Руководства, Инструкции, Бланки

титульный лист реферата образец удгу img-1

титульный лист реферата образец удгу

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Титульный лист курсовой работы образец удгу

Титульный лист курсовой работы образец удгу

Образец титульного листа для курсовых, контрольных и др работ. Скачать. Административное право. материал. Скачать. Анализ хозяйственной. Оформлению курсовых дипломных работ по специальности. Методические указания / УдГУ. ПРИЛОЖЕНИЕ 8 ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА. 36.

Методические материалы - Udgutura.ru.

«УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт права. Приложение 1.2. Образец оформления титульного листа курсовой работы.

Титульный лист дипломной работы. Министерство образования и науки РФ. Российский Государственный Социальный Университет. Факультет.

«УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт. Титульный лист курсовой работы должен содержать следующие сведения: полное наименование. образец оформления титульного листа курсовой работы. Методические материалы, бланки и образцы заявлений. титульный лист контрольной работы. Положение о выпускной курсовой работе. docx, 59 кб.

Оформление титульного листа курсовой работы (генератор)

Курсовая работа – это академическая форма научно-исследовательской работы студента. титульный лист с соответствующими реквизитами (см. ФГБОУ ВПО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. Курсовая работа - самостоятельный вид учебной работы, выполняемой. Образец титульного листа курсовой работы. Министерство образования и науки Российской Федерации. Удмуртский государственный университет.

Растений УдГУ. Изложена структура курсовой работы, основные требования к написанию и оформлению ее разделов. Курсовая работа должна включать титульный лист (приложение А), оглавление, введение, основной.

Другие статьи

Образец оформления титульного листа

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

Список рекомендуемой литературы

1. Зубова Л.В. Поэзия М.Цветаевой. – Л. Изд-во ЛГУ, 1989.

2. Павловский А.И. Куст рябины. О поэзии М.Цветаевой. – Л. 1989.

3. Каган Ю.М. М.Цветаева в Москве. Путь к гибели – М. Отечество, 1992.

Темы рефератов по курсу ??СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК РУССКОЙ ПОЭЗИИ??

1. У истоков символизма (С.Надсон, Д.Мережковский).

2. Самый субъективный поэт раннего символизма К.Д.Бальмонт

3. ??Поэзия как волшебство?? в творчестве К.Д.Бальмонта.

4. И.Анненский и символизм.

5. Новаторство поэзии И.Ф.Анненского.

6. ??Быть может, всё в жизни лишь средство для ярко-певучих стихов???

7. Символизм как эстетическая концепция В.Я.Брюсова.

8. Противостояние мечты и действительности в поэзии Ф.Сологуба.

9. В.Соловьев как предтеча русского символизма.

10. Эзотеричность поэзии А.Белого.

11. Тема России в поэзии А.Белого.

12. Блок и русский символизм.

13. ??Это всё – о России?? (Блок).

14. Литературный быт Серебряного века (по воспоминаниям

15. Поэты-символисты о музыке как высшей форме искусства.

16. Трагедийный мир современного города (по произведениям В.Брюсова,

17. А.С.Пушкин в поэзии Серебряного века.

18. Возникновение ??Цеха поэтов??.

19. Н.С.Гумилев. Идеалы акмеистов.

20. Мир образов Н.Гумилева.

21. Ранний период творчества А.Ахматовой.

22. ??Любовь покоряет обманно?? (особенности любовной лирики

23. ??Не с теми я, кто бросил землю…?? (по лирике А.А.Ахматовой).

24. ??Я вс?егда была со своим народом…?? А.А.Ахматова.

25. Тема Родины в лирике А.А.Ахматовой.

26. Поэма А.А.Ахматовой ??Реквием??

27. ??Стихи мои – дневник?? (жизнь и творчество М.Цветаевой

по воспоминаниям современников).

28. М.Цветаева о времени и о себе.

