Руководства, Инструкции, Бланки

образцы справок на аттестацию учителя img-1

образцы справок на аттестацию учителя

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализ работы методиста - Всем учителям - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

Анализ работы методиста: примеры, образцы и шаблоны аналитических справок, советы и рекомендации по составлению анализов работы

Деятельность методиста охватывает сразу несколько направлений педагогической и контрольно-диагностической работы как отдельного коллектива педагогов, так и методических объединений. Анализ работы методиста позволяет составить общее впечатление об уровне образования, квалификации и компетентности педагогов, определить векторы развития работы по повышению качества образования в данном учебном учреждении (городе, районе).

Как составить аналитическую справку работы методиста

Аналитическая деятельность методиста, как правило, охватывает следующие направления:

  • организационно-методическая работа;
  • информационная деятельность;
  • консультационная работа;
  • издательская;
  • аттестация педагогических работников;
  • участие в конкурсном движении.

По каждому направлению в начале года составляется план работы. Итоговая отчетная справка пишется по результатам проведенных запланированных мероприятий.

В анализе работы методистов можно представить следующие виды отчетов:

  • Итоги работы по инновационным методам обучения.
  • Итоги работы по выбранным методическим темам и проблемам (название темы, сроки изучения, поставленные задачи и полученные результаты).
  • Мониторинг качества ЗУН и УУД за прошедший учебный год.
  • Динамика развития и повышения качества обучения за последние 3-5 лет.
  • Итоги работы экспериментальных, проектных, опорных и ресурсных площадок.
  • Итоги конкурсов, предметных олимпиад с указанием конкретных результатов.

В анализе работы методиста важно указать: как осуществлялась организационно-методическая работа, информационная, консультационная деятельность, указываются результаты аттестации педагогов, результаты их работы по повышению квалификации и профессионального мастерства.

В конце аналитической справки подводятся общие итоги деятельности методиста, его работа оценивается, отмечаются важные достижения и намечаются те направления работы, которые будут в приоритете в будущем.

В данном разделе сайта мы публикуем примеры и образцы анализа методистов.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Другие статьи

Сайт управления образования Брянского района

необходимые для обращения педагогических работников в аттестационную комиссию

Муниципальное учреждение - управление образования администрации Брянского района

Брянская обл. Брянский р-н, с.Глинищево, ул. П.М. Яшенина, д.9;

Справочные телефоны – 8(4832)94-16-45;

Официальный сайт в сети Интернет:www.myyobr.ucoz.net

Об утверждении Регламента работы Территориальной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников муниципальных организаций Брянского района, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления первой квалификационной категории смотреть

Регламент работы Территориальной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников муниципальных организаций Брянского района, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления первой квалификационной категории смотреть

Состав Территориальной аттестационной комиссии Брянского района по аттестации педагогических работников муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления первой квалификационной категории

Состав территориальных экспертных групп при территориальной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников Брянского района на 2016-2017 уч.год.

Бланк заявления в Территориальную аттестационную комиссию смотреть

Бланк заявления в Главную аттестационную комиссию департамента образования и науки Брянской области смотреть

Методические рекомендации по проведению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности и формированию аттестационного дела педагогического работника смотреть

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 г. Москва "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций" смотреть

Экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области смотреть

Судебные шаблоны

Образец заполнения заявления на аттестацию учителя

Как заполнить заявление на аттестацию учителю

В образце заявления красным цветом отмечены пункты, на. Выдача документов по результатам аттестации осуществляется. Образц заполнения заявления на первую и высшую квалификационные категории. (первую) квалификационную категорию по должности учитель, 20. Предоставляем вам образцы заявлений на аттестацию аттестация. Просим заявление заполнять в соответствии с данной формой. Квалификационную категорию по должности учитель. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную.

Заявления на аттестацию по новому ( образцы заполнения). Музыкальное училище 1981 года, дирежор хора, учитель музыки. Бланк заявления на аттестацию учителя, а так же форма для учителей, заявление на аттестацию учителя, заполненный бланк заявления на аттестацию учителя. Заявления на аттестацию принимаются только в печатном виде. В 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

Заявления на аттестацию по новому образцы заполнения

Теперь эта процедура стала обязательной для всех учителей и разделилась на два подвида для тех, кто претендует на первую или высшую категорию, и для тех, кто будет подтверждать соответствие занимаемой должности. Пожалуйста, вышлите бланк заполненного заявления на аттестацию учителю английского языка 1 категрии olesyasavmail. Ru спасибо! Хочу получить образец написания заявления учителя начальных классов на первую категорию. Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные. Только новая отсканированная форма заявления, (заполнять в печатном виде). Указан предмет (например учитель математики, учитель начальных классов,.).

