Руководства, Инструкции, Бланки

4d56 руководство по ремонту двигателя img-1

4d56 руководство по ремонту двигателя

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту двигателя 4d56

Скачать руководство по ремонту двигателя 4d56 и налоги по договору подряда с физическим лицом нерезидентом

Фотоотчет по ремонту дизельного ТНВД распределительного типа купил ауди100 1983года, двигатель дизель CS с фольцвагена. Справочное, иллюстрированное в цвете книга по ремонту Мицубиси Л200 / Мицубиси Паджеро. Техно-BOOK, 2005. - 272 с. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Mitsubishi Colt, Lancer. 4D55; Производитель: Mitsubishi Motors: Марка: 4D55: Тип: Дизельный, вихрекамерный: Объём:

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi PAJERO. Серия. Руководство по ремонту Mitsubishi Lancer IX. Модели CS1A 4G13, СS3А 4G18, CS9A 4G63, CS3W 4G18, CS9W 4G63 с 2002 г.в. Продажа и ремонт турбин в Красноярске. Доставка в регионы. Наш опыт, высокотехнологичное. Особое внимание уделено диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, системы. Подробнейшее справочно-информационное иллюстрированное руководство по ремонту Мицубиши. 25 мар 2015 Mitsubishi L200. Модели с 2006 года выпуска c дизельным двигателем 4D56 ( 2,5 л DI-D). Руководство по ремонту и техническому. Mitsubishi ДВИГАТЕЛИ 4m40, 4m40t 4d56, 4d56t Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Руководства по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Pajero доставка почтой и курьером, оплата при.

Производитель: Piece of Mind Prodacts, Inc. Эта продукция есть в наличии, стоимость его составляет Руководство по ремонту Хундай можно приобрести в книжном интернет-магазине Автопапирус.ру. Руководства по ремонту автомобилей. Руководство Mitsubishi ASX Руководство Mitsubishi Airtrek. Мицубиси Паджеро Спорт руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту. Originally posted by yrkaivanov: Продаю Чероки (квадратного),машину по проходимости просто уникальную.

Руководство по ремонту ДВС toyota 2l,3l,5l. в данном руководстве самые необходимые данные для. Интернет-магазин автомобильных книг и cd-rom. Руководство по ремонту. Двигатели моделей 1С (1.8 л) атмосферный и 2С (2.0 л) атмосферный и с ресурс, нередки случаи попадания в капитальный ремонт моторов этой серии с Дизели 4D55, 4D56 - двигатели объемом 2.3л и 2.5л турбодизели. D4BH(2,5), D4CB(2,5 CRDi), D4BF(2,5), D4BB(2,6) Ремонт.Экспл.ТО двигатели 4D56/4D56EFI/4D56DI-D(Common Rail)(2,5) и Hyundai &Kia H1 / Starex и H-200 / Satellite Руководство по ремонту и эксплуатации. 7 мар 2012 Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T. Описание: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей.

Я сам делал ремонт своего двигателя, конечно заказывал новые з/ч из японии. Дорого где найти турбину на дизель 4d56 если нет что сним делать. Купить руководство по ремонту дизельных двигателей Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T. На этой странице указаны ссылки на магазин где можно. 7 май 2015 Руководство по ремонту и эксплуатации Двигатели Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T PDF. Год издания: 2007. Автолитература от. Скачать книги по mitsubish. Сделать стартовой Добавить в закладки: У нас можно скачать. Модели с 2006 года выпуска c дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия " Профессионал. Руководство по ремонту Mitsubishi Lancer Cedia, а также руководство по эксплуатации. Книги по ремонту и техническому облуживанию. Руководство по ремонту Mitsubishi. Техно-BOOK, 2005. - 272 с. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Mitsubishi Colt, Lancer, Mirage, Galant.