29. М.Цветаева и А.Ахматова – поэтические голоса эпохи.

30. Пушкинская тема в творчестве А. Ахматовой и М.Цветаевой.

31. Образ родной земли в лирике А. Ахматовой и М.Цветаевой.

32. Поиски новых образов и первозданных слов. У истоков имажинизма

(Вадим Шершеневич, Сергей Есенин).

33. О поэзии Игоря Лотарева – эгофутурист И.Северянин.

34. Манифест и практика ??будетлян?? (кубофутуристы Д. и Н. Бурлюки,

35. В поисках новых выразительных средств языка

(символисты и футуристы).

36. Петербург в лирике О.Э.Мандельштама.

37. Лирический герой поэзии Б.Пастернака.

РЕФЕРАТ по курсу ??Серебряный век русской поэзии??. Выполняется на 15 – 17 страницах формата А-4. К реферату должны быть приложены титульный лист (формат А-4) и библиография (не менее 3 – 4 источников).

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области ??Средняя общеобразовательная школа № 3?? Реферат на тему: ??…………………………………….?? Выполнил(а):ученик(ца) 11 ??…?? класса __________________________ /фамилия, имя, отчество/ Проверил: Девятерикова И.В. учитель русского языка и литературы ?.Верхотурье 2013 – 2014 уч.год

Образец оформления титульного листа. - понятие и виды. Классификация и особенности категории "Образец оформления титульного листа." 2014, 2015. Читайте также

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный нефтегазовый университет» Сургутский институт нефти и газа (филиал) Кафедра «Нефтегазовое. [читать подробнее] .

Контрольной работы Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сочинский государственный университет» юридический факультет кафедра конституционного и административного права. [читать подробнее] .

Контрольной работы Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сочинский государственный университет» юридический факультет кафедра конституционного и административного права. [читать подробнее] .

Дополнительная литература Основная литература · Джуринский А.Н. История педагогики и образования: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям: «Педагогика и психология», «Социальная педагогика», «Педагогика» / А.Н. Джуринский – М. Гуманитар. [читать подробнее] .

ЛИТЕРАТУРА Вариант 9 Вариант 8 Вариант 7 Вариант 6 Вариант 5 Вариант 4 Вариант 3 Вариант 2 Вариант 1 Задания к контрольной работе 1. Составьте конспект. [читать подробнее] .

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Удмуртский государственный университет» Институт права, социального управления и безопасности. [читать подробнее] .

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Удмуртский государственный университет» Институт права, социального управления и безопасности. [читать подробнее] .

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Факультет социологии и. [читать подробнее] .

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Удмуртский государственный университет» Институт права, социального управления и безопасности. [читать подробнее] .

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Факультет социологии и. [читать подробнее] .

Методические требования к оформлению учебно-исследовательских

Методические требования к оформлению учебно-исследовательских

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт права, социального управления и безопасности

Кафедра «Правовые основы государственной и муниципальной службы»

МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ


для специальности 061000

«Государственное и муниципальное управление»


Настоящие методические требования разработаны в строгом соответствии c:

– «Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования Российской Федерации», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 05.04.2001 г. № 264;

– Государственным образовательным стандартом ВПО по специальности 061000 «Государственное и муниципальное управление», утвержденным Заместителем Министра образования Российской Федерации В.Д. Шадриковым 17.03.2000г. номер государственной регистрации 233 эк/СП;

– методическими указаниями по выполнению курсовых работ (проектов) студентов Удмуртского государственного университета, утвержденными на заседании президиума Учебно-методического совета (протокол № 8 от 17 февраля 2005 г.);

– методическими рекомендациями по организации итоговой государственной аттестации в Удмуртском государственном университете, составленными Учебно-методическим советом УдГУ в 2008 г.


Составитель методических требований к оформлению УИР и ВКР

Заведующий кафедрой правовых основ государственной и муниципальной службы,

д.ю.н. Войтович В.Ю.


