Руководства, Инструкции, Бланки

гку-5 инструкция по эксплуатации img-1

гку-5 инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Гку 5 инструкция по эксплуатации

Гку 5 инструкция по эксплуатации

Современные люди достаточно много времени проводят на работе, поэтому большого внимания заслуживает удобство ведения хозяйства. В магазинах представлено огромное количество техники, предназначенной для осуществления помощи в быту. Вы сможете приобрести любой прибор, позволяющий быстро готовить, убирать или стирать. Перед тем, как начать пользоваться техникой следует внимательно изучить гку 5 инструкция по эксплуатации, представленное изготовителем.

Производители бытовой техники постоянно расширяют ассортимент своих товаров. Вы сможете купить любой прибор, облегчающий ведение быта. В магазинах имеется огромное количество предложений, каждый прибор оснащен многочисленными функциями. Производители всегда предоставляют инструкция организатора гиа по русскому языку 2016. позволяющее правильно эксплуатировать стиральную машину, телевизор или пылесос. Вам нужно внимательно изучить все разделы такой брошюры.

Изучайте внимательно: гку 5 инструкция по эксплуатации

Если вы решили приобрести какой-либо прибор, то имеет смысл обратить внимание на предлагаемые функции. Естественно, нет смысла экономить на качестве. Перед тем, как осуществить покупку следует ознакомиться с отзывами других пользователей. Необходимый прибор уже у вас в руках? Не спешите, прилагаемая kenwood kac 5205 инструкция позволит вам разобраться с правилами пользования техникой. Вам следует внимательно изучить все разделы.

Если вы решили купить определенную вещь, то имеет смысл сравнить основные характеристики. Естественно, вас интересует стоимость и качество предмета? В настоящий момент выбор огромен, поэтому вы сможете осуществить покупку в интернете или лично. Перед тем, как включить прибор, нужно очень внимательно прочитать ловирой инструкция. чтобы не сломать приобретенный товар. Если вы хотите обеспечить длительный ресурс работы агрегата, то нужно соблюдать указанные советы.

Другие статьи

404 - Категория не найдена

404 - Категория не найдена

Вы не можете посетить текущую страницу по причине:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет права доступа на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Если проблемы продолжатся, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.

Категория не найдена

Книга: Бойков А

Книга: Бойков А. В. Катенин А. В. Катенин В. А. «Основы теории и эксплуатации двухрежимного гирокурсоуказателя ГКУ-5»

Рассмотрен комплекс взаимосвязанных вопросов теории и эксплуатации двухрежимного гирокурсоуказателя ГКУ-5 на динамически настраиваемых гироскопах, нашедшего широкое применение на современных судах торгового флота.
Пособие предназначено для студентов старших курсов судоводительской специальности по дисциплине «Технические средства судовождения». Книга полезна преподавателям, аспирантам, судоводителям, а также инженерно-техническим работникам морского и речного флота, занимающимся разработкой и эксплуатацией новых технических средств курсоуказания, а также способов их использования.

Содержание:

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ. 4 ВВЕДЕНИЕ. 6 Часть 1. Основы прикладной теории гироскопов. 9 1. 1. Классический гироскоп и его основные свойства. 9 1. 2. Основные типы задач, связанные с классическим гироскопом. 27 1. 3. Дифференциальные уравнения движения гироскопа. 34 1. 4. Частные случаи дифференциальных уравнений движения гироскопа. 39 1. 5. Вращение горизонтной системы координат относительно инерциального пространства. 46 1. 6. Движение гироскопа относительно земных координатных плоскостей. 53 1. 7. Динамически настраиваемый гироскоп. 58 Часть 2. Основы теории двухрежимых гирокурсоуказателей. 70 2. 1. Принцип работы двухрежимного гирокурсоуказателя. 70 2. 2. Индикатор горизонта. 74 2. 3. Составление уравнений движения чувствительного элемента двухрежимного гирокурсоуказателя. 89 2. 4. Основные закономерности поведения чувствительного элемента двухрежимного гирокурсоуказателя. 93 2. 5. Основные закономерности поведения чувствительного элемента двухрежимного гирокурсоуказателя при маневрировании судна. 107 2. 6. Суммарная инерционная девиация. 116 2. 7. Влияние качки на работу двухрежимного гирокурсоуказателя. Интеркардинальная девиация. 118 2. 8. Аналитическая стабилизация двухрежимного гирокурсоуказателя. 126 2. 9. Двухрежимный гирокурсоуказатель, построенный на индикаторных гиростабилизаторах. 130 2. 10. Особенности двухрежимного гирокурсоуказателя на индикаторном гиростабилизаторе с динамически настраиваемым гироскопом. 142 Часть 3. Устройство, основы эксплуатации и технического обслуживания ГКУ-5. 148 3. 1. Назначение и эксплуатационные характеристики ГКУ-5. 148 3. 2. Состав и устройство ГКУ-5. 151 3. 3. Работа ГКУ-5. 165 3. 4. Использование по назначению ГКУ-5. 174 3. 5. Обслуживание ГКУ-5. 177 3. 6. Характерные неисправности ГКУ-5 и способы их устранения. 185 Приложения. 190 Приложение 1. Выставка пелорусов и согласование репитеров типа 19 Н, 38 Н. 190 Приложение 2. Методика ходовых испытаний ГКУ-5 с использованием двойного пеленгования. 193

