Руководства, Инструкции, Бланки

тохатсу 5 4 такта инструкция по эксплуатации img-1

тохатсу 5 4 такта инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

ООО «Ольха»

Tohatsu MFS2.5B S Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 2,5
  • Тип: 4-х тактный
  • Мощность: 1.8 кВт (2.5 л.с.)
  • Мах. рабочие обороты: 4500 - 5500 об./мин
  • Количество цилиндров: 1
  • Рабочий обьем: 86 куб.см.
  • Диаметр цилиндра / Ход поршня: 55 x 36 мм
  • Генератор: -
  • Система запуска: Ручной стартер
  • Система смазки: Cистема набрызгивания
  • Передаточное число: 2.15. 1
  • Переключение передач: F-N
  • Тип управления: Ручное
  • Рекомендуемые свечи: NGK DCPR6E
  • Рекомендуемое моторное масло: NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
  • Масленный бак: 0.32 л
  • Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
  • Топливный бак: внутренний 1л
  • Шаг винта (дюймы): 4.5" - 6"
  • Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA & CARB 3-Star
  • Вес: 18,4 кг
Комплектация подвесного мотора Тохатсу MFS2.5B S
  • Электрический стартер: -
  • Ручной стартер: Стандарт
  • Декомпрессор ручного запуска: -
  • Страховочный шнур с чекой: Стандарт: Стандарт
  • Генератор: -
  • Высота транца: 381 мм
  • Винт: Стандарт
  • Тахометр: -
  • Пульт дистанционного управления: -
  • Внешний топливный бак: -
  • Внутренний топливный бак: 1 л
  • Комплект инструментов: Стандарт
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
  • Запасная свеча зажигания: Стандарт
  • Инструкция по эксплуатации: Стандарт
Особенности подвесного мотора Tohatsu MFS 2.5 B S
  • Моторная голова повернута на 15° для того, чтобы сделать мотор компактным, а также отчасти компенсировать увод мотора, возникающий при вращении деталей конструкции.
  • Мотор имеет возможность поворота на 360°, что необходимо при эксплуатации некоторых классов малых лодок при маневрировании.
  • Для снижения вибраций на моторе применяются специальные резино-металлические элементы в наиболее критических местах.
  • Проверить уровень масла в картере мотора просто, окошко сделано таким образом, что реальный уровень виден хорошо даже при плохом освещении.
  • Рукоятка газа легко вращается и имеет регулировки, позволяющие изменять усилие поворота.

Другие статьи

4 тактные моторы тохатсу инструкция по эксплуатации 29 октября 2016 года

4 тактные моторы тохатсу инструкция по эксплуатации

Лодочные моторы Parsun (Парсун) являются мощными, экономичными и. Анод; 4.Антикавитационная пластина; 5.Винт; 6.Отверстия забора воды; 7. Самое подробное описание лодочного мотора Шмель 1,6. 4 тактный. Моторы Tohatsu. Появился реальный конкурент электромоторам, 4х тактный, маленький и легкий двигатель для надувных плавсредств лодочный мотор Шмель. Это позволяет эксплуатировать его даже в самых сложных условиях. обслуживанию и ремонту подвесного мотора, а также технике. 4. • Удостоверьтесь, что все пассажиры надели спасательные жилеты. • При загрузке. Вам правильно его эксплуатировать, обслуживать и хранить. Это также будет. Все 4-х тактные двигатели поступают с фабрики без моторного масла! 4. • Не пытайтесь самостоятельно изменять конструкцию мотора – это может сделать. Применение высококачественного 4-х тактного моторного. инструкцию внимательно и просматривайте ее. Применение высококачественного 4-х тактного. лодки, мотора, винта и условий эксплуатации. Тип мотора, OHV, 4-х тактный. Особенности, Ручное/Дистанционное управление; Ручной/Электро-запуск. К-во цилиндров, 2. Ход X Диаметр поршня.

4 тактные моторы тохатсу инструкция по эксплуатации

Комментарии 1

4-x тактные лодочные моторы TOHATSU Тохатсу - Производители лодочных моторов.Лодочные Моторы Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах.

Эксплуатация мотора Tohatsu 5 л

Эксплуатация мотора Tohatsu 5 л.с 4т.

