, приступить к ликвидации пожара подручными средствами пожаротушения если предоставляется возможнымв обязательном порядке соблюдая меры личной безопасности. Обеспечить поддержание порядка и организованности на объекте при эвакуации людей и выносе материальных ценностей из зоны возгорания в безопасное место. По прибытии пожарной команды сопроводить ее до места возгорания. Допускать в помещения объекта только ответственных лиц и пожарную команду. В случае необходимости помогать в оказании доврачебной помощи пострадавшим. По прибытии группы быстрого реагирования при наличии в ЧОПвзаимодействуя со старшим группы, обеспечить надежную охрану эвакуированного имущества. Занести в «Журнал приема и сдачи дежурств» время начала и ликвидации пожара, номер пожарной команды, воинское звание и фамилию старшего пожарной команды. Доложить руководству ЧОП о ликвидации пожара и его последствиях. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Несомненно, что в случае возникновения на объекте чрезвычайной ситуации основную роль будут играть силы МЧС РФ, МВД РФ, ФСБ РФ, однако частные охранные предприятия способны существенно повлиять на обеспечение безопасности образовательных учреждений, и в первую очередь профилактической составляющей своей деятельности, которая зависит от позиции руководителя частного охранного предприятия, его активности в работе с заказчиками, вынесения им своевременных и грамотных рекомендаций по усилению охраны, организации профессиональной подготовки сотрудников. Данный методический материал не является неоспоримой догмой, частными охранными предприятиями накоплен большой положительный опыт работы. Координационный совет ГУВД по Волгоградской области продолжает работу по обобщению передовых форм и методов охраны и будет благодарен руководителям предприятий, которые предоставят свои материалы. Под контролем находятся 175 юридических лиц, имеющих разрешение на хранение использование 3 791 единицы оружия.

    Объекты культуры должны оборудоваться многорубежной системой сигнализации.

    Все права защищены.
    При использовании материалов сайта ссылка на teplum.ru обязательна!