Другие статьи

Mitsubishi ремонт дизельного двигателя 4M40 и 4D56

Формат: pdf
Размер: 93 Мб
Качество: хорошее
Страниц: 145
Язык: русский

Mitsubishi двигатели 4M40, 4D56 дизель .

Большинство автопроизводителей выпускают свои автомобили с двумя типами двигателя внутреннего сгорания – бензиновыми и дизельными. Каждый из этих двух типов двигателей имеет свои нюансы при обслуживании и тем более при разборке и ремонте. Двигатели 4M40 (2,8 л.), 4М40Т (2,8 л. с турбонаддувом), 4D56 (2,5 л.), 4D56T (2,5 л. с турбонаддувом) относятся к дизельным двигателям фирмы Мицубиси. Данные двигатели устанавливались на такие модели автомобилей: PAJERO, DELICA SPACE GEAR (L400), STRADA (L200), DELICA STAR WAGON (L300), CANTER, CHALLENGER (PAJERO SPORT). Скачав это руководство в электронном виде для двигателя Mitsubishi можно у нас на сайте.

Двигатели Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T

Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 143
Размер: 18,8 Мб

Двигатели:
Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T.

Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T.

Данные двигатели и их разновидности устанавливались на автомобили марки: Pajero, Strada(L200), Canter, Delica Star Wagon (L300), Delica Space Gear (L400) и Challenger (Pajero Sport). В руководстве содержатся подробные инструкции и советы по ремонту и правильному долговременному использованию механизмов двигателя, системы изменения фаз газораспределения, системы поддержания скорости, электрооборудования, высоты подъёма клапанов, приводятся подробные инструкции по эксплуатации системы самодиагностики двигателя, элементов системы впрыска топлива.

В пособии даются инструкции по замене и выбору моторного масла, приводятся сведения по его разновидностям, мерах предосторожности при работе с маслами, замене топливного фильтра и охлаждающей жидкости, их проверке и очистке.

Даны описания ко всем элементам двигателя и их роли в действии целого механизма, приведена инструкция по использованию, замене или восстановлению элементов для слаженной работы двигателя.

Руководство предназначено для автовладельцев, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.