17 сен 2013, 11:31

Всем привет, у меня такая проблема с мотором "Тоха" -5 4т. работает пять минут потом нагреется и глохнет. Накачаешь грушей раз 25 дернешь, заведется и снова все повторяется, и еще такой момент когда начинает здыхать начинаешь играть газом как то еще бормочет. Я понимаю что это нехватка топлива, и возможно причина в бензонасосе.

Re: Эксплуатация мотора Tohatsu 5 л.с 4т.

17 сен 2013, 12:01

Сергуня писал(а): Всем привет, у меня такая проблема с мотором "Тоха" -5 4т. работает пять минут потом нагреется и глохнет. Накачаешь грушей раз 25 дернешь, заведется и снова все повторяется, и еще такой момент когда начинает здыхать начинаешь играть газом как то еще бормочет. Я понимаю что это нехватка топлива, и возможно причина в бензонасосе.


Я этого мотора к сожалению не разу не разбирал. но кой чё слыхал за похожую проблемму по Тохе-5 2т от нашего форумчанена Темы. Дык вот трахался он с похожей бедой это лето. трещина в корпусе бензонасоса оказалась. Это как вариант. а вариантов много может быть.

Re: Эксплуатация мотора Tohatsu 5 л.с 4т.

17 сен 2013, 12:50

Сергуня писал(а): Всем привет, у меня такая проблема с мотором "Тоха" -5 4т. работает пять минут потом нагреется и глохнет. Накачаешь грушей раз 25 дернешь, заведется и снова все повторяется, и еще такой момент когда начинает здыхать начинаешь играть газом как то еще бормочет. Я понимаю что это нехватка топлива, и возможно причина в бензонасосе.


Я этого мотора к сожалению не разу не разбирал. но кой чё слыхал за похожую проблемму по Тохе-5 2т от нашего форумчанена Темы. Дык вот трахался он с похожей бедой это лето. трещина в корпусе бензонасоса оказалась. Это как вариант. а вариантов много может быть.


Немного не так Игорь.
После зимней спячки: не завелся. Резинки в карбе усохли безж топлива. Никогда не сливал, а тут черт дернул, слить бенз с карба. После сбора вроде работал. А под конец 4-ох дней катания не заводится и усе. Оказалось поплавок в поплавковой камере слишком низко стоит. Т.е. уровень топлива маленький. Отвис похоже за зиму без топлива. Так еще при разборке и последующей сборки перетянул винтики на бензонасосе. Вот он и лопнул. Я считаю, что из-за китайского пластика. ИМХО. Ну и мембранка растянулась соответсвенно от перетяжки винтиков. Так как ее расплющило мальца. Вот и вся беда.
У вас похоже на тоже самое. Хотя может быть чтото другое. Но карб помыть и почистить можно. Тока акуратненько затягивайте винтики. ИМХО.

Re: Эксплуатация мотора Tohatsu 5 л.с 4т.

17 сен 2013, 14:40

MFS 5 DS - 4-х тактный подвесной лодочный мотор Tohatsu

  • Водно Моторный Центр
    интернет-магазин судового оборудования и аксессуаров

  • Сервисный центр
    ремонт лодочных моторов, снегоходов, квадроциклов

  • Tohatsushop.ru
    моторы, запчасти и аксессуары Tohatsu

    Оформить заказ - Добавьте товары

    Моторы TOHATSU
    TWO STROKE серия
    FOUR STROKE серия TLDI серия MFS 5 DS - 4-х тактный подвесной лодочный мотор Tohatsu

    Розничная цена: 72900р.


    • Рычаг переключения режимов
      Первый в отрасли рычаг переключения передач фронтального расположения. В своем классе это новшество доступное только на моторах Tohatsu.

    • Длинная рукоядка румпеля
      Рукоядка увеличена на 110 мм для лучшей управляемости.

    • Выхлоп через ступицу
      Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу.

    • Встроенный топливный бак
      Горловина встроенного бака находится в верхней части, что облегчает заправку на воде. Встроенный бак удобен, так как не занимает места в кокпите лодки. На моторах 5 л.с. предусмотрена возможность подключения внешнего бака. В случае подключения выносного бака никакие переделки не требуются. (MFS 5DS)
  • Эксплуатация мотора Tohatsu 5 л

    Эксплуатация мотора Tohatsu 5 л.с. (Страница 1 из 3) Тема: Эксплуатация мотора Tohatsu 5 л.с.