Материал на тему образец заявления на высшую категорию

Скачать форма заявления на аттестацию на высшую и 1 кв. Учителя, проработавшие в занимаемой должности менее 2 лет. Для заполнения самоанализ профессиональных достижений педагога. По запросу как заполнить заявление на аттестацию учителя обществознание найдено. Есть правильно отвечать на любой вопрос, и сразу. Повышение квалификации сетевое сообщество учителей-предметников всероссийская олимпиада школьников. Заявление на аттестацию на первую (высшую) квалификационную категорию образцы заполнения заявлений.

МО учителей русского языка и литературы Тисульского р-на

НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

о новых правилах аттестации учителей, вступивших в силу с 1 января 2011 г. (с сайта Перовой И.Н.):

Обзор новых правил читайте в пресс-релизе Минобрнауки "Новые правила аттестации педагогических работников" "

Материалы для аттестационных комиссий

Другие материалы смотрите в библиотеке .

Список документов для аттестации на высшую (первую) квалификационную категорию

ВНИМАНИЕ! Ошибки и исправления в аттестационных документах не допускаются. Ко всем указанным документам прилагаются бланки и образцы заполнения.

Заявление на бланке установленного образца, заверенное личной подписью аттестуемого работника.

Личная карточка (объективка) на бланке установленного образца..

Характеристика – представление на учителя от школы, заверенные печатью образовательного учреждения и 4 подписями (первая подпись – председатель аттестационной комиссии, остальные – члены экспертной комиссии, или секретарь, или председатель МО). Весь документ, кроме подписей, представляется в печатном виде. Обратите внимание: даже если Вы аттестуетесь повторно, аттестационная комиссия школы может лишь ходатайствовать (а не рекомендовать) перед городской комиссией о присвоении (а не о подтверждении) Вам высшей квалификационной категории. Характеристика должна объективно и полно освещать личность аттестуемого и его достижения. Объем – 1,5-2 страницы.

Аттестационный лист установленного образца, заполненный только на компьютере до 6 пункта, 2 шт. Внимание: дата рождения, название ВУЗа, специальность и квалификация по диплому, тема курсов повышения квалификации заполняются ПОЛНОСТЬЮ.

Копия аттестационного листа прошлой аттестации.

Копия документа об образовании.

Копия документа о повышении квалификации.

Если в документе об образовании и в заявлении разные фамилии, прилагается копия документа, удостоверяющего факт смены фамилии (например, свидетельство о браке). Если это не ксерокопии, все они должны быть обязательно заверены.

Копии удостоверений о наградах, званиях (если есть).

Дополнительные документы ( Личная аттестационная папка)

Ходатайства и рекомендации учреждений, поддержкой которых Вы можете заручиться. Эти документы можно приложить и к обязательным.

Справка о состоянии образования за последние 3 года, показывающая уровень обученности и качества преподавания. (Уровень обученности – это успевающие. Уровень успешности – успевающие на 4 и 5).Форма представления – текстовая, табличная или графическая. Справка заверяется администрацией.

Справка по результатам окружного мониторинга за последний год. Дата, класс, тема, форма контроля, уровень обученности и уровень успешности.

Справка по результатам ВШК за последний год. Аналогичное оформление.

Заверенная копия результатов последней аттестации образовательного учреждения.

Заверенная копия результатов рубежного контроля или иного тестирования, если такое имело место за последние несколько лет.

Справки, удостоверяющие Ваше участие в различных комиссиях, экспертных группах или жюри городского (Российского) уровня.

Копии наград Ваших учеников, занявших призовые места в конкурсах или олимпиадах городского или общероссийского уровня.

Перечень Ваших печатных работ (Название, издательство, год издания). Если работа небольшая, можно приложить ее копию.

Иные документы, не вошедшие в данный перечень, но положительно характеризующие вашу педагогическую и методическую деятельность.