Сокращения 4
Условные обозначения 4
Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок Правила выполнения работ в моторном отсеке 5
Проверка состояния моторного масла 5
Замена моторного масла 6
Замена масляного фильтра 6
Проверка воздушного фильтра 6
Проверка охлаждающей жидкости 6
Замена охлаждающей жидкости 6
Замена топливного фильтра 7
Удаление воды из топливного фильтра 7
Удаление воздуха из топливопроводов 7
Проверка состояния аккумуляторной батареи 7
Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов 8
Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода 9
Проверка и регулировка системы повышения частоты вращения холостого хода при работе кондиционера 9
Проверка и регулировка системы повышения частоты вращения холостого хода при работе ABS (двигатель 4D56) 10
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (двигатель 4D56) 10
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (двигатель 4М40) 11
Дополнительные проверки и регулировки ТНВД (двигатель 4М40) 13
Проверка компрессии 13
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя 4056 14
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя 4М40 15
Проверка состояния ремней привода ГРМ и балансирного механизма (двигатель 4D56) 15
Регулировка натяжения ремня привода ГРМ (двигатель 4D56) 16
Регулировка натяжения ремня привода балансирного механизма (двигатель 4D56) 16
Двигатель 4D56 - механическая часть Общая информация 17
Замена ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма 17
Замена сальников 20
Замена прокладки головки цилиндров 22
Двигатель в сборе (без коробки передач) 24
Двигатель в сборе (с коробкой передач) 24
Звездочки привода ГРМ и балансирного механизма 24
Ось коромысел и распределительный вал 27
Головка цилиндров, клапаны и пружины клапанов 29,
Передняя крышка распределительных шестерен и балансирный механизм 31
Поршень и шатун 33
Коленчатый вал, маховик (механическая КПП) и пластина привода гидротрансформатора (автоматическая КПП) 36
Блок цилиндров 37
Двигатель 4М40 - механическая часть Общая информация 40
Замена сальников коленчатого вала 40
Замена прокладки головки цилиндров 41
Двигатель в сборе 43
Крышка головки цилиндров и головка цилиндров в сборе 44
Распределительный вал и клапаны 47
Вакуумный насос 52
Крышка распределительных шестерен 53
Распределительные шестерни и уравновешивающие валы 54
Поршень и шатун 58
Поршень и поршневой палец 61
Маховик (автомобили с механической КПП) 62
Пластина привода гидротрансформатора (автомобили с АКПП) 63
Коленчатый вал и блок цилиндров 64
Система охлаждения Общая информация 68
Проверки и регулировки на автомобиле 68
Вентилятор 69
Радиатор 70
Термостат 71
Насос охлаждающей жидкости 72
Датчик на указатель и датчик-выключатель температуры охлаждающей жидкости 74
Шланги и трубки системы охлаждения 75
Система смазки Общая информация 77
Датчики и клапаны 78
Маслоохладитель двигателя 4М40(Т) 79
Маслоохладитель двигателя 4D56(T) 80
Масляный поддон и маслозаборник 81
Масляные форсунки 82
Масляный насос (4М40) 83
Масляный насос (4D56) 83
Топливная система Проверка и регулировка троса педали акселератора 85
Проверка работы ТНВД 85
Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала 85
Проверка корректора подавлению наддува 85
Проверка электромагнитного клапана отсечки топливо-подачи 85
Проверка электромагнитного клапана регулировки угла опережения впрыска (4D56 -модели с 1998 г. и 4М40) 85
Проверка и регулировка форсунок 86
Проверка давления начала впрыска топлива 86
Проверка формы факела распыливания 86
Проверка герметичности форсунки 86
Проверка системы повышения частоты вращения холостого хода 86
Проверка работы электромагнитного клапана №2 (при работе ABS) 86
Проверка электромагнитного клапана №1 (при работе кондиционера) 86
Проверка электромагнитного клапана №2 (при работе ABS) 87
Проверка вакуумного привода 87
Проверка датчика-выключателя крайнего положения рычага управления ТНВД (Модели с АКПП) 87
Проверка датчика скорости автомобиля 88
Проверка реле датчика скорости автомобиля 88
Топливные форсунки 88
Топливный насос высокого давления (4D56) 89
Топливный насос высокого давления (4М40) 90
Разборка ТНВД 91
Система электронного управления двигателем 4М40
Система электронного управления дизельным двигателем 103
Общая информация 103
Описание изменений в конструкции двигателя и системы управления 103
Проверка контрольной лампы индикации неисправности двигателя ("CHECK ENGINE") 104
Считывание кодов неисправностей без тестера 104
Стирание диагностических кодов неисправностей без тестера 104
Пояснения по работе системы в аварийном режиме (замена некорректных сигналов) 105
Рекомендации к поиску неисправностей по кодам 105
Проверка компонентов системы управления двигателем 106
Проверка формы сигнала датчика с помощью мотор-тестера (осциллографа) 109
Проверка напряжений на выводах разъема блока управления двигателем 109
Система впуска 111
Двигатель - механическая часть 111
Снятие и установка крышки распределительных шестерен 111
Проверка распределительного вала 112
Снятие и установка ТНВД 112
Снятие, установка и проверка двухмассового маховика (модели с МКПП) 112
Система рециркуляции ОГ Общая информация 113
Клапаны и датчики системы рециркуляции ОГ 113
Проверка работы клапана рециркуляции ОГ 113
Проверка работы электромагнитных клапанов №1/№2 системы рециркуляции ОГ 113
Проверка сопротивления электромагнитных клапанов №1/№2 системы рециркуляции ОГ 113
Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала 114
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 114
Регулировка датчика положения рычага управления ТНВД 114
Блок управления системой облегчения пуска (Super Quick Glow) и рециркуляцией ОГ (двигатель 4D56T) 114
Блок управления системой облегчения пуска (Self-Regulating Glow) и рециркуляцией ОГ (двигатели 4D56T и 4М40) 115
Системы впуска, выпуска и турбонаддува Общая информация 116
Проверка давления наддува (4D56) 116
Проверка привода клапана перепуска отработавших газов 116
Проверка системы управления давлением наддува (автомобили с электронным управлением давлением наддува) 117
Проверка системы управления давлением наддува 117
Проверка электромагнитного клапана управления давлением наддува 117
Промежуточный охладитель наддувочного воздуха 117
Впускной и выпускной коллекторы (автомобили без турбокомпрессора) 118
Впускной и выпускной коллекторы (автомобили с турбокомпрессором) 119
Турбокомпрессор 122
Система запуска Общая информация 125
Проверки и регулировки стартера (4D56) 125
Регулировка зазора шестерни привода 125
Проверка втягивающей обмотки тягового реле 125
Проверка удерживающей обмотки тягового реле 125
Проверка возврата шестерни привода тяговым реле 125
Проверка работы стартера без нагрузки 125
Стартер (4D56) 126
Система облегчения пуска "Super Quick Glow 127
Система облегчения пуска "Auto Glow 130
Система облегчения пуска "Self-Regulating Glow 131
Свечи накаливания 133
Система запуска Общая информация 134
Меры предосторожности 134
Проверка падения выходного напряжения генератора 134
Проверка тока отдачи генератора 134
Проверка регулируемого напряжения 135
Генератор в сборе 136
Генератор и вакуумный насос (4D56) 136
Технические данные 139