    Итак, данный мотор (2 такта) мы приобрели с братом в 2008 году весной в г.Воронеже в магазине.
    Использовали его на лодке Фрегат 300М, длиной 3,0м, вес лодки 45 кг.
    Водоем: река Дон Воронежской области (средняя ширина 100м, глубина 2-4м, течение ниже среднего)
    Ну что сказать, прелесть, а не мотор, "НЕУБИВАЕМЫЙ", впечатления только положительные, всё-таки японский мотопром умеет делать отличные вещи.
    Вес мотора всего 19 кг, переносить его не сложно, устанавливать на транец не трудоемко.
    После обкатки, стали эксплуатировать его часто, каждые выходные по несколько часов, а иногда в средине недели.
    Запуск: заводится без проблем, с 1-2 раза, причем всегда, единственное, что надо приловчиться запускать на холодную, т.к. тут главное не "пересосать" его топливом (впрочем как и любой мотор-двухтактник), иначе потом просто придётся продергивать кикстартер лишные 5-7 раз, но это не напряг. Одно то, какой звук и уверенность придает шелест поршня в цилиндре, говорит о том, что он запустится всегда.
    Движение: на ходу он работает бесперебойно, нет провалов, звук всегда ровный, не громкий.
    Тяговитость: лодку Фрегат 3,0м меня с братом (оба по 80 кг) выводит на глиссирование без особых напрягов, стоит только водителю наклониться вперед на 5-7 сек и лодка поднимается на глиссирование. Но это на легке, летом, когда в лодке нет лишних вещей. Пару спиннингов, ящик приманок, бутылка воды и полбака топлива. Я сам был от этого приятно удивлен, т.к. при продаже продавец сказал, что глисса вдвоем не будет.
    Топливо: расход не велик, можно сказать почти нет, ну что такое 1,5-1,8л/час, да ерунда. Купишь канистру масла 1,0л и на полсезона-сезон хватит.
    Надежность: думаю, что данный мотор прослужит более 10-15 лет при нормальной эксплуатации и тех.уходе. Надежнее мотора просто не придумаешь. Просто не убиваем. Мы однажды летом отдыхали компанией и 3 дня его не глушили с 9 утра и до 10 вечера. Ни разу. не чихнул и не фыркнул.
    Если поднять крышку и посмотреть на его двигатель, то что скажешь - произведение искусства. Каждая деталь аккуратна и продумана.
    Сам собираюсь купить через несколько месяцев себе такой же, чтобы был лично моим.
    Для рыбалки на 1-2 чел. на расстоянии до 5-10 км от места спуска на воду просто не заменим. Не стоит загоняться на больший.
    Отвечу на вопросы по нему. Спрашивайте, не стесняйтесь.

    2 Ответ от javs 2011-11-25 17:16:14 Re: Эксплуатация мотора Tohatsu 5 л.с.

    Нет, не приходилось. ты подразумеваешь запрещенный для обсуждения на форуме вид ловли ?
    Если использовать его под запрещенный для обсуждения на форуме вид ловли. то смело можно делать более бедную смесь, например 1:75 (чтобы свечу маслом не забрасывало) и эксплуатировать, а после троллинга, прогазовать и всё.

    4 Ответ от Олег М 2011-11-25 17:57:28 Re: Эксплуатация мотора Tohatsu 5 л.с.

    Нет, не приходилось. ты подразумеваешь запрещенный для обсуждения на форуме вид ловли ?
    Если использовать его под запрещенный для обсуждения на форуме вид ловли. то смело можно делать более бедную смесь, например 1:75 (чтобы свечу маслом не забрасывало) и эксплуатировать, а после троллинга, прогазовать и всё.

    Re: Эксплуатация мотора Tohatsu 5 л.с.

    Извиняюсь. У меня такой же, но на глис максимум до 130 кг общего веса, и то долго и тяжко. Оптимально до 100 кг.
    А еще есть такая проблемма. Ежегодно приезжаю с Волги и везу его на ТО. После Волги почему-то микрочастицы песка засоряют топливную систему. По крайней мере так говорят умельцы в сервисе.
    Хотя я не понимаю как песок может попадать в топливо и почему с ним не справляются фильтры.
    Симптомы такие: Едешь и неожиданно акселератор перестает реагировать на увеличение или уменьшение топлива, постепенно снижает обороты и глохнет или захлебывается. Потом дергаешь минут 10 вроде завелся, прочихался, но вскоре опять понимаешь что либо подача топлива нарушена либо искры нет. Но свеча в идеальном состоянии, так что методом исключения - проблема в топливной системе.
    На сервисе продувают топливную систему, прочищают карбюратор и до следующей поезки на Волгу работает как часы, а потом опять все повторяется (3 года подряд).
    Да, бензин лью только на Лукоиле.