место работы (полное наименование образовательного учреждения)

год и дата рождения

образование, (какое образовательное учреждение окончил (а)

полученная специальность и квалификация)

стаж педагогической работы (по специальности) _____ лет,

в данной должности____________________________ лет,

в данном учреждении ____________________________ лет,

(награды, звания, ученая степень, ученое звание)

прошедшего (ей) курсовую подготовку ____________________________

Прошу аттестовать меня на _______________ квалификационную категорию по должности _________________________________________________________.

В настоящее время имею _____________ квалификационную категорию по должности ______________, срок ее действия до ______________________.

число, месяц, год

Либо: не имею квалификационной категории.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к

_________________ квалификационной категории (приложение).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а).

В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ даю согласие на обработку моих персональных данных.

«______» _____________ 200___г. Подпись________

Телефон дом. ______

Телефон раб. ______

К заявлению приложить копии документов: о повышении квалификации, подтверждающих награды, диплома о профессиональном образовании, аттестационного листа.

Результаты педагогической деятельности ФИО, учителя предмета, школы

на соответствие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории

Назовите классы, в которых Вы работаете (5-е, 8-е, 11-е, профильные, углубленного изучения предметов), предметы, учебные курсы и какие реализуете программы.

Укажите, какими современными образовательными технологиями владеете и эффективно применяете в практической профессиональной деятельности, результаты применения.

Какой вносите личный вклад в повышение качества образования:

    какие разработали программы (рабочие программы, программы элективных и факультативных курсов, программы воспитания, реализуемые.в урочной и внеурочной деятельности дидактические и методические материалы) результаты работа над темой самообразования (формулирование темы, результаты работы по данной теме: какие дидактические и методические материалы разработаны, как изменились достижения учащихся, где был представлен опыт работы по теме самообразования) какую ведете инновационную деятельность, как это влияет на качество образования.

Какой распространяете собственный опыт в области повышения качества образования: выступления на ГМО, проведение мастер-класса, открытых уроков, участие, в семинарах, ярмарках педагогических идей, участие в Форуме образовательных инициатив, публикации в журналах, на сайтах учителей-предметников, участие в создании банка данных цифровых образовательных ресурсов и др. Назовите уровень предъявления о своей образовательной практики: образовательное учреждение, город/район, край и дату.

Какие имеете результаты освоения обучающимися образовательных программ (в динамике не менее чем за 3 года).

Результаты по итогам учебного года (показать динамику за 3 года)

Главная Образец характеристики Образец характеристики учителя английского языка

29 мая 2015 года

Приезд в Россию с паспортом ЛБГМоя сестра, проживающая в рес. Узбекистан, получила свидетельство о переселении в Россию, но у. Вся новость

Постановка на учет для оказания помощи гражданам УкраиныЗдравствуйте я являюсь гражданкой Украины, но вышла замуж за гражданина РФ. Мы. Вся новость

Наличие патента при окончании срока временной регистрацииДает ли право наличие патента находиться в РФ с истекшей временной регистрацией? Емельянова. Вся новость

Образец характеристики учителя английского языка

В последнее время в привычный обиход входит иностранное понятие как письмо с рекомендацией. Каждому приходилось оперировать с таким понятием как характеристика. Найдите образец, который поможет сберечь время на составление достойного документа В советские времена письмо с поручительством заменяла привычная характеристика. Одно дело запрашивать характеристику, совсем иное составить. Если приходилось поступать на работу, или выпадала удача занять ценную должность. Сейчас характеристики опять называют письмами с рекомендацией. Обычно необходимо было явиться в отдел кадров с характеристикой.

Преподаватель английского языка

ХАРАКТЕРИСТИКА- ПРЕДСТАВЛЕНИЕФедоровой Ирины Михайловны, учителя английского языка Федорова Ирина Михайловна - учитель английского языка, педагогический стаж 26 лет, в данном учреждении - 18 лет, аттестована на высшую квалификационную категорию, имеет два высших образования: в 1982 году окончила ТГПИ ФИЯ по специальности Учитель английского и немецкого языков в 1989 году получила второе педагогическое образование по специальности Учитель математики, победитель конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в рамках ПНП Образование (2006 г.), награждена нагрудным знаком Почетный работник общего образования Российской Федерации. Федорова Ирина Михайловна в совершенстве владеет методикой преподавания английского языка, использует современные достижения методической науки, новые педагогические технологии. При обучении английскому языку младших школьников учитель широко применяет мультисенсорную технологию, игровую, информационно-коммуникативные и здоровьесберегающие технологии.