Поделиться записью: Похожие новости

Руководство по ремонту


В данном руководстве по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей MITSUBISHI 4M40 (2,8 л.), 4М40Т (2,8 л. с турбонаддувом), 4D56 (2,5 л.), 4D56T (2,5 л. с турбонаддувом). дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту.

Модификации этих двигателей устанавливались на модели: PAJERO, STRADA (L200), CANTER, DELICA STAR WAGON (L300), DELICA SPACE GEAR (L400), CHALLENGER (PAJERO SPORT).

В книге также содержатся подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов топливной системы, систем запуска и зарядки, электросхемы систем двигателя, схемы расположения компонентов электрооборудования, а также возможные неисправности и методы их устранения.
Книга по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей MITSUBISHI предназначена для автовладельцев, персонала СТО.

Фотоотчет по ремонту дизельного ТНВД распределительного типа 4D56

Фотоотчет по ремонту дизельного ТНВД распределительного типа 4D56/4M40 Bosch VE

Весной 2009г. в процессе ремонта машины заняться решил и ТНВД, поскольку давно грешил на Симптомы. него - плохой запуск, дерготня на холодную синий-серо дым на холодную. Кроме того, летом как в броде хлебнул воды, машина несколько поехала хуже, а потом из топливного фильтра большой вывалил комок грязи. В баках до сих грязь пор и вода попадаются. Какая обратка смотрел - не идет, шланги непрозрачные.
Решил сменить валу на сальник ТНВД, да почистить от грязи. Кроме один, того товарисч посоветовал почистить сетку, него у якобы на такой же машине была такая же Сетка. фигня перед плунжером. Если вспомнить моего состояние фильтра, то не удивлюсь, что там грязи полно.

Пресловутый вала сальник ТНВД обозначен на картинке стрелкой, и с заменой его нет особых проблем.
На рисунке, болта от слева подачи топлива в ТНВД видно перепускного головку клапана насоса низкого давления. ней Под грязи не было.

ТНВД на 4D56T (подавляющем и на как большинстве MMC) Zexel (в "девичестве Kiki Diesel").

ЕГР я решил полностью убрать, хочу поэтому устранить и резистор с ТНВД. На моем больше моторе он ни на что не влияет.