Методические требования к оформлению УИР и ВКР утверждены на заседании кафедры правовых основ государственной и муниципальной службы

«________» _______________ 2008 г.


Заведующий кафедрой Войтович В.Ю.

«________» _______________ 2008 г.


Одобрено методической комиссией Института права, социального управления и безопасности

«________» _______________ 2008 г.

Методической комиссии Татьянина Л.Г.

1. Требования к тексту УИР (учебно-исследовательских работ) и ВКР (выпускных квалификационных работ)


УИР (контрольная, курсовая работы) и ВКР должны быть оформлены в виде, который может позволить судить о полноте и обоснованности содержащихся в них результатов, выводов и предложений. Изложение материала должно быть последовательным, логичным, конкретным, с опорой на результаты практики.

УИР и ВКР должны быть написаны, как правило, на русском языке и выполнены в единой стилевой манере. Стиль изложения должен быть научным, предполагающим использование принятой в соответствующей отрасли науки (практики) терминологии. Предложения следует формулировать так, чтобы избежать их двусмысленного или противоречивого толкования, неопределенности понимания. Вместе с тем, не следует прибегать к искусственному усложнению текста, ложной наукообразности, за которой часто скрывается поверхностное содержание работы.

В тексте работы рекомендуется выделять законченную мысль в самостоятельный абзац.

Для обоснования сформулированных в работе положений, суждений, выдвигаемых гипотез, решения различных вопросов студенту необходимо широко использовать выписки, сделанные в процессе изучения источников. В качестве довода, подтверждающего ту или иную мысль, могут быть использованы выводы, сформулированные специалистами по данной проблеме. В этих случаях допускается передача чужого мнения в форме свободного изложения, либо цитирования специальных мест из опубликованных работ, статей и т.п. но с обязательной ссылкой на источник. Ссылки на источник оформляются в виде автоматических (внизу страницы) сносок, тем же шрифтом, что и основной текст. По их содержанию можно судить о научном аппарате работы и ее квалификационных качествах.

Приводимые в тексте цитаты не должны быть громоздкими. Цитировать нужно только суть доказательства.

Если на предмет исследования имеются различные точки зрения, необходимо привести каждую из них (либо основные, наиболее распространенные), подвергнуть критическому анализу на основе имеющихся фактических данных и сформулировать вывод о преимущественном значении той или другой, поддержать или отвергнуть (полностью или частично), показав мотивы, по которым эта точка зрения поддерживается или отвергается.

Выводы по каждой главе должны быть краткими, с конкретными данными о результатах. Текст на иностранных языках может быть целиком напечатан или вписан от руки.

Для письменной научной речи наиболее предпочтительно повествование от третьего лица в единственном числе, т.к. основное внимание сосредоточено не на субъекте, а на объекте и предмете исследования. Авторская позиция в то же время должна обязательно находить свое выражение, особенно в случаях, когда речь заходит о гипотезах, версиях, оценках, когда делаются определенные выводы и т.п. Однако авторское «я» не должно явно доминировать, оставаясь как бы на втором плане, что достигается использованием следующих конструкций: «автор данного исследования полагает (считает, уверен, разделяет точку зрения и т.п.)…», «автору кажется предпочтительней гипотеза о …» и др.

Сокращение слов в тексте и в подписях под иллюстрациями не допускается. Исключение составляют сокращения, установленные ГОСТ 2.216-68, а также общеизвестные сокращения, такие как, например, РФ. Не рекомендуется вводить собственные сокращения обозначений и терминов. Наименования, приводимые в тексте и в иллюстрациях, должны быть одинаковыми.