В практике работы со старшеклассниками Ирина Михайловна использует метод проектов, технологию дебатов, технологию ролевых игр, проблемное обучение и ИКТ. На всех ступенях обучения английскому языку она включает обучающихся в проектно-исследовательскую деятельность на уроках и во внеурочной деятельности с учетом личных интересов и запросов каждого ребенка. Федорова И. М. относится к той категории учителей, которые не останавливаются на достигнутом и постоянно совершенствуют свое педагогическое мастерство. Ирина Михайловна активно участвует в инновационной деятельности города и области. Последние пять лет она активно занимается темой Использование информационно - коммуникативных технологий при обучении английскому языку.

Она является руководителем инновационного проекта Создание и апробация нового УМК по английскому языку с применением компьютерных программ. В рамках данного проекта Ириной Михайловной создана программа интегрированного творческого конкурса Английский плюс компьютер.

За два года конкурс вышел за рамки школы и получил статус городского. Глубокая, плодотворная исследовательская деятельность учителя позволила в 2006 году возглавить городскую проблемно - творческую группу учителей иностранных языков по практическому применению компьютера на уроках иностранных языков. Под руководством Ирины Михайловны на протяжении 3-х лет проводятся занятия с практическим обучением педагогов города и области. Федорова И. М. является призером профессиональных конкурсов различного уровня: 2006 год - I место в городском конкурсе Урок с компьютером в номинации Иностранный язык2007 год - II место в городском конкурсе Урок с компьютером в номинации Иностранный язык2008 год: - I место в городском конкурсе на лучшую методическую разработку в номинации Комбинированный урок- III место в Первом Чемпионате дебатов среди педагогов области,- победитель номинации Лучший первый спикер. По инициативе Ирины Михайловны и при ее активном участии на высоком организационном и содержательном уровне в декабре 2008 года состоялось образовательное событие на областном уровне - Первый областной Турнир дебатов на английском языке среди старшеклассников. В плане подготовке к данному мероприятию Ирина Михайловна провела ряд установочных, обучающих и организационных семинаров для учителей английского языка школ города и области - руководителей команд, судей, студентов-волонтеров. Ирина Михайловна является автором и организатором еще одного областного конкурса Калейдоскоп английских книг в рамках Форума знаний для обучающихся с пятого по одиннадцатый класс. За последние 2 года опыт Федоровой Ирины Михайловны неоднократно представлялся на различных уровнях:На городском уровне: Публикация разработки урока по английскому языку во 2 классе по теме Игрушки в сборнике материалов городского конкурса на лучшую методическую разработку, издательство ДО администрации г. Томска, ИМЦ г. Томска. Представление опыта работы по теме Применение ИКТ при обучение английскому языку на стендовой выставке в рамках первого городского Информационного Форума Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе. На региональном уровне: Проведение мастер - класса для слушателей областных курсов повышения квалификации при РЦРО по теме Применение дебат -технологии на уроках английского языка. Выступление на семинаре перед слушателями курсов повышения квалификации при ТОИПКРО по теме Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка. Проведение открытого учебного занятия по английскому языку с использованием технологии дебатов в 10 классе по теме Профессиональный спорт - это здоровье в рамках регионального семинара Внедрение современных технологий обучения в образовательный процесс. Выступление на региональном семинаре Реализация междисциплинарных подходов в образовательных программах по развитию одаренности по теме Интеграция в обучении английскому языку: английский и информатика. Проведение практических занятий по темам: Структура дебатов и формы их проведения, Судейский протокол, его структура и правила заполнения на обучающем семинаре в рамках подготовки к областному Турниру дебатов на английском языке среди старшеклассников для учителей английского языка ОУ города Томска и области - руководителей команд обучающихся - участников первого областного Турнира дебатов на английском языке среди старшеклассников и студентов - волонтеров из ТГПУ ФИЯ - ведущих дебаты. Представление опыта работы по теме Поурочное компьютерное сопровождение образовательного процесса в рамках педагогической мастерской по теме Совершенствование профессионального мастерства в процессе преподавания для слушателей курсов ПК при ТОИПКРО - учителей английского языка ОУ Томской области. Выступление с обобщением опыта работы по теме Дебаты как одна из форм диалогической речи по ИЯ. Методика подготовки и проведения дебатов по ИЯ. Технология перекрестных вопросов для слушателей курсов ПК при ТОИПКРО - учителей английского языка ОУ Томской