Для того, добраться чтоб до сетки перед плунжером, надо непосредственно демонтировать плунжерную пару, открутив 4 винта по Откручивать.
краям постепенно, по диагонали, лишний перекос чему ни к здесь.
Не критично, но "для порядку".

Вид на снятой со ТНВД верхней крышкой. Видно коричневатый стенках на налет, он повсюду ровным слоем. Легко Вал. смывается управления подачей сидит плотно, нет износа, топливо не сочится.

вид Это на плунжер клапана автомата опережения кратко, впрыска - таймер (на схемах узел обозначен timer как)

Пара снята, видна сетка на Грязи. входе не обнаружил, "для порядку" аккуратно сжатым продул воздухом и собрал все обратно.


Края. Плунжер канавок острые, как бритва.


"пары" Тело, видна сетка на входе.


Сетка на плунжерную в входе пару.


Продул компрессором, но особой сетке на грязи вообще не заметил.


Вид на внутренности При.

насоса разборке просто зажал насос в скобу за тисках, штуцерами трубок высокого давления вынул и вверх из корпуса "тело" пары. Плунжер месте на остался, ролики тоже.
Далеко не самый метод лучший, как оказалось позже.

Шайба пятой под плунжера. Однозначно менять.
Ей регулируется "задающий К", размер параметры подачи топлива.
Снята и Видно. перевернута выработку на рабочих частях.

На этом она фото стоит на кулачковом диске, на рабочем Пята.

месте плунжера. Металл плунжера твердый, видно не износа.

Рабочая поверхность плунжера. Края острые проточек, как бритва.
Именно этот уже образец несколько устал, но работоспособен.

Многого упомянул не просто. У кого какие вопросы - спрашивайте, по отвечу возможности. Ну а теперь продолжим с этапом ремонта и Насос.

сборки полностью разобран, потроха в произвольном Все:

порядке тщательнейшим образом промывается в чистом ДТ и сжатым продувается воздухом. Малейшая песчинка может всю испортить работу.
Вот ветошь после первый (протирки раз прополоскали и продули корпус обработки после)

При ремонте меняются все насосе в уплотнения.
Мы используем готовые ремкомплекты фирмы Для. FLAG удобства они рассортированы в такой кейс вот. Здесь далеко не все.

Подготовленый сборочном на корпус стендике.

Подготовка заключается в шлифовке рабочих нескольких поверхностей наждачной шкуркой, зернистостью от 1200 до 400. Чаще всего применяется просто Когда. 800 немного затрется - подходит для обработки финишной.


Рабочая стенка подкачного насоса, стенки внутренние корпуса, втулки вала насоса.

плунжера Полость корректора опережения впрыска, кратко - обозначается (таймера как timer)

Это насос давления низкого, по - простому: подкачной насос.
Он закачивает бака из топливо и наполняет полость корпуса топливом правильным под давлением. Этим заведует редукционный, перепускной или клапан (на снимке не указан).
От давления работа зависит таймера, а, соответственно и мотора. Очень параметр важный.

Все детали, кроме шестерни центробежного привода регулятора при необходимости заменяются на Чаще. новые всего - ротор, статор и лепестки Реже. насоса - крышка и вал.

Крайне важная лепестки - деталь подкачного насоса. На рабочем торце не быть должно ни малейших рисок, иначе - в помойку.

установкой Перед все протирается, продувается, прополаскивается в топливе чистейшем, трущиеся детали мы смазываем (обычно LMX Castrol).
Крышка насоса:

Подготовленный, протертый, корпус продутый:

В данном случае у насос нас правого вращения, т.е. на снимке ротор против вращается часовой стрелки. Думаю, фото понять поможет, как он работает. Сначала полость, ротором образованная, статором, лепестками и стенками расширяется, топливо засасывая из входного канала (см. фото ранее), сужается потом, выбрасывая в подающий канал, в котором редукционный стоит клапан.