Грамматические, синтаксические, пунктуационные ошибки, опечатки недопустимы, а их наличие существенно влияет на оценку работы. Чтобы избежать ошибок, необходимо соблюдать следующие негласные правила:

- не злоупотреблять использованием слов, имеющих множественное значение, употребляемых в просторечии, иностранных слов;

- пояснять только малоизвестные или разноречивые понятия, делая ссылки на авторов;

- тщательно подбирать синонимы;

- избегать искусственной наукообразности;

- избегать повторений и общеизвестных положений, содержащихся в учебниках и учебных пособиях;

- не использовать в предложении слов, удаление которых из текста не изменит его смысла;

- избегать громоздких словесных конструкций;

- не употреблять фразеологизмы.
^

2. Основные параметры и требования


Оформление должно отвечать современным требованиям и стандартам.

Текстовый материал должен быть выполнен на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4 (210х297), через 1,5 интервала, с числом строк на странице не более 30, шрифтом Times New Roman стандартного размера (соответствует 14-му шрифту компьютера), с выравниванием текста по ширине листа и соблюдением следующих размеров отступа от края листа: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм.

Весь текст работы должен быть набран в редакторе WORD, делиться на абзацы, начало которых пишется с красной строки, отступая 5 печатных знаков от общей линии строки.

Все страницы работы, включая иллюстрации, список использованных источников и литературы и приложения, должны нумероваться по порядку от титульного листа и оглавления (на них нумерация не ставится) до последней страницы без пропусков и добавлений. Порядковый номер печатается в середине верхнего поля страницы. начиная с цифры 3 или 4.

Вписывать в текст отдельные слова, знаки допускается только черными чернилами или тушью, при этом плотность вписанного текста должна быть максимально приближена к плотности основного изображения.

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в работе, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста машинописным или рукописным способом.

Каждый раздел работы необходимо начинать с новой страницы, параграфы (подразделы) располагать друг за другом вплотную. Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм требуется приводить на языке оригинала.

Заголовки разделов необходимо печатать заглавными буквами полужирным шрифтом симметрично тексту без подчеркивания, через один интервал, точку в конце заголовка не ставить. Если заголовок состоит из двух и более предложений, их разделять точкой. Переносы слов в заголовке не допускаются.

Заголовки подразделов печатаются строчными буквами (кроме первой заглавной) с абзаца. Заголовок главы, параграфа не должен быть последней строкой на странице.

Расстояния от верхнего поля до заголовка – 5 интервалов, от заголовка до текста – 3 интервала, между заголовком и подзаголовком – 3 интервала. Все заголовки и подзаголовки следует выделить шрифтом, отличным от шрифта основного текста. Стили используемых заголовков – Основной, Заголовок 1, Заголовок 2, Заголовок 3 и т.д.

Размеры знаков для формул рекомендуются следующие: прописные буквы и цифры – 7 - 8 мм, строчные – 4 мм, показатель степеней и индексы – не менее 2 мм.

Отдельные части работы (разделы и подразделы) должны иметь заголовки и порядковую нумерацию. Например, главы (разделы) 1.,2.,3. и т.д. подразделы (параграфы) – нумерацию в пределах каждой главы, например, § 1, § 2, § 3. или 1.1. 1.2. 1.3, при более дробном делении - 1.1.1. 1.1.2. 1.1.3. Если параграф имеет только один пункт, то выделять и нумеровать его не следует.

Титульный лист является первой страницей работы, но не нумеруется. Примеры оформления титульного листа приведены в Приложении 1.

Содержание включает названия всех частей работы (введение, глава 1, глава 2,3, заключение, список использованных источников и литературы, приложение (приложения)) с указанием начальных страниц, в соответствии с которыми они расположены в тексте. Если номера начальной страницы главы и ее раздела совпадают, то указывается только начальный номер раздела (последний случай). Примеры оформления содержания приведены в Приложении 2.
^

3. Таблицы и иллюстративные материалы


Многие исследования содержат большое количество цифрового материла, который необходимо давать в сравнении, динамике и т.п. и оформлять в виде таблиц. По своему содержанию таблицы делятся на аналитические и констатирующие. Аналитические таблицы являются результатом анализа цифрового материла и сопровождаются комментариями: «из таблицы видно, что …», «как показывает таблица …» и т.п. В констатирующих таблицах осуществляется лишь демонстрация цифрового материала без комментария в тексте исследования.