Издательство: "Альтаир|МГАВТ" (2011)

Гку-5 инструкция по эксплуатации

/ Mor_navigtexnika

Гирокомпас “Меридиан Сервейер” соответствует требованиям следующих стандаротв: резолюций ИМО А.424 (XI) и А.821 (lbv9), BS EN 60945, BS EN ISO 8728, 1994, BS 6217, 1981, маркировка СЕ; Директива по электромагнитной совместимости и директива по Морскому оборудованию 96/98/ЕС.

1.20. Гирокурсоуказатель “ГКУ-5”

Гироскопический курсоуказатель “ГКУ-5” разработан “Перм­ ской научно-производственной приборостроительной компанией”. По принципу действия и конструкции он идентичен гирокомпасу “Гюйс”.

Гирокурсоуказатель “ГКУ-5” предназначен для использования на судах и кораблях различных классов.

Он предоставляет пользователю информацию о курсе относите­ льно географического меридиана при скорости судна до 70 уз, широ­ те до 85° (в режиме гироазимута — до 90°) и максимальных углах

крена и дифферента до 45°, а также выдает сигналы о режиме работы п неисправностях. Информация о курсе выдается в виде цифрового и аналогового сигналов через транслятор курса или распределитель­ ную коробку любому необходимому количеству потребителей.

Основные технические характеристики гирокомпаса

время готовн ости.

— блок электронный: вырабатывает корректирующие, управля­ ющие сигналы и вторичные напряжения для гироскопа. Он также преобразует аналоговый курс в цифровой код (NMEA 0183, RS 232/422). Помещен в прямоугольный корпус. Степень защиты 1Р 22; размеры 350x300x200 мм; масса 13,5 кг;

— пульт оператора: осуществляет функции управления и ото­ бражает входные и выходные данные. Помещен в прямоугольный корпус с ручками управления, индикаторами готовности и неисп­ равности и дисплеем на передней панели. Степень защиты 1Р 22; размеры 265x200x152 мм; масса 4,0 кг.

1.21. Гирокомпас “Круиз”

Гирокомпас “Круиз” — разработка Киевского государсвтенного завода автоматики им. Г.И. Петровского (Украина) — относится к классу корректируемых гирокомпасов с косвенным (электромаг­ нитным) управлением и является высокоавтоматизированным устройством. В этом гирокомпасе, так же как и в гирокомпасах “Яхта” и “Гюйс” применен чувствительный элемент повышенной точности и надежности, построенный на динамически настраивае­ мом гироскопе (ДНГ). По сравнению с гирокомпасами предшеству­ ющего поколения (типа “Вега”) гирокомпас “Круиз” имеет ряд ха­ рактерных особенностей. Основными среди них можно назвать сле­ дующие:

1) предусмотрен широкий спектр приемников курса (репите­ ров), которые могут быть подключены к гирокомпасу: приемники курса, построенные на базе бесконтактного сельсина типа БС 1404; приемники курса, построенные на базе вращающегося трансформаюра ВТ-2,5 или ВТ-5; цифровые репитеры типа РЦОЗ (интерфейс RS 232, код NMEA 0183); приемники курса, построенные на базе шаговых двигателей и находящие применение в некоторых зару­ бежных гирокомпасах (например, фирмы Sperry). При этом цифро­ вые репитеры РЦОЗ представляют собой универсальные приборы, позволяющие осуществлять не только индикацию текущего курса, по также производить измерение и индикацию угловой скорости судна и выдавать указание стороны (направления) отклонения суд­ на от курса;