Думаю, понятно, что в случаев большинстве для насоса левого вращения подкачной применим от правого, если его просто Есть. перевернуть нюансы, но их долго описывать.

Сами что, понимаете здесь сделает вода.

Статор корпус в входит оооочень плотно, края у него острые довольно, если перекосить и начать заколачивать установке при - как вариант корпус поедет на застрявшим с помойку статором.
Смазать и аккуратными ударами (я удлинитель применяю из набора инструмента на 1/2) по периметру ставлю место на его.

Устанавливаем крышку, смазав резьбу Так. винтов, порядка ради, целее будет.

показывает Как опыт, горячая солярка его растворяет не даже.
(обычно через пару-тройку после лет предыдущего ремонта)

Продолжение следует. овский - FLAG ремкомплект.
По каталогу можно подобрать ремкомплект нужный под любой тип насоса.
По счету большому, отличаются диаметрами сальников.

Детали Рабочие.
ТНВД поверхности заполированы, как и писал Детали.
ранее промыты, протерты, продуты сжатым лежат, воздухом в чистом ДТ.

Резиновые "сухарики", связывающие его и вал зубчатую часть, приводящую центробежный Установлены.
регулятор новые из ремкомплекта, смазаны LMX. шпоночный, Вал паз, шайба тоже смазаны.

для Отчасти того, что при установке шайба и шпонка не вываливались.

Аккуратно совмещаем паз в подкачного роторе насоса и шпонку вала.
Наверняка, не с раза первого, но получится установить вал на место особых без сложностей.
При энергичном вращении слышно вала характерный прерывистый звук работы насоса подкачного.

Далее сверху устанавливается обойма Также. роликов смазана по наружней рабочей части.
У при мы нее дефектовке контролируем состояние гнезд оси под роликов, пр наличии заметного износа - Ставится.
замена без какого-либо усилия и Подвижная.

специнструмента ось таймера. Связывает его с роликов обоймой.
При изменении внутрикорпусного давления автомата поршень опережения впрыска (он же таймер) двигается, обойму вращает роликов, соответственно изменяя угол Она.

впрыска же, установлена в таймер:

Рабочая поверхность отдефектована таймера, отполирована.
Очень частая неисправность - таймера клин посторонним мусором.
При этом сильно мотор теряет в мощности, дымит, стучит, не обороты набирает. Прям катастрофа.

Таймер смазан установлен и LMX в корпус, именно в таком положении.

задвигаем - Далее его в корпус до среднего положения

градусов на 90 Поворачиваем, задвигаем штифт, связывающий его с роликов обоймой и фиксируем маленьким штифтиком и пружинным Проверяем.

зажимом плавность движения, отсутствие заеданий.
новые Устанавливаем уплотнительные кольца. Я все уплотнения LMX смазываю.
Вид со стороны левой (в данном крышки) случае таймера. Под ней пружина и шайбы регулировочные.

Про них писать особо буду не ничего. По правильному - натяг пружины подбирается на подбираем.
Мы стенде натяг по собственным ощущениям (много/далее), мало после установки работа таймера изменением корректируется внутрикорпусного давления, на слух.
Разумеется, неправильно это.
Но еще никто не жаловался.

Ролики. В состояния от зависимости осей, рабочей поверхности и люфтов, меняются либо на новые, либо ось и рабочая полируется поверхность и все ставится на место.
Выкрашивания, отметины, риски цветов побежалости не допускаются: это нагруженный крайне узел.

Ролики установлены на место.
Не положение перепутайте шайбы на ролике и то, какой стороной вы ее случаи, поставите нередки.
Если ролики перемешаются собой между - ничего страшного не произойдет.

Крестообразная или, шайба пользуясь жаргонизмами, паук.
Заметна вала от выработка.
Просто поворачиваем на 90 градусов, пусть место то работает, где выработки нет.
Также приводим и контролируем в порядок остальные рабочие поверхности.