Основными элементами таблицы являются порядковый номер и тематический заголовок, боковик, заголовок вертикальных глав, заголовки горизонтальных и вертикальных граф основной части. Таблицы помещают в тексте работы после ссылок на них. Таблицы должны иметь названия и порядковую нумерацию, которая должна быть сквозной для всего текста работы.

Порядковый номер таблицы связывает ее с текстом и необходим, если в исследовании две и более таблицы. Слово «Таблица» и ее порядковый номер пишутся вверху над таблицей в правой стороне, затем дают ее название и единицу измерения, если она общая для всех граф и строк.

Заголовок таблицы выполняется строчными буквами (кроме первой заглавной), знак «№» и точка в конце заголовка не ставятся.

Таблица должна занимать не более одной страницы. Если аналитическая таблица по размеру превышает одну страницу, ее следует включить в приложение.

Ссылаться на таблицу нужно в том месте текста, где формулируется положение, подтверждаемое или иллюстрируемое. В тексте, анализируемом или комментирующем таблицу, не следует пересказывать ее содержание, а уместно формулировать основной вывод. к которому подводят табличные данные, или вводить дополнительные показатели, более отчетливо характеризующие то или иное явление или его отдельные стороны.

Графу «№ п/п» в таблицу не включают. При необходимости нумерации показателей параметров или других данных порядковые номера указывают в боковике таблицы перед их наименованием.

Повторяющийся в графе текст, состоящий из одного слова, допускается заменять кавычками, если строки в таблице не разделены линиями. Если повторяющийся текст состоит их двух и более слов, то при первом повторении его заменяют словом «То же», а далее – кавычками. Если цифровые или иные данные в таблице не приводятся, то в графе ставят прочерк.

Иллюстрации (чертежи, рисунки, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) и таблицы следует располагать непосредственно после текстов, в которых они упоминаются впервые, а также могут быть вклеены на стандартных листах формата А4. Порядковый номер рисунка и его название проставляются под рисунком. Иллюстрация должна иметь название, которое помещают под ней. При необходимости под иллюстрацией помещают также поясняющие данные (подрисуночный текст), иллюстрация обозначается общим словом «Рис.», которое помещают после поясняющих данных.

Подписи и пояснения к фотографиям, рисункам, эскизам, схемам и таблицам должны быть напечатаны под ними. Оформление чертежей, графиков, диаграмм, схем должно соответствовать требованиям ГОСТов.

Весь иллюстративный материал должен иметь авторство. Указывается источник, на основе которого материал составлен, либо оговаривается: «оригинальная авторская версия». Анонимность иллюстративного материала не допускается.
^

4. Формулы и цифровой материал


Формулы и расчеты должны органично вписываться в текст работы, не разрывая его грамматической структуры. Формулы необходимо сначала привести в буквенном выражении, затем дать расшифровку входящих в них индексов и величин.

Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Формулы следует располагать на середине строки, а связывающие их слова «где», «следовательно», «откуда», «находим», «определяем» - в начале следующей строки. Формулы следует нумеровать, особенно, если в тексте приходится на них ссылаться, порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках, например, (2) в крайнем правом положении в строке.

Внутри пунктов и подпунктов могут быть приведены перечисления. Их следует нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами со скобкой, например, 1), 2), 3) и т.д. и печатать строчными буквами с абзаца без точки после скобки. Содержание каждого подпункта отделятся друг от друга точкой с запятой. В пределах одного пункта или подпункта не допускается более одной группы перечислений.

Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку пояснений начинают со слова «где» без двоеточия.

При приведении цифрового материала должны использоваться только арабские цифры, за исключением общепринятой нумерации кварталов, полугодий, которые обозначаются римскими цифрами.