    Если у кого есть такие же проблеммы прошу написать в чем причина и как с ней бороться. ХЗ что делать.

    10 Ответ от Доктор_Хопёров 2011-12-20 18:51:24 Re: Эксплуатация мотора Tohatsu 5 л.с.

    понимаю как песок может попадать в топливо и почему с ним не справляются фильтры.

    Песок попадает в карбюратор не с топливом, а с воздухом (на Н.В. часто сильные ветра, а берега песчаные). Попробуй симпровизировать какой-то воздушный фильтр перед дросельной заслонкой карбюратора.

    11 Ответ от ЁЖ 2011-12-21 08:17:31 (2011-12-21 08:19:40 отредактировано ЁЖ) Re: Эксплуатация мотора Tohatsu 5 л.с.

    Песок попадает в карбюратор не с топливом, а с воздухом (на Н.В. часто сильные ветра, а берега песчаные). Попробуй симпровизировать какой-то воздушный фильтр перед дросельной заслонкой карбюратора.

    Я правильно понял, что песок вместе с ветром залетает в то ответсвие из которого тросс выходит и дальше попадает в карбюратор? И чо у всех так?
    Я правильно понял что приспособу надо ставить непосредственно в то место из которого тросс выходит, т.е внутри корпуса?

    12 Ответ от JeneK 2011-12-21 08:32:08 Re: Эксплуатация мотора Tohatsu 5 л.с.

    ЁЖ. не, ты не правильно понял. при чем тут трос?

    фильтр перед дросельной заслонкой карбюратора.

    те имелось ввиду с воздухом для приготовления смеси. Я только не понимаю, а разве там вообще нет фильтра?

    Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
    <*)?><

    13 Ответ от Доктор_Хопёров 2011-12-21 08:37:19 Re: Эксплуатация мотора Tohatsu 5 л.с.

    И чо у всех так?

    От конкретных условий и места эксплуатации мотора иного зависит. На Н.В. я с проблемой абразива в воздухе сталкивался и мне лодочные мастера механизм засора потом растолковали. А как и где ставить фильтр на карбюратор надо разбираться индивидуально, сняв кожух с мотора - там, в принципе, всё станет понятно, но готового "рецепта" именно под твой мотор у меня нет - только "диагноз".

    14 Ответ от ЁЖ 2011-12-21 09:43:49 Re: Эксплуатация мотора Tohatsu 5 л.с.

    Простите чайника. Воздух для "воспламенения" поступает из под крышки мотора или снаружи? Если изнутри (как я предполагаю), то я не понимаю как там может быть ветер способный поднять частицы песка. Вроде крышка достаточно плотно сидит и единственный путь для воздуха это и есть место вывода тросса. Если так, то получается что менно это ответсвие надо уменьшать.

    15 Ответ от JeneK 2011-12-21 09:51:00 Re: Эксплуатация мотора Tohatsu 5 л.с.

    Ребята.на против ручного стартера,ну типа шморгалки есть выемка,за которую удобно откидывать мотор,в большинстве конструкций это и есть место забора воздуха для мотора,"дырки" для троса газа тут как бы не при чем.Нормальная смесь 1к 17 т.е на 1кг бензина надо 17 килограммов(!) воздуха.В подвесниках на применяется воздушный фильтр,есть только глушитель шума впуска +лабиринт-ловушка для тяжелых частиц,да и то далеко не во всех моделях.Можно заморочиться и пристроить воздушный фильтр от компрессора-подходит по габаритам и производительности-они есть наружней установки.Сопротивление поступающего воздуха увеличится я думаю не критично.Песок,попадая в диффузор карбюратора,в принципе не может ничего забить в карбе-там всего один воздушный канал,и тот для Х.Х.Подтереть поршневую-это запросто. песок попадает чаще всего в БАК при заправке его свежей порцией топлива,смотрите в бак(и) и если не найдете там песка -то Вы чемпионы-я во всех моторах на обслуге нахожу,песок то фильтр ловит,а вот полурастворимую пыль-не всегда..

    Снасть всего лишь средство добычи. удовольствия

    19 Ответ от zolotoy 2012-01-03 13:38:38