2) в комплекте гирокомпаса предусмотрен блок коммутации, который осуществляет автоматическое переключение питания ги­ рокомпаса от судовой сети по переменному току напряжением 220 (127, 110) В частотой 50 Гц с главного распределительного щита (I РЩ) на аварийный распределительный щит (АРЩ) или (в случае полного блокаута судовой сети) на аварийное питание 24 В посто-

иииого тока от аккумуляторов;

3) примененный в комплекте гирокомпаса транслятор курса пошоляет при необходимости осуществлять ручное подключение к

приборам курсоуказания (репитерам и курсографу) дополнительно- ю (дублирующего) комплекта гирокомпаса “Круиз”, а также гиро­ компасов типа “Вега” или “Амур”. Естественно, перечисленные чублирующие гирокомпасы должны все время находиться в “горя­ чем” состоянии, т.е. состоянии, полностью обеспечивающем их не­ медленное навигационное использование;

4) предусмотрена компенсация собственного дрейфа гироскопа

п о наблюдаемой его величине инструментальным методом.

Гирокомпас “Круиз” предназначен для оснащения судов мор­ ского и речного флота, а также крейсерских яхт в качестве курсоу- к .нагеля при плавании в широтах до 75° (в режиме гироазимута — чо 90°) при скорости до 60 уз.

По техническим данным гирокомпас “Круиз” соответствует фебованиям резолюции ИМО А.424 (XI) и международному станчарту ИСО 8728-1987 (Е).

Основные технические характеристики гирокомпаса

время готовности к навигационному использованию при неизвестном

меридиане, с погрешностью не более ± 1 °. <60 мин; (при неблагоприятных условиях эксплуатации — наклоне палубы, по­ вышенной температуре, интенсивной качке — это время может увели­ чиваться до 120 мин.); электропитание — от судовой сети переменного тока напряжением

220, 127 или 110 В или от аккумулятора напряжением (24 ±2,4) В;

потребляемая м ощ н ость.

50 Вт в базовой комплектации

(центральный прибор и прибор управления);

назначенный срок службы до сп и сан и я.

назначенный ресурс до капитального ремонта.

вероятность безотказной работы в течение 2000 ч.

Основные точностные характеристики гирокомпаса “Круиз” приведены в табл. 1.11.

Значение погрешности в

Погрешность компенсации скоростной де­

виации на прямом курсе при постоянной

скорости до 20 уз, 0

Погрешность, вызванная качкой с горизон­

тальным ускорением до 1 м/с2, °

Погрешность, вызванная быстрым измене­

нием скорости до 20 уз, °

Погрешность, вызванная быстрым измене­

нием курса на 180° при скорости до 20 уз, °

Погрешность при любом режиме движения

судна при скорости до 60 уз, °

Состав комплекта гирокомпаса “Круиз”

Общий вид комплекта гирокомпаса “Круиз” представлен на рис. 1.34.

Типовой комплект поставки гирокомпаса приведен в табл. 1.12.

К типовой конфигурации гирокомпаса “Круиз” необходимо

i делать дополнительные пояснения.

1. В минимальной комплектации, когда используются только пси тральный прибор ЦП01 ( 1 ) и прибор управления ПУ01 (2) (базо­ вые модули — см. рис. 1.34), к центральному прибору гирокомпаса можно одновременно подключить:

а) два аналоговых репитера на базе вращающегося трансформа- I ори;

б) три аналоговых репитера с шаговыми двигателями; в) два цифровых репитера РЦОЗ, которые являются универсаль­

ными приборами и обеспечивают индикацию не только текущего курса, но и угловой скорости поворота судна, а также указание на­ правления (стороны) отклонения судна от курса.

репитерным приборам дублирующий гирокомпас. В качестве такоиого могут быть применены второй комплект гирокомпаса “Круиз”,

1 также гироазимуткомпас типа “Вега” или гирокомпас “Амур”.

3. Для обеспечения стыковки гирокомпаса “Круиз” с бортовой )ВМ по интерфейсу RS 232 (протокол NMEA 0183) необходим адаптер связи, который изготовитель гирокомпаса может постав­ им гь по согласованию с заказчиком.