Кулачковый очень, диск ответственная деталь ТНВД.
От профиля маркировку (см. кулачков на фото) зависит характеристика впрыска, т.е. давления нарастание.
Рабочие поверхности отдефектованы и приведены в требования, порядок те же, что и к роликам.
Примеры дисков, уехали которые в помойку:

Кулачковый диск установлен на штифт, место под пятку плунжера расположен как же, так и шпоночный паз на приводном валу Устанавливаем.


ТНВД плунжерную пару. О чистоте, думаю, нужно? не напоминать

Пока без кольца дозатора, пружин и шайб.
Контролируем и подбираем толщиной шайбы пятой под плунжера размер К. один из наиболее параметров важных при регулировке ТНВД.
Пара корпус на установлена, заглушка из пары выкручена, плунжер в точке нижней хода, т.е. кулачковый диск в положении "между" паузы впрыском.

В нашем случае норма = 3.5 мм

устанавливаем Далее шайбы и дозатор на плунжер. Шайбы поверхности, отдефектованы подготовлены.
Обратите внимание на расположение отверстия и шайб в дозаторе.

Регулируем второй, не менее параметр важный - Kf .
Способ измерения - тот же, за исключением что, того установлены пружина и пару просто руках в держим.
В нашем случае нужно установить Плоские в 5.8 мм.
размер регулировочные шайбы видно на фото.
контролируем Попутно, чтоб регулировочные шайбы были толщины одинаковой, пружины ровные и одной длины.

фиксируем Далее пару без плунжера в тисках и заглушку заворачиваем, немного смазав резьбу и упорные Лишних. поверхности усилий не надо.

Специальная головка заглушки для.

Многие пытаются это делать ключами газовыми.

Далее проверяем рабочие поверхности у клапанов нагнетательных, проверяем маркировку, промываем и продуваем.
тело в Устанавливаем пары:
Видно этапы: новая шайба медная из ремкомплекта, клапан, пружина, штуцер.

штуцера Резьбу смазываем, излишнего усилия не нужно.
Я уже ранее показывал, к чему оно приводит:

клапане на Маркировка:

Устанавливаем пружину под кулачковый Устанавливаем:

диск плунжерную пару в корпус, в горизонтальном фиксируем, положении винтами, не затягивая.
Устанавливаем пружины дозатора привода, на смазку, иначе будут выпадывать.

винты Наживляем крепления привода дозатора в корпус, медные сменив шайбы.
Помнится, Leha поимел с некоторые ними проблемы.

Далее устанавливаем привод Надо.

дозатора следить, чтоб попасть в углубление чтоб, дозатора не выпали, или не перекосились пружины.

установки После на место, затягиваем болты - оси Под.
привода них тоже есть специальная головка трехгранная.
Далее собираем и устанавливаем на место регулятор центробежный, сменив резинку на его оси.
Не про забываем то, что от глубина вворачивания оси нормируется тоже.
На практике мы совмещаем торец оси и контргайки её плоскость.

Про сборку и подготовку центробежного мало регулятора информации, т.к. в этот раз было немного крайне времени. Надеюсь на следующий раз.
особенно Ничего сложного там нет: рабочие подготавливаются поверхности так же, как и описано выше.

В автоматом с варианте прогрева здесь ставится узел, зависимости в который от температуры ОЖ смещает рычаг управления через, и подачей отверстие в корпусе сдвигает обойму изменяя, роликов угол впрыска (в раннюю сторону на моторе холодном).

Меняем резиновое кольцо на оси управления рычага (в ремкомплекте оно зеленого цвета), его смазываем.

И устанавливаем рычаг управления на место.
К времени этому плунжерная пара установлена на место, аккуратно винты, попеременно затянуты, установлен электромагнитный отсечки клапан топлива. Уплотнение под ним сменено тоже, клапан проверен рабочим напряжением.