Интервалы величин «от» и «до» записываются через тире, например, 8-12 % или стр. 5-7 и т.д. При величинах, имеющих два предела, единица измерения пишется только один раз при второй цифре. Такие знаки, как №, % пишутся только при цифровых или буквенных величинах, а в тексте их следует писать только словами: «номер», «процент».


^ ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ ПОСЛЕДНЕГО ИМПЕРАТОРА И САМОДЕРЖЦА ВСЕРОССИЙСКОГО

ГЛАВА 1. Экономическое содержание инфляции в рыночной экономике

1.1. Сущность, причины и механизмы инфляции

1.2. Виды и формы инфляции в рыночной экономике

1.3. Стратегия и тактика антиинфляционного регулирования

^ ГЛАВА 2. АНТИИНФЛЯЦИОННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ РЫНКА

2.1. Оценка уровня инфляции в Российской Федерации

2.2. Антиинфляционная политика современной России

^ ГЛАВА 3. МЕХАНИЗМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ АНТИИНФЛЯЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ

3.1. Модели антиинфляционного регулирования

3.2. Политика регулирования доходов населения в структуре механизма борьбы с инфляцией

3.3. Пути совершенствования механизма антиинфляционной политики государства

Список использОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРатуры

Образец оформления содержания выпускной квалификационной работы

ГЛАВА 1. Теоретические основы руководства организацией

1.1.Личность и группа в деятельности организаций

1.2. Структура и ценности производственных организаций

1.3. Роль руководителя в разрешении конфликтов и принятии решений

ГЛАВА 2. Роль руководителя в управлении организацией ооо «мега-строй»

2.1. Характеристика и методы управления организацией

2.2. Правовое регулирование деятельности организации и её руководителя

2.3. Экономические показатели деятельности организации

ГЛАВА 3. Совершенствование управленческой деятельности руководителя ООО «Мега-СТРОЙ»

3.1. Анализ управленческой деятельности руководителя, проблемы управления

3.2. Разработка предложений по совершенствованию управленческой деятельности руководителя

3.3. Оценка экономической эффективности внесенных предложений

Список использованных источников и литературы

Приложение 3 Примеры библиографического описания


Книги 1, 2, 3 авторов

1. Богачев С. П. Основы новой теории спроса / С. П. Богачев. – Калуга. Облиздат, 2001. – 160 с.

2. Глебанов А. Ю. Теоретические вопросы аспектов международной торговли инновациями / А. Ю. Глебанов, В. В. Лебедев. – М. МАКС-пресс, 2001. – 63 с.

3. Османов М. Н. Проблема использования инвестиционного потенциала российских регионов / М. Н. Османов, Г. И. Магометов, М. М. Османова. – М. МАКС-пресс, 2001. – 165 с.


Книги 4-х и более авторов

1. Управление персоналом организации / А. Я. Кибанов, И. А. Баткаева, И. Е. Ворожейкин, О. Н. Громова ; под ред. А. Я. Кибанова. – М. Инфра - М, 2001. – 295 с.

2. Экономика предприятия: Учеб. для вузов / В. Я. Горфинкель, В. А. Швандар [и др].; под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара. – 3-е изд. перераб. доп. – М. Юнити, 2001. – 718 с.

1. Российская Федерация. Гос. Дума (2000 – ). Государственная Дума. стеногр. заседаний: бюллетень Федер. Собр. Рос. Федерации. – М. ГД РФ, 2000. – 30 с.

2. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: принята всенарод. голосованием 12 дек. 1993 г. – М. Ось-89, 2001. – 47 с.

3. Российская Федерация. Законы. Закон города Москвы «Об охране труда в городе Москве». – М. Мажестэ-М, 2001. – 16 с.