области. Представление опыта работы по теме Дебаты на уроках английского языка в старших классах для слушателей курсов ПК при ТОИПКРО - учителей английского языка ОУ Томской области Представление опыта работы на региональной научно-практической конференции Языковое образование: проблемы содержания и современные технологии по теме Внедрение современных технологий обучения на уроках английского языка. Выступление на региональной конференции Языковое образование по теме Как помочь ребенку успешно справляться с контрольными и тестовыми заданиями. Выступление перед слушателями курсов повышения квалификации при ТОИПКРО - учителей английского языка ОУ Томской области по теме Использование компьютерных технологий в образовательном процессе: учебной и внеучебной деятельности. Увлеченность своим предметом, высокий уровень профессионального мастерства, использование в работе современных форм проведения уроков, грамотный подход к содержательной стороне образовательного процесса позволяют учителю добиваться высоких результатов в обучении английскому языку и во внеурочной поисковой деятельности обучающихся по предмету. На протяжении 6 лет обучающиеся Ирины Михайловны являются победителями и призерами городского проекта Юные дарования - Томску.2007 год - II место в номинации Язык и политика заняли ученицы 10 класса Жумангалиева Р. и Рытова Д. представив проект Российско-американские отношения в период холодной войны2008 год - II место в номинации Язык и политика заняла Рытова Д. с проектом Мировая политическая карикатура.Городской конкурс Английский плюс компьютер: в течение 3-х лет ученики Ирины Михайловны занимают призовые места в своей возрастной категории:2007 год - II место, 2008 год - I место (Рыжкова Е. 11 класс). На протяжении 4-х лет обучающиеся Федоровой И. М. принимают активное участие в городской детско-юношеской Ассамблеи Толерантность от поколения к поколению и добиваются высоких результатов: 2007- 2008 учебный год - I место в номинации Конкурс сочинений на английском языке - I и II места в конкурсе Я - гражданин России- I место в конкурсе спикеров на английском языке. 2008 - 2009 учебный год - команда 8 классов заняла I место в номинации Социально значимый проект, по итогам двух лет стала победительницей в номинации Исследовательский проект в рамках Ассамблеи. В 2007 году ученик Ирины Михайловны Маринин Тимофей занял III место в городской олимпиаде по английскому языку для обучающихся 5-х классов в номинации Аудирование. В 2008 году команда обучающихся 11-х классов под руководством Федоровой И. М. завоевала Кубок победителя Областного Турнира дебатов на английском языке. Участница команды, кроме того, стала победителем в номинации Лучший спикер турнира. В 2008 году ученица Ирины Михайловны Рытова Дарья (11 класс) стала победительницей международного конкурса Flex для обучающихся по английскому языку и в настоящее время ученица продолжает обучение в США, штат Калифорния. В 2008 году команда обучающихся 10-11-х классов под руководством Ирины Михайловны стала финалистом региональной викторины Meet the USA. В 2009 году ученица 4 класса Понеделко Екатерина заняла II место в городской олимпиаде по английскому языку в начальной школе, ученик 8 класса Хосиев Кемран занял I место в городском конкурсе на английском языке Поем с удовольствием. В 2009 году 2 команды Ирины Михайловны обучающихся 5- 6 и 7 - 8 классов заняли два I места в областном конкурсе Калейдоскоп английских книг, команда 6-х классов заняла II место в городском конкурсе Английский с удовольствием в номинации Театрализация. Ирина Михайловна - яркая личность, увлекается спортом - обязательная участница всех спортивных соревнований среди учителей, выступала в составе городской команды Образование: III место в VI областной спартакиаде трудящихся к 100-летию профсоюзов, в 2007 году награждена бронзовой медалью по стритболу. По итогам 2007 - 2009 годов за добросовестный творческий труд Федорова Ирина Михайловна имеет следующие награды и поощрения: Благодарственное письмо Департамента образования Администрации г. Томска за активное участие и высокую результативность в реализации городской программы Детско-юношеская Ассамблея Толерантность: от поколения к поколению. Грамота Ассоциации учителей английского языка за активность, творчество, профессионализм в деле воспитания детей и большой вклад в деятельность Ассоциации учителей английского языка г.Томска. Грамота департамента образования Администрации г. Томска за II место в городском конкурсе Урок с компьютером секция Иностранные языки. Грамота департамента образования Администрации г. Томска за I место в городском конкурсе методических разработок номинация Комбинированный урок секция Иностранные языки. Сертификат Американского посольства за высокие результаты в подготовке команды для участия в региональной викторине Meet the USA Грамота Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Администрации Томской области за III место в областной спартакиаде трудящихся.