4. В типовой комплект гирокомпаса “Круиз” входят также ящик

е ЧИП и ящики с основными и запасными блоками.

1.22. Гирокомпас “SKR-82”

Гирокомпас “SKR-82” разработан фирмой “Robertson”, Норве- I ия, и относится к классу корректируемых гирокомпасов с косвен­ ным управлением. Он предназначен для установки на судах всех ти­ п о в. имеющих скорость до 40 уз и совершающих плавание в широ- I их до 70°.

В качестве чувствительных элементов в этом гирокомпасе при­ мечены динамически настраиваемый гироскоп и два индикатора го­ ризонта (акселерометра) — северный и восточный. Кинематика подвеса стабилизированной платформы в принципе схожа с той, когорая реализована в гирокомпасе “Яхта”.

Характерные особенности гирокомпаса “SKR-82”:

1) использование индикаторов горизонта (акселерометров) >к-ктролитического типа;

2) применение двух режимов работы — “Гирокомпас” и “Гиро-

1 шмут” с ручным переключением; 3) использованием переменного коэффициента усиления в кана-

Iе управления, что позволяет придавать гирокомпасу два значения периода коледаний. Это, с одной стороны, обеспечивает быстрый приход компаса в меридиан после запуска, и, с другой стороны, сниклег величину инерционной девиации при маневрировании судна;

4) в схеме гирокомпаса применено встроенное приспособление шя тестового поиска неисправностей (Built-in equipment);

5) устройство ввода информации о скорости судна и широте

мее I онахождения предусматривает: ручной и автоматический (от in л) ввод скорости и ручной ввод широты.

Пермская приборостроительная компания»

«Пермская приборостроительная компания»

Пермская научно-производственная приборостроительная компания имеет полувековой опыт производства навигационных систем различного назначения, является ведущим разработчиком и производителем изделий морской техники для судов всех классов.

• самый компактный гирокомпас в мире для коммерческих судов PGM-C-009,
• гирокомпас «Меридиан-Сервейер» для гидрографии и океанологии,
• навигационные системы для кораблей ВМФ и ПС ФСБ России: гирокурсоуказатель ГКУ-5, систему навигации и стабилизации «Кама-НС», автопрокладчик АП-780,
• широкую гамму периферийных приборов и блоков: репитеры, пелорусы, курсографы, трансляторы курса, блоки питания и т. д.
Все изделия сертифицированы.

Гирокомпас PGM-C-009 получил европейскую марку соответствия «Wheel Mark» в сертификационном обществе GL Luxembourg.

Гирокомпасы надежны, удобны в эксплуатации и просты в обслуживании, соответствуют всем современным требованиям.


Количество показов: 9864
Сфера деятельности: Навигационно-гидрографическое и гидрометеорологическое обеспечение
Форма собственности: АО
Руководитель. ГД Андреев Алексей Гурьевич
Физический адрес. 614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. 25 Октября, д. 106
Телефон. +7(342)240-05-07, 240-06-34
Факс. +7(342)245-31-41
Веб-сайт. www.ppk.perm.ru
Email. root@ppk.perm.ru

Товары/услуги


Чтобы добавить запись о товаре или услуге, предлагаемой вашим предприятием, пожалуйста, воспользуйтесь формой ниже. Новый товар/услуга появится на странице вашей организации в течение нескольких дней.
Подробнее о страницах организаций в каталоге FlotProm и импорте товаров/услуг.

Код ТН ВЭД. Код товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности. Если значение указано, посетитель впоследствии сможет найти товар с помощью поиска по категории. Пожалуйста, воспользуйтесь кодом из ТН ВЭД, приведенной здесь.
Код МКТУ 9. Код товара по Международной классификации товаров и услуг 9. Если значение указано, посетитель впоследствии сможет найти товар с помощью поиска по категории. Пожалуйста, воспользуйтесь кодом из МКТУ 9, приведенной здесь .

Главное за неделю

На "Севмаше" заложили восьмую атомную подлодку класса "Борей"

23 Декабря 2016 в 11:03

ОСК: Гособоронзаказ 2016 года будет выполнен почти на 100 процентов

21 Декабря 2016 в 17:31

Франция подписала контракт на строительство 12 неатомных подлодок для ВМС Австралии

20 Декабря 2016 в 11:54

В США успешно испытали новую зенитную ракету для обороны кораблей

19 Декабря 2016 в 16:46