Описание официальных документов

1. Российская Федерация. Законы. Об обороте земель сельскохозяйственного назначения. проект Федер. закона Рос. Федерации // Рос. газета. – 2002. – 21 марта.

2. Президент Удмуртской Республики. Об основах государственной политики в сфере социально- экономического развития села: закон от 27 февр. 2002 г. № 15 – РЗ // Известия Удмурт. Респ. – 2002. – 20 марта.

1. Справочник практического врача: в 2 т. / сост. В. И. Бородулин. – 8-е изд. – М. РИПОЛ классик, 2001.

2. Аверченко А. Т. Сочинения: в 2 т. / А. Т. Аверченко. – М. ЛАКОМ, 2000.


Описание отдельного тома

1. Соловьев В. С. Полное собрание сочинений и писем: в 20 т. / В. С. Соловьев. – М. Наука, 2000.– Т. 1. Сочинения. 1873-1876. – 390 с.


Статьи из газет

1. Геннадьева С. Синергетика – ключ к преодолению «кризиса компетентности» / С. Геннадьева // Удмурт. правда. – 2002. – 28 марта.

2. Донская О. Кто есть кто в семье удмуртской? / О. Донская // Известия Удмурт. Респ. – 2002. – 16 янв.


Статьи из журналов

1. Зарандия Т. Просрочка должника и кредитора: сравнительно-правовое исследование / Т. Зарандия // Государство и право. – 2001. – № 8. – С. 105–108.

2. Воронов Л. Н. К проблеме классификации нейронов стриатума конечного мозга птиц / Л. Н. Воронов, В. В. Алексеев // Журн. высш. нерв. деятельности им. Павлова. – 2001. – Т. 51, вып. 4. – С. 477–483.

Статьи из сборников

1. Алабужев С. В. Позитивные самосознание и самоотношение как факторы развития здоровой личности подростка / С. В. Алабужев // Профилактика употребления психоактивных веществ в образовательной среде. тез. докл. респ. Межведомствен. науч.-практ. конф. – Ижевск, 2001. – С. 13–16.

2. Грушина А. Г. Личность в свете развития культуры / А. С. Грушина // Текст – 2000: Теория и практика: Междисциплинарные подходы. материалы Всерос. науч. конф. 24-27 апр. 2001 г. – Ижевск, 2001. – Ч. 1. – С. 13–14.


Описание произведений из собрания сочинений

1. Лосев А. Ф. Творческий путь Владимира Соловьева / А. Ф. Лосев // Соловьев В. С. Сочинения. в 2 т. /

2. В. С. Соловьев. – М. 1996. – Т. 1. – С. 3–32.


Оформление нормативных документов

ГОСТ 7.9–95 (ИСО 214–76). Реферат и аннотация. Общие требования. межгос. стандарт. – Введ. 01.07.97 // Стандарты по издательскому делу / сост. А. А. Джиго, С. Ю. Калинин. – М. 1998. – С. 132–137.


Описания электронных ресурсов

1. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля [Электронный ресурс]: Электрон. дан. – М. АСТ, 1998. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

2. Цветков В. Я. Компьютерная графика [Электронный ресурс]. рабочая программа для студентов заоч. формы обучения геодез. и др. специальностей / В. Я. Цветков – Электрон. дан. и прогр. – М. МИИГАиК, 1999. – 1 дискета. – Систем. требования. IBM PC.

3. Атлас-98 [Электронный ресурс]. 3 D. – Электрон. дан. и прогр. – [М.], 1998. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). зв. цв. – Сист. Требования. PC 486 DХ-33.

4. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; под ред. Т. В. Власенко ; Web-мастер Козлова Н. В. – Электрон. дан. – М. Рос. гос. б-ка, 1997. – Режим доступа: http://www.rsl.ru.

5. Исследовано в России [Электронный ресурс] / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный. МФТИ, 1998. – Режим доступа к журн. http://zhurnal.mipt.rssi.ru . Доступен также на дискетах.