Учитель на уроках предусматривает различные формы групповой деятельности и взаимоконтроля обучающихся, в ходе учебно-воспитательного процесса постоянно формирует мотивационный интерес к способам учебной работы, самооцениванию и самоконтролю. Викторией Анатольевной разработан раздаточный дидактический материал для учащихся с учетом познавательного интереса и уровня интеллектуального развития детей учебную деятельность строит учитель не как прямое воздействие, а как передачу «оснований», из которых дети могли бы самостоятельно выводить свои решения. Деятельность педагога ориентирована на процесс и результаты обучения.

Виктория Анатольевна планирует учебно-воспитательный процесс адекватно возможностям детей, поэтапно отрабатывает весь учебный материал, внимательно следит за уровнем знаний всех учащихся. На уроке постоянно представлены закрепление и повторение учебного материала, контроль знаний учащихся, в ходе учебного занятия учитель часто меняет виды работы, использует богатый арсенал методических приемов при отработке учебного материала.

Педагог прочно заинтересовывает учащихся особенностями своего предмета, постоянно поощряет самостоятельный выбор учащимися посильных заданий. За последнее время проведено 6 открытых уроков: • «Отработка навыков общения по страноведческим темам» - 8 (общеобразовательный) класс• «Методика дифференцированного подхода в классе с разным уровнем подготовки» - 6 (общеобразовательный) класс • «Коррекционная работа по авторским материалам в классе, состоящем из воспитанников детского дома» - 9 класс • «Система предъявления материала с использованием ПК» - 9 (технологический) класс • «Практическая отработка и закрепление темы «Рабочий день» с использованием ПК» - 5 (углубленное изучение ин. языка) класс • «Мониторинг уровня закрепления темы с использованием ПК» - 5, 6 (углубленное изучение ин. языка), 9 (технологический) классы. Участие в научно-методической и опытно-экспериментальной работе - С 2002-2003 учебного года учитель руководит школьным методическим объединением учителей иностранного языка, принимает активное участие в инновационной деятельности, владеет компьютерными технологиями и активно применяет их на своих уроках. Виктория Анатольевна принимала активное участие в подготовке и проведении семинара для директоров ОУ Раменского района «Информатизация УВП и внедрение дистанционного обучения в МОУ», ею был дан открытый урок и разработаны методические рекомендации к изучаемой теме.

Учитель принимал участие в подготовке семинара для руководителей ШМО учителей начальной школы Раменского района «Информационные технологии в начальной школе», Виктория Анатольевна оказывает методическую помощь молодым учителям в подготовке уроков и мероприятий на иностранном языке. Учитель принимал участие в работе школы-лаборатории района «Применение компьютерных технологий».

2 работы учителя размножены для учителей района. Результативность профессиональной деятельности учителя - У учащихся Виктории Анатольевны наблюдается рост коммуникативных навыков, о чем свидетельствуют выработанные умения высказываться по теме в виде монолога, логично строить свое высказывания. Мониторинг учебной деятельности учащихся и анализ контрольных работ постоянно показывает положительную динамику в обучении.

Обучение ведется на допустимом и оптимальном уровнях. Выпускники Виктории Анатольевны поступают в ВУЗы с языковой подготовкой и возвращаются на практику, где учитель оказывает им качественную профессиональную, методическую помощь. Систематически педагог ведет диагностическую работу, что позволяет индивидуализировать систему преподавания в рамках личностно-ориентированного образования. Коммуникативные качества личности аттестуемого - учитель хорошо владеет вербальными средствами общения, уважительно относится к каждому ученику, Виктория Анатольевна – чуткий, эмоциональный, проницательный, открытый к общению педагог с психологическим «настроем» на оптимальную работу с классами разного уровня. Учитель пользуется уважением со стороны администрации, коллег, родителей, учеников. Ефременко Виктория Анатольевна является лидером в организации и внедрении дистанционного обучения с средней школе № 15 Раменского района.

Образец заявления

В аттестационную комиссию Министерства

образования и науки Республики Татарстан

Исхаковой Гульназ Хайдаровны

воспитателя Муниципального автономного

дошкольного образовательного учреждения