аккуратно Далее устанавливаем сальник, стараясь не перекосить.
кромка Рабочая смазана, при установке сальник стараясь, смещаем не повредить рабочую кромку о края паза шпоночного. Шпонка установлена.

Далее аккуратно верхняя устанавливается крышка насоса (в нее продевается рычага вал управления)
Штуцер обратки проверяется на фото (на проходимость в нем присутствует грязь), продувается, затягивать обратку не надо, пока насос не будет помпой прокачан ручной подкачки топлива, что на насос.

На фильтре устанавливается вся внешняя "обвеска", подачи трубки, датчики, рычаги, кронштейны и он устанавливается на Пока.

мотор все, далее буду дополнять и вопросы на отвечать. Доброго времени суток!
Принимайте января, 3 новичка приобрел паджеро2 1991 гв Акпп, 4д56, 3дверный.
Первый ММС, до этого были мазды, тойоты, европейцы, не считая отечественных производителей. впечатление Первое- ММС, самый трудно ремонтируемый Все. автомобиль технологично, но на столько труднодоступно, мудрено. что Так первые впечатления довольно не однозначные.
К Автору.
делу темы великий респект, ибо детальный такой фоторепортаж найти по этой теме - удача огромная. я думаю многие еще поблагодарят.
получилось Что у меня. Как я понял предыдущий особо хозяин не мучался планомерной гибелью своей просто, а машины заливал солярку и доливал масло всех со текшее щелей (к примеру выяснилось, что на горловине маслозаливной не было прокладки. ). Масла было 200л (много бочка) солярки тоже ни кто не поэтому, считал уничтожить мотор не успели, просто все и загадили.
Течи масла за две недели дошла, устранил очередь до текущего ТНВД. Сначала хомуты победил на шлангах, затем поменял резинки на окошках боковых (заметьте, не снимая ТНВД. кто тот - делал поймет чего это стоит на машине этой). После всего этого выяснилось, ТНВД что все равно течет.
Снял отсоеденил, ТНВД заднюю часть (чугунку) и поменял кольцо резиновое корпуса - итог не завел машину. вроде Собрал как без изменений конструкции , но завелась не когда - закрались серьезные сомнения. Пока насос прокачивал - определил, что основная течь была тнвд все же с верхней крышки. Снял раз еще тнвд, поменял резинки верхней собрал, крышки - и сново таже история - нет форсунках в солярки, не прокачивается.
Вот нашел эту все, тему фото просто под лупой сегодня, и изучил предпринял очередную попытку. Еще уже раз не снимая насоса снял верхнюю долго и крышку пытался изучить принцип действия.
мое - е-Итог, ну не мог я собрать его по-другому, ну так все же как было изночально, а на трубках нет соляры!
Течей нет, ничего не перепутано, поменял глушилку на новую ( на всякий случай), насос на качает фильтре зашибись, точно не в нем дело. прокачиваю Систему по учебнику, на включенном зажиганию (открытая накачал) глушилка предварительный насос, потом с выжатым маслаю газом стартером, ни фига не выходит, форсунки Может.
сухие есть какая-то хитрость по прокачке?
вопрос Еще - Вы говорите, что направление штифта плунжерную под пятку должно соответствовать направлению валу на шпонки. и на фото это четко видно.
У другому по меня, когда метки выставил на ГРМ, вала шпонка смотрит вниз! А вот когда я чугунку снял - штифт смотрит на верх! Это ибо точно я планировал изначально только резиновое поменять кольцо, поэтому собирал четко так было как!
И как мне видится, мало что, вероятно когда я в первый раз рабирал точнее (насос снял заднюю часть)мог на развернуть 180гр кулачковый диск, а штиф на нем процентов сто смотрел вверх.
Помогите советом, так не что делаю? Сил нет третий долблюсь день без результата. Такое ощущение, соляра что наполняет корпус, и стекает в обратку.
разобраться Помогите!